Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
корзина ЗМЗ-Турбо и Luk диск усиленный от Штаера
- vitalik2020
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 19:31
- Онлайн статус: Не в сети
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Хе ... тут вопрос сложный !!! :) ЯЩИК С ПИВОМ , болтается уже год ! Короче ... у меня с литерой -01 ! Не поставить штатный ! Всё здесьhttp://www.uazpatriot.ru/forum/stseplenie-turbo-t5789-330.html .Но ! NATOvec , утверждает , что с литерой -04 ! Встаёт как у мамы ! :DTANKarD писал(а):и все таки,к ЗМЗ турбо,как правильно выжимной подбирать, а то сцепа жива,а вот выжимной,при выжатом сцеплении,если еще и долго педалью работаешь,визжит зараза и сильно.Если менять его ,то со сцепой.Интересно,сколько еще проходит :(
- vitalik2020
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 19:31
- Онлайн статус: Не в сети
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики уже скока можно перетирать то все работает,штатных три всего производителя(АДС,челябинск и нонейм) делают берите в нормальном магазине где вам дадут то что именно нужно на вашу машину,корзина здесь не причем проверено лично мной 8)TANKarD писал(а)::P ,блин вот поэтому и спрашивал-какой :D !
3160-50-1601180-00-у человека работает. или же
01,а про 04 так и не известно?
- Bootch
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
- Откуда: Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
Супруга ездит на таком комплекте Штаер+turbo проблем не вызывает, хотя и жестковато, откатались уже 30тыс. и гремячий и карелия..samael писал(а):А при установке этого комплекта как меняется усилие педали? А то у меня жена щас ездить начнёт, важно чтоб оно особо не увеличилось. Сейчас стоит то, что с завода 2008г.в.
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос может показаться глупым, но: масло в раздатке есть? Просто, я когда уже поставил эту сборку, но еще не перебрал раздатку, у меня масло волшебно куда-то девалось и раздатка начинала шуметь. Долью (вернее, залью) - все пропадало.bumer76 писал(а):поставил корзину Турбо, диск LUK (но не от штаера, с 6стью пружинками), выжимной 3160. Раздатка задрала уже, на родном сцепление была тишина. Хоть обратно родное ставь
А вообще, эта сборка здорово все поджимает.
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
Диск тоже ЗМЗ? Этот диск обычно в такой сборке не ставят, желательно Люковский. Все плюсы только с ним приходят :)TANKarD писал(а):Взял вчера комплект,корзина ЗМЗ турбо, штаеровский диск и выжимной 3160, внедрять буду чуть позже. Брал на Кетчерской в Лолде, диск последний забрал :P
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обижаешь! Конечно луковский,на Штаер 514,продавцы тоже удивились когда покупал, спрашивали-точно на Патра? А чегоя комплект ЗМЗ не беру :lol:Черный Полковник писал(а):Диск тоже ЗМЗ? Этот диск обычно в такой сборке не ставят, желательно Люковский. Все плюсы только с ним приходят :)TANKarD писал(а):Взял вчера комплект,корзина ЗМЗ турбо, штаеровский диск и выжимной 3160, внедрять буду чуть позже. Брал на Кетчерской в Лолде, диск последний забрал :P
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепу вчера поменял,с осени появился принеприятнейший звук-визг,при выжиме сцепления, на зиму затих
проявился еще силнее,после Резервации. Грешил на выжимной, оказалось,подшипник первичного вала, мааалнький такой,заклинил :twisted: Заменен на какой то импортный.
А родное бы еще побегало,пробег к 50ку.Зато теперь усиленное!
Первые впечатления педаль потуже, подхват быстрее
Других пока нет,так как проехал меньше 15 км от сервиса до дома
Заодно,вывели сапун раздатки
https://picasaweb.google.com/sssevgeniy ... directlink
проявился еще силнее,после Резервации. Грешил на выжимной, оказалось,подшипник первичного вала, мааалнький такой,заклинил :twisted: Заменен на какой то импортный.
А родное бы еще побегало,пробег к 50ку.Зато теперь усиленное!
Первые впечатления педаль потуже, подхват быстрее
Других пока нет,так как проехал меньше 15 км от сервиса до дома
Заодно,вывели сапун раздатки
https://picasaweb.google.com/sssevgeniy ... directlink
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я себе АДС комплект поставил, грохот до 2000об/мин усилился, но дёрганье пропало... родной диск почти до заклёпок сносился, диск корзины с синевой местами и выжимной шелестит как будто без смазки, видимо вовремя поменял, но вот только выбор нового не очень, или время покажет...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, мой Патриот остался в лесу за 70 км от цивилизации из-за спаленного сцепления.
Эксплуатация очень тяжелая (буханки не прошли из-за двигателей). Прошу объяснить внятно почему 5 человек проголосовали что данный комплект (Турбо + Люк для 514-го) - гуано? Гуано в каком смысле? Чрезмерное усилие на педали (мне пофиг), буксует, мало ходит или рокот?
Эксплуатация очень тяжелая (буханки не прошли из-за двигателей). Прошу объяснить внятно почему 5 человек проголосовали что данный комплект (Турбо + Люк для 514-го) - гуано? Гуано в каком смысле? Чрезмерное усилие на педали (мне пофиг), буксует, мало ходит или рокот?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это просто те 5 которые не смогли себе его установить типа там гранаты другой системы у них 8) :DNomad писал(а):Господа, мой Патриот остался в лесу за 70 км от цивилизации из-за спаленного сцепления.
Эксплуатация очень тяжелая (буханки не прошли из-за двигателей). Прошу объяснить внятно почему 5 человек проголосовали что данный комплект (Турбо + Люк для 514-го) - гуано? Гуано в каком смысле? Чрезмерное усилие на педали (мне пофиг), буксует, мало ходит или рокот?
У меня эта связка отходила больше 70 тыс и могла бы и дальше бегать но я решил поставить диск от Бэхи
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) ОК.
Извиняюсь, форумы запутали окончательно.
Брать это?:
1) Корзина ЗМЗ Турбо 4064-1601090-01 (или 04);
2) Диск ведомый LUK 514.1601130;
3) Муфта сцепления УАЗ-3160, Хантер 31605-1601180
или брать только подшипник 3160-50-1601180-00?
Маховик точно на шлифовку, если синий дым валил (вариантов не было) как из тепловоза и сцепление сточено в ноль?
Что еще сразу заказывать, ибо машина в лесу стоит и посмотреть не могу?
Извиняюсь, форумы запутали окончательно.
Брать это?:
1) Корзина ЗМЗ Турбо 4064-1601090-01 (или 04);
2) Диск ведомый LUK 514.1601130;
3) Муфта сцепления УАЗ-3160, Хантер 31605-1601180
или брать только подшипник 3160-50-1601180-00?
Маховик точно на шлифовку, если синий дым валил (вариантов не было) как из тепловоза и сцепление сточено в ноль?
Что еще сразу заказывать, ибо машина в лесу стоит и посмотреть не могу?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точного номера выжимного я не знаю,я его не разбирал а просто подарил соседу,на нем спокойно встало и с литерой 01 и с литерой 04.А новый пришел в магазин и взял на Патр АДС дали и поставил, если упрошу соседа разломать то точно скажу. По поводу маховика надо смотреть, но скорее всего шлифовка или замена точно
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad,блин не помню по маркировке
:(
по корзине
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=0&kod=111599
на 409
выжимной спрашивал 3160,хантер
выглядит так
https://picasaweb.google.com/lh/photo/j ... directlink
для сравнения, спроси родной-они отличаются,у родного-основное,диаметр меньше.
:(
по корзине
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=0&kod=111599
на 409
выжимной спрашивал 3160,хантер
выглядит так
https://picasaweb.google.com/lh/photo/j ... directlink
для сравнения, спроси родной-они отличаются,у родного-основное,диаметр меньше.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил месяц назад корзину Турбо + диск LUK № 31 63 160 11 30 + выжимной подшипник от 3160. С корзиной Турбо и подшипником от 3160 все о.к., усилие на педали не увеличилось ни на ньютон (не понимаю почему, у нее лепестки намного мощнее), схватывает мягко и очень равномерно на трети хода педали. Но! Диск LUK № 31 63 160 11 30 горит так-же, как и стоковый. Чуть буксанешь - вонь. :twisted: Дребезг раздатки на оборотах ниже 1500 под нагрузкой остался прежним. Жалею, что не воткнул диск от Штаера или вообще без демпферных пружин. Плюсом этой корзины, помимо ее толщины и мощности прижима, является то, что двигло при упоре передних колес в препятствие теперь глохнет (раньше даже без выжима сцепы горел ведомый диск). Теперь ведомый диск горит только при игре газ-сцепление. Вывод: данный ведомый диск для тяжелых условий непригоден. Или диаметр нашего сцепления в принципе непригоден...... :twisted:
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слухай, а есть примеры установки бездемпферных дисков? Какой от них результат? Как рокот будет? Какие существуют диски без демпферов?Nomad писал(а): Чуть буксанешь - вонь. :twisted: Дребезг раздатки на оборотах ниже 1500 под нагрузкой остался прежним. Жалею, что не воткнул диск от Штаера или вообще без демпферных пружин.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если-б я знал.....Vladimir.Kovin писал(а):Слухай, а есть примеры установки бездемпферных дисков? Какой от них результат? Как рокот будет? Какие существуют диски без демпферов?Nomad писал(а): Чуть буксанешь - вонь. :twisted: Дребезг раздатки на оборотах ниже 1500 под нагрузкой остался прежним. Жалею, что не воткнул диск от Штаера или вообще без демпферных пружин.
Кто-то на форуме точно ставил, но ветку не помню.
Увидел на прошлой неделе в магазине диск для Коррадо без пружин (внушительный, зараза), а Коррадо, все-таки, по технологии Мерседеса делается, хоть и старой, и момент у него побольше нашего. Я вообще выкидываю из машин все, что можно. Нет детали - нет проблем (стеклоподъемники, АБС, круиз и т.п.). А комфорт пофиг, хочу только надежности и никаких защит от дурака. Также, очень похоже, что мой диск не имеет пресловутой пластиковой "антигремучей" муфты, если я правильно понимаю что это такое (прокладка между валом и шлицами диска?). Пластик между шлицами диска и самим диском у меня есть какой-то, но он и на старом диске был, а дребезг РК никуда не исчез (ОСОБЕННО С КОНДИЦИОНЕРОМ).
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже прочитал. просто хотелось бы объяснений физических процессов (чего мне найти не удалось, а жаль). а еще и практические значение данного сцепления на нашем авто.Nomad писал(а):Вроде, Инет дает ответ, что бездемпферные ведомые диски ставятся на двухмассовые маховики.
И Коррадо с Коррандо перепутал, конечно...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я нашел, вроде: слабые пружины ведомого диска не гасят должным образом знакопеременные нагрузки в системе колеса-двигатель (то самое "рычание" или дребезжание "раздатки"). При этом, наша КПП передает нагрузки от двигателя и сцепления почти "как есть" ввиду малых люфтов КПП на РК, где у нас все в порядке с люфтами. Там начинается хрень в виде колбасни от знакопеременных нагрузок, которая, насколько понимаю, возникает из-за слабых демпферных пружин сцепления, малого крутящего момента нашего двигателя и, возможно, 4-х цилиндров большого объема + неяпонского баланса масс поршней и компрессии по цилиндрам (догадка, ибо как трясется наше двигло видно невооруженным взглядом). Т.е., по идее, такие неравномерные нагрузки приводят к пляске слабых демпферных пружин ведомого диска сцепления, что передается на следующее, наименее технологичное звено - РК с низкой культурой производства и очень высокими люфтами.
А вот чем обернется установка бездемпферного (безпружинного) диска в мощную корзину Турбо - не нашел. Некоторые пишут, что невозможно, но тогда почему такие диски существуют в продаже и явно не для двухмассовых маховиков - не понял.
А вот чем обернется установка бездемпферного (безпружинного) диска в мощную корзину Турбо - не нашел. Некоторые пишут, что невозможно, но тогда почему такие диски существуют в продаже и явно не для двухмассовых маховиков - не понял.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Единственное "но": так как по опыту формучан сильные пружины ведомого диска практически устраняют звуки РК, то логично предположить, что диск без пружин приведет к односторонней, пусть и пульсирующей, нагрузке на шестерни РК. Т.е., нагрузка на трансмиссию конечно возрастет (возможно, недопустимо), но рык раздатки может и исчезнуть? :(
У нас столько "демпферов" в трансмиссии в виде суммарных люфтов, высокой резины невысокого давления, низкого момента двигателя, подвеса КПП и РК на подушках, что я не очень уверен в мгновенной поломке трансмиссии от диска без пружин. Даже совсем не уверен. Нужно срочно пригласить специалистов в эту ветку. :)
У нас столько "демпферов" в трансмиссии в виде суммарных люфтов, высокой резины невысокого давления, низкого момента двигателя, подвеса КПП и РК на подушках, что я не очень уверен в мгновенной поломке трансмиссии от диска без пружин. Даже совсем не уверен. Нужно срочно пригласить специалистов в эту ветку. :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел, еще как ставят:
Конструкция спортивных дисков сцепления может быть различна. Она может отличаться количеством накладок на диске, наличием демпфера и даже количеством дисков. Чем больше количество накладок тем выше потенциал зацепа диска. В спортивных автомобилях используются без демпферные диски для максимально быстрой передачи крутящего момента в трансмиссию. Но такое спортивное сцепление не гасит ударные нагрузки и может привести к разрушению трансмиссии. Выйти из строя может и спортивный ряд кпп и даже блокировка дифференциала.
Важнейшую роль в спортивном сцеплении играет корзина сцепления (нажимной диск сцепления), чем мощнее будут пружины тем эффективнее будет работать металлокерамический диск сцепления.
На спортивных гоночных автомобилях используются без демпферные двух дисковые спортивные сцепления, которые способные передать крутящий момент двигателя более 500 Нм. Но использование таких комплектов сцепления очень проблематично в городском цикле из-за огромного дискомфорта. Стоимость таких комплектов сцепления может быть выше в пять — шесть раз чем стоимость любого другого более менее гражданского металлокерамического сцепления.
Конструкция спортивных дисков сцепления может быть различна. Она может отличаться количеством накладок на диске, наличием демпфера и даже количеством дисков. Чем больше количество накладок тем выше потенциал зацепа диска. В спортивных автомобилях используются без демпферные диски для максимально быстрой передачи крутящего момента в трансмиссию. Но такое спортивное сцепление не гасит ударные нагрузки и может привести к разрушению трансмиссии. Выйти из строя может и спортивный ряд кпп и даже блокировка дифференциала.
Важнейшую роль в спортивном сцеплении играет корзина сцепления (нажимной диск сцепления), чем мощнее будут пружины тем эффективнее будет работать металлокерамический диск сцепления.
На спортивных гоночных автомобилях используются без демпферные двух дисковые спортивные сцепления, которые способные передать крутящий момент двигателя более 500 Нм. Но использование таких комплектов сцепления очень проблематично в городском цикле из-за огромного дискомфорта. Стоимость таких комплектов сцепления может быть выше в пять — шесть раз чем стоимость любого другого более менее гражданского металлокерамического сцепления.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот бездемпферный диск для гоночного ВАЗа, который рекомендуют ставить с корзиной "Турбо" :
http://clubturbo.ru/market/transmissiya ... _dempfera/
http://clubturbo.ru/market/transmissiya ... _dempfera/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наличие гасителя крутильных колебаний объясняется следующим. При резком изменении скорости движения автомобиля, при наезде на неровности дороги, при резком включении сцепления и вследствие неравномерной работы двигателя. в трансмиссии автомобиля возникают динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии. Неравномерность крутящего момента двигателя может вызвать значительные перегрузки в трансмиссии вследствие возникновения крутильных колебаний и резонанса при совпадении частот передающих нагрузок с частотами собственных колебаний трансмиссии. Упругие колебания трансмиссии приводят к возникновению шума в механизмах и агрегатах. к опасным вибрациям. а иногда и к поломкам деталей, когда амплитуды достигают большой величины. Энергию крутильных колебаний поглощает гаситель (демпфер). Он состоит из передней 6 и задней 7 пластин, двух фрикционных колец 26, опорного кольца 27, пружинной шайбы 28 и пружин 9. Через эти детали ступица 8 соединяется с ведомым диском 4. Ступица 8 ведомого диска расположена на шлицах ведущего вала 16 коробки передач. Во фланце ступицы выполнены шесть прямоугольных окон и три подковообразных выреза. Через эти вырезы проходят упорные пальцы 5 гасителя крутильных колебаний, которые соединяют между собой переднюю пластину 6, заднюю пластину 7 и ведомый диск 4. В пластинах демпфера и в ведомом диске, так же как и в ступице, выполнены прямоугольные окна, в которых расположены пружины 9. От выпадения из окон пружины удерживаются отбортовкой на обеих пластинах демпфера. Упругость пружин гасителя крутильных колебаний разная, более жесткие окрашены светлой краской. Они установлены между менее упругими пружинами. Это обеспечивает более плавную работу упругого элемента демпфера и расширяет зону его действия. С обеих сторон фланца ступицы установлены фрикционные кольца 26. Пружинная шайба 28 демпфера через опорное кольцо 27 создает постоянный момент трения между поверхностями фрикционных колец и ступицы. Гашение крутильных колебаний происходит за счет сил трения, которые возникают при перемещении диска 4 и пластин 6 и 7 относительно ступицы 8 и за счет упругости пружин 9. Действие упругого элемента гасителя крутильных колебаний ограничивается тремя упорными пальцами 5, которые упираются в подковообразные вырезы ступицы.
Источник:
http://www.auto.etlt.ru/s7-14.php
Источник:
http://www.auto.etlt.ru/s7-14.php
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем, для себя сделал вывод.
Если брать, то
1) Корзина ЗМЗ Турбо 4064-1601090-01 (или 04);
2) Диск ведомый???
3) Муфта сцепления УАЗ-3160, Хантер 31605-1601180
или брать только подшипник 3160-50-1601180-00?
Из форума:
C ведомым непонятно, диск LUK № 31 63 160 11 30 горит так-же, как и стоковый. Чуть буксанешь - вонь. Дребезг раздатки на оборотах ниже 1500 под нагрузкой остался прежним. Жалею, что не воткнул диск от Штаера или вообще без демпферных пружин. Плюсом этой корзины, помимо ее толщины и мощности прижима, является то, что двигло при упоре передних колес в препятствие теперь глохнет (раньше даже без выжима сцепы горел ведомый диск). Теперь ведомый диск горит только при игре газ-сцепление. Вывод: данный ведомый диск для тяжелых условий непригоден. Или диаметр нашего сцепления в принципе непригоден......
Так что же брать? Какой номер от штаера? Ваши отзывы?
Если брать, то
1) Корзина ЗМЗ Турбо 4064-1601090-01 (или 04);
2) Диск ведомый???
3) Муфта сцепления УАЗ-3160, Хантер 31605-1601180
или брать только подшипник 3160-50-1601180-00?
Из форума:
C ведомым непонятно, диск LUK № 31 63 160 11 30 горит так-же, как и стоковый. Чуть буксанешь - вонь. Дребезг раздатки на оборотах ниже 1500 под нагрузкой остался прежним. Жалею, что не воткнул диск от Штаера или вообще без демпферных пружин. Плюсом этой корзины, помимо ее толщины и мощности прижима, является то, что двигло при упоре передних колес в препятствие теперь глохнет (раньше даже без выжима сцепы горел ведомый диск). Теперь ведомый диск горит только при игре газ-сцепление. Вывод: данный ведомый диск для тяжелых условий непригоден. Или диаметр нашего сцепления в принципе непригоден......
Так что же брать? Какой номер от штаера? Ваши отзывы?
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
На 62 тыс. поменял родное сцепление "Valeo" на ЗМЗ "Турбо" + ведомый диск "Танаки"+выжимной постоянного вращения, так как родной выжимной под этот комплект не подходил. Причина замены - якобы выход из строя выжимного подшипника (симптомы - скрежет при выжиме сцепления), но как показало вскрытие, причина была в заклиненом подшипнике первичного вала, установленного в маховике. На родном комлекте можно было еще поездить.
Но всё поменял на "Турбо".
Откатал на этом комплекте 35 тыс. Через 5 тыс. после установки начал подсвистывать выжимной, потом свист пропал, а месяц назад появился конкретный скрежет. Сегодня отдал автомобиль в ремонт и что в итоге:
1.выжимной заклинен, не вращается вообще, цвет "рустик".
2. ЗМЗ "Турбо" синяя по всему диаметру нажимного диска.
3.Танаки более-менее живой.
Условия эксплуатации автомобиля условно стандартные - в особые "говны" не лазил, город+шоссе+обычные проселки+1,5 зимы.
Продолжаю эксперимент - поставил штатное "конвеерное" сцепление, посмотрим на сколько хватит.
Пока главный плюс "стокового" - левая нога в пробках не отваливается.
Но всё поменял на "Турбо".
Откатал на этом комплекте 35 тыс. Через 5 тыс. после установки начал подсвистывать выжимной, потом свист пропал, а месяц назад появился конкретный скрежет. Сегодня отдал автомобиль в ремонт и что в итоге:
1.выжимной заклинен, не вращается вообще, цвет "рустик".
2. ЗМЗ "Турбо" синяя по всему диаметру нажимного диска.
3.Танаки более-менее живой.
Условия эксплуатации автомобиля условно стандартные - в особые "говны" не лазил, город+шоссе+обычные проселки+1,5 зимы.
Продолжаю эксперимент - поставил штатное "конвеерное" сцепление, посмотрим на сколько хватит.
Пока главный плюс "стокового" - левая нога в пробках не отваливается.
Non si sa mai...
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Синяя, это значит перегрев, выжимной тут не причем, он только лепестки корзины грызёт при таких условиях, лепестки действительно имеют выработку.
За всё время эксплуатации две ситуации могли повлиять на "синеву" - зимой пробивался по снежной целине к дому в деревне около двух км. и этим летом вытаскивал "пятёрку" из кювета. Но, палёным фрикционом не пахло.
Посмотрим на работу "двойного ресурса", хотя особых иллюзий не питаю...
За всё время эксплуатации две ситуации могли повлиять на "синеву" - зимой пробивался по снежной целине к дому в деревне около двух км. и этим летом вытаскивал "пятёрку" из кювета. Но, палёным фрикционом не пахло.
Посмотрим на работу "двойного ресурса", хотя особых иллюзий не питаю...
Non si sa mai...
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перечитал все форумы, может правда поставить сцепление от бмв? Очень удивлен тем что собирая сборную солянку, самое лучшее, через некоторое время, заново все меняют.(по несколько раз)
Цена правда кусается 10 т.р но зато поставил и забыл. Минусы и здесь есть надо только одно отверстие рассверлить, но это не существенно.
Народ кто уже менял сцепление бмв?
Что взамен ставил? цыфры по возможности.
Цена правда кусается 10 т.р но зато поставил и забыл. Минусы и здесь есть надо только одно отверстие рассверлить, но это не существенно.
Народ кто уже менял сцепление бмв?
Что взамен ставил? цыфры по возможности.