Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

СЦЕПЛЕНИЕ

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 07, 2011 21:00

Кащей писал(а):подскажите какое сцепление приобрести авто на 33 мудричах?
Хорошее,чтоб понять что хорошее и на что денег хватит читаем эту ветку
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Пт апр 08, 2011 23:16

Добрый вечер, добры люди. Подскажите кто в курсе: ГЦС и РЦС от Нексии это вот эти: http://msk.pulscen.ru/products/nexiya_daewoo_5548086 , http://msk.pulscen.ru/products/nexiya_daewoo_5548085 .? Или они тоже разные? Если это не то что надо, может кто подскажет адрес инет-магазина. :oops:
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Пн апр 11, 2011 08:19

Мда, а в ответ тишина. Интересно, это вопрос настолько глупый или это "мёртвая" ветка форума? :o
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _point » Пн апр 11, 2011 13:14

vik13 писал(а):Добрый вечер, добры люди. Подскажите кто в курсе: ГЦС и РЦС от Нексии это вот эти: http://msk.pulscen.ru/products/nexiya_daewoo_5548086 , http://msk.pulscen.ru/products/nexiya_daewoo_5548085 .? Или они тоже разные? Если это не то что надо, может кто подскажет адрес инет-магазина. :oops:
Можно на Патр поставить?
Или я чего-то не понял?

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Пн апр 11, 2011 13:20

Ну да, в начале ветки было сказано что ГЦС и РЦС от Нексии хорошо зарекомендовали себя на патриках. а вот какие не сказано. Вот я и интересуюсь, эти, или может их модификаций море и я не туда смотрю.
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пн апр 11, 2011 17:36

Братцы сбросьте пож. фотку U- образной пружины, что висит на педали сцепления. Моя давно сломалась, а сейчас пришла новая- пытаюсь ставить или соскакивает или упирается куда нибудь. В какие стороны там усики у пружины вставляются через втулки?
Спасибо.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн апр 11, 2011 17:44

Вот тут http://www.uazpatriot.ru/forum/vozvratn ... 12307.html - фотки этой пружины, ее каталожный номер и всё про нее.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн апр 11, 2011 17:45

Усики с обоих сторон вставляются "изнутри-наружу".
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пн апр 11, 2011 18:09

Да, у меня на таком же месте сломалась.
Фиксируются ли усики чем либо после установки?
Она же соскакивает !

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн апр 11, 2011 18:47

Нет, там такие пластиковые вкладыши, которые распираются усиками пружинки и фиксируются в дырке.
Если они не потерялись и удастся пружинку засунуть в них (я засовывал маленькими пассатижиками), то она не выпадает.
Если вкладыши потерялись - то придется придумывать какие-нибудь фиксаторы из проволочки или еще из чего-то :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пн апр 11, 2011 21:09

Вкладыши есть. Посмотрел внимательно пружину- усики на ней не под прямыми углами,от этого,наверное она спрыгивает...
Поставил пружину и зафиксировал ее гайками М4. причем гайки бронзовые, с натягом накрутил-напрессовал, ну и клеем зафиксировал. Смазал.Поезжу помотрю разницу.А то уже год без пружины этой ...

Еще вопрос такой: что то не шибко резво газ сбасывается при выжиме сцепления. Как то ранее такого не было. С начала зимы началось.Расход очень вырос-подозреваю от этого. Советы с ремонтом порваной трубки к адсорберу проверил -в норме. Вот еще не проверял выключатель педали сцепления- концевик: может в нем дело?

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пн апр 11, 2011 21:28

сёдня вот тож поломался. :(
сначала стало проявляться в том что машина очень медленно стала набирать скорость. потом начало шуметь в районе кпп - металический звук как-будто шестерёнки работают без масла.
потом на светофоре остановился, и сцепление пропало полностью. передачи переключаются, звука никакого нет, двигатель работает сам по себе.
постоял, покурил, завёлся, машина дёрнулась и сцепление полностью провалилось, и совсем пропало.
отвёз в Соллерс, там сказали если коробки - то полностью гарантийный случай, если сцепление - то полностью за свой счёт - типа на него гарантии нет.
жду что завтра соллерсы скажут :((

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Вт апр 12, 2011 18:11

Ну а гидравлика то на месте осталась или вытекла?

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт апр 12, 2011 21:13

все жидкости в бачках, минимум пару раз в неделю всегда проверяю.

сёдня ходил в Солерс - коробка впорядке, показали сцепление - сам прижимной диск который прислоняется - просто кучка трухи (как будто через мясорубку пропустили).
сказали на сцепление гарантия не распростроняется совсем.

ща обзваниваю все магазины - ищу в наличии подшибник первичного вала - нигде нет :(

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт апр 14, 2011 17:25

В последнее время заметил, что иногда, после луж, сцепление начало пробуксовывать. Разгоняется с трудом. Прошлой весной такого не было. Это чО, сцеплению кранты приходят?
Если менять, что лучше ставить?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт апр 15, 2011 18:18

собрался менять сцепление, скорее всего возьму комплект ЗМЗ-Турбо и наш выжимной отдельно, из комплекта не подойдёт наверняка... так вот вопрос - насколько принципиально динамометрическим ключём корзину прикручивать? я вроде раньше обычными обходился, а тут задумался... но поскольку его нет у меня, а искать особо некогда, то скорее всего так прикручу, чем это может быть чревато, ну кроме оторванных голов у болтов?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пт апр 15, 2011 22:16

сёдня вот тож поломался.
сначала стало проявляться в том что машина очень медленно стала набирать скорость. потом начало шуметь в районе кпп - металический звук как-будто шестерёнки работают без масла.
а какой пробег?
У меня тоже посторонний звук слышно под передними крыльями;,под капотом не очень- другие звуки смешиваются.Однако при выжиме сцепления звук не пропадает. Не пойму что это.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс апр 17, 2011 05:47

Volodya писал(а):... но поскольку его нет у меня, а искать особо некогда, то скорее всего так прикручу, чем это может быть чревато, ну кроме оторванных голов у болтов?
А я бы и не додумался динамометрический ключ взять при установке "корзины"... :) За свою жизнь только на УАЗах сцепление менял раз... много, но ни разу с динамоключом... Хотя ключик этот люблю, и даже крышку клапанов и свечи на Ниве с его помощью затягивал. :D
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 17, 2011 06:26

я скока машины крутил, тоже ни разу в руки не брал, но тут подсказали, вот и интересуюсь :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс апр 17, 2011 18:41

и с каким моментом затягивать ?
и играет ли роль, если сцепление не родное LUK, а скажем керамика ?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн апр 18, 2011 19:56

я так думаю без разницы что за диск стоит, корзину к маховику всё равно крепко прикрутить надо :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн апр 18, 2011 20:04

Только болтики там "хлипенькие", главное не переусердствовать. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн апр 18, 2011 20:16

я вчера карданные поотламывал уже откручивая :) сцепление записался на завтра в СТО на Часовой менять, чота меня вчерашние танцы с бубном не вдохновили самому коробки в одно рыло сдёргивать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср апр 20, 2011 20:05

моё сцепление погибло на 15 тыщ.км. :shock:
в Соллерсе сказали на сцепление гарантии ваще нет.

обошлось в 3 тыщ.руб - диск с корзиной родные, выжимной подшипник и подшипник носка первичного вала, плюс работы по проверки коробки и замене сцепления и мойка машины - 9 тыщ.руб.

проявляться стало - динамика начала всё снижаться и снижаться, стук металлический появился при включении коробки (вероятно заклёпки по корзине шёркали).
не понравилось как настроили сцепление. раньше над было чуть-чуть выжимать, теперь надо давить полностью до упора и ловит в самом низу.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср май 18, 2011 14:49

Длинная тема всю не осилил.
Проблемка неприятная такая:
При выжиме сцепы на первой или второй передаче гдето в ( середине педали) идёт стук а на пониженной даже дёргает, этот стук хорошо идентефицировать при положение рк в нейтрали, далее включяем передачю и уже при отпуске педали идёт стук, чем выше передачя тем сильнее стук.
Залез под машину. стук идёт в аккурат от картера сцепление либо первичный вал.
Сегодня снял РЦС нашюпал вилку сцепления, - болтается. Может она или ей и положено свободно болтатся?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср май 18, 2011 15:01

maks krym писал(а):у меня такая беда :(
стало что-то клацать при трогание с места – как будто крестовины – подумали – все заменили но не помогло!
Как только почти полностью отпускаешь сцепление раздается звук клац-клац.. причем так четко слышный, будто или пружинка или проволка как будто что то щелкает.
Смотрели под машиной что можно не ясно – вроде как со стороны сцепления звук идет клацающий. Но в целом трогается все отлично, вот только последнее время машина стала более тупая на разгон, до 3000 оборотов раскручивают пока разгоняется на каждой скорости, плюс это клацание не дает покоя – грешу на сцепление – но что там может клацать… демпферная пружинка или че нить еще…
Да, сцепление родное машина 2006 года прошла 109 000 км
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
dmsoroko
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 12:54
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmsoroko » Ср июн 22, 2011 20:08

А у меня такая проблема, после замены сцепы(почему менял отдельная грустная песня)на УСИЛЕННОЕ LUK 624 3186 09, сразу начало буксовать, заменен рабочий, не помогло ездить стало не возможно, шток закручен да предела, осталось только пилить, в чем может быть проблема подскажите кто сталкивался
Баркас Петручио 2010, комфорт+, авантюрин, диски: Джин-Уаз, R16 ЕТ-0,Cooper Discoverer AT3:265/75 R16
Big-Karlson и Nata-Fool
Изображение

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Чт июн 23, 2011 08:18

буксовать или вести ?

Аватара пользователя
dmsoroko
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 12:54
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmsoroko » Чт июн 23, 2011 08:59

Буксовать, обороты растут скорость нет, и сильно воняет

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Чт июн 23, 2011 10:17

rigrey писал(а):
maks krym писал(а):у меня такая беда :(
стало что-то клацать при трогание с места – как будто крестовины – подумали – все заменили но не помогло!
Как только почти полностью отпускаешь сцепление раздается звук клац-клац.. причем так четко слышный, будто или пружинка или проволка как будто что то щелкает.
Смотрели под машиной что можно не ясно – вроде как со стороны сцепления звук идет клацающий. Но в целом трогается все отлично, вот только последнее время машина стала более тупая на разгон, до 3000 оборотов раскручивают пока разгоняется на каждой скорости, плюс это клацание не дает покоя – грешу на сцепление – но что там может клацать… демпферная пружинка или че нить еще…
Да, сцепление родное машина 2006 года прошла 109 000 км
Если клацание появляется в момент отпускания педали сцепления ,то это скорее всего муфта выжимного подшипника (противоположная часть самого подшипника) ударяется о крышку первичного вала КПП (лечится как на ГАЗе ,подложкой кольца паролона ) или появилась выработка в паре = муфты и крышки первичного вала (не достаточно было смазки )

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Чт июн 23, 2011 10:20

dmsoroko писал(а):Буксовать, обороты растут скорость нет, и сильно воняет
Если сильно воняет ,то ведомый диск не прижимается плитой корзины к маховику .В связи с этим вопрос ,узлы сцепления одного производителя ??? И ничего не делали со штоком на рабочем цилиндре сцепления ???

Аватара пользователя
dmsoroko
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 12:54
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmsoroko » Чт июн 23, 2011 10:33

отпили шток сегодня, где то 5 мм, стала длинна где то 104 мм, стало значительно лучше

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Чт июн 23, 2011 10:45

dmsoroko писал(а):отпили шток сегодня, где то 5 мм, стала длинна где то 104 мм, стало значительно лучше
Это уже не правильно и не хорошо !!! Здесь причин может быть очень много ,одна из них - это прикручена корзина с перекосом .Вторая - корзина и диск разных производителей ,.Третья - погнута вилка сцепления .Четвёртая - что то в самом приводе ( это цилиндРЫ ).Пятая - заедание муфты выжимного подшипника (износ крышки первичного вала или муфты или недостаточно смазки ).Шестое - неотрегулирован шток на самой педали сцепления .Ну и так далее . Ещё раз задам вопрос .Комплект установлен одного производителя ?

Аватара пользователя
dmsoroko
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 12:54
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmsoroko » Чт июн 23, 2011 11:08

Корзина прикручена правильно, выжимной нормален, без шума и люфтов, на счет погнутой вилки не знаю, главный и рабочий поменян безрезультатно, корзина и диск LUK 624 3186 09

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт июн 23, 2011 11:31

Изображение


Где нет смазки игде паралон прокладывать?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Чт июн 23, 2011 11:44

смазку - там где ходит муфта с подшипником по направляющей крышки первичного вала ,на старых подшипниках там вкручивался шланг под смазку .Мы сейчас разрабатываем именно такой подшипник на Патриот ,т.к. он стал всё больше эксплуатироваться в ОФФ-РОАДЕ ,а там и грязь и вода и заложенная смазка на заводе вымывается очень быстро .А паралон - вырезается кольцо и насаживается на вал крышки первичного вала ,а затем устанавливается подшипник .Это болезнь в принципе может возникнуть у любого автомобиля ,но сильно и чаще была у ГАЗов с 4 х.ст .КПП и у старых УАЗов ,на Патриотах очень ,очень ,очень редко .

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт июн 23, 2011 11:56

и насаживается на вал крышки первичного вала

какоето масло масляное получяется.
А вот вязкастная муфта у вас появилась, куды её?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт июн 23, 2011 11:58

Кстати на кочках трусит тежеть клацы идут оттудоже
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Чт июн 23, 2011 12:03

rigrey писал(а):и насаживается на вал крышки первичного вала

какоето масло масляное получяется.
А вот вязкастная муфта у вас появилась, куды её?
Паралон играет роль мягкой пркладки между двух железок ,так наверное понятнее .А муфта ,которая с крыльчаткой - в систему охлаждения ,т.е. ТУды её .

Аватара пользователя
barbaris79
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barbaris79 » Ср июн 29, 2011 20:43

Здравствуйте, у меня такая же проблема. Поменял сцепление зимой, поездил 1 месяц, забуксовало, укоротил шток на рабочем до самого минимума, не помогло. Снял, сдал в магазин, дали другое новое, проехал 3тыс, опять начало буксовать, что за хрень и как от нее избавиться? :(

Аватара пользователя
barbaris79
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barbaris79 » Пт июл 01, 2011 17:40

Ураааааааа, я победил пробуксовку нового сцепления!

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт июл 01, 2011 21:53

Приз в студию!!!
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт авг 23, 2011 23:06

Люди добрые, помогайте! Устал на юга и подпал похоже сцепление(дико дергаеться машина при трогании). Подскажите, долго можно ездить с таким сцеплением? Из анапы в москву доеду?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт авг 23, 2011 23:17

Тьфу, блин! Телефон жжет! Подпалил я сцепление похоже. Вот теперь и не зеаю, дотяну ли до москвы? Машина при трогании дергаеться Ооочень сильно! Но если совсем неспеша трогаться то нормально! Терпимо то есть! При движении все вроде как раньше!

Аватара пользователя
SNH Patriot Limited
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 09:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SNH Patriot Limited » Ср сен 07, 2011 10:23

Добрый день.

У меня Патриот 2011 года. Пробег 7000 км. Прошёл ТО после обкатки. По городу езжу мало, в основном из Питера в Псковскую на выходные по 250 км в один конец. Месяц назад ездили на Селигер.

После ТО 0 стал замечать, что на ходу нагревается центральная консоль со стороны ручки КПП, да так нагревается что ногам тепло, греются даже салазки водительского сидения (металлические части) причём так что за них нельзя долго держаться! Машина практически при каждом трогании начинает вибрировать (то ли коробка, то ли раздатка), иногда вибрация при попытке резкого старта на асфальте такая, что приходится сбрасывать газ и выжимать сцепление, так как кажется, что разорвёт сейчас что-нибудь (вибрирует весь кузов). Стараюсь трогаться по "черепашьи", но ведь это не езда для города. Недавно стала плохо включаться первая передача (через раз, при езде по городу). Как только обратил внимание на вибрации заявил об этом на сервисе, сказали, что регулировали сцепление, но проблема не решилась.

Думаю что дело в сцеплении, скорее всего оно слабое и из-за этого перегревается постоянно. Такая же проблема у меня была на ВАЗ 2120. Машина весом в 1,8 т а сцепление от классики поставили. За городом на малой скорости всё отлично! Как проедешь на 5-й по трассе, въехал в город и понеслось... Это странно, ведь машина, по утверждениям завода, расчитана на эксплуатацию не только в хлябях, но и в городском потоке. Динамики к слову сказать хватает, конечно не Range Rover, но с таким мотором (128 сил) и это достижение.
В лес ездил, но в тракторные колеи не совался, да и не планирую, в противном случае купил бы б/у козлика. С нетерпением жду зимы, что же будет со сцеплением, когда придётся преодолевать сугробы? Думаю ничего хорошего меня не ждёт! А менять раз в сезон по-моему не вариант! Судя по форуму это в разы дороже чем на Ниве.

Что с этим можно сделать? В остальном машина радует, свои деньги оправдывает, даже несмотря на расход, но он то меня как раз не удивляет.

Может можно заменить сцепление в сборе на более износостойкое? Кто-нибудь делал это на сервисе на гарантийных авто? Сам не хочу, да и негде...

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср сен 07, 2011 10:28

Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср сен 07, 2011 10:42

SNH Patriot Limited писал(а):Добрый день.

У меня Патриот 2011 года. Пробег 7000 км. Прошёл ТО после обкатки. По городу езжу мало, в основном из Питера в Псковскую на выходные по 250 км в один конец. Месяц назад ездили на Селигер.

После ТО 0 стал замечать, что на ходу нагревается центральная консоль со стороны ручки КПП, да так нагревается что ногам тепло, греются даже салазки водительского сидения (металлические части) причём так что за них нельзя долго держаться! Машина практически при каждом трогании начинает вибрировать (то ли коробка, то ли раздатка), иногда вибрация при попытке резкого старта на асфальте такая, что приходится сбрасывать газ и выжимать сцепление, так как кажется, что разорвёт сейчас что-нибудь (вибрирует весь кузов). Стараюсь трогаться по "черепашьи", но ведь это не езда для города. Недавно стала плохо включаться первая передача (через раз, при езде по городу). Как только обратил внимание на вибрации заявил об этом на сервисе, сказали, что регулировали сцепление, но проблема не решилась.

Думаю что дело в сцеплении, скорее всего оно слабое и из-за этого перегревается постоянно. Такая же проблема у меня была на ВАЗ 2120. Машина весом в 1,8 т а сцепление от классики поставили. За городом на малой скорости всё отлично! Как проедешь на 5-й по трассе, въехал в город и понеслось... Это странно, ведь машина, по утверждениям завода, расчитана на эксплуатацию не только в хлябях, но и в городском потоке. Динамики к слову сказать хватает, конечно не Range Rover, но с таким мотором (128 сил) и это достижение.
В лес ездил, но в тракторные колеи не совался, да и не планирую, в противном случае купил бы б/у козлика. С нетерпением жду зимы, что же будет со сцеплением, когда придётся преодолевать сугробы? Думаю ничего хорошего меня не ждёт! А менять раз в сезон по-моему не вариант! Судя по форуму это в разы дороже чем на Ниве.

Что с этим можно сделать? В остальном машина радует, свои деньги оправдывает, даже несмотря на расход, но он то меня как раз не удивляет.

Может можно заменить сцепление в сборе на более износостойкое? Кто-нибудь делал это на сервисе на гарантийных авто? Сам не хочу, да и негде...

Поменять могут много где и на много что. по озывампока самое беспроблемное сцепление это SACHS 3000 458 001 от бмв. правда говорят что будет тугая педаль. сам буду пробовать в скором времени говорить в торгмаше о замене(комплект сам привезу, а то у нихцена за замену стоит 23000р. м.б.дешевше получиться). пробег аналогичен вашему)

Аватара пользователя
SNH Patriot Limited
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 09:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SNH Patriot Limited » Ср сен 07, 2011 10:50

Тугая педаль - не страшно! Главное чтобы на движении не отражалось! А уж педаль выжать силы найдём )))

Аватара пользователя
SNH Patriot Limited
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 09:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SNH Patriot Limited » Ср сен 07, 2011 10:51

А сколько стоит комплект? Работы по гарантии? Или за денежку?

Аватара пользователя
SNH Patriot Limited
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 09:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SNH Patriot Limited » Ср сен 07, 2011 10:55

Если не на сервисе брать.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности