По идее сначала бы разъем сбросить с концевика на сцеплении. Если поможет, то тогда и крутить можно. А то вдруг в другом причина?desk911 писал(а):Убедили... Пошел крутить шток и концевик... А то этот лязг ... Мож и вправду в этом дело... Результаты доложу.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Что то со сцеплением или разучился ездить?
- alramini
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
- Откуда: Московская область, Восток
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Трансмиссия и подвеска
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот - покрутил... Кажись помогло!!! Не до конца правда, но стало меньше этих "клыц-клацев" от раздатки. Ощутимо меньше!!! И как-то дергать перестало...
У меня была раньше таблетка 73 года - там клацало, и если мне не изменяет память - ну может чуть громче.
Я своего Патрика покупал в Соллерсе (отвратная контора) два месяца назад. Через 500 км слил заводские жижи, и:
- в мосты GT-4 тойотовская синтетика 75Х90
- в раздатку тож...
- в двигло Арал 5Х40
Расход был - 16-17, стал - 12-13...
В коробке пока не менял, боязно - ибо корейская....
Мож кто менял - подскажите
У меня была раньше таблетка 73 года - там клацало, и если мне не изменяет память - ну может чуть громче.
Я своего Патрика покупал в Соллерсе (отвратная контора) два месяца назад. Через 500 км слил заводские жижи, и:
- в мосты GT-4 тойотовская синтетика 75Х90
- в раздатку тож...
- в двигло Арал 5Х40
Расход был - 16-17, стал - 12-13...
В коробке пока не менял, боязно - ибо корейская....
Мож кто менял - подскажите
- alramini
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
- Откуда: Московская область, Восток
- Онлайн статус: Не в сети
Если концевик на педали сцепления стоит, то имеет. Алгоритм работы? Деталей скорее никто не знает, но в двух словах: при отключении сцепления ЭБУ сбрасывает обороты двигателя - примерно как-то так. Ну, и собственно нужно добиться, чтобы оно их сбрасывало после отключения сцепления, а не до.Ежек писал(а):Ребята, можно про концевик по подробнее? Какой алгоритм работы - зачем он вообще нужен? Я себе представляю, что сцепление на наших машинах ( с обычной КПП, а не какой-нибудь роботезированное) это чисто механический узел и к "мозгам" машины никакого отношения не должен иметь...........
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Снял разъем с педали сцепления ради интереса: дын-дын......дын-дын (т.е., видимо, затухающие колебания знакопеременных выборов люфтов трансмиссии :D) пропали. Остался только один "дын" при выключении сцепления на первой передаче.
Что получилось:
1) При переходе с первой на вторую передачу обороты двигателя зависают в районе 3000 оборотов примерно на 1-1,5 секунды (так было на Шеви и Паджеро-2, кстати), включение второй затруднено до сброса оборотов ниже 2500;
2) Переключение со второй на третью происходит вообще без дын-дын....дын-дын;
3) Нет провала в разгоне из-за недостаточного крутящего момента при переключениях.
Негативные моменты:
В этом режиме вспоминаются навыки, полученные на грузовом тренажере (без синхронизаторов.) и машинах с изношенными синхронизаторами. Т.е., вариант промежуточный, на любителя, не для девушек (простите), более быстрый и потенциально более ломучий для КПП. Иными словами, при переключении с 1-й на 2-ю передачу от водителя требуется выбор момента втыкания передачи в зависимости от оборотов шестеренок и "нежное" втыкание. :D
Догадка про то, зачем (отчасти или полностью) нужен этот концевик: в Патре, насколько помню, реализован "алгоритм избегания рывков в трансмиссии" с помощью электронных средств. Типа малой кровью снизить эффект наших огромных зазоров в трансмиссии. Сама идея заслуживает уважение, по-моему. Ее исполнение.......ну, крутаните трасмиссию руками.......сколько у нас там грудусов от колеса до двигателя получится?
Что получилось:
1) При переходе с первой на вторую передачу обороты двигателя зависают в районе 3000 оборотов примерно на 1-1,5 секунды (так было на Шеви и Паджеро-2, кстати), включение второй затруднено до сброса оборотов ниже 2500;
2) Переключение со второй на третью происходит вообще без дын-дын....дын-дын;
3) Нет провала в разгоне из-за недостаточного крутящего момента при переключениях.
Негативные моменты:
В этом режиме вспоминаются навыки, полученные на грузовом тренажере (без синхронизаторов.) и машинах с изношенными синхронизаторами. Т.е., вариант промежуточный, на любителя, не для девушек (простите), более быстрый и потенциально более ломучий для КПП. Иными словами, при переключении с 1-й на 2-ю передачу от водителя требуется выбор момента втыкания передачи в зависимости от оборотов шестеренок и "нежное" втыкание. :D
Догадка про то, зачем (отчасти или полностью) нужен этот концевик: в Патре, насколько помню, реализован "алгоритм избегания рывков в трансмиссии" с помощью электронных средств. Типа малой кровью снизить эффект наших огромных зазоров в трансмиссии. Сама идея заслуживает уважение, по-моему. Ее исполнение.......ну, крутаните трасмиссию руками.......сколько у нас там грудусов от колеса до двигателя получится?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
со второй трогайся и не парься :)
я уже писал где-то, что чиптюнеры щас тестируют адаптер для ме17.9.7 и судя по скриншотам в программе, там есть настройки минимальной и максимальной скорости движения, при которой будет срабатывать анти-джерк. думаю, осталось немного подождать и кто-нить предметно изучит этот вопрос.
я уже писал где-то, что чиптюнеры щас тестируют адаптер для ме17.9.7 и судя по скриншотам в программе, там есть настройки минимальной и максимальной скорости движения, при которой будет срабатывать анти-джерк. думаю, осталось немного подождать и кто-нить предметно изучит этот вопрос.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Колеса 265/70, давление 1.7-1.9, горки, сцепу трясет на холодную первый час.... Нимагу.Ep писал(а):со второй трогайся и не парься :)
я уже писал где-то, что чиптюнеры щас тестируют адаптер для ме17.9.7 и судя по скриншотам в программе, там есть настройки минимальной и максимальной скорости движения, при которой будет срабатывать анти-джерк. думаю, осталось немного подождать и кто-нить предметно изучит этот вопрос.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет. Адская вибрация. И не каждый день, и только первый час. Газ-бензин - без разницы. Да и газ у меня тянет лучше бензина на стартах.
Слабые прижимные пружины в холодном состоянии? Сломанные пружины? Замасливание? Повело корзину? Но какого черта эта фигня приходит и уходит сама собой? Которая из причин может исчезать при длительном нагреве или работе? Неужели органический диск (если это замасливание), способен самоочиститься за час до полного исчезновения симптомов? Или пружины (те, которые рабочие) нагреться достаточно для выполнения функций нерабочих собратьев? Или нерабочие пружины нагреваются и вдруг становятся рабочими? Или нагретая корзина способна приобретать правильную форму?
Слабые прижимные пружины в холодном состоянии? Сломанные пружины? Замасливание? Повело корзину? Но какого черта эта фигня приходит и уходит сама собой? Которая из причин может исчезать при длительном нагреве или работе? Неужели органический диск (если это замасливание), способен самоочиститься за час до полного исчезновения симптомов? Или пружины (те, которые рабочие) нагреться достаточно для выполнения функций нерабочих собратьев? Или нерабочие пружины нагреваются и вдруг становятся рабочими? Или нагретая корзина способна приобретать правильную форму?
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На таблетке трясло так потому что на корзине было три лапки - и стояли под выжимной регулировочные болты. При выключении сцепы, при трогании с места - пятка корзины прижимала сперва каким-то краем (терло не по всей площади) Может и тут из-за ентого??? Ну в смысле из-за корзины???
Выходил из положения следующим образом: под тот край, что опускался первым - там где корзина крепилась к маховику - подкладывал шайбы... Болты регулировать было бесполезно, их постоянно закручивало... А менять лапки - геморрой....
Выходил из положения следующим образом: под тот край, что опускался первым - там где корзина крепилась к маховику - подкладывал шайбы... Болты регулировать было бесполезно, их постоянно закручивало... А менять лапки - геморрой....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно...desk911 писал(а):На таблетке трясло так потому что на корзине было три лапки - и стояли под выжимной регулировочные болты. При выключении сцепы, при трогании с места - пятка корзины прижимала сперва каким-то краем (терло не по всей площади) Может и тут из-за ентого??? Ну в смысле из-за корзины???
Выходил из положения следующим образом: под тот край, что опускался первым - там где корзина крепилась к маховику - подкладывал шайбы... Болты регулировать было бесполезно, их постоянно закручивало... А менять лапки - геморрой....
Ощущение такое: нечто круглое и ровное хватает СЕКТОР другого круглого, но неровного, которое через час каким-то непостижимым образом выравнивается :o
Иными словами, ничерта я не сделаю без снятия КПП за 5 штук?
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык я ж говорю:
- ложишься под УАЗко (это непременно)
- внизу есть окошко - на кожухе сцепы - откручиваешь...
- т.к. на УАЗе больше 70% операций, где нужно минимум 3 руки - свистни кого нить - в кабину пущай выжмет сцепу...
- сам (внизу) потихоньку проворачивай маховик, при этом смотри, где пята ближе всего к диску
- там же открути 2 болта - крепящие корзину к маховику и подложи шайбы (можно до 5 мм) между корзиной и маховиком
- закрути на место болты (с шайбами)
- пробуй....
И если уже это не помогло - тады да.......
- ложишься под УАЗко (это непременно)
- внизу есть окошко - на кожухе сцепы - откручиваешь...
- т.к. на УАЗе больше 70% операций, где нужно минимум 3 руки - свистни кого нить - в кабину пущай выжмет сцепу...
- сам (внизу) потихоньку проворачивай маховик, при этом смотри, где пята ближе всего к диску
- там же открути 2 болта - крепящие корзину к маховику и подложи шайбы (можно до 5 мм) между корзиной и маховиком
- закрути на место болты (с шайбами)
- пробуй....
И если уже это не помогло - тады да.......
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а):Снял разъем с педали сцепления ради интереса: дын-дын......дын-дын (т.е., видимо, затухающие колебания знакопеременных выборов люфтов трансмиссии :D) пропали. Остался только один "дын" при выключении сцепления на первой передаче.
Что получилось:
1) При переходе с первой на вторую передачу обороты двигателя зависают в районе 3000 оборотов примерно на 1-1,5 секунды (так было на Шеви и Паджеро-2, кстати), включение второй затруднено до сброса оборотов ниже 2500;
2) Переключение со второй на третью происходит вообще без дын-дын....дын-дын;
3) Нет провала в разгоне из-за недостаточного крутящего момента при переключениях.
Негативные моменты:
В этом режиме вспоминаются навыки, полученные на грузовом тренажере (без синхронизаторов.) и машинах с изношенными синхронизаторами. Т.е., вариант промежуточный, на любителя, не для девушек (простите), более быстрый и потенциально более ломучий для КПП. Иными словами, при переключении с 1-й на 2-ю передачу от водителя требуется выбор момента втыкания передачи в зависимости от оборотов шестеренок и "нежное" втыкание. :D
Догадка про то, зачем (отчасти или полностью) нужен этот концевик: в Патре, насколько помню, реализован "алгоритм избегания рывков в трансмиссии" с помощью электронных средств. Типа малой кровью снизить эффект наших огромных зазоров в трансмиссии. Сама идея заслуживает уважение, по-моему. Ее исполнение.......ну, крутаните трасмиссию руками.......сколько у нас там грудусов от колеса до двигателя получится?
Интересный момент......... Но когда переключаешь скорость газ же сбрасываешь........т..е. обороты должны сами по себе падать до холостого...... и причём сразу, т.к. должно в этот момент ( в момент полностью отпущенной педали газа, и при больших оборотах) полностью прекращаться подача топлива , т.е. как бы торможение двигателем......... Поэтому мне кажется, что сбрасывание оборотов от нажатия педали сцепления не должно быть....... .Тогда , по логике , срабатывать так: Стоим на месте, держим ногой обороты, например, 3000 об/мин... выжимаем сцепление .......и они должны падать....... Это мне кажется бред - так не будет.....иначе бы у нас не получалась "буксовать" и играть в этот момент сцеплением......... Что-то должно быть в этом переключателе ещё .....:))))))))
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если интересно..... Вчерась призадумался - а зачем он ваще собственно... Ну и провел "крендель-тест"....
Результаты таковы:
- при скинутом концевике разгон до 100 км\ч за 16 сек при условии, что обороты двигла до 3 тыс об\мин.....
- при нормальном концевике разгон до 100 составил13 сек при тех же условиях.... И что немаловажно - чувствуется, что динамика лучше...
Так то вот....
Думается всетки дает он сигнал компу - "Наливай мол".
Так что наш парень....
Понимаю, что могла быть и ошипка - цапу не так давил и т.д. Но всетаки..........
Есть мысли по этому поводу????
Результаты таковы:
- при скинутом концевике разгон до 100 км\ч за 16 сек при условии, что обороты двигла до 3 тыс об\мин.....
- при нормальном концевике разгон до 100 составил13 сек при тех же условиях.... И что немаловажно - чувствуется, что динамика лучше...
Так то вот....
Думается всетки дает он сигнал компу - "Наливай мол".
Так что наш парень....
Понимаю, что могла быть и ошипка - цапу не так давил и т.д. Но всетаки..........
Есть мысли по этому поводу????
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Мозги и скорость авто тоже учитывают, так что они не станут сбрасывать обороты на стоячем авто.Ежек писал(а):Nomad писал(а):Снял разъем с педали сцепления ради интереса: дын-дын......дын-дын (т.е., видимо, затухающие колебания знакопеременных выборов люфтов трансмиссии :D) пропали. Остался только один "дын" при выключении сцепления на первой передаче.
Что получилось:
1) При переходе с первой на вторую передачу обороты двигателя зависают в районе 3000 оборотов примерно на 1-1,5 секунды (так было на Шеви и Паджеро-2, кстати), включение второй затруднено до сброса оборотов ниже 2500;
2) Переключение со второй на третью происходит вообще без дын-дын....дын-дын;
3) Нет провала в разгоне из-за недостаточного крутящего момента при переключениях.
Негативные моменты:
В этом режиме вспоминаются навыки, полученные на грузовом тренажере (без синхронизаторов.) и машинах с изношенными синхронизаторами. Т.е., вариант промежуточный, на любителя, не для девушек (простите), более быстрый и потенциально более ломучий для КПП. Иными словами, при переключении с 1-й на 2-ю передачу от водителя требуется выбор момента втыкания передачи в зависимости от оборотов шестеренок и "нежное" втыкание. :D
Догадка про то, зачем (отчасти или полностью) нужен этот концевик: в Патре, насколько помню, реализован "алгоритм избегания рывков в трансмиссии" с помощью электронных средств. Типа малой кровью снизить эффект наших огромных зазоров в трансмиссии. Сама идея заслуживает уважение, по-моему. Ее исполнение.......ну, крутаните трасмиссию руками.......сколько у нас там грудусов от колеса до двигателя получится?
Интересный момент......... Но когда переключаешь скорость газ же сбрасываешь........т..е. обороты должны сами по себе падать до холостого...... и причём сразу, т.к. должно в этот момент ( в момент полностью отпущенной педали газа, и при больших оборотах) полностью прекращаться подача топлива , т.е. как бы торможение двигателем......... Поэтому мне кажется, что сбрасывание оборотов от нажатия педали сцепления не должно быть....... .Тогда , по логике , срабатывать так: Стоим на месте, держим ногой обороты, например, 3000 об/мин... выжимаем сцепление .......и они должны падать....... Это мне кажется бред - так не будет.....иначе бы у нас не получалась "буксовать" и играть в этот момент сцеплением......... Что-то должно быть в этом переключателе ещё .....:))))))))
Попробуйте, это секундное дело: снимите разъем с педали сцепы, разгонитесь на первой до 3000 оборотов, отключите сцепление, одновременно уберите педаль с газа и сами увидите.... При надетом концевике обороты падают немедленно, без концевика - примерно через 1,5 секунды. Я концевик обратно подключу и попробую отрегулировать, так как дын-дын ни к чему плохому не приводит - это завод уже разъяснял.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про какую-то машину:
ОТВЕТ ИЗ ЖУРНАЛА ЗА РУЛЕМ:
Добрый день!
"Подвисание оборотов" не является неисправностью - так специально настроен блок управления двигателем (контроллер) чтобы "уложить" выхлоп в жесткие экологические нормы. Перенастроить блок, в принципе можно, но для этого нужно иметь соответствующую прошивку и сканер. Последний есть у дилеров, а вот существуют ли такие прошивки - вопрос. Но даже если они есть, перепрошивать не советую. Ведь при этом переобогащенная на переходных режимах смесь будет догорать в нейтрализаторе, отчего тот может выйти из строя.
С уважением, Игорь Козлов - редактор отдела эксплуатации ЗР. (495) 607-42-44.
ОТВЕТ ИЗ ЖУРНАЛА ЗА РУЛЕМ:
Добрый день!
"Подвисание оборотов" не является неисправностью - так специально настроен блок управления двигателем (контроллер) чтобы "уложить" выхлоп в жесткие экологические нормы. Перенастроить блок, в принципе можно, но для этого нужно иметь соответствующую прошивку и сканер. Последний есть у дилеров, а вот существуют ли такие прошивки - вопрос. Но даже если они есть, перепрошивать не советую. Ведь при этом переобогащенная на переходных режимах смесь будет догорать в нейтрализаторе, отчего тот может выйти из строя.
С уважением, Игорь Козлов - редактор отдела эксплуатации ЗР. (495) 607-42-44.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще ответ с одного форума:
основная проблема зависания оборотов при переключении передач , кроется в концевике педали сцепления ( по простонародному -лягушке ) просто комп не видит , что педаль сцепления выжата и продолжает лить топливо для того , чтобы не было резкого трансмиссионного толчка под просто сброс газа
Получается, что наш концевик нужен только для легкого включения второй скорости, которая, видимо, плохо согласована с первой.
основная проблема зависания оборотов при переключении передач , кроется в концевике педали сцепления ( по простонародному -лягушке ) просто комп не видит , что педаль сцепления выжата и продолжает лить топливо для того , чтобы не было резкого трансмиссионного толчка под просто сброс газа
Получается, что наш концевик нужен только для легкого включения второй скорости, которая, видимо, плохо согласована с первой.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
desk911 писал(а):Дык я ж говорю:
- ложишься под УАЗко (это непременно)
- внизу есть окошко - на кожухе сцепы - откручиваешь...
- т.к. на УАЗе больше 70% операций, где нужно минимум 3 руки - свистни кого нить - в кабину пущай выжмет сцепу...
- сам (внизу) потихоньку проворачивай маховик, при этом смотри, где пята ближе всего к диску
- там же открути 2 болта - крепящие корзину к маховику и подложи шайбы (можно до 5 мм) между корзиной и маховиком
- закрути на место болты (с шайбами)
- пробуй....
И если уже это не помогло - тады да.......
- Благодарю! :)
Собрался сегодня это сделать.........а вибрации нет с утра :twisted: Все равно сделаю обязательно и отпишусь.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А обороты при переключении с первой на вторую висли на 3000 без концевика? Вторая без концевика с большей задержкой у меня включается, пока обороты не упадут. Минимум секунда потери, но нет захлебывания и потери тяги от больших приспущеных колес.desk911 писал(а):Если интересно..... Вчерась призадумался - а зачем он ваще собственно... Ну и провел "крендель-тест"....
Результаты таковы:
- при скинутом концевике разгон до 100 км\ч за 16 сек при условии, что обороты двигла до 3 тыс об\мин.....
- при нормальном концевике разгон до 100 составил13 сек при тех же условиях.... И что немаловажно - чувствуется, что динамика лучше...
Так то вот....
Думается всетки дает он сигнал компу - "Наливай мол".
Так что наш парень....
Понимаю, что могла быть и ошипка - цапу не так давил и т.д. Но всетаки..........
Есть мысли по этому поводу????
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, ничего не висло... А вот без концевика - ну словно тяги нету... слышно по движку что заслонка открылась, а бенза нету там.... И обороты набирает медленно...
Если ездил на карбюраторах - впечатление, что насос ускорителя не работает. Педальку нажал до пола, а разгоняется как хто за ж.. (простите - за фаркоп) держит...
У меня просто осталась дурная привычка - ногу с педали сцепления не снимать.... Все думал, и чегой то он не едить, игде эти 128 лошадей сидят..... Мож пасутся пока....
А оно вон где было....
Если ездил на карбюраторах - впечатление, что насос ускорителя не работает. Педальку нажал до пола, а разгоняется как хто за ж.. (простите - за фаркоп) держит...
У меня просто осталась дурная привычка - ногу с педали сцепления не снимать.... Все думал, и чегой то он не едить, игде эти 128 лошадей сидят..... Мож пасутся пока....
А оно вон где было....