Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я заметил что проблема дёрганья при троганьи встречается на разных сцеплениях т.е. первопричина не в конкретном сцеплении. Хотя конечно если улучшить материал накладок - проблема перегрева уменьшается.Max 533 писал(а):Монстроход, у тебя тож люк скорей всего, машина тож конца 08 г...
а шлицы да , сухие и децл ржавенькие :(
Лично я просто надел на трубку сцепления около коллектора резиновый шланг и его сверху обмотал стеклотканью. Проблема недовыжима вроде как исчезла.Strongnv писал(а):У меня Патриот 2011года бензин евро-3 Проблемы с сцеплением при включении передач при трогании, очень похоже на недожимание гидропривода при этом сцепление немного ведёт,может кто-то знает как проложить магистраль привода по другому чтобы не грелась от коллектора ?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Alexandr555
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 09:38
- Онлайн статус: Не в сети
Привет ребят помогите советом купил автомобиль май 2011 на 15000 сгорело сцепление, переезжал ров газанул когда разварачивал машину на полянке плохо ехала газовала но тяга была слабой, выехал я на трассу и пи..а коробка не переключается, отогнали поменяли сцепление все нормально было поменяли сцепление газанул пару раз но без фанатизма, и снова тяга пропала(на заднем мосту) Посоветуйте пожалуйста может какое то сцепление другое усиленое я профан в этом.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А не подскажешь номер диска от БМВ? Я так понимаю что его можно поставить с корзиной Турбо? А то ценник на Люк 514 обьявили не детский....Nomad писал(а): Оно и есть легковое.
Попробуйте корзину ЗМЗ Турбо + диск от BМW или Люк для Штаера (ни в коем случае не штатный).
Их же 2 естьNomad писал(а): Выжимной от УАЗ 3160 в сборе с муфтой.
3160-50-1601180 и 3160-1601180. Первый вроде как по длиннее. Везде пишут что с корзиной турбо надо первый вариант. Но в уазпотребсоюзе меня заверили что он не подойдет и надо брать второй. Где правда?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дык появился же САКС точно как БМВшный но под ЗМЗ без необходимости пересверливать дырочки. Продаётся например в Уазпотребсоюзе.Vstur писал(а):Ставь bmw'шное. Дорого, но хорошо.СмирноФФ писал(а): Сцепление почти померло а что ставить не знаю :(
Сам правда только около 10 т.км. на нем проехал, поэтому статистики по долголетию нет.
Да и брал по закупке практически...
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, продаётся то комплектом и стоит подъёмно: в районе 4 тыров. Плюс это вроде как проверенное решение против дёрганья при троганьи в пробках.СмирноФФ писал(а):Да я вообще не вижу особой нужды в полном комплекте сакса. Корзина то и турбо хорошая. От сакса максимум ведомый взять стоит. Пока решил ставить от 514. Подскажите по выжимному люди. Я выше вопрос писал...
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Sachs он тоже разный бывает.
То что в пробках не дергается - это хорошо. А вот как оно в грязи?
Никто не лазил по говнам на нём ещё?
Интересно, т.к. сам выбираю сцепу.
По внешнему виду вот сравнение:
И может быть, правда, диск от BMW'шного SACHS с другой корзиной приживить попробовать?
То что в пробках не дергается - это хорошо. А вот как оно в грязи?
Никто не лазил по говнам на нём ещё?
Интересно, т.к. сам выбираю сцепу.
По внешнему виду вот сравнение:
http://remcars.ru/clutch.html3. Сцепление SACHS устанавливаемое автомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-406
Просьба не путать с комплектами сцеплений SACHS указанными в пунктах 1 и 2.
Sachs
Новинка конца 2010 года. Комплект известного производителя для ЗМЗ-406 с удовлетворительными отзывами об эксплуатационных характеристиках.
Удивляет только следующее:
1. На коробке надпись - сделано в Германии (а для BMW-7, 6 & 5-серий изготавливают в Словакии).
2. Диск ведомый выглядит «дёшево» с «китайско-триаловским запахом». Демпферное устройство очень похоже на другого производителя, а накладки ведомого диска с медно-металлическими включениями! От таких технологий уже давно отказались.
И может быть, правда, диск от BMW'шного SACHS с другой корзиной приживить попробовать?
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну союственно тем, что он под юольший крутящий момент и с двойными демферами. Только корзину к нему надо усиленную.Евгений87 писал(а):Здравствуйте!inventor писал(а):Люк люку рознь. Ставьте тогда сразу LUK 514. Не пожалеете.
Если не затруднит ответить. А чем лучше LUK 514 от остальных LUK? И пойдёт он на ЗМЗ 409?
Спасибо за помощь!!!
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Luk для 514 дизеля рассчитан таким образом, чтобы за счет дополнительной степени свободы на ступице компенсировать излишний крутящий момент дизеля на малых оборотах. Например, на ивековском дизеле для этой цели используют двуэхинерционный маховик и лишь отчасти демпферные пружины на самом ведомом диске. На 514 lukе, в добавок к "хитрой" ступице, установлены длинные и мощные демпферные пружины. Более чем пятилетняя практика использования данных дисков показала, что и для бензиновых 409-х двигателей они подходят очень хорошо, тем более, что никаких переделок при установке не требуется. Один из критериев, который весьма привлекает УАЗоводов, это очень плавное трогание с места. Для езды по городу весьма приятный момент. Ресурс нами пока не установлен, поскольку ни одной повторной замены еще не было, но то, что он свободно перешагивает за 100 000 км пробега, это однозначно.Евгений87 писал(а):Здравствуйте!inventor писал(а):Люк люку рознь. Ставьте тогда сразу LUK 514. Не пожалеете.
Если не затруднит ответить. А чем лучше LUK 514 от остальных LUK? И пойдёт он на ЗМЗ 409?
Спасибо за помощь!!!
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, учтём при замене сцепления, когда оно наконец кончится.СмирноФФ писал(а):У меня решил. Испытано 2-ух часовой 20-км пробкой с температурой окружаещего воздуха 27 градусов. Все ОК.MOHCTPOXOD писал(а):А проблема перегрева и рывков в пробках 514-ым сцеплением решается?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я решил не трогать сцепления, пока не сделаю термоизоляцию. Сейчас колокол мало что в 5мм от ката, да еще выпускной коллектор прикручен к нему же на массивной железке. Получаем практически горелку, которая греет один угол при стоянке на светофоре. А от неравномерного нагрева до характерного дерганья дистанция сильно короче, чем от проблем с диском или корзиной.
Если бы была беда именно со сцеплением, то она бы проявлялась в большем количестве случаев и не лечилась кратковременным выжимом педали. А так если даже остановки кратковременные, то все работает идеально. Или если один раз тронуться, тут же остановиться и опять тронуться, то никакого дерганья. Не может же диск-корзина за секунды исправляться? А вот неравномерный нагрев выровняться - вполне.
Если бы была беда именно со сцеплением, то она бы проявлялась в большем количестве случаев и не лечилась кратковременным выжимом педали. А так если даже остановки кратковременные, то все работает идеально. Или если один раз тронуться, тут же остановиться и опять тронуться, то никакого дерганья. Не может же диск-корзина за секунды исправляться? А вот неравномерный нагрев выровняться - вполне.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я давно обмотал кат термоизоляцией. От дерганья сцепления не помогло. В пробняках всё равно появляется.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
-
- Онлайн статус: Не в сети
А что насчет выжимного? Получен уже однозначный ответ о том, можно ли использовать штатный? Или обязательно использовать 3160..50 ? Или есть еще варианты?Ваксойл писал(а): Luk для 514 дизеля ... Ресурс нами пока не установлен, поскольку ни одной повторной замены еще не было, но то, что он свободно перешагивает за 100 000 км пробега, это однозначно.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Тут уже гдето выясняли. 3160..50 с 409 не подойдет. Надо брать обычный.sobakin писал(а):А что насчет выжимного? Получен уже однозначный ответ о том, можно ли использовать штатный? Или обязательно использовать 3160..50 ? Или есть еще варианты?Ваксойл писал(а): Luk для 514 дизеля ... Ресурс нами пока не установлен, поскольку ни одной повторной замены еще не было, но то, что он свободно перешагивает за 100 000 км пробега, это однозначно.
Потриот Сентябрь 2011
20000 пробег.
Приехал на ТО в октябре 2012 уже по холодку.
Пожаловался, первая на горячую плохо втыкается иногда задняя. Летом в 30С после трассы с кондеем собираешь въездную пробку и капец, невтыкается первая.
На нейтрали тарахтит как трактор. Мастер сказал прокачали - тема осталась, водит первичный вал, мол недовыжим, типа ЗМЗ сцепление бяка, мол позиме такого не будет, а уж если не в моготу станет приезжай менять за бабло(правильно 5000км осталось и они отползут как с катом за 1000км).
Посмотрел в гарантию корзина 25000. Т.е. можно заявиться и поменять шило на мыло.
Почитал тему.... задумался.
А можно как то регулировать сей механизм, ведь такое впечатление, что на горячую не хватает хода рабочего цилиндра(в мане написано, что не регулируется сей механизм, как на москвичах).
Можно ли увеличить как нить рабочий ход регулировкой педали или рабочего цилиндра?
20000 пробег.
Приехал на ТО в октябре 2012 уже по холодку.
Пожаловался, первая на горячую плохо втыкается иногда задняя. Летом в 30С после трассы с кондеем собираешь въездную пробку и капец, невтыкается первая.
На нейтрали тарахтит как трактор. Мастер сказал прокачали - тема осталась, водит первичный вал, мол недовыжим, типа ЗМЗ сцепление бяка, мол позиме такого не будет, а уж если не в моготу станет приезжай менять за бабло(правильно 5000км осталось и они отползут как с катом за 1000км).
Посмотрел в гарантию корзина 25000. Т.е. можно заявиться и поменять шило на мыло.
Почитал тему.... задумался.
А можно как то регулировать сей механизм, ведь такое впечатление, что на горячую не хватает хода рабочего цилиндра(в мане написано, что не регулируется сей механизм, как на москвичах).
Можно ли увеличить как нить рабочий ход регулировкой педали или рабочего цилиндра?
я так понимаю
Не втыкается первая - недовыжим при нажатом.
Тарахтит при отпущенном - не достаточно отходит выжимной.
Банальная причина воздух, газ(пар тормозной жидкости) в системе.
Или все таки не правильные ходы механизмов, травля где-то в ГЦ или РЦ, препуск куда либо возможен?
т.к. жижа не вытекает, бачек почти под горло залит.
Не втыкается первая - недовыжим при нажатом.
Тарахтит при отпущенном - не достаточно отходит выжимной.
Банальная причина воздух, газ(пар тормозной жидкости) в системе.
Или все таки не правильные ходы механизмов, травля где-то в ГЦ или РЦ, препуск куда либо возможен?
т.к. жижа не вытекает, бачек почти под горло залит.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обмотал трубку сцепления термоизоляцией в том месте, где она проходит близко к выпускному коллектору и невтыкание передач в пробках исчезло.
Ну точнее одел на неё прорезанный вдоль резиновый шланг а его обмотал стеклотканью и на стеклоткань сверху намотал проволочку чтобы не раскручивалась.
Правда ещё у меня кат замотан термоизоляцией. Уже настоящей ThermoTec
Ну точнее одел на неё прорезанный вдоль резиновый шланг а его обмотал стеклотканью и на стеклоткань сверху намотал проволочку чтобы не раскручивалась.
Правда ещё у меня кат замотан термоизоляцией. Уже настоящей ThermoTec
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Сегодня позвонили из сервиса, поузнавать, как прошло ТО.. пожаловался что не исправили плохое включение передач. Перезвонил гарантищик. До окончания ганантии на корзину 5000 км и 4 дня.
Предложил варианты:
Скидываем все чтоб добыть сцепление фоткаем его и отправляем на завод, реакция в течении 2-х часов(гарантия или нет).
1. Если лапки синие, типа пережженое, то ставим назад все обратно с тем чем хочешь за 6000р(работы)
2. Если признается гарантийным, то ставим родное ЗМЗ без дальнейшей гарантии басплатно. Или LUK(любое подходявое лучшее) то что сам привезешь или добудешь.
тут думаю на выжимной еще разведут.
Вот сижу думаю... время Ч 13-10-2012
Предложил варианты:
Скидываем все чтоб добыть сцепление фоткаем его и отправляем на завод, реакция в течении 2-х часов(гарантия или нет).
1. Если лапки синие, типа пережженое, то ставим назад все обратно с тем чем хочешь за 6000р(работы)
2. Если признается гарантийным, то ставим родное ЗМЗ без дальнейшей гарантии басплатно. Или LUK(любое подходявое лучшее) то что сам привезешь или добудешь.
тут думаю на выжимной еще разведут.
Вот сижу думаю... время Ч 13-10-2012
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты учти что если бы плохое включение было по вине корзины, то включалось бы всегда плохо.
Более того, читай моё сообщение выше: плохое включение лечится термоизоляцией трубки гидропривода сцепления. Не будет там никаких синих лапок.
Более того, читай моё сообщение выше: плохое включение лечится термоизоляцией трубки гидропривода сцепления. Не будет там никаких синих лапок.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Седни вечером ехал в пробке эксперементировал.
Врубил кондей за бортом +18 прогрел все.
Выжимаю сцепление втыкаю первую иногда легко иногда с трудом отпускаю тормоз. иногда катится, но мееедленно толи под горку не поймешь. иногда стоит но передача выдергивается с трудом. Вообщем приспособиться можно. а на холодную чпок чпок все ок.
Хотя так то только стартануть проблема, вторую третью можно и без выжима втыкать, рефлекторно обороты ловятся газом. При движении все хорошо.
Врубил кондей за бортом +18 прогрел все.
Выжимаю сцепление втыкаю первую иногда легко иногда с трудом отпускаю тормоз. иногда катится, но мееедленно толи под горку не поймешь. иногда стоит но передача выдергивается с трудом. Вообщем приспособиться можно. а на холодную чпок чпок все ок.
Хотя так то только стартануть проблема, вторую третью можно и без выжима втыкать, рефлекторно обороты ловятся газом. При движении все хорошо.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема дерганья термоизоляцией не решается.
Сегодня убедился. Делал все тщательно, без оглядки на то, чтобы было красиво и долговечно - термовойлоком заложил все полости - только с целью добиться хотя бы кратковременного эффекта.
Результат нулевой. Дергается также.
Трудностей с включением первой передачи не замечал, поэтому ничего сказать не могу.
Сегодня убедился. Делал все тщательно, без оглядки на то, чтобы было красиво и долговечно - термовойлоком заложил все полости - только с целью добиться хотя бы кратковременного эффекта.
Результат нулевой. Дергается также.
Трудностей с включением первой передачи не замечал, поэтому ничего сказать не могу.
это совсем другая история, дергается потому что недостаточная сила прижима или недостаточная сила трения между дисками.
у меня поначалу так было, потом как все притерлось - ушло. либо рефлексы появились на то как отпускать сцепление и давать обороты. Сейчас спокойно можно в гору со светофоров только асфальт из под колес(только не прилично это) а вдруг сзади феррари и в зеркало патриота ее не видно:))
у меня поначалу так было, потом как все притерлось - ушло. либо рефлексы появились на то как отпускать сцепление и давать обороты. Сейчас спокойно можно в гору со светофоров только асфальт из под колес(только не прилично это) а вдруг сзади феррари и в зеркало патриота ее не видно:))
у меня штатное тоже 15 проехало.Alexandr555 писал(а):Привет ребят помогите советом купил автомобиль май 2011 на 15000 сгорело сцепление, переезжал ров газанул когда разварачивал машину на полянке плохо ехала газовала но тяга была слабой, выехал я на трассу и пи..а коробка не переключается, отогнали поменяли сцепление все нормально было поменяли сцепление газанул пару раз но без фанатизма, и снова тяга пропала(на заднем мосту) Посоветуйте пожалуйста может какое то сцепление другое усиленое я профан в этом.
умирало долго и мучительно, динамика при трогание всё ухудшалась, появлялся металлический скрежет в районе коробки. пока однажды на светофоре совсем не встал и колёса стали сами по себе, а двигатель сам по себе.
когда разобрали - диск раскрошило в труху полностью весь. видать потихоньку стирался, потом заклёпки стали тереть по корзине, потом заклёпки стёрлись и он развалился полностью.
поставили лук усиленное - полностью весь комплект - с корзиной/диском/оба подшипника
-
- Онлайн статус: Не в сети
Пожалуйста говорите номера и, по возможности, фотографии коробок и дисков.Дрон писал(а): поставили лук усиленное - полностью весь комплект - с корзиной/диском/оба подшипника
Когда общаешься с продавцами по телефону, трудно добиться однозначного понимания, что такое "лук усиленное", а потом в магазине трудно понять, что именно тебе суют.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А вот если проблема в сцеплении (диск, нагрев трубок или что то еще) то должны же плохо все передачи включатся?
А у меня только первая и задняя (через двойной выжим все ОК), вторая (периодически туго входит). Т.е. такое ощущение что иногда шестеренки становятся зуб на зуб и не втыкаются. Хотя на легковых такого никогда не было.
Получается дело в коробке?
А у меня только первая и задняя (через двойной выжим все ОК), вторая (периодически туго входит). Т.е. такое ощущение что иногда шестеренки становятся зуб на зуб и не втыкаются. Хотя на легковых такого никогда не было.
Получается дело в коробке?
ну на тебе накладную из сервиса (в то-3 смотри) :lol:sobakin писал(а):Пожалуйста говорите номера и, по возможности, фотографии коробок и дисков.Дрон писал(а): поставили лук усиленное - полностью весь комплект - с корзиной/диском/оба подшипника
Когда общаешься с продавцами по телефону, трудно добиться однозначного понимания, что такое "лук усиленное", а потом в магазине трудно понять, что именно тебе суют.
http://www.uazpatriot.ru/forum/zadumka- ... 5-255.html
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В течение 35 000 км была эпиллепсия на светофорах, недотыки нижних передач и вонь под нагрузкой. Уже 21 000 км не знаю что это такое. Выжимной 3160-50, корзина Турбо, диск Люк от дизельного Хантера (достался почти бесплатно, т.к. владелец через 400 км снял штатное сцепление нахрен). Насколько помню, эта корзина держит 530 Нм вместо 360 Нм штатной, так что ни разу не удивлен. Плита у нее 15 мм вместо 10 мм штатной. Ясен пень, что если что-то и начинает вибрировать, то она эту хрень пресекает намного эффективнее. Лепестки у нее тоже мама не горюй, а вцелом по духу похожа на бронзовые шкворни Ваксойла -внушает уважение еще в руках.
Нет не все.. Первую и заднюю ты втыкаешь на стоячем автомобиле. т.е. если обороты первичного вала не 0 то скрежет зубовный и все дела.СмирноФФ писал(а):А вот если проблема в сцеплении (диск, нагрев трубок или что то еще) то должны же плохо все передачи включатся?
А у меня только первая и задняя (через двойной выжим все ОК), вторая (периодически туго входит). Т.е. такое ощущение что иногда шестеренки становятся зуб на зуб и не втыкаются. Хотя на легковых такого никогда не было.
Получается дело в коробке?
остальные передачи с синхронизаторами и + ты газом ровняешь обороты. При движении можно вообще сцепление не выжимать, если правильно обороты ловишь и вверх и вниз переключать.
Такая техника нужна на случай если убежала жижа(или тросик оборвался на пузотерке) а ехать ННАДО.
В пробке конечно неудобно, глушить надо двигло и со стартера стартовать, а вот по трассе можно много проехать с оборванным тросом или без жижи.
Самое поганое. когда счепления нет... т.е. газуешь, а оно не едет.
Померял я кстати температуру пирометром.
Развез всех сутра подъехал к офису, взял прибор и давай стрелять егойным лазером в сторону коллектора и трубки(прибор такой с лазерной указкой, наводишь на лоб человеку он 36С показывает с расстояния в метр при температуре на улице 10С).
Единственное он показывает срекднюю температуру по участку который видит. чем дальше и меньше горячий объект тем более не правильная его температура.
Так вот на то что видно через капот действительно горячо, но не сильно.. 140С 150С при наведении лазером примерно от акумма по направлению к трубке(двигатель заведен капот открыт)
При закрытом капоте и если на улице не 10С а 30С то реально температура будет выше.
Под машину не лазил дальше не мерял..
Завтра возьму пирометр с собой и водяной пистолет сына.. Покатаюсь погреюсь, померю, постреляю по трубке водой, потом опять покатаюсь.
Думаю как вариант, вместо термоизоляции использовать хорошую тормозную жижу с какой нить высокой Т кипения.
Развез всех сутра подъехал к офису, взял прибор и давай стрелять егойным лазером в сторону коллектора и трубки(прибор такой с лазерной указкой, наводишь на лоб человеку он 36С показывает с расстояния в метр при температуре на улице 10С).
Единственное он показывает срекднюю температуру по участку который видит. чем дальше и меньше горячий объект тем более не правильная его температура.
Так вот на то что видно через капот действительно горячо, но не сильно.. 140С 150С при наведении лазером примерно от акумма по направлению к трубке(двигатель заведен капот открыт)
При закрытом капоте и если на улице не 10С а 30С то реально температура будет выше.
Под машину не лазил дальше не мерял..
Завтра возьму пирометр с собой и водяной пистолет сына.. Покатаюсь погреюсь, померю, постреляю по трубке водой, потом опять покатаюсь.
Думаю как вариант, вместо термоизоляции использовать хорошую тормозную жижу с какой нить высокой Т кипения.
я когда учился в автошколе - чёт инструктор такое мне пытался объяснить - как на классике переключать по оборотам без сцепления - но тогда мне было не до таких выделыванийChel_Lexa писал(а):При движении можно вообще сцепление не выжимать, если правильно обороты ловишь и вверх и вниз переключать.
Такая техника нужна на случай если убежала жижа(или тросик оборвался на пузотерке) а ехать ННАДО.
вот - именно так и было когда диск рассыпался в труху - на эвакуаторе в сервис поехал дальшеChel_Lexa писал(а): Самое поганое. когда счепления нет... т.е. газуешь, а оно не едет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1. Аа.... Офигенное ощущение, особенно когда первый эвакуатор может проехать недели через 2-3. :D Напарник с киндером 23 км по снегу назад топали.
Притом, оно сгорело само по себе, из-за слабой штатной корзины. Водила давил в полгаза на первой-второй пониженной, Хакка гребла, Патриот ехал, Люк горел, все занимались своим делом за 70 км от цивилизации. :D
А потом была лопата Фискарс, 17 тонн удаленного снега и разворот Патриота Джеком, всего-то полтора дня работы в одно рыло чтобы убрать недвижимость со снегоходной дороги на 3 недели. Эта дрянь, которую нам ставят между КПП и двигателем, может натворить реальных бед, меняйте ее к чертовой матери на то, что должно стоять изначально на машине такого класса и массы!
Притом, оно сгорело само по себе, из-за слабой штатной корзины. Водила давил в полгаза на первой-второй пониженной, Хакка гребла, Патриот ехал, Люк горел, все занимались своим делом за 70 км от цивилизации. :D
А потом была лопата Фискарс, 17 тонн удаленного снега и разворот Патриота Джеком, всего-то полтора дня работы в одно рыло чтобы убрать недвижимость со снегоходной дороги на 3 недели. Эта дрянь, которую нам ставят между КПП и двигателем, может натворить реальных бед, меняйте ее к чертовой матери на то, что должно стоять изначально на машине такого класса и массы!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я не про проблему дёрганья а про проблему плохого включения передач в пробках.sobakin писал(а):Проблема дерганья термоизоляцией не решается.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".