Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема со сцеплением ЗМЗ (Патриот 2012 г.в.)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
......только ты ногу на педали сцепления держишь когда едешь............. (С)
слов нет ,одни эмоции.
вашего инструктора по вождению батенька надо бить головой о железобетонную стену!
ну а Вам надо ставить АКПП так как вы и эту сцепу убьете , правда она проходит дольше.
.......сцепа ЗМЗ должна гореть в аду!!! так испортить аппарат могут только у нас в России, ЗАВОДЧАНЕ......(С)
и тут Вы не правы. так как это ПОЛНОСТЬЮ ВАША заслуга! а не завода.
тоесть портите машину именно ВЫ
ну а вините всех вокруг :(
не гоже свои грехи на других списывать.
......на бордюры (они же паребрики) запрыгивает....(С)
далее как я понимаю вы начнете про хреновые шкворня писать.
.............сцепление берет сразу снизу,.......(С)
а это вообще из области регулировок и заслуги бвм тут ни грамма
слов нет ,одни эмоции.
вашего инструктора по вождению батенька надо бить головой о железобетонную стену!
ну а Вам надо ставить АКПП так как вы и эту сцепу убьете , правда она проходит дольше.
.......сцепа ЗМЗ должна гореть в аду!!! так испортить аппарат могут только у нас в России, ЗАВОДЧАНЕ......(С)
и тут Вы не правы. так как это ПОЛНОСТЬЮ ВАША заслуга! а не завода.
тоесть портите машину именно ВЫ
ну а вините всех вокруг :(
не гоже свои грехи на других списывать.
......на бордюры (они же паребрики) запрыгивает....(С)
далее как я понимаю вы начнете про хреновые шкворня писать.
.............сцепление берет сразу снизу,.......(С)
а это вообще из области регулировок и заслуги бвм тут ни грамма
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сними цилиндрик, там регулируемый шток. Попробуй найти дядю Васю с гаража, который, как на тракторе выставит по штоку зазор в 3мм(свободный ход вилки выжимного). Вы припалили сильно диск(щас у вас 5-7мм зазор). 50% его жизни ушло. Я отрегулировал(так же повело сцепу) и полтора года после этого ещё отъездил..
Теперь я вумный. Вот проехал 20тыщ, полез регулировать, если "упустишь", то сцепа под 50-60000км накроется.
Вобщем, мужики, Патриот, - это скоростной трактор
:lol:
Теперь я вумный. Вот проехал 20тыщ, полез регулировать, если "упустишь", то сцепа под 50-60000км накроется.
Вобщем, мужики, Патриот, - это скоростной трактор
:lol:
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- Metlajj
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
БиогенераторЪ писал(а):......только ты ногу на педали сцепления держишь когда едешь............. (С)
слов нет ,одни эмоции.
вашего инструктора по вождению батенька надо бить головой о железобетонную стену!
ну а Вам надо ставить АКПП так как вы и эту сцепу убьете , правда она проходит дольше.
.......сцепа ЗМЗ должна гореть в аду!!! так испортить аппарат могут только у нас в России, ЗАВОДЧАНЕ......(С)
и тут Вы не правы. так как это ПОЛНОСТЬЮ ВАША заслуга! а не завода.
тоесть портите машину именно ВЫ
ну а вините всех вокруг :(
Погодите погодите:
1 Ногу на сцепление я не держу!
2 Сцепа так и так умрет откатав свое (желания убить ее у меня нет)
3 Инструктора бить головой об стену не надо!,замечательный человек, благодаря ему я уже 17 лет за рулем 8)
4 Моя вина в чем? что кривые руки у Заволжского завода? я простите патриот купил не первым автомобилем, наездился на всяких машинах,даже на запорожце такого не было (Таврия) и не надо из меня идиота делать, сцепление ГОВНО!!! факт просто не оспоримый :evil:
Прыгать по бордюрам имелось ввиду заехать на бордюр при парковке, со старым сцеплением это было оооочень проблематично машина не тянула свой вес, а на счет шкворней по моему итак все знают, даже на заводе знают ,что слабое место подвески шкворневой узел, но если за ним следить протянет долго , а большинство людей меняют вкладыши в шкворнях на латунь, ездиют и в х.. не дуют,вот почему нельзя поставть с завода латунь вместо пластика?, Вы как самый ярый защитник не ответите на этот вопрос?
Сцепления я поставил Крафт, не БМВ :)
ЗЫ: ничего личного, но УАЗ это внедорожник( если я правильно понял).
не гоже свои грехи на других списывать.
......на бордюры (они же паребрики) запрыгивает....(С)
далее как я понимаю вы начнете про хреновые шкворня писать.
.............сцепление берет сразу снизу,.......(С)
а это вообще из области регулировок и заслуги бвм тут ни грамма
- Metlajj
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
Погодите погодите:
1 Ногу на сцепление я не держу!
2 Сцепа так и так умрет откатав свое (желания убить ее у меня нет)
3 Инструктора бить головой об стену не надо!,замечательный человек, благодаря ему я уже 17 лет за рулем 8)
4 Моя вина в чем? что кривые руки у Заволжского завода? я простите патриот купил не первым автомобилем, наездился на всяких машинах,даже на запорожце такого не было (Таврия) и не надо из меня идиота делать, сцепление ГОВНО!!! факт просто не оспоримый :evil:
Прыгать по бордюрам имелось ввиду заехать на бордюр при парковке, со старым сцеплением это было оооочень проблематично машина не тянула свой вес, а на счет шкворней по моему итак все знают, даже на заводе знают ,что слабое место подвески шкворневой узел, но если за ним следить протянет долго , а большинство людей меняют вкладыши в шкворнях на латунь, ездиют и в х.. не дуют,вот почему нельзя поставть с завода латунь вместо пластика?, Вы как самый ярый защитник не ответите на этот вопрос?
Сцепления я поставил Крафт, не БМВ :)
ЗЫ: ничего личного, но УАЗ это внедорожник( если я правильно понял).
1 Ногу на сцепление я не держу!
2 Сцепа так и так умрет откатав свое (желания убить ее у меня нет)
3 Инструктора бить головой об стену не надо!,замечательный человек, благодаря ему я уже 17 лет за рулем 8)
4 Моя вина в чем? что кривые руки у Заволжского завода? я простите патриот купил не первым автомобилем, наездился на всяких машинах,даже на запорожце такого не было (Таврия) и не надо из меня идиота делать, сцепление ГОВНО!!! факт просто не оспоримый :evil:
Прыгать по бордюрам имелось ввиду заехать на бордюр при парковке, со старым сцеплением это было оооочень проблематично машина не тянула свой вес, а на счет шкворней по моему итак все знают, даже на заводе знают ,что слабое место подвески шкворневой узел, но если за ним следить протянет долго , а большинство людей меняют вкладыши в шкворнях на латунь, ездиют и в х.. не дуют,вот почему нельзя поставть с завода латунь вместо пластика?, Вы как самый ярый защитник не ответите на этот вопрос?
Сцепления я поставил Крафт, не БМВ :)
ЗЫ: ничего личного, но УАЗ это внедорожник( если я правильно понял).
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я несколько раз перечитывал, всё пытался найти подвох, но так и не понял, какое отношение закипевшая ТОРМОЗНАЯ жидкость имеет к работе СЦЕПЛЕНИЯ. ?? Там разные бачки, трубки и вся система... Не это ли тот случай, когда говарят " путаю педали"? :lol:viksh72 писал(а):Ст. помощник Лом писал(а): При перегреве тормозная жидкость вскипает и в магистрали образуются газовые пробки - а т.к. газ легко сжимается то результат нажатия на педаль сцепления становится непредсказуемым - сцепление может сработать, а может и не сработать. При не до конца выключенном сцеплении переключение передач становится затрудненным.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
износ ДИСКА сцепления СРАЗУ показывает ,держишь ногу на педали или нет.
по маховику или корзине поставить такой диагноз нельзя
зашибись, сравнивать внедорожник средней тяжести с таврией.
надо сразу уж с магистральным грузовиком эту таврию сравнить!
латунь? мне казалось что самое кандовое на данном этапе бронза.
почему не ставят?
тут думаю несколько причин
1. удорожание
2. отсутствие возможности производителя поставлять требуемое количество
3.изменение тех процесса
4. желание получить ХОРОШИЙ откат в карман, а за изделие заплатить копейки!
5.как наиболее близкий к действительности вариант когда производители бронзы столкнулись с менеджментом завода и им огласили ВЕСЬ список
включая отсрочку платежей на срок стремящийся в бесконечность! ребята просто ЗАБИЛИ и решили работать в том ключе в котором уже все накатано и отлажено
6. фантастическая версия: заводской менеджемент фанат автосервисов! и заботится о благосостоянии владельцев оных!
7. если я мон шер Вас обидил то прошу извенить! я эту цель не преследовал. просто в отличии от других УАЗ хоть чегото делает по модернизации машины,СВОЕЙ машины.
по маховику или корзине поставить такой диагноз нельзя
зашибись, сравнивать внедорожник средней тяжести с таврией.
надо сразу уж с магистральным грузовиком эту таврию сравнить!
латунь? мне казалось что самое кандовое на данном этапе бронза.
почему не ставят?
тут думаю несколько причин
1. удорожание
2. отсутствие возможности производителя поставлять требуемое количество
3.изменение тех процесса
4. желание получить ХОРОШИЙ откат в карман, а за изделие заплатить копейки!
5.как наиболее близкий к действительности вариант когда производители бронзы столкнулись с менеджментом завода и им огласили ВЕСЬ список
включая отсрочку платежей на срок стремящийся в бесконечность! ребята просто ЗАБИЛИ и решили работать в том ключе в котором уже все накатано и отлажено
6. фантастическая версия: заводской менеджемент фанат автосервисов! и заботится о благосостоянии владельцев оных!
7. если я мон шер Вас обидил то прошу извенить! я эту цель не преследовал. просто в отличии от других УАЗ хоть чегото делает по модернизации машины,СВОЕЙ машины.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы попробуйте зайти в автомагазин и попросить "жидкость сцепления" (и обязательно добавьте чтоб тормозную жидкость не предлагали ). :Dжыппер писал(а):viksh72 писал(а): Я несколько раз перечитывал, всё пытался найти подвох, но так и не понял, какое отношение закипевшая ТОРМОЗНАЯ жидкость имеет к работе СЦЕПЛЕНИЯ. ?? Там разные бачки, трубки и вся система... Не это ли тот случай, когда говарят " путаю педали"? :lol:
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
БиогенераторЪ писал(а):[.............сцепление берет сразу снизу,.......(С)
а это вообще из области регулировок
Дядьки Вы здесь умные, помогите...жыппер писал(а):выставит по штоку зазор в 3мм(свободный ход вилки выжимного).
Я отрегулировал(так же повело сцепу) ..., Патриот, - это скоростной трактор
:lol:
Стоит САКС , на нём пробег 17 тыр,
Педаль с каждым днём схватывает всё выше и выше, уровень тормазухи в норме...
Обьясните что крутить, в РЦС после установки не лазил, но думаю что длинна штока там не изменилась.
Что буде если просто педаль опустить пониже...
:o
Достал всех спрашивать, неужели ни кто не может разложить по полочкам что делать, и как регулировать, типа как у Ваксойла?
кстати ИМХО лучше бронза чем латунь...
Вообщем выручайте!!!
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Жыпер не парся, я сам всегда с ухмылкой и издёвкой о мат части пишу о чём знаю, а вот сам столкнулся и чувствую, не прав....жыппер писал(а): Я несколько раз перечитывал, всё пытался найти подвох, но так и не понял, какое отношение закипевшая ТОРМОЗНАЯ жидкость имеет к работе СЦЕПЛЕНИЯ. ?? Там разные бачки, трубки и вся система... Не это ли тот случай, когда говарят " путаю педали"? :lol:
Просто у нас и в сцепе и торм системе залито одно и то же, и магистрали сцепы прожодят рядом с катом (вообщем очень жаркими) деталями, вот там всё и закипает. Так что всё вышесказаное верно. Вообщем педали не путают.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для сцепы под капотом стоит второй бачок(маленький) с тормозухой. Он на главном цилиндре сцепления. От педали идет шток, нажимает поршень в ГЦС и посредством передачи усилия(по трубке) через тормозуху нажимается поршень в рабочем ЦС, который стоит на корзине. Здесь гидравлический привод сцепления. На многих легковушках привод сделан тросиком. Если жидкость закипает- выжимной подшипник не до конца отжимает диск сцепления, отсюда проблемы с переключением.жыппер писал(а):viksh72 писал(а): Я несколько раз перечитывал, всё пытался найти подвох, но так и не понял, какое отношение закипевшая ТОРМОЗНАЯ жидкость имеет к работе СЦЕПЛЕНИЯ. ?? Там разные бачки, трубки и вся система... Не это ли тот случай, когда говарят " путаю педали"? :lol:
Замена тормозной жидкости в сцепе производится так же, как и в тормозной системе.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если можно то сначала немного теории (упрощенной!) :)sboy писал(а): Дядьки Вы здесь умные, помогите...
Стоит САКС , на нём пробег 17 тыр,
Педаль с каждым днём схватывает всё выше и выше, уровень тормазухи в норме...
Обьясните что крутить, в РЦС после установки не лазил, но думаю что длинна штока там не изменилась.
Что буде если просто педаль опустить пониже...
:o
Достал всех спрашивать, неужели ни кто не может разложить по полочкам что делать, и как регулировать, типа как у Ваксойла?
кстати ИМХО лучше бронза чем латунь...
Вообщем выручайте!!!
На большинстве автомобилей, в т.ч. и на Патриоте, устанавливается однодисковое сцепление сухого типа.
Если расшифровать эти слова то получим следующую картину - к коленвалу двигателя прикреплен маховик с корзиной в которой находится и плотно прилегает диск сцепления (на котором закреплены специальные антифрикционные накладки) соединенный с первичным валом коробки переключения передач (КПП). Вращение коленвала передается первичному валу КПП (и колесам - при включенной передаче) посредством силы трения возникающей между маховиком и накладками диска сцепления - т.к. диск постоянно прижат к маховику имеющимися на корзине пружинящими лапками. Если силы трения сцепления недостаточно (засадили авто в говны по самое немогу - так что даже колеса не крутятся) то сцепление начинает проскальзывать и нагреваться. При достижении определенной температуры материал накладок начинает дымить и вонять (если данный процесс продолжается достаточно долго то антифрикционные накладки могут вообще разрушиться). По простому эта ситуация называется "поджечь сцепление".
При нажатии на педаль сцепления тормозная жидкость выталкивается из главного цилиндра сцепления (педаль соединена с ним механически) и поступая в рабочий цилиндр сцепления (РЦС) выдвигает его шток который на вилку сцепления - отодвигая диск сцепления от маховика (связь двигателя и КПП разрывается). При отпускании педали эта связь восстанавливается.
Если педаль сцепления отпустить резко то связь двигателя и КПП восстановится очень быстро и автомобиль при включенной передаче дернется или даже может вообще заглохнуть. И это не есть хорошо - т.к. на двигатель и КПП будут воздействовать ударные нагрузки.
А вот если отпускать педаль сцепления медленно, то сила трения в сцеплении будет нарастать постепенно и при включенной передаче автомобиль начнет движение плавно и без рывков - но эта плавность достигнется за счет проскальзывания (и соответственно большего износа) диска сцепления.
Вот и получается так что те кто трогается резко (с пробуксовкой) уменьшают износ сцепления но гробят двигатель и КПП, а те кто трогается плавно щадят двигатель и КПП но более интенсивно изнашивают сцепление. :)
По поводу того где должна быть педаль сцепления при "схватывании" (когда машина начинает плавно двигаться) выскажу свое ИМХО - педаль должна "схватывать" примерно посередине своего хода.
При "схватывании" в самом начале хода педали есть большая вероятность что сцепление будет чаще пробуксовывать - постепенный износ накладок будет поднимать точку "схватывания" все выше и выше (Ваш случай) и даже малейшее давление ноги на педаль будет этому способствовать.
При "схватывании" в конце хода педали сцепления есть вероятность того что хода педали окажется недостаточно и сцепление не разорвет полностью связь двигателя и КПП - это создаст проблемы при включении/переключении передач.
Последний раз редактировалось viksh72 Пт окт 05, 2012 11:44, всего редактировалось 1 раз.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Вот за теорию Спасибо, а то думал что работает немного по другому, если честно, то был уверен что корзина стоит на месте... , вот что значит, век учись..viksh72 писал(а): Если можно то сначала немного теории (упрощенной!) :)
При "схватывании" в самом начале хода педали есть большая вероятность что сцепление будет чаще пробуксовывать - постепенный износ накладок будет поднимать точку "схватывания" все выше и выше (Ваш случай) и даже малейшее давление ноги на педаль будет этому способствовать.
только сейчас мыслю, что крутить и вкакую сторону? :o дабы решить проблему
Хотя вариантов только 3,
4 вариант со снятием коробаса не рассматриваю.
2-а варианта регулировки на больше - меньше штока РЦС, и 1 вариант сделать пониже педаль за счёт уменьшения штока на ГЦС
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дело не в величине хода самой педали, а в том где она "схватывает" - т.е. когда начинаются вращаться колеса.
Вот тут - http://www.automnl.com/model/uaz_patriot/228/ наверное получше описание будет
Вот тут - http://www.automnl.com/model/uaz_patriot/228/ наверное получше описание будет
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я это прекрасно понимаю. Жидкости одинаковые. Но, перегрев жидкости наступает от длительного торможения, суппорта перегреваются и жидкость закипает. Этой неисправности (закипания) в работе сцепления не может быть . Я недавно в хлам сжёг в песке сцепление, и оно через 12километров в горящем-дымящем- воняющем-визжащем состоянии пыталось довезти меня домой... не смогло...но "кипения" я там так и не наблюдал :lol: Поэтому и не понял смысла поста.viksh72 писал(а):жыппер писал(а): А Вы попробуйте зайти в автомагазин и попросить "жидкость сцепления" (и обязательно добавьте чтоб тормозную жидкость не предлагали ). :D
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В тормозной системе перегрев происходит не только суппортов (это отдельная тема), но и нагрев тормозной жидкости.
Когда нажимаешь педаль сцепления (или тормоза) происходит сдавливание жидкости с выделением тепла (физика). В пробке сцеплением приходится пользоваться постоянно, жидкость не успевает остывать. Т.к. тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью (впитывает влагу из воздуха), температура ее кипения постепенно приближается к 100 градусам (температуры кипения воды). В результате тормозная жидкость, получившая более низкую точку кипения по сравнению с требуемой, начинает закипать и выделять пузырьки газа. Далее, т.к. жидкость не сжимается а газ может сжиматься, происходит уменьшение передаваемого усилия на РЦС и, соответственно, недожим выжимной муфты. То же происходит и с тормозной системой, но там зазоры больше и не так критично.
Поэтому каждые 2 года рекомендуется замена жидкости в приводе рабочей тормозной системы и в приводе сцепления.
Когда нажимаешь педаль сцепления (или тормоза) происходит сдавливание жидкости с выделением тепла (физика). В пробке сцеплением приходится пользоваться постоянно, жидкость не успевает остывать. Т.к. тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью (впитывает влагу из воздуха), температура ее кипения постепенно приближается к 100 градусам (температуры кипения воды). В результате тормозная жидкость, получившая более низкую точку кипения по сравнению с требуемой, начинает закипать и выделять пузырьки газа. Далее, т.к. жидкость не сжимается а газ может сжиматься, происходит уменьшение передаваемого усилия на РЦС и, соответственно, недожим выжимной муфты. То же происходит и с тормозной системой, но там зазоры больше и не так критично.
Поэтому каждые 2 года рекомендуется замена жидкости в приводе рабочей тормозной системы и в приводе сцепления.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Metlajj
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
Ни кого Вы не обидели Сеньер :D просто подошли к вопросу резко однобоко, как будто всегда виновата прокладка между рулем и сиденьем и никак не не сам аппарат! вот видите Вы говорите что по карзине нельзя определить а мастер мне корзину тычит и говорит , ногу держите батенька ( сдается мне что это стандартная отмазка всех слесарей которые по гарантии ничего менять не хотят, а диск как раз в норме был, и он мне это сам сказал, вот такие дела, и таврию я привел как самый низший вариант(моя первая машина), если угодно могу перечислить все авто которыми владел, но цель моего высказывания была в другом, я хотел сказать что даже на таком говне как таврия таких идиотских проблем со сцеплением не было, а УАЗ 2500кг внедорожник и имеет детскую, копеечную проблему со сцеплением и шкворнями, радиаторами и.т.д. а патрубок охлаждения это вообще классика (на старых модификациях), а Вам лиж бы моего инструктора головой обо что стукнуть :D , УАЗ машина хорошая, есть косячки надо исправлять, вот собственно поэтому началось обсуждение, если причитаете всю ветку может подобреете :)БиогенераторЪ писал(а):износ ДИСКА сцепления СРАЗУ показывает ,держишь ногу на педали или нет.
по маховику или корзине поставить такой диагноз нельзя
зашибись, сравнивать внедорожник средней тяжести с таврией.
надо сразу уж с магистральным грузовиком эту таврию сравнить!
латунь? мне казалось что самое кандовое на данном этапе бронза.
почему не ставят?
тут думаю несколько причин
1. удорожание
2. отсутствие возможности производителя поставлять требуемое количество
3.изменение тех процесса
4. желание получить ХОРОШИЙ откат в карман, а за изделие заплатить копейки!
5.как наиболее близкий к действительности вариант когда производители бронзы столкнулись с менеджментом завода и им огласили ВЕСЬ список
включая отсрочку платежей на срок стремящийся в бесконечность! ребята просто ЗАБИЛИ и решили работать в том ключе в котором уже все накатано и отлажено
6. фантастическая версия: заводской менеджемент фанат автосервисов! и заботится о благосостоянии владельцев оных!
7. если я мон шер Вас обидил то прошу извенить! я эту цель не преследовал. просто в отличии от других УАЗ хоть чегото делает по модернизации машины,СВОЕЙ машины.
Ничего личного тоже не хотел никого обижать, спасибо за беседу, в беседе рождается истина!
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Metlajj писал(а): и не надо из меня идиота делать, сцепление ГОВНО!!! факт просто не оспоримый :evil:
).
У меня уже 30 000 сцеплением проблем нет стоит заводское. А по теме , что оно Г....... скажу так как ездить. Если машину насиловать , то да соглашусь накроется быстро , а если нормально и спокойно, то сцепление не будет мозг еб...............
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм... Рабочий цилиндрик стоит внизу сбоку. Он давит на шток, который давит на вилку, нижняя часть вилки вставлена в опору вилки(болтик с шариком), вилка перемещает выжимной и он нажимает на пружины диафрагмы и нажимной диск перестаёт прижиматься к маховику, - сцепа выключена.Unforgiver писал(а):жыппер писал(а): Для сцепы под капотом стоит второй бачок(маленький) с тормозухой. Он на главном цилиндре сцепления. От педали идет шток, нажимает поршень в ГЦС и посредством передачи усилия(по трубке) через тормозуху нажимается поршень в рабочем ЦС, который стоит на корзине. Здесь гидравлический привод сцепления. На многих легковушках привод сделан тросиком. Если жидкость закипает- выжимной подшипник не до конца отжимает диск сцепления, отсюда проблемы с переключением.
Замена тормозной жидкости в сцепе производится так же, как и в тормозной системе.
Сама вилка длинная, и от диска до рабочего "целая вечность" :) Один фиг не пойму про кипение. Я сам 2 раза менял сцепу на Патрике. Не пойму про перегрев. Я в глубоком трезвом шоке :o
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, когда пошёл букс и в перевале после песков машина стала откровенно вставать, поначалу не воняло. Звуков я не услышал, проехав чуть больше 10км, встал. Даже когда при включённой передаче машина уже не двигалась, до последнего момента педаль была в идеале ! Отжимала так же как при исправном. Поэтому я и подловился.
Вам совет. Если вы находитесь далеко от дома и пошёл букс, СРАЗУ включаем ПОНИЖЕННУЮ передачу ! И потихонечку ползём до дома без лишних остановок, выипонов, плавно заранее разгоняемся в гору. Срать на всех и на всё.. Сплошные, обочины, знаки, пешеходы... просто тянем до дома. Каждая лишняя "вежливая"остановка - может стать последней. Как повело, осталось примерно 5-10 троганий и всё...
Вам совет. Если вы находитесь далеко от дома и пошёл букс, СРАЗУ включаем ПОНИЖЕННУЮ передачу ! И потихонечку ползём до дома без лишних остановок, выипонов, плавно заранее разгоняемся в гору. Срать на всех и на всё.. Сплошные, обочины, знаки, пешеходы... просто тянем до дома. Каждая лишняя "вежливая"остановка - может стать последней. Как повело, осталось примерно 5-10 троганий и всё...
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так это-же элементарно, Ватсон! :Dжыппер писал(а):
Хм... Рабочий цилиндрик стоит внизу сбоку. Он давит на шток, который давит на вилку, нижняя часть вилки вставлена в опору вилки(болтик с шариком), вилка перемещает выжимной и он нажимает на пружины диафрагмы и нажимной диск перестаёт прижиматься к маховику, - сцепа выключена.
Сама вилка длинная, и от диска до рабочего "целая вечность" :) Один фиг не пойму про кипение. Я сам 2 раза менял сцепу на Патрике. Не пойму про перегрев. Я в глубоком трезвом шоке :o
Проблема и состоит в том что "рабочий цилиндрик" недостаточно давит на шток и недостаточно далеко его выдвигает - по причине наличия в магистрали газовых пузырей.
Любая жидкость практически несжимаема - т.е. вытеснив определенный обьем жидкости из одного цилиндра (ГЦС) абсолютно такой-же обьем должен поступить в другой (РЦС) - но это будет так только при условии что в магистрали соединяющей цилиндры нет воздушных (газовых) пузырей. При наличии в магистрали таких пузырей жидкости во второй цилиндр поступает меньше чем было вытеснено из первого - т.к. любой газ легко сжимается и обьем им занимаемый заполняется жидкостью.
При нагревании любая жидкость увеличивается в обьеме и начинает испаряться - т.е. в месте нагрева образуется газовый пузырь. Тормозная магистраль у нас размещена рядом с катализатором - который может нагреваться до 700 градусов. Окружающие элементы около катализатора конечно нагреваются меньше, но для тормозной жидкости и этого достаточно - т.к. она легко-испаряемая (и по другому никак - т.к. иначе зимой она будет замерзать).
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тут чего-то недавно молодость моя вспомнилась - слесарская :)
Подумал - а чего это народ морозится и многие тыщи тратит на замену сцепления?
Кроме фрикционных накладок (за 100 руб :D ) там в общем-то по большому счету ничего и не изнашивается больше.
Ну бывает конечно брак с неравномерным прижимом, или лапки от корзины отваливаются - но это-же практически единичные случаи. Накладки никак к ведомому диску не приклеены, держаться на самых обычных заклепках - для установки которых нужны только сами заклепки, тиски, конус и молоток. Да и тормозные колодки мы так-же без проблем восстанавливали. И ничего не отваливалось - несмотря на гораздо более тяжелые условия эксплуатации :D
Единственная проблема - снятие и установка раздатки и КПП - так их все равно снимать/ставить.
Подумал - а чего это народ морозится и многие тыщи тратит на замену сцепления?
Кроме фрикционных накладок (за 100 руб :D ) там в общем-то по большому счету ничего и не изнашивается больше.
Ну бывает конечно брак с неравномерным прижимом, или лапки от корзины отваливаются - но это-же практически единичные случаи. Накладки никак к ведомому диску не приклеены, держаться на самых обычных заклепках - для установки которых нужны только сами заклепки, тиски, конус и молоток. Да и тормозные колодки мы так-же без проблем восстанавливали. И ничего не отваливалось - несмотря на гораздо более тяжелые условия эксплуатации :D
Единственная проблема - снятие и установка раздатки и КПП - так их все равно снимать/ставить.
- Metlajj
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
Мож у Вас LUCk стоит, а Вы просто об этом не догадываетесь :DМила писал(а):Metlajj писал(а): и не надо из меня идиота делать, сцепление ГОВНО!!! факт просто не оспоримый :evil:
).
У меня уже 30 000 сцеплением проблем нет стоит заводское. А по теме , что оно Г....... скажу так как ездить. Если машину насиловать , то да соглашусь накроется быстро , а если нормально и спокойно, то сцепление не будет мозг еб...............
- Bublick
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 09:03
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю от себя 5 копеек. Машина май 2011, сцепление ЗМЗ. Всё как у большинства дергается в пробках, в горку иногда строго на полном приводе, но всё это только после полного прогрева - летом раньше и чаще, зимой попозже и реже. А первые 20-30 мин после запуска двигателя всё работает отменно - как на новой. На счёт гарантии (кто то писал) хочу сразу сказать, надо читать сервисную книжку - там всё написано, в частности срок гарантии сцепления - 1500 км (или меньше, но в этом районе) - черным по белому написано. Там много у чего еще заканчивается гарантия в 15 000, кое что в 25 000 в итоге мы имеем гарантию в 100 000 км тока на двигатель и кузов (и то если дырка насквозь проржавеет, а так сошлются на агрессивную внешнюю среду и ещё чего нибудь).
Для тех у кого похоже проблема со сцепление и вопрос "сколько ему осталось, куда бежать и на что менять?" отвечу, ездить на этом сцеплении можно достаточно долго, сразу паниковать не стоит. Лично я на нем уже 42300 км откатал - проблема не улучшается но и не ухудшается. Хотя думаю, что всё таки надобно поменять, потому как трогаюсь в основном на 2-й передаче (так не дергается) а вот в горку.... Пока не встанешь на подъеме градусов 20 или круче в пробке, о сцеплении и не думаешь.....
Для тех у кого похоже проблема со сцепление и вопрос "сколько ему осталось, куда бежать и на что менять?" отвечу, ездить на этом сцеплении можно достаточно долго, сразу паниковать не стоит. Лично я на нем уже 42300 км откатал - проблема не улучшается но и не ухудшается. Хотя думаю, что всё таки надобно поменять, потому как трогаюсь в основном на 2-й передаче (так не дергается) а вот в горку.... Пока не встанешь на подъеме градусов 20 или круче в пробке, о сцеплении и не думаешь.....
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Диск поменять не проблема, а вот корзину стал бы менять только если ей кранты. Замена корзины (грамотная замена) требует балансировки. Для этого снимаем крышку картера двигателя, ослабляем коренные вкладыши (про ремни и т.п. не пишу в идеале еще и шатуны отсоеденить) и балансирнуем путем высверливания металла в маховике коленвала ... Вы думаете вам в сервисе сделают балансировку...? :D
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообще-то нагрузка на диск сцепления при трогании на 1-й гораздо ниже - чем на 2-й. Может надо просто плавнее педаль отпускать. :)Bublick писал(а):...
потому как трогаюсь в основном на 2-й передаче (так не дергается) а вот в горку.... Пока не встанешь на подъеме градусов 20 или круче в пробке, о сцеплении и не думаешь.....
Я, например, обычно на слух ориентируюсь - если двигатель начинает выть натужно, то стараюсь переключиться на более низкую передачу, ну а если двигатель излишне рычит а машин не едет то наоборот - на высшую.
- Bublick
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 09:03
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не первая же машина ни дурак, еще пока ничего не сжег, автомобиль еще дед в 12 лет научил чувствовать и слушать. :) Нагрузка может и выше, но почему тогда трогается лучше : А в инструкции так и написано: "Тpогание с места на горизонтальных участках дорог с твердым покрытием или под уклон допускается начинать на втоpой пеpедаче."viksh72 писал(а): Ну вообще-то нагрузка на диск сцепления при трогании на 1-й гораздо ниже - чем на 2-й. Может надо просто плавнее педаль отпускать. :)
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я всех наверно достану. :evil: Звонил в сервисный отдел УАЗ, там говорят ЗМЗ поставят по гарантии ,LUK за денежку - работа бесплатно. Проблему со сцеплением, судя по разговору, изучают. Но пока не решили. Звонил в отдел качества ЗМЗ. Разговаривал с Константином Марковским. Он говорит дергаться может не только из-за их сцепления. Сцепление ЗМЗ нормальное и вообще ремонтируй по гарантии и денег никому не плати. Факт дефектности сцепления ЗМЗ он отрицает. Никаких изменений в конструкции не делали и похоже не собираются делать. На конвеер и сервисы идет одни и теже комплекты сцепления. Так где же косяк? Почему дергается и как это предотвратить не платя дополнительно деньги. Кстати, гарантия на сцепление 1 год или 25000 км. со слов представителя ЗМЗ.
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Sfirat
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 17:42
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера менял сцепление, своими силами вдвоем с другом. Та еще камасутра! Проектировщику агрегатов и их креплений надо в голову гвоздь забить. Штатная заводская сцепа сгорела через 11 тыщ пробега. Поставил немецкое, Sachs, доволен как танк. Выжимной оставил штатный, только пришлось его смазать (был абсолютно сухой и с ржавчиной). После данных процедур как-будто сел на другую машину! Ни закусов передач, ни дерганья!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Что? Отбалансировать КВ на моторе, ослабив коренные крышки?Угломин писал(а):Диск поменять не проблема, а вот корзину стал бы менять только если ей кранты. Замена корзины (грамотная замена) требует балансировки. Для этого снимаем крышку картера двигателя, ослабляем коренные вкладыши (про ремни и т.п. не пишу в идеале еще и шатуны отсоеденить) и балансирнуем путем высверливания металла в маховике коленвала ... Вы думаете вам в сервисе сделают балансировку...? :D
Уже пробег 66 тк, 2011 год. И на 33 резине, и в цепях и не на асфальте пройдено много-много. Да, дергает при нагреве в пробках, с новья.
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня sachs сдохло на 12-й тыще...внезапно, после покатушки по пескам, выехал нормально, поехал домой, как внезапно, провал педали, встал, попедалировал, вроде появилось.. поехал дальше. Через 15км встал. Полный букс. От фередо ни осталось ничего. Диск сгорел. Вобщем поставил усиленное с Газели в сборе. :lol:Sfirat писал(а):Вчера менял сцепление, своими силами вдвоем с другом. Та еще камасутра! Проектировщику агрегатов и их креплений надо в голову гвоздь забить. Штатная заводская сцепа сгорела через 11 тыщ пробега. Поставил немецкое, Sachs, доволен как танк. Выжимной оставил штатный, только пришлось его смазать (был абсолютно сухой и с ржавчиной). После данных процедур как-будто сел на другую машину! Ни закусов передач, ни дерганья!
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина ноябрь 2012 года. Сейчас пробег 1100 км, тоже начались редкостные,но очень уж неприятные дергания при трогании с первой передачи....Думал сначала что к машине не привык, к работе сцепления,думал газку мало поддаю...Однажды приочередном дергании решил газку поддать в этот момент так вместо того чтобы тянуть патрик начал биться в конвульсиях что я не шуткой перепугал как себя так и жену...Больше так не делаю...Теперь в расслабуху особо не поездишь, трогание после прогрева теперь для меня стало целым занятием, теперь приходиться каждой долей секунды анализировать ситуацию...предугадывать поведение авто дернет-недернет...Вроде приноровился в самом начале поддавать немного газку и затем плавно плавно отпускать сцепу...и слушать машину...езда явно не в удовольствие...То-0 скоро, но на гарантийку думал подзабить так как ближайший оф дилер 120 км от меня,езда туда обратно рубля в 1,5 примерно обойдется...Вот теперь думаю то ли не отказываться поехать туда, и даже если случай будет гарантийным,нормальное сцепление по ответам выше придется покупать за свой счет, либо сейчас у проверенных ребят ( предыдущую машину обслуживал у ни в гараже) поменять за свой счет сцепление и не париться по поводу гарантийки...Либо пока ездить на этом пока окончательно не сдохнет... :o
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Где то на форуме (по моему у кого-то в БЖ) проскочила информация, что на АСС поступило информационное письмо с УАЗа о гарантийной замене сцепления. Поищи.
Последний раз редактировалось Сергей Михайлович Вс дек 16, 2012 18:50, всего редактировалось 1 раз.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
МОГУ ОБРАДОВАТЬ ВАС КОЛЛЕГА У МЕНЯ ВСЁ ЧТО НАПИСАЛИ ТАКАЯ ЖЕ БОЛЕЗНЬ -ДЁРГАЕТ ТАКЖЕ ПЛАВНО СЦЕПУХУ -ГАЗКУ И ВСЁ ПОЕХАЛИ,КУПИЛ В НОЯБРЕ 2012-ЛЮКС-БЕНЗИН-ЕВРО-4 ПРОЕХАЛ 1500КМ Я ПОКА ДОЖДУСЬ ПЕРВОГО ТО А ТАМ ВИДНО БУДЕТ,ЗНАКОМЫЙ КУПИЛ В ОКТЯБРЕ ПРОЕХАЛ НА СЁДНЯ 12000КМ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ТО ДЁРГАНЬЕ ПРОПАЛО ТАК ЧТО ЖДЁМС ДА ЕЩЁ ПРОВАЛИВАЕТЬСЯ ПЕДАЛЬ ПАРУ РАЗ ПОСЛЕ НОЧЕЙ ХОЛОДНЫХ ЗАЛИЛ КАСТРОЛ ЛЕГЧЕ СТАЛО ВЫЖИМАТЬ СЦЕПУХА,НО СИПТОМЫ ПРОВАЛА СТАЛИ РЕЖЕРАЗ В НЕДЕЛЮ ,СЧАС ЗА БОРТОМ -30 ГРАДУСОВ ДАВИТ И ВЫШЕ.Ed1986 писал(а):Машина ноябрь 2012 года. Сейчас пробег 1100 км, тоже начались редкостные,но очень уж неприятные дергания при трогании с первой передачи....Думал сначала что к машине не привык, к работе сцепления,думал газку мало поддаю...Однажды приочередном дергании решил газку поддать в этот момент так вместо того чтобы тянуть патрик начал биться в конвульсиях что я не шуткой перепугал как себя так и жену...Больше так не делаю...Теперь в расслабуху особо не поездишь, трогание после прогрева теперь для меня стало целым занятием, теперь приходиться каждой долей секунды анализировать ситуацию...предугадывать поведение авто дернет-недернет...Вроде приноровился в самом начале поддавать немного газку и затем плавно плавно отпускать сцепу...и слушать машину...езда явно не в удовольствие...То-0 скоро, но на гарантийку думал подзабить так как ближайший оф дилер 120 км от меня,езда туда обратно рубля в 1,5 примерно обойдется...Вот теперь думаю то ли не отказываться поехать туда, и даже если случай будет гарантийным,нормальное сцепление по ответам выше придется покупать за свой счет, либо сейчас у проверенных ребят ( предыдущую машину обслуживал у ни в гараже) поменять за свой счет сцепление и не париться по поводу гарантийки...Либо пока ездить на этом пока окончательно не сдохнет... :o
Добавлю ещё однокашником разговаривал он уже второй сменил патр за 4 года 200000км накатал так вот расказал про дёрганье сцепухи говорит косяк какой-то заводской(временем не распологаем чтоб состыковать-проехал на моём тогда бы он точно сказал что да как) для инфы сцепуха ещё говорит у патра отличная и простая если починить уё оно кстати пожённое у него -убивал сцепуху как мог и в болоте тонул так что проедит посмотрит ну ещё на ТО позваню посмотрим что скажут.
Последний раз редактировалось Рашид Вс дек 16, 2012 18:00, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еле нашел - http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 16357.htmlРашид писал(а): А по точнее адресс указать можете?!
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё понятно ,но как оно всё обернёться -замена,таже ли сцепуха,надо сперва найти причину.а потомчто-то решать.Я же писал у мня однакашник 2-патра сменил и никаких проблем-почему?,непонятки.Sfirat писал(а):Коллеги, не парьте себе мозг. По гарантии вам поставят тот же хлам. Лучше один раз вложить денег (мне сцепа обошлась в 3500, менял сам) и ездить тыщь 50 без проблем. ИМХО
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Флаг Вам в руки... А не задавались вопросом зачем при переборке двигла добиваються дисбаланса не более 8 грамм на сборку поршень плюс шатун... Ответ как раз чтобы не балансировать движек по новой. И после этого весить сцепление как попало...? По поводу от куда я - написано. Все мастера сцепление в сервисах менять...ну и меняйте бесконечно...(за Ваши деньги любой каприз)Frol писал(а):Что? Отбалансировать КВ на моторе, ослабив коренные крышки?Угломин писал(а):Диск поменять не проблема, а вот корзину стал бы менять только если ей кранты. Замена корзины (грамотная замена) требует балансировки. Для этого снимаем крышку картера двигателя, ослабляем коренные вкладыши (про ремни и т.п. не пишу в идеале еще и шатуны отсоеденить) и балансирнуем путем высверливания металла в маховике коленвала ... Вы думаете вам в сервисе сделают балансировку...? :D
Уже пробег 66 тк, 2011 год. И на 33 резине, и в цепях и не на асфальте пройдено много-много. Да, дергает при нагреве в пробках, с новья.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
-
- Онлайн статус: Не в сети