Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Привод сцепления через ОДИН шланг
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привод сцепления через ОДИН шланг
Доброго дня всем .Собираем информацию по изготовлению одного усиленного в бронированной оплётке шланга привода выключения сцепления взамен штатного шланга + трубки ,который можно будет расположить как по штатному месту ,так и в обход .Интересуют - мнение,проблемы ,предложение ,работа узла в связи с этим новшеством .Спасибо заранее всем кто примет участие в обсуждении .
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А какой такой шланг длиной 2 метра туда подойдет ? и сколько он будет стоить ? Фото и характеристики в студию!
Мне пришлось установить трубку поверх двигателя вдоль моторного щита. старая так и торчит на своем месте, т.к. очень гиморно ее оттуда вытащить.
Так вот, проблемы с приводом сцепления прекратились, несмотря на жару и долгие выезды с прицепом на хвосте. Надеюсь, что проблема решена. Бюджет мероприятия около 250 рублей за трубку (если не путаю, уже пару месяцев прошло)+ банка тормозухи. Ну и полчасика работы под пивко на пляже.
Мне пришлось установить трубку поверх двигателя вдоль моторного щита. старая так и торчит на своем месте, т.к. очень гиморно ее оттуда вытащить.
Так вот, проблемы с приводом сцепления прекратились, несмотря на жару и долгие выезды с прицепом на хвосте. Надеюсь, что проблема решена. Бюджет мероприятия около 250 рублей за трубку (если не путаю, уже пару месяцев прошло)+ банка тормозухи. Ну и полчасика работы под пивко на пляже.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть
JEEP LIBERTY 3.7, есть
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть есчё 1 проблема - шланг должен будет иметь подвижный штуцер, что бы его можно было прикрутить, опрессовка штуцеров намертво даёт конечно большую надёжность, но... А так мне нравится идея, только штучное производство, надо будет сразу 2-3 брать - про запас!
зы. а как он перегрев исключит? Тормозуха вроть до 200градусов не кипит - нет?!
надёжности так же не добавится - большая статистика оторванных шлангов? Скорость замены узла - какого? цилиндра сцепления, так она не зависит от шланга. вообчем вопросов пока больше чем ответов.
зы. а как он перегрев исключит? Тормозуха вроть до 200градусов не кипит - нет?!
надёжности так же не добавится - большая статистика оторванных шлангов? Скорость замены узла - какого? цилиндра сцепления, так она не зависит от шланга. вообчем вопросов пока больше чем ответов.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую ответить сразу откуда растут ноги и почему мы подняли этот вопрос .Дело в том что мы уже запустили в производство удлинённые (на 60 и 100 мм под лифт ) ,тефлоновые тормозные шланги и в процессе обсуждения выяснилось ,что на бензиновых двигателях непонятно себя ведёт сам привод выключения сцепления ,то ли от перегрева (близко к двигателю ) ,то ли ещё какая причина .И если и запускать в производство шланг сцепления ,то уже несколько в другом исполнении ,который можно было бы проложить где угодно и как угодно ,ну и естественно усиленный и скорее всего с большим внутренним сечением ,для более лёгкого жима педали сцепления .
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети