Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление умирает? Или это другое? Помогите определить

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт фев 12, 2010 00:27

Nomad писал(а):
Alex[BY] писал(а):Nomad, может оно всё и так.
Но из того что я читал здесь... Сугубо субъективно...
Большинство народа у которого вопросы со сцеплением -это участники покатушек. Причем не спортсмены опытные. Или возможно даже вообще первые шаги в гОвнах делают.
Думаю не совсем правильно сравнивать Крузер, который только асфальт видел с машиной, которая в грязь залезла, с неопытным пилотом.
Проблему надо, наверное, рассматривать в совокупности. Прокладка+сцепление :)
Хотя я не исключаю вариант "чтобы новый контингент покупателей продукции УАЗ не ломал трансмиссию, ошибочно думая что Патриот - это русский танк "

Во многом согласен, режим эксплуатации иногда умеренно тяжелый, но Крузер, Террано, Паджеро и Шеви лазили в тех-же условиях. Закомые спортсмены, кстати, берут на трофи 2-3 запасных диска, корзины и даже мосты, но у них и колеса далеко не 31 дюйм, а на Патре с Евро-3 вообще в трофи не поедут НИКОГДА. :?

Ну не должен двигатель работать, когда машина уперлась, а колеса не вращаются. :D
У Шеви сцепление тоже подгорало в целине, но препятствия в лоб перепрыгивала на пониженной играючи. У Паджеро в песке сцепление тоже подгорало, но чтобы упереться, а двигатель спокойно работал в зоне 2500-3000 оборотов...... такую хрень впервые вижу... :shock:
Ну, регион проживания у меня такой, что хочешь-не хочешь, а недостатки конструкции вылезут быстро.
Где-то уже писал, что Шеви прошла около 50 бродов до дверных ручек. А вот что будет со сцеплением моего Патра там-же - очень серьезный вопрос.
А что ж тогда не заполнишь профиль чтоб все видели откуда ты легче общатся будет :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 12, 2010 08:56

[А что ж тогда не заполнишь профиль чтоб все видели откуда ты легче общатся будет :wink:[/quote]

- :) Мурманск. Щас заполню. И в гости приглашу летом туда, куда на одной машине нельзя ездить :D .

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср фев 17, 2010 20:17

Заменил.
Была выработка в корзине, но не очень большая.
Диск с одной стороны заклепками уже чуток цеплял. В другой стороны феридо стало абсолютно ровное.
Установлен комплект LUK 624 3186 09
диск в нем 324 0420 10
корзина 124 0319 10
Выжимного подшипника в комплекте не было
он куплен отдельною Точнее "муфта подшипника выключения сцепления 3160-00-1601180 с подшипником в сборе" Выделенные 00 в номере муфты имеют значение. Там могут быть 40 или 50, но они малость другой формы. Фото сделаю чуток позже.

По ощущениям мягче того что стояло. Номера того что стояло напишу позже. Забыл в машине.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт фев 18, 2010 10:16

Маркировка того что стояло до смены
диск LUK 03024 0640 00
корзина LUK 024 190 00
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Чт апр 01, 2010 21:03

Друзья, у кого еще есть опыт эксплуатации Комплекта сцепления LUK 624 3186 09? Что хорошего-плохого?
:)
UAZ Patriot 2008

Аватара пользователя
Денис34
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 18:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис34 » Пт апр 09, 2010 01:20

Здравствуйте всем по мере износа сцепления педаль становится туже,на разных комплектах по разному,но одинаково то что,чем тоньше диск меньше свободный ход педали и больше рабочий ход.Человеку который имеет хороший стаж это известно и понятно.Кто хочет понять систему для того чтобы не стоять в грязи с до конца спаленным сцеплением, и не бежать за трактором.Надо чтобы один раз объяснили сидя в машине на примере 'живом примере" а не словами,и ни чего в этом нет зазорного,это тот самый опыт который приходит с годами и вот такими советами.

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Пт апр 09, 2010 11:31

Всем здравствовать!
Пробежал мой Слонопотамчик 50000 км, появилась пробуксовка на 3й, 4й, прочитал соответствующие ветки, посоветовался с людьми и принял решение "меняю нах!" Огромное спасибо всем кто вкрячивал себе "турбо" и всякое такое, благодаря вашим отзывам понял что поставлю родное ЛУКовское. Нашли его мне добрые люди, спасибо огромное, не за дорого и вот меняем!!!
Извлекли мое старое и удивились слегка, диск в идеальном состоянии, корзина вроде тоже. Предположили что дело в том что корзину "увело". Ставим новое, проверяем... мля, сцепа всегда выжата!!! Спасибо тем кто ставил, ребята исключительно грамотные, и методом научного исключения причина найдена! ГЦС подклинивает в крайнем положении, т.е. когда я ездил после нескольких нажатий сцепы он не до конца стравливал давление в системе, соответственно оно было слегка выжато отсюда и пробуксовки.
Вот, как-то так!
:unknown: :D
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
Messia1985
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Messia1985 » Чт май 13, 2010 13:06

Если офтоп, то сразу прошу прощения, сегодня появилась проблема при отпускании педали сцепления слышен стук(единичный, т.е. при одном отпускании один стук) в области коробки. Может было и раньше но сегодня первый раз поехал без магнитолы, в чем может быть дело?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт май 13, 2010 15:15

Messia1985 писал(а):Если офтоп, то сразу прошу прощения, сегодня появилась проблема при отпускании педали сцепления слышен стук(единичный, т.е. при одном отпускании один стук) в области коробки. Может было и раньше но сегодня первый раз поехал без магнитолы, в чем может быть дело?
- Есть официальные разъяснения УАЗа по этому поводу. Это нормально - просто врожденная особенность данной коробки, как и необходимость выдержки 1-2 секунды при переключениях. Самостоятельные изыскания под машиной при одном вывешенном заднем колесе на нейтральной передаче дадут Вам много познавательной информации о передаче крутящего момента Патра от коробки до задних колес. В трансмиссии Патра очень большие зазоры и длинный путь от двигателя до колес. В контроллере двигателя реализован специальный алгоритм "избегания рывков в трансмиссии". Перед переключением скоростей попробуйте отпускать педаль газа - стуки здорово уменьшатся. Я к подобному способу переключения долго не мог привыкнуть после японских внедорожников. Такие люфты на моих японцах возникали при больших пробегах и, как правило, были вызваны либо растянутыми цепями в РК, либо крестовинами. На Патре данное явление не является неисправностью и ни к чему, вроде, не приводит.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности