Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема со сцеплением ЗМЗ (Патриот 2012 г.в.)

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт дек 18, 2012 06:12

Sfirat писал(а):...Поставил немецкое, Sachs, доволен как танк. ...
Я на таком сцеплении уже около 40 000 км накатал.
Условия использования - всякие, местами жёстко.

Пока доволен.

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Вт дек 18, 2012 23:33

До пробега 2000 тоже дергало сейчас пробег 30000 полет отличный с родным сцеплением. Единственное что передачи не всегда втыкаються.
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср дек 19, 2012 10:10

Неожиданно перестало дергаться при старте меняное сцепление ЗМЗ ТУРБО.. Само.
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб дек 22, 2012 05:18

Не. Едет. Везде едет. Может притерлось наконец.
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Сб дек 22, 2012 16:23

El_Romo писал(а):Не. Едет. Везде едет. Может притерлось наконец.
Знакомые ранее брали патра тоже дёргалось и у кого прошло само у кого после первого ТО,как-то так.

Аватара пользователя
chelnywurth
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chelnywurth » Ср янв 02, 2013 20:42

Холода потому что, и сколькая дорога демпфирует. Летом снова будет дергаться.

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Чт янв 03, 2013 17:23

Бывает проходит. У меня на пердыдущей Волго-Крайслере к 15 тыщам начало страшно дергаться. НЕ поменял только потомучто времени не было. К 20 тыщам прошло и так вплоть до продажи с пробегом почти в 80 тыс.
Притирается что ли.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Сб янв 12, 2013 16:09

ведёт сцепление,при прогреве.действия:изолировал от выпускного коллектора трубку,поменял главный цилиндр,протянул все соединения,удлиннил шток рабочего цилиндра на 7 мм.,заменил жидкость на кастрол,смазал первичный вал(в слепую)-толку-ноль.вопрос-никто не замечал,если несколько раз нажать сцепление,в бачке появляются мелкие пузырьки воздуха.при этом сцепление ни грамма не течёт,подсос исключён.может быть эффект кавитации(давление-разрежение)и дот-4 не годится?какие мысли?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб янв 12, 2013 22:57

А всё-таки что залито :D
заменил жидкость на кастрол
,
и дот-4 не годится?
А "ДОТ" вполне пригоден :) Пузырки, если точно не подсасывает, остатки воздуха после замены, ни чего страшного, постепенно выйдет весь.
Изображение

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс янв 13, 2013 13:09

протечек точно нет нигде.гцс менял,где ещё может подсасывать,какие мысли?

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пн янв 14, 2013 16:38

мыслей,вижу,нет.после замены тормозухи всё как то уладилось.пока сцепление чётко работает.дело было не в машине,купил хрень,хотя самая ходовая.

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Чт янв 17, 2013 23:17

dizel 1966 писал(а):мыслей,вижу,нет.после замены тормозухи всё как то уладилось.пока сцепление чётко работает.дело было не в машине,купил хрень,хотя самая ходовая.
Вот ты единственный кто поддержал мои мысли по поводу тормозной жидкости и её перегрева. Я уже давно заметил что эти дерганья да и вообще плохое переключение передач происходит в жару и во время долгой езды. Я не думаю что хоть кто то хотя бы раз проверил а что реально залито в бачке сцепления. А есть специальный тестер который проверяет качество тормозухи. А ведь именно трубка сцепления почти обвивает катализатор и нагревается до хрен знает какой температуры.
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 18, 2013 09:02

Вот ты единственный кто поддержал мои мысли по поводу тормозной жидкости и её перегрева. Я уже давно заметил что эти дерганья да и вообще плохое переключение передач происходит в жару и во время долгой езды. Я не думаю что хоть кто то хотя бы раз проверил а что реально залито в бачке сцепления. А есть специальный тестер который проверяет качество тормозухи. А ведь именно трубка сцепления почти обвивает катализатор и нагревается до хрен знает какой температуры.
Да ни фига :D , много уже об этом тем было :oops: . Видимо как, кому? Я вот за 4 (почти 5) не проверял, но и проблемс ваших у меня не было :oops: Ну в курсси - читал тормозную жидкость менять миниум раз в 2 года. Ни когда не менял на своих авто, а на служебных за такое требование меня-бы уволили :D
Изображение

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Пт янв 18, 2013 09:54

Зачем брать БМВешное,когда такой же САКовский комплект можно за 5т.рублей.Работает ничуть не хуже.В продаже есть на Ижорской улице.Есть там заветный магазинчик.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пт янв 18, 2013 20:01

Я вот за 4 (почти 5) не проверял, но и проблемс ваших у меня не было :oops: Ну в курсси - читал тормозную жидкость менять миниум раз в 2 года. Ни когда не менял на своих авто, а на служебных за такое требование меня-бы уволили .у меня вторая машина 21043,восьмой годик,проблем тоже нет.фишка в том,что после обкатки по рекомендации и по здравому уму необходимо масла и жидкости менять.а сколько бадяги продают-все знают.к тому же тормозуха сильно впитывает влагу из воздуха,а где она хранилась до разлива,неизвестно.поменять не сложно.кстати,не хвались отсутствием проблем,тем более насчёт машины.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Сб янв 19, 2013 00:09

роман300 писал(а):
Вот ты единственный кто поддержал мои мысли по поводу тормозной жидкости и её перегрева. Я уже давно заметил что эти дерганья да и вообще плохое переключение передач происходит в жару и во время долгой езды. Я не думаю что хоть кто то хотя бы раз проверил а что реально залито в бачке сцепления. А есть специальный тестер который проверяет качество тормозухи. А ведь именно трубка сцепления почти обвивает катализатор и нагревается до хрен знает какой температуры.
Да ни фига :D , много уже об этом тем было :oops: . Видимо как, кому? Я вот за 4 (почти 5) не проверял, но и проблемс ваших у меня не было :oops: Ну в курсси - читал тормозную жидкость менять миниум раз в 2 года. Ни когда не менял на своих авто...
Тормозная жидкость гигроскопична. Т.Е. очень сильно впитывает влагу. Влага в нее просачивается через резину тормозных шлангов (которые тоже необходимо менять раз в пять лет в не зависимости от их состояния)

Влага при торможении закипает.
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб янв 19, 2013 05:11

Влага при торможении закипает.

Ну это мне ещё в начале 80г. расказывали ( тогда ещё чему-то учили, по крайней мере в ДОСАФе). Но тем не менее, где-бы не работал ( а мест сменил много, и всё "за рулём") "меняют" её по необходимости, типо шланг порвался, манжета износилась. А вот что-бы спецом старую сливали и заливали новую ни разу даже не слышал :oops:
Изображение

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Сб янв 19, 2013 17:06

все по разному относятся к технике,одних оболочка интересует,других внутренности,третьих-чтоб день прошёл.личная машина,или предприятия,всегда неприятно,что из-за техники аварии.осмотр перед выездом никто теперь не проводит.парадокс,но чем опасней транспорт,тем хуже к нему относятся(маршрутки,фуры...).зачем ссорится и пальцы растопыривать,давайте опытом делиться.а в захолустье(по себе знаю)всё своими руками делают,надёжней чем официалы.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Сб янв 19, 2013 17:10

кстати,сцепление опять закусывает,реже,но напрягает.возможно нагрев трубки,а может и диск на валу заедает.но проблема при нагреве.у кого ещё такое?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Сб янв 19, 2013 17:37

dizel 1966 писал(а):кстати,сцепление опять закусывает,реже,но напрягает.возможно нагрев трубки,а может и диск на валу заедает.но проблема при нагреве.у кого ещё такое?
Повторюсь наверное, у меня при нагреве скорость хрен воткнешь. Такое впечатление что в ГТЦ и в системе вода блин а не тормозная жидкость.
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс янв 20, 2013 13:10

Ну так поменяй u прокачай сцепленuе... 20 мuнут работы ногой u накuдным ключом.

Японская хорошая тормозуха...
Изображение

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Вс янв 20, 2013 15:39

Хочется просто побороть эту проблему, а каждый раз менять что то на новое ни каких денег блин не хватит.
Японская хорошая тормозуха...
По этому поводу могу сказать из личного опыта, что не всякая российская резина выдержит иностранные жидкости.
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс янв 20, 2013 15:45

.у каждого какой то опыт есть.кстати:трубка сцепления прокладывалась и раньше возле выхлопного патрубка?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс янв 20, 2013 16:03

задавал вопрос заводу про сцепление-ответили коротко:поменяйте на лук.машине меньше года.надо заводу тогда сразу в багажник комплект хорошего сцепления положить,если они заранее знают о том,что дерьмецо поставили.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вс янв 20, 2013 16:04

dizel 1966 писал(а):кстати:трубка сцепления прокладывалась и раньше возле выхлопного патрубка?
на бензинках - всегда
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пт янв 25, 2013 16:49

Здравы будем.Поделюсь инфой про сцепу.Прошёл недавно первое ТО-ранее писал что при начаоьном движении дёргало машину -прошло само(притёлась+пробуксовка)далее педаль сцепы постоянно временами проваливалась что в морозы,прогретом состоянии или езжу целый день настоял на своём ищите причину обращаться в следующий раз не буду ,а будут проблемы у вас меняют мне цилиндр сцепы и всё проблем теперь незнаю и как-то стал чуствувать именно само сцепление.вообщем как-то так.

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Пт янв 25, 2013 21:54

Завтра меняю тормозную жидкость в сцеплении. Заказал кастрол ждал неделю.Посмотрим что получиться. А вообще есть еще у нас и подшипник в маховике. В принципе если он закусывает может и из за него быть проблемы.
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб янв 26, 2013 00:52

Так вот делюсь своим опытом.
Заливаем хорошую японскую томмозную и половина проблем улла.... Важно. Раз в полгода ее менять. Это касается и тормозов тоже. наши резинки нормаль, не сыпятся....
По сцплерию, хороший результат у меня от TANAKI от ЗМЗ... Не горит, нпгрузку держит хоришо, в грязи работапт пииемлемо... Один минус, раздатка с ним шумит..... Однозначно намного лучше чем завод ставит с конвеера.....
Кому интересно посмотрите мою ветку....
Изображение

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Сб янв 26, 2013 08:20

замена жидкости несомненно помогает,проблема проявляется реже.но всё же...гцс менял,получается-зря,рабочий был.какой то пустячёк,а проблему создаёт. :evil:
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб янв 26, 2013 11:35

Может и не зря.... Иногда рабочий работает не совсем так как надо....
Я свой рабочий цилиндр сцепления, поменял на новый но другого производителя.... Стало намного лучше работать...
Просто нужно к сожалению все подбирать к нашим Патриотам.
Изображение

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Сб янв 26, 2013 12:40

возможно,что заменённый гцс тоже шляпошный.менял на родной патриотовский
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Сб янв 26, 2013 16:28

Север писал(а):Завтра меняю тормозную жидкость в сцеплении. Заказал кастрол ждал неделю.Посмотрим что получиться. А вообще есть еще у нас и подшипник в маховике. В принципе если он закусывает может и из за него быть проблемы.
Заменил тормозуху на кастрол работает идеально нет проблем даже как-то мягче стало.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс янв 27, 2013 01:00

А подшипник лучше импортный поставить...
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс янв 27, 2013 09:34

Судя по УАЗовским форумам - проблема слабого сцепления на новых Патриотах (2011...2012 г.в.) является актуальной для многих.
Последний раз редактировалось Партизанский Вс фев 24, 2013 13:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Вс янв 27, 2013 10:14

Как говорится только в споре рождается истина :) Я накатал на заводском "плохом" уже почти 40000. Да в самом начале машина дергалась. Но научившись правильно ездить на большой и тяжёлой машине все пропало. Я бываю в говнах и тягаю УАЗкой бедолаг сидящих в сугробах и проблем нет никаких. Летом 12 года тащил на буксире ауди универсал почти 1500 км по трассе где сплошные подъемы и спуски и проблем никаких. Может мне повезло может еще что нибудь. Единственное что мне не нравится - это невозможность вкл. первую после тога как машина хорошо прогреется. Ощущение как будто сцепление не останавливается при выжатой педали.
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс янв 27, 2013 10:39

таже самая проблема.слышал мнение,что мы не умнее заводских инженеров.полностью согласен.но вопрос в том,насколько ответственно подходят к делу заводские инженеры,собирая эту сборную солянку из практически неслабых компонентов?учитывается совместимость,или главное то что на складе завалялось(цена поставки рулит)?у меня дерготня на светофорах закончилась около 10000 и медленно перешла в закусывание при прогреве.что ждать дальше?я ценитель всего отечественного,беру русские авто по причине их ремонтоспособности в любых условиях.но где проблема ,когда вылезет Ж?второе авто 21043 2005 года.перевёз очень много на ней,проблем не создаёт.кроме масла и покрышек никаких проблем.хочется и патриота также ценить.ГДЕ ЗАКУСЫВАЕТ?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс янв 27, 2013 10:47

Краткий обзор по сцеплениям на Патриотах - для изучения и выбора решения под свои задачи:

http://www.uazpatriot.ru/forum/kratkiy- ... tml#911771

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс янв 27, 2013 18:30

Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
ТКРОССИЯ
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТКРОССИЯ » Чт янв 31, 2013 20:52

Привет народ ! Так какое лучше ставить.

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Чт янв 31, 2013 21:49

Более чем уверен что многие кто поменял сцепление на что то более крутое заходил в эту тему, тихо про себя ржал над нами кто копается в истине и ничего не посоветовал. Хочется найти проблему. Не верю я, что завод зная проблему, при чем не самую маленькую, продолжает выпускать г...но.
За все время нахождения меня здесь есть несколько вопросов:
1. Подшипник в маховике ???? Если закусывает то ведет.
2. Тормозная жидкость ????? Сто пудов г...но .
3. А подходит ли по шлицам диск сцепления ЗМЗ и вал корейской КПП. ????? Правильно ли там по допускам ???
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пт фев 01, 2013 07:31

в эти выходные планирую сверление колокола и смазку вала,отпишусь.дерготня и закусывание в основном после прогрева двигателя и естественно нажимного подшипника.возможно,при нагреве подшипника зазор на валу уменьшается и он подклинивает.вскрытие покажет.попрорбую сначала прыснуть вд,что бы вал очистить,а там как получится,густой смазкой нереально,через отверстие.жаль,что уважаемому заводу по хр.н!посоветовали поменять на лук,а почему заведомо неисправное авто продали.а у кого всё в порядке-пусть ржут.в этом сборном авто ещё много косяков найдётся.классику с 70 годов не меняли и детали одни и теже,а тут что видимо привезли-то и подходит.вскрою-отчитаюсь.прошу,кто будет сам сцепу менять,замерьте пожалуйста диаметры вала,диска,подшипника.низкий поклон вам будет и уважуха!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Сб фев 02, 2013 10:20

вскрытие свершилось!просверлил фрезой колокол напрорив выжимного,между рёбер жесткости.отверстие на 29 мм.,под жигулёвскую пробку.обзор нормальный.внутри всё стерильно,но смазки не видно.выжимной блестит как новый(21 000 км.),корзина тоже.на диске шлицевая часть полностью ржавая,как на фото,у тех кто заменял.смазал трансмиссионкой выжимной-посадочное место с двух сторон,вилку в месте нажима.шлицы диска брызнул вд,отъест,смажу.вал проворачивал стартером.в начале смазки,при нажиме на педаль появился скрип,наверно диск зашевелился,потом пропал.делал один,понажимать некому было.пока полёт нормальный,не закусывает.до этого менял гцс,тормозуху,протягивал всё,одел гофру на трубку,увеличил шток рцс-всё не то.шлицы отъест-капну масла.неудобно через дырку,филлипинским хирургом себя чуствуешь.надо недельку поездить,потом видно будет.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб фев 02, 2013 12:19

ТКРОССИЯ писал(а):Привет народ ! Так какое лучше ставить.
Выбирай:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kratkiy- ... 27332.html

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Сб фев 02, 2013 12:56

спасибо за инфу!пока никак не получается,машин нужен каждый день.менять буду сам,качество ремонта автомобилей за деньги знаю не по наслышке.а змз заработало,допуск слишком мал на шлицах.любую вещь можно заставить работать.время покажет.от бмв понравилось,если созрею на замену,то только его.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Сб фев 02, 2013 17:15

dizel 1966 писал(а):допуск слишком мал на шлицах.любую вещь можно заставить работать.время покажет.от бмв понравилось,если созрею на замену,то только его.
Я так и подозревал. А во время прогрева движка вал и сцепа разогреваются делая этот зазор еще меньше. В принципе почти доказано. Сцепа здесь не при чем. Вопрос в том что русское ЗМЗ и корейский вал даймос не в пределах допуска. А по поводу установки БМВ согласен. Запчасть качественная и долгоигрющая. Кстати заменил ТЖ на кастрол, ощущения совсем другие. Советую смазать вал КПП керамической смазкой для супортов, она не боится температуры.
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Сб фев 02, 2013 18:56

проехался,звуки при выжиме сцепления пропали.вчера случайно узнал-в памятке военному водителю рекомендуется такие узлы смазывать ТАДом.через несколько дней брызну ещё разок ВДшкой,ржавчину убрать,потом смажу.а кастролка тоже понравилась,только вопрос:почему при интенсивной работе сцеплением в бачок гцс пузырьки выходят?может придираюсь,на других авто не обращал внимание.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Сб фев 02, 2013 19:23

По поводу пузырьков это скорее всего http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B8%D1%8F
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс фев 03, 2013 12:19

сегодня подвигался по каше,машинка прогрелась от нагрузки и плюса за бортом,в общем сцепление работает отлично,передачи переключаются пальцами,только мягкие щелчки слышно.мазал только выжимной,шлицы-пока ВДшкой.шлицевая вставка на диске,судя по цвету ржавчины-чугун(расширение при нагреве меньше,чем у стального вала).даже вд помогла.только почему завод при сборке не мажет...электрику частично не подключили,рулевой шарнир не закрутили и не смазано практически всё.ладно,проеду пару тысяч,утвердим лечение,жаль,что не с этого начал причину искать.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс фев 03, 2013 14:36

Партизанский писал(а): Лично я уверен, что ни замена жидкости, ни смазка чего-либо в сцеплении (есть такая спорная идея) - не могут устранить конструктивную слабость сцепления от ЗМЗ, рассчитанного, похоже, на Волгу - легковое сцепление просто не подходит тяжёлому внедорожнику.
Теперь у Вас изменилось мнение?

Еще вопрос к Север
Север писал(а): Более чем уверен что многие кто поменял сцепление на что то более крутое заходил в эту тему, тихо про себя ржал над нами кто копается в истине и ничего не посоветовал. Хочется найти проблему. Не верю я, что завод зная проблему, при чем не самую маленькую, продолжает выпускать г...но.
За все время нахождения меня здесь есть несколько вопросов:
1. Подшипник в маховике ???? Если закусывает то ведет.
2. Тормозная жидкость ????? Сто пудов г...но .
Про тормозную жидкость похоже очередная байка, как было со сцеплением.
Сколько людей, по незнанию, неграмотности, корзин и дисков, масла в КПП сменили?
У меня заводская желтая залита в сцепление и тормоза, и проблем не заметил более чем за 2,5 года эксплуатации. Да и раньше проблем не встречал с жидкостью (про подделки или не тот тип жидкости не говорим). Давно, по неопытности в горах, разогревал передние диски до посинения и из задних дымило, но автомобиль тормозил и жидкость не вскипала в рабочих цилиндрах. Увидел это, когда приехал и вышел из машины.
Чем реально лучше проявляет себя импортная жидкость?
Если жидкость старая и грязная, то замените на любую нашу, рекомендованную заводом и будет такой же эффект, как и с импортной.
Последний раз редактировалось VV777 Вс фев 03, 2013 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 03, 2013 14:56

VV777 писал(а):...Теперь у Вас изменилось мнение?
Нет, с чего бы?
Что, сцепление от Волги после смазки стало бОльший момент "переваривать"?
Уверен - загнать машину в снег сантиметров 40...60 глубиной - метров через 100...200 оно завоняет, а через километр-другой вообще может отказать.
Или загрузить машину хорошо и по пробкам плотным поездить - машина быстро дёргаться начнёт при трогании.


Так что личное моё мнение прежнее.
Хочешь гарантированно решить проблемы "с дёрганием" в пробках или под нагрузкой - меняй слабое штатное сцепление на SACHS. Остальное - полумеры.

Закрыто

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности