Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение сцепления STARCO с уже установившими

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
DIV
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:35
Откуда: Мск ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIV » Чт сен 16, 2010 08:49

Ну вот. Взяли и хорошего человека обидели.. :( Володя, прости нас грешных, не со зла мы... :oops:
У меня поставлено твоё сцепление и я его продавать не собираюсь. Даже планирую второе взять, когда с сыном купим Спорт в следующем году. Прям с нова и поставим.
ПАРНАС. Это гора такая, это не политика! :dance:

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Чт сен 16, 2010 10:43

дело не во мне .Шеф увидел ,был не очень доволен ,что то говорит мы недодумали ,я пытался возразить-- что это их дело , имею ввиду призёров и им решать что в итоге делать с ним .НО ?!!! Короче пока ТАЙМ-АУТ .Дальше может оттает или придумаем что то другое ,не хочется оставлять хорошее начало ,ведь впереди очередные соревнования .

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Чт сен 16, 2010 10:47

Alex671 писал(а):Володь, а для Газелек есть такое?


На ГАЗЕЛЬ есть ,можно попроще поставить или посложнее , в зависимости что возить , отличаются всем и подшипник может быть в пластике или железный .

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср окт 06, 2010 17:46

А что с сайтом продавца, ни кто не знает? Хотелось цены посмотреть и почитать интересную информацию

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт окт 07, 2010 12:42

Куда пропал представитель Старко. АУУУУУ!! И мобила не доступна.

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Чт окт 07, 2010 22:25

UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт окт 07, 2010 23:18

Может опять в Турции на заводе?
Странно все это. А на электронку никто не пробовал написать.
8)

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Чт окт 07, 2010 23:52

Все нормально, все вернулись.
Поставил STARCO органику. Конечно, не все гладко получилось, но не в комплекте дело оказалось.
Не буду подробно описывать как "Спецы" (эх, жаль матом нельзя) из АвтоГермес, усовершенствовали РЦС (KENO) 3160-50-1602510-98, поставив шток от "родного", заявив, что в комплекте с KENO был слишком короткий и он не дотянулся бы... В итоге через 70км шток вылез так, что сцепление постоянно буксовало.... Подпалил я конечно из-за этого и диск и корзину, наверняка. Но это сути не меняет.
Короче. Как минимум корзину STARCO просто необходимо ставить прямо на конвейере. Какой диск - органика или металлокерамика - зависит от задач. Город-трасса-колея - достсточно (да и лучше, навероное) органику. Никаких экстримальных нагрузок на трансмиссию, все штатно, а в качестве бонуса - легая и мягкая педаль сцепления, как и должно быть на современном авто.
Если кто-то по городу ездит на легковушке, а патрик используется только для экстрима - то возможно, лучше металлокерамику....
Но еще раз обращаю внимание всех на свой опыт. Прежде чем менять сцепление, необходимо быть на 100% уверенным в исправности ГЦС, РЦС и всей гидросистемы.
К стати, принимая во внимание, на порядок уменьшающиеся нагрузки на привод (ГЦС+РЦС) можно предположить и его больший срок службы. То же, вероятно, касается и задних дисковых тормозов. Когда их ставят, то на педаль давят нежнее. А значит и ГТЦ меньше нагружается, и как следствие, дольше служит.
Вот такое мое мнение....
P.S. Посмотрим теперь, сколько проходит изрядно подпаленое сцепление STARCO с органическим диском. Даже интересно....
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт окт 15, 2010 13:20

что то сайт ихний не работает толком
тоже приходит кирдык штатному сцеплению - пробег 40000
думаю менять на старко, на какое пока не выбрал
сто нибудь из серии 50/50
кстати в инете поискал что это за фирма. на сайте который представлен здесь (http://4x4.ucoz.com/) нет никакой инфы про эти сцепления.

http://www.starco-clutch.ru/
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Пт окт 15, 2010 14:21

Лаваш писал(а):что то сайт ихний не работает толком
тоже приходит кирдык штатному сцеплению - пробег 40000
думаю менять на старко, на какое пока не выбрал
сто нибудь из серии 50/50
кстати в инете поискал что это за фирма. на сайте который представлен здесь (http://4x4.ucoz.com/) нет никакой инфы про эти сцепления.

http://www.starco-clutch.ru/
Сцепление нормльное. Производится, как я понимаю, в Турции. (впрочем, как и большая часть "родных" запчастей на иномарки). А Старко - "фирма-упаковщик", она же постановщик ТЗ. В принципе, абсолютно нормальная практика. Так же и Mopar, и QH, и Lemferder, и многие другие работают. У меня был любопытный случай со ступицей на Jeep Cherkee 2006 года. Родная (в сборе с подшипником) стоит 19000р. - это Mopar. Я купил китайскую за 8500р. Привез ставить у официального дилера. Так мастера посмотрели, говорят: лучше сделана, чем Мопаровская, да еще и датчик ABS сразу в комплекте и установлен. А потом посмотрели на Mopar те же клейма, что и на "китайской". Завод судя по всему один, а упаковки разные.
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Пт окт 15, 2010 17:59

Всем доброго дня .Я STARCO ,снова на связи и по телефону и по электронке .Отвечу на все ВАШИ вопросы .С уважением Владимир.

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Пт окт 15, 2010 18:02

starco писал(а):Всем доброго дня .Я STARCO ,снова на связи и по телефону и по электронке .Отвечу на все ВАШИ вопросы .С уважением Владимир.
Hi! :)) Я правильно понял суть вашего предприятия? :)
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Пт окт 15, 2010 18:21

Привет .Несколько не так .Завод находится действительно в Турции ,называется ПОБУСАН (в основном производит сцепление на грузовики и конечно на иномарки вот уже более 30 лет ) .Мы , т.е. Российская фирма , которую я и представляю , разместили заказ на этом заводе под своей торговой маркой свою продукцию , но только на автомобили РФ , т.е. УАЗ (до этого они не делали на российский автопром , да и сейчас им это в Турции не актуально ,ведь там нет ни одного УАЗика ) ,а т.к. специализация предприятия выпуск сцепления на грузовики , то и надёжность там выше ,а это очень важно по нашему направлению - качество и надёжность этого узла в целом .Вот это наверное пару строк ,оттуда я сейчас и приехал ,идёт наладка выжимных подшипников на Патриот нового образца .А как у ВАС дела ? Я так понял что сами разобрались - очень рад . Удачи ,с уважением Владимир

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Пт окт 15, 2010 19:06

Разобрались. Но поздно. Сцепление похоже убито. Так что, надо мне взять у вас комплект про запас. Когда это возможно?
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Пт окт 15, 2010 19:08

starco писал(а):Привет .Несколько не так .Завод находится действительно в Турции ,называется ПОБУСАН (в основном производит сцепление на грузовики и конечно на иномарки вот уже более 30 лет ) .......Вот это наверное пару строк ,оттуда я сейчас и приехал ,идёт наладка выжимных подшипников на Патриот нового образца .
Только сцепления делают? Именно Диск-корзина-подшипник? А то может еще по каким-то агрегатам ТЗ сформировать? Дисковы тормоза, например, хабы, ступицы, редуктора...
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Пт окт 15, 2010 19:17

Только сцепление делают , но хорошо .А по сцеплению решим по ходу - не спеши делать запасы , может всё хорошо будет ,если сейчас не буксует и не ведёт , то это 80 % успеха ,накладки там добротные ,а больше там нечему гореть .Удачи !

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Пт окт 15, 2010 19:50

starco писал(а):Только сцепление делают , но хорошо .А по сцеплению решим по ходу - не спеши делать запасы , может всё хорошо будет ,если сейчас не буксует и не ведёт , то это 80 % успеха ,накладки там добротные ,а больше там нечему гореть .Удачи !
Есть биение (вибрация при трогании), берёт все равно в конце (диск похоже подпален) и есть позвякивание на хоролстых. Дзынь-дзынь-дзынь. Трогаешь педаль - пропадает. То ли шток позвякивает, то ли еще что-то в сцеплении. А мне в Пятигорск ехать скоро. Так что, в дорогу комплект в багажник бросил бы.... Вернется назад - зашибись, но если погибнет где-нибудь в горах - пусть лучше будет, что поставить в замен.
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Сб окт 16, 2010 21:59

Вот что нашел !

Общий ассортимент деталей сцепления, выпускаемые под брендом Starco, насчитывает порядка 2 500 наименований, более 1000 из которых составляют комплекты сцепления. В настоящий момент, к уже существующему огромному ассортименту сцеплений Starco, добавились сцепления для автомобилей российских заводов: ВАЗ, ГАЗ, Зил, КамАЗ, УАЗ, а также Минского автомобильного завода и украинского предприятия Isuzu-Богдан. Эти диафрагменные сцепления и комплекты сцеплений ВАЗ, ГАЗ, УАЗ запущены в серийное производство, прошли заводские испытания и официально рекомендованы автопроизводителями в качестве запасных частей.Оригинальные запчасти Starco работают в 2-2,5 раза дольше своих аналогов. Продукция Starco сертифицирована Ростестом. На всю продукцию Starco предоставляется гарантия: 50 000 км или 6 месяцев эксплуатации на все комплекты сцеплений.

Так что можно смело брать откатать на покатушках и по грантии поменять . :D

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Сб окт 16, 2010 22:32

Действительно почти так .На металлокерамику гарантия 6 месяцев , а на органику 3 месяца .

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Ср окт 27, 2010 08:59

starco писал(а):Всем доброго дня .Я STARCO ,снова на связи и по телефону и по электронке .Отвечу на все ВАШИ вопросы .С уважением Владимир.
Необходимость заменить сцепление созрела. Учитывая специфику зксплуатации Патриота, вышел на такие цифры: 70% - трасса, 20% - грунтовка и 10% - убитая грунтовка, просеки, пашня, лес (чупыжник). Не всегда "дорога к храму" есть, не редкость - только направление.
Вопрос, какое сцепление посоветуете выбрать? Усиленную органику или металлокерамику?
С уважением, Константин.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Ср окт 27, 2010 17:50

Специфика эксплуатации у ВАС очень разная , но в любом случае хочется вернуться домой своим ходом , поэтому конечно лучше всего подходит стандарт 50\50 с металлокерамикой , которая по своим характеристикам лучше чем органика .Но езда с таким диском специфичная ( здесь уже много писалось ) .Поэтому только ВАМ самому нужно определиться .Органика = 7 500 руб. металлокерамика = 10 000 ,можно сделать скидку 5% , вот и считайте сами .С уважением Владимир.

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Чт окт 28, 2010 21:23

Хотел бы тоже описать свой опыт установки и использования сцепления СТАРКО (STARCO) КЕРАМИКА.
Хронология.
Сцепление (керамика: ведущий, ведомый, подшипник) было установлено в сервисе, рекомендованном производителем 7 апреля.
Спустя два месяца (7 июня; примерно 3000 км пробега) использования перестали включаться первая передача, вторая и пятая, помимо этого было тяжело ездить по твердому покрытию из-за рывков при начале движения и ряда других проблем .
После консультации с продавцом, было решено, что будет проведена диагностика в сервисе, где ранее устанавливалось сцепление, и по результатам вопрос будет решен.
К сожалению, на сервисе не было продавца, мастером было высказано, что причина такого поведения машины заключается в дефекте (ах) коробки передач. На высказанный вопрос, почему все дефекты проявились в полной мере именно после смены сцепления ответа не последовало. За внешнее изучение коробки (визуальный осмотр) было «уплочено».
Ситуация не изменилась, однако решить её времени не было в связи с поездкой на Украину, по приезду в связи с невозможности нормально ездить вопрос был поднят опять. Продавец изучил симптомы и признал, что в целом такое поведение машины может быть связано и со сцеплением, но это маловероятно.
В связи с тем, что не было доверия, что в случае замены сцепления опять не окажется, что во всём виновата коробка или другая часть машины, замена производилась в постороннем сервисе, где помимо этого были проведены и другие работы в отношении шкворней.
Итог работы:
1) выжимной подшипник крутился с явным треском;
2) есть значительная выработка на маховике;
3) керамические накладки сточились (хотя и не сильно);
4) корзина «перегрета» - «синюшного» цвета;
Итог замены:
1) все передачи включаются;
2) машина не дёргается при трогании и ведёт себя удовлетворительно;
Комментарии продавца по результатам ремонта:
1) вина может лежать на других агрегатах (гидравлике, например);
2) так как замена производилась в другом сервисе, возможно, всех собак целенаправленно повесили на керамическое сцепление;
если очень кратко «сцепление не виновато».
Мои выводы:
1) повторная замена сцепления решила все проблемы (гидравлика и другие узлы не трогались), следовательно, проблема и состояла изначально в сцеплении;
2) изначальная установка сцепления старко сейчас, спустя 4-5 месяцев, мне кажется большой ошибкой (по тому, сколько денег было потрачено на всю кампанию);
3) новое сцепление прошло порядка 2000 км – работает идеально;
4) хотелось бы отметить, что общение с продавцом вызывало вполне положительные эмоции, и это безусловно хорошо, одновременно с этим, я нахожу, что за время развития проблемы отношение к самой проблеме, как правило, было не критическим, с моей точки зрения возможность дефекта сцепления отметалась продавцом слишком часто.
Данное сообщение не попытка очернить продукцию СТАРКО вполне вероятно, что у большинства других пользователей с ним не будет никаких проблем, тем не менее, мой опыт использования был негативен.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Чт окт 28, 2010 22:46

Спасибо ,нам нужна любая информация о работе нашего узла ,даже такая . Плохо одно , что нас не пригласили поучаствовать в замене сцепления на этом СТО и объективно оценить ситуацию ,мы никогда не говорим НЕТ и всегда идём на встречу и решаем проблемы ,тем более если она случается с участием нашего узла .% брака всегда присутствует в производстве и мы этого не отрицаем ,поэтому и создана эта тема ,что бы каждый смог высказаться и хорошее и не очень .На сегодня НИКТО не даёт никакую гарантию на этот узел ,даже завод не считает это гарантийным случаем .У нас она есть на металлокерамику= 6 месяцев ,а на органику = 3 месяца ,пусть и не большой срок ,но есть и МЫ на сегодня без проблем меняем или возвращаем деньги ,если действительно проблема была вызвана установкой нашего сцепления .Любой моторист знает ,что если возникла проблема со сцеплением нужно сразу искать причину ,иначе дальше будет только хуже и самому узлу и сопрягаемым с ним частям .А проблема была ,но здесь она не изложена ,т.к. сцепление начало вести через какое то время .А потом ,если маховик не поменяли при большом износе ,то какой износ ? Или какой мастер установил новое сцепление на уже подожжённый и не пригонный на этот маховик .Вот поэтому и непонятная причина .Для объективности я вставлю несколько выдержек из переписки : вот эта последняя накануне --Добрый день .Посмотреть конечно интересно ,но на не результат погибшего сцепления , а в момент снятия с автомобиля , т.к. была бы более ясная причина выхода из строя узла в целом и менялось ли ещё на этом СТО кроме сцепления ,я имею ввиду детали привода ( цилиндры (подкусывал), штоки , вилка и т.д. ) и состояние первичного вала , т.е. самих шлицов . Всё это влияет на работу .Я бы даже сказал наоборот - только БЛАГОДАРЯ металлокерамике ВЫ своим ходом добрались до сервиса ,ничего не отвалилось и не стёрлось до дыр, на органике бы вряд ли . У ВАС получается ,что вышел из строя выж. подшипник - значит он был постоянно в работе , т.е. давил на корзинку,поэтому сцепление и вело ,а это значит что что то не в порядке с приводом .Но это уже теория ,как я писал выше причину нужно было смотреть при снятии ,тем более ВЫ наверное не делали акцент мастеру на СТО ,что бы мозгами пошевелил ,а сразу , увидев металлокерамику ,списали на неё .Поэтому причин может быть много , не обязательно только в самом сцеплении , которое ходит у всех и проблем нет .Стиль вождения кстати не важен .Всё это печально - ЖАЛЬ.И если ничего не меняли со сцеплением , то обратите внимание на привод в целом , если снова забарахлит узел .Что я могу ещё сказать --УДАЧИ ! .Вот ещё одна выдержка в июне месяце - Добрый день .Не нужно ни какие полцены.Как найдёте другое сцепление, по вашему усмотрению , то звоните мне и приезжайте - поменяем .Сцепление заберём без денег , за работу только оплатите .Посмотрим , может проблема не в сцеплении ,а в сопрягающих комплектующих , например в перегретом маховике ,т.е. однородность металла нарушено и будут подёргивания или ещё хуже , если цементация нарушена ,то остаётся сырой металл , а это чревато износом .Короче как надумаете -звоните Владимир. .Ну и последняя -Добрый день .Я к сожалению должен срочно уехать на неделю с 04 июля ,жене отпуск сместили .Вот тел. Виктора
8-906-085-03-62 begin_of_the_skype_highlighting              8-906-085-03-62      end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting              8-906-085-03-62      end_of_the_skype_highlighting ,он мастер ,в двух словах я рассказал о проблеме , более подробнее покажете и расскажите по приезду .Если всё же придётся менять сцепление , то снятый комплект пусть останется у Вас ,когда я приеду встретимся и разберёмся по деньгам .За день наберите Виктора и предупредите о дне приезда .С уважением Владимир.

Это я разместил не для того ,что бы все подумали - КАКИЕ МЫ ХОРОШИЕ ,а для того что МЫ действительно хотим помочь тем кто установил наше сцепление и возникли в связи с этим или проблемы или дискомфорт .Кому интересно тот прочтёт , а кому нет ............... .Ну это я выступил от производителя или продавца , кто мне деньги плотит , а от себя скажу что нужно всегда искать компромисс и общаться побольше и победить можно и продавца и производителя и т.д , но для этого нужно объективно и грамотно подойти ( это в том случае если ВЫ правы ) .От меня отдельное СПАСИБО Алексею ,что претензии у него только к продукту ,а не к тому с кем он общался .PS после высказанного , руководство меня наверное УВОЛИТ , так что если у кого есть вакансии предлагайте ,могу многое !!!!!!!!!!!!!!!! С уважением Владимир.

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Пт окт 29, 2010 09:17

Я, хотел бы отметить пару слов,
1) я не пригласил вас на замену сцепления потому, что у меня не было для этого времени;
2) нет связи между "подшипник вышел из строя", значит "проблема с приводом"; проблема может быть в некачественном подшипнике, даже более того, если теперь с тем же приводом, все работает отменно, значит неисправен был именно подшипник. На данный момент я проехал теже 3000 км, что и в случае со СТАРКО (когда оно начало создавать проблемы), - проблем нет.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Пт окт 29, 2010 09:41

Поздравляю !Удачи !

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Вс окт 31, 2010 01:18

Внимание ! РАСПРОДАЖА !Тем кто думает купить , но пугает стоимость .В наличии есть 6 комплектов усиленного сцепления OFF-ROAD за 8 000 рублей .Акция связана с упаковкой не товарного вида с сохранением гарантии .Вопросы в личку или по телефону .С уважением Владимир

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Пн ноя 01, 2010 14:33

Отпишусь и я. В субботу установил комплект OFF-ROAD органика. Проехал правда не много 200-250 км. Впечатление двоякое.
Из плюсов:
Педаль сцепления стала гораздо мягче
Трогается машина без рывка даже с малых оборотов
Из минусов:
Возрасли шумы трансмиссии в разы
Так же произошло их смещение с 1000-1500 на 1500-2000

Буду дальше эксплуатировать и если чтото изменится отпишу.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн ноя 01, 2010 15:01

dimon076
А рессоры поставил новые?
Извините, что в этой теме :)

Аватара пользователя
Никола84
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никола84 » Сб ноя 13, 2010 23:44

Всем привет! почитал я этот форум и уже задумался глубже..все таки склоняюсь к органике..что то все это пугает ..и что керамика маховик сожрет, а это опять все снимать, опять затраты...все таки сейчас Патрик ездит нормально..выжим комфортный, сцепление подпалено..когда умрет неизвестно.. но менять придется!вот не хотелось бы всяких рывков, чтоб машина глохла.и чтоб педаль была не жесткой..кто что думает по этому поводу???

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн ноя 15, 2010 10:25

Никола84 писал(а):Всем привет! почитал я этот форум и уже задумался глубже..все таки склоняюсь к органике..что то все это пугает ..и что керамика маховик сожрет, а это опять все снимать, опять затраты...все таки сейчас Патрик ездит нормально..выжим комфортный, сцепление подпалено..когда умрет неизвестно.. но менять придется!вот не хотелось бы всяких рывков, чтоб машина глохла.и чтоб педаль была не жесткой..кто что думает по этому поводу???
Подожди тогда пока это накроется, а потом может еще, что новое появится :) Я например себе от БМВ поставил, пробег примерно 2 000 пока доволен. По говнам полазил отлично все.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пн ноя 15, 2010 11:42

Я на ДРП сжёг окончательно остатки своего сцепления, купил и поставил STARCO, хотя и не в одном сервисе упорно отговаривали от него. Постами выше я об этом писал. Но раз купил, надо ставить! Я обещал отписывать, так вот идём дальше.
Итак металлокерамика 70%грязь и 30%город.
Пробег уже 28000км, из которых 20000 км наверно отборный гряземес и труднопроходимая месность будет. Так вот собсно мой вывод:
Педаль сцепления мягкая, трогание без рывков, никакой гари и вони от сцепления при прохождении сложных участков я не наблюдал и это приятно радует, передачки переключаюца без всяких усилий, как на иномаре, правда одно но,
кода движок холодный, бывает трудно воткнуть какую либо из передач, но опять же решаеца несколькими выжимами педали сцепления, дальше всё нормально
Так што пока для себя более чем доволен. :)
Што будет дальше посмотрим, соответственно опять отпишусь.
Володь!
Как с деньгами бует нормально, возьму на ГАЗель комплектик :wink:

Аватара пользователя
DIV
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:35
Откуда: Мск ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIV » Ср ноя 17, 2010 10:44

Alex671 писал(а):правда одно но,
кода движок холодный, бывает трудно воткнуть какую либо из передач, но опять же решаеца несколькими выжимами педали сцепления, дальше всё нормально

Это не косяк сцепления. Это главный. Или рабочий.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Ср ноя 17, 2010 11:35

DIV писал(а):
Alex671 писал(а):правда одно но,
кода движок холодный, бывает трудно воткнуть какую либо из передач, но опять же решаеца несколькими выжимами педали сцепления, дальше всё нормально

Это не косяк сцепления. Это главный. Или рабочий.
Тогда тем более всё отлично! :)
Скорей всего главный, надо на нём шток увеличить, а то не хватат

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вс дек 05, 2010 14:26

Итак, месяц назад поставил сцепление Starco металлокерамику 50х50.
Предыстория:
зимой прошлого года пару раз по снегу здорово подпалил родное сцепление. Весной менял масло в КПП(75w90), РК и мостах(75w140). После замены раздатку вообще не было слышно. Летом ездил в Карелию - машина вела себя отлично.
В конце сентября начало пробуксовывать сцепление на высоких передачах и за месяц практически умерло. Заказал Starco 50х50 металлокерамику. Владимир (starco) очень оперативно все организовал (сожалею, что у него начались проблемы с фирмой).
Поменял в сервисе во время ТО-2. Диск был убит в хлам, с одной стороны даже начал расслаиваться.
Педаль стала мягкой, сцепление включается очень четко, может немного жестковато, но к этому привык очень легко.
Однако, опять "заговорила" раздатка, причем, самое неприятное, что сильно зашумела в режиме торможения двигателем, на родном сцеплении рык был только при разгоне в диапазоне до 2000 об.
Изображение

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Сб дек 11, 2010 12:56

Здравствуйте. Прочитал всю тему и теперь вопрос к starco: где и как получить/установить ваше сцепление. На сайте www.starco-sport.3dn.ru ссылка на то, что сайт переехал на http://4x4.ucoz.com/ а на нем кроме главной страницы больше не одна не открывается, телефон не отвечает (может не в график работы попадаю?).

Вопрос второй: естьли особенности в установке? Спрашиваю по тому, что машина сейчас в Галагрине со снятой коробкой, соответственно доступ к сцепе открыт и не хотелось-бы дважде делать работу (снять/поставить).
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Сб дек 11, 2010 13:28

Сможем подвести по указанному ВАМИ адресу ,особенностей никаких нет ,если бензинка ,я на связи 8-499-347-49-05 , Владимир

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Чт дек 23, 2010 00:40

Сегодня наконец-то забрал авто из Галагрина с установленным сцеплением Starko (полный комплект, не керамика).
Первое впечатление "ОТЛИЧНО", до установки очень напрягал вопрос тугой педали сцепления (для меня это критично), педалька по ощущением стала мягче выжиматься чем на родном сцеплении (или можно сказать "приятней") возможно это только ощущения.
Больше пока ничего сказать не могу, пока не залезал в большие сугробы и каки.

На родном сцепление удивило, что корзина замылена по внутреннему радиусу диска, а внешний радиус абсолютно чистый (с соотношении 50/50).

P.S. Владимир, большое спасибо за оперативность и доставку.
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Чт дек 23, 2010 10:24

Да не за что ,катайтесь в удовольствие !

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс дек 26, 2010 01:11

malex ! Если , манипуляции с приводом сцепы не производились ! То это плохо !!! Тугая педаль- тугая корзина !!! Теперь тебе придёться быть очень аккуратным при буксовке . Иначе спалишь . Правда можно воткнуть керамику ... :oops: но тогда умрёт маховик и корзина , зато диск целый будет !!! Я не против сцепы Владимира-starco ! Я против той цены на него ! Просто дорого... , не может стоить турецкое , на уровне германского... и даже российского !

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Вс дек 26, 2010 11:00

Господин Safronov ,если ВЫ заметили я перестал спорить и объяснять в чём отличия нашего сцепления от других производителей ,помимо стоимости ,но качественный продукт не может стоить дёшево ,к тому же в Турции только само производство ,а комплектующие используются Германия и Австрия .Поэтому кто хочет ,тот и ставит и ездит там где ему хочется .По браку обменяли только ДВА комплекта за всё время ,да и то пошли на встречу .ЖАЛЬ что ВЫ высказываете свои мысли теоритически ,основываясь только на субъективных примерах или статьях в журналах или просто так ,т.к. сами наше сцепление ни органику ни металлокерамику не устанавливали и даже не видели наверное. А теперь по поводу маховиков и корзин .При правильной установке любого сцепления НИЧЕГО не может ему грозить .Правильная заключается и в рабочих сопряжённых деталях - маховике и первичного вала и самой установке .Если старое сцепление "ПОВЕЛО" или "ЗАБУКСОВАЛО " ,то маховик и корзину в 70 % нужно менять ,он будет не пригоден и новый комплект его "СЪЕСТ" ,вот здесь ВЫ правы ,т.к. слабый узел "умирает" раньше ,а металлокерамика этого не прощает .С первичным валом можно сказать то ,что со временем ,тем более при больших нагрузках , шлицы на нём "плывут " и если их не поправить или не заменить сам вал ,то произойдёт заклинивание диска на шлицах .Но это всё касается всех сцеплений .К сожалению замена сцеплений происходит не планово ,а только в критических ситуациях ,когда уже произошло ,вот здесь и необходимо очень внимательно осмотреть узлы при повторной установке с новым комплектом .Safronov ничего личного ,мысли вслух .С уважением Владимир

Аватара пользователя
den 3163
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
Откуда: Москва, Преображенская пл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den 3163 » Вс дек 26, 2010 22:04

Нашел время отписаться. С чего началось: вдруг начало вести сцепление, передачу естественно не включишь, сначала заменил РЦС эффекта нет, ну думаю ГЦС надо менять, мысли дурные о сцеплении отгоняя поменял и его..
:shock: Ну думаю эндоскопом залезу в картер сцепления через снятый ГЦС и увижу бяку, но оказалось там все нормально. Решил менять на керамику. При вскрытии оказалась сломана пружина демпфера диска, обломок которой попал в корзину, которую при выжиме и перекашивало.
Рекомендации.
Если при натяге в горку где то снизу бум-бум в трансмиссии то это 1 звонок что депферам диска пи-ц;
Регулировать шток ГЦС от рекомендуемого смысла нет.
Пробег родного составил всего 40ткм, менял в Техреале (понравилось). Шум трансмиссии немного увеличился, педаль стала легче, ход устраивает. На керамике отъездил 3ткм, устраивает полностью! Отдельное спасибо Владимиру. Если надо выложу фотки дефектовки старого сцепления, есть над чем задуматься!

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Пн янв 03, 2011 06:32

Теперь наше сцепление можно приобрести и (или )установить в ГАЛАГРИНЕ , УАЗОБАЗЕ ( Детали Машин ) ,ПАРТ-ТАЙМ ,АВТОВЕНТУРИ .

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Вт янв 04, 2011 11:29

Все-таки что-то не то с органикой STARCO в связке с iveco. Горело сперва, подпилили шток РЦС, что само по себе не есть нормально, стало лучше, но берет в самом конце. Хотя и мягенько. Я вот думаю попробовать металлокерамику с родным штоком РЦС. что получится, интересно. Хочу сделать это в Зеленограде. Когда это возможно? В зимние каникулы было бы самое то!
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср янв 05, 2011 02:20

starco ! Выжимной интересный, правильной конструкции по-моему . В работе бы проверить..., а сцепа... обычная ! Ну не вижу я у неё ничего ! Вообще , мне кажется демпфер слабоват ! Вот для 406 норм .
Вот мой подшипник
Изображение
Чем-то похожи... :D

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Ср янв 05, 2011 04:42

Safronov ,а что это за подшипник ? От чего ? Мы устанавливаем похожий ,с плоской рабочей кромкой ,связано это и с конструкцией нашей корзины и то что наши конструкторы посчитали ,что такой вариант наиболее подходит для эксплуатации в тяжёлых условиях .Если его (на Вашей фото ) устанавливать на штатный ЛЮК ,то он долго не проходит ,опять связано с конструкцией этой корзины ,а именно лепестков (внутренним отверстием и их конфигурацией ) .Ну а если приспосабливать для другой корзины ,то нужно внимательно к этому отнестись .У нас вот такой скоро будет ,http://www.auto5x5.ru ,с отдельной рабочей поверхностью ,сейчас уже такие устанавливаем на 417 движки .С уважением Владимир
Изображение
Последний раз редактировалось STARCO Сб янв 08, 2011 11:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Ср янв 05, 2011 05:13

GodRa ,а что у ВАС со сцеплением , кроме педали ? Её можно отрегулировать по высоте .Вы говорили что шток РЦС до установки нового сцепления был увеличен и что его затем укоротили до нормы .И после этого узел заработал как положено (даже с учётом первоначального перегрева ).Металлокерамика работает несколько иначе в отличии от органики ,мы об этом с Вами говорили ,есть и свои "+" и некоторые особенности в эксплуатации .

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Ср янв 05, 2011 09:04

starco писал(а):GodRa ,а что у ВАС со сцеплением , кроме педали ? Её можно отрегулировать по высоте .Вы говорили что шток РЦС до установки нового сцепления был увеличен и что его затем укоротили до нормы.
Я ошибся. Его не удлинняли. Просто у дизелей он длинный, а у бензиновых короткий. Так что, стоял правильный. Но из-за более мягкой корзины и более мощого РЦС ("Двойной ресурс"), сцепление буксовало. Шток подпилили примерно на 3 мм, стало нормально, но берет в конце. Недавно поставил (для эксперимента) РЦС Fenox, но с родным штоком (не подпилиным). С ним сцепление стало гореть не так как с жестким ГЦС всё время, но в тяжелх условиях. Когда, например надо было выбраться из сугроба после ночной стоянки. Поменял шток назад, на подпиленный. Стало лучше. Но какие-то странности осталсь. Как-то буксует иногда на разгоне в горку. Но без запаха... :( Странно как-то, и не всегда. Может еще тогда когда диск горел постояно, от него мало что осталось уже... Посмотреть бы...
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Ср янв 05, 2011 10:59

удлинять или укорачивать шток пробывал, разницы ни какой так и "берет" в самом конце,педаль приопустил для удобства,но увлекаться не стоит плохо включаться начинаються передачи.все цилиндры сцепления стоят новые ,даже вскрывались для успокоения души -вдруг проблема в них
1. после 10000 км появился "писк" при троганьи сместа .сейчас пробег на нем 17000км " писк" прогрессирует
поставлю машинку на ТО (замену всех резинок на полеуретан) ,возможно сниму коробку что бы увидеть что там со сцеплением. экспуатация 50/50 -сильного бездорожья оно не видело. Предварительно надо готовиться к замене маховика и сцепы в сборе исходя из опыта ремонтников с субару
.
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср янв 05, 2011 20:55

starco ! Это я сам сделал , к корзине ЗМЗ ! Подшипник по-моему от Газ , а вообще всё в теме
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 9-330.html

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Ср янв 05, 2011 22:28

Судя по картинке корзины , а именно конфигурации лепестков ( если есть прилегание 100 % кромки подшипника ) , то Ваш "новый " подшипник должен работать нормально ( я не беру во внимание качество самого подшипника и его соединение с муфтой ).

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности