Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
AlexDan
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:34
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexDan » Вс янв 20, 2013 01:00

Начитался страшилок про сцепление и давай своего "Борьку" гонять, на предмет "дерг-дерг" при трогании на первой.
Про "Борю"- г.р. 2012, дизель ЗМЗ 51432 CRS (EURO-4). Пробег 650 км.
Сегодня, 19.01, проехал в разных режимах: зад,4*4, ни каких дерг-дерг при трогании не заметил. Может они ужё нормальное сцепление начали ставить?
Патроиот 2012. дизель. лимитед.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс янв 20, 2013 07:44

А на дизеле вроде как этих проблем и не было ни у кого.

Аватара пользователя
Arawn
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 14:17
Откуда: г. Лобня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arawn » Вт янв 22, 2013 00:54

Доброго всем!
Белый танк 2012 года сентябрь, бензинка. Куплен 11.01.13 накатано 700+ км. Проблема дерганья появилась примерно на 300 км. Пока не обращался к дилеру, ТоргМаш к стати. Но заметил такую вещь - дерганье это, как при включение режима драйв на автомате, и только при заднем приводе. На 4*4 такой проблемы нет ни на холодную ни на горячую. Прочитав всю тему и просмотрев все смежные, выложенные в данной, можно сделать несколько выводов:
1 - Родное сцепление имеет существенные огрехи, так как рассчитано больше на легковой автомобиль.
2 - большинство склоняются к диску ЛУК 514 для дизельного автомобиля и ЗМЗ Турбо корзине. (+ выжимной, и по идее, балансировка в сборе, по хорошему счету)
3 - при равных условиях (запчасти одного производителя и конкретной комбинации) у всех разные впечатления, при чем от "доволен как слон" до "сдохло быстро"

Исходя из всего этого, можно предположить, что часть нарывается на подделки + криворученьки мастеров.

Итог: диск ЛУК 514 + ЗМЗ Турбо + Выжимной (простите, забыл маркировку) + Регулировка штока и\или замена на шток для дизеля + стоять как минимум с ППШ за спиной у мастера все это меняющего и при удачной операции поощрить бедолагу презентом (пусть это и его работа, но хорошо сделанная работа требует дополнительной мотивации) а при не удачной, как минимум прострелить какой нибудь не нужный сустав :evil:

+ накастомить термоизоляцию патрубков сцепления в месте их близкого контакта с выпускным коллектором.

Моя правильно все понимает? :D

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт янв 22, 2013 07:37

Arawn писал(а):только при заднем приводе. На 4*4 такой проблемы нет ни на холодную ни на горячую.
Есть и на полном, но нужно ещё примерно минут 30 пропихаться в пробке :D Сам спасаюсь от дёрганья включением полного, но помогает только на 20-30 минут пробочного пихалова. Потом и на полном начинает дёргаться.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вт янв 22, 2013 19:52

Arawn писал(а):можно сделать несколько выводов:
1 - Родное сцепление имеет существенные огрехи, так как рассчитано больше на легковой автомобиль.
2 - большинство склоняются к диску ЛУК 514 для дизельного автомобиля и ЗМЗ Турбо корзине. (+ выжимной, и по идее, балансировка в сборе, по хорошему счету)
3 - при равных условиях (запчасти одного производителя и конкретной комбинации) у всех разные впечатления, при чем от "доволен как слон" до "сдохло быстро"

Исходя из всего этого, можно предположить, что часть нарывается на подделки + криворученьки мастеров.

Итог: диск ЛУК 514 + ЗМЗ Турбо + Выжимной (простите, забыл маркировку) + Регулировка штока и\или замена на шток для дизеля + стоять как минимум с ППШ за спиной у мастера все это меняющего и при удачной операции поощрить бедолагу презентом (пусть это и его работа, но хорошо сделанная работа требует дополнительной мотивации) а при не удачной, как минимум прострелить какой нибудь не нужный сустав :evil:

+ накастомить термоизоляцию патрубков сцепления в месте их близкого контакта с выпускным коллектором.

Моя правильно все понимает? :D
Прочитайте сначала теорию, как работает сцепление автомобилей.
Обкатайте автомобиль, хоть тысячи 3 надо наездить.
Если "ведет" сцепление, первый признак - стали труднее включаются скорости и плавность трогания авто пропадает. В этой теме к этому основные претензии, это связано со смазкой шлицов или тугому перемещению диска на них. При нагревании двигателя (в пробках к примеру), зазоры в шлицевом соединении диска и вала уменьшаются, уменьшается скольжение на шлицах, диск начинает подклинивать, соответственно сцепление полностью не выключается. Понятно объяснил?
Родное сцепление сделано не для экстремальной езды и оно достаточно хорошо ходит, мягкое, это большой плюс для езды по городу.
Сжечь сцепление можно на любой машине, особенно когда буксует автомобиль, на тяжелых авто проще, чем на легких. Научитесь трогаться на автомобиле с 1000-1200 оборотов двигателя, а если тяжелая дорога, то не газуйте, а включите пониженную на РК и оно прослужит очень долго.
Все.
Limited E4.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт янв 22, 2013 21:45

VV777 писал(а):...
Родное сцепление сделано не для экстремальной езды и оно достаточно хорошо ходит, мягкое, это большой плюс для езды по городу. ....
Это высказывание можно применить только для сцепления фирмы LUK, которое штатно ставили на машинах до 2010 г.в.

Новое сцепление от ЗМЗ слишком слабое для Патриота (похоже, оно рассчитано на Волгу) - проблема его отказа в первые 10000 км пробега массовая, поэтому даже завод рекомендует менять его хотя бы на LUK
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... tml#901798


P.S.
Самый надёжный вариант с наилучшими отзывами, к слову - сцепление SACHS от БМВ 635/735 или от ГАЗели с китайским дизельным двигателем CUMMINS.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср янв 23, 2013 07:34

VV777 писал(а):При нагревании двигателя (в пробках к примеру), зазоры в шлицевом соединении диска и вала уменьшаются, уменьшается скольжение на шлицах, диск начинает подклинивать, соответственно сцепление полностью не выключается. Понятно объяснил?
Объяснл понятно. Но у меня вышеупомянутый эффект исчез после обматывания трубки сцепления (в месте где она проходит мимо выпускного коллектора) термоизоляцией.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
moskrc
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 00:59
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskrc » Ср янв 23, 2013 09:41

Подскажите по сцеплению пожалуйста. Проблема как у всех, наверное. Патриот 2012 года, сцепление ЗМЗ, на холодную все хорошо, чуть поездишь становится невозможно тронуться с места из за сильных вибраций от коробки.

Началось это в первый день как забрал с салона. Сейчас пробег 1400 км. Поехал на сервис, начал объяснять - сказали можешь дальше не продолжать, все понятно, у всех сейчас так потому что ставят сцепление ЗМЗ. Чтобы все было ок - меняй сцепление на LUK.

Договорились что я покупаю сцепление, они его бесплатно меняют.

Я вот думаю. Замена сцепления это дорогая штука. У нас в городе 5-6 тысяч. Как само сцепление.

Вычитал что многим понравилось LUK усиленное № 624 3186 09. Такое думаю и взять.

И вопрос: нужно ли сразу менять выжимной? Если да то какой нужно купить?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Ср янв 23, 2013 18:23

MOHCTPOXOD писал(а): Но у меня вышеупомянутый эффект исчез после обматывания трубки сцепления (в месте где она проходит мимо выпускного коллектора) термоизоляцией.
Температура кипения тормозной жидкости все же высокое, это надо чтобы соприкасалась трубка. Наверно надо было просто подрегулировать свободный ход сцепления. Пробовали?
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Ср янв 23, 2013 18:35

Партизанский писал(а): Это высказывание можно применить только для сцепления фирмы LUK, которое штатно ставили на машинах до 2010 г.в.

Новое сцепление от ЗМЗ слишком слабое для Патриота (похоже, оно рассчитано на Волгу) - проблема его отказа в первые 10000 км пробега массовая, поэтому даже завод рекомендует менять его хотя бы на LUK
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... tml#901798
По ссылке написано, что надежнее LUK.
Не поверю, чтобы сцепление вышло из строя за 10000км. Сжечь можно.
у меня 2010гв и 40000км, пока в норме, шлицы смазывал.
Limited E4.

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Ср янв 23, 2013 19:09

moskrc писал(а):Подскажите по сцеплению пожалуйста. Проблема как у всех, наверное. Патриот 2012 года, сцепление ЗМЗ, на холодную все хорошо, чуть поездишь становится невозможно тронуться с места из за сильных вибраций от коробки.

Началось это в первый день как забрал с салона. Сейчас пробег 1400 км. Поехал на сервис, начал объяснять - сказали можешь дальше не продолжать, все понятно, у всех сейчас так потому что ставят сцепление ЗМЗ. Чтобы все было ок - меняй сцепление на LUK.

Договорились что я покупаю сцепление, они его бесплатно меняют.

Я вот думаю. Замена сцепления это дорогая штука. У нас в городе 5-6 тысяч. Как само сцепление.

Вычитал что многим понравилось LUK усиленное № 624 3186 09. Такое думаю и взять.

И вопрос: нужно ли сразу менять выжимной? Если да то какой нужно купить?
Я сделал так же, только купил Валео. Проехал где-то 1000км и все началось сначала: дергается и первая не включается. Так что считаю наш с Вами вариант - деньги на ветер. По поводу теплоизоляции трубопровода: сегодня залез под машину, снял кожухи защитные, посмотрел как идет магистраль и не пойму никак , как до нее добраться. Мне показалось, что без снятия коллектора до нее не добраться. Или я не прав? И еще: тут писали, что на дизелях этой проблемы нет. А с какой стороны на них проходит коллектор?
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср янв 23, 2013 19:25

Где то попадалось человек не стал трогать родную магистраль, а купил трубку и проложил по новой и проблемы со сцепой как бабка отшептала. Сам уже купил новую трубку скоро полезу прокладывать.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср янв 23, 2013 19:44

VV777 писал(а):Наверно надо было просто подрегулировать свободный ход сцепления. Пробовали?
Ничего вообще не делал со сцеплением кроме обматывания трубки. Кстати там в приводе залита красная жидкость БСК.
VV777 писал(а): у меня 2010гв и 40000км, пока в норме, шлицы смазывал.
А у меня 2008 год, 96000км, пока в норме (если не считать того, что дёргается при троганьи в пробках).
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Ср янв 23, 2013 19:46

kusss писал(а):Где то попадалось человек не стал трогать родную магистраль, а купил трубку и проложил по новой и проблемы со сцепой как бабка отшептала. Сам уже купил новую трубку скоро полезу прокладывать.
Я тоже об этом подумал.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
Sedoi1979
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sedoi1979 » Чт янв 24, 2013 09:56

Не поверю, чтобы сцепление вышло из строя за 10000км. Сжечь можно.
у меня 2010гв и 40000км, пока в норме, шлицы смазывал.
Можете не верить, но у меня сгорело на 5000км. При этом не было ни какого бездорожья и даже пробуксовок.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 24, 2013 10:16

VV777 писал(а):...
По ссылке написано, что надежнее LUK.
Это рекомендация завода по устранению, по сути, конструктивного просчёта.

Если есть финансовая возможность - лучше всего ставить сцепление SACHS от БМВ (считаю, это наиболее надёжный и долговечный вариант из возможных).

VV777 писал(а):...
Не поверю, чтобы сцепление вышло из строя за 10000км.
Новые сцепления от ЗМЗ массово выходят из строя у слишком многих владельцев, использующих свои Патриоты в разных регионах, условиях и нагрузках.

Очевидно - проблема в самом неподходящем сцеплении от ЗМЗ (что завод УАЗ косвенно и признал по ссылке выше).

К слову, штатный LUK у меня под 40 000 км накатал до замены, и я не припомню массовых проблем с этим сцеплением.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт янв 24, 2013 10:47

Партизанский писал(а): К слову, штатный LUK у меня под 40 000 км накатал до замены, и я не припомню массовых проблем с этим сцеплением.
На 2008-ом годе должен штатно "Люк" стоять? Значит я намотал уже 96 тык без необходимости замены до сих пор. Но правда дёргается при троганьи в пробках. Эта проблема началась почти с новья.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 24, 2013 14:20

MOHCTPOXOD писал(а):...
На 2008-ом годе должен штатно "Люк" стоять? Значит я намотал уже 96 тык без необходимости замены до сих пор.....
Да, LUK вроде до 2010 г.в. ставили.

В Татарии есть камрад, который на родном сцеплении LUK около 150 000 км наездил - правда, на мало-мальски серьёзное бездорожье вообще ни разу не съезжал :)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт янв 24, 2013 14:25

Ну у меня тоже в основном конечно асфальт, но частенько съезжаю в лес, в горы итд. КОлёса 32", лебёдка 12500.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Arawn
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 14:17
Откуда: г. Лобня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arawn » Чт янв 24, 2013 14:34

Вообще не понимаю.
Проблема продолжается, но кое что попробовал. При не возможности "воткнуть" первую передачу есть 2 варианта 100 прокатывающих (на моей машине точно):
1 - Втыкаем а оно не втыкается - продолжая толкать ручку ПКК для включения первой передачи и ЧУТЬ-ЧУТЬ!!! при отпускаем педаль сцепления. Итог - передача заходит вообще без каких либо усилий. Но есть вариант чуть больше отпустить педаль и получить "хрюк"
2 - Втыкаем первую, оно не хочет - отпускаем ручку, делаем 3 качка педалью сцепления и даем ей вернуться самой, выжимаем сцепление включаем передачу.
"Без людей человек дичает, а с людьми - звереет"

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт янв 24, 2013 14:36

Речь идёт о горячем невключении (в пробках) или о холодном невключении (на холодной машине в мороз)?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Arawn
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 14:17
Откуда: г. Лобня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arawn » Чт янв 24, 2013 14:38

Горячее. Извиняюсь, не уточнил сразу
"Без людей человек дичает, а с людьми - звереет"

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт янв 24, 2013 15:14

Arawn писал(а):Горячее. Извиняюсь, не уточнил сразу
Трубку сцепления, в месте где она возле выпускного коллектора проходит, пробовал обматывать термоизоляцией? У меня данный эффект исчез сразу после того как я обмотал и я уже полтора года о нём не вспоминал а до этого 2.5 года мучился.

Зимой с утра на холодную бывает не врубается при первом включении, но достаточно включить на третью вместо первой первый раз, потом всё нормально включается. Даже не заморачиваюсь по этому поводу.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Чт янв 24, 2013 18:01

Sedoi1979 писал(а): Можете не верить, но у меня сгорело на 5000км. При этом не было ни какого бездорожья и даже пробуксовок.
Сцепление горит, когда буксует, других причин нет.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Чт янв 24, 2013 18:33

Партизанский писал(а): Новые сцепления от ЗМЗ массово выходят из строя у слишком многих владельцев
Сцепление состоит из корзины в сборе и ведомого диска (диск сцепления).
Бывает ломаются выжимная пружина и диск в корзине.
В диске сцепления - пружины вылетают, ломаются, накладки вырабатываются или сгорают.
По другим причинам сцепление не меняют
Что конкретно вышло из строя в этих узлах, чтобы его менять? Можете ответить на этот вопрос?

Еще теория для всех:
Дерганье при трогании автомобиля происходит обычно по двум причинам:
1. Не параллельность диска сцепления и диска корзины. В корзине не отрегулирована параллельность.

2. Подклинивание на шлицах КПП диска сцепления.
При отпускании педали сцепления, диск не центрируется между маховиком и диском корзины, а прижимается одной стороной к диску корзины. Возникает вибрация диска сцепления, которую все ощущают.
Кто еще не понял?
Других причин не бывает.

Первой причины, по описаниям на форуме, нет ни у кого.
Вторая у всех.
Надо снять КПП, ржавчины на шлицах быть не должно, а должна быть смазка. Диск должен ходить по шлицам легко, без заеданий. Это очень важное условие!

Кто опять не понял, можете менять все подряд, деньги ваши.
Limited E4.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 24, 2013 18:48

Если на большой тяжёлый внедорожник под 3 тонны весом поставить сцепление, рассчитанное на легковую машину 1,5 тонны - хоть залей всё сцепление смазкой, оно всё равно быстро выйдет из строя, ибо конструктивно слабое.

Штатное сцепление от ЗМЗ - сразу на замену. На что - дело личного выбора и предпочтений.

Я, для примера, на БМВ-шном уже несколько лет езжу - именно так должно работать хорошее сцепление для внедорожника.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Чт янв 24, 2013 18:55

Партизанский писал(а):Если на большой тяжёлый внедорожник под 3 тонны весом поставить сцепление, рассчитанное на легковую машину 1,5 тонны - хоть залей всё сцепление смазкой, оно всё равно быстро выйдет из строя, ибо конструктивно слабое.

Штатное сцепление от ЗМЗ - сразу на замену. На что - дело личного выбора и предпочтений.
Ресурс разный этих видов, тут согласен.
Зачем менять, если все работает? Не все же в тяжелых условиях авто свои эксплуатируют. Да и большинство на штатном размере резины катаются.
Когда время придет, то выбирать можно из предложенного и кому какое нравится.

А до того - не мешайте машине работать.
Limited E4.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 24, 2013 19:19

VV777 писал(а):...Зачем менять, если все работает? ...
Если бы "у всех всё работало" - не было бы этой и многих аналогичных тем :)

Массовые жалобы на плохую работу сцепления на новых машинах, с небольшим пробегом, на штатной резине - появились сразу с момента замены заводом проверенного сцепления LUK на откровенно слабое ЗМЗ.

И настройками/смазками проблема слабости сцепления ЗМЗ не решается - только заменой на нормальное сцепление (рекомендованное заводом сцепление LUK либо рекомендуемых опытными УАЗоводами более мощное сцепление SACHS).

Аватара пользователя
tolstiy
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 15:28
Откуда: г.Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tolstiy » Чт янв 24, 2013 19:47

Господа подскажите а кто слышал про сцепление "Титан"? моё на 53 тыщы сегодня приказало очень долго жить
УАЗ ПАТРИОТ Лимитед 2011 г.в., бензин,Авантюрин

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Чт янв 24, 2013 19:48

Партизанский писал(а):
VV777 писал(а):...Зачем менять, если все работает? ...
Если бы "у всех всё работало" - не было бы этой и многих аналогичных тем :)

Массовые жалобы на плохую работу сцепления на новых машинах, с небольшим пробегом, на штатной резине - появились сразу с момента замены заводом проверенного сцепления LUK на откровенно слабое ЗМЗ.

И настройками/смазками проблема слабости сцепления ЗМЗ не решается - только заменой на нормальное сцепление (рекомендованное заводом сцепление LUK либо рекомендуемых опытными УАЗоводами более мощное сцепление SACHS).
...
Я не знаю, какое у меня стоит сцепление, 2010гв, мягкое, довольно легкое, в городе с пробками очень неплохо и не по асфальту тоже езжу, пока доволен.
У каждого свои требования и выбор, кто по каким дорогам ездит.
Limited E4.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт янв 24, 2013 20:24

Всё равно не полезу туда пока не сдохнет :D
Но если уж полезу, конечно убежусь в том, что диск легко ходит по шлицам. Хотя мне таки кажется что это от совокупности плохого охлаждения (отсутствия вентиляции картера сцепления) и материала накладок, не рассчитанного на те температуры, которые на нём возникают.

Решить наверное можно двумя путями:
1) Заменить диск сцепления на диск с более температуростойкими накладками
2) Обеспечить вентиляцию картера сцепления.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Чт янв 24, 2013 20:34

MOHCTPOXOD писал(а):Всё равно не полезу туда пока не сдохнет :D
Но если уж полезу, конечно убежусь в том, что диск легко ходит по шлицам. Хотя мне таки кажется что это от совокупности плохого охлаждения (отсутствия вентиляции картера сцепления) и материала накладок, не рассчитанного на те температуры, которые на нём возникают.

Решить наверное можно двумя путями:
1) Заменить диск сцепления на диск с более температуростойкими накладками
2) Обеспечить вентиляцию картера сцепления.
Там температура не выше температуры маховика двигателя. Сцепление отпущено и диск прижат к маховику с корзиной. Разогреваться нет причин. Тронулся и поехал, это не влияет практически.
Если раньше скорости переключались нормально, то можно и не снимать КПП. Пару отверстий просверлить в КПП (для видеокамеры, света и трубочки) и через них смазать трансмиссионкой.
А разбирать непросто без приспособлений - тяжелые КПП и РК.
Влага скапливается и смазка понемногу вымывается.
Вал КПП холодный, а от двигателя воздух уже теплый вокруг = конденсат. Не просто так же на валу КПП ржавчинка появляется. Это мое мнение.
Limited E4.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт янв 25, 2013 08:32

VV777 писал(а): Там температура не выше температуры маховика двигателя. Сцепление отпущено и диск прижат к маховику с корзиной. Разогреваться нет причин. Тронулся и поехал, это не влияет практически.
Охлаждение сцепления - это целая наука! И в большинстве автомобилей вентиляция картера предусмотрена, включая ЗМЗ-409 со своим картером под отечественную КПП.
Изображение
VV777 писал(а): Если раньше скорости переключались нормально, то можно и не снимать КПП.
Скорости у меня нормально переключаются. В пробках раньше плохо включалась первая, но после того, как я обмотал трубку сцепления термоизоляцией в месте где она проходит мимо выпускного коллектора, эта проблема исчезла. Осталась проблема только в том, что после насилования сцепления в пробках в течение какого-то времени, машина начинает дёргаться при троганьи.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Sedoi1979
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sedoi1979 » Пт янв 25, 2013 09:07

VV777 писал(а):
Sedoi1979 писал(а): Можете не верить, но у меня сгорело на 5000км. При этом не было ни какого бездорожья и даже пробуксовок.
Сцепление горит, когда буксует, других причин нет.

настоящих пробуксовок не было, машина стала "пробуксовывать" на асфальте (втыкаешь передачу, а она обороты дает, но скорость не набирает).

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт янв 25, 2013 09:17

VV777 писал(а):...Назовите пожалуйста неисправности корзины или диска сцепления, по которым их надо менять (стерлось, рассыпалось, лопнуло)? У Вас есть такие данные? А то получается - сам не видел, но все говорят.
А то что я писал выше - если есть смазка и свободное перемещение, то скорости переключаются легко и трогается авто без дерганья. Что Вам еще нужно?



Я не знаю, какое у меня стоит сцепление, 2010гв, мягкое, довольно легкое, в городе с пробками очень неплохо и не по асфальту тоже езжу, пока доволен.
У каждого свои требования и выбор, кто по каким дорогам ездит.
Совсем недавно(до покупки Патриота) я бы тоже тельняшку порвал на груди доказывая, что сцепление дергается только от неравномерного прижатия, вспомним лапочное....
Даже спорить уже хотел со всеми (удержался :D ).
Но тут недавно заменил сцепление ЗМЗ(заводское) на Сакс от Газельки(ну эт отдельная тема).

Дергаться начала машинка на 3000 пробега. Заменил на 8000. До начала дерганья я читал форум и думал, ай повезло мне, ничего не дергается, включается плавно.... потом бац-первый признак. И к 8 тыс все больше и больше, как горочка и пассажиров много, то обязательно...

Ну а теперь фото диска, смотрим внимательно на пластины, они просто фиолетовые, совпадение???


Изображение

Вот корзина, ну тут никакого криминала не заметил, кроме того , что лепестков гораздо меньше, чем на Луковском, ну мож толщина их поболе. Хотя усилие прижима было довольно приличное, на порядок лучше чем у Лука. По крайней мере буксовать оно и не пыталось.
Кстати маркировка, что на диске, что на корзине 406...
Если это Волговское?, то на Волгах оно работало отлично, даже с полной загрузкой.


Изображение

В 2010 годе :D ставили вот такое сцепление, Лук называется, а может Люк :D

Изображение

Заметьте диск прошел около 5000, девственно чист. Оно не дергалось, снято по причине грохота раздатки(ну эт тоже отдельная тема)

Изображение
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 25, 2013 09:24

VV777 писал(а):...
Я не знаю, какое у меня стоит сцепление, 2010гв, мягкое, довольно легкое, в городе с пробками очень неплохо и не по асфальту тоже езжу, пока доволен.....
Вот с этого стоило начинать - с мат. части :)

С высокой степенью вероятности, и раз всё работает нормально - у тебя ещё LUK :wink:

А сцепление, которое массово отказывает у многих новых владельцев Патриотов и которое ты непонятно зачем столь яростно защищаешь в этой теме - от ЗМЗ (оно слабое, быстро отказывает, потому что, предположительно, рассчитано на Волгу и его поставили исключительно в целях экономии вместо более дорогого и относительно надёжного LUK).

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт янв 25, 2013 09:54

alan62 писал(а):
В 2010 годе :D ставили вот такое сцепление, Лук называется, а может Люк :D

Заметьте диск прошел около 5000, девственно чист. Оно не дергалось, снято по причине грохота раздатки(ну эт тоже отдельная тема)
У меня по году тоже Люк должен стоять, но дёргается машина.

Заметил что на дерганье жалуются и владельцы Люк и ЗМЗ, при этом оба этих сцеплениях на машине с картером 409 (под отечественную коробку), в котором есть вентиляционные отверстия, работают нормально.

С даймосовским картером сцепления, на дерганье при троганьи не жалуются только у кого стоит САКС. ВОзможно он менее чувствителен к высокой температуре.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт янв 25, 2013 10:27

как будто БМВ-шное сцепление рассчитано на внедорожник, вес БМВ 6 серии для готорого оно идет, такой же как у волги, около полутора тонн. просто запас прочности побольше. а дергается из-за слабых пружин.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 25, 2013 10:50

trax777 писал(а):как будто БМВ-шное сцепление рассчитано на внедорожник, вес БМВ 6 серии для готорого оно идет, такой же как у волги, около полутора тонн. ....
Не только в весе дело.

Упомянутое выше сцепление SACHS рассчитано для использования в машинах с двигателем объёмом 3,5 литра и главное - более 300 Нм крутящего момента.

Конструктивно, запас прочности элементов немецкого сцепления на порядок больше, чем на нынешнем штатном от ЗМЗ.

Отсюда повышенная надёжность и устойчивость к нагрузкам у сцепления SACHS.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт янв 25, 2013 11:08

Партизанский писал(а): Конструктивно, запас прочности элементов немецкого сцепления на порядок больше, чем на нынешнем штатном от ЗМЗ.
У двигателей БМВ адская мощность. И наверняка эти сцепления просто сделаны из материалов, более стойких к высоким температурам.

Скорее всего машина дёргается из за циклического изменения коэффициента трения при пробуксовывании:

Накладка разогрелась, прилипла, пока была прилипшей, остыла, из за этого оторвалась, опять начала тереться и разогреваться, прилипла, остыла, оторвалась итд по циклу. Если материал имеет более стабильный коэффициент трения в этом диапазоне температур, то и этого эффекта быть не должно, даже при отсутствии вентиляции.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 25, 2013 11:44

У БМВ-шного и пружины мощнее и жёстче, и материал диска более стойкий к износу при резких перепадах температуры.
Да и сталь ответственных узлов, наверное - легированная высокого качества.

В отличие от :)

Аватара пользователя
anton!
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton! » Пт янв 25, 2013 11:55

Хммм....Интересно....Я сцепление также менял, только почему-то на свеже установленном диске восемь пружин, т.е. четыре но спаренных...Дерганье пропало!
Золотой лист-2012 года есть...и БУДЕТ!
(МР-155 12/76/710 орех)

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт янв 25, 2013 17:24

Сдается мне, что дело не в циклическом нагреве, а скорее в постоянном нагреве с "отпусканием" металла и дальнейшем короблении. На моей картинке видно как посинели пластины. Ну может еще, как предположение из за перегрева стали неравномерно давить лепестки на корзине.
Издревне, единственной причиной дерганья ВСЕГДА считалось, неравномерное(наперекос) прижатие диска между маховиком и корзиной..... Тем более, зная свой стиль вождения, могу с уверенностью сказать, что трение диска происходит около 1, максимум 1.5 секунды, что сооооовсем недостаточно для сильного перегрева.

Я бы согласился, еслиб дергание(у меня) было бы только в пробках. Но у меня дергание начиналось после недолгого движения по городу, просто старт стоп. И до вечера уже не пропадало. Со временем даже вЫключаться передачки стали плохо(опять же после непродолжительного движения по городу). Корзина не подпалена(на вид). Только при выезде из гаража с десяток нормальных троганий, где ничего не дергалось.

ЗЫ: ЗМЗ золотая серия тоже задергалась с диском от "дизельного" Люка, но на 40-45 тыщах.
Про Люк заводской установки сказать ничего не могу, так как снято было при 5 тыщах.

Отсуда резюме, на разных производителях и причина разная дерганья. А вот на авто 12 года(с ЗМЗшным) проблема должна быть идентичная....
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт янв 25, 2013 17:36

Партизанский писал(а):
VV777 писал(а):...
Я не знаю, какое у меня стоит сцепление, 2010гв, мягкое, довольно легкое, в городе с пробками очень неплохо и не по асфальту тоже езжу, пока доволен.....
Вот с этого стоило начинать - с мат. части :)

С высокой степенью вероятности, и раз всё работает нормально - у тебя ещё LUK :wink:

А сцепление, которое массово отказывает у многих новых владельцев Патриотов и которое ты непонятно зачем столь яростно защищаешь в этой теме - от ЗМЗ (оно слабое, быстро отказывает, потому что, предположительно, рассчитано на Волгу и его поставили исключительно в целях экономии вместо более дорогого и относительно надёжного LUK).
МУЖИКИ, я ни чего не защищаю, кроме ваших КОШЕЛЬКОВ.
Тем более тут уже писали, что меняли сцепление, а результат как и до того. немного выше читайте в теме.
Просто у меня большой опыт эксплуатации авто, с ними разное было и со сцеплением подобное встречалось и не раз.
На Патриоте в районе 30000км, сейчас уже не помню точно, стал подмечать, что туже скорости переключаться стали, соответственно плавность трогания авто меняться стала, смазал и проблема исчезла. Даже тут тему создавал, как к шлицам проще добраться. Вот, нашел тему: http://www.uazpatriot.ru/forum/mozhno-l ... 22474.html

alan62
По этому фото сложно http://www.picshare.ru/view/1055091/ судить, подгоревшее - значит буксовало, слева видно часть диска подъедена, похоже от вибрации. Следов смазки на шлицах тоже не видно, ржавчинка присутствует видно. И Вы хотите, чтобы оно хорошо работало? так не бывает. Еще края с торца шлицов с заусенцами, из снять надо надфилем.
Так по какой причине вибрация возникла? Обоснуйте своей теорией?
Машина уже перестала ехать на этом сцеплении (износ накладок, по фото, вроде еще не критический), по какой причине разбирали и меняли сцепление?
Последний раз редактировалось VV777 Сб янв 26, 2013 22:40, всего редактировалось 2 раза.
Limited E4.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 25, 2013 21:35

VV777 писал(а):...
Тем более тут уже писали, что меняли сцепление, а результат как и до того. немного выше читайте в теме....
Ты бы сначала посмотрел все темы по сцеплению в этом разделе:
http://www.uazpatriot.ru/forum/transmis ... a-f17.html
...и увидел, что огромное количество Патроводов сменило штатное сцепление на более мощное и решило все проблемы с дёрганием :wink:

VV777 писал(а):......смазал и проблема исчезла. Даже тут тему создавал, как к шлицам проще добраться. Вот, нашел тему: ...

У тебя предложено трудоёмкое, проблемное в реализации и очень спорное решение - лично я бы его не рекомендовал к использованию.

Кроме того, лично я уверен, что никакое смазывание чего-либо не решит проблемы слабости неподходящего Патриотам штатного сцепления ЗМЗ - проблему с дёрганием может решить только его замена хотя бы на LUK.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт янв 25, 2013 22:03

Партизанский писал(а): У тебя предложено трудоёмкое, проблемное в реализации и очень спорное решение - лично я бы его не рекомендовал к использованию.

Кроме того, лично я уверен, что никакое смазывание чего-либо не решит проблемы слабости неподходящего Патриотам штатного сцепления ЗМЗ - проблему с дёрганием может решить только его замена хотя бы на LUK.
Про слабость одного или неслабость другого сцепления я речи не веду. Это влияет на ресурс и не более.
Партизанский, при замене диска мастера наверно все же смазывают шлицы. Не все же ленивые и безграмотные.
А "трудоемкое, проблемное в реализации, спорное, не рекомендовал бы" - все это пустые слова, ни чем не подкрепленные. Попробуйте сначала и потом пишите отзывы.
А вообще... всем дал совет, а ваше дело прислушиваться или нет. Меняйте дальше диски, корзины и тд. Деньги ваши.

Эта тема от того такая большая, что нет грамотного решения этой проблемы. Было бы оно, то давно забыли бы про это сцепление и у всех бы оно работало.
Такое сцепление не сегодня изобрели, а давным давно и специалисты всё про него знают.
Удачи.
Limited E4.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб янв 26, 2013 11:37

Партизанский писал(а): ...и увидел, что огромное количество Патроводов сменило штатное сцепление на более мощное и решило все проблемы с дёрганием :wink:
Тут есть 2 аспекта:
1) Отписываются по результатам как правило сразу после замены сцепления, а как мы знаем, дёргаться оно начинает не сразу, а после определённого пробега. У меня начало примерно через год и тык 25 пробега. У некоторых начинает через 5-10 тык. Т.е. замена "на более мощное" может быть эквивалентна замене не такое-же, только новое.
2) Не уверен что проблема связана именно с мощностью т.к. точно такое же сцепление, с тем же 409-ым двигом, но в НЕ Даймосовском картере работает нормально. Думаю что всё-же проблема связана со стойкостью сцепления к высоким температурам.
Партизанский писал(а): У тебя предложено трудоёмкое, проблемное в реализации и очень спорное решение - лично я бы его не рекомендовал к использованию.
Нет, его "решение" как раз гораздо проще чем съём силового агрегата и замена сцепления.
Партизанский писал(а): Кроме того, лично я уверен, что никакое смазывание чего-либо не решит проблемы
Я тоже :D
VV777 писал(а): Такое сцепление не сегодня изобрели, а давным давно и специалисты всё про него знают.
Хромает исполнение корейских халтурщиков :D т.к. с картером 409 ничего не дёргается.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Сб янв 26, 2013 16:26

Можно я тоже свою лепту внесу про сцепу а там хоть верьте не верьте ,но однокашник мой ездит на патр уже 10 лет счас второй-первый убил напрочь,так вот патр 2008 года бензин прошёл на сёдня 210000км за 4 года(по работе)гоняет по болотам(тонул),по лесам-тайге,в такие залезали места мама не горюй и сколько раз пробывал и жегал сцепа так и не разу не сжёг и не сломал единственный ремонт был по сцепе в цилиндре лопнула пружина какая-то и всё и небыло проблем сцепой вот и думайте -почему у кого-то нормуль,а кто-то мучаеться с сцеплением.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб янв 26, 2013 16:51

MOHCTPOXOD писал(а):...его "решение" как раз гораздо проще чем съём силового агрегата и замена сцепления.
Решение подразумевает полное устранение проблемы, а там до этого далеко :)

Можно, конечно, потратить время и деньги на работу, насверлить ненужных дырок, и пытаться дальше ездить на слабом неподходящем сцеплении - однако лично я уверен, что всё равно через некоторое непродолжительное время придётся менять сцепление на нормальное.

Рашид писал(а):...
однокашник мой ездит на патр уже 10 лет
Этого не может быть в принципе - Патриоты только выпускать начали с 2005 году :wink:

Может твой товарищ на обычных УАЗах столько ездит?

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Сб янв 26, 2013 16:54

Партизанский
Мне уже говорили об этом ,но я уточну точно может до патра на УАЗе -простом ездил :)

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности