Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
СЦЕПЛЕНИЕ
- SNH Patriot Limited
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 09:57
- Онлайн статус: Не в сети
У вас скорее всего дело не в сцеплении а в подшипниках первичного вала и выжимном, у меня то-же самое было, так на сервисе все на замену сцепы уговаривали, а когда засвистел подшипник, разобрали а им хана. Из-за этого и дергалось сцепление, и грелась коробка, и расход был большой, просто не крутился вал! Кстати большинство проблем у всех именно из-за этих подшипников, они с завода левые идут и сухие. После замены машину не узнать, сцепление в 2 раза мягче, не дергается, не тарахтит, работает все плавно, машина летает!
Бензин, 30000км.
Бензин, 30000км.
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые формучане! Я здесь новенький прошу сразу совета!Имеем:УАЗ Патриот лимитед 2011 пробег 5000. Проблема со сцеплением.Дилер установил сцепу под замену.По рекомендации дилера был куплен комплект Valeo. Прочитал весь форум и теперь думаю,правильно ли сделан выбор и подайдет эта сцепа на патрик, ведь на ценике было написано двиг.406. Прошу помощи замена через 2 дня.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подойти то подойдёт. Смотря для каких целей и как будешь ездить.dimitriy33k писал(а):Уважаемые формучане! Я здесь новенький прошу сразу совета!Имеем:УАЗ Патриот лимитед 2011 пробег 5000. Проблема со сцеплением.Дилер установил сцепу под замену.По рекомендации дилера был куплен комплект Valeo. Прочитал весь форум и теперь думаю,правильно ли сделан выбор и подайдет эта сцепа на патрик, ведь на ценике было написано двиг.406. Прошу помощи замена через 2 дня.
Если по городу и чиста на природу без фанатизма, то тыщь на 80 км хватит. Если говны-экстрим то кури форум.
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Говорили мне слушайся старших!Дребежит пока терпимо.Одно только радует что скорости включоются одним пальцем.Раньше на сфетафорах первую включал через четвертую или третию,и при выжатом сцепление он стоит на месте, раньше пер как танк на барикады приходилось с трудом вырывать скорость!пианист писал(а):Только дребезжать будет дико. Я год промучился, потом выбросил, поставил КРАФТ.dimitriy33k писал(а):Спасибо!Если именно так то подойдет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Штатный Люк после форсирования 30 км весеннего снега толщиной не более 30 см без букса на резине Хакка 265/70 с давлением около 1.0:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 04/?page=2
Т.е., резина не буксовала, сцепа горела безбожно без игры педалью. Поставил корзину Турбо + диск Люк от дизельного Патриота. Корзина прекрасная, диск начинает гореть за 3-5 секунд букса на оборотах не более 2500.
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 04/?page=2
Т.е., резина не буксовала, сцепа горела безбожно без игры педалью. Поставил корзину Турбо + диск Люк от дизельного Патриота. Корзина прекрасная, диск начинает гореть за 3-5 секунд букса на оборотах не более 2500.
Дайте пожалуюсь :D На некоторые партии машин 11 года завод ставил не комплекты ЛУКа, а комплекты от 406 дрыгателя, мне такое бл......сцепление попалось... К 8 тыщам начало вести, поменяли оба цилиндра естестно, проблема осталась, потом сдернули коробку а там... У корзины вероятно был перевыжим...
Skype: mexaneg
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, подскажите, желательно срочно..
Была ситауция - когда едешь заезжаешь в гараж (расстояние до зеркал пара см), сцепление слегка выжато (чтобы скорость небольшая была) и когда отпускаешь педаль сцепления - всю машину начинало жутко трясти, опять выжимаешь-отпускаешь потихоньку - заезжаешь.
Тоже самое в пробке - когда едешь на небольшой скорости отпускаешь педаль сцепления - машину трясет.
Отдал в сервис - поменяли диск сцепления. Отъездил 1 месяц - эти же симптомы начали проявляться заново, пока очень редко, и так сильно не трясет, но природа вибраций - та же самая.
Спецление Luk, авто в стоке.
Может ли быть причина в:
1. Корзине.
2. Выжимном подшипнике (говорят, что смазали и он не закусывал). Сразу как выехал из сервиса появился свист в движении, + свист бывал недолгое время с утра при разгоне при температуре - 15 С
3. Подшипнике на первичном валу ?
4. Еще что-то....
p.s сейчас на сервисе конечно же лезть туда повторно не хотят, но предлагают поменять корзину, причем люка нет, говорят про какую-то "нашу".
Была ситауция - когда едешь заезжаешь в гараж (расстояние до зеркал пара см), сцепление слегка выжато (чтобы скорость небольшая была) и когда отпускаешь педаль сцепления - всю машину начинало жутко трясти, опять выжимаешь-отпускаешь потихоньку - заезжаешь.
Тоже самое в пробке - когда едешь на небольшой скорости отпускаешь педаль сцепления - машину трясет.
Отдал в сервис - поменяли диск сцепления. Отъездил 1 месяц - эти же симптомы начали проявляться заново, пока очень редко, и так сильно не трясет, но природа вибраций - та же самая.
Спецление Luk, авто в стоке.
Может ли быть причина в:
1. Корзине.
2. Выжимном подшипнике (говорят, что смазали и он не закусывал). Сразу как выехал из сервиса появился свист в движении, + свист бывал недолгое время с утра при разгоне при температуре - 15 С
3. Подшипнике на первичном валу ?
4. Еще что-то....
p.s сейчас на сервисе конечно же лезть туда повторно не хотят, но предлагают поменять корзину, причем люка нет, говорят про какую-то "нашу".
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наличествует такой симптом тоже, причем очень давно. При медленном маневрировании на полувыжатом и "ползании" в пробке - сколь плавно ни отпускай сцепу, всё равно имеется момент такой тряски. При этом на машине уже многое чего делали за это время, в т.ч. и со сцеплением - симптом не уменьшается и не нарастает.Mmm18 писал(а): сцепление слегка выжато (чтобы скорость небольшая была) и когда отпускаешь педаль сцепления - всю машину начинало жутко трясти, опять выжимаешь-отпускаешь потихоньку - заезжаешь.
Тоже самое в пробке - когда едешь на небольшой скорости отпускаешь педаль сцепления - машину трясет.
Природу тоже не понимаю, так что присоединяюсь к вопросу.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил корзину Турбо, выжимной от 3160, новый ведомый от дизеля. Несмотря на то, что ведомый Luk от дизеля - такое - же горящее г....., как и от бензинового, тряска на светофорах исчезла и ее нет уже 12 000 км.klock писал(а):Наличествует такой симптом тоже, причем очень давно. При медленном маневрировании на полувыжатом и "ползании" в пробке - сколь плавно ни отпускай сцепу, всё равно имеется момент такой тряски. При этом на машине уже многое чего делали за это время, в т.ч. и со сцеплением - симптом не уменьшается и не нарастает.Mmm18 писал(а): сцепление слегка выжато (чтобы скорость небольшая была) и когда отпускаешь педаль сцепления - всю машину начинало жутко трясти, опять выжимаешь-отпускаешь потихоньку - заезжаешь.
Тоже самое в пробке - когда едешь на небольшой скорости отпускаешь педаль сцепления - машину трясет.
Природу тоже не понимаю, так что присоединяюсь к вопросу.
Также нет букса сцепы при отпущенной педали сцепления, в отличие от штатной даже абсолютно новой.
При вскрытии стокового сцепления с пробегом 30 000 км обнаружен заклинивший выжимной, стертый ведомый с целыми пружинами и ацкое количество грязи в колоколе сцепления. Тряска была целый год. Не вижу более умного выхода, чем ставить сцепление от BMW 635-735. Также не знаю что делать с вентиляцией колокола сцепления, т.к., болотная жижа туда заливается, а взвесь высыхает и остается внутри.
Т.е., тряску ликвидировала либо мощная корзина, либо выжимной. Плита у "Турбо" - 15 мм, у штатной корзины - 10 мм, лепестки "Турбо" намного мощнее, площадь прижима у выжимного от 3160 тоже намного больше.
Похожая ерунда, только машина - новая, ещё и 1000 км не прошла. Однако, сегодня ездил - такое впечатление, что меньше тряски стало. Почему, не знаю.klock писал(а):Наличествует такой симптом тоже, причем очень давно. При медленном маневрировании на полувыжатом и "ползании" в пробке - сколь плавно ни отпускай сцепу, всё равно имеется момент такой тряски. При этом на машине уже многое чего делали за это время, в т.ч. и со сцеплением - симптом не уменьшается и не нарастает.Mmm18 писал(а): сцепление слегка выжато (чтобы скорость небольшая была) и когда отпускаешь педаль сцепления - всю машину начинало жутко трясти, опять выжимаешь-отпускаешь потихоньку - заезжаешь.
Тоже самое в пробке - когда едешь на небольшой скорости отпускаешь педаль сцепления - машину трясет.
Природу тоже не понимаю, так что присоединяюсь к вопросу.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
:D Всё взял родное бэховское попробую вкорячить до НГ праздников, дабы под нагрузкой как у ЕТТИ не накрылось, В Питере вышло 9 круб Вот и посмотрим стоит оно того или ...стоит :)
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
прочитал сколько смог, но своих симптомов особо не нашел, поэтому вкратце расскажу
40тыс замена сцеления
55 тыс замена диска+корзина ЗМЗ-турбо
70 тыс, замена сцепы (корзина+диск) замена маховика, замена цилиндров (рабочий+главный).
77 тыс
+ новая проблема, затруднено включение передач.
прокачка сцепы на заведенном двигателе приводит к тому, что педаль встает колом не продавить, как будто заклинило... глушу, пара нажатий и педаль опять мягкая, завожу передача включается, отпускаю сцепление, педаль поднимается полностью, машина буксует, как будто педаль в полу, потом резко рывок машина полетела...
сегодня утром по дороге на работу все было в норме, вдруг педаль сцепления встает колом не пройдя и половины, но передачи переключаются легко 1 пальцем, после отпуска педали машина едет, в следующее нажатие педаль делает полный ход, через 3-5 светофоров, стартую, плавно отпускаю педель, впечатление такое что ее кто-то придерживает, но педаль полностью отходит, машина не едет и даже нет впечатления что буксует, просто стоит с выжатым сцеплением, через 5-10 секунд поехала...
что делать не представляю, сервис уже в печенках сидит
как купил свой уаз еще из сервиса не вылезал...
40тыс замена сцеления
55 тыс замена диска+корзина ЗМЗ-турбо
70 тыс, замена сцепы (корзина+диск) замена маховика, замена цилиндров (рабочий+главный).
77 тыс
+ новая проблема, затруднено включение передач.
прокачка сцепы на заведенном двигателе приводит к тому, что педаль встает колом не продавить, как будто заклинило... глушу, пара нажатий и педаль опять мягкая, завожу передача включается, отпускаю сцепление, педаль поднимается полностью, машина буксует, как будто педаль в полу, потом резко рывок машина полетела...
сегодня утром по дороге на работу все было в норме, вдруг педаль сцепления встает колом не пройдя и половины, но передачи переключаются легко 1 пальцем, после отпуска педали машина едет, в следующее нажатие педаль делает полный ход, через 3-5 светофоров, стартую, плавно отпускаю педель, впечатление такое что ее кто-то придерживает, но педаль полностью отходит, машина не едет и даже нет впечатления что буксует, просто стоит с выжатым сцеплением, через 5-10 секунд поехала...
что делать не представляю, сервис уже в печенках сидит
как купил свой уаз еще из сервиса не вылезал...
Последний раз редактировалось matrc Чт дек 29, 2011 10:01, всего редактировалось 1 раз.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
ключевой момент- шток выкручен на полную, не стоит этого делать, внутри рабочего пружина поджимная все время избыточно сжата и выжимной жестко прижат к корзине
педаль колом- неправильное положение штока в главном, он не стравливает жижу....кончай кататся в сервис, там накрутят...изучай матчасть, выставляй все как положено и пробуй, в гидравлике все что ни выкрути в крайнее положение работает через жопу или не работает вааще...
педаль колом- неправильное положение штока в главном, он не стравливает жижу....кончай кататся в сервис, там накрутят...изучай матчасть, выставляй все как положено и пробуй, в гидравлике все что ни выкрути в крайнее положение работает через жопу или не работает вааще...
поменяли цилиндры, ничего не изменилось
еще заметили, что КПП тепленькая... ну или горячая.
проверили "магистраль" (трубку между цилиндрами) все в порядке, проложена как и у всех, не далеко и не близко...
в общем симптомы те же: прокачка сцепы на заведенном двигателе за 5-8 качков и педаль дальше половины хода не продавить, зато передачи включаются 1 пальцем без напряга, отпускаю педаль машина тупо стоит... диск точно нормальный, т.к. умею ездить без педали сцепления, не буксует ни на 1, ни на 2-ой и т.д.
завтра снимают коробку
Готов сжечь машину, хотя наконец то добился расхода меньше 18 литров в пробках (был 22-27)
еще заметили, что КПП тепленькая... ну или горячая.
проверили "магистраль" (трубку между цилиндрами) все в порядке, проложена как и у всех, не далеко и не близко...
в общем симптомы те же: прокачка сцепы на заведенном двигателе за 5-8 качков и педаль дальше половины хода не продавить, зато передачи включаются 1 пальцем без напряга, отпускаю педаль машина тупо стоит... диск точно нормальный, т.к. умею ездить без педали сцепления, не буксует ни на 1, ни на 2-ой и т.д.
завтра снимают коробку
Готов сжечь машину, хотя наконец то добился расхода меньше 18 литров в пробках (был 22-27)
поменял тысяч с 60 км пробега.
Ребята адекватные, цены более или менее, в общем доволен, но очень расстроился, что появились проблемы.
в общем чудеса!
а в чудеса я не верю, ибо каждый год прошу у деда мороза Лексус, а он мне его под елку не кладет
Ребята адекватные, цены более или менее, в общем доволен, но очень расстроился, что появились проблемы.
в общем чудеса!
а в чудеса я не верю, ибо каждый год прошу у деда мороза Лексус, а он мне его под елку не кладет
Последний раз редактировалось matrc Чт дек 29, 2011 10:02, всего редактировалось 1 раз.
ну в общем вскрытие показало, что зря я не купил ТЛК80!
очередное попадалово на деньги, и не понятно кто виноват, я двигатель больше 3-х тыс оборотов не кручу никогда, компрессия во всех цилиндрах 13.0, ямы стараюсь объезжать, в грязи сначала ногами хожу смотрю, а толку если по не понятным причинам качество комплектующих ниже некуда, даже цилиндры фенокс на практике г...но!
шкиф выжимного подшипника + цилиндр вот мой диагноз
очередное попадалово на деньги, и не понятно кто виноват, я двигатель больше 3-х тыс оборотов не кручу никогда, компрессия во всех цилиндрах 13.0, ямы стараюсь объезжать, в грязи сначала ногами хожу смотрю, а толку если по не понятным причинам качество комплектующих ниже некуда, даже цилиндры фенокс на практике г...но!
шкиф выжимного подшипника + цилиндр вот мой диагноз
не, я хочу сказать, что уже я боюсь ездить на патриоте.SoD писал(а):Эм. то есть вы хотите сказать что шкиф и цилиндр стоят 80 кукурузера? :o
сцепа горит постоянно, проводка сгорала, радиатор лопается и т.д.
у знакомого кукурузер и он смеется каждый раз, когда видит меня на пузотере
за последний год пробег порядка 40 тыс стоимость ремонтов порядка 130 тыс. я в шоке
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Честно? что то тут сомнительно. Сцепление горит любое, акромя бмвэшного. Доказанно. По мне проще его ставить сразу и дешевле. С радиатором было решение на форуме раз и навсегда. Пока за 13 тысяч. протерлась проводка в одном месте(сделали по гарантии) и знаю что протерлась около того же места(не лезу сам, пусть делают по гарантии, потеплеет, уложу в гофры.) Ну и со цеплением как писал выше.) Да и что то смотрю по отзывам, очень редко патр так сыпется. Даже интересно что же в нем так меняли, что такая цифра вылезла. :( :o
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Любое авто - это лотерея.matrc писал(а):не, я хочу сказать, что уже я боюсь ездить на патриоте.SoD писал(а):Эм. то есть вы хотите сказать что шкиф и цилиндр стоят 80 кукурузера? :o
сцепа горит постоянно, проводка сгорала, радиатор лопается и т.д.
у знакомого кукурузер и он смеется каждый раз, когда видит меня на пузотере
за последний год пробег порядка 40 тыс стоимость ремонтов порядка 130 тыс. я в шоке
Пробег 80 тык. Стоимость ремонтов - Х.З,? Ремонтирую сам, так что только запчасти. Еду когда хочу, куда хочу, как хочу. Эксплуатация ежедневная. Смеюсь в лицо знакомым иномарочникам над их прединфарктное состояние по поводу малейшей царапине на ЛКМ.
Как то так.
Либо машина не ваша, либо с машиной не повезло.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
matrc, похоже, что просто попался неудачный экземпляр...
Я вот на своём езжу с октября 2008-го года, и не перестаю радоваться - большой, мощной, красивой, надёжной, проходимой и НЕЛОМУЧЕЙ машине!! :)
Я вот на своём езжу с октября 2008-го года, и не перестаю радоваться - большой, мощной, красивой, надёжной, проходимой и НЕЛОМУЧЕЙ машине!! :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ соласен в корне... штатное прошло почти 60т.км.SoD писал(а):Честно? что то тут сомнительно. Сцепление горит любое, акромя бмвэшного. Доказанно. По мне проще его ставить сразу и дешевле. С радиатором было решение на форуме раз и навсегда. Пока за 13 тысяч. протерлась проводка в одном месте(сделали по гарантии) и знаю что протерлась около того же места(не лезу сам, пусть делают по гарантии, потеплеет, уложу в гофры.) Ну и со цеплением как писал выше.) Да и что то смотрю по отзывам, очень редко патр так сыпется. Даже интересно что же в нем так меняли, что такая цифра вылезла. :( :o
проводку ло сих пор не трогал штатную...
в основном механика. мосты раздатка...
вот 80т.км умер бмвешный комплект. сгорело без разговоров оставив в чистом поле...
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда менял комплект сцепы,тоже обратил внимание на люфт первичного вала. Люфт был вертикальный и горизонтальный,заморачиваться не стал и оставил все как есть. При этом коробка ведет себя нормально (не шумит,не гремит). Длинну штока оставил как и была 112мм. Новое сцепление от БМВ беред в самом начале,что не много не привычно,но сейчас мне кажется что так даже лучше!Steuermann писал(а):Тут писали про шток РЦС 112мм.А при замене комплекта сцепления на БМВ его длина такая же ? И еще кто снимал коробку- небольшой люфт первичного вала допускается?
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже в последнее время проблемы с трансмиссией, только не могу понять, сцепление или нет, посоветуйте :)
Суть проблемы: Патриот 2008 года 44000км пробег. В городе машина постоянно дергается. Дергается при попытке тронуться со светофора, может даже заглохнуть. При этом слышатся характерные карданные лязги и бряки. Т.е уже почти при каждой попытке тронуться с места идут вибрации. В пробке ужас. Причем такое ощущение что вот-вот что-то отвалится. Протяжку всей подвески делал. Ничего не люфтит. И еще стал замечать, если ехать на сцеплении без газа или с малым газом то на холодную из под машины в районе кпп или двигателя идет металлический звон . Что делать????
Суть проблемы: Патриот 2008 года 44000км пробег. В городе машина постоянно дергается. Дергается при попытке тронуться со светофора, может даже заглохнуть. При этом слышатся характерные карданные лязги и бряки. Т.е уже почти при каждой попытке тронуться с места идут вибрации. В пробке ужас. Причем такое ощущение что вот-вот что-то отвалится. Протяжку всей подвески делал. Ничего не люфтит. И еще стал замечать, если ехать на сцеплении без газа или с малым газом то на холодную из под машины в районе кпп или двигателя идет металлический звон . Что делать????
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Менять сцепление... выжимной и подшипник коленвала. дергалась так же. безгаза не тронуться. достало,
сжёг Бмвшный диск. поставил люк без газа с места в подъёмчик плавненько взбираеться...
Последняя покатушка показала. 514 лук тоже горит. нопосле этого работает как остынет без вопросов.
При этом угомонив раздатку просто продолжает ехать :lol:
сжёг Бмвшный диск. поставил люк без газа с места в подъёмчик плавненько взбираеться...
Последняя покатушка показала. 514 лук тоже горит. нопосле этого работает как остынет без вопросов.
При этом угомонив раздатку просто продолжает ехать :lol:
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо :( , надо будет в сервис гнать. Интересно на сколько ремонт потянет :(Denkiller писал(а):Менять сцепление... выжимной и подшипник коленвала.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
штатный комплект (корзина+диск+два подшипника) 3 тысячи. плюс 6 часов работы по тыще. получается в районе 10 тыщ.ivan2121 писал(а):Спасибо :( , надо будет в сервис гнать. Интересно на сколько ремонт потянет :(Denkiller писал(а):Менять сцепление... выжимной и подшипник коленвала.
всё равно будут сцепление и коробку снимать. можно как-то совместить - заодно коробку перебрать, или хотяб тех.обслуживание пройти
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики вот тут http://www.mirniy4x4.ru/topic/130-%D1%8 ... %B8%D1%8F/ проблему описал, помогите советом. А то я чета совсем запутался нафиг с этими рабочими цилиндрами сцепления.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, я или что то не понимаю в этой жизни ... Или почему умирает сцепление стабильно раз в 10000 с завода стояло хз что... Потом на ТО 10000 поставили Luk усиленный 624 3186. Умер к 20000 с копейками( это такие веселые комплекты сцеплений или что то с машиной не так?
З.Ы.: Подпалить не успел... умирало само...
З.Ы.: Подпалить не успел... умирало само...
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знай, у меня 70 тыш пробега еще ни разу сцепу не менял (тьфу тьфу тьфу). При том что и эксплуатирую машину не только по асфальту. Вы машинку как эксплуатируете?SoD писал(а):Мужики, я или что то не понимаю в этой жизни ... Или почему умирает сцепление стабильно раз в 10000 с завода стояло хз что... Потом на ТО 10000 поставили Luk усиленный 624 3186. Умер к 20000 с копейками( это такие веселые комплекты сцеплений или что то с машиной не так?
З.Ы.: Подпалить не успел... умирало само...
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В основном асфальт. ингода немного грязи. Или снега по ситуации. Зимой только на СД прокатился вне зачета... но там сцеплением не пахло... Трясло правда когда по полю катил. Рывки были при полностью отпушенном сцеплении. Больше нагрузок не давал ему. Поэтому и возник вопрос. Что же это может быть...Fire писал(а):Ну не знай, у меня 70 тыш пробега еще ни разу сцепу не менял (тьфу тьфу тьфу). При том что и эксплуатирую машину не только по асфальту. Вы машинку как эксплуатируете?SoD писал(а):Мужики, я или что то не понимаю в этой жизни ... Или почему умирает сцепление стабильно раз в 10000 с завода стояло хз что... Потом на ТО 10000 поставили Luk усиленный 624 3186. Умер к 20000 с копейками( это такие веселые комплекты сцеплений или что то с машиной не так?
З.Ы.: Подпалить не успел... умирало само...