А подробности? От чего гцс? Штуцер куда? Я себе купил волговский 4301-1602290. В выхи поставлю.vinnipux1982 писал(а):менял на днях цилиндр выключения сцепления, там штуцер есть, я его выкинул и вернул шланг в цилиндр...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Главный цилиндр сцепления
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
говорю про деталь которая красная на картинке.
выкинул то что обведено красным:
выкинул, потому что старый был весь измят (слишкмо туго затягивали), а новый не купил...
в обще думаю сделали бы одну сторону шланга с нормальным концевиком (например как на шланге высокого давления в ГУР) и тогда этот штуцер нафиг не нужен, затянуть этот штуцер очень сложно, что бы не было протечек, не то что сложно, просто конское усилие надо.
выкинул то что обведено красным:
выкинул, потому что старый был весь измят (слишкмо туго затягивали), а новый не купил...
в обще думаю сделали бы одну сторону шланга с нормальным концевиком (например как на шланге высокого давления в ГУР) и тогда этот штуцер нафиг не нужен, затянуть этот штуцер очень сложно, что бы не было протечек, не то что сложно, просто конское усилие надо.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перед тем как поставить - разбери проверь. У меня на таком же перепускной клапан был из магазина криво собран.pashka писал(а): Я себе купил волговский 4301-1602290. В выхи поставлю.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Хантерах шланг непосредственно в РЦС вкручен. Это вызвало неудобство при замене шланга: пришлось цилиндр откручивать, чтобы трубку медную не сломать. :)vinnipux1982 писал(а):менял на днях цилиндр выключения сцепления, там штуцер есть, я его выкинул и вернул шланг в цилиндр...
теперь вот думаю нормально ли это????
...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отчитаюсь немного - сломался тут у меня ГЦС (пружина внутри лопнула) взамен купил цилиндр АДС - НЕ БЕРИТЕ эту дрянь - после 10-15 минут езды по городу педаль проваливалась, приходилось останавливаться открывать капот и рукой "прокачивать" цилиндр, затем опять 5-10 минут и все по новой. Вчера нашел пружину от ГЦС 469-го и поставил ее в старый цилиндр.... красота.
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Докладываю: Цилиндр встаёт с одной доработкой - шток.Tomcat писал(а):Перед тем как поставить - разбери проверь. У меня на таком же перепускной клапан был из магазина криво собран.pashka писал(а): Я себе купил волговский 4301-1602290. В выхи поставлю.
Или волговский укорачиваем и прогоняем резьбу или на родном (фенокс) срезаем толкатель до 5мм за юбкой и скругляем на наждаке. У меня лучше получилось второе, когда нарезал резьбу, шток провернулся в тисках и появились задиры.
По ощущениям вроде чуть жестче педаль стала или это мои придирки :)
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- Александр К.
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 13:55
- Онлайн статус: Не в сети
Всем Здравия! Здесь много написано про установку ГЦС от жигулей и то что педаль становиться очень мягкая, у меня до патра была семерка и что то я не замечал ее мягкости, после 500 км левая нога уже не желала слушаться. Вот я и не могу понять как так происходит, что педаль мягче становиться, он же и размером меньше и обьемом, если кому нибудь не лень обьясните мне пожалуйста)) И еще кто нибудь знает какие ГЦС подходят для наших машин кроме жигулевских, не просто с позиции, что работает, а именно что бы педаль как на иномарках была. А то родная при долгой езде по городу начинает докучать своей твердостью.
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Объем ГЦС ВАЗ меньше чем УАЗовский,Вот по этому и мягче выжимается.Хочешь чтобы родной ГЦС был мягче,поставь сцепу от камминса и будет тебе счастье.Александр К. писал(а):Всем Здравия! Здесь много написано про установку ГЦС от жигулей и то что педаль становиться очень мягкая, у меня до патра была семерка и что то я не замечал ее мягкости, после 500 км левая нога уже не желала слушаться. Вот я и не могу понять как так происходит, что педаль мягче становиться, он же и размером меньше и обьемом, если кому нибудь не лень обьясните мне пожалуйста)) И еще кто нибудь знает какие ГЦС подходят для наших машин кроме жигулевских, не просто с позиции, что работает, а именно что бы педаль как на иномарках была. А то родная при долгой езде по городу начинает докучать своей твердостью.