на фотке видно где припой, отмечен квадратиком, правда это с грузовика выжимной, но подшипник тоже ТАЯ и по конструкции аналогичен, на уазике так же сделал(вот менял сцепление на уазе, смазку подновил в подшипнике и снова поставил)Колян Ростов писал(а): И как туда запихнуть хорошую смазку?
Сверлим отверстие сзади в железном корпусе, корпус жестянка, поскольку подшипник радиальный, то получается отверстие сбоку подшипника, диаметром не более 2мм. берем медицинский шприц, набиваем его смазкой и загоняем в просверленное отверстие, при этом подшипник крутим руками что бы смазка разошлась, что бы полезло со всех дыр(а у этих подшипников они большие). Потом зачищаем железный корпус, обезжириваем и отверстие запаиваем припоем(обычным ПОС) паять лучше с кислотой или паяльным жиром(я с жиром запаиваю) Что бы в подшипник при сверлении не попала стружка, обязательно сверлим с магнитом.
я это делаю уже лет 15 на всех своих грузовиках и легковых, на грузовиках смазанный подшипник ходит до 400т.км. и живой.
Вот эти три подшипника за 10 лет с двух грузовиков, выкинуть жалко, они живые, но все равно меняешь, ведь лезешь и в сцепление и кпп, поэтому если пробег за 300т.км. и я снял кпп по какой либо причине, то меняю подшипник и диск сцепления.
Смазку сам выберешь, я либо шеврон либо петроканаду использую(по вязкости либо EP-2, либо NGLI-2 не ниже, если ниже вязкость - смазка вылетит быстрее)
даже за такие пробеги как у меня, они все в смазке, которая постепенно вылетает с них, а нето что снял и всё ржавое и в ржавой пыли и подшипник квадратит при вращении