Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление ТУРБО.
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
А какой из них ставился правый или левый (там два новых лежат разной высоты ) ?Predator[RUS] писал(а):Занятная у вас манера общаться.
Зная о то что будут вопросы я сделал фотосессию замены сцепления.
[/img]http://geoimage.ru/vp.jpg
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На фото выжимной из коробки, справа виднеется тот чтоидет в наборе к ЗМЗ турбо, он не подходит.
Последний раз редактировалось Predator[RUS] Пт май 29, 2009 00:26, всего редактировалось 1 раз.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
удивляюсь я! как штатный выжимной к турбо то подходит????может я че не догоняю?или не о том говорите?
вот на этой фотке видно http://geoimage.ru/vp.jpg сверху грязный выжимной,эт тот чё на патрах с завода.......и он к турбо подходит? объясните пожалста :o
вот на этой фотке видно http://geoimage.ru/vp.jpg сверху грязный выжимной,эт тот чё на патрах с завода.......и он к турбо подходит? объясните пожалста :o
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
ГОНЕВО полное :x ни каких проблем нет кто не верит учите анатомию, кто не верит пусть сядет за руль и нажмет сцепу (при правильно отрегулированном сидении конечно) и усвоит что в это время работает :PPursh писал(а):Маленькая ложка дегтя.
За год езды на сцеплении Турбо умудрился надорвать себе обе связки над и под коленной чашечкой. Не фатально, но болезненно.
При всех плюсах переход на него лучше совместить с установкой вакуумника от классики на сцепу. Правда с компоновкой на 2008 году предется помудрить, но зато в результате останутся одни плюсы!
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет у меня Патр просто когда я приехал его устанавливать передо мной устанавливали то же на Симбирь и то же пое...сь с выжимным и оставили штатный, соответствено мне сделали так жеДЕМОН77 писал(а):Так у тебя симбир что ли ?NATOvec писал(а):Валек я не воткал процес установкина Симбирь и мой но я как то не верю что за 2 тысячи мне еще и выщимной свой поставили :lol: :lol: :lol:
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Поставившему змзм турбо плюс штаеровский усиленный! диск мне кажется, что это лучший вариант, потому как встает без переделок, и с родным выжимным, к тому же выдерживает хорошие нагрузки и убирает дребезг раздатки. Ставили в Техреале, запчасти были мои. Все работает отлично 60 тык уже...599 писал(а):Прошу прощения. Не поменялось мнение в процессе эксплуатации у поставивших такой набор? А то штатное все меньше начинает нравиться, а тут еще и раздатку по гарантии поеду менять.
Я теперя козловод...
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Демон 77 а ты уже купил корзину змз трубо? Если нет, то потерпи с её покупкой несколько дней. Есть предположение, что родную корзину нет смысла менять. Я во вторник приеду и мы с тобой разберем этот вопрос на состовляющие!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Лентяй писал(а):Демон 77 а ты уже купил корзину змз трубо? Если нет, то потерпи с её покупкой несколько дней. Есть предположение, что родную корзину нет смысла менять. Я во вторник приеду и мы с тобой разберем этот вопрос на состовляющие!
Во вторник какого числа ? Сцепу я уже сдал в магаз обратно еще в мае .
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
турбо сильнее прижимает диск поэтому и не проскальзываетЛентяй писал(а):Демон 77 а ты уже купил корзину змз трубо? Если нет, то потерпи с её покупкой несколько дней. Есть предположение, что родную корзину нет смысла менять. Я во вторник приеду и мы с тобой разберем этот вопрос на состовляющие!
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
уже писал, у меня ни че не буксует :) и это ФАКТ а засинячить маховик можно недовыжимом и недоотпусканием :P у меня друган ездит не снимая ноги с педали сцепы, полагая что он же не нажимает, а сцепа греется т.к. даже небольшое прижатие педали чуть чуть но отжимает корзину ну и последствия не за горами
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
С дуру можно и х... сломать !PRAVDA писал(а):уже писал, у меня ни че не буксует :) и это ФАКТ а засинячить маховик можно недовыжимом и недоотпусканием :P у меня друган ездит не снимая ноги с педали сцепы, полагая что он же не нажимает, а сцепа греется т.к. даже небольшое прижатие педали чуть чуть но отжимает корзину ну и последствия не за горами
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Итак: пока я отдыхал в деревне мои предположения переросли в уверенность. Я никогда не поставлю себе корзину змз трубо. Все- по порядку. Отдельное спасибо человеку написавшее вот это-
Назовем это "ситуация Ы" в дальнейшем мы будем рассматривать, что происходит с трансмиссией в этот момент и с той и с другой корзиной. Но сначала мы рассмотрим работу кпп.ferdinand писал(а):Я не весть какой спец по железу но уверен, штатное сцепление полное говно. Мой патрик пробежал 30 т., родное сцепление еще живо, но когда загребаюсь в длинный песок жду катастрофы.
2. Корзина с пружиной явно не для нашего крутящего момента.(Залез в песок выше порогов, включил 1-ю двиг крутит а машинка на месте. Завоняло сцепление, включил пониженную, выполз. По класике жанра при сбалансированном сцеплении с крутящим моментом двиг у меня должен был заглохнуть. Вывод разработчики расчеты делали спяну :twisted: )
Вывод-менять однозначно.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Работа кпп на стоячей, работающей машине. Т.Е. В нейтрале. : диск сцепления крутит первичный вал, первичный крутит промежуточный вал, промежуточный крутит шестерни 1-5 передач находящихся на вторичном валу на игольчатых подшипниках. Вторичный вал вместе с синхронизаторами стоит. В "ситуации Ы" описана первая передача, вот её и будем рассматривать. - нажали сцепление, первичный, промежуточный валы и шестерня первой передачи встали. Включаем первую передачу т.е. соединяем синхронизатором шестерню 1 передачи и вторичный вал. Отпускаем сцепление: начинают крутится первичный далее промежуточный далее шестерня 1 передачи а вместе с ней и синхрон с вторичным валом. Все мы поехали. Демон 77 а скажи ка мне, из какого материала сделан синхронизатор? Это очень важно.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А при чем здесь ЗМЗ турбо?Лентяй писал(а):Итак: пока я отдыхал в деревне мои предположения переросли в уверенность. Я никогда не поставлю себе корзину змз трубо. Все- по порядку. Отдельное спасибо человеку написавшее вот это-Назовем это "ситуация Ы" в дальнейшем мы будем рассматривать, что происходит с трансмиссией в этот момент и с той и с другой корзиной. Но сначала мы рассмотрим работу кпп.ferdinand писал(а):Я не весть какой спец по железу но уверен, штатное сцепление полное говно. Мой патрик пробежал 30 т., родное сцепление еще живо, но когда загребаюсь в длинный песок жду катастрофы.
2. Корзина с пружиной явно не для нашего крутящего момента.(Залез в песок выше порогов, включил 1-ю двиг крутит а машинка на месте. Завоняло сцепление, включил пониженную, выполз. По класике жанра при сбалансированном сцеплении с крутящим моментом двиг у меня должен был заглохнуть. Вывод разработчики расчеты делали спяну :twisted: )
Вывод-менять однозначно.
У меня сцепление с этой корзиной ходит уже 60 тык. Отличное сцепление, мне очень нравится. Мощное и надежное. Только жестковато немного....
Я теперя козловод...
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Не вижу никакой разницы из чего сделан синхрон . Ну допустим есть латунные и бронзовые. Требую дальнейшего продолжения!! :xЛентяй писал(а):Работа кпп на стоячей, работающей машине. Т.Е. В нейтрале. : диск сцепления крутит первичный вал, первичный крутит промежуточный вал, промежуточный крутит шестерни 1-5 передач находящихся на вторичном валу на игольчатых подшипниках. Вторичный вал вместе с синхронизаторами стоит. В "ситуации Ы" описана первая передача, вот её и будем рассматривать. - нажали сцепление, первичный, промежуточный валы и шестерня первой передачи встали. Включаем первую передачу т.е. соединяем синхронизатором шестерню 1 передачи и вторичный вал. Отпускаем сцепление: начинают крутится первичный далее промежуточный далее шестерня 1 передачи а вместе с ней и синхрон с вторичным валом. Все мы поехали. Демон 77 а скажи ка мне, из какого материала сделан синхронизатор? Это очень важно.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
И правильно требуешь! Уважаю тебя, ты знаешь о машине больше чем другие. Итак: "ситуация Ы" машина по пороги в песке, включена 1 передача пытаемся тронуться. Смотрим что происходит с трансмиссией с родной корзиной: колесами застопорен вторичный вал кпп вал держит синхрон, синхрон держит шестерню 1 передачи она держит промежуточный вал, промежуточный держит первичку ну и первичный соответственно сам диск. Получаем букс сцепления этого собственно и следовало ожидать ведь человек не хотел чтоб двиг заглох он ведь газу давал. Теперь таже ситуация, но теперь у нас стоит сильная, мощная корзина. Смотрим: колесами заблокирован вторичный вместе с ним и синхрон. Но у нас ведь мощная корзина и она таки прижимает диск к маховику а вместе с диском начинае крутится первичка, с первичным крутится промежуточный, с промежуточным шестерня 1 передачи она пытается провернуть синхрон но ему не дает заблокированный вторичный вал. А синхрон у нас латунный ну или если хочешь бронзовый это уже не столь важно. Он идет в расход.ДЕМОН77 писал(а): Не вижу никакой разницы из чего сделан синхрон . Ну допустим есть латунные и бронзовые. Требую дальнейшего продолжения!! :x
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Это с какого перепугу он идет в расход? Ты сцепление недоотпускай, да и все, если не хочешь чтобы двиг заглох. Только Турбо повоняет немного и все а люк приблизится к закономерной кончине, если сразу не кончится...Лентяй писал(а): А синхрон у нас латунный ну или если хочешь бронзовый это уже не столь важно. Он идет в расход.
ЗЫ Сколько раз был в такой ситуации на турбе, и в песке и в снегу, к коробке еще ни разу не прикасался, и синхронизаторы там живы и здоровы.
ЗЫЗЫ, насколько я представляю себе, синхронизаторы не передают момент, поэтому их может вывести из строя только очень большая разница скоростей шестерен и упрямые попытки включить скорость в этот момент. Если сначала включить скорость и потом работать сцеплением, синхронизаторам ничего не грозит, шестерни-то уже в зацеплении :)
Я теперя козловод...
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Аут, все верно. Ты играешь сцеплением и поэтому у тебя все живо. А в той ситуации человек просто отпустил сцепление и от этого, будь у него трубо, весь крутящий момент пошел бы на , как правильно меня поправил Демон, муфту. И при этом она испытывала бы не хилую нагрузку. И как бы там дело повернулось ни кто не знает. Все зависит от мастерства водителя. Я не оспариваю преимущества трубо. Люди ездят в говнах и с родной корзиной и ни чего у них не горит. Мне трубо не нужна.aut писал(а): Это с какого перепугу он идет в расход? Ты сцепление недоотпускай, да и все, если не хочешь чтобы двиг заглох. Только Турбо повоняет немного и все а люк приблизится к закономерной кончине, если сразу не кончится...
ЗЫ Сколько раз был в такой ситуации на турбе, и в песке и в снегу, к коробке еще ни разу не прикасался, и синхронизаторы там живы и здоровы.
ЗЫЗЫ,
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ты не представляешь, сколько раз я бросал сцепление, и у меня просто глох мотор а не навертывался синхронизатор :)Лентяй писал(а):Аут, все верно. Ты играешь сцеплением и поэтому у тебя все живо. А в той ситуации человек просто отпустил сцепление и от этого, будь у него трубо, весь крутящий момент пошел бы на , как правильно меня поправил Демон, муфту. И при этом она испытывала бы не хилую нагрузку. И как бы там дело повернулось ни кто не знает. Все зависит от мастерства водителя. Я не оспариваю преимущества трубо. Люди ездят в говнах и с родной корзиной и ни чего у них не горит. Мне трубо не нужна.aut писал(а): Это с какого перепугу он идет в расход? Ты сцепление недоотпускай, да и все, если не хочешь чтобы двиг заглох. Только Турбо повоняет немного и все а люк приблизится к закономерной кончине, если сразу не кончится...
ЗЫ Сколько раз был в такой ситуации на турбе, и в песке и в снегу, к коробке еще ни разу не прикасался, и синхронизаторы там живы и здоровы.
ЗЫЗЫ,
ЗЫ При определенном желании, в машине можно скрутить башку практически любому агрегату или детали, но это же не повод не ездить на машине? Что касается трансмиссии.... Ну не надо ее насиловать.. Вот скажи, ты не ешь с фарфоровой посуды, потому что ее можно разбить?
Последний раз редактировалось aut Вт июл 21, 2009 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Я теперя козловод...