Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление ТУРБО.

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт сен 04, 2012 09:30

Nomad писал(а):Взгляните табличку разницы между ZIC 75W85 и 75W90:

http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=16

Что-то многие цифры заметно отличаются.... :?

И еще: наша КПП и колокол сцепления АДСКИ нагреваются нашим долбаным катализатором, как и магистраль сцепления, а колокол к тому-же не имеет окон вентиляции (взляните на огромные дыры колокола Крузеров)
Ну по сути какой вывод мы можем сделать из этих цифр? Только то что у 90 на высоких температурах вязкость выше чем у 85. А это и так понятно из индекса.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 04, 2012 09:39

СмирноФФ писал(а):
Nomad писал(а):Взгляните табличку разницы между ZIC 75W85 и 75W90:

http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=16

Что-то многие цифры заметно отличаются.... :?

И еще: наша КПП и колокол сцепления АДСКИ нагреваются нашим долбаным катализатором, как и магистраль сцепления, а колокол к тому-же не имеет окон вентиляции (взляните на огромные дыры колокола Крузеров)
Ну по сути какой вывод мы можем сделать из этих цифр? Только то что у 90 на высоких температурах вязкость выше чем у 85. А это и так понятно из индекса.
А почему там ацкая разница кислотности? Не из-за цветного металла, случайно? :?

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт сен 04, 2012 09:55

Ну в такие дебри я не вдавался.

В принципе тут многие такое заливают и ничего.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт сен 04, 2012 21:01

СмирноФФ писал(а):
alan62 писал(а): Если под плохим включением подразумевается хруст синхронизаторов(то бишь треск) ЗАБУДЬ и не мучайся. Я менял все, и коробку тоже, ничего не изменилось, эта штуковина (коробка) создана чтоб на Патре хрустеть.... :evil:
Треск редко при переходе на 2.

1-ая в принцепе все чаще после двойного выжима включается, или туго - т.е. подводишь рычаг, он как бы упирается, потом надавишь посильнее он заходит немного (как будто зуб на зуб попал) и потом еще один такой же шажек. Т.е. как бы приходится силой шестерни в зацепление проталкивать.

Кстати после замены масла треск пропал вообще, но усилие на всех переачах. Я просто ХЗ нормально это или нет. Хотя лишние звуки тока от раздатки идут.
Все правильно, не может эта коробка норамльно включать передачи(как на легковых). Первую немнного с паузой, да и все остальные.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт сен 04, 2012 21:33

У меня тоже турбо стоит, работаю на уазе, каждый день по области и москве в пробках, наматываю по 50км и бывает 235км и так каждый день, бывает ноги отваливаются.
Сел тут на 9-ку так там вообще педальки детские :)
Намного лучше чем идет с завода.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср сен 05, 2012 09:08

А я тут сел на Рено Сандеро брата... Так по началу вообще пришлось смотреть - попал ногой на педаль или нет. Очень легкие. И руль как будто от колес отсоединили. :lol:
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср сен 05, 2012 09:11

alan62 писал(а): Все правильно, не может эта коробка норамльно включать передачи(как на легковых). Первую немнного с паузой, да и все остальные.
Вот кстати мне не понравилось масло Кастрол 75в90. Передачи сначала тяжело включаются. А когда прокатишся несколько километров и прогреешся - все ОК.

Такое ощущение что оно за ноч с шестерен все стекает и они по началу совсем сухие.... Но зато потом все хорошо в отличии от диллерского масла. Надо еще поэксперементировать...
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Вс сен 23, 2012 21:47

В субботу решился поменять сцепление.В одиночку снятие заняло часов 6.Корзина родная оказалась рабочей, чего не скажешь о диске.Накладки на диске практически целые, а вот сам металл куда приклёпан ферадо удивил!В 4 частях диск переливается всеми цветами как после автогена.Моё мнение, что диск коробит-скручивает от сюда плохое включение скоростей и дрыганье в пробках или на малом газу при трогании.Диск поставил 514,корзину оставил родную.ТУРБО решил не ставить из за подшипника.Выжимной подшипник диковенный .Сегодня собрал всё на место.кишлак Фряново что под Москва-Бодом.

Аватара пользователя
Gleb31512
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 18:19
Откуда: Республика Беларусь, г.Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gleb31512 » Вт сен 25, 2012 02:09

Ерофей писал(а):В субботу решился поменять сцепление.В одиночку снятие заняло часов 6.
А можно подробнее о процессе-с ямы или с подъемника, пола. Снимал полностью или только сдвигал и т.д. А то сцепление новое лежит, собираюсь менять самостоятельно и в одиночку, так что интересны любые полезные советы.
Патриот Limited, 2007г., Евро2. ГБО-Digitronic.

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Ср сен 26, 2012 17:02

снимал с ямы

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Ср сен 26, 2012 17:11

Снимал на яме.сделал тележку для домкрата.На домкрат сделал площадку чтоб КПП с РК не грохнулись.Все открутил и отвел назад чтоб добраться до карзины.Засадные 2а верхних болта!

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Ср сен 26, 2012 17:19

Gleb если чего-спрашивай.Постараюсь ответить

Аватара пользователя
Gleb31512
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 18:19
Откуда: Республика Беларусь, г.Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gleb31512 » Ср сен 26, 2012 21:26

Ерофей писал(а):Gleb если чего-спрашивай.Постараюсь ответить
Спасибо, интересен вопрос балансировки агрегагата кпп+раздатка, т.е. где подпирать, что бы не качался в продольном направлении и не крутанулся в бок при снятии, хватит ли одного домкрата, может есть фото площадки?
Патриот Limited, 2007г., Евро2. ГБО-Digitronic.

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Ср сен 26, 2012 22:53

Центр тяжести в районе сливной пробки КПП.Одного бутылочного домкрата хватит.фотки площадки сделаю.
3я опора,назавём её так,открутить 8 болтов от рамы и 2а болта от КПП.К отверстиям в КПП прикрутить площадку.Я думаю будет держаться крепко.Ещё нужно поставить машину раком тк движок с КПП опустится.надо чтоб коробка была параллельно яме. 1) АКБ отключи.2)рычаги.3)Штаны от коллектора и КПП.4)2а болта РЦС и к лямке бака на верёвочку целиндр.5) оба кардана от РК и подвесной 2а болта. тележка с домкратом под КПП потдомкратить.6)3я опора от рамы и КПП.Это всё открутить.приспустить домкрат,движок упрётся ГБЦ в передний щеток.7)болты по кругу колокола сцепления.отводиш КПП назад и карзинка перед тобой

Аватара пользователя
Gleb31512
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 18:19
Откуда: Республика Беларусь, г.Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gleb31512 » Чт сен 27, 2012 00:00

Насчет того, чтобы машину раком-это грамотно, как я сам не догадался, а то собирался городить наклонные направляющие, чтобы не было перекоса первичного вала коробки при сдвигании из-за наклоненного двигателя. Помню как почти день промаялся,втыкая коробку, при замене сцепы еще на 31512, из-за небольшого перекоса по углу.
Патриот Limited, 2007г., Евро2. ГБО-Digitronic.

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Чт сен 27, 2012 05:56

Главное опыт уже есть!Я забыл ещё провода на КПП и РК.под задние колёса наверное см 60-80 бруски.а перед можно приспустить если что.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт сен 27, 2012 07:42

Ерофей писал(а):Главное опыт уже есть!Я забыл ещё провода на КПП и РК.под задние колёса наверное см 60-80 бруски.а перед можно приспустить если что.
Размер точно в см. ?

Аватара пользователя
Oktan
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 05:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oktan » Чт сен 27, 2012 17:00

Сегодня держал в руках ЗМЗ Турбо(4064.1601090-04) и SACHS(063082001150) от Газели бизнес. На турбо площадь прижимной поверхности шире, чем на SACHS.
Диск 514 у нас в регионе не нашел. Из усиленных на турбо можно поставить только TANAKI. Диск от Газель бизнес (201878005153) у нас продается, но он ведь не подходить для ЗМЗ Турбо.
Короче че лучше взять? Больше езжу по городу, чем говнам.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт сен 27, 2012 17:06

Oktan писал(а):Сегодня держал в руках ЗМЗ Турбо(4064.1601090-04) и SACHS(063082001150) от Газели бизнес. На турбо площадь прижимной поверхности шире, чем на SACHS.
Диск 514 у нас в регионе не нашел. Из усиленных на турбо можно поставить только TANAKI. Диск от Газель бизнес (201878005153) у нас продается, но он ведь не подходить для ЗМЗ Турбо.
Короче че лучше взять? Больше езжу по городу, чем говнам.
Тогда луше сакс. Он мягче гораздо.

Танаки не надо. ТОли на этом форуме толи на соседнем находил по нему не лестные отзывы. Раздатка у человека запела после установки танаки.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Чт сен 27, 2012 19:58

Михалыч да фиг его знает.у меня кран 2х тонный гидравлический.поднимал за прицепное устройство.чтоб кпп паралельно смотровой ямы был.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт сен 27, 2012 20:00

Ерофей а про какой ты диковенный выжимной говришь?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Чт сен 27, 2012 20:14

NATOvec я туда ваще первый раз залез за все 6 лет эксплуатации.ГАЗоновский от нашего отличается.Я какда увидел подумал что его по пьяни задом на перёд вонзили

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пт сен 28, 2012 07:38

Вы зад поднимаете только чтобы отпущенная коробка была параллельно яме и чтобы попасть в шлицы при одевании под нужным углом было легче?

Не отломится ли там ничего если оставить коробку прикрепленной к двигателю, а все остальное открутить чтобы она висела?

И когда снимется коробка, двигатель будет так же наклоненно висеть или вернется на свое место и его надо будет как-то отжимать опять вниз?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Oktan
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 05:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oktan » Пт сен 28, 2012 09:35

разговор перешел не в то русло. Физический процесс снятия коробки есть в теме рядом.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт окт 04, 2012 08:23

Дак какой все таки ставить выжимной с Корзиной Турбо и Люком-514.
3160-50-1601180? Кто говорит что только этот, кто что какой-то другой, кто что и родной подойдет. Родной там цепляет только какой-то кромочкой и не подойдет для этой корзины? или как выбрать в магазине подходящий подш? Сравнивая чтобы был пошире с торца и такой же по длине? Или по месту как понять? Корзина отличается немного от штатной?

ПС. Штатная сцепа прошла 115тык (конец 2007г), подпаливал несколько раз до дыма и рези в глазах, и становилось каким-то ватным. Но после остывания все очень хорошо опять становилось. Эксплуатация конечно больше город трасса. Но подпаливал в основном в городе зимой... Думаю может этой зимой опять подпалю да весной поменяю, пока заклепками не попортит маховик? Или ездить до победного, ничего не попортится, начнет буксовать или вести, тогда и поменять?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт окт 04, 2012 08:38

Я себе брал 3160-1601180. В потребсоюзе мне сразу сказали что 3160-50 для 409 с корзиной турбо не встанет.

Купил в магазине приложил сразу к корзине. Нажимная поверхность весьма широкая получается.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт окт 04, 2012 08:57

DIMA_Q писал(а):
СмирноФФ писал(а): Просто везде советуют ставить для корзины Турбо выжимной 3160. А их существует два
3160-50-1601180
3160-1601180

Ладно. Я так понял что главное чтобы выжимной накрывал лепестки примерно на 5 мм. Завтра поеду по магазам с корзинкой. Примерию что нить.
По УАЗовским каталогам для Патриота и Хантера с двигателями ЗМЗ применятся только один подшипник 3160-1601180.
Подшипник 3160-50-1601180 возможно для сцепления ЛЮК с дизелем Ивеко.
То есть обычный что ли родной выжимной? Не понял фишки. Но родной якобы не подходит, а если брать по цифрам из каталога то подходит. В чем соль? :D
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 04, 2012 09:23

Родной выжимной прижимает корзину жалкой кромкой, которая нефигово пилит лепестки если он заклинил. Выжимной для корзины Турбо давит на лепестки всей площадью подшипника, там нет кромки.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт окт 04, 2012 09:31

Nomad писал(а):Родной выжимной прижимает корзину жалкой кромкой, которая нефигово пилит лепестки если он заклинил. Выжимной для корзины Турбо давит на лепестки всей площадью подшипника, там нет кромки.
Значит родных выжимных несколько видов :D

Видел подточеные лепестки корзины. Так что представляю о чем ты говоришь. Так вот тот который я себе ставил закрывает всю плоскость лепестка предназначенную для нажима, а не её край. Я специально скорзиной в магаз ходил. примерял :D

У выжимного с цифрой 50 в коде тело немного длиннее. Так что вполне может и не встать. А эксперементировать не захотелось.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт окт 04, 2012 09:32

3160-1601180? в магазине-то что спрашивать? Муфту как на машине, только чтобы был подшипник широкий, типа волговский?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Oktan
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 05:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oktan » Чт окт 04, 2012 09:38

Поставил себе корзину ЗМЗ Турбо. Диск простой 4063.1601130.
Выжимной должен быть: 3160 - 50 - 1601180.
Только он подойдет в нашу вилку. 3160-1601180 ниже по высоте и толще, чем отверстие в вилке.
У меня стоял 3160-50-1601180. Т.е. можно считать что для меня он и есть родной. Но я его все равно поменял.
Информация стопудовая)))) Позже скину фотки их в сравнении.
Впечатление: сцепление в самом ниизу, работает почти как вкл/выкл. Еще мало проехал не понял должно так быть или нет. Педаль тугая, может даже и такая же, но ее надо теперь всегда выжимать полностью. Чуть расслабил и машина поехала. После установки воняло сцепой. На песке шлифует. Проехал пока 50км. Периодически воняет. Думаю либо притрется, либо косячно поставили, либо диск гуано))))

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт окт 04, 2012 09:50

Oktan писал(а):Поставил себе корзину ЗМЗ Турбо. Диск простой 4063.1601130.
Выжимной должен быть: 3160 - 50 - 1601180.
Только он подойдет в нашу вилку. 3160-1601180 ниже по высоте и толще, чем отверстие в вилке.
У меня стоял 3160-50-1601180.
А у тебя Дизель или Бенз?

Кстати у меня на родной корзине проточка от выжимного была по самому краю лепестков. Такое ощущение что у родной корзины лепестки короче...
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Oktan
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 05:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oktan » Чт окт 04, 2012 10:27

бенз конечно.
кто-то в теме говорил что корзина не встает. Она встает обязательно, надо найти ее положение. Я в сервисе делал, они мне позвонили и сказали что корзина не подходит. Я им говорю ставьте другой нет и не будет. Через 10 минут позвонили и сказали, что все подошло.
Я покупал набор ЗМЗ Турбо, там корзина, диск и выжимной 1601180!!! Выжимной из набора не подходит!!!
менял заодно подшипник "№203" и сальник "задний". Рекомендую при замене сцепы все это тоже менять.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт окт 04, 2012 10:38

Oktan писал(а):бенз конечно.
кто-то в теме говорил что корзина не встает. Она встает обязательно, надо найти ее положение. Я в сервисе делал, они мне позвонили и сказали что корзина не подходит. Я им говорю ставьте другой нет и не будет. Через 10 минут позвонили и сказали, что все подошло.
Я покупал набор ЗМЗ Турбо, там корзина, диск и выжимной 1601180!!! Выжимной из набора не подходит!!!
менял заодно подшипник "№203" и сальник "задний". Рекомендую при замене сцепы все это тоже менять.
Понятно. Я брал по отдельности: Корзина турбо + Люк 514 + выжимной + опорный подшипник.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт окт 04, 2012 12:52

СмирноФФ писал(а):Я себе брал 3160-1601180. В потребсоюзе мне сразу сказали что 3160-50 для 409 с корзиной турбо не встанет.

Купил в магазине приложил сразу к корзине. Нажимная поверхность весьма широкая получается.
Oktan писал(а): Выжимной должен быть: 3160 - 50 - 1601180.
Только он подойдет в нашу вилку. 3160-1601180 ниже по высоте и толще, чем отверстие в вилке.
У меня стоял 3160-50-1601180. Т.е. можно считать что для меня он и есть родной. Но я его все равно поменял.
Информация стопудовая)))) Позже скину фотки их в сравнении.

ААААА!!!! Вот я об этом!!! Какой брать??? Даже если я разберу свой и посмотрю какой у меня, какой купить? Такой же длины и толщины, но пошире подшипником? :o
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Oktan
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 05:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oktan » Чт ноя 01, 2012 05:46

Фото выжимных.Слева 3160-50-1601180, справа 3160-1601180.
Изображение

Изображение

По диаметру практически идентичны, разница пару мм.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт ноя 06, 2012 09:45

Странно. У меня тот что слева. Но на коробке указано 3160-1601180
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
патриот uaza
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
Откуда: НСО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патриот uaza » Ср ноя 07, 2012 17:50

[b]ААААА!!!! Вот я об этом!!! Какой брать??? Даже если я разберу свой и посмотрю какой у меня, какой купить? Такой же длины и толщины, но пошире подшипником?[/b] [b]VladislaV [/b] Корзина змз турбо + Люк 514 + выжимной 3160 для хантера, который по дороже. Такой комплект народ давно пользует и я в том числе.Нравится! Другой вариант:-SACHS,но только в два раза дороже. Обязательно проверить состояние подшипника в маховике! :D :wink:

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт ноя 08, 2012 11:39

Понятно, что-то типа такого.
Изображение


А вот этот будет уже короткий, как у тебя справа. Вот надо подлиннее.
Изображение

В комплекте-то я не сомневаюсь и свой выбор уже сделал. И даже купил корзину Турбо. Осталось купить в Москве где-нибудь Люк-514 и разобраться с выжимным. Возможно выжимной буду брать непосредственно перед, по образцу штатного.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Oktan
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 05:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oktan » Чт ноя 08, 2012 12:01

на самом деле выбор то не большой(один длинный, один короткий), берете оба, один потом сдать можно.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт ноя 08, 2012 17:12

Видимо так и надо сделать будет.

А вот тут говорят что нужен наоборот низкий http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=407532 Уже голова кругом. В интернете ввожу оба этих номера, выходят на картинках и такие и такие подшипники. одинаковые но под разными номерами.

И даже в случае если я возьму оба, пониже и повыше, как понять на месте какой подходит, а какой нет? Что там надо увидеть? Или он должен быть высотой со штатный который я сниму? Или короче? ЗМЗ-Турбо имеет размеры как штатная корзина по высоте?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Oktan
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 05:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oktan » Пт ноя 09, 2012 04:59

какой снимешь - такой и ставь. Больше там ничего не увидишь. Я же говорю - корзине все равно на выжимной. Они разные, потому что созданы для разных вилок.

Вот низкий выжимной 3160-1601180 он под эту вилку:
Изображение
Он не залезет в вилку которая ниже.(толстый корпус)

А высокий 3160-50-1601180 под эту:
Изображение

Соответственно ты не сможешь поставить другой выжимной не в свою вилку. Еще 3160-1601180 ТОЛЩЕ, чем с индексом 50.
Короче ошибиться невозможно. Ставь тот который стоял.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пт ноя 09, 2012 07:31

То есть просто тот который встанет в вилку? А такого чтобы встал в вилку и был коротким или наоборот излишне длинным, не бывает? А то будет обидно понять это когда все собрал и попытался завестись.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Сб ноя 10, 2012 14:57

Доброго Всем времени суток УАЗоводы ! Хочу поделиться своей информацией может кому и поможет.Сегодня поставил себе LUKовский комплект сцепления ,но который на 406 двигатель,у меня 409 2011 года Патрик. Так вот, все подошло идеально, просто слов нет еду и не нарадуюсь!Да там выжимной высокий, и у меня высокий стоял.Если кому интересно могу номерок написать ,сейчас просто нет номерка под рукой!Всем удачи!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
патриот uaza
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
Откуда: НСО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патриот uaza » Вс ноя 11, 2012 18:20

VladislaV писал(а):Видимо так и надо сделать будет.

А вот тут говорят что нужен наоборот низкий http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=407532 Уже голова кругом. В интернете ввожу оба этих номера, выходят на картинках и такие и такие подшипники. одинаковые но под разными номерами.

И даже в случае если я возьму оба, пониже и повыше, как понять на месте какой подходит, а какой нет? Что там надо увидеть? Или он должен быть высотой со штатный который я сниму? Или короче? ЗМЗ-Турбо имеет размеры как штатная корзина по высоте?

на вид он чуть короче родного,но когда соберёшь все совпадет.Перед тем как ставить рабочий цилиндр померь чем-нибуть от края корпуса где онный прекручивается до углубления в вилке( выжымной должен упиратся в лепистки карзины) и отрегулируй на столько шток на рабочем.Бывают расхождения. :wink:

Аватара пользователя
Lextor
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 12:14
Откуда: Киров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lextor » Вт ноя 20, 2012 13:10

Поставил сегодня корзину турбо (двойной рессурс красная коробка тп тп тп)+ диск 560 дизел steyr + выжимной как сверху длинный типа от волги подшипник и впринцыпе доволен НО пришлось попутно главный цилиндр менять заодно так шо вот . авто ездит иногда тока звук странный но меньше с каждым часом

Аватара пользователя
Lextor
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 12:14
Откуда: Киров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lextor » Вт ноя 20, 2012 21:09

ВОПРОС ! чет шумит все таки , до замены сцепы неделю на понижайке катался выдавил сальник на задний кардан - может из за потери масла фырчать?

Аватара пользователя
stas0
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stas0 » Пн фев 11, 2013 17:42

VladislaV писал(а):3160-1601180? в магазине-то что спрашивать? Муфту как на машине, только чтобы был подшипник широкий, типа волговский?
Совершено верно выжимной в сборе 3160 1601180
подшипник как на волге(муфта высокая),
диск ведомый обязательно должен быть Luk 514,
другой его номер 324002 1541, а корзина ЗМЗ ТУРБО, и тогда у Вас будет всё Ок.

Аватара пользователя
Oktan
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 05:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oktan » Пн фев 11, 2013 18:31

и тогда у вас нога отсохнет.

езжу полгода на Турбо. Ну привык что тяжело. А тут сел на новую Газельку... Мля у меня сцепа дубовая, на касельке мягенькая, как педаль газа. уууууу.

Че поменять чтоб легче было нажимать :oops: :o

и еще такая тема: на холодной машине хватает прям снизу, на горячей почти наверху. Че делать?

Аватара пользователя
stas0
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stas0 » Вт фев 12, 2013 02:52

Oktan писал(а):и тогда у вас нога отсохнет.

езжу полгода на Турбо. Ну привык что тяжело. А тут сел на новую Газельку... Мля у меня сцепа дубовая, на касельке мягенькая, как педаль газа. уууууу.

Че поменять чтоб легче было нажимать :oops: :o

и еще такая тема: на холодной машине хватает прям снизу, на горячей почти наверху. Че делать?
Лучше нога пусть отсохнет, чем сцепа в говнах буксует!!
Для газельки в городе, мягкое сцепление может и хорошо, а для Патриота в тяжёлых условиях - смерть! :D

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности