Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема со сцеплением
Проблема со сцеплением
Пролистал весь раздел, но не нашел подобного.
Итак:
Ночью было -35. Утром при -27 завелся, прогрел мотор, собираюсь трогаться, жму педаль сцепы - педаль идёт только несколько см, дальше не нажимается. Передачи включаются свободно при работающем движке. Засада, блин. Получается, что сцепление выключено постоянно. Поршень РЦС не отошел назад? Или что-то другое?
Итак:
Ночью было -35. Утром при -27 завелся, прогрел мотор, собираюсь трогаться, жму педаль сцепы - педаль идёт только несколько см, дальше не нажимается. Передачи включаются свободно при работающем движке. Засада, блин. Получается, что сцепление выключено постоянно. Поршень РЦС не отошел назад? Или что-то другое?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
РЦС снимал?
Сними и попробуй например влючи передачу и крутани стартером немного. Если поедет то в нем дело, ну чтобы исключить его. Если не поможет, снимать коробку со всеми вытекающими..........
Жидкость не причем, по рассказу, у тебя оно постоянно выключено, а жидкость здесь роли не играет. Хотелось бы подумать, что что то замерзло, но выдь ты бросал авто горячим, значит все было отжато как и полагается.
Или может ты один раз все таки нажал, и оно замерзло в этом положении?
Сними и попробуй например влючи передачу и крутани стартером немного. Если поедет то в нем дело, ну чтобы исключить его. Если не поможет, снимать коробку со всеми вытекающими..........
Жидкость не причем, по рассказу, у тебя оно постоянно выключено, а жидкость здесь роли не играет. Хотелось бы подумать, что что то замерзло, но выдь ты бросал авто горячим, значит все было отжато как и полагается.
Или может ты один раз все таки нажал, и оно замерзло в этом положении?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2luchsergey: "если нет компенсационного зазора между штоком и поршнем гцс ,то так и будет..." - речь идёт о главном цилиндре? Поясните пожалуйста, почему так и будет, всё ж работало нормально.
2alan62: педаль нажалась один раз утром после ночной стоянки, а затем ни в какую не хочет нажиматься - вот я предполагаю, что поршень рабочего цилиндра подклинил в "выжатом" состоянии (только почему вот не хватает усилия лепестков корзины, чтобу вернуть его обратно через вилку?)
2alan62: педаль нажалась один раз утром после ночной стоянки, а затем ни в какую не хочет нажиматься - вот я предполагаю, что поршень рабочего цилиндра подклинил в "выжатом" состоянии (только почему вот не хватает усилия лепестков корзины, чтобу вернуть его обратно через вилку?)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, именно о нем. И не забудьте проверить величину свободного хода педали.Sab писал(а):"если нет компенсационного зазора между штоком и поршнем гцс ,то так и будет..." - речь идёт о главном цилиндре? Поясните пожалуйста, почему так и будет, всё ж работало нормально.
Посторонние примеси в рабочей жидкости, возможно кристаллы льда. Ими перекрыло перепускной клапан и теперь жидкость из контура не возвращается в ГЦС, тем самым у вас РЦС постоянно находится под давлением - сцепление выключено. У самого была аналогичная картина при -30 градусах. Педаль стала очень долго возвращаться в исходное положение. Заглянул в бачок на ГЦС - там какая-то темная кака. :( Пришлось срочным порядком сливать и прокачивать свежей жидкостью. Пока нормально.2alan62: педаль нажалась один раз утром после ночной стоянки, а затем ни в какую не хочет нажиматься - вот я предполагаю, что поршень рабочего цилиндра подклинил в "выжатом" состоянии (только почему вот не хватает усилия лепестков корзины, чтобу вернуть его обратно через вилку?)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у нас же там концевик и упор может какой есть. а вы сменили гцс и могет зазорчика и нет .
не свободный ход а зазор между штоком и поршнем там доли милиметра.шток при отпущенной педали должен болтаться слегка в попендикулярном его оси направлении.
не свободный ход а зазор между штоком и поршнем там доли милиметра.шток при отпущенной педали должен болтаться слегка в попендикулярном его оси направлении.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, они попали в перепускной канал и заблокирвали его. Т.е. педаль получается отпущеной, а жидкость из рабочего контура не может перетечь в расходный бачок. Аналогичная картина бывает при отсутствии свободного хода у педали как писал luchsergey, но я сомневаюсь в этом. Хотя, возможно, что концевик ослаб и заклинил педаль в таком положении. Надо просто взяться за педаль рукой и слегка покачать ее - до упора в шток (вы это сразу почувствуете) должен быть ход 5 мм. Вроде как болтаться педаль должна между верхним положением и упором в шток ГЦС. luchsergey верно указывает метод диагностики. Кстати, концевик пластмассовый, гайка на нем "на 19" - будьте предельно осторожны при затяжке.Sab писал(а):сейчас пойду на стоянку, проверю.
2ledobur: Кристаллы льда в рабочем цилиндре что-ли?
Свободный ход педали сейчас не проверить - она же практически не движется (всего на несколько см)
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если один раз нажалось, тогда наверняка замерзла жижа. Помните?, если бутылку с водой при определенном минусе не трогать, то вода в ней вроде как жидкая, стоит её тряхнуть, она тут же кристализуется. Предположительно жижа бутор или присутствие какой то замерзающей жидкости в ней(хотя я впервые об этом слышу). Только вот непонятно, мороз то наверное не с +10 на - 35 перекинулся(тогда просто мусор).
Надо брать фен и греть для начала(трубку, цилиндр), если не поможет, то думать куда за две недели делись зазоры. ИМХО.
Или хотя бы открутить ее от рабочего. Если до него, то будет струя и сцепление включится, если в нем то будет капать и .... сцепление не включится. (мысли вслух)
Короче снимать РЦС.
Насчет концевика, у меня он прижат вплоть до убирания зазора в педали, это для того чтобы меньше клацало при трогании. Так вот это совершенно ни на что не повлияло, хотя я понимаю, что так не должно быть. Но свободный ход есть хоть совсем принудительно опусти концевиком педаль.
Надо брать фен и греть для начала(трубку, цилиндр), если не поможет, то думать куда за две недели делись зазоры. ИМХО.
Или хотя бы открутить ее от рабочего. Если до него, то будет струя и сцепление включится, если в нем то будет капать и .... сцепление не включится. (мысли вслух)
Короче снимать РЦС.
Насчет концевика, у меня он прижат вплоть до убирания зазора в педали, это для того чтобы меньше клацало при трогании. Так вот это совершенно ни на что не повлияло, хотя я понимаю, что так не должно быть. Но свободный ход есть хоть совсем принудительно опусти концевиком педаль.
Последний раз редактировалось alan62 Вт дек 21, 2010 12:05, всего редактировалось 1 раз.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После замены жидкости в системе педаль стала просто до неприличия мягкой! Не в плане того, что воздух остался, а попросту качество заводской тормозухи то еще! Что интересно - в тормозной системе цвет жидкости остается кристально чистым, а вот в гидроприводе сцепления потемнела как-то резко и стала мутной. В вашем случае такая же беда случилась видать.
Всем привет!
Сегодня потеплело до -19, пришел на стоянку в готовности снимать РЦС и пр. При пуске двигателя решил проверить педаль сцепления - нажал, и ура! всё оказалось в порядке. Alan62 был прав: жидкость, она же жижа, просто-напросто подмёрзла в мороз.
Видимо, некачественный продукт. Такие дела...
Сегодня потеплело до -19, пришел на стоянку в готовности снимать РЦС и пр. При пуске двигателя решил проверить педаль сцепления - нажал, и ура! всё оказалось в порядке. Alan62 был прав: жидкость, она же жижа, просто-напросто подмёрзла в мороз.
Видимо, некачественный продукт. Такие дела...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети