Страница 2 из 5

Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:29
Tomcat
Maxsus писал(а):Не нужно ни че перебирать и перепрокладывать.
Поменяйте обычную тормозную жидкость на 4671570060 React Performance DOT 4 12x1L Сервисные продукты CASTROL "высококипящая синтетическая тормозная жидкость" Я себе залил и уже два года проблес со сцеплением ни знаю.
Повезло, скорее всего.
Я поменял тормозуху на Шелл, у нее тоже температура кипения будь-будь, но по жаре - все-равно педалька начинает заедать.
Буду пробовать покупать ГЦС от АДС, перебирать его и ставить.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 11:17
Suseren
800 км по жаре, Москва и область - полет нормальный.
Буду пробовать покупать ГЦС от АДС, перебирать его и ставить.
отпишите по результатам

Добавлено: Пт июл 05, 2013 13:09
Tomcat
В ГАЗелевском и, соответственно, Волговском ГЦС отсутствующие у нас деталюхи называются:
Клапан главного цилиндра - 4301-1602392
Обойма клапана - 4301-1602394
Посмотреть можно на картинке - http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=25_4807
Может их купить и поставить? :sorry:

Добавлено: Пт июл 05, 2013 15:13
Suseren
где то читал что как запчасти они не продаются, из-за того что ресурс у них огромный.
Но если найдете - почему бы и нет...

Добавлено: Пт июл 05, 2013 16:04
Tomcat
Вроде как, по диаметру цилиндра наш ГЦС и Волговский ГЦС - одинаковые. Стоит Волговский ГЦС - порядка 400 руб.

Добавлено: Сб июл 06, 2013 18:18
Tomcat
Волговский и наш ГЦС, оказывается, отличаются только длиной штока и диаметром выходного отверстия. Шток меняется на раз, гайка с выходным отверстием - тоже дело поправимое.
Вот тут - http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=22 как раз и рекоммендуют ставить Волговский ГЦС.
Себе купил уже АДСовский, написано на коробке, что - "новинка", установлены манжеты германского производства. Попробую поездить на нем. Будет компостировать мозг - поставлю Волговский.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 09:56
Suseren
еще 400 км - полет отличный
температура за бортом около 36 по цельсию (может и больше), МКАД, 3-й час пробки, температура ОЖ уже 99 градусов, под капотом можно яичницу жарить - а сцепление ведет себя штатно :)
так что куплю-ка я еще один нормальный ремкомплект ГЦС + поищю новый клапан :)
в запас... тем более, что через 3 недели предстоит поездка в 3500 км

Добавлено: Ср июл 10, 2013 11:07
ValeraL
Буду пробовать покупать ГЦС от АДС, перебирать его и ставить
Когда у меня стоял Фенокс такого залипа не было, с АДС, только в путь, как жарко все со сцеплением работать невозможно.

Добавлено: Чт июл 11, 2013 19:33
NSS
Нда, и я вот сегодня к Вам присоеденился, после 1 часа обучения вождению сестры. Сел за руль и думаю толи ездить разучился, толи пылью педаль завалило (по полям катались). Оказывается вон оно чё! :D

Добавлено: Чт июл 11, 2013 19:37
Suseren
велком
но решение найдено - неисправен ГЦС
ставьте фенокс (по отзывам) или разбирайте свой, меняйте манжеты из ремкомплекта и если не поможет ставьте клапан от волговского ГЦС, деталь
Клапан главного цилиндра - 4301-1602392
Обойма клапана - 4301-1602394
Посмотреть можно на картинке - http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=25_4807

Добавлено: Чт июл 11, 2013 19:52
NSS
А если волговский целиком влепить? На уазбуке, по ссылке выше написано, что волговские бывают 2-х типов и тот, что на трубку 10мм подходит без доделок-переделок.

Добавлено: Чт июл 11, 2013 19:56
Suseren
я думаю у меня на 315195 волговский и стоял...
потому как в нем я клапан и взял...

Добавлено: Чт июл 11, 2013 21:23
NSS
Еще вопросик перед боем :)

Хочу заменить жидкость на покруче. Достаточно будет потом прокачать систему как написано тут: http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/6-1 ... eniya.html ?
Или для рабочего цилиндра существует еще какая-то метода?

Добавлено: Чт июл 11, 2013 21:26
Suseren
лично я так и прокачивал... думаю все остальные тоже так.. Рабочий цилиндр только передает усилие на шток и отжимает сцепление, там совсем простое устройство - поршень и шток.

Добавлено: Чт июл 11, 2013 21:27
NSS
А промывать систему надо или достаточно будет просто слить и залить новую жидкость?

Добавлено: Чт июл 11, 2013 21:30
Suseren
да там система то - 2 цилиндра и жидкость в трубке... кто-то промывает.. я пока е..., гм, мучался с ГЦС - раз пять жидкость слил :) так что тоже промыл получается...

Добавлено: Чт июл 11, 2013 22:29
Legis
Вы не представляете, как задолбало уже это сцепление... Уже руки опускаются...
Проблему заметил зимой !!! пролезали метров 300 по нечищеной дороге в феврале... Лопатами работали активно ))) Машина стояла и тарахтела на холостых, потом заметил, что залипать педаль начала, но не так критично, из снегов выбрался, а после стоянки 3 часа работало идеально. Значения тогда особого не придал, почитал форум и поменял жидкость.

В конце мая поехал за 250км в другой город, и в середине поездки вышел по нужде, мотор оставил тарахтеть, потом еще ножки размяли, покурили немного, сажусь в машину педаль нажал, а обратно она не идет... Носком её ковырнул обратно, а сцепление так и осталось выжатым, то есть передачи переключаются, но отпустить сцепление педалью не получается... ПО телефону механик посоветовал штуцер прокачной слегка отвернуть, дать давлению выйти, на удивление помогло, сцепа заработала. Потом в пробках стоя понял, что если до конца не выжимать педаль, то работает, но гробить коробку такими переключениями было жалко...

Почитал форум и решили переложить магистраль и поменять все цилиндры, т.к. жидкость была черной и после замены сразу же почернела, писали, что это прокладкам внутри конец пришел от кипятка.
Вчера поменяли всё, трубку решили положить не между коллектором и рамой, а между рамой и кузовом, и перекидывать на правую сторону не через катализатор, а подальше, в том месте, где идут тормозные шланги. Всё проложили, довольный ночью уехал домой.

Сегодня поехал и педаль сначала ушла вниз, появился свободный ход, а потом и залипать начала, причём всё это было еще хуже, чем до ремонта... Сцепление прямо настроил в максимально высокое положение, кое-как доехал до места, там стоянка 3-4 часа и обратно уже в 9 вечера, отлично доехал.

Так что, ребята, не помогает отдаление трубки от выпускного коллектора... Спасибо форумчанам, теперь буду искать клапан от волговского ГСЦ.

Добавлено: Пт июл 12, 2013 00:13
toska_zelenaya
А еще лучше жигулевский ГЦС внедрить. Бонусом сцепление полегче станет. И жидкость не темнеет, по крайней мере два месяца точно (я его два месяца назад только поставил ;))

Добавлено: Пт июл 12, 2013 14:50
NSS
Сложности были? Что пришлось переделывать?

Добавлено: Сб июл 13, 2013 12:21
toska_zelenaya
Не особенно. Развернул отверстия на жигулевском ГЦС. Спилил стопорную юбку со штока. Купил штуцер колесного тормозного УАЗ, как переходник для магистрали. Бачок использую тормозной, там есть подходящий, заглушенный отвод. Собрал, прокачал, отрегулировал, езжу. Немного поездив, спилил примерно 10мм. со штока, чтобы педаль была пониже. Берет практически от пола, но я так люблю. Рабочий ход большой, дозировать сцепление легче. Из усилия, в основном сопротивление возвратной пружины. Здесь, на форуме, где-то есть темы с фотографиями, я по ним делал.

Добавлено: Сб июл 13, 2013 12:35
NSS
А педаль сцепы переделывали?

Добавлено: Сб июл 13, 2013 12:41
toska_zelenaya
Нет необходимости.

Добавлено: Сб июл 13, 2013 12:43
toska_zelenaya
Нет необходимости.

Добавлено: Вс июл 14, 2013 21:59
ValeraL
сегодня решил поставить свой родной фенокс взад, ну его этот ГЦС от АДС, кое как сегодня из лесу выехал из за него, с феноксом откатал два сезона на соревнованиях, никогда педаль не залипала.

Добавлено: Вт июл 16, 2013 13:06
Tomcat
Мужики, вы так все хвалите фенокс, как-будто что-то хитрое про него знаете. :D
У меня залипал и компостировал мозг - именно фенокс.
Перед заменой еще и потек, зараза. Как чувствовал.
Сейчас поставил АДС с немецкими манжетами, присматриваюсь.
Свой фенокс разобрал, поршень там оказался стальной и длинный. Следов износа на зеркалах - мало, следовательно, напрашивается вывод: манжеты - гамно.
Не утерпел, купил волговский ГЦС, разобрал.
Поршень там короче нашего и один-в-один совпадает с поршнем из ремкомплекта 469. Вожделенный клапан - есть, правда собран этот клапан - не до конца (косяк именно моего экземпляра).
Есть огромное желание, сколхозить себе нормальный цилиндр из волговского. Теоретически, проблем быть не должно, диаметры у цилиндров - одинаковые, следовательно объем жидкости - тоже будет выталкиваться одинаковый.

Добавлено: Вт июл 16, 2013 13:19
NSS
А на Феноксе и АДЦ ентого клапана не было?

Добавлено: Вт июл 16, 2013 13:20
Tomcat
NSS писал(а):А на Феноксе и АДЦ ентого клапана не было?
Не было.

Добавлено: Чт июл 25, 2013 21:41
pashka
Мужики, выручайте, свои идеи кончились, а в среду на юга собрались. Сменил дот-4 на кастрол React Performance. Пока прохладно было, всё ок. Потеплело и в первой-же пробке повторился "залип". Грешил на гцс фенокс. Купил волговский 4301-1602290, поставил, прокачал. Проехался по прохладе пару дней, а сегодня в пробке всё повторилось. Из ряда деваться некуда было, пришлось выдернуть пружину на педали. Всё. Сцепление заработало. Спрашивается - нафига эта пружина и куда ещё копать? РЦС? Или с волговским гцс что-то не так? Кстати родной фенокс внутри оказался вполне живой.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 10:42
Tomcat
Езжу месяц на АДСовском ГЦС с немецкими манжетами.
Что могу сказать, жары серьезной - пока не было, но при долгом педалировании по городу - педалька начинает тяжелеть, примерно - как и раньше. Залипать - пока еще ни разу не залипла.
Наблюдаю дальше.

P.S. Дождался жары, проверил. Залипает, паразит, хлеще чем старый. :o Придется, похоже, ставить волговский...

Добавлено: Пн авг 12, 2013 00:02
pashka
Tomcat писал(а):Езжу месяц на АДСовском ГЦС с немецкими манжетами.
Что могу сказать, жары серьезной - пока не было, но при долгом педалировании по городу - педалька начинает тяжелеть, примерно - как и раньше. Залипать - пока еще ни разу не залипла.
Наблюдаю дальше.

P.S. Дождался жары, проверил. Залипает, паразит, хлеще чем старый. :o Придется, похоже, ставить волговский...
Фигня. Будет также залипать. Вчера вернулся из путешествия, намотав 4,5тыс.км. Залипло в первой-же пробке в Рязани. Заглушил, остыл, поехал дальше. Под Пензой выкинул нафиг защиту катализатора. Стало лучше, сгонял на Баскунчак, в Астрахань и в Элисту. Попал в нехилую пробку в Волгограде и с позором и остановками доплёлся до Мамаева кургана. Дальше до дома через Тамбов и Воронеж, с их мелкими пробками, доехал без приключений. Из поездки сделал вывод, что надо искать негорючую теплоизоляцию трубки между гцс и рцс. Ну и в планах перепрошиться и как-то избавиться от катализатора.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 09:18
Tomcat
pashka писал(а): Фигня. Будет также залипать.
Проверяли?:wink:
pashka писал(а): что надо искать негорючую теплоизоляцию трубки между гцс и рцс. Ну и в планах перепрошиться и как-то избавиться от катализатора.
Зачем? Коллеги в этой теме писали, что не помогает теплоизоляция. Другие коллеги - ставят ГЦС от ваза и ездят без залипаний не заморачиваясь теплоизоляцией.
Проблема с залипаниями - это, стопроцентно, наш ГЦС.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 22:57
pashka
Tomcat писал(а):
pashka писал(а): Фигня. Будет также залипать.
Проверяли?:wink:
Перед отпуском поставил волговский 4301-1602290 вместо родного фенокса.
Tomcat писал(а):
pashka писал(а): что надо искать негорючую теплоизоляцию трубки между гцс и рцс. Ну и в планах перепрошиться и как-то избавиться от катализатора.
Зачем? Коллеги в этой теме писали, что не помогает теплоизоляция. Другие коллеги - ставят ГЦС от ваза и ездят без залипаний не заморачиваясь теплоизоляцией.
Проблема с залипаниями - это, стопроцентно, наш ГЦС.
Сомневаюсь. По ощущениям похоже на завоздушивание из-за перегрева/кипения тормозухи.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 23:36
NSS
Ну вот блин опять у меня педаль ватная сегодня была после автодрома. Второй раз уже. Никак не поменяю на волговский ГЦС - лежит уже несколько недель. :(
А где про теплоизоляцию перетирали?

Добавлено: Вт авг 13, 2013 06:50
холод
после замены сцепления родного сцепления на сакс проехал 20000 в жару педаль залипла поменял главный и рабочий цилиндры сцепления проста нет хотя негде не буксовал

Добавлено: Ср авг 14, 2013 06:50
М и х а и л
Почитал тему и размышляю (хотя такой проблемы у меня нет).
Предлагают решить проблему установкой ГЦС ВАЗ и решают но! там ведь нет клапана!
Думается мне, что это происходит от подклинивания поршня в результате нагрева ГЦС, вылечить можно усилив возвратную пружину в цилиндре, на ВАЗовском видимо она посильнее да и диаметр поршня поменьше, толкать легче.

Добавлено: Чт авг 15, 2013 09:33
pashka
Парни, хоть-бы регион свой обозначили. Я в подмосковье с этой проблемой столкнулся через 7 месяцев с покупки машины, в пробке по жаре. Про утепление трубки надо смотреть у гонщиков, они штаны и катализаторы обматывают какой-то теплоизоляционной лентой. Про подклинивание - если вы конечно разбирали цилиндр, нечему там клинить :)

Добавлено: Пт авг 16, 2013 06:47
М и х а и л
pashka писал(а): Про подклинивание - если вы конечно разбирали цилиндр, нечему там клинить :)
Разбирал и не раз, и поршень подклинивающий менял.
1 . Алюминиевый поршень - во первых быстро снашивается и имеет место его перекос в корпусе, плюс то что материалы (корпус и поршень) имеют разные температурные характеристики.
2. Стальной поршень тоже что и алюминиевый, но менее выражено.
3. Пластик маловероятно, но с ним всякое может быть, хотя все узлы трения делают с пластиковыми вкладышами.
И потом добавляя клапан от ГАЗовского ГЦС получаем просто увеличение усилия в пружине, т.к там резиновое кольцо 4мм + корпус клапана 1,5 мм, наверно проще втулку 5мм из резины или латуни положить по пружину, тот же эффект наверное будет

Добавлено: Пт авг 16, 2013 08:04
pashka
Нашел такой шланг, 19мм 900руб/м. Продавец пишет: "Термо-оплетка с силиконом. Выдерживает температуру до 550 градусов. Предназначена для изоляции шлангов рядом с коллекторами, турбиной и другими горячими частями двигателя." Буду пробовать, только лето, блин кончается - фиг проверишь :(

Добавлено: Сб авг 17, 2013 22:08
ValeraL
Хз в общем, поставил я все-таки родной ГЦС и РЦС от фенокса, ну не залипает, хоть тресни, пока новые АДС положил в багажник.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 10:03
Suseren
Мужики, при перегреве ТЗ начинает клинить поршень из-за самого поршня или манжет которые при перегреве расширяются - не важно. Лечится дополнительной толкающей силой, это может быть и пружина усиленная или, как в моем случае, клапан.

P.S. Только что вернулся из Крыма.
4000 км за 2 недели - ни одной проблемы если не считать дороги Украины и потекшего сальника задней ступицы :)
Половина дня в пробке под Ростовым на жаре - полет нормальный... Т.т.т. :)

P.S.S. если кому надо - есть термолента для обмотки штанов. Могу отдать по себестоимости.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 18:37
HerculeS
Всем привет! Прочитал всю тему пришел к выводу может это не правильная установка РЦС. В прошлом году сцепление работало идеально пока не сжог в Анапе, доехав до сервиса Уазовского в г. Орле где произвели замену на LUK и выехав с сервиса и тут же встав в пробку сразу началось твердение педали и потом залипание, сначало думал воздух в системе, прокачка нечего не дала, вакуумная тоже. Пока все стояла с завода работало как часики, манжеты значит были нормальные, клапан не стоял, теплоизоляции не было не какой, магистраль на родном месте, залезли мастера и понеслась тут же. Могу ошибаться, но все таки может есть какая хитрость при установки сцепления на заводе. :oops: и надо копать по глубже чем просто замена гцс от волги или установка клапана. Так сказать не даст ли это осложнений где то в дальнейшем.

Добавлено: Чт авг 22, 2013 09:00
ValeraL
Я менял сам, такая же фигня, скорей всего это просто качество такое запчастей.

Добавлено: Вс сен 08, 2013 00:41
проходил мимо
та-же проблемма существует и на ВАЗах,лечиться элементарно-реглировкой штока по камасутре, на патрикее пока все о'кей,месяц назад лечили форестера-картонная прокладка под крепление цилиндра к моторному щиту сэкономила пару килорублей. Кстати подобный косяк бывает и в тормозах :P

Добавлено: Пн май 05, 2014 17:04
Suseren
и опять залип... :(

7-часовая первомайская пробка при выезде из Москвы сделала свое черное дело. Останавливался и остывал 2 раза. В чем причина не пойму.

Стоит газовский ГЦС с клапаном, РЦС АДС, залита высокотемпературная жижа кастрол.

Главное весь прошлый год отъездил - без проблем. И пробки и жара - все было, ничего не залипало и даже не намекало на залип!

взял полный комплект сцепления - буду в среду меня ВСЁ! сцепление целиком, включая трубку. Попробую проложить магистраль с другой стороны

Добавлено: Пн май 05, 2014 17:13
Tomcat
Suseren писал(а):и опять залип... :(

7-часовая первомайская пробка при выезде из Москвы сделала свое черное дело.
Ну - ждем отчета.
Как вы там в Москве с такими пробками живете...

Добавлено: Чт май 08, 2014 09:22
Suseren
Ну - ждем отчета.
Приветствую. Заменил все между педалью и маховиком :)
только не переложил магистраль (новую забыл на даче, а покупать еще одну - жаба задушила)
Итак - корзина и диск Sachs, опорный подшипник, муфта включения (выжимной), главный и рабочий цилиндры - АДС, жижа Castrol

посмотрим как будет работать )))
Как вы там в Москве с такими пробками живете...
Сам не понимаю... )))
это просто на праздники все из Москвы ломанулись по домам... и эти 4 дня Москва пустая. А вот в воскресение, когда все ломанутся обратно - будет ..опа №2.

от меня до родительского дома 160км, противоположная сторона МО, на рязанском шоссе.

Ночью в понедельник, в 3.00, попадая перед потоком в Москву пермяков и рязанцев (первый поток в 4.00, второй в 5-6.00) я доезжаю до дома за 1 час 40 минут

Днем в пятницу туда или в воскресение обратно, если движение "рабочее" - 3-3,5 часа

Если это праздники - ...дец, лучше вообще не ехать. Но порой нужно - дом, земля требуют внимания... Поэтому приходится стоять в пробках

Добавлено: Чт май 08, 2014 10:34
Дробильщик
Стоит всё родное. На пробеге примерно 96 тыщ стала ватная педаль, сцепление как бы не довыжималось. Проявлялось это внезапно, скажем после пробега от 10 км, могло проявиться, могло нет. Ничего не текло. Т.к. в нашей деревне купить на Патр чё нить тяжко, пришлось купить манжеты и ремонтировать. Виноват был РЦС, манжета стёрлась. Уже год езжу, всё нормально.
Вот вы говорите, жара у вас, тогда чьто у нас???
Имхо, жара не виновата, виноваты жопорукие ремонтники, которые могут только тупо заменить запчасть, не вникая в принцип работы механизма.
А может клинит выжимной на направляющей!
Кто ни будь, у кого такая проблема с залипанием, остановитесь в этот момент и попробуйте открутить РЦС. Если залип какой то из цилиндров привода, то открутить его от кожуха спицления будет очень проблематичьно, если заклинил выжимной на направляющей, то наоборот, открутится легко.

Добавлено: Чт май 08, 2014 12:41
Mikk50
Про "просто смазать направляющую, покурив тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html " уже писали в этой теме?

Добавлено: Чт май 08, 2014 12:46
Suseren
тогда вопрос в другом - почему пару десятков тыс.километров все работает, а как только пробка (пару часов) и жара (без жары такого нет) - так начинает неохотно возвращаться и потом залипает, не дает включиться сцеплению? За 20 минут остановки все проходит.... И так по кругу. Год езжу без проблем, пробка больше 2х часов и жара - залип.

Добавлено: Чт май 08, 2014 12:59
Suseren
Про "просто смазать направляющую, покурив тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html " уже писали в этой теме?
причем тут это?
сцепление работает идеально! кроме одного единственного случая - см.сообщение выше.

вчера при снятии коробки сам смотрел - все отлично, вал смазан, диск и корзина в отличном состоянии. Выжимной немного не в форме - грешу на него. Но если он, тогда проблемы были постоянно.
кстати вот фото снятой корзины с диском -
http://yadi.sk/d/SYlsebOePWCEP
http://yadi.sk/d/slJxRR-sPWCDQ
http://yadi.sk/d/dNNVYRcpPWCCF
http://yadi.sk/d/6Vvfr7rFPWCBA