Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос про сцепление и дребезжание
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет стуков - это преимущественно от зазоров в главных парах. Важно не только делать паузы на нейтралке при переключениях, но также надо плавно выжимать сцепление. Трудно к этому привыкнуть, нет-нет, да и ловишь себя на слишком резвом выжиме.СмирноФФ писал(а):А если 2000-2500 то стуки как в ведре и передачи плохо подтыкаются.inventor писал(а):Обычно в городе хватает раскрутки до 2000-2500. И можно переключаться. Выше, это когда надо ускориться на обгоне или если надо сохранить ход на подъеме.
Ну а по технике, жизнь облегчит установка сцепления LUK 514 с демпфером. Самоблок Валрейсинг с преднатягом тоже неплохо демпфирует лягзи трансмиссии. Можно попытаться подрегулировать зазоры в ГП. Но, как мне Хасан говорил, что этого хватит тыщ на 10, так оно и вышло.
Хреново режут у нас шестерни. Неравномерность шага и профиля зубьев делают затею с регулировкой бестолковым занятием. Хотя если это делать часто и упорно, то наверное возможна идеальная приработка в ГП :)
Так что попробуйте плавно, очень-очень плавно выжимать сцепление. В свое время на УАЗбуке дали дельный совет: тренироваться на трогание с места на первой передаче на холостом ходу, аккуратно работая сцеплением. Вот тогда и придет понимание, как правильно надо выжимать сцепление.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Со стуками все понятно. Забил. Стараюсь плавнее работать педалью.
Судя по форумам четкое переключение передач приходит после выкидывания ЗМЗшного сцепления. Хотя для меня это пока не понятно. Как сцепа влияет на плавность переключения если оно не ведет.
Дребезг раздатки думаю дело поправимое. Скорее всего надо будет на ТО0 масла нормального туда залить. На холодную раздатка молчит - дребезг появляется на горячую. Я так понимаю для такой "точности" изготовления агрегата слишком жиденькое масло залито.
Ну и наверное должно еще притерется все. Машине пока только 230 км пробега.
Вчера залез под днище. протягивать особо нечего. Все вроде затянуто на совесть. Заметил что еле заметно сопливит у пробок на раздатке. И самое интересно - сливная пробка на раздатке (самая нижняя) вроде как не докручена. Наруже торчит 3 витка резьбы. Это нормально? Пока докручивать не стал. Побоялся сорвать.
P.S.
Машина огонь! Но пока никак не выгоню из себя пузотерщика - не перестаю обруливать мелкие канавки и неровности на дороге. А такое руление на патре та еще забава :D
Судя по форумам четкое переключение передач приходит после выкидывания ЗМЗшного сцепления. Хотя для меня это пока не понятно. Как сцепа влияет на плавность переключения если оно не ведет.
Дребезг раздатки думаю дело поправимое. Скорее всего надо будет на ТО0 масла нормального туда залить. На холодную раздатка молчит - дребезг появляется на горячую. Я так понимаю для такой "точности" изготовления агрегата слишком жиденькое масло залито.
Ну и наверное должно еще притерется все. Машине пока только 230 км пробега.
Вчера залез под днище. протягивать особо нечего. Все вроде затянуто на совесть. Заметил что еле заметно сопливит у пробок на раздатке. И самое интересно - сливная пробка на раздатке (самая нижняя) вроде как не докручена. Наруже торчит 3 витка резьбы. Это нормально? Пока докручивать не стал. Побоялся сорвать.
P.S.
Машина огонь! Но пока никак не выгоню из себя пузотерщика - не перестаю обруливать мелкие канавки и неровности на дороге. А такое руление на патре та еще забава :D
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно. на выходных попробую аккуратно потянуть.hc2hunter писал(а):пока не попробуешь сам ключом - не узнаешь.СмирноФФ писал(а):сливная пробка на раздатке (самая нижняя) вроде как не докручена. Наруже торчит 3 витка резьбы. Это нормально? Пока докручивать не стал. Побоялся сорвать.
но например у меня торчит точно также. даже скорее на 4-5 витков.
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С кондеем на прогретой (в пробках) машине на нейтрали гремит коробка (или раздатка?). По началу парился, щас забил :) А вот по сливным и заливным пробкам коробок и мостов вопрос имею! Все пробки на герметике (машну брал б\у, 3 года ей), стронуть не могу ни одну! Как народ их отворачивает? Или не мучить голову и купить новые пробки, а в нынешние вварить болты и отрывать со всей дури? А то чтото я сомневаюсь в уровне масла в агрегатах, а доводить их до перегрева не хочется.
Вот какой смысл до одури затягивать пробки и еще герметик пихать? Для лучшей герметичности и чтоб не прикипало спецом медная шайба лежит. Небольшой ее деформации достаточно. Если не держит значит поменять нужно ее или пробку. Ни на одной своей машине начиная с копейки никогда с дури не крутил пробки. Масло не убегало.
А у меня что-то непонятное при включении кондиционера происходит - по кузову идёт неприятная вибрация, как будто двигатель троит, хотя стрелка тахометра стоит как приклеенная. На гарантии мастер сказал, что мол кондиционер даёт нагрузку двигателю, обороты просаживаются и от этого тряска, но если плавно увеличивать обороты, эта вибрация никуда не пропадает, просто становится чаще и мельче. Прочие проблемы, описанные в этой теме - дребезг раздатки, и сцепления, особенно при включенном кондиционере и на холостых тоже имеется, но даеюсь всё это дело вылечить заменой сцепления. А вот с вибрацией непонятки, даже не знаю, в какую сторону копать, может какой дисбаланс в компрессоре кондиционера?
Всем доброго вечера. Имею УАЗ Патриот 2013 года, куплен новым в автосалоне, пробег составляет около 1000 км. Проблема в следующем: на неподвижном автомобиле с включенным двигателем выжимаю сцепление, раздается легкий стук, включаю 1ую передачу, отпускаю сцепление, в момент страгивания автомобиля с места опять раздается стук, но уже гораздо более громкий, на 1ой передаче раскручиваю двигатель до 3000 об/мин, выжимаю сцепление, раздается громкий стук, иногда неоднократный, включаю 2ую передачу,включение сопровождается кратковременным хрустом или умеренным стуком, далее отпускаю сцепление и опять звучит довольно громкий стук, увеличение оборотов сопровождается дребезгом, пропадающим примерно на 2500 об/мин, дальнейшее переключение передач происходит аналогично. Такие же стуки наблюдаются при интенсивном торможении автомобиля со включенной передачей и выжатым сцеплением, а также при движении авто накатом по неровной поверхности со включенной передачей и выжатым сцеплением. Все стуки и дребезги исходят из района РК и КПП. Если кто-то может прояснить ситуацию, относительно возможной неправильности моих действий, неисправности узлов автомобиля и др. прошу высказать свое мнение, буду признателен за любой ответ.
- strаnger_dup2
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 15:51
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Онлайн статус: Не в сети
У меня так же было ( и есть до сих пор).Алексий писал(а):Всем доброго вечера. Имею УАЗ Патриот 2013 года, куплен новым в автосалоне, пробег составляет около 1000 км. Проблема в следующем: на неподвижном автомобиле с включенным двигателем выжимаю сцепление, раздается легкий стук, включаю 1ую передачу, отпускаю сцепление, в момент страгивания автомобиля с места опять раздается стук, но уже гораздо более громкий, на 1ой передаче раскручиваю двигатель до 3000 об/мин, выжимаю сцепление, раздается громкий стук, иногда неоднократный, включаю 2ую передачу,включение сопровождается кратковременным хрустом или умеренным стуком, далее отпускаю сцепление и опять звучит довольно громкий стук, увеличение оборотов сопровождается дребезгом, пропадающим примерно на 2500 об/мин, дальнейшее переключение передач происходит аналогично. Такие же стуки наблюдаются при интенсивном торможении автомобиля со включенной передачей и выжатым сцеплением, а также при движении авто накатом по неровной поверхности со включенной передачей и выжатым сцеплением. Все стуки и дребезги исходят из района РК и КПП. Если кто-то может прояснить ситуацию, относительно возможной неправильности моих действий, неисправности узлов автомобиля и др. прошу высказать свое мнение, буду признателен за любой ответ.
Замена масел на 75W140 в раздатке и мостах, шприцевание кардана не помогает. Забил. 8)
Хорошо помогает плавная работа педалью сцепления.
Патр 12 года пробег 2300.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Тяжело их напрягать. Да и не понимают они нихрена в трансмиссии. Только лампочки и масло менять умеют. ПТУшники. А тут надо смотреть зазоры. Попробуй покрути передний кардан на стоящей машине - услышишь свои стукиМиха_А писал(а):А может гарантийщиков напряч? Столько стуков это не правильно.
я на стук забил. Точнее как то за год научился педалькой орудовать. А по началу долбало дай боже.
Да... по сей день кроме "плавного" сцепления ничего не помогает, к тому же оно должно быть настолько плавным, что в условиях города такое авто тормозит все движение, автобусы забитые пассажирами, как банки со шпротами, и те дают понюхать дымку на светофоре...)
Гарантийщиков напрячь попробую, конечно, до нулевого ТО 500 км, но начитавшись форумов думаю что услышу знакомую многим фразу "А ты че хотел??? это же УАЗ!!!"
Отмечу, что на тест-драйвовском патрике не было ни намека на дребезг или стуки, сверчки тоже не почтили присутствием. Может дилер, когда заинтересован.
Гарантийщиков напрячь попробую, конечно, до нулевого ТО 500 км, но начитавшись форумов думаю что услышу знакомую многим фразу "А ты че хотел??? это же УАЗ!!!"
Отмечу, что на тест-драйвовском патрике не было ни намека на дребезг или стуки, сверчки тоже не почтили присутствием. Может дилер, когда заинтересован.
Естественно, по логике зазор должен греметь, но у меня на классике 2107 был такой дикий люфт кардана, что патриоту даже не снилось, при этом стуков не наблюдалось. Точнее стуки были, но для их получения нужно было постараться и природа их возникновения была понятна.СмирноФФ писал(а):Миха_А писал(а):. А тут надо смотреть зазоры. Попробуй покрути передний кардан на стоящей машине - услышишь свои стуки
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А там хабы не стояли случаем?Алексий писал(а): Отмечу, что на тест-драйвовском патрике не было ни намека на дребезг или стуки, сверчки тоже не почтили присутствием. Может дилер, когда заинтересован.
Вот когда хабы ставишь, т.е. переднюю пару и кардан полностью освобождаешь от вращения, стуки пропадают при любой интенсивности педалирования
Но зимой с хабами не удобно, все равно постоянно включены... А вот на лето воткну наверное, а заглушки в багажник, на всякий пожарный.
Специально внимания не обращал, но манагер подключал передок на скорости около 70км/ч, вряд ли с отключенными хабами он рискнул бы это сделать.СмирноФФ писал(а):Алексий писал(а): А там хабы не стояли случаем?
Вообще можно снять передний кардан и без него прокатиться, послушать, а потом уже хабы ставить.