Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема со сцеплением ЗМЗ (Патриот 2012 г.в.)

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis_s76 » Вс сен 02, 2012 10:38

Юрец55 писал(а):У меня Патрик бензин май 2011г., пробег 12800км, сцепление родное, проблем никаких не было до настоящего времени, сейчас в пробках после длительной езды не включить 1-ю и 2-ю передачу, глушу машину, передачи включаются нормально.А так же именно на горячей, при выжиме сцепления машина продолжает движение.Подтеков жидкости нигде нет.Кончился главный или рабочий цилиндр или завоздушивание трубки от жары?Раньше такого не было.
У меня было то же самое, примерно при таком же пробеге. Помогла замена сцепления в сборе.

Аватара пользователя
Hank
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:01
Откуда: Зеленоград 18мкр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hank » Пн сен 03, 2012 13:47

Машина 2008 года на родном сцеплении от катал 110 000 - правда большей частью город и лёгкое бездорожье. При начале движения с места тоже дёргалось авто, особенно при нагреве сцепы в пробке - но если побольше оборотов и пошустрее педальку отпускать то всё ровно. В начале августа заменил штатное на SACHS ( не БМВ а для УАЗа 4900 тр) всё очень плавно и ровно без дергатни.

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Вт сен 04, 2012 23:33

При покупке машины первые 2000 км мучился с дерганьем. Сейчас пробег 20000 проблем никаких нет. Нет денег на то что бы на НОВОЙ машине снимать НОВОЕ сцепление и менять его на НОВОЕ. Расскажите мне тупому автомеханику по образованию и призванию - какого фига все эти симптомы проявляются при длительной езде ? Может же с завода быть залита го.. но вместо тормозухи которая начинает кипеть в трубке которая проходит как раз вдоль штанов и каталика в котором температура 600-800 градусов ?
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср сен 05, 2012 09:20

оно не только дергается, но еще и буксует! с завода которое!
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
zoomik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 21:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zoomik » Ср сен 05, 2012 16:50

согласен! побег 6000 дрыгался прыгался, плюнул поменял, сакс поставил, доволен, раздатка сразу заткнулась, мягко плавно! !!! родное бяка еще та! !

Аватара пользователя
zoomik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 21:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zoomik » Ср сен 05, 2012 16:53

13000 деревянных вместе с работой 8)

Аватара пользователя
Metlajj
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Metlajj » Вт сен 11, 2012 20:33

Всем привет! я вот уже 15000 тышшш проехал с этой проблемой, на днях поеду менять сцепу в сборе, купил вот этот комплект http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28294&skod=347-377 + новый выжимной, все вместе с доставкой обошлось 5680руб + замена обещали вроде как 3000 руб итого 8680руб , посмотрим как сцепа себя поведет, вроде Крафт ,не должно подвести :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт сен 11, 2012 20:55

это где на уаз сцепу меняют дешевле чем на газеле с змз 405 ?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт сен 11, 2012 21:00

Metlajj писал(а):Всем привет! я вот уже 15000 тышшш проехал с этой проблемой, на днях поеду менять сцепу в сборе, купил вот этот комплект http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28294&skod=347-377 + новый выжимной, все вместе с доставкой обошлось 5680руб + замена обещали вроде как 3000 руб итого 8680руб , посмотрим как сцепа себя поведет, вроде Крафт ,не должно подвести :)
Блажен,кто верует. Можно было вначале по форуму пошарить по поводу Крафта

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт сен 11, 2012 21:08

не! андрей! ну чего ты на крафт наехал!? 3000 км он вполне должен хоршо отработать :cry:

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт сен 11, 2012 21:11

По асфальту может и 5000,я думаю,а по жидкому асфальту километров 10

Аватара пользователя
Metlajj
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Metlajj » Пт сен 14, 2012 07:49

Да, признаюсь, с ценой установки облажался :oops: приехал менять объявили 6500 :( , поеду в гаражи , официалы вообще объявили 12000 только работа :shock: , а по поводу "крафта" что не так? киньте ссылку на форуме плиз, когда покупал сказали что оно на уровне "люка", я в основном по городу , да по область (умеренное бездорожье) да и не думаю что оно будет хуже штатного ЗМЗ, коробку просто жалко раздалбаю ее на таком сцеплении :cry:

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт сен 14, 2012 10:12

на уазбуке еще где то терли.....посик тебе в помощь
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Пт сен 14, 2012 10:46

С мая 12 года штатно с завода LUK устанавливается.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема со сцеплением ЗМЗ (Патриот 2012 г.в.)

Сообщение Мила » Пт сен 14, 2012 20:53

Metlajj писал(а):Доброго времени суток!
20 апреля стал счастливым обладателем Патрика 2012г. лимитед, с машиной никаких проблем! доволен как слон :D , проехал уже 2400 км, единственный недостаток это чувство что в баке дырка (после легковушки) 20-25 литров на сотню :shock: ,ну да ладно вопрос в другом, приблизительно через час-полтора езды происходит такая вещь- трогаясь с первой передачи машина начинает дергаться и прыгать обороты повышаются а тяги нет! сцепление не буксует , приходится выжимать сцепление и пробовать второй заход, опять такая же хрень в ообщем с горем пополам трогаюсь и едем дальше нормально, но в городе это сильно напрягает, а если подъем даже не большой то это вообще попа :cry: , окружающие думают вот чайник первый раз за руль сел,тронутся не может 8) , но повторюсь это происходит только после 1-2часа езды, до этого авто ведет себя великолепно! скоро еду на Т.О. 0 , но хотелось бы иметь представление о проблеме что бы ее обозначить иначе с меня точно денег снимут. может у кого было что то похожее поделитесь советом :oops:

Да у тебя не только проблема сцеплением , но и кушает он у тебя очень много бензина у меня на 100 км 10литров :oops:
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Пт сен 14, 2012 21:22

Крафт кат газелисты ругают....
Изображение

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Пт сен 14, 2012 21:56

Машина 2007 года пробег почти 80 тысяч, дергается только от долгой езды в пробках. А так и грязь и снег и асфальт все хорошо, при этом стоят 33 колесики правда пары 4.6
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Metlajj
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус: Не в сети

Возможно, но у меня машина апрельская.

Сообщение Metlajj » Пн сен 17, 2012 08:44

Удача писал(а):С мая 12 года штатно с завода LUK устанавливается.

Возможно и стали ставить, но моя машина апрельская, поэтому ЗМЗ мать его так :P

Аватара пользователя
Metlajj
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема со сцеплением ЗМЗ (Патриот 2012 г.в.)

Сообщение Metlajj » Пн сен 17, 2012 08:51

Мила писал(а):
Metlajj писал(а):Доброго времени суток!
20 апреля стал счастливым обладателем Патрика 2012г. лимитед, с машиной никаких проблем! доволен как слон :D , проехал уже 2400 км, единственный недостаток это чувство что в баке дырка (после легковушки) 20-25 литров на сотню :shock: ,ну да ладно вопрос в другом, приблизительно через час-полтора езды происходит такая вещь- трогаясь с первой передачи машина начинает дергаться и прыгать обороты повышаются а тяги нет! сцепление не буксует , приходится выжимать сцепление и пробовать второй заход, опять такая же хрень в ообщем с горем пополам трогаюсь и едем дальше нормально, но в городе это сильно напрягает, а если подъем даже не большой то это вообще попа :cry: , окружающие думают вот чайник первый раз за руль сел,тронутся не может 8) , но повторюсь это происходит только после 1-2часа езды, до этого авто ведет себя великолепно! скоро еду на Т.О. 0 , но хотелось бы иметь представление о проблеме что бы ее обозначить иначе с меня точно денег снимут. может у кого было что то похожее поделитесь советом :oops:

Да у тебя не только проблема сцеплением , но и кушает он у тебя очень много бензина у меня на 100 км 10литров :oops:
не, проблема только со сцеплением, все уазы по городу кушают около 20л, пока машина обкатку проходила он жрал безбожно, сейчас в пределах 15-20 литров по городу, по пробкам, а по трассе согласен около 10, на полной заправке обеих баков я проехал почти 630 км по маршруту Москва-Орел, Орел -Москва,
P.S. тока не говорите что у Вас по городу 10 литров, не поверю :D

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Пн сен 17, 2012 09:27

Пробег по городу 1700км не "дергается". Может с педалью сцепления понежнее,или ни как? Сцепа LUK.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пн сен 17, 2012 09:30

У меня тоже LUK. Машина августа 2009г. Дергалась всегда при трогании в горку. Примерно на 90000 пробега поменял ведомый диск. Не изменилось.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Пн сен 17, 2012 09:39

Может у меня еще пробег малый,буду наблюдать.

Аватара пользователя
Олег А
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег А » Ср сен 19, 2012 23:16

УАЗ пикап июнь 2012
К 10 000 км. начались проблемы с включением первой и второй скоростями... (до этого было дерганье, особенно в горку)
На 1ТО сказали что это диск сцепления и ремонт не гарантийный.
Предложили поменять...работа + полный комплект (диск, корзина, подшипник) 18 тысяч.руб., я конечно отказался.
Вот теперь вопрос... они меня просто пытались развести или действительно эта работа не по гарантии???
(тут уже упоминался АвтоГермес)

Спасибо за ответ!

Аватара пользователя
Hank
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:01
Откуда: Зеленоград 18мкр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hank » Чт сен 20, 2012 09:17

Это развод!!! У меня машина 2008 года родное сцепление отходило 110000 км УАЗ - это не паркетник, а машина которая расчитывалась под серьёзные нагрузки и 10000 не пробег даже для ЗМЗ-шного сцепления. Кроме того, возможно, стоит всего лишь прокачать сцепление?! (раз затруднено включение передач)

Аватара пользователя
Олег А
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег А » Чт сен 20, 2012 14:16

Получил ответ с завода:

"По данному случаю могу сообщить следующее: при первичной диагностике АСС выявлена неисправность сцепления (в том числе его пробуксовка, что может быть следствием нарушений условий, изложенных в руководстве по эксплуатации а/м), нужна более углубленная диагностика со снятием КПП, при этом могут быть выявлены обстоятельства, подтверждающие негарантийность дефекта и ему, в этом случае, придется оплачивать диагностику."

Идти на диагностику???

Аватара пользователя
Metlajj
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Metlajj » Чт сен 20, 2012 16:07

Олег А писал(а):УАЗ пикап июнь 2012
К 10 000 км. начались проблемы с включением первой и второй скоростями... (до этого было дерганье, особенно в горку)
На 1ТО сказали что это диск сцепления и ремонт не гарантийный.
Предложили поменять...работа + полный комплект (диск, корзина, подшипник) 18 тысяч.руб., я конечно отказался.
Вот теперь вопрос... они меня просто пытались развести или действительно эта работа не по гарантии???
(тут уже упоминался АвтоГермес)

Спасибо за ответ!
18000руб для Автогермеса это дешево, я когда туда обратился, комплект люк 12000 и работа 12000 - обещали скидку сделать 10 процентов :D на самом деле это конечно развод мне предложили заполнить бумагу что если это не сцепление то работы за мой счет, и еще сказали что если на диске будут следы пробуксовки тоже все за мой счет, короче спорить с ними не стал плюул и купил крафт

Аватара пользователя
Олег А
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег А » Чт сен 20, 2012 16:09

Вас понял

Аватара пользователя
Hank
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:01
Откуда: Зеленоград 18мкр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hank » Вт сен 25, 2012 18:00

Если нагрузки не были запредельными - с чего бы ему быть, случаю не гарантийному - тогда гони на диагностику, но окончательное решение всё равно за тобой,по скольку заочно сложно объективно оценить проблему. Хотя вариантов не богато проблему всё равно устранять надо-как думаешь?

Аватара пользователя
Илюха 812
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 16:42
Откуда: М.О Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илюха 812 » Чт сен 27, 2012 08:49

El_Romo писал(а):Крафт кат газелисты ругают....
ну не знаю я на свою поставил доволен!

Аватара пользователя
Илюха 812
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 16:42
Откуда: М.О Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илюха 812 » Чт сен 27, 2012 08:56

Metlajj отпишись как крафт себя ведет на уазе! На газеле нравится очень.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт сен 27, 2012 11:33

Удача писал(а):С мая 12 года штатно с завода LUK устанавливается.
Откуда инфа? 8)

выпуск 27 мая - сцепа ЗМЗ. При заменен на мой комплект подарили новый диск. Тож ЗМЗ.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Олег А
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег А » Чт сен 27, 2012 19:23

Hank, мне еще пара человек сказали что прежде чем что-то менять, прокачай сцепление.
Начну с этого, а там посмотрим.
Спасибо!

p.s.
Странно как-то, сейчас езжу... никаких посторонних звуков и т.д. Разве так бывает когда проблемы со сцеплением :?:

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Сб сен 29, 2012 20:14

Олег А писал(а):Hank, мне еще пара человек сказали что прежде чем что-то менять, прокачай сцепление.
Начну с этого, а там посмотрим.
Спасибо!

p.s.
Странно как-то, сейчас езжу... никаких посторонних звуков и т.д. Разве так бывает когда проблемы со сцеплением :?:
Бывает :( У меня в позапрошлую зиму, съъехав с трассы в поле. Снегу по пояс, ну поехал. Ехаю, проехаив километра полтора, почуял, что машина стала становиться и газовать. Встал. Полный памперс. Дорога до горизонта. Не стал рвать по ггорячке и метать икру, подождал 15минут, дал остыть или просохнуть(хрен знает)), включив 1-ю пониж. Тронулся и попёр. Проехал ещё 45тыщ, были и броды и соревнования... и никаких глюков. Что это было, так и не понил :( Стояло ЗМЗ вроде. (Патр 2009года сент)). Но, теперь, ВСЕГДА съезжая с дороги в грязь, включаю пониженную. Нету буксов, сцепа пашет. Такие хрени , как "задним приводом жопой ежей давил" - больше не допускаю :D
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Сб сен 29, 2012 20:23

Олег А писал(а):Получил ответ с завода:

"По данному случаю могу сообщить следующее: при первичной диагностике АСС выявлена неисправность сцепления (в том числе его пробуксовка, что может быть следствием нарушений условий, изложенных в руководстве по эксплуатации а/м), нужна более углубленная диагностика со снятием КПП, при этом могут быть выявлены обстоятельства, подтверждающие негарантийность дефекта и ему, в этом случае, придется оплачивать диагностику."

Идти на диагностику???
Олег. ВСЕ поломки, которые случились до 100000км пробега -гарантийные(вы бумаги-соглашения подписывали)). Не гарантийными - если вы сами кувалдой умышленно сломали, или влезли(сняли кпп например)сорвав пломбы. Завод гарантирует пробег детали 150000км. У каждой детали свой срок. ВСЁ, что сломалось ранее срока - ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛОМКА. Боюсь, но кажется вам нужен судебный адвокат. Вас разводят... 8) И придётся отстаивать правоту в суде.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Олег А
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег А » Вс сен 30, 2012 11:24

Больше ТО я в АвтоГермесе проходить не буду...
Попробую обратится в другой дилерский центр, может там помогут.

Аватара пользователя
Олег А
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег А » Вс сен 30, 2012 11:26

Жыппер, а как у Вас там в Краснодаре с этим делом?
Я кстати нулевое ТО у Вас проходил.

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Пн окт 01, 2012 11:08

А никто не задумывался над вопросом балансировки при замене корзины сцепления? Вроде на заводе балансируется в сборе коленвал -маховик - корзина.
Последний раз редактировалось Угломин Пн окт 01, 2012 17:48, всего редактировалось 1 раз.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
Hank
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:01
Откуда: Зеленоград 18мкр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hank » Пн окт 01, 2012 13:09

Угломин: Да ставишь корзину как стояла да и вся недолга!

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн окт 01, 2012 14:52

жыппер писал(а):
Олег А писал(а):Получил ответ с завода:

"По данному случаю могу сообщить следующее: при первичной диагностике АСС выявлена неисправность сцепления (в том числе его пробуксовка, что может быть следствием нарушений условий, изложенных в руководстве по эксплуатации а/м), нужна более углубленная диагностика со снятием КПП, при этом могут быть выявлены обстоятельства, подтверждающие негарантийность дефекта и ему, в этом случае, придется оплачивать диагностику."

Идти на диагностику???
Олег. ВСЕ поломки, которые случились до 100000км пробега -гарантийные(вы бумаги-соглашения подписывали)). Не гарантийными - если вы сами кувалдой умышленно сломали, или влезли(сняли кпп например)сорвав пломбы. Завод гарантирует пробег детали 150000км. У каждой детали свой срок. ВСЁ, что сломалось ранее срока - ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛОМКА. Боюсь, но кажется вам нужен судебный адвокат. Вас разводят... 8) И придётся отстаивать правоту в суде.
Мне кажется ..завод ответил правильно! Вскрытие должно показать...это поломка по вине завода..или вполне возможно владелец "спалил" диск (например долго буксовал до дыма или тащил на буксире "слона" тыщь так 5).

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вт окт 02, 2012 20:11

Угломин писал(а):А никто не задумывался над вопросом балансировки при замене корзины сцепления? Вроде на заводе балансируется в сборе коленвал -маховик - корзина.
Валом же центрую. Если что сместилось, кпп не втыкнёшь, корзина строго прикручивается по отверстиям.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вт окт 02, 2012 20:13

Олег А писал(а):Жыппер, а как у Вас там в Краснодаре с этим делом?
Я кстати нулевое ТО у Вас проходил.
Я тоже То-0 только прошёл и сам обслуживаю. Недоверяю так сказать 8)
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Ст. помощник Лом
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 22:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ст. помощник Лом » Вт окт 02, 2012 22:44

Всем привет! Тоже беда со сцеплением. Патриот июня 12 года. Пробег 8000.При движении в пробках перестают включаться 1 и 2 передачи. Когда выжимаешь педаль сцепления, а машина продолжает медленно катиться, начинается дерганье вперед. Как будто педаль не до конца выжата. Включать передачу приходится с силой после неоднократного выжимания педали сцепления. Выключаются 1 и 2 тоже с усилием. В сервисе Техинком в Строгино, диагностику делать не стали, сославшись на не гарантийный случай. Писал письмо на завод - ответа нет. Главное что не один я с такой проблемой, что позволяет сделать вывод что завод ставит откровенное г.. и называет это эксплуатационным браком, как мне сказали в сервисе, и тонко намекнули что я неправильно скорости включаю)) Циркачи, в общем. Вот тоже думаю, бодаться с ними дальше или плюнуть на официалов и на гарантию и поменять сцепление.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Ср окт 03, 2012 08:31

Ст. помощник Лом писал(а):Всем привет! Тоже беда со сцеплением. Патриот июня 12 года. Пробег 8000.При движении в пробках перестают включаться 1 и 2 передачи. Когда выжимаешь педаль сцепления, а машина продолжает медленно катиться, начинается дерганье вперед. Как будто педаль не до конца выжата. Включать передачу приходится с силой после неоднократного выжимания педали сцепления. Выключаются 1 и 2 тоже с усилием. В сервисе Техинком в Строгино, диагностику делать не стали, сославшись на не гарантийный случай. Писал письмо на завод - ответа нет. Главное что не один я с такой проблемой, что позволяет сделать вывод что завод ставит откровенное г.. и называет это эксплуатационным браком, как мне сказали в сервисе, и тонко намекнули что я неправильно скорости включаю)) Циркачи, в общем. Вот тоже думаю, бодаться с ними дальше или плюнуть на официалов и на гарантию и поменять сцепление.
В твоем случае явно имеет место перегрев тормозной жидкости. Поменяй тормозуху (и промой сразу всё новой- покупаешь литровый пузырек и меняешь жидкость 2 раза). Не поможет- рабочий и/или главный тормозной цилиндры. Денег потратишь не много, а вот если не поможет- смотри корзину.
Но должно помочь!
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Ср окт 03, 2012 18:26

Ст. помощник Лом писал(а):Всем привет! Тоже беда со сцеплением. Патриот июня 12 года. Пробег 8000.При движении в пробках перестают включаться 1 и 2 передачи. Когда выжимаешь педаль сцепления, а машина продолжает медленно катиться, начинается дерганье вперед. Как будто педаль не до конца выжата. Включать передачу приходится с силой после неоднократного выжимания педали сцепления. Выключаются 1 и 2 тоже с усилием. В сервисе Техинком в Строгино, диагностику делать не стали, сославшись на не гарантийный случай. Писал письмо на завод - ответа нет. Главное что не один я с такой проблемой, что позволяет сделать вывод что завод ставит откровенное г.. и называет это эксплуатационным браком, как мне сказали в сервисе, и тонко намекнули что я неправильно скорости включаю)) Циркачи, в общем. Вот тоже думаю, бодаться с ними дальше или плюнуть на официалов и на гарантию и поменять сцепление.
Я так и сделал,плюнул на них после ТО-0. Обращался тоже с проблемой по с сцепе,менял и главный и рабочий цилиндр пока не пришел к выводу о замене сцепления(пробег на тот момент был около 3000 км) Менял один в гараже,только соседей просил физической силы, снять-поставить коробас.Забыл про сцепу как страшный сон! Пробег 25000.
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
Ст. помощник Лом
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 22:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ст. помощник Лом » Чт окт 04, 2012 11:29

Unforgiver писал(а):
Ст. помощник Лом писал(а):
В твоем случае явно имеет место перегрев тормозной жидкости. Поменяй тормозуху (и промой сразу всё новой- покупаешь литровый пузырек и меняешь жидкость 2 раза). Не поможет- рабочий и/или главный тормозной цилиндры. Денег потратишь не много, а вот если не поможет- смотри корзину.
Но должно помочь!
За совет спасибо. А не растолкуете, как перегрев тормозной влияет на включение передач? а то я не силен в матчасти)

Аватара пользователя
Ст. помощник Лом
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 22:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ст. помощник Лом » Чт окт 04, 2012 11:29

dimitriy33k писал(а): Я так и сделал,плюнул на них после ТО-0. Обращался тоже с проблемой по с сцепе,менял и главный и рабочий цилиндр пока не пришел к выводу о замене сцепления(пробег на тот момент был около 3000 км) Менял один в гараже,только соседей просил физической силы, снять-поставить коробас.Забыл про сцепу как страшный сон! Пробег 25000.
Какое поставили в итоге?

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт окт 04, 2012 12:07

Ст. помощник Лом писал(а):
Unforgiver писал(а): За совет спасибо. А не растолкуете, как перегрев тормозной влияет на включение передач? а то я не силен в матчасти)
При перегреве тормозная жидкость вскипает и в магистрали образуются газовые пробки - а т.к. газ легко сжимается то результат нажатия на педаль сцепления становится непредсказуемым - сцепление может сработать, а может и не сработать. При не до конца выключенном сцеплении переключение передач становится затрудненным.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Metlajj
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Metlajj » Чт окт 04, 2012 16:22

Илюха 812 писал(а):Metlajj отпишись как крафт себя ведет на уазе! На газеле нравится очень.
Илюха 812 писал(а):Metlajj отпишись как крафт себя ведет на уазе! На газеле нравится очень.
Отписываюсь :D
Сцепу поменял отдал 6500(за работу) , ну что я могу сказать, моему парасячему удовольствию нет предела!!! :D :D :D , машина как поменялась!!!, передачи включаются плавно и четко, педаль стала мягкой как на легковушке, сцепление берет сразу снизу, машина трогается плавно без рывков, на подъемы едет уверенно, на бордюры (они же паребрики) запрыгивает :) в общем разница огромная!!! теперь от езды сплошное удовольствие :P , старое сцепление сняли мастера посмотрели и говорят оно нормальное, только ты ногу на педали сцепления держишь когда едешь, небольшие следы на корзине есть , ну я говорю раз так я вам его дарю :D , вывод прост: сцепа ЗМЗ должна гореть в аду!!! так испортить аппарат могут только у нас в России, ЗАВОДЧАНЕ!! ставьте нармальное сцепление на ваш автомобиль и будет вам счастье, моя личная рекомендация форумчанам совневающимся в замене сцепления, МЕНЯЙТЕ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ!!!! всем спасибо за помошь и подсказки :)

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Чт окт 04, 2012 18:43

Ст. помощник Лом писал(а): Какое поставили в итоге?
SACHS от БМВ 3000 950 027
Последний раз редактировалось dimitriy33k Чт окт 04, 2012 19:08, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
Илюха 812
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 16:42
Откуда: М.О Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илюха 812 » Чт окт 04, 2012 18:43

Metlajj спасибо!!! буду менять! достало!
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности