Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Гидропривод сцепления

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
Антон С.
Владелец
Владелец
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 10:23
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Гидропривод сцепления

Сообщение Антон С. » Ср фев 28, 2007 14:45

Проехал 10 тыс, прошел ТО1. Вроде все хорошо, но однажды на стоянке не смог включить передачу. Покапавшись минут 5 обнаружил, что бачек для тормозной жидкости на сцеплении СУХОЙ. Залил тормозухи, поехал. Через месяц проверил - тормозуха реально ушла практически вся.
То, что сцепление менять придется, я уже понял. Вопрос в другом: это у меня одного так и почему такое могло произойти?

==================
UAZ PATRIOT Limited, 2006

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Ср фев 28, 2007 16:08

Насколько помню, такого вообщем то не было на форуме. Ну а у меня конкретно точно так же было - жидкость ушла между бачком и корпусом главного цилиндра. После разобрал, думал на бачке в месте соединения с корпусом трещина есть ( у меня такое было на Оде), но там все чики-пуки! в настоящее время в бачке пол уровня, исчезает через то же место, видно по потекам. Но я видимо затянул по лучше чем на заводе, посему так медленно и уходит. А кто нибудь обращал внимание на маршрут пролегания трубки от главного цилиндра к рабочему цилиндру сцепления???? Я тока щас увидел как же она близко то к выпускному коллектору!!!! У меня зазор не более 10 см, а то и меньше! А вы хотите чтоб сцепление работало нормально!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
*Molodoy*
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 19:25
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *Molodoy* » Чт мар 01, 2007 18:08

Вы под ковриком в салоне посмотрите, там скорее всего болото. У меня так же было, причина - течь обоих цилиндров...

Аватара пользователя
Тоха3580
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тоха3580 » Чт мар 01, 2007 23:18

это практически у всех, не переживай , ты не один... :lol:
течет в основном в салон из ГЦС, его можно на волговский поменять, они кажется лучше
а течь начинает в основном из-за перекоса штока толкателя который к педали крепится ИМХО...
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)

Аватара пользователя
шерхан
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
Откуда: ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шерхан » Сб мар 03, 2007 17:40

течёт практически у всех,по штоку в салон под коврик лечение одно-замена цилиндра и стирка коврика
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Вс мар 04, 2007 05:14

Практически, но не у всех!!! У меня все таки течет в месте соединения бачка с корпусом!!! В салоне сухо и комфортно!!!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Антон С.
Владелец
Владелец
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 10:23
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон С. » Пн мар 05, 2007 13:55

В пятницу поеду на сервис, пускай смотрят. Кстати, очень похоже что течет из места соединения бачка с главным цилиндром. О результатах доложу дополнительно.

Аватара пользователя
Stvor
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
Откуда: Москва, Братеево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stvor » Вт мар 06, 2007 08:50

Вчера озаботился уровнем жидкости в бачке сцепления. открыл крышку, а он полный, только не тормозухи, а серо буро малиновой жидкости со следами стружки. Материться хочется. как же не потечет система от такой жижи? Обязательно потечет. буду менять. Но ведь действительноь обидно. За немалые деньги получаем авто конструктор.

Аватара пользователя
Dmitrii
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 08:26
Откуда: г. Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление

Сообщение Dmitrii » Пт мар 09, 2007 15:14

Проблема в качестве комплектующих. У меня по гарантии заменили: рабочих цилиндров сцепления - 1, главных цилиндров - 2. :( Патрик в эксплуатации с апреля 2006 года.

Аватара пользователя
Антон С.
Владелец
Владелец
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 10:23
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон С. » Пн мар 12, 2007 13:57

Главный цилиндр сцепления. Заменен на газелевский. поездим, посмотрим, ;)

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Сб апр 07, 2007 23:24

ПИСЕЦ!!! Короче статистика. Накрылся рабочий цилиндр. Ехал, переключал передачи, пока в нейтрали они вообще не пересатли включатся. кое-как заехал на бордюр. Проверил уровень тормозухи, всё в норме. Похлопал глазами, подождал минут пять, завёлся, всё заработало. До дома доезхал вообще без проблем.
На следующий день - то же самое. Заглушил, включил вторую передачу, на ней с аварийкой доехал до дома. Жидкость в главном цилиндре - с тонной алюминиевой стружкиПошёл в магазин купил оба цилиндра (рублей по 250-300 каждый). Заводские известное г, поставил "белорусско-немецкий" Фенокс. За те же деньги, но чуть получше. Видно по качеству отливки деталей и последующей обработке. Поставил.
Фигвам, индейская национальная изба. В НОВОМ (sic!!!) главном цилиндре сразу попёрла стружка. Ублюдки, зла уже не хватает. Я категорически не понимаю, почему нельзя сделать цилиндр не из фольги и пластилина за 250-300 рублей, а за 1000-1500, но чтобы он РАБОТАЛ как надо.

Пошёл в магазин, купил газелевский главный цилиндр. (ТОлько от Штайра не берите, у них диаметр штуцера 8 мм,а не 12, как у нас и волгарей с газелистами). Поставил - работает. Поскольку потерял два дня в гараже с этой порнографией, обрадовался, естественно.
Радовался ровно 1 день. На следующий день повторилось то же самое - передачи не включаются. В систему подсасывает воздух, и она не держит давление. ТОрмозуха чистая, никуда не уходит, что самое интересное. Следующим на очереди подозреваемым оказался шланг, который идёт от рабочего цилиндра. Пошёл в магазин, купил шланг. Поменял. Слил на всю тормозуху, залил свежую, прокачал. Заработало. Опять ненадолго. ледующая на очереди трубка. после процедуры снять-поставить главный цилиндр - нарушается развальцовка, вот из места соединения главного цилинддра и трубки и льёт.
Короче сломался пепелац в самом неподходящем месте для сцепления - в глухой московской пробке. В общем, выключаешь зажигание, на стоячем авто включаешь вторую передачу, на ней ползёшь потихоньку. Дальше было хуже - пробка (с сторону не уехать) пошла в гору. На второй трогаться с неработающим сцеплением - тот ещё аттракцион. Короче сцепление начало невыключаться, пробуксовывать и гореть не по -детски. В общем, думаю, что попал на выжимной, диск сцепления (а то и на корзину) и заново - главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр (плюс, наверное, ещё и медняа трубка - давления в системе нет, а тормозуха не уходитю.) И всё это из-за идиотскуого привода сцепления (НУ ПОЧЕМУ НА ЖИГУЛИ ПРОДАЮТ ИМПОРТНЫЕ ЦИЛИНДРЫ!!!!) и копеечной детали отвратительного качества изготовления. Плюс к идиотскизаимствованному у козла приводу педали сцепления, которая рвёт шток. А всё потому, что привод старый,а педаль и главный цилиндр расположены по-лругому, чем на козлах. Ой попадётся мне конструктор этого "чуда" под горячую руку - задушу нафик.

Из-за 300 рублей менять всё сцепление. Потраченные нервные клетки учёту не поддаются. возить с собой постоянно запасной комплект цилиндров - тоже не выход. Елси новые цилиндры из магазина не работаю, гарантии никакой. Вот такие пироги. Я не просто взбешён - я в ярости. Выход один - нужно менять педали на что-то более вменяемой, плюс менять весь привод сцпления на что-нибудь импортное. Но если из главных цилиндров ещё можно что-то подобрать, от что делать с рабочим, который вылтает в первую очередь, я не знаю.

p.s. Горе-"конструкторам" очередное большое человеческое "спасибо".

N.B.Народ, никогда не таскайте никого на галстуке. Это убивает идиотский привод сцепления, который стоит немногим более 500 рублей не просто быстро, а очень быстро
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вс апр 08, 2007 10:06

Мне на Волге на штоке цилиндра сцепления слесарь протачил шток и дополнительно поставил второй манжет. Так в таксопарке всем делали и все работало.
Я тоже готов менять все некачественные узлы на качественный импорт, который в несколько раз дороже. А родные - в запас. Уже прикупил Бошевские датчики и катушку.
Коллеги, пишите на форуме, что можно заменить!
Таким образом "УАЗ Патриот" постепенно превратится в "УАЗ Космополит" :D
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Garik31602
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
Откуда: МоСкВ@
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik31602 » Пн апр 09, 2007 09:11

Как бы это ВСЕМ скооперироваться, да месяца два-три вааще Патриоты не покупать и претензии все выложить, может засуетятся и пошлют нах. поставщиков этого дерьма.
...на СВНГешке пока кантуюсь..

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн апр 09, 2007 09:36

Garik31602 писал(а):Как бы это ВСЕМ скооперироваться, да месяца два-три вааще Патриоты не покупать и претензии все выложить, может засуетятся и пошлют нах. поставщиков этого дерьма.
+1.
Я начал.
Апрель-май-июнь(может быть) не покупаю. :D :D :D

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности