Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ход педали сцепления уменьшился вдвое
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ход педали сцепления уменьшился вдвое
Всем привет! Машина 12го года,пробег 8800, при пробеге около 7 ткм в одно прекрасное утро педаль сцепления стала ниже ровно в половину, где то сантиметров на 7-8 ниже педали тормоза. И так до сих пор почти 2 тыс км пробега. В принципе ничего не беспокоит,передачи включаются также, не буксует,более менее плавно трогается. Но это я так понимаю, признак указывает на то, что где то и когда то в этой системе что то нае..нется. Вопрос к знающим - что смотреть в первую очередь? На что обратить внимание, чтоб не встать в самый неподходящий момент где нибудь на трассе. Всем отписавшимся заранее спасибо!
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В первую очередь удлини шток под педалью сцепления к главному цилиндру сцепления. Выстави педаль сцепы вровень с педалью тормоза. Скорее всего он был незаконтрен и "скрутился", став короче. У меня так было на 110тыс км. Я и главный сцепления перебрал, и рабочий. А тут смотрю - педалька-то уже в пол упирается и поэтому не работает, не хватает ходу.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо,попробуем!VladislaV писал(а):В первую очередь удлини шток под педалью сцепления к главному цилиндру сцепления. Выстави педаль сцепы вровень с педалью тормоза. Скорее всего он был незаконтрен и "скрутился", став короче. У меня так было на 110тыс км. Я и главный сцепления перебрал, и рабочий. А тут смотрю - педалька-то уже в пол упирается и поэтому не работает, не хватает ходу.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.