Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление ТУРБО.

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Чт май 28, 2009 21:11

Занятная у вас манера общаться.

Зная о то что будут вопросы я сделал фотосессию замены сцепления.

[/img]http://geoimage.ru/vp.jpg

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт май 28, 2009 21:17

Predator[RUS] писал(а):Занятная у вас манера общаться.

Зная о то что будут вопросы я сделал фотосессию замены сцепления.

[/img]http://geoimage.ru/vp.jpg
А какой из них ставился правый или левый (там два новых лежат разной высоты ) ?

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт май 28, 2009 21:45

Predator[RUS] не серчай на меня .. За номер спасибо !!! Вот только... я вроде его (выжимной) смотрел. Эх размеры бы....

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Пт май 29, 2009 00:20

На фото выжимной из коробки, справа виднеется тот чтоидет в наборе к ЗМЗ турбо, он не подходит.
Последний раз редактировалось Predator[RUS] Пт май 29, 2009 00:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт май 29, 2009 00:22

Safronov писал(а):Predator[RUS] !!! Уважаемый !!! Гони номер выжимного, который на Турбо пришлёпали !! :D
Оставили штатный преставляешь :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт май 29, 2009 00:32

удивляюсь я! :shock: :shock: :shock: как штатный выжимной к турбо то подходит????может я че не догоняю?или не о том говорите?

вот на этой фотке видно http://geoimage.ru/vp.jpg сверху грязный выжимной,эт тот чё на патрах с завода.......и он к турбо подходит? :shock: объясните пожалста :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт май 29, 2009 01:09

Валек я не воткал процес установкина Симбирь и мой но я как то не верю что за 2 тысячи мне еще и выщимной свой поставили :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт май 29, 2009 09:16

блин жалко я корзину турбо выкинул,щас бы фотку сделал.......родной выжимной может и будет включать\выключать сцепу,НО!!!!!!!!! тока не кромкой подшипника(так,чтоль выразиться :oops: ) а его корпусом :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт май 29, 2009 09:44

NATOvec писал(а):Валек я не воткал процес установкина Симбирь и мой но я как то не верю что за 2 тысячи мне еще и выщимной свой поставили :lol: :lol: :lol:
Так у тебя симбир что ли ?

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Пт май 29, 2009 10:57

Pursh писал(а):Маленькая ложка дегтя.
За год езды на сцеплении Турбо умудрился надорвать себе обе связки над и под коленной чашечкой. Не фатально, но болезненно.
При всех плюсах переход на него лучше совместить с установкой вакуумника от классики на сцепу. Правда с компоновкой на 2008 году предется помудрить, но зато в результате останутся одни плюсы!
ГОНЕВО полное :x ни каких проблем нет :shock: кто не верит учите анатомию, кто не верит пусть сядет за руль и нажмет сцепу (при правильно отрегулированном сидении конечно) и усвоит что в это время работает :P
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт май 29, 2009 11:03

ДЕМОН77 писал(а):
Если бы старое сцепление проскальзывало то у тебя бы либо корзина либо маховик бы посинел или все вместе посинело
+1

и вонь была бы :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт май 29, 2009 11:51

ДЕМОН77 писал(а):
NATOvec писал(а):Валек я не воткал процес установкина Симбирь и мой но я как то не верю что за 2 тысячи мне еще и выщимной свой поставили :lol: :lol: :lol:
Так у тебя симбир что ли ?
Нет у меня Патр просто когда я приехал его устанавливать передо мной устанавливали то же на Симбирь и то же пое...сь с выжимным и оставили штатный, соответствено мне сделали так же
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб май 30, 2009 23:54

мастера могут и штатный поставить :lol: :lol: :lol: тока он будет корпусом давить,а когда он протрется лепестками,то нах. заклинит :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб май 30, 2009 23:57

кто в ближайшее время будет в магазе,приложите родной выжимной к корзине турбо и сделайте фото из нутри...чтоб вид был с маховика типа...тада все станет ясно :?
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт июл 16, 2009 13:00

Прошу прощения. Не поменялось мнение в процессе эксплуатации у поставивших такой набор? А то штатное все меньше начинает нравиться, а тут еще и раздатку по гарантии поеду менять.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт июл 16, 2009 13:14

599 писал(а):Прошу прощения. Не поменялось мнение в процессе эксплуатации у поставивших такой набор? А то штатное все меньше начинает нравиться, а тут еще и раздатку по гарантии поеду менять.
Поставившему змзм турбо плюс штаеровский усиленный! диск мне кажется, что это лучший вариант, потому как встает без переделок, и с родным выжимным, к тому же выдерживает хорошие нагрузки и убирает дребезг раздатки. Ставили в Техреале, запчасти были мои. Все работает отлично 60 тык уже...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 16, 2009 13:20

вот опять :shock: Покажите мне кто нить фотки,где к турбо подходит родной выжимной luk :o :o :o Сам себе ставил и могу поспорить,что не подходит он :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт июл 16, 2009 13:22

Про родной выжимной тут все спорили, у кого додходит, у кого нет. Это вероятно зависит от того, что на заводе поставили (корзина имеется в виду)?

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт июл 16, 2009 13:24

У меня не подошла никорзина ни выжимной

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт июл 16, 2009 13:31

а авто какого года, те к котрым, что то не подходит? может в этом дело, ведь завод постоянно меняет разные детали. Как например на евро2 трубка которая лопается у всег снизу идет, а на евро3 сверху.

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт июл 16, 2009 13:44

НЕТ! :P в эти выхи колбасились на Лиге :lol: (с московской ветке отчет) таскал по всякому и в горку, т.к. мотор при трогании подтупливает(косак какой-то :( ) пришлось поработать сцепой в трогании под двойной нагрузкой :x сцепа в порядке 8)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июл 16, 2009 13:59

valek писал(а):вот опять :shock: Покажите мне кто нить фотки,где к турбо подходит родной выжимной luk :o :o :o Сам себе ставил и могу поспорить,что не подходит он :P
Что греметь стало в спепе как штатное, проехал на ней около 40 тыс скоро наверное буду менять тогда и сфоткаю
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт июл 16, 2009 14:09

2009г . Не подошла сцепа

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт июл 16, 2009 14:25

ДЕМОН77, а на заводе какая сцепа была установлена?

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт июл 16, 2009 14:31

1Накладка на диске шире
2 атверстия крепления карзины не совпадает (одно отверстие )
3 Выжимной к ЗМЗ Турбо не подходит (проваливается )

4 Заводская так и стоит (луковская )

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт июл 16, 2009 14:36

А ЛУК простое или усилинное с завода?

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт июл 16, 2009 18:19

С двойными пружинами

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 16, 2009 18:44

эт усиленное
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 16, 2009 18:48

Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт июл 16, 2009 22:53

valek
О !!! Похож !!!!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 16, 2009 23:09

такой ща у меня стоит......
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт июл 17, 2009 10:52

Демон 77 а ты уже купил корзину змз трубо? Если нет, то потерпи с её покупкой несколько дней. Есть предположение, что родную корзину нет смысла менять. Я во вторник приеду и мы с тобой разберем этот вопрос на состовляющие!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт июл 17, 2009 15:38

Лентяй писал(а):Демон 77 а ты уже купил корзину змз трубо? Если нет, то потерпи с её покупкой несколько дней. Есть предположение, что родную корзину нет смысла менять. Я во вторник приеду и мы с тобой разберем этот вопрос на состовляющие!

Во вторник какого числа ? Сцепу я уже сдал в магаз обратно еще в мае .

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Пт июл 17, 2009 15:49

Лентяй писал(а):Демон 77 а ты уже купил корзину змз трубо? Если нет, то потерпи с её покупкой несколько дней. Есть предположение, что родную корзину нет смысла менять. Я во вторник приеду и мы с тобой разберем этот вопрос на состовляющие!
турбо сильнее прижимает диск поэтому и не проскальзывает :wink:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт июл 17, 2009 15:52

Насчет того проскальзывает или нет . Видно то сразу (синеет маховик и карзина ) . Не вижу фактов все только слова - пробуксовывает да пробуксовывает .

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Пт июл 17, 2009 16:02

уже писал, у меня ни че не буксует :) и это ФАКТ :shock: а засинячить маховик можно недовыжимом и недоотпусканием :P у меня друган ездит не снимая ноги с педали сцепы, полагая что он же не нажимает, а сцепа греется т.к. даже небольшое прижатие педали чуть чуть но отжимает корзину ну и последствия не за горами
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт июл 17, 2009 16:10

PRAVDA писал(а):уже писал, у меня ни че не буксует :) и это ФАКТ :shock: а засинячить маховик можно недовыжимом и недоотпусканием :P у меня друган ездит не снимая ноги с педали сцепы, полагая что он же не нажимает, а сцепа греется т.к. даже небольшое прижатие педали чуть чуть но отжимает корзину ну и последствия не за горами
С дуру можно и х... сломать !

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Пт июл 17, 2009 16:12

:lol: не поспоришшшшшььь :lol:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт июл 21, 2009 08:43

Итак: пока я отдыхал в деревне мои предположения переросли в уверенность. Я никогда не поставлю себе корзину змз трубо. Все- по порядку. Отдельное спасибо человеку написавшее вот это-
ferdinand писал(а):Я не весть какой спец по железу но уверен, штатное сцепление полное говно. Мой патрик пробежал 30 т., родное сцепление еще живо, но когда загребаюсь в длинный песок жду катастрофы.
2. Корзина с пружиной явно не для нашего крутящего момента.(Залез в песок выше порогов, включил 1-ю двиг крутит а машинка на месте. Завоняло сцепление, включил пониженную, выполз. По класике жанра при сбалансированном сцеплении с крутящим моментом двиг у меня должен был заглохнуть. Вывод разработчики расчеты делали спяну :twisted: )
Вывод-менять однозначно.
Назовем это "ситуация Ы" в дальнейшем мы будем рассматривать, что происходит с трансмиссией в этот момент и с той и с другой корзиной. Но сначала мы рассмотрим работу кпп.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт июл 21, 2009 09:12

Работа кпп на стоячей, работающей машине. Т.Е. В нейтрале. : диск сцепления крутит первичный вал, первичный крутит промежуточный вал, промежуточный крутит шестерни 1-5 передач находящихся на вторичном валу на игольчатых подшипниках. Вторичный вал вместе с синхронизаторами стоит. В "ситуации Ы" описана первая передача, вот её и будем рассматривать. - нажали сцепление, первичный, промежуточный валы и шестерня первой передачи встали. Включаем первую передачу т.е. соединяем синхронизатором шестерню 1 передачи и вторичный вал. Отпускаем сцепление: начинают крутится первичный далее промежуточный далее шестерня 1 передачи а вместе с ней и синхрон с вторичным валом. Все мы поехали. Демон 77 а скажи ка мне, из какого материала сделан синхронизатор? Это очень важно.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт июл 21, 2009 09:24

Лентяй писал(а):Итак: пока я отдыхал в деревне мои предположения переросли в уверенность. Я никогда не поставлю себе корзину змз трубо. Все- по порядку. Отдельное спасибо человеку написавшее вот это-
ferdinand писал(а):Я не весть какой спец по железу но уверен, штатное сцепление полное говно. Мой патрик пробежал 30 т., родное сцепление еще живо, но когда загребаюсь в длинный песок жду катастрофы.
2. Корзина с пружиной явно не для нашего крутящего момента.(Залез в песок выше порогов, включил 1-ю двиг крутит а машинка на месте. Завоняло сцепление, включил пониженную, выполз. По класике жанра при сбалансированном сцеплении с крутящим моментом двиг у меня должен был заглохнуть. Вывод разработчики расчеты делали спяну :twisted: )
Вывод-менять однозначно.
Назовем это "ситуация Ы" в дальнейшем мы будем рассматривать, что происходит с трансмиссией в этот момент и с той и с другой корзиной. Но сначала мы рассмотрим работу кпп.
А при чем здесь ЗМЗ турбо?
У меня сцепление с этой корзиной ходит уже 60 тык. Отличное сцепление, мне очень нравится. Мощное и надежное. Только жестковато немного....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 21, 2009 12:25

Во мля теоретик Лентяй :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт июл 21, 2009 12:56

Ну мне ответит кто нибудь, ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА СДЕЛАН СИНХРОНИЗАТОР? И я продолжу дальше, дальше интереснее будет.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вт июл 21, 2009 13:20

Лентяй писал(а):Работа кпп на стоячей, работающей машине. Т.Е. В нейтрале. : диск сцепления крутит первичный вал, первичный крутит промежуточный вал, промежуточный крутит шестерни 1-5 передач находящихся на вторичном валу на игольчатых подшипниках. Вторичный вал вместе с синхронизаторами стоит. В "ситуации Ы" описана первая передача, вот её и будем рассматривать. - нажали сцепление, первичный, промежуточный валы и шестерня первой передачи встали. Включаем первую передачу т.е. соединяем синхронизатором шестерню 1 передачи и вторичный вал. Отпускаем сцепление: начинают крутится первичный далее промежуточный далее шестерня 1 передачи а вместе с ней и синхрон с вторичным валом. Все мы поехали. Демон 77 а скажи ка мне, из какого материала сделан синхронизатор? Это очень важно.
Не вижу никакой разницы из чего сделан синхрон . Ну допустим есть латунные и бронзовые. Требую дальнейшего продолжения!! :x

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт июл 21, 2009 14:04

ДЕМОН77 писал(а): Не вижу никакой разницы из чего сделан синхрон . Ну допустим есть латунные и бронзовые. Требую дальнейшего продолжения!! :x
И правильно требуешь! Уважаю тебя, ты знаешь о машине больше чем другие. Итак: "ситуация Ы" машина по пороги в песке, включена 1 передача пытаемся тронуться. Смотрим что происходит с трансмиссией с родной корзиной: колесами застопорен вторичный вал кпп вал держит синхрон, синхрон держит шестерню 1 передачи она держит промежуточный вал, промежуточный держит первичку ну и первичный соответственно сам диск. Получаем букс сцепления этого собственно и следовало ожидать ведь человек не хотел чтоб двиг заглох он ведь газу давал. Теперь таже ситуация, но теперь у нас стоит сильная, мощная корзина. Смотрим: колесами заблокирован вторичный вместе с ним и синхрон. Но у нас ведь мощная корзина и она таки прижимает диск к маховику а вместе с диском начинае крутится первичка, с первичным крутится промежуточный, с промежуточным шестерня 1 передачи она пытается провернуть синхрон но ему не дает заблокированный вторичный вал. А синхрон у нас латунный ну или если хочешь бронзовый это уже не столь важно. Он идет в расход.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вт июл 21, 2009 14:17

Лентяй
Точнее не синхрон идет в расход т.к. синхрон нужен для выравнивания угловых скоростей шестерни передачи и вторичного вала . Когда включена передача синхрон уже не работает а усилие шестерни передается на вторичный вал через муфту включения передачи . И в этот момент синхрон уже отдыхает

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт июл 21, 2009 14:41

Лентяй писал(а): А синхрон у нас латунный ну или если хочешь бронзовый это уже не столь важно. Он идет в расход.
Это с какого перепугу он идет в расход? Ты сцепление недоотпускай, да и все, если не хочешь чтобы двиг заглох. Только Турбо повоняет немного и все а люк приблизится к закономерной кончине, если сразу не кончится...

ЗЫ Сколько раз был в такой ситуации на турбе, и в песке и в снегу, к коробке еще ни разу не прикасался, и синхронизаторы там живы и здоровы.
ЗЫЗЫ, насколько я представляю себе, синхронизаторы не передают момент, поэтому их может вывести из строя только очень большая разница скоростей шестерен и упрямые попытки включить скорость в этот момент. Если сначала включить скорость и потом работать сцеплением, синхронизаторам ничего не грозит, шестерни-то уже в зацеплении :)
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вт июл 21, 2009 14:48

aut
Добавлю . Т.е без выжима сцепы .

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт июл 21, 2009 15:43

aut писал(а): Это с какого перепугу он идет в расход? Ты сцепление недоотпускай, да и все, если не хочешь чтобы двиг заглох. Только Турбо повоняет немного и все а люк приблизится к закономерной кончине, если сразу не кончится...

ЗЫ Сколько раз был в такой ситуации на турбе, и в песке и в снегу, к коробке еще ни разу не прикасался, и синхронизаторы там живы и здоровы.
ЗЫЗЫ,
Аут, все верно. Ты играешь сцеплением и поэтому у тебя все живо. А в той ситуации человек просто отпустил сцепление и от этого, будь у него трубо, весь крутящий момент пошел бы на , как правильно меня поправил Демон, муфту. И при этом она испытывала бы не хилую нагрузку. И как бы там дело повернулось ни кто не знает. Все зависит от мастерства водителя. Я не оспариваю преимущества трубо. Люди ездят в говнах и с родной корзиной и ни чего у них не горит. Мне трубо не нужна.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт июл 21, 2009 15:48

Лентяй писал(а):
aut писал(а): Это с какого перепугу он идет в расход? Ты сцепление недоотпускай, да и все, если не хочешь чтобы двиг заглох. Только Турбо повоняет немного и все а люк приблизится к закономерной кончине, если сразу не кончится...

ЗЫ Сколько раз был в такой ситуации на турбе, и в песке и в снегу, к коробке еще ни разу не прикасался, и синхронизаторы там живы и здоровы.
ЗЫЗЫ,
Аут, все верно. Ты играешь сцеплением и поэтому у тебя все живо. А в той ситуации человек просто отпустил сцепление и от этого, будь у него трубо, весь крутящий момент пошел бы на , как правильно меня поправил Демон, муфту. И при этом она испытывала бы не хилую нагрузку. И как бы там дело повернулось ни кто не знает. Все зависит от мастерства водителя. Я не оспариваю преимущества трубо. Люди ездят в говнах и с родной корзиной и ни чего у них не горит. Мне трубо не нужна.
Ты не представляешь, сколько раз я бросал сцепление, и у меня просто глох мотор а не навертывался синхронизатор :)

ЗЫ При определенном желании, в машине можно скрутить башку практически любому агрегату или детали, но это же не повод не ездить на машине? Что касается трансмиссии.... Ну не надо ее насиловать.. Вот скажи, ты не ешь с фарфоровой посуды, потому что ее можно разбить?
Последний раз редактировалось aut Вт июл 21, 2009 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Я теперя козловод...

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности