Philicio писал(а): до -5, по утрам стало наблюдаться следующее:
при выжиме сцепления, педаль залипает внизу на полсекунды и усилие возврата меньше обычного, но возвращается.
Забей.
Про ЗМЗ Турбо.
Первая машинка была куплена в августе 2010 года.
Стояло сцепление LUK с завода. Проблем не вызывало. Но на 5000 было поменяно на ЗМЗ Турбо, диск 514 и выжимной 3160 по причине дизельного тарахтения.
Доездило это сцепление до 53 тыс. Затем был поменян автомобиль.
Дергаться при трогании начало где то на 49 тысяче!!!!!!!!
Педаль была существенно тяжелее люка, но меня не напягало. Тем более было с чем сравнивать. Рядом стоял УАЗ 31519(хз что там стояло, но по моему тож LUK) и там педаль была по тяжести такая же как и Турбо.
Щас авто сентябрь 2012. Не дергалось ничего до 3000.
Теперь вот ужу 3 тыс дергается. Вот только не пойму, почему с новья тряски не было, тем более помоему у всех так. Если газу не давать, а как бы порезче отпускать педальку, не давая долго тереться диску, то трогается нормально, но на горочку груженым такой финт не удаетя. Вот теперь надо менять но Турбо ужу че та не охота. На сервисе предлагают или LUK или Крафтеч, но только диск, че делать хз. Хочу Сакс газелькин, но в городе найти не удалось, или мож хрен с ним пусть дергается?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии