Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление SACHS от ГАЗели

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Вс апр 13, 2014 08:06

Газелевский выжимной похож на модернизированый который делает один из камрадов но стоит не 2000р а 1200р. Чем они отличаются друг от друга? Дело не в цене а сути,может он пойдет без переделок.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
сергей 79
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 19:37
Откуда: Москва ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сергей 79 » Пн апр 14, 2014 20:22

Берём высокую муфту та что стоит с змз снимаем с неё выжимной подшипник и ставим выжимной подшипник с обычной газели (170-210 руб).

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Пн апр 14, 2014 20:48

для начала берем корзину и накладываем на выжимной. Смотрим пятно контакта.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4138/222 ... _L.jpg.jpg
У меня выжимной 3160-50-1601180 не подошел, практически не было пятна контакта.

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Сб май 10, 2014 13:04

Поставил сакс от газели в комплекте, выжимной уаз, доволен, с змз не сравнить
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
Log63
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 14:07
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Log63 » Сб май 10, 2014 19:53

Бродяга69 писал(а):Товарищи старейшины, просьба, поведайте пожалуйста какой момент заложен в корзину sachs для Cummins 2.8 который дизель. Ну словом интересует как комплект sachs выглядет на фоне корзинки ТУРБО и диска ЛУК514 ЗМЗ, сильная разница передаваемых моментов? И ещё для верности, какой правильный номерок дизельной корзины SACHS? Торговцы иной раз впаривают от балды, а у меня каша уже в голове из цыфорков и буковков от прочитанных тем :roll: Спасибо :)
Корзина ТУРБО рассчитана на момент 500 н.м., Корзина и диск ЛУК 514 на 330 н.м., диск с БМВ - на 500 н.м.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Сб май 10, 2014 20:05

Log63 писал(а):Корзина ТУРБО рассчитана на момент 500 н.м., Корзина и диск ЛУК 514 на 330 н.м., диск с БМВ - на 500 н.м.
Ну при такой осведомленности можно было бы написать и про диск ,который стоит с корзиной ТУРБО и про корзину, которая стоит с диском БМВ. :)

Аватара пользователя
Log63
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 14:07
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Log63 » Сб май 10, 2014 20:42

С корзиной ТУРБО могут идти разные диски, их моменты я не знаю. А корзина БМВ, как и диск БМВ - 500 н.м. применяется на бэхах с мощностью двигателя 220 л.с.

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Вс май 11, 2014 21:50

если по гарантии не скупитесь,ставте сакс,доплата всего 5тыр,но прослужит дольше,и ощущения лучше.поставил,доволен!!!
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Ср май 14, 2014 16:25

на счет регулировок не в курсе,меняли в сервисе,по отзывам вроде шток под педалью,а так смотреть надо на месте.
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт май 15, 2014 04:18

Астроном писал(а):...однозначного ответа что крутить - нет...
Потому, что в 90% случаев крутить вообще ничего не надо. Привод сцепления самоподводящийся.
После установки может быть поздний момент выключения (у самого пола), тогда удлиняем шток под педалью.
На буксование, как помню, еще никто не жаловался.
И в очень редких случаях может не обеспечиваться самоподводимость из-за короткой (либо длинной, но мягкой) пружины в рабочем цилиндре. Только в этом случае надо будет залезть в рабочий цилиндр и удлинить шток.
А вот если этот самый шток бесконтрольно удлинять, тогда и до буксования докрутиться можно. :)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт май 15, 2014 09:51

вы не торопитесь регулировать сразу после установки: покатайтесь тыщу другую, приработается и педаль опуститься и точка схватывания поднимется и моск перестроится.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт май 15, 2014 11:52

Астроном писал(а):...Допустимые пределы минимум и максимум удлинения штока РЦС известны, наработки в этом плане есть?
Все зависит от толщины комплекта (корзина + выжимной) который Вы поставите.
Например, корзина SACHS 3082 000 005 + короткий выжимной тоньше корзины ЗМЗ + длинный выжимной на 12 мм.
Длинна штока, если требуется просто рассчитывается. Измеряете расстояние от среза картера сцепления до вилки, прижатой к выжимному. Полный ход поршня в РЦС, и ход поршня под действием пружины. Рассчитываете длину штока, что бы пружина в положении "сцепление включено" была сжата на 1/2-2/3. Вот и все.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт май 15, 2014 15:57

Комплект зачетный.
Удачи! :)

Аватара пользователя
owned
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 09:58
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение owned » Пт май 16, 2014 07:23

а где купить этот модифицированный выжимной Тая?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пт май 16, 2014 09:10

miha_bazar писал(а): Длинна штока, если требуется просто рассчитывается. Измеряете расстояние от среза картера сцепления до вилки, прижатой к выжимному. Полный ход поршня в РЦС, и ход поршня под действием пружины. Рассчитываете длину штока, что бы пружина в положении "сцепление включено" была сжата на 1/2-2/3. Вот и все.
Или просто померить расстояние между плитой колокола и плоскостью РЦС при самовыдвинувшейся пружине, должно быть около 15мм.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunt » Ср май 21, 2014 09:40

Астроном писал(а):....Заготовленный комплект:
SACHS Газель Бизнес Камминс - корзина 3082001150
SACHS Камминс 2.8, 330 Nm - диск 20187005456
Выжимной ТАЯ модифицированный под комплект....
Тож собираюсь запаститись комплектом сцепления, на случай внезапной кончины заводского ЗМЗ. Не могу понять чем комплект SACHS Газель Бизнес Камминс лучше/хуже комплекта с корзиной ЗМЗ-турбо и ведомым диском от BMW? У ЗМЗ-турбо усилие больше - 510 Нм. Или это не так важно?

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Ср май 21, 2014 10:32

Интересует такой вопрос....А помимо выжимного тая можно поставить другой?? Собственно интересуют размеры выжимного...Какое расстояние от рабочей плоскости(то что операеться на лепестки корзины) до вилки(плеч выжимного), сама длинна выжимного. Может у кого есть возможность померить Таю, или другой выжимной который реально подходит. Буду менять у себя а даже приблизительных размеров по выжимному нет.... Буду очень признателен. :D

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср май 21, 2014 12:59

Андрей 2401 писал(а):...А помимо выжимного тая можно поставить другой??...
На корзину SACHS идеально (по размеру и расположению рабочей кромки) подходит родной УАЗовский подшипник 3160-00-…… Крайние цифры не помню, но они одинаковые у длинного и короткого. Картинки можно посмотреть здесь на форуме стр.32. И на стр 42 тоже сфотографирован короткий подшипник. Длина этого выжимного с муфтой (от корзины до вилки) 58мм.
Hunt писал(а):Не могу понять чем комплект SACHS Газель Бизнес Камминс лучше/хуже комплекта с корзиной ЗМЗ-турбо и ведомым диском от BMW? У ЗМЗ-турбо усилие больше - 510 Нм. Или это не так важно?
На мой взгляд SACHS лучше своим качеством изготовления.
Но если Вам надо на груженой машине с прицепом месить грязь по фары, то тут, конечно, надо выбирать наиболее мощный вариант. :)

Аватара пользователя
док_194
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 09:47
Откуда: о. Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение док_194 » Ср май 21, 2014 13:55

Доброго дня. При замене сцепления(см. стр. 49) на газелевское мне настоятельно рекомендовали в авторитетном интернет магазине выжимной 3160-00-1601180(Чебоксары). В настоящее время пробег на новом сцеплении пока 5 тыс., полет нормальный.

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Ср май 21, 2014 20:09

Спасибо огромное, теперь понятно какой куда... Такой выжимной 3160-00-1601180(короткий) ставился на патриоты с сцеплением Лук с завода...
Просто у меня лежит б.у. шный комплект сцепления с моего старого патриота(2008г.в.) и там именно такой выжимной и размеры совпадают...значит на Лук и этот Сакс они одинаковые...
Значит осталось купить выжимной, корзинку и диск уже купил, и в пятницу буду менять уже на новом(2013г.в).
Ещё раз спасибо за информацию :)

Аватара пользователя
vovach
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 09:21
Откуда: Нижегородская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovach » Чт май 22, 2014 12:33

Все пишут, и я напишу!!!
Машин 11 года, я второй хозяин...куплена мной в 12 году с продегом в 13тыс...
какое стояло сцепление не знаю...
симптомы: совсем плохо включались 1 и задняя, да и остальные ВЫКЛЮЧАЛИСЬ плохо...
номера взял в общей теме про сцепления и пошел по магазинам...все кучей купить не удалось...покупалось россыпью)))
корзина: в белой коробочке, нарисована газелька и надпись каменс2.8 ( надпись на карзине маде ин джомани)))
ферадо: в синеньком пакетике не запечатано... с какими-то ( медными? ) вкраплениями...пружины одинарные...красные...
выжимной: адс...
ставили знакомые в гаражном сервисе)))
результат:
особо мягче не стало( если только чуть-чуть), передачи переключаются легко ( видимо, так и должно быть))), схватывает на том же моменте, где и раньше...
траблы: как выехал с сервиса...удар в трансмиссию при переключении с 1 на 2...
загнали- посмотрели- ничего не сделали...но прошло)))
на данный момент пробег больше 2000 км...
полет нормальный)))
тарахтит на оборотах меньше 1300)))
п.с.: странно, но мужчины сказали, что сцепа проходила бы еще тыс 15-20...
п.п.с.: менял на пробеге 52000...
п.п.п.с.: грязь мешу только по весне, ну и снег бампером двигаю)))

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Пт май 23, 2014 22:26

Ну всё... поменял....
Как и думал надо было это делать сразу после покупки....
Докладываю:
Пробег 9500км - обкатка г.в 2012 27 декабря куплен в марте 2013года новый салон раздатка механика
Симптомы замены - дёргало, передачи не включить не выключить, тарахтело при включённом кондее.
Старое сцепление - диск с выроботкой, корзина износ как будто проехал тыщ 100, везде много пыли от диска....Делаю вывод что он под нагрузкой немного буксовал...
Детали - корзина, диск и выжимной такие же как и у "Витамина509", даже в таких же коробках....так совпало...кому интерестно я думаю можете глянуть его фотки...
номера
201878005456 - диск
63082001150 - корзина
3160-00-1601180 - 200 выжимной(короткий)
ИТОГ - все симптомы побеждены....+ пропало тарахтение с 1 на 2 при небольшой нагрузке....
Педаль и шток не регулировал, как то нормально всё...низковато но терпимо....
Очень доволен, посмотрим сколько проходит....

Аватара пользователя
dimonwd
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 14:41
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimonwd » Вт июн 10, 2014 09:37

Ну вот и я добрался до сцепления. LUK отходил 80 тысяч, мог бы еще столько же, судя по состоянию, но появился скрежет при отпускании педали (не диффузор!!! скрежет снизу!!!), который за неделю то пропадал, то появлялся снова. Племяш подогнал корзину 09.13 3082001150 от SACHS (ему для дизеля Iveco не подошла), но она не подошла и мне!
Внимание! На коробке написано, что корзина для Волги, Соболя, Газели с двигателем Crysler, каталожный номер совпадает! И в "ГАЗ-детали машин" уверяли, что точно подойдет! Но два отверстия не совпали. Такую брать нельзя!!!
При покупке требуйте только для Газели с двигателем Cummins! Вот диск от Газели с двигателем Cummins радует, даже когда просто в руки берешь. Поставил его, родную корзину LUK и новый выжимной (также сделал и племяш, у него вообще сцепление пропадало, как малость побуксуешь). Пока машину не собрал, так что по впечатлениям позже отпишусь.
Маленький совет для тех, кто любит сам ухаживать за машиной: перед откручиванием заливной и сливной пробок на коробке Dymos, по ним нужно слегка стукнуть пару-тройку раз молотком (без фанатизма!), чтобы резьба не выкрутилась вместе с пробкой. И не забудьте вместе с комплектом нового сцепления купить оправку для центровки диска (правда размеры ее и, соответственно, центровка с ее помощью, крайне приблизительны). Удачи всем!

Аватара пользователя
Korsar
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 16:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Korsar » Чт июн 12, 2014 17:15

Помогите советом! Семь тысяч км. назад поменял родное сцепление Лук прошедшее чуть больше 120 тысяч км. на такой комплект: корзина SACHS - (Газель Бизнес с дизелем Cammins) № 3082001150, диск SACHS - (Cammins 2.8 D) № 201878005456, выжимной УАЗ 3160-00-1601180, 31605-1601180, т.ж. заменил 203 подшипник...
И вот сегодня я весь день мучился с включением передач на каждом светофоре. Просто невозможно воткнуть! В движении вроде бы всё нормально, так как буд-то немного нечётко втыкается, но втыкается. А на месте даже через другие передачи не получалось. Двойные выжимы так же ничего не давали. На отключенном ДВС всё ОК. Что случилось куда рыть? После стоянки минут 30 всё почти нормально заработало. Подтёков и утечки тормозухи из бачка нет. Петаль нормально тугая. Интересно, что за это время я нигде не буксовал и 90% пробега была трасса с разрешённой скоростью. Всё таки "родной" Лук получается надёжней. Кстати после установки я как многие начал слышать раздатку почти во всех режимах движения. Приглашают завтра заезжать в сервис, типа может козина а мож 203 подклинивает... Короче готовь бабки... Может кто-то помочь советом пока не развели на новое сцепление в сборе?!

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт июн 12, 2014 18:09

Может диск на шлицах подклинивать.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
olega6545
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olega6545 » Чт июн 12, 2014 18:12

Я бы попробовал, посмотреть регулировку педали сцепления. Ну и потом до штока добрался. Может при нагреве что-то подклинивает? Попробуй регулировкой.

Аватара пользователя
DemiVito
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DemiVito » Вс июн 15, 2014 17:57

Здравствуйте!
Машин июль 2012 г.,пробег 8500 км. Сцепление ЗМЗ особо не докучало, только в пробках вело. Педаль выжимаешь а она катится и рычаг с усилием выдераешь. Трогалась без дерготни, не буксовало. После очередной пробки достало, решил поменять, да поздновато кинулся.
Итог: - диск как новый, но синий!
- корзина с выработкой и следами перегрева
- маховик с выработкой и следами перегрева.
Всё под замену.
Чем раньше выкините это сцепление, тем лучше! Сказанное ИМХО.
Поменял на саксовский комплект для камминса + выжимной тая. Ничего регулировать не пришлось. Берет у пола, не напрягает. Теперь всё включается и выключается четко. Будем наблюдать дальше.
Всем удачи!

Аватара пользователя
olegvas
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 03:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение olegvas » Ср дек 09, 2015 01:56

Вот подобрал комплект сцепления
Корзина Корзина сцепления ГАЗ-3302,2217 Бизнес SACHS
Артикул: 063082001150 (http://www.avtoall.ru/korzina_scepleniy ... hs-600108/)

Диск Диск сцепления ГАЗ-3302 дв.CUMMINS ISF 2.8 SACHS (http://www.avtoall.ru/disk_scepleniya_g ... hs-645266/)

Выжимной Муфта сцепления УАЗ-3163,315195 СБ (дв. ЗМЗ-409,514 сцепл.LUK, VALEO, КПП 5-ти ст.) ОАО УАЗ
Применяется: УАЗ: УАЗ 3160, УАЗ 31519, УАЗ Patriot, UAZ Patriot, УАЗ-31519
Артикул: 3160-1601180, артикул доп.: 3160-00-1601180-00 (http://www.avtoall.ru/mufta_scepleniya_ ... az-133321/)

А теперь вопрос: Выжимной под эту корзину пойдет?
Внедорожный клуб "BENDER 4x4"
Мой БЖ на драйве

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Возмущенный » Ср дек 09, 2015 08:04

olegvas писал(а):
А теперь вопрос: Выжимной под эту корзину пойдет?
Все прально сделал, на предыдущей странице мой отчот с таким же набором.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
olegvas
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 03:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение olegvas » Ср дек 09, 2015 08:25

Возмущенный писал(а):
olegvas писал(а):
А теперь вопрос: Выжимной под эту корзину пойдет?
Все прально сделал, на предыдущей странице мой отчот с таким же набором.
Плин все орут ставь высокий выжимной, а не короткий... я чую куплю оба. Из всего я понял что на длинном нет буртика, на коротком есть буртик а вот на Тая нет буртика и он без буртика...
Вот этот выжимной я хочу поставить 3160-00-1601180-00 Изображение Изображение
Это что советуют 3160-50-1601180-01 Изображение Изображение

А может такой нужен короткий без буртика? Это выжимной ТАЯ Изображение
Внедорожный клуб "BENDER 4x4"
Мой БЖ на драйве

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Возмущенный » Ср дек 09, 2015 11:08

Ставь с буртиком и не парся проверенный вариант.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
zlovolk@mail.ru
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 08:22
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение zlovolk@mail.ru » Вс дек 20, 2015 14:03

Доброго времени суток Всем ! Кто нибудь пробовал скрестить корзину Турбо 4064.1601090-04 и диск SACHS 20-187005-456 ? Если да , то как срослось и какой выжимной ставили ? Если не срослось то по какой причине ?

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Ночной житель » Вт дек 22, 2015 09:52

zlovolk@mail.ru писал(а):Доброго времени суток Всем ! Кто нибудь пробовал скрестить корзину Турбо 4064.1601090-04 и диск SACHS 20-187005-456 ? Если да , то как срослось и какой выжимной ставили ? Если не срослось то по какой причине ?
Я ставил Турбу + Сакс БМВ.По номерам не помню.Сначала ставил Люк 514ый с турбой. Люк развалился пройдя около 10-12т.к.м.ПотОм Сакс с той же корзиной.На этом комплекте ужЕ около 50-60 т.к.м.Выжимной вроде плоский(Волга) не помню.Короче который с турбой ставят.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
zlovolk@mail.ru
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 08:22
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение zlovolk@mail.ru » Вс янв 03, 2016 08:47

Что то не встает диск от БМВ в корзину ТУРБО ЗМЗ ,не входит ступица с пружинами , притом около сантиметра . Как же вы ставили ?

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Ночной житель » Пн янв 04, 2016 11:39

viewtopic.php?f=17&t=5789&start=400 В этой теме страницы 9,14,15 глянь.Там люди то-же ставили.У NATOvec такой же комплект.4ый пост на стр.9.По номерам сверь.Мне кажется ты просто не притянул болтами корзину.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение VladislaV » Пн янв 04, 2016 22:08

zlovolk@mail.ru писал(а):Что то не встает диск от БМВ в корзину ТУРБО ЗМЗ ,не входит ступица с пружинами , притом около сантиметра . Как же вы ставили ?
Может надо перевернуть? Диск не симметричный.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
zlovolk@mail.ru
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 08:22
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение zlovolk@mail.ru » Вт янв 05, 2016 02:38

VladislaV писал(а):
zlovolk@mail.ru писал(а):Что то не встает диск от БМВ в корзину ТУРБО ЗМЗ ,не входит ступица с пружинами , притом около сантиметра . Как же вы ставили ?
Может надо перевернуть? Диск не симметричный.
Интересно , а как можно поставить ступицой с пружинами к моховику ? :lol:

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение VladislaV » Вт янв 05, 2016 10:49

zlovolk@mail.ru писал(а):Интересно , а как можно поставить ступицей с пружинами к моховику ? :lol:
Не знаю, может быть поэтому и не влазит? :D
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Колян Ростов » Пт янв 08, 2016 02:53

Всем привет!Подскажите плиз один момент.В маховике стоит опорный подш.Он меняется без съема маховика?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Возмущенный » Пт янв 08, 2016 04:34

Если сьемник есть то вытащиш, у меня небыло пришлось маховик снять.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Константин 57 » Пт янв 08, 2016 09:04

Колян Ростов писал(а):Всем привет!Подскажите плиз один момент.В маховике стоит опорный подш.Он меняется без съема маховика?
Есть масса способов:
https://www.youtube.com/watch?v=gCzGieha49g

https://www.youtube.com/watch?v=D4QHuoeXhCw

З.Ы. Сам, правда, не пробовал.............. :shifty:
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Колян Ростов » Пт янв 08, 2016 21:25

Возмущенный,Константин57 спасибо за пояснеия.С пластилином интересный вариант.Слышал,что литолом так же достают.
Я почему спросил то.Прочитав эту тему,че то не встретил, что бы комрады меняли этот подш.Может просто не пишут?Я сегодня заехал в пару ГАЗ деталей,на камень сцепы нет.Будет после 11числа.Осталось только решить вопрос с выжимным.Брать наш с буртиком или таевский.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Spir0 » Сб янв 09, 2016 17:40

Колян Ростов писал(а):Я почему спросил то.Прочитав эту тему,че то не встретил, что бы комрады меняли этот подш.Может просто не пишут
У меня загудел на 90 тыс.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Ed1986 » Вс янв 10, 2016 18:57

Spir0 писал(а):
Колян Ростов писал(а):Я почему спросил то.Прочитав эту тему,че то не встретил, что бы комрады меняли этот подш.Может просто не пишут
У меня загудел на 90 тыс.
Когда менял свой комплект сцепления на 15 тыс пробега, купил этот подшипник, типа маде ин германи, только мастер сказал уже ставили такие, хватает на пару тысяч км и хана ему, вроде как цементации нет,сыромятина короче. Сказал что более менее это те что с завода.. Так и оставили родной. Пробег уже 40 тыс,тьфу тьфу, проблем нет.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Колян Ростов » Пн янв 11, 2016 20:41

Подобрать можно от СКФ у оф диллера.
По некоторым данным туда можно поставить 503,он чуть шире.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение VladislaV » Ср янв 13, 2016 23:28

Колян Ростов писал(а): Я почему спросил то.Прочитав эту тему,че то не встретил, что бы комрады меняли этот подш.Может просто не пишут?
Читал очень много высказываний менять этот подшик при каждом удобном случае.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение olega » Пт янв 29, 2016 20:23

PicsArt_01_29_2016 20_06_45.jpg
Подрезал внутри наварил лапки под газелевский выжимной у него муфта без роточки внутри он лучше сидит на флянце пер.вала
PicsArt_01_29_2016 20_06_45.jpg (115.58 КБ) 13410 просмотров
PicsArt_01_29_2016 20_07_39.jpg
Все вот так хорошо становится и у муфты выжимного за счет мощьных лапок на вилке меньше склонность к сворачиванию вокруг оси
PicsArt_01_29_2016 20_07_39.jpg (126.24 КБ) 13410 просмотров
PicsArt_01_29_2016 20_09_13.jpg
Корзина самая простая но на маховике проточка позволяющая регулировать шайбами под корзиной усилие на ферадо
PicsArt_01_29_2016 20_09_13.jpg (142.28 КБ) 13410 просмотров
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Unlight » Пт янв 29, 2016 20:48

И так.... Уважаемые... Все же хотелось бы итога))) Кто готов подвести? Конкретно бы хотелось услышать апробированный вариант. Т.е. номера дисков... номера корзины..... и выжимной.... вот по состоянию на сегодня....А то борода уж длинная))) Я о теме.... Сцепление SACHS от ГАЗели

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение olega » Пт янв 29, 2016 21:08

Мне думается нет разници какое там сцепление усилие корзины можно увеличить проточкой на маховике выжимной в принципе и заводской ходит(себе переделал потому что газелевский в три раз дешевле и его еще доделаю будут с улици мазаться через шланг как на камазе) самое главное диск ферадо он на все влияет один разобрал усилил пружины он стоит за карзиной его видно на много много меньше шума стало при разгоне в натяг практически нет но есть еще над чем поработать .где-то на форуме прочитал очень умный вещь все это так называемое дизеление шум рычание в нагрузку идет на всех скоростях в одинаковом режиме отсюда вывод ферадо ,первал,промвал кпп .два последних исключил все перебрано
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение dotson » Чт фев 18, 2016 03:36

Похоже кончилось сцепление SACHS. Начало буксовать. На 1-3й не заметно. На четвертой буксует.
Итого пройдено на сцеплении 11-12тыс.км !!! Один год в эксплуатации. :angry-steamingears:
Мой комплект:
http://0s.mywwc.mqwwgzbonzsxi.dd34.ru/78e8502s-480.jpg
http://0s.mqwwc.mqwwgzbonzsxi.dd34.ru/84e8502s-960.jpg
Выжимной родной.

Если прижмет совсем, буду ставить ЛУК.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности