Страница 14 из 17

Добавлено: Сб июн 01, 2013 00:42
ZSW74
Уважаемые, поясните чайнику :)
Комплект:
Корзина 4064.1601090.04
Диск 5141601130
Выжимной 3160 узкий вал

Подойдет для Iveco F1?
Заранее благодарю.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 18:05
SSV86
БОКСЕР, я все магазины обошёл, нет в наших краях такого сцепления, только выжимные в ассортименте:(.
Если твоё предложение в силе, жду схему доставки, оплаты в личку.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 07:36
sanny
SSV86 писал(а):БОКСЕР, я все магазины обошёл, нет в наших краях такого сцепления, только выжимные в ассортименте
Сегодня посвятил час-полтора поездке в УАЗовские магазины на эту-же тему, блАго их у нас целых три.
Во всех трЁх мне с важным выражэнием лица была выдана фраза:
- Мы работаем только с поставщиками на конвейер завода, всяким барахлом не занимаемся.

И я как-то сразу понял всю ущербность своих запросов.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 23:00
M.G.A.
Здравствуйте! Прошу не кидаться помидорами и прочей тухлятиной - что-то я не пойму одного - на 409 двиг (машина 12г.) указанный в первом посте комплект встанет?..

П.С. сам нашел ответ. как бы теперь вопрос удалить? :)

Добавлено: Вт июн 04, 2013 10:03
sanny
Заказал на 3160. Приедет - будем посмотреть.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 19:48
SSV86
Sanny, где вы это всё на 3160 нашли? Весь сайт облазил, нашёл только корзину и та 4064-1601090-01 а не 04 :(

Добавлено: Вт июн 04, 2013 20:45
DIMA_Q
SSV86 писал(а):Sanny, где вы это всё на 3160 нашли? Весь сайт облазил, нашёл только корзину и та 4064-1601090-01 а не 04 :(
Плохо искал:
http://3160.ru/index.php?productID=8691
Только этот нажимной диск находится в разделе ЗМЗ-409. Просто все детали на сайте находятся вперемешку и поэтому очень трудно найти нужную.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 02:41
sanny
SSV86 писал(а):Sanny, где вы это всё на 3160 нашли? Весь сайт облазил, нашёл только корзину и та 4064-1601090-01 а не 04 :(
Искать по номенклатуре там действительно неудобно.

Просто вводите номер детали в строку ПОИСКа (которая в левом верхнем углу, под картинкой патриота), и получаете результат.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 06:19
SSV86
Всем спасибо, заказал, жду:)

Добавлено: Чт июн 20, 2013 10:25
Pjero
Что то я совсем запутался... Корзина 4064.1601090-04 это для 409 двигателя или для 514? Щас смотрел каталог деталей, так для 514 двигателя этот номер и указан.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 11:06
Nomad
DIMA_Q писал(а):
БОКСЕР писал(а):Изображение

Вот такую я себе и поставил,и хочу сказать , что очень даже не плохая.Я ожидал тугой педали, но нет педаль мягкая и всякие брынчание и хрюкание тоже пропали !
Бренчание и хрюканье тебе убрал 514 ведомый диск.
У меня 514-й диск Luk и корзина Турбо уже 30 000 км. 514-й слабый, корзина сильная. В тяжелом снегу 514-й начинает гореть через 3-5 секунд. Без игры сцеплением практически не горит, корзина Турбо не позволяет. Сейчас 514-й начал сдавать потихоньку, снова начались дергания на светофорах. Т.е., нефиг было экономить раз операция по замене такая трудоемкая и дорогая, надо было ставить Турбо плюс самый мощный ведомый для BMW. У меня педаль тугая, это полезно для общего тонуса офисных работников с понедельника по пятницу. Чего не нужно ставить усиленного, так это тормозных колодок: "Двойной ресурс" вообще нихрена не стерлись за 30 000 км и не тормозят нормально, только диски точат быстрее мягких.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 18:24
DIMA_Q
Pjero писал(а):Что то я совсем запутался... Корзина 4064.1601090-04 это для 409 двигателя или для 514? Щас смотрел каталог деталей, так для 514 двигателя этот номер и указан.
Штатно нажимной диск 4064 устанавливается на дизели семейства ЗМЗ-514, но при желании автовладельца может быть установлен на бензиновые двигатели семейства ЗМЗ-406 (406, 405, 409).

Добавлено: Чт июн 20, 2013 20:13
Pjero
DIMA_Q писал(а):
Pjero писал(а):Что то я совсем запутался... Корзина 4064.1601090-04 это для 409 двигателя или для 514? Щас смотрел каталог деталей, так для 514 двигателя этот номер и указан.
Штатно нажимной диск 4064 устанавливается на дизели семейства ЗМЗ-514, но при желании автовладельца может быть установлен на бензиновые двигатели семейства ЗМЗ-406 (406, 405, 409).
То есть просто на бензиновый двигатель ставится комплект сцепления от дизеля?

Добавлено: Чт июн 20, 2013 21:21
DIMA_Q
Pjero писал(а):
DIMA_Q писал(а): Штатно нажимной диск 4064 устанавливается на дизели семейства ЗМЗ-514, но при желании автовладельца может быть установлен на бензиновые двигатели семейства ЗМЗ-406 (406, 405, 409).
То есть просто на бензиновый двигатель ставится комплект сцепления от дизеля?
Да.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 03:56
sanny
Nomad писал(а):514-й слабый, корзина сильная. В тяжелом снегу 514-й начинает гореть через 3-5 секунд. Без игры сцеплением практически не горит, корзина Турбо не позволяет.
Вот именно поэтому я и взял 514 комплект. В глубоком снегу мне не буксовать, а для остальной эксплуатации - комплекта хватит с запасом. А то дерготня при трогании и лязгание при переключении - уже порядком достали.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 20:20
M.G.A.
Nomad а "самый толстый диск БМВ" это фигурировавший в теме артикул диска 1878 005 619 ?

sanny я вот если честно сильно сомневаюс что "не буксовать в глубоком снегу" на патриоте получится (т.к. сам буксовал вообще в черте подмосковья т.е. там, где и снега-то толком нет...) ;) Только если из города не выезжать...

П.С. а про тормоза мне сказали то же в салоне.. и это пожалуй едиственноеполезное от них за весь гарантийный год :roll:

Добавлено: Вт июн 25, 2013 13:25
Nomad
sanny писал(а):
Nomad писал(а):514-й слабый, корзина сильная. В тяжелом снегу 514-й начинает гореть через 3-5 секунд. Без игры сцеплением практически не горит, корзина Турбо не позволяет.
Вот именно поэтому я и взял 514 комплект. В глубоком снегу мне не буксовать, а для остальной эксплуатации - комплекта хватит с запасом. А то дерготня при трогании и лязгание при переключении - уже порядком достали.
Я взял 514-й ведомый потому, что его владелец нового Хантера снял через 400 км теста и мне отдал практически бесплатно. К сожалению, и мне и Вам скорее всего придется менять сцепу еще раз. Оно дохнет даже на светофорах.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 13:31
Nomad
M.G.A. писал(а):Nomad а "самый толстый диск БМВ" это фигурировавший в теме артикул диска 1878 005 619 ?

sanny я вот если честно сильно сомневаюс что "не буксовать в глубоком снегу" на патриоте получится (т.к. сам буксовал вообще в черте подмосковья т.е. там, где и снега-то толком нет...) ;) Только если из города не выезжать...

П.С. а про тормоза мне сказали то же в салоне.. и это пожалуй едиственноеполезное от них за весь гарантийный год :roll:
Я уже сам запутался, помню что он несколько толще оптимального и что начинает хорошо работать после некоторой притирки. Штатная сцепа начала гореть в первый день при переезде бордюра, который Шнива перескакивала не думая.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 16:58
M.G.A.
Nomad писал(а):
M.G.A. писал(а):Nomad а "самый толстый диск БМВ" это фигурировавший в теме артикул диска 1878 005 619 ?
Я уже сам запутался, помню что он несколько толще оптимального и что начинает хорошо работать после некоторой притирки. Штатная сцепа начала гореть в первый день при переезде бордюра, который Шнива перескакивала не думая.
Нашел вроде - 37 стр. темы про сцепу БМВ, 6ой пост от тов. Астроном'a.

Posted: Tue Jun 11, 2013 10:17 Post subject:

--------------------------------------------------------------------------------

Все кругом меняется, а скорости на уаз как в басне "воз". Как у многих началось - встал на светофоре, под зеленый ни с места.. Классический вопрос "Что Делать?".
Промониторил по сцеплениям САКС для БМВ. Диски САКС и корзины САКС неоригинал. Производства SACHS ZF. Оригиналы либо сняты с производства, либо не поставляются, за диск оригинала ценник был безобразен до неприличия и вряд ли кто его приобретет. Корзину оригинальную не нашли, сняты с производства или не поставляются в виде оригинала, только заменители.
Заменители дисков:
1861 931 033 -с 6 пружинами, гладкое, называют - "нормальное" сцепление, для бмв от 150 лс до 218 лс.
1862 149 132 - под движки большого обьёма от 200лс для бмв, думаю покрепче будет, оно отстутствует, аналогов нет.
1878 005 619 - с насечкой, 4 пружинами, внешне похоже на ...132, для движков бмв от 185лс до 220.
Размеры трех сцеп одинаковы:
Условия применения
Параметр : 240TD
Диаметр [мм] : 240
Профиль ступицы : 23x29-10N
Число зубцов : 10

Добавлено: Вт июн 25, 2013 17:03
M.G.A.
Кстати у меня тоже лежит 514 диск - осталось время недели полторы чтобы найти диск от бэхи и сдать 514...

П.С. В МСК в ПЖ (был там часа 2 назад) диск 1878 005 619 под заказ за (вроде) 2 недели по цене 7тр. Дорого - в сети разброс от 3500 до 11. 514 в УПС мне встал в те же 3500... Ищу альтернативу, как найду - отпишусь.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 19:15
NATOvec
Nomad писал(а):
M.G.A. писал(а):Nomad а "самый толстый диск БМВ" это фигурировавший в теме артикул диска 1878 005 619 ?

sanny я вот если честно сильно сомневаюс что "не буксовать в глубоком снегу" на патриоте получится (т.к. сам буксовал вообще в черте подмосковья т.е. там, где и снега-то толком нет...) ;) Только если из города не выезжать...

П.С. а про тормоза мне сказали то же в салоне.. и это пожалуй едиственноеполезное от них за весь гарантийный год :roll:
Я уже сам запутался, помню что он несколько толще оптимального и что начинает хорошо работать после некоторой притирки. Штатная сцепа начала гореть в первый день при переезде бордюра, который Шнива перескакивала не думая.
У меня вот такой стоит от Бэхи
http://www.uazpatriot.ru/forum/korzina- ... ml#1008042

Добавлено: Вт июн 25, 2013 19:23
M.G.A.
Натовец у тебя усиленный от штайра, а мы пытаемся вычислить услиенный от бэхи.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 20:29
Nomad
Блин, надо купить усиленный от Штайера, усиленный от Бэхи, сравнить в руках и один сдать. Корзина Турбо (04, золотистая, с цинковым покрытием, которая 510 Нм) была куплена с подачи НATOvec-а, кстати, за что ему огромное спасибо. И супер - пружины RD5081 тоже, насколько помню.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 16:37
SSV86
День добрый, дошла до меня посылка. Ну что сказать, наш сервис самый сервис в мире:(.
Внимание:
Коробка
Изображение
Наклейка на коробке
Изображение
Сама корзина
Изображение
И, внимание господа, номер на корзине
Изображение
Судя по коробке, это обычное, всеми нами "любимое" ЗМЗшное сцепление, со всеми его радостями, я правильно понял?
И две корзины 04 и 05 внешне чем-нибудь отличаются?
А на самом диске корзины с обратной стороны выбито вообще 4064,1601090-01
Внимание вопрос, что ко мне приехало и что мне с этим чудом делать??

Добавлено: Ср июн 26, 2013 17:08
NATOvec
M.G.A. писал(а):Натовец у тебя усиленный от штайра, а мы пытаемся вычислить услиенный от бэхи.
Для танкиста повторяю по ссылке у меня стоит уже давно от Бэхи, вычислитель поменяй :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср июн 26, 2013 17:10
NATOvec
SSV86 писал(а): Внимание вопрос, что ко мне приехало и что мне с этим чудом делать??
Обычная сцепа к тебе приехала, если не сможешь обменять или продать,то ставь поездит она без фанатизма то

Добавлено: Ср июн 26, 2013 17:10
stroy29
Я тоже смотрел в магазине корзину. Там на кромке так же номер 05, на диске 01. НО! На верхней плоскости типа лазером выбито 04. У Вас вообще ничего сверху нет. В других магазинах были такие же, как Ваша: написано ТУРБО, а номерок 05. И коробки все разного цвета. Но лазером выбитую надпись видел только в одном магазине, она я думаю, и есть искомая.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 17:14
SSV86
А толщину лепестков на 04 никто не мерял штангелем?
Вроде на 04 на 0,2мм толще чем на 05.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 18:30
SSV86
Ребяты, нужна мне корзина ЗМЗ ТУРБО 4064.1601090-04
И времени на почтовые пересылки почтой России с 3160.ru уже нет, машина станет не сегодня завтра. В этой связи просьба: МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ВОЗЬМЁТСЯ КУПИТЬ КОРЗИНУ И ВЫСЛАТЬ МНЕ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ, ВСЁ БЫСТРЕЕ БУДЕТ.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 21:55
Nomad
Корзина ЗМЗ ТУРБО 4064.1601090-04, 510 Нм:

Изображение

Изображение

Выжимной от УАЗ 3160, а не из комплекта ЗМЗ Турбо:

Изображение

Слева штатная корзина Luk, справа Турбо:

Изображение

Изображение

Лепестки и плита у Турбо значительно толще.

Я - бы того умника, который первым придумал ставить левую корзину на Патриот, оставил-бы с машиной в лесу без еды и спичек на все 25 суток, которые машина из-за него там провела.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 02:15
sanny
SSV86 писал(а):Внимание вопрос, что ко мне приехало и что мне с этим чудом делать??
По Вашему вопросу - ко мне приехало то же самое. Будем разбираться.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 02:27
sanny
Отправил запрос в 3160. Будем посмотреть.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 05:34
SSV86
Судя по фото, у них количество лепестков отличается. У турбо 15, у обычного 18.
Если по фотке смотреть, то мне турбо прислали, но напрягает отсутствие номера, буду искать с номерами.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 05:38
SSV86
Nomad, а фото с другой стороны, так сказать с лица, этих двух корзин есть?

Добавлено: Чт июн 27, 2013 06:02
sanny
SSV86 писал(а):Судя по фото, у них количество лепестков отличается. У турбо 15, у обычного 18.
Если по фотке смотреть, то мне турбо прислали, но напрягает отсутствие номера, буду искать с номерами.
У меня тоже 15 лепестков. Вот ещЁ одно отличие:

Изображение

обведено красным.
У меня - как на корзине справа, т.е. вроде-как исполнение "04".

Добавлено: Чт июн 27, 2013 08:22
SSV86
А слева на фото Заводское ЗМЗшное сцепление или лук какой-нибудь?

Добавлено: Чт июн 27, 2013 11:25
Nomad
SSV86 писал(а):А слева на фото Заводское ЗМЗшное сцепление или лук какой-нибудь?
Штатный Luk, который буксовал и горел даже на городских бордюрах:

Изображение

Изображение

Т.е., подъехал к бордюру на первой пониженной, уперся.... Двигатель крутится 3000-4000 оборотов, педаль полностью отпущена, сцепа горит, машина стоит. Зашибись, информация с форума подтвердилась. Это был прикол в день покупки. Как только покатаюсь на служебных Соболе/Хантере/Ниве больше пары дней и сажусь на Патриот с корзиной Турбо, тут-же глохну при трогании. :D Корзина просто супер.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 15:31
SSV86
Супер то супер, но где ж её взять то:(?

Добавлено: Чт июн 27, 2013 18:46
stroy29
stroy29 писал(а):Я тоже смотрел в магазине корзину. Там на кромке так же номер 05, на диске 01. НО! На верхней плоскости типа лазером выбито 04. У Вас вообще ничего сверху нет. В других магазинах были такие же, как Ваша: написано ТУРБО, а номерок 05. И коробки все разного цвета. Но лазером выбитую надпись видел только в одном магазине, она я думаю, и есть искомая.
Вот сфотал:
Изображение

Добавлено: Чт июн 27, 2013 19:03
SSV86
блин, ну с виду один в один моя, даже цифра 7 на лепестке :).
Я в замешательстве

Добавлено: Чт июн 27, 2013 19:08
stroy29
SSV86 писал(а):блин, ну с виду один в один моя, даже цифра 7 на лепестке :).
Я в замешательстве
Это оф. дилер ЗМЗ.

Добавлено: Пт июн 28, 2013 20:09
SSV86
Наткнулся на просторах форума на мнение, что для нормальной работы сцепления турбо надо проточить выжимной вот по такой схеме
Изображение
Вроде как чтобы компенсировать большую толщину корзины по сравнению со штатной.
Кто-нибудь подобным занимался?

Добавлено: Сб июн 29, 2013 08:50
FILYOLA
Коллеги, как вы считаете? Уберет новый комплект (ЗМЗ-Турбо, золотая серия + диск SACHS) тарахтенье и лязг раздатки? Имею на новом Патриоте дребезг и рык в районе раздатки при наборе оборотов (до 2.000) и лязганье при выжиме сцепления, переключении передачи с первой на вторую.
Так и не могу понять, то ли люфты и зазоры в шестернях РК большие, то ли дребезг демпферных пружин диска, а может всё вместе дают такой неприятный эффект???
Комплект уже заказал, как придет буду ставить.

Добавлено: Сб июн 29, 2013 13:19
stroy29
Тарахтение и лязг лечится временем, в смысле привыканием и нанихзабиванием :D .

Добавлено: Вт июл 02, 2013 08:09
SSV86
Срочно надо узнать толщину диафрагменной пружины на корзине ЗМЗ Турбо.

Магазин упорно настаивает, что на фото усиленная корзина.
Если есть у кого-нибудь на руках, замерьте пожалуйста.
Там разница с обычным 0.2мм

Добавлено: Ср июл 03, 2013 20:05
SSV86
Не добился от магазина внятного ответа, по их словам главное отличие усиленного от неусиленного это цинковое (жёлтое) покрытие :).
Решил списаться с заводом. Отвечали быстро и терпеливо. Выяснил что сейчас корзина идёт без жёлтого покрытия и с маркировкой 05 на буртике и 04 точечками на корпусе. Но во время перехода с лазерного нанесения маркировки 04 на "точечное", была партия усиленных дисков вообще без маркировки 04. Но подсказали мне на заводе одно отличие, на усиленной диафрагменной пружине есть метка сверлением, так что прислали мне всё таки усиленную корзину :)
Изображение

Добавлено: Ср июл 03, 2013 20:45
stroy29
О-но как!!!

Добавлено: Ср июл 03, 2013 21:08
SSV86
Ну хочется верить, что так:).
Не доверять заводу у меня причин нет, буду ставить.
Как я понял выжимной никто не протачивал?

Добавлено: Чт июл 04, 2013 13:04
Nomad
FILYOLA писал(а):Коллеги, как вы считаете? Уберет новый комплект (ЗМЗ-Турбо, золотая серия + диск SACHS) тарахтенье и лязг раздатки? Имею на новом Патриоте дребезг и рык в районе раздатки при наборе оборотов (до 2.000) и лязганье при выжиме сцепления, переключении передачи с первой на вторую.
Так и не могу понять, то ли люфты и зазоры в шестернях РК большие, то ли дребезг демпферных пружин диска, а может всё вместе дают такой неприятный эффект???
Комплект уже заказал, как придет буду ставить.
Вы забыли еще про прошивку ЭБУ (для увеличения момента + подъем холостых ) и рессоры Барса, которые не склонны изгибаться буквой S при переключении скоростей. Дребезг - это еще и врожденный недостаток момента + низкие холостые. Включите кондишн, потом нажмите педаль сцепления, дребезг исчезнет. Вот эти 10-15 % нагрузки от кондиционера уже дают дребезг. Форсировать двигатель, менять сцепление на 510 Нм, менять всю подвеску (т.к. замена рессор автоматом тянет пружины и амортизаторы), менять задний кардан на прямой, прошивать мозг на 2-3 режима.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 05:27
FILYOLA
Nomad, еще раз спасибо. Наверно, так оно и есть. Про кондиционер - всё точно.
Начну поэтапно. Скоро подойдет усиленное Турбо с диском Сакс. Начну с этого.