Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

СЦЕПЛЕНИЕ

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Ср май 09, 2012 15:56

Может попались неудачные запчасти и кривые руки сервисменов. Но чтобы сцепа дохла каждые 10 тыш это мистика. А меняли только диск сцепления или карзину тоже?
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср май 09, 2012 16:08

Fire писал(а):Может попались неудачные запчасти и кривые руки сервисменов. Но чтобы сцепа дохла каждые 10 тыш это мистика. А меняли только диск сцепления или карзину тоже?
Замена комплектом: корзина+диск+выжимной. Значит не мне одному это странным кажется.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср май 09, 2012 20:55

SoD писал(а): Замена комплектом: корзина+диск+выжимной. Значит не мне одному это странным кажется.
при заменен сцепления - все косяки на манеру эксплуатации :lol:
меньше педалькой над пользоваться - тогда будет дольше работать 8)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср май 09, 2012 22:29

Fire писал(а): у меня 70 тыш пробега еще ни разу сцепу не менял (тьфу тьфу тьфу). При том что и эксплуатирую машину не только по асфальту.
Аналогично. Пробег около 65 тыс - сцепа стоит заводская, не менял ни разу. Вот с цилиндрами - была проблема в начале эксплуатации (писал подробно тут), а сам комплект (диск - корзина - выжимной) - как работал, так и работает...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср май 09, 2012 22:31

Дрон писал(а): меньше педалькой над пользоваться - тогда будет дольше работать 8)
Неправда. Я сцеплением пользуюсь очень активно, даже наверное более активно, чем положено - так уж привык с шестёрки, фиата и Нивы. И тем не менее 65.000 - сцепа заводская.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт май 10, 2012 20:25

да вот и прикол в том, что на приоре проездил 30 тысяч почти в такой же манере и все со сцелпением было отлично. вот и ломаю голову над причиной. Еще информация к размышлению. На холодную(двигатель только прогрел) сцепление не дергаеться и все шикарно) А вот стоит покататься, чтобы оно прогрелось, так на те получите( :o

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 10, 2012 20:49

SoD писал(а):Мужики, я или что то не понимаю в этой жизни ... Или почему умирает сцепление стабильно раз в 10000 с завода стояло хз что... Потом на ТО 10000 поставили Luk усиленный 624 3186. Умер к 20000 с копейками( это такие веселые комплекты сцеплений или что то с машиной не так?
З.Ы.: Подпалить не успел... умирало само...
SoD писал(а): Замена комплектом: корзина+диск+выжимной. Значит не мне одному это странным кажется.
SoD писал(а):да вот и прикол в том, что на приоре проездил 30 тысяч почти в такой же манере и все со сцелпением было отлично. вот и ломаю голову над причиной. Еще информация к размышлению. На холодную(двигатель только прогрел) сцепление не дергаеться и все шикарно) А вот стоит покататься, чтобы оно прогрелось, так на те получите( :o
Что то подсказывает, что маховик просится на замену.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Чт май 10, 2012 21:31

не смейтесь, первое сцепление умерло через 7000 км, в снежке по двери, второе ещё через 8000. сейчас поставил от бмв. мои подозрения дело в корзине, потому что диск был ещё живым а машинка не ехала. :)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт май 10, 2012 21:45

Сань, маховик это ж гарантийный случай?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт май 10, 2012 21:46

pillot писал(а):не смейтесь, первое сцепление умерло через 7000 км, в снежке по двери, второе ещё через 8000. сейчас поставил от бмв. мои подозрения дело в корзине, потому что диск был ещё живым а машинка не ехала. :)
Если б я рубился где то ... а так .. на ровном месте?! не! я не верю в это(

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 10, 2012 22:21

SoD писал(а):Сань, маховик это ж гарантийный случай?
Если не "синий", то по гарантии может и проконать (надо плоскость мерить).

А если подгоревший, то спишут на вину эксплуатации. то есть на владельца.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт май 10, 2012 22:53

ZamPoteh писал(а):
SoD писал(а):Сань, маховик это ж гарантийный случай?
Если не "синий", то по гарантии может и проконать (надо плоскость мерить).

А если подгоревший, то спишут на вину эксплуатации. то есть на владельца.
Буду пробовать переорать приемщика, дабы не меняли сцепление впустую, а искали причину сначала.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт май 11, 2012 08:02

pillot писал(а):не смейтесь, первое сцепление умерло через 7000 км, в снежке по двери, второе ещё через 8000. сейчас поставил от бмв. мои подозрения дело в корзине, потому что диск был ещё живым а машинка не ехала. :)
Вот тоже пора настала менять 80000 пробег, первые симптомы уже есть, где брал комплект подскажи пожалуйста......... вродне нашел в просторах сети по 13200р. но сёдня отписались что закончились у поставщиков :( ............а на 3160ру. комплект по 16300р. :o
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
intal
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:21
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение intal » Пн май 14, 2012 11:25

SoD писал(а): На холодную(двигатель только прогрел) сцепление не дергаеться и все шикарно) А вот стоит покататься, чтобы оно прогрелось, так на те получите( :o
У меня точно такая-же проблема, почти с новья (сейчас 7000 км). Задолбало это дерганье (сначала было только на горячую, например, когда в пробке постоишь, а сейчас и на холодную стало появляться, когда в горку трогаешься) Вчера ездил оф. дилеру, ответ простой (неофициально естественно): "Скорее всего на заводе впихнули волговское сцепление, у него демферные пружины меньше, вот и трясет при трогании... это не неисправность, а заводской нюанс, кроме того гарантии на сцепление все равно нет... так что покупай нормальное сцепление и мы тебе его за 6,5 тыс.руб поставим!" Вуаля... :) И потом, вроде как для моего успокоения добавили, что "... по опыту даже "нормальное" сцепление с завода редко когда выхаживает больше 10 тыс. км."
Сейчас думаю, какое поставить. Посоветуйте по опыту, кроме БМВ что-нибудь. С керамикой вязаться побаиваюсь, т.к. предполагаю быстрый каюк маховику и на трансмиссию все-таки нагрузка большая - резковато оно.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн май 14, 2012 11:46

тоже самое, достали уже эти дырг-дырг.....пошол копить деньги на БМВ-шное, ибо все эти луки тоже долго не живут, по прошлому опыту у меня саксовское жило дольше всех
у неофициалов сколько стоит поменять? за 6,5 я и сам готов на пузе коробку держать....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
intal
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:21
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение intal » Пн май 14, 2012 12:13

а сколько БМВ-шное стоит? Оно вместе с корзиной подходит или только ведомый диск?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн май 14, 2012 14:59

конечно ставить комплектом.....цены чет совсем разные, в соседней ветке партнамберы......
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
intal
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:21
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение intal » Пн май 14, 2012 22:43

Да, спасибо, прочитал. Наверное все-же буду ставить БМВ, хотя Старко тоже интересный комплект.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт май 15, 2012 12:09

Вчера снял сцепу.Стоял лук.Пробег 160т.Прежний хозяин говорил не менял.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт май 15, 2012 14:10

лук луку рознь, есть прототип БМВ-шного, а есть какой-то удешевленный вариант......кстате у поставщиков для БМВ похоже один лук остался, с полпинка заказать не удалось сакс.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Denismohonko
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denismohonko » Вс май 20, 2012 17:36

Поставил диск Luk от 514, корзину ЗМЗ Турбо от Патриота выжимной тоже стоковый. Проехал 20000 разобрали по причине замены коробки. Износ в норме. По общим ощущениям педаль стала туже, звук дизеля из коробки пропал при разгоне, держит хорошо(только при очень сильной нагрузке если рывком отпускать может пробуксовывать с отвратительным скрежетом) и горииит... запах ужасный прям если подпалишь хорошенько в машине еще 2 дня вонять будет. До этого стояло родное тоже Luk отходило 75000, так сильно не воняло и не горело.

Аватара пользователя
Drobovik
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drobovik » Вс май 20, 2012 22:38

Я на родном сцеплении проехал всего 20000, тряска была с самого начала, в основном появлялась во время долгих поездок по городу. К 20000 первая и задняя передача после небольшого дневного пробега включались все хуже и хуже, стало страшно трогаться и разворачиваться, один раз минут пять как дурак торчал поперек улицы в попытках воткнуть заднюю.. Вообщем достало и решил сцепу менять. Купил усиленный комплект Люк за 4700 в Базе Уаза, оправку газелевскую для центровки диска, загнал автомобиль на лужайку перед домом.. Если бы знал предстоящие мучения погнал бы на СТО. Работа заняла два долгих вечера и один полный день, поставить обратно коробку и раздатку в одиночку не осилил, пришлось звать на помощь отца. Когда ставил рабочий цилиндр не попал штоком в вилку, обнаружил по педали сцепления - не нажималась. Проехал с новым сцеплением около ста километров, впечатления пока положительные, раньше был небольшой провал когда резко нажимал на газ, теперь такого нет, пропала также тряска и передачи всегда включаются четко :) Да кстати, родное сцепление стояло волговское

Аватара пользователя
Drobovik
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drobovik » Пн май 21, 2012 15:37

Сегодня выехал с новым сцеплением на бездорожье и радость моя поутихла. Там где раньше проезжал спокойно на заднем, сегодня заглох на полном приводе, не мог тронуться, выехал только воткнув пониженную. Внедорожник превратился в паркетник :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн май 21, 2012 16:18

если захлох :) , то паркетник превратился во внедорожник..... 8)
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Drobovik
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drobovik » Пн май 21, 2012 18:00

Преждевременная паника :) Наверное притиралось. Выехал снова в лес, все нормально, едет как надо!

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн май 21, 2012 18:09

На Патрике сцепу еще за почти четыре года ни разу не менял (тьфу*3 чтоб не сглазить!), а на Ниве, помню, после замены сцепления первые два дня она ездила очень плохо - что-то там видимо прирабатывалось и притиралось. А после двух дней всё стало чудесно. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн май 21, 2012 18:42

На пикапчике родной люк отходил 70тык., мог и еще 10, но превентивно поменял на обсуждаемый набор от БМВ (кстати, оригинал на БМВ стоит 27тык, а обсуждаемая сцепа имеет фактический аналог от 406-го движка, даже царапины от штампа на корзине совпадают, но это так, к слову), дак первые два дня включалось без усилий и у самого пола, был большой свободный ход, затем приработалось и сейчас: чуть туже штатного, включается мягко, без расколбаса, очень удобно дозировать, что бы тронуться без букса, не буксует даже при издевательстве на бездорожье (успел забыть запах жженого сцепления, правда и раздатку поменял на 3.3) Вообщем очень доволен, оценим ресурс.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Paracels
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 23:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paracels » Пн май 21, 2012 19:11

Люди, что за хрень? При движении на супер низких скоростях в пробках первую передачу порой невозможно выдернуть, а иной раз втыкается с усилием. При этом чувствуется удар в кардане. Сама педаль сцепления не проваливается и ход у нее нормальный. Такое явление "на холодную" отсутствует. Что это?

Аватара пользователя
Drobovik
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drobovik » Пн май 21, 2012 19:14

Paracels писал(а):Люди, что за хрень? При движении на супер низких скоростях в пробках первую передачу порой невозможно выдернуть, а иной раз втыкается с усилием. При этом чувствуется удар в кардане. Сама педаль сцепления не проваливается и ход у нее нормальный. Такое явление "на холодную" отсутствует. Что это?
У меня были такие же симптомы, поэтому я сцепление и поменял.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн май 21, 2012 19:15

Paracels писал(а):Люди, что за хрень? При движении на супер низких скоростях в пробках первую передачу порой невозможно выдернуть, а иной раз втыкается с усилием. При этом чувствуется удар в кардане. Сама педаль сцепления не проваливается и ход у нее нормальный. Такое явление "на холодную" отсутствует. Что это?
Нагревается корзина сцепления и её составляющие и она неравномерно и с меньшим усилием работает с диском сцепления.
Как то так, если по простому.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Paracels
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 23:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paracels » Пн май 21, 2012 19:26

Drobovik писал(а):У меня были такие же симптомы, поэтому я сцепление и поменял.
А на какое поменял? А цилиндры?

Аватара пользователя
bul73
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 09:57
Откуда: г.Кировск Мурманская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bul73 » Вт май 22, 2012 12:08

Привет уважаемые коллеги! Ситуация следующая, вчера подъехал к гаражу на 5 минут, разгрузить шмотки. Приехал все нормально,машину заглушил.Завожу,включаю передачу, отпускаю сцепление, а машина стоит на месте. Перепробовал все передачи,все без толку.Причем передачи включаются как обычно четко, без скрежета, а машина не едет.Проверяю уровень тормозухи в бачке, все в норме.Залажу под машину,вроде все нормально ничего не отвлилось :D С соседом по гаражу прокачиваем сцепление, и машинка поехала как ни в чем не бывало.В связи с этим вопрос. Что это было ? Банально воздух в системе или что то еще ? Может у кого было подобное,а то как то не хочется оказаться в лесу на обездвиженной машине. Патриот 11 года,пробег 15000км.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 22, 2012 13:06

bul73 писал(а):Привет уважаемые коллеги! Ситуация следующая, вчера подъехал к гаражу на 5 минут, разгрузить шмотки. Приехал все нормально,машину заглушил.Завожу,включаю передачу, отпускаю сцепление, а машина стоит на месте. Перепробовал все передачи,все без толку.Причем передачи включаются как обычно четко, без скрежета, а машина не едет.Проверяю уровень тормозухи в бачке, все в норме.Залажу под машину,вроде все нормально ничего не отвлилось :D С соседом по гаражу прокачиваем сцепление, и машинка поехала как ни в чем не бывало.В связи с этим вопрос. Что это было ? Банально воздух в системе или что то еще ? Может у кого было подобное,а то как то не хочется оказаться в лесу на обездвиженной машине. Патриот 11 года,пробег 15000км.
Был бы воздух, было бы всё наоборот - скрежет шестерён и не включение передач.

Скорее всего выжимной подшипник на первичном валу не захотел вернуться в исходное положение, оставив сцепление выключенным (т.е. диск не подошёл к маховику).
Всё от "обильной" смазки вал-подшипник. :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Drobovik
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drobovik » Вт май 22, 2012 16:54

Paracels писал(а):
Drobovik писал(а):У меня были такие же симптомы, поэтому я сцепление и поменял.
А на какое поменял? А цилиндры?
Цилиндры не менял, поставил Luk усиленный с двойными пружинами

Аватара пользователя
mva66
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mva66 » Вт май 22, 2012 17:23

Мужики подскажите, УАЗ Патриот дизель, двигатель F-1,пробег 24 000 сцепление сдохло, машина гарантийная, в АвтоГермесе сказали что на ццепление гарантии нет, типа это расходник, нашел неплохой сервис по Уазам (http://remcars.ru) , ребята поменяли сцепление на SACHS, но предупредили что у дизелей стоит одноразовый маховик и он подгорел и жить ему осталось не долго и стоит он 40000 руб., три дня отъездил на новом сцеплении без проблем, сегодня потыркался в пробке около часа и понял что сцепление отсутствует полностью, пришлось останавливаться и так сказать остывать после этого сцепление появилось - выходит так что хана наступила этому одноразовому маховику?????

Аватара пользователя
Paracels
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 23:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paracels » Вт май 22, 2012 17:30

Drobovik писал(а):Цилиндры не менял, поставил Luk усиленный с двойными пружинами
Мне умельцы сказали, что смысла ставить усиленное, если в болото не лезть, особого нет. Говорят, что сказывается на работе говённых цилиндров.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 22, 2012 17:38

mva66 писал(а):...выходит так что хана наступила этому одноразовому маховику?????
Попробуй спросить у Андрея(SKAT), он на своём дизельке зимой менял. Пока доволен.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт май 22, 2012 22:04

mva66 писал(а):ребята поменяли сцепление на SACHS,
А подробнее про эту сцепу? Сколько стоило с работой? А то при общении туману нагнали что мол ноухау чисто ихнее что без мега пупер оборудования сакса не поставить на наш машин с дизелем в отличии от бензинки. Процесс установки видели? Номера деталей случаем у вас есть? Вы сами видели свой маховик?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср май 23, 2012 06:29

mva66 писал(а):ребята поменяли сцепление на SACHS, но предупредили что у дизелей стоит одноразовый маховик и он подгорел и жить ему осталось не долго и стоит он 40000 руб.,
А не подсунули ли вам дохлый маховик? Когда я в своё время обращался на сервис по замене сцепы, тоже что то лепетали про возможно сгоревший маховик, купил комплект сцепления, правда не SACHS, мне оно как бы не к чему, поменял сам и по сей день доволен, кстати при вскрытии маховик был в идеальном состоянии, а могли бы наверное и развести.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Ср май 23, 2012 10:39

mva66 писал(а):выходит так что хана наступила этому одноразовому маховику?????
Я на Снежном десанте спалил сцепление так, что от диска осталось одно название, с трассы до лагеря и потом до дома меня тащили на буксире, сцепления вообще небыло. Поставил усиленное, маховик не менял. Езжу по пробкам, по грязи, так же как раньше издеваюсь над машиной ;) но проблем нет.
Когда у Вас сцепление появляется, какой ход педали? Может попробовать отрегулировать. С новым сцеплением (не родным) вообще не выжималось, орегулировал педаль и теперь катаюсь. Проехал около 10 ткм на новом, общий пробег 65 ткм.
Изображение

Аватара пользователя
mva66
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mva66 » Чт май 24, 2012 14:19

e_v_e писал(а):
mva66 писал(а):ребята поменяли сцепление на SACHS,
А подробнее про эту сцепу? Сколько стоило с работой? А то при общении туману нагнали что мол ноухау чисто ихнее что без мега пупер оборудования сакса не поставить на наш машин с дизелем в отличии от бензинки. Процесс установки видели? Номера деталей случаем у вас есть? Вы сами видели свой маховик?
маховик не видел, работа стоит 6000, комплект 10000, в яму не лазил и не смотрел.

Аватара пользователя
mva66
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mva66 » Чт май 24, 2012 14:26

ну не знаю в чем дело, но второй день езжу и проблем пока вообще нет, не знаю что это было и какова причина! поеду к ним шкворни на подшибниках ставить и грузоподъемность машины хочу увеличу до 1 тонны, обещали помочь и видел что за переделки.

Аватара пользователя
SVN
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVN » Пт май 25, 2012 18:37

Ребят, подскажите, что за хрень со сцеплением?
В понедельник утопился, 1,5 часа стоял в воде по фары! Когда вытащили завелся и поехал без проблем! Во вторник снял весь салон (не ездил), в четверг поехал менять масло во всех узлах и с ужасом обнаружил что не включаются передачи на работающем двигателе, принаровился включать так. Педаль сцепления ( жесткость, высота) не изменилась, шумов посторонних нету. Что может быть, к чему себя готовить? к снятию коробки морально готов! :cry:
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 25, 2012 19:53

SVN, в момент выжима педали посмотри как вилка ходит, может выжимной на валу приржавел?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пт май 25, 2012 20:08

SVN,
я вчера вот здесь свою ситуацию вчрашнего дня описывал, может она не один в один с твоей, но сейчас вспоминаю, что у меня был такой период вначале проблемы, или ближе к середине, когда жёсткость педали была нормальной, положение тоже, а передачи не включались.
http://www.uazpatriot.ru/forum/zvuk-kak ... 23276.html

У меня тоже все думали на выжимной, а случилось и как сегодня обнаружили, он полностью живой. Диск сцепления накрылся, причём одна пружина сломалась пополам и там болталась, мешая всему чему можно. Но при езде я заметил, что входя в поворот на нейтралке, было лёгкое постукивание и передача включалась вновь. Мнпе сказали, что на поворотах эти обломки пружины меняли положение и то давали включению, то нет. Я не утверждаю, что твой случай такой же, но просто привожу свой пример.
Сегодня произвели замену сцепления в сборе. В 9 утра приехал, в 17 дня уехал, блин.

Аватара пользователя
SVN
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVN » Пт май 25, 2012 21:00

Спс, больше склоняюсь к тому что что-нибудь приржавело, не верю что выжимной или диск так быстро и незаметно кончились, сразу после водных процедур! или пружина обломилась!
Изображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт май 25, 2012 22:18

Бывало от долгого стояния авто( с неделю, месяц) диск как бы "прикипал" к маховику и сцепа не выключалась. Приходилось срывать на скрости(с включенной передачей) при помощи тормоза и какой то матери... Но это от длительной стоянки. Может тут тоже, что то где то похожее....
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
SVN
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVN » Пт май 25, 2012 22:22

alan62 писал(а):Бывало от долгого стояния авто( с неделю, месяц) диск как бы "прикипал" к маховику и сцепа не выключалась. Приходилось срывать на скрости(с включенной передачей) при помощи тормоза и какой то матери... Но это от длительной стоянки. Может тут тоже, что то где то похожее....
Сцыкатно так дергать, тоже думал об этом! Я кстати надеюсь что он все же приржавел, а то снятие установка коробаса 6 килорублей, а если еще сцепу покупать :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Paracels
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 23:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paracels » Вс май 27, 2012 17:18

Подскажите, плиз, есть ли разница между газелевским и уазовским сцеплением на 405-й двигатель? В Магазине сделали квадратные глаза, когда я сказал, что у меня стоит 405.

Аватара пользователя
шериф
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:12
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

сцепление

Сообщение шериф » Вс май 27, 2012 19:09

SVN писал(а):Ребят, подскажите, что за хрень со сцеплением?
В понедельник утопился, 1,5 часа стоял в воде по фары! Когда вытащили завелся и поехал без проблем! Во вторник снял весь салон (не ездил), в четверг поехал менять масло во всех узлах и с ужасом обнаружил что не включаются передачи на работающем двигателе, принаровился включать так. Педаль сцепления ( жесткость, высота) не изменилась, шумов посторонних нету. Что может быть, к чему себя готовить? к снятию коробки морально готов! :cry:
У меня такаяже фигня,только я 30 апреля залез по фары.меня бетономешалка вытаскивала,машина вопще не заводилась,на лямке утощили в гараж(благо у бати на работе такой имеется)сразуже все из салона вытащили,керхером все вымыл и три дня сушил тепловентиляторами. Зато теперь пол проклен,добавлена подстилка и промовилил все дырки.А сцепление тоже отказало,я откручивал смотровую крышку на коробке и вымывал отдуда много грязи, после чего оно стало работать но трясет при трогании как эпилепсика и включение первой затруднительное.Как я думаю его просто отпустило,потому как оно сначало было горячим и вдруг резкое охлаждение.Купил новое САКС и буду менять.Както так.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности