Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Главный цилиндр сцепления

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pashka » Чт июл 18, 2013 07:21

vinnipux1982 писал(а):менял на днях цилиндр выключения сцепления, там штуцер есть, я его выкинул и вернул шланг в цилиндр...
А подробности? От чего гцс? Штуцер куда? Я себе купил волговский 4301-1602290. В выхи поставлю.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт июл 18, 2013 07:44

говорю про деталь которая красная на картинке.
выкинул то что обведено красным:
Изображение

выкинул, потому что старый был весь измят (слишкмо туго затягивали), а новый не купил...

в обще думаю сделали бы одну сторону шланга с нормальным концевиком (например как на шланге высокого давления в ГУР) и тогда этот штуцер нафиг не нужен, затянуть этот штуцер очень сложно, что бы не было протечек, не то что сложно, просто конское усилие надо.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Чт июл 18, 2013 08:56

pashka писал(а): Я себе купил волговский 4301-1602290. В выхи поставлю.
Перед тем как поставить - разбери проверь. У меня на таком же перепускной клапан был из магазина криво собран.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт июл 18, 2013 19:11

vinnipux1982 писал(а):менял на днях цилиндр выключения сцепления, там штуцер есть, я его выкинул и вернул шланг в цилиндр...
теперь вот думаю нормально ли это????
...
На Хантерах шланг непосредственно в РЦС вкручен. Это вызвало неудобство при замене шланга: пришлось цилиндр откручивать, чтобы трубку медную не сломать. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт июл 19, 2013 05:52

это да.
но зато не текут, надеюсь часто менять не придется его.

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Пт июл 19, 2013 07:03

andryhas писал(а):не все намного проще ,на токарном станке.Сделал "папу маму". сочленил в тисках.
Спасибо.

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Пт июл 19, 2013 07:11

Отчитаюсь немного - сломался тут у меня ГЦС (пружина внутри лопнула) взамен купил цилиндр АДС - НЕ БЕРИТЕ эту дрянь - после 10-15 минут езды по городу педаль проваливалась, приходилось останавливаться открывать капот и рукой "прокачивать" цилиндр, затем опять 5-10 минут и все по новой. Вчера нашел пружину от ГЦС 469-го и поставил ее в старый цилиндр.... красота.

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pashka » Вс июл 21, 2013 19:52

Tomcat писал(а):
pashka писал(а): Я себе купил волговский 4301-1602290. В выхи поставлю.
Перед тем как поставить - разбери проверь. У меня на таком же перепускной клапан был из магазина криво собран.
Докладываю: Цилиндр встаёт с одной доработкой - шток.
Или волговский укорачиваем и прогоняем резьбу или на родном (фенокс) срезаем толкатель до 5мм за юбкой и скругляем на наждаке. У меня лучше получилось второе, когда нарезал резьбу, шток провернулся в тисках и появились задиры.
По ощущениям вроде чуть жестче педаль стала или это мои придирки :)
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
Александр К.
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 13:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр К. » Чт дек 12, 2013 12:15

Всем Здравия! Здесь много написано про установку ГЦС от жигулей и то что педаль становиться очень мягкая, у меня до патра была семерка и что то я не замечал ее мягкости, после 500 км левая нога уже не желала слушаться. Вот я и не могу понять как так происходит, что педаль мягче становиться, он же и размером меньше и обьемом, если кому нибудь не лень обьясните мне пожалуйста)) И еще кто нибудь знает какие ГЦС подходят для наших машин кроме жигулевских, не просто с позиции, что работает, а именно что бы педаль как на иномарках была. А то родная при долгой езде по городу начинает докучать своей твердостью.

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Чт дек 12, 2013 12:46

Александр К. писал(а):Всем Здравия! Здесь много написано про установку ГЦС от жигулей и то что педаль становиться очень мягкая, у меня до патра была семерка и что то я не замечал ее мягкости, после 500 км левая нога уже не желала слушаться. Вот я и не могу понять как так происходит, что педаль мягче становиться, он же и размером меньше и обьемом, если кому нибудь не лень обьясните мне пожалуйста)) И еще кто нибудь знает какие ГЦС подходят для наших машин кроме жигулевских, не просто с позиции, что работает, а именно что бы педаль как на иномарках была. А то родная при долгой езде по городу начинает докучать своей твердостью.
Объем ГЦС ВАЗ меньше чем УАЗовский,Вот по этому и мягче выжимается.Хочешь чтобы родной ГЦС был мягче,поставь сцепу от камминса и будет тебе счастье.
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности