Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

СЦЕПЛЕНИЕ

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
SNH Patriot Limited
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 09:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SNH Patriot Limited » Ср сен 07, 2011 10:57

7000 - разве это пробег? Тем более что машина используется в основном на трассе. О вне дорожных качествах пока сказать нечего.... Зима расставит всё по местам ))

Аватара пользователя
radday
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 14:15
Откуда: Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение radday » Сб сен 17, 2011 14:27

У вас скорее всего дело не в сцеплении а в подшипниках первичного вала и выжимном, у меня то-же самое было, так на сервисе все на замену сцепы уговаривали, а когда засвистел подшипник, разобрали а им хана. Из-за этого и дергалось сцепление, и грелась коробка, и расход был большой, просто не крутился вал! Кстати большинство проблем у всех именно из-за этих подшипников, они с завода левые идут и сухие. После замены машину не узнать, сцепление в 2 раза мягче, не дергается, не тарахтит, работает все плавно, машина летает!
Бензин, 30000км.

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Чт сен 22, 2011 15:50

Уважаемые формучане! Я здесь новенький прошу сразу совета!Имеем:УАЗ Патриот лимитед 2011 пробег 5000. Проблема со сцеплением.Дилер установил сцепу под замену.По рекомендации дилера был куплен комплект Valeo. Прочитал весь форум и теперь думаю,правильно ли сделан выбор и подайдет эта сцепа на патрик, ведь на ценике было написано двиг.406. Прошу помощи замена через 2 дня. :shock:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 22, 2011 16:00

dimitriy33k писал(а):Уважаемые формучане! Я здесь новенький прошу сразу совета!Имеем:УАЗ Патриот лимитед 2011 пробег 5000. Проблема со сцеплением.Дилер установил сцепу под замену.По рекомендации дилера был куплен комплект Valeo. Прочитал весь форум и теперь думаю,правильно ли сделан выбор и подайдет эта сцепа на патрик, ведь на ценике было написано двиг.406. Прошу помощи замена через 2 дня. :shock:
Подойти то подойдёт. Смотря для каких целей и как будешь ездить.
Если по городу и чиста на природу без фанатизма, то тыщь на 80 км хватит. Если говны-экстрим то кури форум.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Чт сен 22, 2011 16:16

Спасибо!Если именно так то подойдет.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт сен 22, 2011 22:02

dimitriy33k писал(а):Спасибо!Если именно так то подойдет.
Только дребезжать будет дико. Я год промучился, потом выбросил, поставил КРАФТ.
Изображение

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Вс сен 25, 2011 18:01

пианист писал(а):
dimitriy33k писал(а):Спасибо!Если именно так то подойдет.
Только дребезжать будет дико. Я год промучился, потом выбросил, поставил КРАФТ.
Говорили мне слушайся старших!Дребежит пока терпимо.Одно только радует что скорости включоются одним пальцем.Раньше на сфетафорах первую включал через четвертую или третию,и при выжатом сцепление он стоит на месте, раньше пер как танк на барикады приходилось с трудом вырывать скорость!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 27, 2011 15:20

Штатный Люк после форсирования 30 км весеннего снега толщиной не более 30 см без букса на резине Хакка 265/70 с давлением около 1.0:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 04/?page=2

Т.е., резина не буксовала, сцепа горела безбожно без игры педалью. Поставил корзину Турбо + диск Люк от дизельного Патриота. Корзина прекрасная, диск начинает гореть за 3-5 секунд букса на оборотах не более 2500.

Аватара пользователя
Mexaneg
Сообщений: 729
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexaneg » Ср ноя 16, 2011 17:35

Дайте пожалуюсь :D На некоторые партии машин 11 года завод ставил не комплекты ЛУКа, а комплекты от 406 дрыгателя, мне такое бл......сцепление попалось... К 8 тыщам начало вести, поменяли оба цилиндра естестно, проблема осталась, потом сдернули коробку а там... У корзины вероятно был перевыжим...
Skype: mexaneg

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср ноя 23, 2011 06:48

Мужики, подскажите, желательно срочно..

Была ситауция - когда едешь заезжаешь в гараж (расстояние до зеркал пара см), сцепление слегка выжато (чтобы скорость небольшая была) и когда отпускаешь педаль сцепления - всю машину начинало жутко трясти, опять выжимаешь-отпускаешь потихоньку - заезжаешь.
Тоже самое в пробке - когда едешь на небольшой скорости отпускаешь педаль сцепления - машину трясет.

Отдал в сервис - поменяли диск сцепления. Отъездил 1 месяц - эти же симптомы начали проявляться заново, пока очень редко, и так сильно не трясет, но природа вибраций - та же самая.

Спецление Luk, авто в стоке.

Может ли быть причина в:
1. Корзине.
2. Выжимном подшипнике (говорят, что смазали и он не закусывал). Сразу как выехал из сервиса появился свист в движении, + свист бывал недолгое время с утра при разгоне при температуре - 15 С
3. Подшипнике на первичном валу ?
4. Еще что-то....

p.s сейчас на сервисе конечно же лезть туда повторно не хотят, но предлагают поменять корзину, причем люка нет, говорят про какую-то "нашу".
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср ноя 23, 2011 08:31

Mmm18 писал(а): сцепление слегка выжато (чтобы скорость небольшая была) и когда отпускаешь педаль сцепления - всю машину начинало жутко трясти, опять выжимаешь-отпускаешь потихоньку - заезжаешь.
Тоже самое в пробке - когда едешь на небольшой скорости отпускаешь педаль сцепления - машину трясет.
Наличествует такой симптом тоже, причем очень давно. При медленном маневрировании на полувыжатом и "ползании" в пробке - сколь плавно ни отпускай сцепу, всё равно имеется момент такой тряски. При этом на машине уже многое чего делали за это время, в т.ч. и со сцеплением - симптом не уменьшается и не нарастает.
Природу тоже не понимаю, так что присоединяюсь к вопросу.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 23, 2011 09:31

klock писал(а):
Mmm18 писал(а): сцепление слегка выжато (чтобы скорость небольшая была) и когда отпускаешь педаль сцепления - всю машину начинало жутко трясти, опять выжимаешь-отпускаешь потихоньку - заезжаешь.
Тоже самое в пробке - когда едешь на небольшой скорости отпускаешь педаль сцепления - машину трясет.
Наличествует такой симптом тоже, причем очень давно. При медленном маневрировании на полувыжатом и "ползании" в пробке - сколь плавно ни отпускай сцепу, всё равно имеется момент такой тряски. При этом на машине уже многое чего делали за это время, в т.ч. и со сцеплением - симптом не уменьшается и не нарастает.
Природу тоже не понимаю, так что присоединяюсь к вопросу.
Поставил корзину Турбо, выжимной от 3160, новый ведомый от дизеля. Несмотря на то, что ведомый Luk от дизеля - такое - же горящее г....., как и от бензинового, тряска на светофорах исчезла и ее нет уже 12 000 км.
Также нет букса сцепы при отпущенной педали сцепления, в отличие от штатной даже абсолютно новой.

При вскрытии стокового сцепления с пробегом 30 000 км обнаружен заклинивший выжимной, стертый ведомый с целыми пружинами и ацкое количество грязи в колоколе сцепления. Тряска была целый год. Не вижу более умного выхода, чем ставить сцепление от BMW 635-735. Также не знаю что делать с вентиляцией колокола сцепления, т.к., болотная жижа туда заливается, а взвесь высыхает и остается внутри.

Т.е., тряску ликвидировала либо мощная корзина, либо выжимной. Плита у "Турбо" - 15 мм, у штатной корзины - 10 мм, лепестки "Турбо" намного мощнее, площадь прижима у выжимного от 3160 тоже намного больше.

Аватара пользователя
Етти
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 20:49
Откуда: Санкт - Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Етти » Ср ноя 23, 2011 12:08

Не вижу более умного выхода, чем ставить сцепление от BMW 635-735. Чем и буду заниматься в субботу.Пока дергается еще живет.На нем нельзя давать нагрузку,а я дал оно и кончилось

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср ноя 23, 2011 14:19

про грязь в колоколе- дырбан там замутить и пробку завернуть от поддона, ну и периодически выворачивать и палочкой каку выковыривать :D

Аватара пользователя
Уазоюзер
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 16:15
Откуда: Дон
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Уазоюзер » Вс дек 25, 2011 23:36

klock писал(а):
Mmm18 писал(а): сцепление слегка выжато (чтобы скорость небольшая была) и когда отпускаешь педаль сцепления - всю машину начинало жутко трясти, опять выжимаешь-отпускаешь потихоньку - заезжаешь.
Тоже самое в пробке - когда едешь на небольшой скорости отпускаешь педаль сцепления - машину трясет.
Наличествует такой симптом тоже, причем очень давно. При медленном маневрировании на полувыжатом и "ползании" в пробке - сколь плавно ни отпускай сцепу, всё равно имеется момент такой тряски. При этом на машине уже многое чего делали за это время, в т.ч. и со сцеплением - симптом не уменьшается и не нарастает.
Природу тоже не понимаю, так что присоединяюсь к вопросу.
Похожая ерунда, только машина - новая, ещё и 1000 км не прошла. Однако, сегодня ездил - такое впечатление, что меньше тряски стало. Почему, не знаю.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн дек 26, 2011 02:24

Эх. Откатал родное змзшное. к ТО1 мне его поменяли на люк усиленный. через 2000 примерно по внутренней гарантии торгмаша поменяли люк усиленный на люк усиленный. есть смутное ощущение, что им придеться проделать подобное еще раз( Эх. Надо было сразу от бэхи ставить(

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн дек 26, 2011 04:37

в общем, я поменял корзину (Luk) и выжимной подшипник.
Сейчас - тьфу, тьфу, тьфу... симптом исчез...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пн дек 26, 2011 07:39

:D Всё взял родное бэховское попробую вкорячить до НГ праздников, дабы под нагрузкой как у ЕТТИ не накрылось, В Питере вышло 9 круб Вот и посмотрим стоит оно того или ...стоит :)
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Ср дек 28, 2011 10:47

прочитал сколько смог, но своих симптомов особо не нашел, поэтому вкратце расскажу
40тыс замена сцеления
55 тыс замена диска+корзина ЗМЗ-турбо
70 тыс, замена сцепы (корзина+диск) замена маховика, замена цилиндров (рабочий+главный).
77 тыс
+ новая проблема, затруднено включение передач.
прокачка сцепы на заведенном двигателе приводит к тому, что педаль встает колом не продавить, как будто заклинило... глушу, пара нажатий и педаль опять мягкая, завожу передача включается, отпускаю сцепление, педаль поднимается полностью, машина буксует, как будто педаль в полу, потом резко рывок машина полетела...
сегодня утром по дороге на работу все было в норме, вдруг педаль сцепления встает колом не пройдя и половины, но передачи переключаются легко 1 пальцем, после отпуска педали машина едет, в следующее нажатие педаль делает полный ход, через 3-5 светофоров, стартую, плавно отпускаю педель, впечатление такое что ее кто-то придерживает, но педаль полностью отходит, машина не едет и даже нет впечатления что буксует, просто стоит с выжатым сцеплением, через 5-10 секунд поехала...
что делать не представляю, сервис уже в печенках сидит
как купил свой уаз еще из сервиса не вылезал...
Последний раз редактировалось matrc Чт дек 29, 2011 10:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Ср дек 28, 2011 11:15

Мож с выжимным че-то... Или вилкой...[/u]
Изображение

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Ср дек 28, 2011 11:36

Костянчег писал(а):Мож с выжимным че-то... Или вилкой...[/u]
меняли
у меня шток на рабочем выкручен на полную, т.е. максимальный ход педали,может это влияет.
и еще не понятка с приблудой на педали сцепления - штука такая типа датчик как на педале тормоза!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср дек 28, 2011 16:00

ключевой момент- шток выкручен на полную, не стоит этого делать, внутри рабочего пружина поджимная все время избыточно сжата и выжимной жестко прижат к корзине
педаль колом- неправильное положение штока в главном, он не стравливает жижу....кончай кататся в сервис, там накрутят...изучай матчасть, выставляй все как положено и пробуй, в гидравлике все что ни выкрути в крайнее положение работает через жопу или не работает вааще...

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Ср дек 28, 2011 22:42

поменяли цилиндры, ничего не изменилось :shock:
еще заметили, что КПП тепленькая... ну или горячая.
проверили "магистраль" (трубку между цилиндрами) все в порядке, проложена как и у всех, не далеко и не близко...
в общем симптомы те же: прокачка сцепы на заведенном двигателе за 5-8 качков и педаль дальше половины хода не продавить, зато передачи включаются 1 пальцем без напряга, отпускаю педаль машина тупо стоит... диск точно нормальный, т.к. умею ездить без педали сцепления, не буксует ни на 1, ни на 2-ой и т.д.
завтра снимают коробку :cry:

Готов сжечь машину, хотя наконец то добился расхода меньше 18 литров в пробках (был 22-27)

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт дек 29, 2011 05:06

наверное главное не поменял еще - сервис...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Чт дек 29, 2011 08:22

поменял тысяч с 60 км пробега. :?
Ребята адекватные, цены более или менее, в общем доволен, но очень расстроился, что появились проблемы.

в общем чудеса!
а в чудеса я не верю, ибо каждый год прошу у деда мороза Лексус, а он мне его под елку не кладет :cry:
Последний раз редактировалось matrc Чт дек 29, 2011 10:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт дек 29, 2011 09:03

Тут видимо диск остается в отжатом состоянии. Например на перекос, или на шлицах типа "заусенец".
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Чт дек 29, 2011 09:12

alan62 писал(а):Тут видимо диск остается в отжатом состоянии. Например на перекос, или на шлицах типа "заусенец".
вот я тоже так думаю, потому, что диск четко остается отжатым, ибо не пользуясь педалью сцепления можно ехать бесконечно долго и не знать проблем!

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Чт дек 29, 2011 16:41

ну в общем вскрытие показало, что зря я не купил ТЛК80!
очередное попадалово на деньги, и не понятно кто виноват, я двигатель больше 3-х тыс оборотов не кручу никогда, компрессия во всех цилиндрах 13.0, ямы стараюсь объезжать, в грязи сначала ногами хожу смотрю, а толку если по не понятным причинам качество комплектующих ниже некуда, даже цилиндры фенокс на практике г...но!

шкиф выжимного подшипника + цилиндр вот мой диагноз :shock: :cry:

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт дек 29, 2011 21:16

Эм. то есть вы хотите сказать что шкиф и цилиндр стоят 80 кукурузера? :shock: :o

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Чт дек 29, 2011 22:06

SoD писал(а):Эм. то есть вы хотите сказать что шкиф и цилиндр стоят 80 кукурузера? :shock: :o
не, я хочу сказать, что уже я боюсь ездить на патриоте.
сцепа горит постоянно, проводка сгорала, радиатор лопается и т.д.
у знакомого кукурузер и он смеется каждый раз, когда видит меня на пузотере :cry:
за последний год пробег порядка 40 тыс стоимость ремонтов порядка 130 тыс. я в шоке :shock:

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт дек 29, 2011 22:18

Честно? что то тут сомнительно. Сцепление горит любое, акромя бмвэшного. Доказанно. По мне проще его ставить сразу и дешевле. С радиатором было решение на форуме раз и навсегда. Пока за 13 тысяч. протерлась проводка в одном месте(сделали по гарантии) и знаю что протерлась около того же места(не лезу сам, пусть делают по гарантии, потеплеет, уложу в гофры.) Ну и со цеплением как писал выше.) Да и что то смотрю по отзывам, очень редко патр так сыпется. Даже интересно что же в нем так меняли, что такая цифра вылезла. :( :o

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 29, 2011 22:56

matrc писал(а):
SoD писал(а):Эм. то есть вы хотите сказать что шкиф и цилиндр стоят 80 кукурузера? :shock: :o
не, я хочу сказать, что уже я боюсь ездить на патриоте.
сцепа горит постоянно, проводка сгорала, радиатор лопается и т.д.
у знакомого кукурузер и он смеется каждый раз, когда видит меня на пузотере :cry:
за последний год пробег порядка 40 тыс стоимость ремонтов порядка 130 тыс. я в шоке :shock:
Любое авто - это лотерея.

Пробег 80 тык. Стоимость ремонтов - Х.З,? Ремонтирую сам, так что только запчасти. Еду когда хочу, куда хочу, как хочу. Эксплуатация ежедневная. Смеюсь в лицо знакомым иномарочникам над их прединфарктное состояние по поводу малейшей царапине на ЛКМ.
Как то так.

Либо машина не ваша, либо с машиной не повезло.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт дек 29, 2011 23:04

matrc, похоже, что просто попался неудачный экземпляр...
Я вот на своём езжу с октября 2008-го года, и не перестаю радоваться - большой, мощной, красивой, надёжной, проходимой и НЕЛОМУЧЕЙ машине!! :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт дек 30, 2011 04:35

matrc, присоединюсь к выше отписавшимся, на форуме есть раздел барахолка, вам туда, чтобы мы больше не слушали это нытье...
Почему нытье - потому что вышеуказанные недоработки авто можно устранить, решения есть, например SoD выше указал....
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт янв 03, 2012 00:01

SoD писал(а):Честно? что то тут сомнительно. Сцепление горит любое, акромя бмвэшного. Доказанно. По мне проще его ставить сразу и дешевле. С радиатором было решение на форуме раз и навсегда. Пока за 13 тысяч. протерлась проводка в одном месте(сделали по гарантии) и знаю что протерлась около того же места(не лезу сам, пусть делают по гарантии, потеплеет, уложу в гофры.) Ну и со цеплением как писал выше.) Да и что то смотрю по отзывам, очень редко патр так сыпется. Даже интересно что же в нем так меняли, что такая цифра вылезла. :( :o
НЕ соласен в корне... штатное прошло почти 60т.км.
проводку ло сих пор не трогал штатную...
в основном механика. мосты раздатка...
вот 80т.км умер бмвешный комплект. сгорело без разговоров оставив в чистом поле...
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Чт янв 05, 2012 03:32

Тут писали про шток РЦС 112мм.А при замене комплекта сцепления на БМВ его длина такая же ? И еще кто снимал коробку- небольшой люфт первичного вала допускается?

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Чт янв 05, 2012 15:33

Steuermann писал(а):Тут писали про шток РЦС 112мм.А при замене комплекта сцепления на БМВ его длина такая же ? И еще кто снимал коробку- небольшой люфт первичного вала допускается?
Я когда менял комплект сцепы,тоже обратил внимание на люфт первичного вала. Люфт был вертикальный и горизонтальный,заморачиваться не стал и оставил все как есть. При этом коробка ведет себя нормально (не шумит,не гремит). Длинну штока оставил как и была 112мм. Новое сцепление от БМВ беред в самом начале,что не много не привычно,но сейчас мне кажется что так даже лучше!
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт янв 05, 2012 19:34

бмвешный шток был 108 мм вернув на лук поставил 112.65мм
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Чт янв 05, 2012 23:13

Неужели при всех люфтах в трансмиссии такие допуски после запятой что то решают?
По люфтам вала- тоже хотелось бы не заморачиваться.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср янв 11, 2012 19:09

У меня тоже в последнее время проблемы с трансмиссией, только не могу понять, сцепление или нет, посоветуйте :)
Суть проблемы: Патриот 2008 года 44000км пробег. В городе машина постоянно дергается. Дергается при попытке тронуться со светофора, может даже заглохнуть. При этом слышатся характерные карданные лязги и бряки. Т.е уже почти при каждой попытке тронуться с места идут вибрации. В пробке ужас. Причем такое ощущение что вот-вот что-то отвалится. Протяжку всей подвески делал. Ничего не люфтит. И еще стал замечать, если ехать на сцеплении без газа или с малым газом то на холодную из под машины в районе кпп или двигателя идет металлический звон :shock: . Что делать????
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср янв 11, 2012 20:21

Менять сцепление... :cry: выжимной и подшипник коленвала. дергалась так же. безгаза не тронуться. достало,
сжёг Бмвшный диск. поставил люк без газа с места в подъёмчик плавненько взбираеться...

Последняя покатушка показала. 514 лук тоже горит. нопосле этого работает как остынет без вопросов.
При этом угомонив раздатку просто продолжает ехать :lol:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср янв 11, 2012 21:01

Denkiller писал(а):Менять сцепление... :cry: выжимной и подшипник коленвала.
Спасибо :( , надо будет в сервис гнать. Интересно на сколько ремонт потянет :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс янв 15, 2012 11:18

ivan2121 писал(а):
Denkiller писал(а):Менять сцепление... :cry: выжимной и подшипник коленвала.
Спасибо :( , надо будет в сервис гнать. Интересно на сколько ремонт потянет :(
штатный комплект (корзина+диск+два подшипника) 3 тысячи. плюс 6 часов работы по тыще. получается в районе 10 тыщ.

всё равно будут сцепление и коробку снимать. можно как-то совместить - заодно коробку перебрать, или хотяб тех.обслуживание пройти

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вс янв 15, 2012 11:25

комплект лук 409 5000 диск корзина + выжимной 850р +подшипник коленвала 89 р.
работа 4500р.
хотя может для начала ещё продеагностировать рабочий сцепления?
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс янв 15, 2012 13:40

на штатном диске я заметил, как начинается скрежет при выживании сцепления, и машина начинает очень медленно набирать скорость - значит пора менять весь комплект.
это диск стёрся уже и начинает по корзине болтами тереть, скоро развалится совсем

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн янв 16, 2012 13:49

Доброго дня. Подскажите.... может у кого появлялось.... при заведенном двигателе( и только при заведенном) при отпускании педали сцепления слышен достаточно громкий щелчек из района рабочего цилиндра.

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Ср фев 01, 2012 19:41

Мужики вот тут http://www.mirniy4x4.ru/topic/130-%D1%8 ... %B8%D1%8F/ проблему описал, помогите советом. А то я чета совсем запутался нафиг с этими рабочими цилиндрами сцепления.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср май 09, 2012 14:02

Мужики, я или что то не понимаю в этой жизни ... Или почему умирает сцепление стабильно раз в 10000 с завода стояло хз что... Потом на ТО 10000 поставили Luk усиленный 624 3186. Умер к 20000 с копейками( это такие веселые комплекты сцеплений или что то с машиной не так?
З.Ы.: Подпалить не успел... умирало само...

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Ср май 09, 2012 15:35

SoD писал(а):Мужики, я или что то не понимаю в этой жизни ... Или почему умирает сцепление стабильно раз в 10000 с завода стояло хз что... Потом на ТО 10000 поставили Luk усиленный 624 3186. Умер к 20000 с копейками( это такие веселые комплекты сцеплений или что то с машиной не так?
З.Ы.: Подпалить не успел... умирало само...
Ну не знай, у меня 70 тыш пробега еще ни разу сцепу не менял (тьфу тьфу тьфу). При том что и эксплуатирую машину не только по асфальту. Вы машинку как эксплуатируете?
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср май 09, 2012 15:48

Fire писал(а):
SoD писал(а):Мужики, я или что то не понимаю в этой жизни ... Или почему умирает сцепление стабильно раз в 10000 с завода стояло хз что... Потом на ТО 10000 поставили Luk усиленный 624 3186. Умер к 20000 с копейками( это такие веселые комплекты сцеплений или что то с машиной не так?
З.Ы.: Подпалить не успел... умирало само...
Ну не знай, у меня 70 тыш пробега еще ни разу сцепу не менял (тьфу тьфу тьфу). При том что и эксплуатирую машину не только по асфальту. Вы машинку как эксплуатируете?
В основном асфальт. ингода немного грязи. Или снега по ситуации. Зимой только на СД прокатился вне зачета... но там сцеплением не пахло... Трясло правда когда по полю катил. Рывки были при полностью отпушенном сцеплении. Больше нагрузок не давал ему. Поэтому и возник вопрос. Что же это может быть...

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности