Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Гидропривод сцепления
- Антон С.
- Владелец
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 10:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Гидропривод сцепления
Проехал 10 тыс, прошел ТО1. Вроде все хорошо, но однажды на стоянке не смог включить передачу. Покапавшись минут 5 обнаружил, что бачек для тормозной жидкости на сцеплении СУХОЙ. Залил тормозухи, поехал. Через месяц проверил - тормозуха реально ушла практически вся.
То, что сцепление менять придется, я уже понял. Вопрос в другом: это у меня одного так и почему такое могло произойти?
==================
UAZ PATRIOT Limited, 2006
То, что сцепление менять придется, я уже понял. Вопрос в другом: это у меня одного так и почему такое могло произойти?
==================
UAZ PATRIOT Limited, 2006
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько помню, такого вообщем то не было на форуме. Ну а у меня конкретно точно так же было - жидкость ушла между бачком и корпусом главного цилиндра. После разобрал, думал на бачке в месте соединения с корпусом трещина есть ( у меня такое было на Оде), но там все чики-пуки! в настоящее время в бачке пол уровня, исчезает через то же место, видно по потекам. Но я видимо затянул по лучше чем на заводе, посему так медленно и уходит. А кто нибудь обращал внимание на маршрут пролегания трубки от главного цилиндра к рабочему цилиндру сцепления???? Я тока щас увидел как же она близко то к выпускному коллектору!!!! У меня зазор не более 10 см, а то и меньше! А вы хотите чтоб сцепление работало нормально!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Тоха3580
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это практически у всех, не переживай , ты не один... :lol:
течет в основном в салон из ГЦС, его можно на волговский поменять, они кажется лучше
а течь начинает в основном из-за перекоса штока толкателя который к педали крепится ИМХО...
течет в основном в салон из ГЦС, его можно на волговский поменять, они кажется лучше
а течь начинает в основном из-за перекоса штока толкателя который к педали крепится ИМХО...
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
- Stvor
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
- Откуда: Москва, Братеево
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера озаботился уровнем жидкости в бачке сцепления. открыл крышку, а он полный, только не тормозухи, а серо буро малиновой жидкости со следами стружки. Материться хочется. как же не потечет система от такой жижи? Обязательно потечет. буду менять. Но ведь действительноь обидно. За немалые деньги получаем авто конструктор.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ПИСЕЦ!!! Короче статистика. Накрылся рабочий цилиндр. Ехал, переключал передачи, пока в нейтрали они вообще не пересатли включатся. кое-как заехал на бордюр. Проверил уровень тормозухи, всё в норме. Похлопал глазами, подождал минут пять, завёлся, всё заработало. До дома доезхал вообще без проблем.
На следующий день - то же самое. Заглушил, включил вторую передачу, на ней с аварийкой доехал до дома. Жидкость в главном цилиндре - с тонной алюминиевой стружкиПошёл в магазин купил оба цилиндра (рублей по 250-300 каждый). Заводские известное г, поставил "белорусско-немецкий" Фенокс. За те же деньги, но чуть получше. Видно по качеству отливки деталей и последующей обработке. Поставил.
Фигвам, индейская национальная изба. В НОВОМ (sic!!!) главном цилиндре сразу попёрла стружка. Ублюдки, зла уже не хватает. Я категорически не понимаю, почему нельзя сделать цилиндр не из фольги и пластилина за 250-300 рублей, а за 1000-1500, но чтобы он РАБОТАЛ как надо.
Пошёл в магазин, купил газелевский главный цилиндр. (ТОлько от Штайра не берите, у них диаметр штуцера 8 мм,а не 12, как у нас и волгарей с газелистами). Поставил - работает. Поскольку потерял два дня в гараже с этой порнографией, обрадовался, естественно.
Радовался ровно 1 день. На следующий день повторилось то же самое - передачи не включаются. В систему подсасывает воздух, и она не держит давление. ТОрмозуха чистая, никуда не уходит, что самое интересное. Следующим на очереди подозреваемым оказался шланг, который идёт от рабочего цилиндра. Пошёл в магазин, купил шланг. Поменял. Слил на всю тормозуху, залил свежую, прокачал. Заработало. Опять ненадолго. ледующая на очереди трубка. после процедуры снять-поставить главный цилиндр - нарушается развальцовка, вот из места соединения главного цилинддра и трубки и льёт.
Короче сломался пепелац в самом неподходящем месте для сцепления - в глухой московской пробке. В общем, выключаешь зажигание, на стоячем авто включаешь вторую передачу, на ней ползёшь потихоньку. Дальше было хуже - пробка (с сторону не уехать) пошла в гору. На второй трогаться с неработающим сцеплением - тот ещё аттракцион. Короче сцепление начало невыключаться, пробуксовывать и гореть не по -детски. В общем, думаю, что попал на выжимной, диск сцепления (а то и на корзину) и заново - главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр (плюс, наверное, ещё и медняа трубка - давления в системе нет, а тормозуха не уходитю.) И всё это из-за идиотскуого привода сцепления (НУ ПОЧЕМУ НА ЖИГУЛИ ПРОДАЮТ ИМПОРТНЫЕ ЦИЛИНДРЫ!!!!) и копеечной детали отвратительного качества изготовления. Плюс к идиотскизаимствованному у козла приводу педали сцепления, которая рвёт шток. А всё потому, что привод старый,а педаль и главный цилиндр расположены по-лругому, чем на козлах. Ой попадётся мне конструктор этого "чуда" под горячую руку - задушу нафик.
Из-за 300 рублей менять всё сцепление. Потраченные нервные клетки учёту не поддаются. возить с собой постоянно запасной комплект цилиндров - тоже не выход. Елси новые цилиндры из магазина не работаю, гарантии никакой. Вот такие пироги. Я не просто взбешён - я в ярости. Выход один - нужно менять педали на что-то более вменяемой, плюс менять весь привод сцпления на что-нибудь импортное. Но если из главных цилиндров ещё можно что-то подобрать, от что делать с рабочим, который вылтает в первую очередь, я не знаю.
p.s. Горе-"конструкторам" очередное большое человеческое "спасибо".
N.B.Народ, никогда не таскайте никого на галстуке. Это убивает идиотский привод сцепления, который стоит немногим более 500 рублей не просто быстро, а очень быстро
На следующий день - то же самое. Заглушил, включил вторую передачу, на ней с аварийкой доехал до дома. Жидкость в главном цилиндре - с тонной алюминиевой стружкиПошёл в магазин купил оба цилиндра (рублей по 250-300 каждый). Заводские известное г, поставил "белорусско-немецкий" Фенокс. За те же деньги, но чуть получше. Видно по качеству отливки деталей и последующей обработке. Поставил.
Фигвам, индейская национальная изба. В НОВОМ (sic!!!) главном цилиндре сразу попёрла стружка. Ублюдки, зла уже не хватает. Я категорически не понимаю, почему нельзя сделать цилиндр не из фольги и пластилина за 250-300 рублей, а за 1000-1500, но чтобы он РАБОТАЛ как надо.
Пошёл в магазин, купил газелевский главный цилиндр. (ТОлько от Штайра не берите, у них диаметр штуцера 8 мм,а не 12, как у нас и волгарей с газелистами). Поставил - работает. Поскольку потерял два дня в гараже с этой порнографией, обрадовался, естественно.
Радовался ровно 1 день. На следующий день повторилось то же самое - передачи не включаются. В систему подсасывает воздух, и она не держит давление. ТОрмозуха чистая, никуда не уходит, что самое интересное. Следующим на очереди подозреваемым оказался шланг, который идёт от рабочего цилиндра. Пошёл в магазин, купил шланг. Поменял. Слил на всю тормозуху, залил свежую, прокачал. Заработало. Опять ненадолго. ледующая на очереди трубка. после процедуры снять-поставить главный цилиндр - нарушается развальцовка, вот из места соединения главного цилинддра и трубки и льёт.
Короче сломался пепелац в самом неподходящем месте для сцепления - в глухой московской пробке. В общем, выключаешь зажигание, на стоячем авто включаешь вторую передачу, на ней ползёшь потихоньку. Дальше было хуже - пробка (с сторону не уехать) пошла в гору. На второй трогаться с неработающим сцеплением - тот ещё аттракцион. Короче сцепление начало невыключаться, пробуксовывать и гореть не по -детски. В общем, думаю, что попал на выжимной, диск сцепления (а то и на корзину) и заново - главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр (плюс, наверное, ещё и медняа трубка - давления в системе нет, а тормозуха не уходитю.) И всё это из-за идиотскуого привода сцепления (НУ ПОЧЕМУ НА ЖИГУЛИ ПРОДАЮТ ИМПОРТНЫЕ ЦИЛИНДРЫ!!!!) и копеечной детали отвратительного качества изготовления. Плюс к идиотскизаимствованному у козла приводу педали сцепления, которая рвёт шток. А всё потому, что привод старый,а педаль и главный цилиндр расположены по-лругому, чем на козлах. Ой попадётся мне конструктор этого "чуда" под горячую руку - задушу нафик.
Из-за 300 рублей менять всё сцепление. Потраченные нервные клетки учёту не поддаются. возить с собой постоянно запасной комплект цилиндров - тоже не выход. Елси новые цилиндры из магазина не работаю, гарантии никакой. Вот такие пироги. Я не просто взбешён - я в ярости. Выход один - нужно менять педали на что-то более вменяемой, плюс менять весь привод сцпления на что-нибудь импортное. Но если из главных цилиндров ещё можно что-то подобрать, от что делать с рабочим, который вылтает в первую очередь, я не знаю.
p.s. Горе-"конструкторам" очередное большое человеческое "спасибо".
N.B.Народ, никогда не таскайте никого на галстуке. Это убивает идиотский привод сцепления, который стоит немногим более 500 рублей не просто быстро, а очень быстро
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне на Волге на штоке цилиндра сцепления слесарь протачил шток и дополнительно поставил второй манжет. Так в таксопарке всем делали и все работало.
Я тоже готов менять все некачественные узлы на качественный импорт, который в несколько раз дороже. А родные - в запас. Уже прикупил Бошевские датчики и катушку.
Коллеги, пишите на форуме, что можно заменить!
Таким образом "УАЗ Патриот" постепенно превратится в "УАЗ Космополит" :D
Я тоже готов менять все некачественные узлы на качественный импорт, который в несколько раз дороже. А родные - в запас. Уже прикупил Бошевские датчики и катушку.
Коллеги, пишите на форуме, что можно заменить!
Таким образом "УАЗ Патриот" постепенно превратится в "УАЗ Космополит" :D
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети