Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

корзина ЗМЗ-Турбо и Luk диск усиленный от Штаера

Все вопросы связанные со сцеплением

Корзина ЗМЗ-Турбо+LUK от Шаера усиленный

Опрос закончился Вс сен 13, 2009 19:55

Супер
7
28%
Гуано
5
20%
Затрудняюсь ответить но хочу попробывать
13
52%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт дек 07, 2010 03:19

и все таки,к ЗМЗ турбо,как правильно выжимной подбирать, а то сцепа жива,а вот выжимной,при выжатом сцеплении,если еще и долго педалью работаешь,визжит зараза и сильно.Если менять его ,то со сцепой.Интересно,сколько еще проходит :(

Аватара пользователя
vitalik2020
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitalik2020 » Сб дек 25, 2010 22:32

вот поставил корзину змз турбо и диск 514 тишина блин даже токого неожидал...1200об\мин хоть 3 хоть 4 передача тишина....машину не узнать
TANKarD я ставил подшипник такой
3160-50-1601180-00

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб дек 25, 2010 22:42

vitalik2020, спасибо!

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс дек 26, 2010 00:38

TANKarD писал(а):и все таки,к ЗМЗ турбо,как правильно выжимной подбирать, а то сцепа жива,а вот выжимной,при выжатом сцеплении,если еще и долго педалью работаешь,визжит зараза и сильно.Если менять его ,то со сцепой.Интересно,сколько еще проходит :(
Хе ... тут вопрос сложный !!! :) ЯЩИК С ПИВОМ , болтается уже год ! Короче ... у меня с литерой -01 ! Не поставить штатный ! Всё здесьhttp://www.uazpatriot.ru/forum/stseplenie-turbo-t5789-330.html .Но ! NATOvec , утверждает , что с литерой -04 ! Встаёт как у мамы ! :D

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс дек 26, 2010 13:11

:P ,блин вот поэтому и спрашивал-какой :D !
3160-50-1601180-00-у человека работает. или же
01,а про 04 так и не известно?

Аватара пользователя
vitalik2020
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitalik2020 » Вт дек 28, 2010 05:49

правильно штатный и уменя неподошол а этот 3160-50-1601180-00 подходит.... штатный стоял этот 3160-00-1601180-00

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт дек 31, 2010 11:12

теперь все ясно! :)

Аватара пользователя
Черный Полковник
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
Откуда: Москва, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Полковник » Ср янв 12, 2011 06:57

TANKarD писал(а):теперь все ясно! :)
Добрый день!
Хочу поинтересоваться - Вы уже установили этот комплект? Если да - какие ощущения? как по снегу-грязи? :)
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт янв 13, 2011 21:03

Черный Полковник, не,еще не ставил-выжимной пока еще живой...относительно.
Он же у меня верещит порою, если менять то как раз со сцепой

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 14, 2011 00:11

TANKarD писал(а)::P ,блин вот поэтому и спрашивал-какой :D !
3160-50-1601180-00-у человека работает. или же
01,а про 04 так и не известно?
Мужики уже скока можно перетирать то все работает,штатных три всего производителя(АДС,челябинск и нонейм) делают берите в нормальном магазине где вам дадут то что именно нужно на вашу машину,корзина здесь не причем проверено лично мной 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт янв 14, 2011 07:23

NATOvec, мне тут в "Планете Железяке" как то мозг парили долго, пока в каталог не ткнул носом..Так что лучше переспрошу! :) 8)

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Пт янв 14, 2011 20:25

samael писал(а):А при установке этого комплекта как меняется усилие педали? А то у меня жена щас ездить начнёт, важно чтоб оно особо не увеличилось. Сейчас стоит то, что с завода 2008г.в.
Супруга ездит на таком комплекте Штаер+turbo проблем не вызывает, хотя и жестковато, откатались уже 30тыс. и гремячий и карелия..

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн апр 04, 2011 08:46

поставил корзину Турбо, диск LUK (но не от штаера, с 6стью пружинками), выжимной 3160. Раздатка задрала уже, на родном сцепление была тишина. Хоть обратно родное ставь

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Пн апр 04, 2011 09:59

странно, у меня тишина (относительная) на родном было хуже

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн апр 04, 2011 17:55

Взял вчера комплект,корзина ЗМЗ турбо, штаеровский диск и выжимной 3160, внедрять буду чуть позже. Брал на Кетчерской в Лолде, диск последний забрал :P

Аватара пользователя
Черный Полковник
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
Откуда: Москва, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Полковник » Вт апр 05, 2011 08:04

bumer76 писал(а):поставил корзину Турбо, диск LUK (но не от штаера, с 6стью пружинками), выжимной 3160. Раздатка задрала уже, на родном сцепление была тишина. Хоть обратно родное ставь
Вопрос может показаться глупым, но: масло в раздатке есть? Просто, я когда уже поставил эту сборку, но еще не перебрал раздатку, у меня масло волшебно куда-то девалось и раздатка начинала шуметь. Долью (вернее, залью) - все пропадало.

А вообще, эта сборка здорово все поджимает.
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...

Аватара пользователя
Черный Полковник
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
Откуда: Москва, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Полковник » Вт апр 05, 2011 09:07

TANKarD писал(а):Взял вчера комплект,корзина ЗМЗ турбо, штаеровский диск и выжимной 3160, внедрять буду чуть позже. Брал на Кетчерской в Лолде, диск последний забрал :P
Диск тоже ЗМЗ? Этот диск обычно в такой сборке не ставят, желательно Люковский. Все плюсы только с ним приходят :)
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вт апр 05, 2011 17:31

Полковник, масло есть, даже с запасом было (из коробки похоже натекло). Надо поменять, может нигрола залить))

Аватара пользователя
Черный Полковник
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
Откуда: Москва, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Полковник » Вт апр 05, 2011 17:53

Солидолом ее, солидолом :D
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт апр 05, 2011 18:10

Черный Полковник писал(а):
TANKarD писал(а):Взял вчера комплект,корзина ЗМЗ турбо, штаеровский диск и выжимной 3160, внедрять буду чуть позже. Брал на Кетчерской в Лолде, диск последний забрал :P
Диск тоже ЗМЗ? Этот диск обычно в такой сборке не ставят, желательно Люковский. Все плюсы только с ним приходят :)
Обижаешь! :wink: Конечно луковский,на Штаер 514,продавцы тоже удивились когда покупал, спрашивали-точно на Патра? А чегоя комплект ЗМЗ не беру :lol:

Аватара пользователя
Черный Полковник
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
Откуда: Москва, Ивановское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Полковник » Вт апр 05, 2011 18:29

Мне там тоже пытались ЗМЗ-шный втюрить - еле корзиной отбился :D
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт апр 05, 2011 21:08

:D :D :D

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс апр 24, 2011 17:31

Сцепу вчера поменял,с осени появился принеприятнейший звук-визг,при выжиме сцепления, на зиму затих
проявился еще силнее,после Резервации. Грешил на выжимной, оказалось,подшипник первичного вала, мааалнький такой,заклинил :twisted: Заменен на какой то импортный.

А родное бы еще побегало,пробег к 50ку.Зато теперь усиленное!

Первые впечатления педаль потуже, подхват быстрее
Других пока нет,так как проехал меньше 15 км от сервиса до дома
Заодно,вывели сапун раздатки
https://picasaweb.google.com/sssevgeniy ... directlink

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 24, 2011 18:40

я себе АДС комплект поставил, грохот до 2000об/мин усилился, но дёрганье пропало... родной диск почти до заклёпок сносился, диск корзины с синевой местами и выжимной шелестит как будто без смазки, видимо вовремя поменял, но вот только выбор нового не очень, или время покажет...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 04, 2011 11:41

Господа, мой Патриот остался в лесу за 70 км от цивилизации из-за спаленного сцепления.
Эксплуатация очень тяжелая (буханки не прошли из-за двигателей). Прошу объяснить внятно почему 5 человек проголосовали что данный комплект (Турбо + Люк для 514-го) - гуано? Гуано в каком смысле? Чрезмерное усилие на педали (мне пофиг), буксует, мало ходит или рокот?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср май 04, 2011 17:33

Nomad писал(а):Господа, мой Патриот остался в лесу за 70 км от цивилизации из-за спаленного сцепления.
Эксплуатация очень тяжелая (буханки не прошли из-за двигателей). Прошу объяснить внятно почему 5 человек проголосовали что данный комплект (Турбо + Люк для 514-го) - гуано? Гуано в каком смысле? Чрезмерное усилие на педали (мне пофиг), буксует, мало ходит или рокот?
Это просто те 5 которые не смогли себе его установить типа там гранаты другой системы у них 8) :D
У меня эта связка отходила больше 70 тыс и могла бы и дальше бегать но я решил поставить диск от Бэхи :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 04, 2011 19:29

:) ОК.

Извиняюсь, форумы запутали окончательно.

Брать это?:
1) Корзина ЗМЗ Турбо 4064-1601090-01 (или 04);
2) Диск ведомый LUK 514.1601130;
3) Муфта сцепления УАЗ-3160, Хантер 31605-1601180
или брать только подшипник 3160-50-1601180-00?

Маховик точно на шлифовку, если синий дым валил (вариантов не было) как из тепловоза и сцепление сточено в ноль?

Что еще сразу заказывать, ибо машина в лесу стоит и посмотреть не могу?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср май 04, 2011 20:42

Точного номера выжимного я не знаю,я его не разбирал а просто подарил соседу,на нем спокойно встало и с литерой 01 и с литерой 04.А новый пришел в магазин и взял на Патр АДС дали и поставил, если упрошу соседа разломать то точно скажу. По поводу маховика надо смотреть, но скорее всего шлифовка или замена точно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт май 05, 2011 00:46

Nomad,блин не помню по маркировке
:(
по корзине
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=0&kod=111599
на 409
выжимной спрашивал 3160,хантер
выглядит так
https://picasaweb.google.com/lh/photo/j ... directlink
для сравнения, спроси родной-они отличаются,у родного-основное,диаметр меньше.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт май 05, 2011 11:54

Господа, есть корзина LUK от дизельного Патра + диск LUK № 31 63 160 11 с 4-мя сдвоенными пружинами от дизельного Патра + запасной диск LUK c 6-ю пружинами. Все вместе за 3 000 руб.
Брать?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт май 05, 2011 12:02

Nomad писал(а):Господа, есть корзина LUK от дизельного Патра + диск LUK № 31 63 160 11 с 4-мя сдвоенными пружинами от дизельного Патра + запасной диск LUK c 6-ю пружинами. Все вместе за 3 000 руб.
Брать?
Поправка: Диск LUK 3163-1601130

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 27, 2011 10:03

Поставил месяц назад корзину Турбо + диск LUK № 31 63 160 11 30 + выжимной подшипник от 3160. С корзиной Турбо и подшипником от 3160 все о.к., усилие на педали не увеличилось ни на ньютон (не понимаю почему, у нее лепестки намного мощнее), схватывает мягко и очень равномерно на трети хода педали. Но! Диск LUK № 31 63 160 11 30 горит так-же, как и стоковый. Чуть буксанешь - вонь. :twisted: Дребезг раздатки на оборотах ниже 1500 под нагрузкой остался прежним. Жалею, что не воткнул диск от Штаера или вообще без демпферных пружин. Плюсом этой корзины, помимо ее толщины и мощности прижима, является то, что двигло при упоре передних колес в препятствие теперь глохнет (раньше даже без выжима сцепы горел ведомый диск). Теперь ведомый диск горит только при игре газ-сцепление. Вывод: данный ведомый диск для тяжелых условий непригоден. Или диаметр нашего сцепления в принципе непригоден...... :twisted:

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июн 27, 2011 10:14

Nomad писал(а): Чуть буксанешь - вонь. :twisted: Дребезг раздатки на оборотах ниже 1500 под нагрузкой остался прежним. Жалею, что не воткнул диск от Штаера или вообще без демпферных пружин.
Слухай, а есть примеры установки бездемпферных дисков? Какой от них результат? Как рокот будет? Какие существуют диски без демпферов?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 27, 2011 13:34

Vladimir.Kovin писал(а):
Nomad писал(а): Чуть буксанешь - вонь. :twisted: Дребезг раздатки на оборотах ниже 1500 под нагрузкой остался прежним. Жалею, что не воткнул диск от Штаера или вообще без демпферных пружин.
Слухай, а есть примеры установки бездемпферных дисков? Какой от них результат? Как рокот будет? Какие существуют диски без демпферов?
Если-б я знал.....
Кто-то на форуме точно ставил, но ветку не помню.
Увидел на прошлой неделе в магазине диск для Коррадо без пружин (внушительный, зараза), а Коррадо, все-таки, по технологии Мерседеса делается, хоть и старой, и момент у него побольше нашего. Я вообще выкидываю из машин все, что можно. Нет детали - нет проблем (стеклоподъемники, АБС, круиз и т.п.). А комфорт пофиг, хочу только надежности и никаких защит от дурака. Также, очень похоже, что мой диск не имеет пресловутой пластиковой "антигремучей" муфты, если я правильно понимаю что это такое (прокладка между валом и шлицами диска?). Пластик между шлицами диска и самим диском у меня есть какой-то, но он и на старом диске был, а дребезг РК никуда не исчез (ОСОБЕННО С КОНДИЦИОНЕРОМ).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 27, 2011 14:11

Вроде, Инет дает ответ, что бездемпферные ведомые диски ставятся на двухмассовые маховики.
И Коррадо с Коррандо перепутал, конечно...

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июн 27, 2011 14:19

Nomad писал(а):Вроде, Инет дает ответ, что бездемпферные ведомые диски ставятся на двухмассовые маховики.
И Коррадо с Коррандо перепутал, конечно...
Я тоже прочитал. просто хотелось бы объяснений физических процессов (чего мне найти не удалось, а жаль). а еще и практические значение данного сцепления на нашем авто.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 28, 2011 08:50

Я нашел, вроде: слабые пружины ведомого диска не гасят должным образом знакопеременные нагрузки в системе колеса-двигатель (то самое "рычание" или дребезжание "раздатки"). При этом, наша КПП передает нагрузки от двигателя и сцепления почти "как есть" ввиду малых люфтов КПП на РК, где у нас все в порядке с люфтами. Там начинается хрень в виде колбасни от знакопеременных нагрузок, которая, насколько понимаю, возникает из-за слабых демпферных пружин сцепления, малого крутящего момента нашего двигателя и, возможно, 4-х цилиндров большого объема + неяпонского баланса масс поршней и компрессии по цилиндрам (догадка, ибо как трясется наше двигло видно невооруженным взглядом). Т.е., по идее, такие неравномерные нагрузки приводят к пляске слабых демпферных пружин ведомого диска сцепления, что передается на следующее, наименее технологичное звено - РК с низкой культурой производства и очень высокими люфтами.

А вот чем обернется установка бездемпферного (безпружинного) диска в мощную корзину Турбо - не нашел. Некоторые пишут, что невозможно, но тогда почему такие диски существуют в продаже и явно не для двухмассовых маховиков - не понял.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вт июн 28, 2011 08:54

ну если слабые пружины еще как то пытаются погасить эти колебания, то диск без пружин скорее всего передаст все колебания как они есть, в полном объеме

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 28, 2011 09:15

bumer76 писал(а):ну если слабые пружины еще как то пытаются погасить эти колебания, то диск без пружин скорее всего передаст все колебания как они есть, в полном объеме
Возможно, Инет вообще не дает ответа по установке безпружинных дисков на одномассовые маховики.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 28, 2011 09:25

Единственное "но": так как по опыту формучан сильные пружины ведомого диска практически устраняют звуки РК, то логично предположить, что диск без пружин приведет к односторонней, пусть и пульсирующей, нагрузке на шестерни РК. Т.е., нагрузка на трансмиссию конечно возрастет (возможно, недопустимо), но рык раздатки может и исчезнуть? :(
У нас столько "демпферов" в трансмиссии в виде суммарных люфтов, высокой резины невысокого давления, низкого момента двигателя, подвеса КПП и РК на подушках, что я не очень уверен в мгновенной поломке трансмиссии от диска без пружин. Даже совсем не уверен. Нужно срочно пригласить специалистов в эту ветку. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 28, 2011 09:35

Нашел, еще как ставят:

Конструкция спортивных дисков сцепления может быть различна. Она может отличаться количеством накладок на диске, наличием демпфера и даже количеством дисков. Чем больше количество накладок тем выше потенциал зацепа диска. В спортивных автомобилях используются без демпферные диски для максимально быстрой передачи крутящего момента в трансмиссию. Но такое спортивное сцепление не гасит ударные нагрузки и может привести к разрушению трансмиссии. Выйти из строя может и спортивный ряд кпп и даже блокировка дифференциала.

Важнейшую роль в спортивном сцеплении играет корзина сцепления (нажимной диск сцепления), чем мощнее будут пружины тем эффективнее будет работать металлокерамический диск сцепления.

На спортивных гоночных автомобилях используются без демпферные двух дисковые спортивные сцепления, которые способные передать крутящий момент двигателя более 500 Нм. Но использование таких комплектов сцепления очень проблематично в городском цикле из-за огромного дискомфорта. Стоимость таких комплектов сцепления может быть выше в пять — шесть раз чем стоимость любого другого более менее гражданского металлокерамического сцепления.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 28, 2011 09:39

Вот бездемпферный диск для гоночного ВАЗа, который рекомендуют ставить с корзиной "Турбо" :


http://clubturbo.ru/market/transmissiya ... _dempfera/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 28, 2011 09:47

Наличие гасителя крутильных колебаний объясняется следующим. При резком изменении скорости движения автомобиля, при наезде на неровности дороги, при резком включении сцепления и вследствие неравномерной работы двигателя. в трансмиссии автомобиля возникают динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии. Неравномерность крутящего момента двигателя может вызвать значительные перегрузки в трансмиссии вследствие возникновения крутильных колебаний и резонанса при совпадении частот передающих нагрузок с частотами собственных колебаний трансмиссии. Упругие колебания трансмиссии приводят к возникновению шума в механизмах и агрегатах. к опасным вибрациям. а иногда и к поломкам деталей, когда амплитуды достигают большой величины. Энергию крутильных колебаний поглощает гаситель (демпфер). Он состоит из передней 6 и задней 7 пластин, двух фрикционных колец 26, опорного кольца 27, пружинной шайбы 28 и пружин 9. Через эти детали ступица 8 соединяется с ведомым диском 4. Ступица 8 ведомого диска расположена на шлицах ведущего вала 16 коробки передач. Во фланце ступицы выполнены шесть прямоугольных окон и три подковообразных выреза. Через эти вырезы проходят упорные пальцы 5 гасителя крутильных колебаний, которые соединяют между собой переднюю пластину 6, заднюю пластину 7 и ведомый диск 4. В пластинах демпфера и в ведомом диске, так же как и в ступице, выполнены прямоугольные окна, в которых расположены пружины 9. От выпадения из окон пружины удерживаются отбортовкой на обеих пластинах демпфера. Упругость пружин гасителя крутильных колебаний разная, более жесткие окрашены светлой краской. Они установлены между менее упругими пружинами. Это обеспечивает более плавную работу упругого элемента демпфера и расширяет зону его действия. С обеих сторон фланца ступицы установлены фрикционные кольца 26. Пружинная шайба 28 демпфера через опорное кольцо 27 создает постоянный момент трения между поверхностями фрикционных колец и ступицы. Гашение крутильных колебаний происходит за счет сил трения, которые возникают при перемещении диска 4 и пластин 6 и 7 относительно ступицы 8 и за счет упругости пружин 9. Действие упругого элемента гасителя крутильных колебаний ограничивается тремя упорными пальцами 5, которые упираются в подковообразные вырезы ступицы.

Источник:
http://www.auto.etlt.ru/s7-14.php

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 28, 2011 19:56

С раздаткой 3.3 у меня есть и рык и дребезг шестеренок,сейчас вообще визк при первом включении и свист стоит походу крякнул выжимной да и маховие 3 сцепу наверное уже не переживает просится на замену пора вскрывать и смотреть что там :?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Чт окт 13, 2011 12:38

Вообщем, для себя сделал вывод.
Если брать, то
1) Корзина ЗМЗ Турбо 4064-1601090-01 (или 04);
2) Диск ведомый???
3) Муфта сцепления УАЗ-3160, Хантер 31605-1601180
или брать только подшипник 3160-50-1601180-00?

Из форума:
C ведомым непонятно, диск LUK № 31 63 160 11 30 горит так-же, как и стоковый. Чуть буксанешь - вонь. Дребезг раздатки на оборотах ниже 1500 под нагрузкой остался прежним. Жалею, что не воткнул диск от Штаера или вообще без демпферных пружин. Плюсом этой корзины, помимо ее толщины и мощности прижима, является то, что двигло при упоре передних колес в препятствие теперь глохнет (раньше даже без выжима сцепы горел ведомый диск). Теперь ведомый диск горит только при игре газ-сцепление. Вывод: данный ведомый диск для тяжелых условий непригоден. Или диаметр нашего сцепления в принципе непригоден......
Так что же брать? Какой номер от штаера? Ваши отзывы?

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт окт 13, 2011 21:12

У меня пропал дребезг.
Есть мнение- наша родная раздатка не айс для бездорожья, если ее поменять думую будет все подругому и сцепление гореть уже не будет.

Аватара пользователя
Losmann
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Losmann » Вт окт 18, 2011 21:30

На 62 тыс. поменял родное сцепление "Valeo" на ЗМЗ "Турбо" + ведомый диск "Танаки"+выжимной постоянного вращения, так как родной выжимной под этот комплект не подходил. Причина замены - якобы выход из строя выжимного подшипника (симптомы - скрежет при выжиме сцепления), но как показало вскрытие, причина была в заклиненом подшипнике первичного вала, установленного в маховике. На родном комлекте можно было еще поездить.
Но всё поменял на "Турбо".
Откатал на этом комплекте 35 тыс. Через 5 тыс. после установки начал подсвистывать выжимной, потом свист пропал, а месяц назад появился конкретный скрежет. Сегодня отдал автомобиль в ремонт и что в итоге:
1.выжимной заклинен, не вращается вообще, цвет "рустик".
2. ЗМЗ "Турбо" синяя по всему диаметру нажимного диска.
3.Танаки более-менее живой.
Условия эксплуатации автомобиля условно стандартные - в особые "говны" не лазил, город+шоссе+обычные проселки+1,5 зимы.
Продолжаю эксперимент - поставил штатное "конвеерное" сцепление, посмотрим на сколько хватит.
Пока главный плюс "стокового" - левая нога в пробках не отваливается.
Non si sa mai...

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Ср окт 19, 2011 09:54

Молодец, что написал, необычный подход!
Может ЗМЗ "Турбо" синяя по всему диаметру из за выжимного? Он же все таки заклинил?

Аватара пользователя
Losmann
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Losmann » Ср окт 19, 2011 20:30

Синяя, это значит перегрев, выжимной тут не причем, он только лепестки корзины грызёт при таких условиях, лепестки действительно имеют выработку.
За всё время эксплуатации две ситуации могли повлиять на "синеву" - зимой пробивался по снежной целине к дому в деревне около двух км. и этим летом вытаскивал "пятёрку" из кювета. Но, палёным фрикционом не пахло.
Посмотрим на работу "двойного ресурса", хотя особых иллюзий не питаю...
Non si sa mai...

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Ср окт 19, 2011 21:23

Перечитал все форумы, может правда поставить сцепление от бмв? Очень удивлен тем что собирая сборную солянку, самое лучшее, через некоторое время, заново все меняют.(по несколько раз)
Цена правда кусается 10 т.р но зато поставил и забыл. Минусы и здесь есть надо только одно отверстие рассверлить, но это не существенно.
Народ кто уже менял сцепление бмв?
Что взамен ставил? цыфры по возможности.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности