Я на таком сцеплении уже около 40 000 км накатал.Sfirat писал(а):...Поставил немецкое, Sachs, доволен как танк. ...
Условия использования - всякие, местами жёстко.
Пока доволен.
Вот ты единственный кто поддержал мои мысли по поводу тормозной жидкости и её перегрева. Я уже давно заметил что эти дерганья да и вообще плохое переключение передач происходит в жару и во время долгой езды. Я не думаю что хоть кто то хотя бы раз проверил а что реально залито в бачке сцепления. А есть специальный тестер который проверяет качество тормозухи. А ведь именно трубка сцепления почти обвивает катализатор и нагревается до хрен знает какой температуры.dizel 1966 писал(а):мыслей,вижу,нет.после замены тормозухи всё как то уладилось.пока сцепление чётко работает.дело было не в машине,купил хрень,хотя самая ходовая.
Да ни фига :D , много уже об этом тем было . Видимо как, кому? Я вот за 4 (почти 5) не проверял, но и проблемс ваших у меня не было Ну в курсси - читал тормозную жидкость менять миниум раз в 2 года. Ни когда не менял на своих авто, а на служебных за такое требование меня-бы уволили :DВот ты единственный кто поддержал мои мысли по поводу тормозной жидкости и её перегрева. Я уже давно заметил что эти дерганья да и вообще плохое переключение передач происходит в жару и во время долгой езды. Я не думаю что хоть кто то хотя бы раз проверил а что реально залито в бачке сцепления. А есть специальный тестер который проверяет качество тормозухи. А ведь именно трубка сцепления почти обвивает катализатор и нагревается до хрен знает какой температуры.
Тормозная жидкость гигроскопична. Т.Е. очень сильно впитывает влагу. Влага в нее просачивается через резину тормозных шлангов (которые тоже необходимо менять раз в пять лет в не зависимости от их состояния)роман300 писал(а):Да ни фига :D , много уже об этом тем было . Видимо как, кому? Я вот за 4 (почти 5) не проверял, но и проблемс ваших у меня не было Ну в курсси - читал тормозную жидкость менять миниум раз в 2 года. Ни когда не менял на своих авто...Вот ты единственный кто поддержал мои мысли по поводу тормозной жидкости и её перегрева. Я уже давно заметил что эти дерганья да и вообще плохое переключение передач происходит в жару и во время долгой езды. Я не думаю что хоть кто то хотя бы раз проверил а что реально залито в бачке сцепления. А есть специальный тестер который проверяет качество тормозухи. А ведь именно трубка сцепления почти обвивает катализатор и нагревается до хрен знает какой температуры.
Влага при торможении закипает.
Повторюсь наверное, у меня при нагреве скорость хрен воткнешь. Такое впечатление что в ГТЦ и в системе вода блин а не тормозная жидкость.dizel 1966 писал(а):кстати,сцепление опять закусывает,реже,но напрягает.возможно нагрев трубки,а может и диск на валу заедает.но проблема при нагреве.у кого ещё такое?
на бензинках - всегдаdizel 1966 писал(а):кстати:трубка сцепления прокладывалась и раньше возле выхлопного патрубка?
Заменил тормозуху на кастрол работает идеально нет проблем даже как-то мягче стало.Север писал(а):Завтра меняю тормозную жидкость в сцеплении. Заказал кастрол ждал неделю.Посмотрим что получиться. А вообще есть еще у нас и подшипник в маховике. В принципе если он закусывает может и из за него быть проблемы.
Выбирай:ТКРОССИЯ писал(а):Привет народ ! Так какое лучше ставить.
Я так и подозревал. А во время прогрева движка вал и сцепа разогреваются делая этот зазор еще меньше. В принципе почти доказано. Сцепа здесь не при чем. Вопрос в том что русское ЗМЗ и корейский вал даймос не в пределах допуска. А по поводу установки БМВ согласен. Запчасть качественная и долгоигрющая. Кстати заменил ТЖ на кастрол, ощущения совсем другие. Советую смазать вал КПП керамической смазкой для супортов, она не боится температуры.dizel 1966 писал(а):допуск слишком мал на шлицах.любую вещь можно заставить работать.время покажет.от бмв понравилось,если созрею на замену,то только его.
Теперь у Вас изменилось мнение?Партизанский писал(а): Лично я уверен, что ни замена жидкости, ни смазка чего-либо в сцеплении (есть такая спорная идея) - не могут устранить конструктивную слабость сцепления от ЗМЗ, рассчитанного, похоже, на Волгу - легковое сцепление просто не подходит тяжёлому внедорожнику.
Про тормозную жидкость похоже очередная байка, как было со сцеплением.Север писал(а): Более чем уверен что многие кто поменял сцепление на что то более крутое заходил в эту тему, тихо про себя ржал над нами кто копается в истине и ничего не посоветовал. Хочется найти проблему. Не верю я, что завод зная проблему, при чем не самую маленькую, продолжает выпускать г...но.
За все время нахождения меня здесь есть несколько вопросов:
1. Подшипник в маховике ???? Если закусывает то ведет.
2. Тормозная жидкость ????? Сто пудов г...но .
Нет, с чего бы?VV777 писал(а):...Теперь у Вас изменилось мнение?