Ну по сути какой вывод мы можем сделать из этих цифр? Только то что у 90 на высоких температурах вязкость выше чем у 85. А это и так понятно из индекса.Nomad писал(а):Взгляните табличку разницы между ZIC 75W85 и 75W90:
http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=16
Что-то многие цифры заметно отличаются....
И еще: наша КПП и колокол сцепления АДСКИ нагреваются нашим долбаным катализатором, как и магистраль сцепления, а колокол к тому-же не имеет окон вентиляции (взляните на огромные дыры колокола Крузеров)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление ТУРБО.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А почему там ацкая разница кислотности? Не из-за цветного металла, случайно?СмирноФФ писал(а):Ну по сути какой вывод мы можем сделать из этих цифр? Только то что у 90 на высоких температурах вязкость выше чем у 85. А это и так понятно из индекса.Nomad писал(а):Взгляните табличку разницы между ZIC 75W85 и 75W90:
http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=16
Что-то многие цифры заметно отличаются....
И еще: наша КПП и колокол сцепления АДСКИ нагреваются нашим долбаным катализатором, как и магистраль сцепления, а колокол к тому-же не имеет окон вентиляции (взляните на огромные дыры колокола Крузеров)
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно, не может эта коробка норамльно включать передачи(как на легковых). Первую немнного с паузой, да и все остальные.СмирноФФ писал(а):Треск редко при переходе на 2.alan62 писал(а): Если под плохим включением подразумевается хруст синхронизаторов(то бишь треск) ЗАБУДЬ и не мучайся. Я менял все, и коробку тоже, ничего не изменилось, эта штуковина (коробка) создана чтоб на Патре хрустеть.... :evil:
1-ая в принцепе все чаще после двойного выжима включается, или туго - т.е. подводишь рычаг, он как бы упирается, потом надавишь посильнее он заходит немного (как будто зуб на зуб попал) и потом еще один такой же шажек. Т.е. как бы приходится силой шестерни в зацепление проталкивать.
Кстати после замены масла треск пропал вообще, но усилие на всех переачах. Я просто ХЗ нормально это или нет. Хотя лишние звуки тока от раздатки идут.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот кстати мне не понравилось масло Кастрол 75в90. Передачи сначала тяжело включаются. А когда прокатишся несколько километров и прогреешся - все ОК.alan62 писал(а): Все правильно, не может эта коробка норамльно включать передачи(как на легковых). Первую немнного с паузой, да и все остальные.
Такое ощущение что оно за ноч с шестерен все стекает и они по началу совсем сухие.... Но зато потом все хорошо в отличии от диллерского масла. Надо еще поэксперементировать...
В субботу решился поменять сцепление.В одиночку снятие заняло часов 6.Корзина родная оказалась рабочей, чего не скажешь о диске.Накладки на диске практически целые, а вот сам металл куда приклёпан ферадо удивил!В 4 частях диск переливается всеми цветами как после автогена.Моё мнение, что диск коробит-скручивает от сюда плохое включение скоростей и дрыганье в пробках или на малом газу при трогании.Диск поставил 514,корзину оставил родную.ТУРБО решил не ставить из за подшипника.Выжимной подшипник диковенный .Сегодня собрал всё на место.кишлак Фряново что под Москва-Бодом.
- Gleb31512
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 18:19
- Откуда: Республика Беларусь, г.Минск
- Онлайн статус: Не в сети
А можно подробнее о процессе-с ямы или с подъемника, пола. Снимал полностью или только сдвигал и т.д. А то сцепление новое лежит, собираюсь менять самостоятельно и в одиночку, так что интересны любые полезные советы.Ерофей писал(а):В субботу решился поменять сцепление.В одиночку снятие заняло часов 6.
Патриот Limited, 2007г., Евро2. ГБО-Digitronic.
- Gleb31512
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 18:19
- Откуда: Республика Беларусь, г.Минск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, интересен вопрос балансировки агрегагата кпп+раздатка, т.е. где подпирать, что бы не качался в продольном направлении и не крутанулся в бок при снятии, хватит ли одного домкрата, может есть фото площадки?Ерофей писал(а):Gleb если чего-спрашивай.Постараюсь ответить
Патриот Limited, 2007г., Евро2. ГБО-Digitronic.
Центр тяжести в районе сливной пробки КПП.Одного бутылочного домкрата хватит.фотки площадки сделаю.
3я опора,назавём её так,открутить 8 болтов от рамы и 2а болта от КПП.К отверстиям в КПП прикрутить площадку.Я думаю будет держаться крепко.Ещё нужно поставить машину раком тк движок с КПП опустится.надо чтоб коробка была параллельно яме. 1) АКБ отключи.2)рычаги.3)Штаны от коллектора и КПП.4)2а болта РЦС и к лямке бака на верёвочку целиндр.5) оба кардана от РК и подвесной 2а болта. тележка с домкратом под КПП потдомкратить.6)3я опора от рамы и КПП.Это всё открутить.приспустить домкрат,движок упрётся ГБЦ в передний щеток.7)болты по кругу колокола сцепления.отводиш КПП назад и карзинка перед тобой
3я опора,назавём её так,открутить 8 болтов от рамы и 2а болта от КПП.К отверстиям в КПП прикрутить площадку.Я думаю будет держаться крепко.Ещё нужно поставить машину раком тк движок с КПП опустится.надо чтоб коробка была параллельно яме. 1) АКБ отключи.2)рычаги.3)Штаны от коллектора и КПП.4)2а болта РЦС и к лямке бака на верёвочку целиндр.5) оба кардана от РК и подвесной 2а болта. тележка с домкратом под КПП потдомкратить.6)3я опора от рамы и КПП.Это всё открутить.приспустить домкрат,движок упрётся ГБЦ в передний щеток.7)болты по кругу колокола сцепления.отводиш КПП назад и карзинка перед тобой
- Gleb31512
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 18:19
- Откуда: Республика Беларусь, г.Минск
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет того, чтобы машину раком-это грамотно, как я сам не догадался, а то собирался городить наклонные направляющие, чтобы не было перекоса первичного вала коробки при сдвигании из-за наклоненного двигателя. Помню как почти день промаялся,втыкая коробку, при замене сцепы еще на 31512, из-за небольшого перекоса по углу.
Патриот Limited, 2007г., Евро2. ГБО-Digitronic.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня держал в руках ЗМЗ Турбо(4064.1601090-04) и SACHS(063082001150) от Газели бизнес. На турбо площадь прижимной поверхности шире, чем на SACHS.
Диск 514 у нас в регионе не нашел. Из усиленных на турбо можно поставить только TANAKI. Диск от Газель бизнес (201878005153) у нас продается, но он ведь не подходить для ЗМЗ Турбо.
Короче че лучше взять? Больше езжу по городу, чем говнам.
Диск 514 у нас в регионе не нашел. Из усиленных на турбо можно поставить только TANAKI. Диск от Газель бизнес (201878005153) у нас продается, но он ведь не подходить для ЗМЗ Турбо.
Короче че лучше взять? Больше езжу по городу, чем говнам.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда луше сакс. Он мягче гораздо.Oktan писал(а):Сегодня держал в руках ЗМЗ Турбо(4064.1601090-04) и SACHS(063082001150) от Газели бизнес. На турбо площадь прижимной поверхности шире, чем на SACHS.
Диск 514 у нас в регионе не нашел. Из усиленных на турбо можно поставить только TANAKI. Диск от Газель бизнес (201878005153) у нас продается, но он ведь не подходить для ЗМЗ Турбо.
Короче че лучше взять? Больше езжу по городу, чем говнам.
Танаки не надо. ТОли на этом форуме толи на соседнем находил по нему не лестные отзывы. Раздатка у человека запела после установки танаки.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы зад поднимаете только чтобы отпущенная коробка была параллельно яме и чтобы попасть в шлицы при одевании под нужным углом было легче?
Не отломится ли там ничего если оставить коробку прикрепленной к двигателю, а все остальное открутить чтобы она висела?
И когда снимется коробка, двигатель будет так же наклоненно висеть или вернется на свое место и его надо будет как-то отжимать опять вниз?
Не отломится ли там ничего если оставить коробку прикрепленной к двигателю, а все остальное открутить чтобы она висела?
И когда снимется коробка, двигатель будет так же наклоненно висеть или вернется на свое место и его надо будет как-то отжимать опять вниз?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дак какой все таки ставить выжимной с Корзиной Турбо и Люком-514.
3160-50-1601180? Кто говорит что только этот, кто что какой-то другой, кто что и родной подойдет. Родной там цепляет только какой-то кромочкой и не подойдет для этой корзины? или как выбрать в магазине подходящий подш? Сравнивая чтобы был пошире с торца и такой же по длине? Или по месту как понять? Корзина отличается немного от штатной?
ПС. Штатная сцепа прошла 115тык (конец 2007г), подпаливал несколько раз до дыма и рези в глазах, и становилось каким-то ватным. Но после остывания все очень хорошо опять становилось. Эксплуатация конечно больше город трасса. Но подпаливал в основном в городе зимой... Думаю может этой зимой опять подпалю да весной поменяю, пока заклепками не попортит маховик? Или ездить до победного, ничего не попортится, начнет буксовать или вести, тогда и поменять?
3160-50-1601180? Кто говорит что только этот, кто что какой-то другой, кто что и родной подойдет. Родной там цепляет только какой-то кромочкой и не подойдет для этой корзины? или как выбрать в магазине подходящий подш? Сравнивая чтобы был пошире с торца и такой же по длине? Или по месту как понять? Корзина отличается немного от штатной?
ПС. Штатная сцепа прошла 115тык (конец 2007г), подпаливал несколько раз до дыма и рези в глазах, и становилось каким-то ватным. Но после остывания все очень хорошо опять становилось. Эксплуатация конечно больше город трасса. Но подпаливал в основном в городе зимой... Думаю может этой зимой опять подпалю да весной поменяю, пока заклепками не попортит маховик? Или ездить до победного, ничего не попортится, начнет буксовать или вести, тогда и поменять?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То есть обычный что ли родной выжимной? Не понял фишки. Но родной якобы не подходит, а если брать по цифрам из каталога то подходит. В чем соль? :DDIMA_Q писал(а):По УАЗовским каталогам для Патриота и Хантера с двигателями ЗМЗ применятся только один подшипник 3160-1601180.СмирноФФ писал(а): Просто везде советуют ставить для корзины Турбо выжимной 3160. А их существует два
3160-50-1601180
3160-1601180
Ладно. Я так понял что главное чтобы выжимной накрывал лепестки примерно на 5 мм. Завтра поеду по магазам с корзинкой. Примерию что нить.
Подшипник 3160-50-1601180 возможно для сцепления ЛЮК с дизелем Ивеко.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Значит родных выжимных несколько видов :DNomad писал(а):Родной выжимной прижимает корзину жалкой кромкой, которая нефигово пилит лепестки если он заклинил. Выжимной для корзины Турбо давит на лепестки всей площадью подшипника, там нет кромки.
Видел подточеные лепестки корзины. Так что представляю о чем ты говоришь. Так вот тот который я себе ставил закрывает всю плоскость лепестка предназначенную для нажима, а не её край. Я специально скорзиной в магаз ходил. примерял :D
У выжимного с цифрой 50 в коде тело немного длиннее. Так что вполне может и не встать. А эксперементировать не захотелось.
Поставил себе корзину ЗМЗ Турбо. Диск простой 4063.1601130.
Выжимной должен быть: 3160 - 50 - 1601180.
Только он подойдет в нашу вилку. 3160-1601180 ниже по высоте и толще, чем отверстие в вилке.
У меня стоял 3160-50-1601180. Т.е. можно считать что для меня он и есть родной. Но я его все равно поменял.
Информация стопудовая)))) Позже скину фотки их в сравнении.
Впечатление: сцепление в самом ниизу, работает почти как вкл/выкл. Еще мало проехал не понял должно так быть или нет. Педаль тугая, может даже и такая же, но ее надо теперь всегда выжимать полностью. Чуть расслабил и машина поехала. После установки воняло сцепой. На песке шлифует. Проехал пока 50км. Периодически воняет. Думаю либо притрется, либо косячно поставили, либо диск гуано))))
Выжимной должен быть: 3160 - 50 - 1601180.
Только он подойдет в нашу вилку. 3160-1601180 ниже по высоте и толще, чем отверстие в вилке.
У меня стоял 3160-50-1601180. Т.е. можно считать что для меня он и есть родной. Но я его все равно поменял.
Информация стопудовая)))) Позже скину фотки их в сравнении.
Впечатление: сцепление в самом ниизу, работает почти как вкл/выкл. Еще мало проехал не понял должно так быть или нет. Педаль тугая, может даже и такая же, но ее надо теперь всегда выжимать полностью. Чуть расслабил и машина поехала. После установки воняло сцепой. На песке шлифует. Проехал пока 50км. Периодически воняет. Думаю либо притрется, либо косячно поставили, либо диск гуано))))
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А у тебя Дизель или Бенз?Oktan писал(а):Поставил себе корзину ЗМЗ Турбо. Диск простой 4063.1601130.
Выжимной должен быть: 3160 - 50 - 1601180.
Только он подойдет в нашу вилку. 3160-1601180 ниже по высоте и толще, чем отверстие в вилке.
У меня стоял 3160-50-1601180.
Кстати у меня на родной корзине проточка от выжимного была по самому краю лепестков. Такое ощущение что у родной корзины лепестки короче...
бенз конечно.
кто-то в теме говорил что корзина не встает. Она встает обязательно, надо найти ее положение. Я в сервисе делал, они мне позвонили и сказали что корзина не подходит. Я им говорю ставьте другой нет и не будет. Через 10 минут позвонили и сказали, что все подошло.
Я покупал набор ЗМЗ Турбо, там корзина, диск и выжимной 1601180!!! Выжимной из набора не подходит!!!
менял заодно подшипник "№203" и сальник "задний". Рекомендую при замене сцепы все это тоже менять.
кто-то в теме говорил что корзина не встает. Она встает обязательно, надо найти ее положение. Я в сервисе делал, они мне позвонили и сказали что корзина не подходит. Я им говорю ставьте другой нет и не будет. Через 10 минут позвонили и сказали, что все подошло.
Я покупал набор ЗМЗ Турбо, там корзина, диск и выжимной 1601180!!! Выжимной из набора не подходит!!!
менял заодно подшипник "№203" и сальник "задний". Рекомендую при замене сцепы все это тоже менять.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно. Я брал по отдельности: Корзина турбо + Люк 514 + выжимной + опорный подшипник.Oktan писал(а):бенз конечно.
кто-то в теме говорил что корзина не встает. Она встает обязательно, надо найти ее положение. Я в сервисе делал, они мне позвонили и сказали что корзина не подходит. Я им говорю ставьте другой нет и не будет. Через 10 минут позвонили и сказали, что все подошло.
Я покупал набор ЗМЗ Турбо, там корзина, диск и выжимной 1601180!!! Выжимной из набора не подходит!!!
менял заодно подшипник "№203" и сальник "задний". Рекомендую при замене сцепы все это тоже менять.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СмирноФФ писал(а):Я себе брал 3160-1601180. В потребсоюзе мне сразу сказали что 3160-50 для 409 с корзиной турбо не встанет.
Купил в магазине приложил сразу к корзине. Нажимная поверхность весьма широкая получается.
Oktan писал(а): Выжимной должен быть: 3160 - 50 - 1601180.
Только он подойдет в нашу вилку. 3160-1601180 ниже по высоте и толще, чем отверстие в вилке.
У меня стоял 3160-50-1601180. Т.е. можно считать что для меня он и есть родной. Но я его все равно поменял.
Информация стопудовая)))) Позже скину фотки их в сравнении.
ААААА!!!! Вот я об этом!!! Какой брать??? Даже если я разберу свой и посмотрю какой у меня, какой купить? Такой же длины и толщины, но пошире подшипником? :o
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- патриот uaza
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
- Откуда: НСО
- Онлайн статус: Не в сети
[b]ААААА!!!! Вот я об этом!!! Какой брать??? Даже если я разберу свой и посмотрю какой у меня, какой купить? Такой же длины и толщины, но пошире подшипником?[/b] [b]VladislaV [/b] Корзина змз турбо + Люк 514 + выжимной 3160 для хантера, который по дороже. Такой комплект народ давно пользует и я в том числе.Нравится! Другой вариант:-SACHS,но только в два раза дороже. Обязательно проверить состояние подшипника в маховике! :D :wink:
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно, что-то типа такого.
А вот этот будет уже короткий, как у тебя справа. Вот надо подлиннее.
В комплекте-то я не сомневаюсь и свой выбор уже сделал. И даже купил корзину Турбо. Осталось купить в Москве где-нибудь Люк-514 и разобраться с выжимным. Возможно выжимной буду брать непосредственно перед, по образцу штатного.
А вот этот будет уже короткий, как у тебя справа. Вот надо подлиннее.
В комплекте-то я не сомневаюсь и свой выбор уже сделал. И даже купил корзину Турбо. Осталось купить в Москве где-нибудь Люк-514 и разобраться с выжимным. Возможно выжимной буду брать непосредственно перед, по образцу штатного.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо так и надо сделать будет.
А вот тут говорят что нужен наоборот низкий http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=407532 Уже голова кругом. В интернете ввожу оба этих номера, выходят на картинках и такие и такие подшипники. одинаковые но под разными номерами.
И даже в случае если я возьму оба, пониже и повыше, как понять на месте какой подходит, а какой нет? Что там надо увидеть? Или он должен быть высотой со штатный который я сниму? Или короче? ЗМЗ-Турбо имеет размеры как штатная корзина по высоте?
А вот тут говорят что нужен наоборот низкий http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=407532 Уже голова кругом. В интернете ввожу оба этих номера, выходят на картинках и такие и такие подшипники. одинаковые но под разными номерами.
И даже в случае если я возьму оба, пониже и повыше, как понять на месте какой подходит, а какой нет? Что там надо увидеть? Или он должен быть высотой со штатный который я сниму? Или короче? ЗМЗ-Турбо имеет размеры как штатная корзина по высоте?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
какой снимешь - такой и ставь. Больше там ничего не увидишь. Я же говорю - корзине все равно на выжимной. Они разные, потому что созданы для разных вилок.
Вот низкий выжимной 3160-1601180 он под эту вилку:
Он не залезет в вилку которая ниже.(толстый корпус)
А высокий 3160-50-1601180 под эту:
Соответственно ты не сможешь поставить другой выжимной не в свою вилку. Еще 3160-1601180 ТОЛЩЕ, чем с индексом 50.
Короче ошибиться невозможно. Ставь тот который стоял.
Вот низкий выжимной 3160-1601180 он под эту вилку:
Он не залезет в вилку которая ниже.(толстый корпус)
А высокий 3160-50-1601180 под эту:
Соответственно ты не сможешь поставить другой выжимной не в свою вилку. Еще 3160-1601180 ТОЛЩЕ, чем с индексом 50.
Короче ошибиться невозможно. Ставь тот который стоял.
Доброго Всем времени суток УАЗоводы ! Хочу поделиться своей информацией может кому и поможет.Сегодня поставил себе LUKовский комплект сцепления ,но который на 406 двигатель,у меня 409 2011 года Патрик. Так вот, все подошло идеально, просто слов нет еду и не нарадуюсь!Да там выжимной высокий, и у меня высокий стоял.Если кому интересно могу номерок написать ,сейчас просто нет номерка под рукой!Всем удачи!
- патриот uaza
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
- Откуда: НСО
- Онлайн статус: Не в сети
VladislaV писал(а):Видимо так и надо сделать будет.
А вот тут говорят что нужен наоборот низкий http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=407532 Уже голова кругом. В интернете ввожу оба этих номера, выходят на картинках и такие и такие подшипники. одинаковые но под разными номерами.
И даже в случае если я возьму оба, пониже и повыше, как понять на месте какой подходит, а какой нет? Что там надо увидеть? Или он должен быть высотой со штатный который я сниму? Или короче? ЗМЗ-Турбо имеет размеры как штатная корзина по высоте?
на вид он чуть короче родного,но когда соберёшь все совпадет.Перед тем как ставить рабочий цилиндр померь чем-нибуть от края корпуса где онный прекручивается до углубления в вилке( выжымной должен упиратся в лепистки карзины) и отрегулируй на столько шток на рабочем.Бывают расхождения.
- stas0
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
- Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
- Онлайн статус: Не в сети
Совершено верно выжимной в сборе 3160 1601180VladislaV писал(а):3160-1601180? в магазине-то что спрашивать? Муфту как на машине, только чтобы был подшипник широкий, типа волговский?
подшипник как на волге(муфта высокая),
диск ведомый обязательно должен быть Luk 514,
другой его номер 324002 1541, а корзина ЗМЗ ТУРБО, и тогда у Вас будет всё Ок.
и тогда у вас нога отсохнет.
езжу полгода на Турбо. Ну привык что тяжело. А тут сел на новую Газельку... Мля у меня сцепа дубовая, на касельке мягенькая, как педаль газа. уууууу.
Че поменять чтоб легче было нажимать :o
и еще такая тема: на холодной машине хватает прям снизу, на горячей почти наверху. Че делать?
езжу полгода на Турбо. Ну привык что тяжело. А тут сел на новую Газельку... Мля у меня сцепа дубовая, на касельке мягенькая, как педаль газа. уууууу.
Че поменять чтоб легче было нажимать :o
и еще такая тема: на холодной машине хватает прям снизу, на горячей почти наверху. Че делать?
- stas0
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
- Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше нога пусть отсохнет, чем сцепа в говнах буксует!!Oktan писал(а):и тогда у вас нога отсохнет.
езжу полгода на Турбо. Ну привык что тяжело. А тут сел на новую Газельку... Мля у меня сцепа дубовая, на касельке мягенькая, как педаль газа. уууууу.
Че поменять чтоб легче было нажимать :o
и еще такая тема: на холодной машине хватает прям снизу, на горячей почти наверху. Че делать?
Для газельки в городе, мягкое сцепление может и хорошо, а для Патриота в тяжёлых условиях - смерть! :D