У меня было то же самое, примерно при таком же пробеге. Помогла замена сцепления в сборе.Юрец55 писал(а):У меня Патрик бензин май 2011г., пробег 12800км, сцепление родное, проблем никаких не было до настоящего времени, сейчас в пробках после длительной езды не включить 1-ю и 2-ю передачу, глушу машину, передачи включаются нормально.А так же именно на горячей, при выжиме сцепления машина продолжает движение.Подтеков жидкости нигде нет.Кончился главный или рабочий цилиндр или завоздушивание трубки от жары?Раньше такого не было.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема со сцеплением ЗМЗ (Патриот 2012 г.в.)
- denis_s76
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Hank
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:01
- Откуда: Зеленоград 18мкр
- Онлайн статус: Не в сети
Машина 2008 года на родном сцеплении от катал 110 000 - правда большей частью город и лёгкое бездорожье. При начале движения с места тоже дёргалось авто, особенно при нагреве сцепы в пробке - но если побольше оборотов и пошустрее педальку отпускать то всё ровно. В начале августа заменил штатное на SACHS ( не БМВ а для УАЗа 4900 тр) всё очень плавно и ровно без дергатни.
- Север
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
При покупке машины первые 2000 км мучился с дерганьем. Сейчас пробег 20000 проблем никаких нет. Нет денег на то что бы на НОВОЙ машине снимать НОВОЕ сцепление и менять его на НОВОЕ. Расскажите мне тупому автомеханику по образованию и призванию - какого фига все эти симптомы проявляются при длительной езде ? Может же с завода быть залита го.. но вместо тормозухи которая начинает кипеть в трубке которая проходит как раз вдоль штанов и каталика в котором температура 600-800 градусов ?
- Metlajj
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! я вот уже 15000 тышшш проехал с этой проблемой, на днях поеду менять сцепу в сборе, купил вот этот комплект http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28294&skod=347-377 + новый выжимной, все вместе с доставкой обошлось 5680руб + замена обещали вроде как 3000 руб итого 8680руб , посмотрим как сцепа себя поведет, вроде Крафт ,не должно подвести :)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блажен,кто верует. Можно было вначале по форуму пошарить по поводу КрафтаMetlajj писал(а):Всем привет! я вот уже 15000 тышшш проехал с этой проблемой, на днях поеду менять сцепу в сборе, купил вот этот комплект http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28294&skod=347-377 + новый выжимной, все вместе с доставкой обошлось 5680руб + замена обещали вроде как 3000 руб итого 8680руб , посмотрим как сцепа себя поведет, вроде Крафт ,не должно подвести :)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Metlajj
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
Да, признаюсь, с ценой установки облажался приехал менять объявили 6500 :( , поеду в гаражи , официалы вообще объявили 12000 только работа , а по поводу "крафта" что не так? киньте ссылку на форуме плиз, когда покупал сказали что оно на уровне "люка", я в основном по городу , да по область (умеренное бездорожье) да и не думаю что оно будет хуже штатного ЗМЗ, коробку просто жалко раздалбаю ее на таком сцеплении
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема со сцеплением ЗМЗ (Патриот 2012 г.в.)
Metlajj писал(а):Доброго времени суток!
20 апреля стал счастливым обладателем Патрика 2012г. лимитед, с машиной никаких проблем! доволен как слон :D , проехал уже 2400 км, единственный недостаток это чувство что в баке дырка (после легковушки) 20-25 литров на сотню ,ну да ладно вопрос в другом, приблизительно через час-полтора езды происходит такая вещь- трогаясь с первой передачи машина начинает дергаться и прыгать обороты повышаются а тяги нет! сцепление не буксует , приходится выжимать сцепление и пробовать второй заход, опять такая же хрень в ообщем с горем пополам трогаюсь и едем дальше нормально, но в городе это сильно напрягает, а если подъем даже не большой то это вообще попа , окружающие думают вот чайник первый раз за руль сел,тронутся не может 8) , но повторюсь это происходит только после 1-2часа езды, до этого авто ведет себя великолепно! скоро еду на Т.О. 0 , но хотелось бы иметь представление о проблеме что бы ее обозначить иначе с меня точно денег снимут. может у кого было что то похожее поделитесь советом
Да у тебя не только проблема сцеплением , но и кушает он у тебя очень много бензина у меня на 100 км 10литров
- Metlajj
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно, но у меня машина апрельская.
Удача писал(а):С мая 12 года штатно с завода LUK устанавливается.
Возможно и стали ставить, но моя машина апрельская, поэтому ЗМЗ мать его так :P
- Metlajj
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема со сцеплением ЗМЗ (Патриот 2012 г.в.)
не, проблема только со сцеплением, все уазы по городу кушают около 20л, пока машина обкатку проходила он жрал безбожно, сейчас в пределах 15-20 литров по городу, по пробкам, а по трассе согласен около 10, на полной заправке обеих баков я проехал почти 630 км по маршруту Москва-Орел, Орел -Москва,Мила писал(а):Metlajj писал(а):Доброго времени суток!
20 апреля стал счастливым обладателем Патрика 2012г. лимитед, с машиной никаких проблем! доволен как слон :D , проехал уже 2400 км, единственный недостаток это чувство что в баке дырка (после легковушки) 20-25 литров на сотню ,ну да ладно вопрос в другом, приблизительно через час-полтора езды происходит такая вещь- трогаясь с первой передачи машина начинает дергаться и прыгать обороты повышаются а тяги нет! сцепление не буксует , приходится выжимать сцепление и пробовать второй заход, опять такая же хрень в ообщем с горем пополам трогаюсь и едем дальше нормально, но в городе это сильно напрягает, а если подъем даже не большой то это вообще попа , окружающие думают вот чайник первый раз за руль сел,тронутся не может 8) , но повторюсь это происходит только после 1-2часа езды, до этого авто ведет себя великолепно! скоро еду на Т.О. 0 , но хотелось бы иметь представление о проблеме что бы ее обозначить иначе с меня точно денег снимут. может у кого было что то похожее поделитесь советом
Да у тебя не только проблема сцеплением , но и кушает он у тебя очень много бензина у меня на 100 км 10литров
P.S. тока не говорите что у Вас по городу 10 литров, не поверю :D
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ пикап июнь 2012
К 10 000 км. начались проблемы с включением первой и второй скоростями... (до этого было дерганье, особенно в горку)
На 1ТО сказали что это диск сцепления и ремонт не гарантийный.
Предложили поменять...работа + полный комплект (диск, корзина, подшипник) 18 тысяч.руб., я конечно отказался.
Вот теперь вопрос... они меня просто пытались развести или действительно эта работа не по гарантии???
(тут уже упоминался АвтоГермес)
Спасибо за ответ!
К 10 000 км. начались проблемы с включением первой и второй скоростями... (до этого было дерганье, особенно в горку)
На 1ТО сказали что это диск сцепления и ремонт не гарантийный.
Предложили поменять...работа + полный комплект (диск, корзина, подшипник) 18 тысяч.руб., я конечно отказался.
Вот теперь вопрос... они меня просто пытались развести или действительно эта работа не по гарантии???
(тут уже упоминался АвтоГермес)
Спасибо за ответ!
Получил ответ с завода:
"По данному случаю могу сообщить следующее: при первичной диагностике АСС выявлена неисправность сцепления (в том числе его пробуксовка, что может быть следствием нарушений условий, изложенных в руководстве по эксплуатации а/м), нужна более углубленная диагностика со снятием КПП, при этом могут быть выявлены обстоятельства, подтверждающие негарантийность дефекта и ему, в этом случае, придется оплачивать диагностику."
Идти на диагностику???
"По данному случаю могу сообщить следующее: при первичной диагностике АСС выявлена неисправность сцепления (в том числе его пробуксовка, что может быть следствием нарушений условий, изложенных в руководстве по эксплуатации а/м), нужна более углубленная диагностика со снятием КПП, при этом могут быть выявлены обстоятельства, подтверждающие негарантийность дефекта и ему, в этом случае, придется оплачивать диагностику."
Идти на диагностику???
- Metlajj
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
18000руб для Автогермеса это дешево, я когда туда обратился, комплект люк 12000 и работа 12000 - обещали скидку сделать 10 процентов :D на самом деле это конечно развод мне предложили заполнить бумагу что если это не сцепление то работы за мой счет, и еще сказали что если на диске будут следы пробуксовки тоже все за мой счет, короче спорить с ними не стал плюул и купил крафтОлег А писал(а):УАЗ пикап июнь 2012
К 10 000 км. начались проблемы с включением первой и второй скоростями... (до этого было дерганье, особенно в горку)
На 1ТО сказали что это диск сцепления и ремонт не гарантийный.
Предложили поменять...работа + полный комплект (диск, корзина, подшипник) 18 тысяч.руб., я конечно отказался.
Вот теперь вопрос... они меня просто пытались развести или действительно эта работа не по гарантии???
(тут уже упоминался АвтоГермес)
Спасибо за ответ!
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бывает :( У меня в позапрошлую зиму, съъехав с трассы в поле. Снегу по пояс, ну поехал. Ехаю, проехаив километра полтора, почуял, что машина стала становиться и газовать. Встал. Полный памперс. Дорога до горизонта. Не стал рвать по ггорячке и метать икру, подождал 15минут, дал остыть или просохнуть(хрен знает)), включив 1-ю пониж. Тронулся и попёр. Проехал ещё 45тыщ, были и броды и соревнования... и никаких глюков. Что это было, так и не понил :( Стояло ЗМЗ вроде. (Патр 2009года сент)). Но, теперь, ВСЕГДА съезжая с дороги в грязь, включаю пониженную. Нету буксов, сцепа пашет. Такие хрени , как "задним приводом жопой ежей давил" - больше не допускаю :DОлег А писал(а):Hank, мне еще пара человек сказали что прежде чем что-то менять, прокачай сцепление.
Начну с этого, а там посмотрим.
Спасибо!
p.s.
Странно как-то, сейчас езжу... никаких посторонних звуков и т.д. Разве так бывает когда проблемы со сцеплением :
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Олег. ВСЕ поломки, которые случились до 100000км пробега -гарантийные(вы бумаги-соглашения подписывали)). Не гарантийными - если вы сами кувалдой умышленно сломали, или влезли(сняли кпп например)сорвав пломбы. Завод гарантирует пробег детали 150000км. У каждой детали свой срок. ВСЁ, что сломалось ранее срока - ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛОМКА. Боюсь, но кажется вам нужен судебный адвокат. Вас разводят... 8) И придётся отстаивать правоту в суде.Олег А писал(а):Получил ответ с завода:
"По данному случаю могу сообщить следующее: при первичной диагностике АСС выявлена неисправность сцепления (в том числе его пробуксовка, что может быть следствием нарушений условий, изложенных в руководстве по эксплуатации а/м), нужна более углубленная диагностика со снятием КПП, при этом могут быть выявлены обстоятельства, подтверждающие негарантийность дефекта и ему, в этом случае, придется оплачивать диагностику."
Идти на диагностику???
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А никто не задумывался над вопросом балансировки при замене корзины сцепления? Вроде на заводе балансируется в сборе коленвал -маховик - корзина.
Последний раз редактировалось Угломин Пн окт 01, 2012 17:48, всего редактировалось 1 раз.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется ..завод ответил правильно! Вскрытие должно показать...это поломка по вине завода..или вполне возможно владелец "спалил" диск (например долго буксовал до дыма или тащил на буксире "слона" тыщь так 5).жыппер писал(а):Олег. ВСЕ поломки, которые случились до 100000км пробега -гарантийные(вы бумаги-соглашения подписывали)). Не гарантийными - если вы сами кувалдой умышленно сломали, или влезли(сняли кпп например)сорвав пломбы. Завод гарантирует пробег детали 150000км. У каждой детали свой срок. ВСЁ, что сломалось ранее срока - ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛОМКА. Боюсь, но кажется вам нужен судебный адвокат. Вас разводят... 8) И придётся отстаивать правоту в суде.Олег А писал(а):Получил ответ с завода:
"По данному случаю могу сообщить следующее: при первичной диагностике АСС выявлена неисправность сцепления (в том числе его пробуксовка, что может быть следствием нарушений условий, изложенных в руководстве по эксплуатации а/м), нужна более углубленная диагностика со снятием КПП, при этом могут быть выявлены обстоятельства, подтверждающие негарантийность дефекта и ему, в этом случае, придется оплачивать диагностику."
Идти на диагностику???
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Валом же центрую. Если что сместилось, кпп не втыкнёшь, корзина строго прикручивается по отверстиям.Угломин писал(а):А никто не задумывался над вопросом балансировки при замене корзины сцепления? Вроде на заводе балансируется в сборе коленвал -маховик - корзина.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- Ст. помощник Лом
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 22:03
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Тоже беда со сцеплением. Патриот июня 12 года. Пробег 8000.При движении в пробках перестают включаться 1 и 2 передачи. Когда выжимаешь педаль сцепления, а машина продолжает медленно катиться, начинается дерганье вперед. Как будто педаль не до конца выжата. Включать передачу приходится с силой после неоднократного выжимания педали сцепления. Выключаются 1 и 2 тоже с усилием. В сервисе Техинком в Строгино, диагностику делать не стали, сославшись на не гарантийный случай. Писал письмо на завод - ответа нет. Главное что не один я с такой проблемой, что позволяет сделать вывод что завод ставит откровенное г.. и называет это эксплуатационным браком, как мне сказали в сервисе, и тонко намекнули что я неправильно скорости включаю)) Циркачи, в общем. Вот тоже думаю, бодаться с ними дальше или плюнуть на официалов и на гарантию и поменять сцепление.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В твоем случае явно имеет место перегрев тормозной жидкости. Поменяй тормозуху (и промой сразу всё новой- покупаешь литровый пузырек и меняешь жидкость 2 раза). Не поможет- рабочий и/или главный тормозной цилиндры. Денег потратишь не много, а вот если не поможет- смотри корзину.Ст. помощник Лом писал(а):Всем привет! Тоже беда со сцеплением. Патриот июня 12 года. Пробег 8000.При движении в пробках перестают включаться 1 и 2 передачи. Когда выжимаешь педаль сцепления, а машина продолжает медленно катиться, начинается дерганье вперед. Как будто педаль не до конца выжата. Включать передачу приходится с силой после неоднократного выжимания педали сцепления. Выключаются 1 и 2 тоже с усилием. В сервисе Техинком в Строгино, диагностику делать не стали, сославшись на не гарантийный случай. Писал письмо на завод - ответа нет. Главное что не один я с такой проблемой, что позволяет сделать вывод что завод ставит откровенное г.. и называет это эксплуатационным браком, как мне сказали в сервисе, и тонко намекнули что я неправильно скорости включаю)) Циркачи, в общем. Вот тоже думаю, бодаться с ними дальше или плюнуть на официалов и на гарантию и поменять сцепление.
Но должно помочь!
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Я так и сделал,плюнул на них после ТО-0. Обращался тоже с проблемой по с сцепе,менял и главный и рабочий цилиндр пока не пришел к выводу о замене сцепления(пробег на тот момент был около 3000 км) Менял один в гараже,только соседей просил физической силы, снять-поставить коробас.Забыл про сцепу как страшный сон! Пробег 25000.Ст. помощник Лом писал(а):Всем привет! Тоже беда со сцеплением. Патриот июня 12 года. Пробег 8000.При движении в пробках перестают включаться 1 и 2 передачи. Когда выжимаешь педаль сцепления, а машина продолжает медленно катиться, начинается дерганье вперед. Как будто педаль не до конца выжата. Включать передачу приходится с силой после неоднократного выжимания педали сцепления. Выключаются 1 и 2 тоже с усилием. В сервисе Техинком в Строгино, диагностику делать не стали, сославшись на не гарантийный случай. Писал письмо на завод - ответа нет. Главное что не один я с такой проблемой, что позволяет сделать вывод что завод ставит откровенное г.. и называет это эксплуатационным браком, как мне сказали в сервисе, и тонко намекнули что я неправильно скорости включаю)) Циркачи, в общем. Вот тоже думаю, бодаться с ними дальше или плюнуть на официалов и на гарантию и поменять сцепление.
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2
- Ст. помощник Лом
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 22:03
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
За совет спасибо. А не растолкуете, как перегрев тормозной влияет на включение передач? а то я не силен в матчасти)Unforgiver писал(а):Ст. помощник Лом писал(а):
В твоем случае явно имеет место перегрев тормозной жидкости. Поменяй тормозуху (и промой сразу всё новой- покупаешь литровый пузырек и меняешь жидкость 2 раза). Не поможет- рабочий и/или главный тормозной цилиндры. Денег потратишь не много, а вот если не поможет- смотри корзину.
Но должно помочь!
- Ст. помощник Лом
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 22:03
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Какое поставили в итоге?dimitriy33k писал(а): Я так и сделал,плюнул на них после ТО-0. Обращался тоже с проблемой по с сцепе,менял и главный и рабочий цилиндр пока не пришел к выводу о замене сцепления(пробег на тот момент был около 3000 км) Менял один в гараже,только соседей просил физической силы, снять-поставить коробас.Забыл про сцепу как страшный сон! Пробег 25000.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При перегреве тормозная жидкость вскипает и в магистрали образуются газовые пробки - а т.к. газ легко сжимается то результат нажатия на педаль сцепления становится непредсказуемым - сцепление может сработать, а может и не сработать. При не до конца выключенном сцеплении переключение передач становится затрудненным.Ст. помощник Лом писал(а):Unforgiver писал(а): За совет спасибо. А не растолкуете, как перегрев тормозной влияет на включение передач? а то я не силен в матчасти)
- Metlajj
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
Илюха 812 писал(а):Metlajj отпишись как крафт себя ведет на уазе! На газеле нравится очень.
Отписываюсь :DИлюха 812 писал(а):Metlajj отпишись как крафт себя ведет на уазе! На газеле нравится очень.
Сцепу поменял отдал 6500(за работу) , ну что я могу сказать, моему парасячему удовольствию нет предела!!! :D :D :D , машина как поменялась!!!, передачи включаются плавно и четко, педаль стала мягкой как на легковушке, сцепление берет сразу снизу, машина трогается плавно без рывков, на подъемы едет уверенно, на бордюры (они же паребрики) запрыгивает :) в общем разница огромная!!! теперь от езды сплошное удовольствие :P , старое сцепление сняли мастера посмотрели и говорят оно нормальное, только ты ногу на педали сцепления держишь когда едешь, небольшие следы на корзине есть , ну я говорю раз так я вам его дарю :D , вывод прост: сцепа ЗМЗ должна гореть в аду!!! так испортить аппарат могут только у нас в России, ЗАВОДЧАНЕ!! ставьте нармальное сцепление на ваш автомобиль и будет вам счастье, моя личная рекомендация форумчанам совневающимся в замене сцепления, МЕНЯЙТЕ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ!!!! всем спасибо за помошь и подсказки :)
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
SACHS от БМВ 3000 950 027Ст. помощник Лом писал(а): Какое поставили в итоге?
Последний раз редактировалось dimitriy33k Чт окт 04, 2012 19:08, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2