Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт дек 07, 2012 08:36

Сергей_нск писал(а): плюсы ЛУКа - теперь даж не знаю.
мягкая педалька сцепы, длинный ход.. (но это на новой корзине и при новом диске)
Такс... Кажись понятно. Все таки надо нам тут оперировать моделями, т.е. каталожными номерами.

С Корзиной ЗМЗ Турбо и Люк 514 педалька ну совсем не мягкая.

У меня то стоит как раз указанный мной комплект.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт дек 07, 2012 08:56

stroy29 писал(а):дергания и не вкл. 1-ой передачи в пробках). Мастер сказал, что по гарантии поменяют только диск и выжимной, а корзину нет.
Это совершенно разные проблемы. Не включение в пробках от перегрева жидкости в проходящей рядом с выпускным коллектором трубки сцепления. Я обернул её термозащитой и невключение исчезло. А дерганье осталось. Дергается скорее всего от перегрева накладок и циклического изменения коэффициента трения. Вероятно что если накладки сделаны из более термостойкого материала, то этого эффекта может не быть. Перегрев скорее всего связан с ПОЛНЫМ отсутствием какой-либо вентиляции у картера сцепления Даймоса в отличие от большинства других автомобилей. Так же думаю что проблема может решаться временно при замене диска на новый т.к. у нового диска пока ещё есть трение в демпфере (там маленькое такое колечко из фрикционного материала для гашения колебаний демпфера, поз. 7 на рисунке)
Изображение
ПОвторю ссылку на свою статью для тех, кто её упустил в недрах этой темы: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Серж Несмиянов
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 12:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж Несмиянов » Пн дек 10, 2012 10:52

Sergey253 писал(а):так же мучался с этим...прошел 25тыс машина куплена в январе 2012... достало меня это поставил LUK...машину не узнать вообще))) пропали вибрации при разгоне..раздатка заткнулась....вообщем люк мне очень понравился
Доброго дня!!! Проблемы с сцеплением такие же если можно отпишите как себя сейчас ведет сцепление? и еще вопрос: меняли только диск или карзину тоже? Спасибо!
Люблю дороги - дороги без конца.

Аватара пользователя
chelnywurth
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chelnywurth » Вт дек 11, 2012 13:25

Так что, колокол сверлить что-ли?

Аватара пользователя
СерЁга Патриот
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 13:19
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СерЁга Патриот » Вт дек 11, 2012 13:42

Ребята у меня тоже такая же проблема Патриот с 06.2012
На "горячую" очень тяжело включать 1, 2, R. Иногда так до бешенства до ходит.
Официалам сказал про проблему, сказали: катайся до тех пор пока вообще перестанет включаться!
Дайте какие нибудь ссылки, модели тех з/п,точные названия которые нужно купить чтоб у меня наступил мир с КПП.

Аватара пользователя
СерЁга Патриот
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 13:19
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СерЁга Патриот » Вт дек 11, 2012 13:44

MOHCTPOXOD писал(а):
stroy29 писал(а):дергания и не вкл. 1-ой передачи в пробках). Мастер сказал, что по гарантии поменяют только диск и выжимной, а корзину нет.
Это совершенно разные проблемы. Не включение в пробках от перегрева жидкости в проходящей рядом с выпускным коллектором трубки сцепления. Я обернул её термозащитой и невключение исчезло.
Спасибо за совет, обязательно испытаю.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Вт дек 11, 2012 15:02

СерЁга Патриот писал(а):Официалам сказал про проблему, сказали: катайся до тех пор пока вообще перестанет включаться!
Дайте какие нибудь ссылки
Единственная ПРАВИЛЬНАЯ ССЫЛКА.

Аватара пользователя
СерЁга Патриот
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 13:19
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СерЁга Патриот » Вт дек 11, 2012 15:09

sanny писал(а):
СерЁга Патриот писал(а):Официалам сказал про проблему, сказали: катайся до тех пор пока вообще перестанет включаться!
Дайте какие нибудь ссылки
Единственная ПРАВИЛЬНАЯ ССЫЛКА.
Тоже хорошо.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср дек 12, 2012 08:33

Патриот май-июнь 2012 года. Как на улице похолодало до -5, по утрам стало наблюдаться следующее:
при выжиме сцепления, педаль залипает внизу на полсекунды и усилие возврата меньше обычного, но возвращается.
По мере прогрева двигателя, эффект ослабляется и к 40 градусам почти не заметен, при начале движения пропадает совсем. Пробуксовки, задруднения включения передач нет.

Жидкость в бачке на прежнем уровне, цвет сероватый (был такой изначально) Возможные варианты?
Вода в жиже? Манжеты в цилиндрах?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср дек 12, 2012 08:38

Серый цвет: Цилиндр железный, поршень алюминиевый. Поршень трет одной стороной по цилиндру, вот и цвет.
Жидкость подмерзает. На прошлой машине заливал Кастроловский ДОТ-4, стало чуть лучше, но совсем не прошло. В -20 гр.С все равно педаль дурила.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср дек 12, 2012 09:12

Ну так что делать то? Забить/заменить жижу/ или терзать грантийщиков?
Чет как-то неприятно. чтож будет в -25? замерзнет и порвет цилиндры и трубопроводы?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср дек 12, 2012 09:14

а ты её не нажимай,педаль ту))))нажимай две кнопочки на брелочкеИзображение,я так делаю ,и в 60 -70 градусов тока заползаю внутрь)))

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср дек 12, 2012 11:16

Philicio писал(а): до -5, по утрам стало наблюдаться следующее:
при выжиме сцепления, педаль залипает внизу на полсекунды и усилие возврата меньше обычного, но возвращается.
Забей.

Про ЗМЗ Турбо.
Первая машинка была куплена в августе 2010 года.
Стояло сцепление LUK с завода. Проблем не вызывало. Но на 5000 было поменяно на ЗМЗ Турбо, диск 514 и выжимной 3160 по причине дизельного тарахтения.
Доездило это сцепление до 53 тыс. Затем был поменян автомобиль.

Дергаться при трогании начало где то на 49 тысяче!!!!!!!!
Педаль была существенно тяжелее люка, но меня не напягало. Тем более было с чем сравнивать. Рядом стоял УАЗ 31519(хз что там стояло, но по моему тож LUK) и там педаль была по тяжести такая же как и Турбо.
Щас авто сентябрь 2012. Не дергалось ничего до 3000.
Теперь вот ужу 3 тыс дергается. Вот только не пойму, почему с новья тряски не было, тем более помоему у всех так. Если газу не давать, а как бы порезче отпускать педальку, не давая долго тереться диску, то трогается нормально, но на горочку груженым такой финт не удаетя. Вот теперь надо менять но Турбо ужу че та не охота. На сервисе предлагают или LUK или Крафтеч, но только диск, че делать хз. Хочу Сакс газелькин, но в городе найти не удалось, или мож хрен с ним пусть дергается?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср дек 12, 2012 17:32

alan62 писал(а):Вот только не пойму, почему с новья тряски не было, тем более помоему у всех так.
Потому что с новья было больше трение в демпфере, см. каринку и объяснение в моём сообщении выше.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Чт дек 13, 2012 07:09

stroy29 писал(а):Был на днях на ТО-2. Договорился на замену сцепления( дергания и не вкл. 1-ой передачи в пробках). Мастер сказал, что по гарантии поменяют только диск и выжимной, а корзину нет. Но посоветовал поменять на нормальную. Я так понял, что диск поставят снова ЗМЗэшный. Поэтому решил: хрен с вами, работа бесплатно, куплю весь комплект. В магазинах нашел 10 комплектов от разных производителей: от самого простого ЗМЗ до сомого дорогого Старко за 7300р. Остановился на среднем по цене ВАЛЕО за 5300р.
Вчера поставили. Первые впечатления : педаль очень мягкая :) , но :( раздатка стала греметь чуть громче, первая передача включается хорошо, но не идеально, и главное - не стало свободного хода педали сцепления. Это как-то регулируется? В общем - х.з., радоваться или грустить?
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
vetpol
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 14:41
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vetpol » Чт дек 13, 2012 14:32

[b]MOHCTPOXOD[/b]
[quote]Не включение в пробках от перегрева жидкости в проходящей рядом с выпускным коллектором трубки сцепления. Я обернул её термозащитой и невключение исчезло.[/quote]
Не подскажите, как реализовали? Задрало сцепление, плохо включаются передачи, а теперь и выключаться перестали, при выжатой педали, машина едет, и бодро едет, пару раз чуть не причалил впереди стоящего. Пробег 700 км.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт дек 13, 2012 17:42

2vetpol,
для начала попробуйте сьездить к официалам и пусть они прокачают сцепление (удалят воздух). И попросите чтобы они сделали так чтобы сцепление схватывало примерно на середине хода педали (от полностью нажатой, до полностью отпущенной).

Что-то мне подсказывает что это поможет. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
vetpol
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 14:41
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vetpol » Чт дек 13, 2012 18:17

Был я у официалов, одного катал, минут двадцать, все это время он меня уговаривал, что все нормально, что передачи у меня включаются, что при попытке включить какую-либо скорость, машине как будто пинка дают, он не чувствует, типо все в полном порядке. На завтра записался на атракцион, докажи, что не верблюд. Буду доказывать, что с сцеплением не все в порядке.

[b]viksh72[/b]
Вы думаете система завоздушена? Завтра скатаюсь, к официалам, не получится всучить - прокачаю сам.


PS интересно, что с тэгами? Разметка не работает...

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Чт дек 13, 2012 18:47

после замены на LUK'а на LUK - педаль стала воздушной :). как никогда раньше. С длинным ходом.
первое впечатление - как будт-то непрокачанная, но это лишь впечатление.
через пару км упругости добавилось, но.. так жутко упруго как было раньше не стало.
Ход педали стал длиннее.

такая вот пофигень. - такой вот разброс параметров одной деталюшки от одного производителя.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт дек 13, 2012 20:06

vetpol писал(а): Не подскажите, как реализовали? Задрало сцепление, плохо включаются передачи, а теперь и выключаться перестали, при выжатой педали, машина едет, и бодро едет, пару раз чуть не причалил впереди стоящего. Пробег 700 км.
У тебя может быть какая-то другая проблема т.к. у меня этот эффект был только в адских пробках, после существенного стояния и не до того чтобы машина двигалась.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт дек 13, 2012 20:47

Может перепускает какой то из цилиндров.
Попробуй нажми сцепление и сразу включи передачу, но не трогайся, а подожди немного, если включится нормально, а потом через какое то время подет с нажатой педалькой, значит перепускает.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Пт дек 14, 2012 21:18

Второй день на новой сцепе ВАЛЕО: все вроде ничего, залезал в глубокий снег, крутую горку, не дергается, не воняет(вроде). НО РАЗДАТКА ЖУТКО ДРЕБЕЗЖИТ! Если раньше мог ехать 40 на четвертой педараче :D , то сейчас только на третьей-дребезг стоит :P .И так на всех передачах, приходится ездить на одну ниже. На родном было комфортнее.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Пт дек 14, 2012 22:08

stroy29 писал(а):Второй день на новой сцепе ВАЛЕО: все вроде ничего, залезал в глубокий снег, крутую горку, не дергается, не воняет(вроде). НО РАЗДАТКА ЖУТКО ДРЕБЕЗЖИТ! Если раньше мог ехать 40 на четвертой педараче :D , то сейчас только на третьей-дребезг стоит :P .И так на всех передачах, приходится ездить на одну ниже. На родном было комфортнее.
Не удивляйся,ты не одинок :D

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Пт дек 14, 2012 22:22

Ponch3163 писал(а):
stroy29 писал(а):Второй день на новой сцепе ВАЛЕО: все вроде ничего, залезал в глубокий снег, крутую горку, не дергается, не воняет(вроде). НО РАЗДАТКА ЖУТКО ДРЕБЕЗЖИТ! Если раньше мог ехать 40 на четвертой педараче :D , то сейчас только на третьей-дребезг стоит :P .И так на всех передачах, приходится ездить на одну ниже. На родном было комфортнее.
Не удивляйся,ты не одинок :D
Тоже Валео?
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Пт дек 14, 2012 22:25

да :evil:

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Пт дек 14, 2012 22:37

Что думаешь делать, брат :lol: ? Я ,наверное, если будут лишние баблосы, выкину его на х....рен. Только на что поменять, х.з.? Звуки раздатки жутко раздразжают! Я повелся на это ХУЛЕО только из-за пластиковой втулки(или как ее там зовут) внутри диска, т.к. кто-то на форуме писал, что она компенсирует все посторонние звуки в раздатке и коробке, а это оказался усилитель мля!!! :lol:
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Пт дек 14, 2012 22:49

В моем случае стал на ремонт в выходной день и кроме вали не нашел ни чего а хотел поставить люка ну и пришлось ставить валю. Теперь кручу обороты 4 передачой по городу почти не включаю чтоб не звенело. Воошпе ездию как хочу,как умрет поставлю от дизеля !!!

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Пт дек 14, 2012 23:22

Со злости открыл новую тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-stavt ... tml#874499
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб дек 15, 2012 05:25

Напомню, тема здесь:
Проблемы со сцеплением. (Новый патриот выпуска: апрель 2012)

Флуд не по теме удалён.

Юридические вопросы взаимоотношений с дилерами обсуждаются здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-moz ... 26443.html

Вопросы по гарантии обсуждаются здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... tml#382690

Аватара пользователя
Sedoi1979
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sedoi1979 » Ср дек 19, 2012 09:36

Всем доброе утро. Купил нового Патриота 20.09.12, пробег 5800, То-0 - 2700 обратил внимание на то, что первая передача плохо включается. Указал на это дилеру (ТоргМаш). Отписка - прокачали сцепление. 200 км назад, при движении двигатель начал набирать обороты, а машина перестала укоряться. Я звоню дилеру, мол так вот и так, в ответ записывайтесь. Естественно записался, но увы не доехал до сервиса. Сцепление умерло. Сейчас позвонили и сказали, что это не гарантийный случай. Короче я попал. Всем совет, меняйте сцепление сразу, по гарантии!


З.Ы. Если кто сталкивался с данной ситуацией, откликнитесь. Есть смысл судиться или нет.

Аватара пользователя
alexustal
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
Откуда: РнД
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexustal » Ср дек 19, 2012 09:50

Если кому интересно, по письменному обращению дилер согласен бесплатно поменять сцепление на LUK с доплатой (LUK514-ЗМЗ409=доплата), единственный момент, пока точно не знают что менять, диск+корзина или чтот одно.
Патриот 2012

Спасибо Партизанскому, сами-бы хрен кто мне сказал, пришлось клещами выковыривать информацию по данному вопросу.

Аватара пользователя
Sedoi1979
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sedoi1979 » Ср дек 19, 2012 10:00

Вот и мне ничего не сказали. Итог: 9200 - эвакуатор, 21900 - замена сцепления.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср дек 19, 2012 10:11

Ну эт вы сами виноваты.
Вам кто то сказал, что НЕ гарантия, вы и идете опустив голову. Все в письменном виде и вписьменном виде отказ.

Заявление быстренько на возврат денег(а за эвакуатор в первую очередь). Пусть обоснование пишут, почему не гарантия. А потом в суд быстренько. :D


Да... :o только быстренько не получится.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Sedoi1979
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sedoi1979 » Ср дек 19, 2012 10:15

письменный отказ и фото готовы. В суд по любому только после НГ :(. А сейчас ремонт за свой счет. Мафын нужен очень.

Аватара пользователя
alexustal
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
Откуда: РнД
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexustal » Ср дек 19, 2012 10:20

Sedoi1979 писал(а):Вот и мне ничего не сказали. Итог: 9200 - эвакуатор, 21900 - замена сцепления.
:shock: фигасе...
пункт 2 статьи 13, пункт 1 статьи 18 ЗоЗПП

Аватара пользователя
Sedoi1979
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:29
Онлайн статус: Не в сети

Спасибо

Сообщение Sedoi1979 » Ср дек 19, 2012 10:31

alexustal писал(а):
Sedoi1979 писал(а):Вот и мне ничего не сказали. Итог: 9200 - эвакуатор, 21900 - замена сцепления.
:shock: фигасе...
пункт 2 статьи 13, пункт 1 статьи 18 ЗоЗПП

Аватара пользователя
Sedoi1979
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sedoi1979 » Ср дек 19, 2012 10:32

Хотел сказать СПАСИБО!!!

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср дек 19, 2012 10:35

Sedoi1979 писал(а):Вобратил внимание на то, что первая передача плохо включается.
...
200 км назад, при движении двигатель начал набирать обороты, а машина перестала укоряться.
...
Сейчас позвонили и сказали, что это не гарантийный случай. Короче я попал. Всем совет, меняйте сцепление сразу, по гарантии!
Эти 2 проблемы друг с другом не связаны.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Sedoi1979
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sedoi1979 » Ср дек 19, 2012 10:38

MOHCTPOXOD писал(а):
Sedoi1979 писал(а):Вобратил внимание на то, что первая передача плохо включается.
...
200 км назад, при движении двигатель начал набирать обороты, а машина перестала укоряться.
...
Сейчас позвонили и сказали, что это не гарантийный случай. Короче я попал. Всем совет, меняйте сцепление сразу, по гарантии!
Эти 2 проблемы друг с другом не связаны.
Ваш совет?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср дек 19, 2012 11:06

Про первую проблему я выше писал, а вторая - разрушение накладок или они сгорели. Вот что делать с этим кроме замены за своё счёт не знаю. Дилер всегда может списать это на неправильное использование и злоупотребление пробуксовкой.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Sedoi1979
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sedoi1979 » Ср дек 19, 2012 11:16

и на этом спасибо :)

вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.

Аватара пользователя
finansist
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 16:14
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение finansist » Вт янв 08, 2013 21:21

Похоже все Патриоты 12 года скоро здесь появятся! У меня сначала умерло сцепление: дергается, первая включается только через третью;
сегодня умер привод: тормозная вытекает из бачка за пару нажатий на педаль.
Дополз на первой до официалов. Завтра жду ответа.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт янв 08, 2013 21:38

Да они все в пробках дёргаются, любого года. И первая в пробках тоже у всех туго включается. Особенно летом. У меня 2008-го. Плохое включение первой вылечил обмотав трубку сцепления теплоизоляцией, а вот дёргаться он не перестал.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Ср янв 09, 2013 03:19

MOHCTPOXOD писал(а):Да они все в пробках дёргаются, любого года. И первая в пробках тоже у всех туго включается. Особенно летом. У меня 2008-го. Плохое включение первой вылечил обмотав трубку сцепления теплоизоляцией, а вот дёргаться он не перестал.
А фото трубки возможно ?(если не затруднит)
Хотя сейчас,когда жмёт под и за 40° - замерзает педаль сцепления.Жидкость что -ли дерьмо,поменять ?(или место проживания).

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср янв 09, 2013 07:31

Фото наверное не раньше выходных. Ну смысл в том, что нужно обмотать термоизоляцией в месте, где трубка проходит мимо выпускного коллектора. Я прорезал резиновый гланг вдоль, одел его на трубку, всё это обмотал стеклотканью, а её обмотал тонкой стальной проволокой.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Ср янв 09, 2013 08:21

MOHCTPOXOD писал(а):Фото наверное не раньше выходных. Ну смысл в том, что нужно обмотать термоизоляцией в месте, где трубка проходит мимо выпускного коллектора. Я прорезал резиновый гланг вдоль, одел его на трубку, всё это обмотал стеклотканью, а её обмотал тонкой стальной проволокой.
Спасибо,понял,сделаю так же,фото не надо.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср янв 09, 2013 09:10

Павел59 писал(а): Спасибо,понял,сделаю так же,фото не надо.
Кстати, машина у меня 2008-го года. Но намотал термоизоляцию я только наверное год назад. Это лето отъездил без проблем со включением первой в пробках.

Через третью включать было проще потому что на третьей даже при ведущем сцеплении, проще оставновить первичный и промежуточный вал.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт янв 11, 2013 20:10

Господа, если начали туго включаться скорости или с дерганьем, то просто смажьте шлицы диска сцепления и вала КПП. Диск должен ходить по по шлицам вала КПП свободно и без заеданий. И это все.
Удачи!
Limited E4.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пт янв 18, 2013 20:28

VV777 писал(а):Господа, если начали туго включаться скорости или с дерганьем, то просто смажьте шлицы диска сцепления и вала КПП. Диск должен ходить по по шлицам вала КПП свободно и без заеданий. И это все.
Удачи!
Чтобы к ним подобраться, много ли всего адо снять/демонтировать?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт янв 18, 2013 21:50

JONYMAN писал(а):
Чтобы к ним подобраться, много ли всего адо снять/демонтировать?
1. Как в любом авто, надо снимать КПП или отодвинуть ее от двигателя. Сделать подставку из деревянных брусков для этой операции.
2. Можно просверлить отверстие или пару в КПП. В одно вставить лампу и видеокамеру, а в другое трубочку с маслом на проволоке. Главное - не залить сам диск сцепления маслом.
Еще можно попробовать снять рабочий цилиндр сцепления и в то отверстие все это дело просунуть. Но я не проверял. Если у Вас получится, то опишите.
Limited E4.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности