Где-то читал, что коробка даймос наша по требованиям уза несколько "урезана" для удешевления. На корейцас точно не лязгает сам пробовал кататься не жалея.Серп писал(а):На корейцах коробки не лязгают. Наверно это спецтюних шоб DYMOS не оч. выделялась в общей капелле
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лязг сцепления при переключении передач
На Шниве по первости тихо все было но после 20000 примерно тоже лязги и стуки пошли при переключениях. Кстати на класике подобные стуки тоже есть. У отца на старенькой ниве собранной еще в ссср ну таких стуков не было ровно как и подвываний редурторов. Похоже все хуже и хуже делают при сборге и подгонке. Мне кажется просто валят объем и все. Тут на форуме был человек с ульяновска с завода. Он работал в цеху по сборке раздаток. Интересно бы его мнение как собирают сей агрегат. Дефектуют ли шестерни подшипники и дт на сборке или так - не клинит и ладно. Вот что-то никак не могу найти его ник. И его сообщения. Но из последнего что летом он писал собирать стали хуже. Конкретики он не сказал что хуже стало.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сейчас пробег почти 50 тык, машина конец 2008. Указанный лязг был с самого начала по вчерашний день. Естественно лязг слышен через рычаги трансмиссии, но трансмиссия это лишь следствие. Люфты в ней есть по любому и если есть знакопеременные крутильные колебания, то будет и лязг. Генератором же колебаний являются задние рессоры. При появлении (или наоборот исчезновении при нажатии на сцепление) реактивного момента на заднем мосту, они колеблятся в пределах S-образного изгиба рессор. Эффект этот можно наблюдать со стороны из смотровой ямы.
Так же рессоры вызывают рывки при троганьи или при движении в рыхлом песке, снегу, глине итд.
На полном приводе эффект проявляется значительно в меньшей степени т.к. передний мост уже на тягах, а с задним он соединён через карданы жестко. Но на песке всё же проявляется.
Во многих случаях генератором колебаний рессор становятся пульсации крутящего момента двигателя на оборотах ниже 1500 (так же слышным через трансмиссию при езде на таких оборотах). Ничего не поделаешь, это плата за экономичность и дешевизну 4-цилиндрового двигателя большого объёма.
Большинство водителей на Патриоте приноровились избегать рывков путём раскручивания двигателя посильнее и более плавным отпусканием сцепления при троганьи и переключении передач.
Вчера поставил реактивную тягу на задний мост Патриота. Рывки (и сними лязг) исчезли. Теперь можно трогаться на заднем приводе не раскручивая двигатель и резко бросать сцепление. Потестить на песке/глине итд пока возможности не было, думаю это уже не раньше весны.
Кстати реактивная тяга не только избавляет от рывков, но и должна существенно продлить срок службы рессор. Просесть они у меня не успели, но совершенно очевидно загнуты S-образно. Естественно постоянные знакопеременные рывки и лишняя нагрузка не сказывается положительно на сроке службы, а с тягой эта нагрузка снята.
Так же рессоры вызывают рывки при троганьи или при движении в рыхлом песке, снегу, глине итд.
На полном приводе эффект проявляется значительно в меньшей степени т.к. передний мост уже на тягах, а с задним он соединён через карданы жестко. Но на песке всё же проявляется.
Во многих случаях генератором колебаний рессор становятся пульсации крутящего момента двигателя на оборотах ниже 1500 (так же слышным через трансмиссию при езде на таких оборотах). Ничего не поделаешь, это плата за экономичность и дешевизну 4-цилиндрового двигателя большого объёма.
Большинство водителей на Патриоте приноровились избегать рывков путём раскручивания двигателя посильнее и более плавным отпусканием сцепления при троганьи и переключении передач.
Вчера поставил реактивную тягу на задний мост Патриота. Рывки (и сними лязг) исчезли. Теперь можно трогаться на заднем приводе не раскручивая двигатель и резко бросать сцепление. Потестить на песке/глине итд пока возможности не было, думаю это уже не раньше весны.
Кстати реактивная тяга не только избавляет от рывков, но и должна существенно продлить срок службы рессор. Просесть они у меня не успели, но совершенно очевидно загнуты S-образно. Естественно постоянные знакопеременные рывки и лишняя нагрузка не сказывается положительно на сроке службы, а с тягой эта нагрузка снята.
-
- Онлайн статус: Не в сети
"Лязгает" у всех, это нормальный рабочий звук для данной трансмиссии по причине наличия повышенных зазоров между зубьями сопрягаемых шестерен. На срок службы не влияет. Уменьшить неприятный звук можно, аккуратно и синхронно работая педалями сцепления и акселератора, также помогает двойной выжим сцепления при переключении передач.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это все хорошо, а как влияет тяга на стук, который слышен на месте? То есть на холостых нажимаешь и отпускаешь сцепление и слышен стук в коробке(именно в коробке)? Залезал под машину, а жена давила на педальку, так вот там такой стук ... Короче если с высоты трех метров бросить металлический шар размером с бельярдный на кафельный пол в пустой комнате, вот такой стук раздается. Кстати поменяли коробку два дня назад, тоже самое на новой.
Я понимаю, что это совсем про другое, но почему то на старом УАЗе, который прошел огни и воды, и где стоят 5 листовые рессоры нет никаких лязго и зазоры там как писалось выше совсем не меньше, только я специально пытался спровоцировать хоть какой нибудь стук..... не получилось.
Я понимаю, что это совсем про другое, но почему то на старом УАЗе, который прошел огни и воды, и где стоят 5 листовые рессоры нет никаких лязго и зазоры там как писалось выше совсем не меньше, только я специально пытался спровоцировать хоть какой нибудь стук..... не получилось.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала я хорошенько покатаюсь поиспытываю. Вчера попихался в пробках, источник вибраций таки похоже остался, убралась только причина рывков. В пробках при троганьи таки чувствуются вибрации (теперь правда без рывков машины). В целом машина стала на заднем приводе менее ватная, как раньше было только на полном.bobikon писал(а):И как эту возможность осуществить?MOHCTPOXOD писал(а):...
Как запчасти пока не продаётся, но есть возможность что получится заказать на заводе в Саратове с высылкой по почте по РФ и оплатой наложкой.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас поговорил с теми, кто имел дело с Газелью. На 406-ых моторах та же шняга в пробках, вибрации при троганьи. Правда там рессоры помассивнее и машина так как УАЗ не дёргается. Но их источник одинаков. Т.к. подвес силового аграгата разный, то это точно не он.
Кстати посмотрел в магазе, доступны сцепления Люк, Валео и Крафт. А ктонть пробовал ставить? Ситуация от этого не меняется?
Кстати посмотрел в магазе, доступны сцепления Люк, Валео и Крафт. А ктонть пробовал ставить? Ситуация от этого не меняется?