Хорошее,чтоб понять что хорошее и на что денег хватит читаем эту веткуКащей писал(а):подскажите какое сцепление приобрести авто на 33 мудричах?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
СЦЕПЛЕНИЕ
- vik13
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер, добры люди. Подскажите кто в курсе: ГЦС и РЦС от Нексии это вот эти: http://msk.pulscen.ru/products/nexiya_daewoo_5548086 , http://msk.pulscen.ru/products/nexiya_daewoo_5548085 .? Или они тоже разные? Если это не то что надо, может кто подскажет адрес инет-магазина.
- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
Можно на Патр поставить?vik13 писал(а):Добрый вечер, добры люди. Подскажите кто в курсе: ГЦС и РЦС от Нексии это вот эти: http://msk.pulscen.ru/products/nexiya_daewoo_5548086 , http://msk.pulscen.ru/products/nexiya_daewoo_5548085 .? Или они тоже разные? Если это не то что надо, может кто подскажет адрес инет-магазина.
Или я чего-то не понял?
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут http://www.uazpatriot.ru/forum/vozvratn ... 12307.html - фотки этой пружины, ее каталожный номер и всё про нее.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, там такие пластиковые вкладыши, которые распираются усиками пружинки и фиксируются в дырке.
Если они не потерялись и удастся пружинку засунуть в них (я засовывал маленькими пассатижиками), то она не выпадает.
Если вкладыши потерялись - то придется придумывать какие-нибудь фиксаторы из проволочки или еще из чего-то :(
Если они не потерялись и удастся пружинку засунуть в них (я засовывал маленькими пассатижиками), то она не выпадает.
Если вкладыши потерялись - то придется придумывать какие-нибудь фиксаторы из проволочки или еще из чего-то :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Вкладыши есть. Посмотрел внимательно пружину- усики на ней не под прямыми углами,от этого,наверное она спрыгивает...
Поставил пружину и зафиксировал ее гайками М4. причем гайки бронзовые, с натягом накрутил-напрессовал, ну и клеем зафиксировал. Смазал.Поезжу помотрю разницу.А то уже год без пружины этой ...
Еще вопрос такой: что то не шибко резво газ сбасывается при выжиме сцепления. Как то ранее такого не было. С начала зимы началось.Расход очень вырос-подозреваю от этого. Советы с ремонтом порваной трубки к адсорберу проверил -в норме. Вот еще не проверял выключатель педали сцепления- концевик: может в нем дело?
Поставил пружину и зафиксировал ее гайками М4. причем гайки бронзовые, с натягом накрутил-напрессовал, ну и клеем зафиксировал. Смазал.Поезжу помотрю разницу.А то уже год без пружины этой ...
Еще вопрос такой: что то не шибко резво газ сбасывается при выжиме сцепления. Как то ранее такого не было. С начала зимы началось.Расход очень вырос-подозреваю от этого. Советы с ремонтом порваной трубки к адсорберу проверил -в норме. Вот еще не проверял выключатель педали сцепления- концевик: может в нем дело?
сёдня вот тож поломался. :(
сначала стало проявляться в том что машина очень медленно стала набирать скорость. потом начало шуметь в районе кпп - металический звук как-будто шестерёнки работают без масла.
потом на светофоре остановился, и сцепление пропало полностью. передачи переключаются, звука никакого нет, двигатель работает сам по себе.
постоял, покурил, завёлся, машина дёрнулась и сцепление полностью провалилось, и совсем пропало.
отвёз в Соллерс, там сказали если коробки - то полностью гарантийный случай, если сцепление - то полностью за свой счёт - типа на него гарантии нет.
жду что завтра соллерсы скажут :((
сначала стало проявляться в том что машина очень медленно стала набирать скорость. потом начало шуметь в районе кпп - металический звук как-будто шестерёнки работают без масла.
потом на светофоре остановился, и сцепление пропало полностью. передачи переключаются, звука никакого нет, двигатель работает сам по себе.
постоял, покурил, завёлся, машина дёрнулась и сцепление полностью провалилось, и совсем пропало.
отвёз в Соллерс, там сказали если коробки - то полностью гарантийный случай, если сцепление - то полностью за свой счёт - типа на него гарантии нет.
жду что завтра соллерсы скажут :((
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
все жидкости в бачках, минимум пару раз в неделю всегда проверяю.
сёдня ходил в Солерс - коробка впорядке, показали сцепление - сам прижимной диск который прислоняется - просто кучка трухи (как будто через мясорубку пропустили).
сказали на сцепление гарантия не распростроняется совсем.
ща обзваниваю все магазины - ищу в наличии подшибник первичного вала - нигде нет :(
сёдня ходил в Солерс - коробка впорядке, показали сцепление - сам прижимной диск который прислоняется - просто кучка трухи (как будто через мясорубку пропустили).
сказали на сцепление гарантия не распростроняется совсем.
ща обзваниваю все магазины - ищу в наличии подшибник первичного вала - нигде нет :(
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
собрался менять сцепление, скорее всего возьму комплект ЗМЗ-Турбо и наш выжимной отдельно, из комплекта не подойдёт наверняка... так вот вопрос - насколько принципиально динамометрическим ключём корзину прикручивать? я вроде раньше обычными обходился, а тут задумался... но поскольку его нет у меня, а искать особо некогда, то скорее всего так прикручу, чем это может быть чревато, ну кроме оторванных голов у болтов?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
а какой пробег?сёдня вот тож поломался.
сначала стало проявляться в том что машина очень медленно стала набирать скорость. потом начало шуметь в районе кпп - металический звук как-будто шестерёнки работают без масла.
У меня тоже посторонний звук слышно под передними крыльями;,под капотом не очень- другие звуки смешиваются.Однако при выжиме сцепления звук не пропадает. Не пойму что это.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я бы и не додумался динамометрический ключ взять при установке "корзины"... :) За свою жизнь только на УАЗах сцепление менял раз... много, но ни разу с динамоключом... Хотя ключик этот люблю, и даже крышку клапанов и свечи на Ниве с его помощью затягивал. :DVolodya писал(а):... но поскольку его нет у меня, а искать особо некогда, то скорее всего так прикручу, чем это может быть чревато, ну кроме оторванных голов у болтов?
моё сцепление погибло на 15 тыщ.км.
в Соллерсе сказали на сцепление гарантии ваще нет.
обошлось в 3 тыщ.руб - диск с корзиной родные, выжимной подшипник и подшипник носка первичного вала, плюс работы по проверки коробки и замене сцепления и мойка машины - 9 тыщ.руб.
проявляться стало - динамика начала всё снижаться и снижаться, стук металлический появился при включении коробки (вероятно заклёпки по корзине шёркали).
не понравилось как настроили сцепление. раньше над было чуть-чуть выжимать, теперь надо давить полностью до упора и ловит в самом низу.
в Соллерсе сказали на сцепление гарантии ваще нет.
обошлось в 3 тыщ.руб - диск с корзиной родные, выжимной подшипник и подшипник носка первичного вала, плюс работы по проверки коробки и замене сцепления и мойка машины - 9 тыщ.руб.
проявляться стало - динамика начала всё снижаться и снижаться, стук металлический появился при включении коробки (вероятно заклёпки по корзине шёркали).
не понравилось как настроили сцепление. раньше над было чуть-чуть выжимать, теперь надо давить полностью до упора и ловит в самом низу.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Длинная тема всю не осилил.
Проблемка неприятная такая:
При выжиме сцепы на первой или второй передаче гдето в ( середине педали) идёт стук а на пониженной даже дёргает, этот стук хорошо идентефицировать при положение рк в нейтрали, далее включяем передачю и уже при отпуске педали идёт стук, чем выше передачя тем сильнее стук.
Залез под машину. стук идёт в аккурат от картера сцепление либо первичный вал.
Сегодня снял РЦС нашюпал вилку сцепления, - болтается. Может она или ей и положено свободно болтатся?
Проблемка неприятная такая:
При выжиме сцепы на первой или второй передаче гдето в ( середине педали) идёт стук а на пониженной даже дёргает, этот стук хорошо идентефицировать при положение рк в нейтрали, далее включяем передачю и уже при отпуске педали идёт стук, чем выше передачя тем сильнее стук.
Залез под машину. стук идёт в аккурат от картера сцепление либо первичный вал.
Сегодня снял РЦС нашюпал вилку сцепления, - болтается. Может она или ей и положено свободно болтатся?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
maks krym писал(а):у меня такая беда :(
стало что-то клацать при трогание с места – как будто крестовины – подумали – все заменили но не помогло!
Как только почти полностью отпускаешь сцепление раздается звук клац-клац.. причем так четко слышный, будто или пружинка или проволка как будто что то щелкает.
Смотрели под машиной что можно не ясно – вроде как со стороны сцепления звук идет клацающий. Но в целом трогается все отлично, вот только последнее время машина стала более тупая на разгон, до 3000 оборотов раскручивают пока разгоняется на каждой скорости, плюс это клацание не дает покоя – грешу на сцепление – но что там может клацать… демпферная пружинка или че нить еще…
Да, сцепление родное машина 2006 года прошла 109 000 км
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если клацание появляется в момент отпускания педали сцепления ,то это скорее всего муфта выжимного подшипника (противоположная часть самого подшипника) ударяется о крышку первичного вала КПП (лечится как на ГАЗе ,подложкой кольца паролона ) или появилась выработка в паре = муфты и крышки первичного вала (не достаточно было смазки )rigrey писал(а):maks krym писал(а):у меня такая беда :(
стало что-то клацать при трогание с места – как будто крестовины – подумали – все заменили но не помогло!
Как только почти полностью отпускаешь сцепление раздается звук клац-клац.. причем так четко слышный, будто или пружинка или проволка как будто что то щелкает.
Смотрели под машиной что можно не ясно – вроде как со стороны сцепления звук идет клацающий. Но в целом трогается все отлично, вот только последнее время машина стала более тупая на разгон, до 3000 оборотов раскручивают пока разгоняется на каждой скорости, плюс это клацание не дает покоя – грешу на сцепление – но что там может клацать… демпферная пружинка или че нить еще…
Да, сцепление родное машина 2006 года прошла 109 000 км
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это уже не правильно и не хорошо !!! Здесь причин может быть очень много ,одна из них - это прикручена корзина с перекосом .Вторая - корзина и диск разных производителей ,.Третья - погнута вилка сцепления .Четвёртая - что то в самом приводе ( это цилиндРЫ ).Пятая - заедание муфты выжимного подшипника (износ крышки первичного вала или муфты или недостаточно смазки ).Шестое - неотрегулирован шток на самой педали сцепления .Ну и так далее . Ещё раз задам вопрос .Комплект установлен одного производителя ?dmsoroko писал(а):отпили шток сегодня, где то 5 мм, стала длинна где то 104 мм, стало значительно лучше
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
смазку - там где ходит муфта с подшипником по направляющей крышки первичного вала ,на старых подшипниках там вкручивался шланг под смазку .Мы сейчас разрабатываем именно такой подшипник на Патриот ,т.к. он стал всё больше эксплуатироваться в ОФФ-РОАДЕ ,а там и грязь и вода и заложенная смазка на заводе вымывается очень быстро .А паралон - вырезается кольцо и насаживается на вал крышки первичного вала ,а затем устанавливается подшипник .Это болезнь в принципе может возникнуть у любого автомобиля ,но сильно и чаще была у ГАЗов с 4 х.ст .КПП и у старых УАЗов ,на Патриотах очень ,очень ,очень редко .
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- SNH Patriot Limited
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 09:57
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день.
У меня Патриот 2011 года. Пробег 7000 км. Прошёл ТО после обкатки. По городу езжу мало, в основном из Питера в Псковскую на выходные по 250 км в один конец. Месяц назад ездили на Селигер.
После ТО 0 стал замечать, что на ходу нагревается центральная консоль со стороны ручки КПП, да так нагревается что ногам тепло, греются даже салазки водительского сидения (металлические части) причём так что за них нельзя долго держаться! Машина практически при каждом трогании начинает вибрировать (то ли коробка, то ли раздатка), иногда вибрация при попытке резкого старта на асфальте такая, что приходится сбрасывать газ и выжимать сцепление, так как кажется, что разорвёт сейчас что-нибудь (вибрирует весь кузов). Стараюсь трогаться по "черепашьи", но ведь это не езда для города. Недавно стала плохо включаться первая передача (через раз, при езде по городу). Как только обратил внимание на вибрации заявил об этом на сервисе, сказали, что регулировали сцепление, но проблема не решилась.
Думаю что дело в сцеплении, скорее всего оно слабое и из-за этого перегревается постоянно. Такая же проблема у меня была на ВАЗ 2120. Машина весом в 1,8 т а сцепление от классики поставили. За городом на малой скорости всё отлично! Как проедешь на 5-й по трассе, въехал в город и понеслось... Это странно, ведь машина, по утверждениям завода, расчитана на эксплуатацию не только в хлябях, но и в городском потоке. Динамики к слову сказать хватает, конечно не Range Rover, но с таким мотором (128 сил) и это достижение.
В лес ездил, но в тракторные колеи не совался, да и не планирую, в противном случае купил бы б/у козлика. С нетерпением жду зимы, что же будет со сцеплением, когда придётся преодолевать сугробы? Думаю ничего хорошего меня не ждёт! А менять раз в сезон по-моему не вариант! Судя по форуму это в разы дороже чем на Ниве.
Что с этим можно сделать? В остальном машина радует, свои деньги оправдывает, даже несмотря на расход, но он то меня как раз не удивляет.
Может можно заменить сцепление в сборе на более износостойкое? Кто-нибудь делал это на сервисе на гарантийных авто? Сам не хочу, да и негде...
У меня Патриот 2011 года. Пробег 7000 км. Прошёл ТО после обкатки. По городу езжу мало, в основном из Питера в Псковскую на выходные по 250 км в один конец. Месяц назад ездили на Селигер.
После ТО 0 стал замечать, что на ходу нагревается центральная консоль со стороны ручки КПП, да так нагревается что ногам тепло, греются даже салазки водительского сидения (металлические части) причём так что за них нельзя долго держаться! Машина практически при каждом трогании начинает вибрировать (то ли коробка, то ли раздатка), иногда вибрация при попытке резкого старта на асфальте такая, что приходится сбрасывать газ и выжимать сцепление, так как кажется, что разорвёт сейчас что-нибудь (вибрирует весь кузов). Стараюсь трогаться по "черепашьи", но ведь это не езда для города. Недавно стала плохо включаться первая передача (через раз, при езде по городу). Как только обратил внимание на вибрации заявил об этом на сервисе, сказали, что регулировали сцепление, но проблема не решилась.
Думаю что дело в сцеплении, скорее всего оно слабое и из-за этого перегревается постоянно. Такая же проблема у меня была на ВАЗ 2120. Машина весом в 1,8 т а сцепление от классики поставили. За городом на малой скорости всё отлично! Как проедешь на 5-й по трассе, въехал в город и понеслось... Это странно, ведь машина, по утверждениям завода, расчитана на эксплуатацию не только в хлябях, но и в городском потоке. Динамики к слову сказать хватает, конечно не Range Rover, но с таким мотором (128 сил) и это достижение.
В лес ездил, но в тракторные колеи не совался, да и не планирую, в противном случае купил бы б/у козлика. С нетерпением жду зимы, что же будет со сцеплением, когда придётся преодолевать сугробы? Думаю ничего хорошего меня не ждёт! А менять раз в сезон по-моему не вариант! Судя по форуму это в разы дороже чем на Ниве.
Что с этим можно сделать? В остальном машина радует, свои деньги оправдывает, даже несмотря на расход, но он то меня как раз не удивляет.
Может можно заменить сцепление в сборе на более износостойкое? Кто-нибудь делал это на сервисе на гарантийных авто? Сам не хочу, да и негде...
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
SNH Patriot Limited писал(а):Добрый день.
У меня Патриот 2011 года. Пробег 7000 км. Прошёл ТО после обкатки. По городу езжу мало, в основном из Питера в Псковскую на выходные по 250 км в один конец. Месяц назад ездили на Селигер.
После ТО 0 стал замечать, что на ходу нагревается центральная консоль со стороны ручки КПП, да так нагревается что ногам тепло, греются даже салазки водительского сидения (металлические части) причём так что за них нельзя долго держаться! Машина практически при каждом трогании начинает вибрировать (то ли коробка, то ли раздатка), иногда вибрация при попытке резкого старта на асфальте такая, что приходится сбрасывать газ и выжимать сцепление, так как кажется, что разорвёт сейчас что-нибудь (вибрирует весь кузов). Стараюсь трогаться по "черепашьи", но ведь это не езда для города. Недавно стала плохо включаться первая передача (через раз, при езде по городу). Как только обратил внимание на вибрации заявил об этом на сервисе, сказали, что регулировали сцепление, но проблема не решилась.
Думаю что дело в сцеплении, скорее всего оно слабое и из-за этого перегревается постоянно. Такая же проблема у меня была на ВАЗ 2120. Машина весом в 1,8 т а сцепление от классики поставили. За городом на малой скорости всё отлично! Как проедешь на 5-й по трассе, въехал в город и понеслось... Это странно, ведь машина, по утверждениям завода, расчитана на эксплуатацию не только в хлябях, но и в городском потоке. Динамики к слову сказать хватает, конечно не Range Rover, но с таким мотором (128 сил) и это достижение.
В лес ездил, но в тракторные колеи не совался, да и не планирую, в противном случае купил бы б/у козлика. С нетерпением жду зимы, что же будет со сцеплением, когда придётся преодолевать сугробы? Думаю ничего хорошего меня не ждёт! А менять раз в сезон по-моему не вариант! Судя по форуму это в разы дороже чем на Ниве.
Что с этим можно сделать? В остальном машина радует, свои деньги оправдывает, даже несмотря на расход, но он то меня как раз не удивляет.
Может можно заменить сцепление в сборе на более износостойкое? Кто-нибудь делал это на сервисе на гарантийных авто? Сам не хочу, да и негде...
Поменять могут много где и на много что. по озывампока самое беспроблемное сцепление это SACHS 3000 458 001 от бмв. правда говорят что будет тугая педаль. сам буду пробовать в скором времени говорить в торгмаше о замене(комплект сам привезу, а то у нихцена за замену стоит 23000р. м.б.дешевше получиться). пробег аналогичен вашему)
- SNH Patriot Limited
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 09:57
- Онлайн статус: Не в сети
- SNH Patriot Limited
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 09:57
- Онлайн статус: Не в сети
- SNH Patriot Limited
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 09:57
- Онлайн статус: Не в сети