Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление ТУРБО.

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср авг 01, 2012 14:33

Месяц назад вдали от больших магазинов накрылось родное сцепление Лук-просто перестали включаться передачи на работающем двигле. После замены главного-рабочего цилиндров-прокачки(даже по колесу пинали)сняли с товарищем коробку. Вскрытие показало следующее: у диска лопнули две пружины и попадав между ним и корзиной не давали включаться скоростям. Корзина живее всех живых, выжимной тоже. Пробег 59 тыс. В сельпо только ЗМЗ турбо и Сакс (не БМВ) поставили дешевый ЗМЗ с синим блин диском.. Подшипник выжимной остался родной, тот что из комплекта не подошел. Пропал шум раздатки. Пробег чуть больше 1,5 тыс. уже. ПТР 06 года бензин.
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср авг 01, 2012 14:55

Смазку можешь купить по дороге в железяке или лучше на рынке ТЭНЕК(съезжаешь в город на Дмитривку и за мостом на право к Вагоноремонтной улице и до поста дпс,перед ним на право и при выезде на мкад справа рынок.
Про выжимной да.
Опорный да, маховика.какой фирмы честно не знаю лучше.Думаю в смазке любой должен ходить.
Шток полагаю на до на РЦС регулировать с поправкой на высоту выжимного. В штате 112 вроде мм.
Блин,мне прям хоцца сравнить машины, уменя тот же комплект,тока проехал уже пятнашку.Поначалу радовался :D
Изображение

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Ср авг 01, 2012 15:25

TRUCKER писал(а):Опорный да, маховика.
Подшипник в маховике надо менять (это куда от коробки первичный вал входит). В Торгмаше назвали сумму в десять с половиной за работу. (я интересовался недавно).

Перед установкой коробки нужно смазать шлицы первичного вала кисточкой с отработкой (мне когда ещё на М-412 так сделали передачи переключались изумительно чётко).

Вопрос к знающим.... Выжимной подшипник на УАЗе, как на волге т.е. всегда вращается вместе с корзиной (всегда находится в контакте со вращающимеся деталями корзины)??? Или зазор есть между выжимным и корзиной.
Меня застсвило призадуматься сообщение
TRUCKER писал(а):Шток полагаю на до на РЦС регулировать с поправкой на высоту выжимного. В штате 112 вроде мм.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср авг 01, 2012 16:02

TRUCKER писал(а):Смазку можешь купить по дороге в железяке или лучше на рынке ТЭНЕК(съезжаешь в город на Дмитривку и за мостом на право к Вагоноремонтной улице и до поста дпс,перед ним на право и при выезде на мкад справа рынок.
Про выжимной да.
Опорный да, маховика.какой фирмы честно не знаю лучше.Думаю в смазке любой должен ходить.
Шток полагаю на до на РЦС регулировать с поправкой на высоту выжимного. В штате 112 вроде мм.
Блин,мне прям хоцца сравнить машины, уменя тот же комплект,тока проехал уже пятнашку.Поначалу радовался :D
Спасибо Сергей. Завтра поеду по магазинам. Если что, то наберу тебе. А то я пока не очень силен в матчасти :oops:

А сравнить не проблема. В суботу на замену сцепы еду. А потом через пару недель на ДРП можно и посравнивать :)
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 01, 2012 16:17

СмирноФФ писал(а):Все. Вчера забрал 514 + ЗМЗ Турбо. Завтра прокачусть по магазинам - выберу выжимной. И поеду в Торгмаш. Вот как бы так сделать чтоб все нормально поменяли. Ну хотя бы выжимной не на сухую посадили... Денег что ли механику дать.... :evil:


Кстати народ, а на новом 514 какое сцепление ставится? Ну не ЗМЗ же от волги....
Такоеже как и на старом ведомый с демпфером холостого хода ф.ЛюК 514 + нажимной 4064 он же "ЗМЗ Турбо".

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср авг 01, 2012 16:21

DIMA_Q писал(а):
СмирноФФ писал(а):Все. Вчера забрал 514 + ЗМЗ Турбо. Завтра прокачусть по магазинам - выберу выжимной. И поеду в Торгмаш. Вот как бы так сделать чтоб все нормально поменяли. Ну хотя бы выжимной не на сухую посадили... Денег что ли механику дать.... :evil:


Кстати народ, а на новом 514 какое сцепление ставится? Ну не ЗМЗ же от волги....
Такоеже как и на старом ведомый с демпфером холостого хода ф.ЛюК 514 + нажимной 4064 он же "ЗМЗ Турбо".
Странно тогда что в Москве в магазинах задолбался искать Люк 514. Думал с производства сняли....
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср авг 01, 2012 16:21

DIMA_Q писал(а):
СмирноФФ писал(а):Все. Вчера забрал 514 + ЗМЗ Турбо. Завтра прокачусть по магазинам - выберу выжимной. И поеду в Торгмаш. Вот как бы так сделать чтоб все нормально поменяли. Ну хотя бы выжимной не на сухую посадили... Денег что ли механику дать.... :evil:


Кстати народ, а на новом 514 какое сцепление ставится? Ну не ЗМЗ же от волги....
Такоеже как и на старом ведомый с демпфером холостого хода ф.ЛюК 514 + нажимной 4064 он же "ЗМЗ Турбо".
А подскажи тогда, какой выжимной к корзине турбо ставиться?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 01, 2012 16:42

СмирноФФ писал(а):
DIMA_Q писал(а): Такоеже как и на старом ведомый с демпфером холостого хода ф.ЛюК 514 + нажимной 4064 он же "ЗМЗ Турбо".
Странно тогда что в Москве в магазинах задолбался искать Люк 514. Думал с производства сняли....
Каков спрос таково и предложение. Продавцы возить товар чтобы он годами лежал на прилавке небудут. Товар неходовой. Закупают их чтобы обеспечить сборку дизелей на конвеере и требуемое количество по заявкам дилеров и продавцов для продажи на вторичном рынке. На склад в условиях капитализма сечас неработают. Сколько заказал столько и изготовли. А вообще в последнее время все идет на конвеер для сборки ЗМЗ-51432.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 01, 2012 16:44

СмирноФФ писал(а):
А подскажи тогда, какой выжимной к корзине турбо ставиться?
Нажимной подшипник устанавливается на УАЗе и думаю он один на все модели.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср авг 01, 2012 17:14

DIMA_Q писал(а):
СмирноФФ писал(а):
А подскажи тогда, какой выжимной к корзине турбо ставиться?
Нажимной подшипник устанавливается на УАЗе и думаю он один на все модели.
Просто везде советуют ставить для корзины Турбо выжимной 3160. А их существует два
3160-50-1601180
3160-1601180

Ладно. Я так понял что главное чтобы выжимной накрывал лепестки примерно на 5 мм. Завтра поеду по магазам с корзинкой. Примерию что нить.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср авг 01, 2012 17:15

DIMA_Q писал(а): А вообще в последнее время все идет на конвеер для сборки ЗМЗ-51432.
Вот об этом подумал в первую очередь. Что вся масса поставок идет на завод....
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 01, 2012 17:31

СмирноФФ писал(а):
DIMA_Q писал(а): Нажимной подшипник устанавливается на УАЗе и думаю он один на все модели.
Просто везде советуют ставить для корзины Турбо выжимной 3160. А их существует два
3160-50-1601180
3160-1601180

Ладно. Я так понял что главное чтобы выжимной накрывал лепестки примерно на 5 мм. Завтра поеду по магазам с корзинкой. Примерию что нить.
По УАЗовским каталогам для Патриота и Хантера с двигателями ЗМЗ применятся только один подшипник 3160-1601180.
Подшипник 3160-50-1601180 возможно для сцепления ЛЮК с дизелем Ивеко.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср авг 01, 2012 17:37

DIMA_Q писал(а): По УАЗовским каталогам для Патриота и Хантера с двигателями ЗМЗ применятся только один подшипник 3160-1601180.
Подшипник 3160-50-1601180 возможно для сцепления ЛЮК с дизелем Ивеко.
Спасибо тебе огромнейшее!!!

Наконец то точный ответ получил.


А вот еще вопросик, если не сложно. Для саморазвития.

Многие говорят что в магазинах спрашивают выжимной "для 3160, узкий вал". Т.е. есть еще какая то вариация для широкого вала? Или это как раз и есть 3160-50?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 01, 2012 17:50

СмирноФФ писал(а):
DIMA_Q писал(а): По УАЗовским каталогам для Патриота и Хантера с двигателями ЗМЗ применятся только один подшипник 3160-1601180.
Подшипник 3160-50-1601180 возможно для сцепления ЛЮК с дизелем Ивеко.
Спасибо тебе огромнейшее!!!

Наконец то точный ответ получил.


А вот еще вопросик, если не сложно. Для саморазвития.

Многие говорят что в магазинах спрашивают выжимной "для 3160, узкий вал". Т.е. есть еще какая то вариация для широкого вала? Или это как раз и есть 3160-50?
Есть версия ЗМЗ-4091 для буханочного ряда там устанавливают сдругой ведомый диск под увеличенный по диаметру первичный вал КПП.
31605-маркировка ЛЮКовких деталей сцепления.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср авг 01, 2012 18:01

DIMA_Q писал(а): Есть версия ЗМЗ-4091 для буханочного ряда там устанавливают сдругой ведомый диск под увеличенный по диаметру первичный вал КПП.
31605-маркировка ЛЮКовких деталей сцепления.
!!!!! И снова спасибо!

А корзина ЗМЗ Турбо разве не ЛЮКовская изначально?

Я про то, что может как раз 31605 подшипник под нее стоит брать?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 01, 2012 18:38

СмирноФФ писал(а):
DIMA_Q писал(а): Есть версия ЗМЗ-4091 для буханочного ряда там устанавливают сдругой ведомый диск под увеличенный по диаметру первичный вал КПП.
31605-маркировка ЛЮКовких деталей сцепления.
!!!!! И снова спасибо!

А корзина ЗМЗ Турбо разве не ЛЮКовская изначально?

Я про то, что может как раз 31605 подшипник под нее стоит брать?
Нет. ЛЮКовский имеет маркировку 31605, а ЗМЗ Турбо 4064. Это нажимной для турбонаддувных двигателей ЗМЗ с увеличенным усилием прижима. Поэтому и при установке этого нажимного диска усилие на педали сцепления будет больше. Ну тут как говориться вам шашечки или ехать.
По подшипникам. Я 31605 в глаза не видел подсказать немогу. Ты их сравни меж собой. Однако есть один вопрос о нагузочной способности подшипника-сдюжит ли.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср авг 01, 2012 18:58

DIMA_Q писал(а): Нет. ЛЮКовский имеет маркировку 31605, а ЗМЗ Турбо 4064. Это нажимной для турбонаддувных двигателей ЗМЗ с увеличенным усилием прижима. Поэтому и при установке этого нажимного диска усилие на педали сцепления будет больше. Ну тут как говориться вам шашечки или ехать.
По подшипникам. Я 31605 в глаза не видел подсказать немогу. Ты их сравни меж собой. Однако есть один вопрос о нагузочной способности подшипника-сдюжит ли.
Попробую сравнить в магазине. И фотки тогда сделаю. Сам находил фото на соседнем форуме, вроде как у 31605 сама муфта (в смысле тело на которое подшипник напресовывается) длиннее.

А какого производителья лучше взять? В основном попадаются подшипники УАЗ (двойной ресурс), АДС, Фенокс. Собственно цена на них убывает в таком же порядке. А вот как качество? Действительно УАЗ запчасти лучше того же Фенокса будут?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 01, 2012 19:54

СмирноФФ писал(а): Попробую сравнить в магазине. И фотки тогда сделаю. Сам находил фото на соседнем форуме, вроде как у 31605 сама муфта (в смысле тело на которое подшипник напресовывается) длиннее.

А какого производителья лучше взять? В основном попадаются подшипники УАЗ (двойной ресурс), АДС, Фенокс. Собственно цена на них убывает в таком же порядке. А вот как качество? Действительно УАЗ запчасти лучше того же Фенокса будут?
1. Вот видидишь путем логических размышлений и дедукции пришли к выводу что подшипник с обозначением 31605 для ЛЮКа с Ивеко. У этого двигателя дистанция между задним торцем блока двигателя и лапками диафрагменной пружины меньше чем у двигателей ЗМЗ из-за двухмассового маховика и расположения двигателя по оси автомобиля (двигатель отодвинут от стенки моторного отсека).
И собственно поэтой причине этого подшипника нет в каталогах автомобилей УАЗ с двигателями ЗМЗ.

2. Выбор собственно Китай промышленный или Китай подвально-крестьянкий. Все сейчас изготавливается либо в Китае или Индии.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср авг 01, 2012 22:49

Ну вот теперь есть определенность - какой выжимной брать. И главное это есть логичное обоснование. :D
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт авг 03, 2012 10:04

Вобщем все купил. Сегодня буду варить выжимной в литоле 8) Завтра на вскрытие.

31605 - действительно немного длиннее чем 3160. И как мне сказали в магазе - он для дизеля Ивеко.

Сегодня еще куплю опорный подшипник маховика.

Ребят, я правильно понимаю что опорный подшипник это "Подшипник носка первичного вала коробки передач"

деталька №9 тут
http://www.konsulavto.ru/acat/model658 ... l#p1836000


Если да, то как его смазать? Купил смазку высокотемпертурную для подшипников. Он вроде как закрытый. Просто шилом отковырять пластиковые заглушки, набить смазки, и заковырять обратно?

P.S.

И еще вопросик: стоит сразу поменять РЦС или если работает то не трогать?
Последний раз редактировалось СмирноФФ Пт авг 03, 2012 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mario del Tores
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 22:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mario del Tores » Пт авг 03, 2012 10:20

У меня Ивеко. Хочу из своего УАЗа сделать автомобиль по комфорту и проходимости таким, чтобы "...а все остальные страны нам завидуют..."
Конкретно интересует сцепление от БМВ(денег не жалко), но может ещё чего посоветуете?
А ещё мне знакомый механик сказал, что сейчас(с 2011) на ПТРы ставят LUK, а это тоже самое что и БМВ, а меня не устраивает.
Мозг кипит, о работе не думаю, о семье не думаю-все мысли о ПТРе Surprised
П О М О Г И Т Е ! ! !

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт авг 03, 2012 11:12

Mario del Tores писал(а):У меня Ивеко. Хочу из своего УАЗа сделать автомобиль по комфорту и проходимости таким, чтобы "...а все остальные страны нам завидуют..."
Конкретно интересует сцепление от БМВ(денег не жалко), но может ещё чего посоветуете?
А ещё мне знакомый механик сказал, что сейчас(с 2011) на ПТРы ставят LUK, а это тоже самое что и БМВ, а меня не устраивает.
Мозг кипит, о работе не думаю, о семье не думаю-все мысли о ПТРе Surprised
П О М О Г И Т Е ! ! !
Вас механник знакомый обманул жестко. На патры бензиновые до примерно середины 2011 ставили ЛЮК, но не усиленный. Он у людей до 100 т.км. выхаживал в зависимости от эксплуатации авто. А теперь ставят сцепу ЗМЗ чуть ли не от волги. Она по нормальному тыщ до 10 еле выхаживает.

На дизель вроде ставили ЛЮК, но это не то же самое что САКС от БМВ.

Где то тут была тема про сцепление на Ивеко. По крайней мере корзина ЗМЗ Турбо идет на двигатели ЗМЗ и с ивекой вроде как не стыкуется. Пусть знатоки поправят
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mario del Tores
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 22:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mario del Tores » Пт авг 03, 2012 11:18

А САКС подходит к Ивеко??

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт авг 03, 2012 11:22

Вот что не знаю, то не знаю. Посмотри в теме про Сакс, тока там читать много :?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт авг 03, 2012 16:12

СмирноФФ писал(а):
Ребят, я правильно понимаю что опорный подшипник это "Подшипник носка первичного вала коробки передач"

деталька №9 тут
http://www.konsulavto.ru/acat/model658 ... l#p1836000
Все правильно понимашь.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт авг 03, 2012 16:27

Жуть. Во всех более менее крупных магазинах это маленькой детальки нет :shock: Чудеса какие то
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт авг 03, 2012 16:29

Народ, РЦС то стоит менять или оставить родной пока работает?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт авг 03, 2012 16:43

Осьавь,пока работает.
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт авг 03, 2012 19:34

СмирноФФ писал(а):Жуть. Во всех более менее крупных магазинах это маленькой детальки нет :shock: Чудеса какие то
они бредят, ищи ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА
если вчитаешся в номер то 402 ознает мотор от царя гороха

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пт авг 03, 2012 23:02

СмирноФФ писал(а):Ребят, я правильно понимаю что опорный подшипник это "Подшипник носка первичного вала коробки передач"

деталька №9 тут
Если да, то как его смазать? Купил смазку высокотемпертурную для подшипников. Он вроде как закрытый. Просто шилом отковырять пластиковые заглушки, набить смазки, и заковырять обратно?
Да (и шило тоже), только набивать нужно не полностью (вроде 2/3 достаточно, по кругу)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Сб авг 04, 2012 22:33

БиогенераторЪ писал(а):
СмирноФФ писал(а):Жуть. Во всех более менее крупных магазинах это маленькой детальки нет :shock: Чудеса какие то
они бредят, ищи ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА
если вчитаешся в номер то 402 ознает мотор от царя гороха
Да я им и номер показывал и на словах обьяснял... В общем подшипник есть в торгмаше. Сказали поменяют.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн авг 06, 2012 07:26

зайди в любой магазин, торгующий подшипниками, и спроси 203-ий подшипник. Или в любом магазине ГАЗ этих подшипников полно. Я вообще без проблем его купил.

Аватара пользователя
Katmandu
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Katmandu » Чт авг 30, 2012 11:32

К вопросу о родословной луковских дисков (собирался ставить 514 160 11 30) Залез на сайты китайских товарищей так там с номерами 1601130 производится ВЕСЬ модельный ряд дисков для российских машин и распространяется по всему миру под брендами лук сакс валео и тд|
Подозреваю что и мой лул от железяки - косоглазый
Боюсь ставить

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт авг 30, 2012 11:36

А никому не надо змз-турбо? http://www.uazpatriot.ru/forum/prodam-k ... 24785.html

Аватара пользователя
Grom1988
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grom1988 » Сб сен 01, 2012 20:53

друзья я правильно понимаю, что ежели я куплю вот такой:
Диск- LUK от штаера 324 0215 11 2718р
Корзина ЗМЗ-Турбо 4064-1601090 1895р
Выжимной 3160 31605-1601180 915р

набор, то мне его в мастерской поставят на мой патрик 2007-го года?????
что ещё понадобиться, и что лучше сразу сделать кол уж туда полезу????
спасибо за понимание.

Аватара пользователя
Акелла
Владелец
Владелец
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 21:52
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Акелла » Сб сен 01, 2012 22:07

Тремя постами выше писали-опорный подшипник носка первичного вала № 203
Мы принимаем бой!!!!

Аватара пользователя
Grom1988
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grom1988 » Сб сен 01, 2012 22:10

спасибо добавил в список.
что ещё???

Диск- LUK от штаера 324 0215 11 2718р
Корзина ЗМЗ-Турбо 4064-1601090 1895р
Выжимной 3160 31605-1601180 915р
опорный подшипник носка первичного вала № 203 30р

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн сен 03, 2012 11:04

Выжимной 31605 для дизеля. Если у тебя бензин то просто 3160
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн сен 03, 2012 11:25

СмирноФФ,как впечатления от комплекта? :)
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн сен 03, 2012 12:10

Педаль жеская (меня вполне устраивает. чувствую что нажал :) ), схватывает в начале, дозирует тягу четко (уже оценил буксируя соседский пассат), исчез дребезг в районе раздатки на холостых и на оборотах ниже 1800, под сброс газа стал значительно тише. В пробках не дергает (проверил в четверг стоя от щелковского до алтушки :o).

Но я не решил основную свою проблему с плохим включением 1,2, R и периодически 3. Буду копать дальше. Если учесть что заменил комплект (диск, корзина, выжимной, опорный. Кстати старый диск и корзина в нормальном состоянии, дело было не в них. Оставил про запас) то ближайшие кондидат на замену ГЦС + РЦС. Далее буду парить мозг Торгмашу по поводу вилки, ни у на закуску штудирование темы про поломки даймоса :cry:
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн сен 03, 2012 12:11

И да. Корзина Турбо для тех кто мало катается по пробкам (как я) или у кого сильная левая нога 8)
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 03, 2012 14:39

СмирноФФ писал(а):И да. Корзина Турбо для тех кто мало катается по пробкам (как я) или у кого сильная левая нога 8)
И для тех, кто хочет домой из леса возвращаться на машине, а не снегоходах друзей. У меня девушка 55 кг катается с Турбо по 50 км в день по пробкам и не возникает. :)

Трудности с включением передач неожиданно нейтрализовал при замене масла (ZIC на ZIC) и долива 600 мл до заливного отверстия. По мануалу почему-то положено заливать на 600 мл меньше чем до пробки.

Аналогичная проблема наблюдалась из-за перетертой магистрали сцепления.

Можно еще добавить ацкий нагрев магистрали катализатором, который надо укатать в базальтовую ткань. Экраны сидят на 4-х прихватках. Их можно отломать, обмотать кат тканью, экраны стянуть двумя стальными ленточными винтовыми хомутами подходящего диаметра.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн сен 03, 2012 15:02

Nomad писал(а):
СмирноФФ писал(а):И да. Корзина Турбо для тех кто мало катается по пробкам (как я) или у кого сильная левая нога 8)
И для тех, кто хочет домой из леса возвращаться на машине, а не снегоходах друзей. У меня девушка 55 кг катается с Турбо по 50 км в день по пробкам и не возникает. :)

Трудности с включением передач неожиданно нейтрализовал при замене масла (ZIC на ZIC) и долива 600 мл до заливного отверстия. По мануалу почему-то положено заливать на 600 мл меньше чем до пробки.

Аналогичная проблема наблюдалась из-за перетертой магистрали сцепления.

Можно еще добавить ацкий нагрев магистрали катализатором, который надо укатать в базальтовую ткань. Экраны сидят на 4-х прихватках. Их можно отломать, обмотать кат тканью, экраны стянуть двумя стальными ленточными винтовыми хомутами подходящего диаметра.
Масло вчера зменил на кастрюль 75в90. Заливал пока не потекло из заливного ручейком.

Магистрали пока ревизию не проводил.

Думал про нагрев. Но плохое включение наблюдается и на не сильно прогретом движке.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 03, 2012 15:09

В КПП не такое масло заливается.... :(
Там другие индексы, и не GL-5 (как для мостов), а GL-4.... ZIC для мостов и КПП разные и цена отличается капитально...

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн сен 03, 2012 15:21

А я в КПП ГЛ5 и не лью. Оно ГЛ4\5. Т.е. характеристики как у 5 а синхронизаторы не ест. Его и в раздатку и в коробку. А в мосты пойдет 75в140 ГЛ5.

А индексы вязкости как раз такие как надо. Что-то ты путаешь...


Вопрос в тему смазки. Вот Чудится мне что маловато масло получается в раздатке по заливную пробку. Весь верхний ряд получается смазываетсяы только разбрызгиванием? А если залить больше положенного? Вот только как - или авто под уклон или искать другое отверстие. Был у кого такой опыт?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 03, 2012 19:12

Фиг знает. Могу только сказать что залив в КПП на 40 000 км 3 литра ZIC 75W85 GL-4, а в мосты и РК ZIC 75W90 GL-5 все заедания при включении передач испарились. В мостах и РК масло стало такого цвета и консистенции, как должно быть (после 4-х испровованных марок). В мосты до этого заливал и 75W140 без результата. У меня с 3000 км чуть гудит передний мост при минусовой температуре и подключении ПП. Опытным путем перешел на ZIC вкруговую. ИМХО, в РК пофиг что лить, ее убить почти невозможно. Снижение уровня масла в РК не влияет на протечки верхнего сальника, так что "брызгает" там достаточно даже при половине масла. Лишнее мало один фиг уйдет через нижний сальник......в стояночный тормоз. Я заливаю больше везде (с учетом неизбежных утечек через сальники, чтобы не соваться 5 000-10 000 км) , но из теплой РК при проверке масел (после бродов, например) будет струя на поверяющего.
Последний раз редактировалось Nomad Пн сен 03, 2012 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 03, 2012 19:24

Взгляните табличку разницы между ZIC 75W85 и 75W90:

http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=16

Что-то многие цифры заметно отличаются.... :?

И еще: наша КПП и колокол сцепления АДСКИ нагреваются нашим долбаным катализатором, как и магистраль сцепления, а колокол к тому-же не имеет окон вентиляции (взляните на огромные дыры колокола Крузеров)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн сен 03, 2012 19:36

СмирноФФ писал(а):Вот Чудится мне что маловато масло получается в раздатке по заливную пробку. Весь верхний ряд получается смазываетсяы только разбрызгиванием? А если залить больше положенного? Вот только как - или авто под уклон или искать другое отверстие. Был у кого такой опыт?
я бы не назвал то смазывание "разбрызгиванием" :)
там хорошие такие потоки масла по всей ёмкости во время движения.
больше залить хочется? - без проблем. хоть доверху. лишнее вылезет через сапун или через сальники.
залить можно так:
1. через сапун
2. через верхний болтик крышки подшипника промвала (чуть выше заливной пробки)
3. через болтик прижимной планки осей рычага переключения (еще чуть выше)

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн сен 03, 2012 21:50

СмирноФФ писал(а):Педаль жеская (меня вполне устраивает. чувствую что нажал :) ),.......
Но я не решил основную свою проблему с плохим включением 1,2, R и периодически 3. Буду копать дальше. Если учесть что заменил комплект (диск, корзина, выжимной, опорный. Кстати старый диск и корзина в нормальном состоянии, дело было не в них. Оставил про запас) то ближайшие кондидат на замену ГЦС + РЦС. Далее буду парить мозг Торгмашу по поводу вилки, ни у на закуску штудирование темы про поломки даймоса :cry:
Если под плохим включением подразумевается хруст синхронизаторов(то бишь треск) ЗАБУДЬ и не мучайся. Я менял все, и коробку тоже, ничего не изменилось, эта штуковина (коробка) создана чтоб на Патре хрустеть.... :evil:
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт сен 04, 2012 09:29

alan62 писал(а): Если под плохим включением подразумевается хруст синхронизаторов(то бишь треск) ЗАБУДЬ и не мучайся. Я менял все, и коробку тоже, ничего не изменилось, эта штуковина (коробка) создана чтоб на Патре хрустеть.... :evil:
Треск редко при переходе на 2.

1-ая в принцепе все чаще после двойного выжима включается, или туго - т.е. подводишь рычаг, он как бы упирается, потом надавишь посильнее он заходит немного (как будто зуб на зуб попал) и потом еще один такой же шажек. Т.е. как бы приходится силой шестерни в зацепление проталкивать.

Кстати после замены масла треск пропал вообще, но усилие на всех переачах. Я просто ХЗ нормально это или нет. Хотя лишние звуки тока от раздатки идут.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности