Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос про сцепление и дребезжание

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вс июн 17, 2012 03:48

Может кондей не равномерно отбирает мощность, поршневой наверное? Посему и дребезг в зазорах диска/коробки?

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс июн 17, 2012 08:35

СмирноФФ писал(а):
inventor писал(а):Обычно в городе хватает раскрутки до 2000-2500. И можно переключаться. Выше, это когда надо ускориться на обгоне или если надо сохранить ход на подъеме.
А если 2000-2500 то стуки как в ведре и передачи плохо подтыкаются.
Насчет стуков - это преимущественно от зазоров в главных парах. Важно не только делать паузы на нейтралке при переключениях, но также надо плавно выжимать сцепление. Трудно к этому привыкнуть, нет-нет, да и ловишь себя на слишком резвом выжиме.
Ну а по технике, жизнь облегчит установка сцепления LUK 514 с демпфером. Самоблок Валрейсинг с преднатягом тоже неплохо демпфирует лягзи трансмиссии. Можно попытаться подрегулировать зазоры в ГП. Но, как мне Хасан говорил, что этого хватит тыщ на 10, так оно и вышло.
Хреново режут у нас шестерни. Неравномерность шага и профиля зубьев делают затею с регулировкой бестолковым занятием. Хотя если это делать часто и упорно, то наверное возможна идеальная приработка в ГП :)
Так что попробуйте плавно, очень-очень плавно выжимать сцепление. В свое время на УАЗбуке дали дельный совет: тренироваться на трогание с места на первой передаче на холостом ходу, аккуратно работая сцеплением. Вот тогда и придет понимание, как правильно надо выжимать сцепление.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июн 17, 2012 08:36

можно просто забить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн июн 18, 2012 09:42

Со стуками все понятно. Забил. Стараюсь плавнее работать педалью.

Судя по форумам четкое переключение передач приходит после выкидывания ЗМЗшного сцепления. Хотя для меня это пока не понятно. Как сцепа влияет на плавность переключения если оно не ведет.

Дребезг раздатки думаю дело поправимое. Скорее всего надо будет на ТО0 масла нормального туда залить. На холодную раздатка молчит - дребезг появляется на горячую. Я так понимаю для такой "точности" изготовления агрегата слишком жиденькое масло залито.
Ну и наверное должно еще притерется все. Машине пока только 230 км пробега.

Вчера залез под днище. протягивать особо нечего. Все вроде затянуто на совесть. Заметил что еле заметно сопливит у пробок на раздатке. И самое интересно - сливная пробка на раздатке (самая нижняя) вроде как не докручена. Наруже торчит 3 витка резьбы. Это нормально? Пока докручивать не стал. Побоялся сорвать.

P.S.

Машина огонь! Но пока никак не выгоню из себя пузотерщика - не перестаю обруливать мелкие канавки и неровности на дороге. А такое руление на патре та еще забава :D
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн июн 18, 2012 09:51

СмирноФФ писал(а):сливная пробка на раздатке (самая нижняя) вроде как не докручена. Наруже торчит 3 витка резьбы. Это нормально? Пока докручивать не стал. Побоялся сорвать.
пока не попробуешь сам ключом - не узнаешь.
но например у меня торчит точно также. даже скорее на 4-5 витков.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн июн 18, 2012 09:59

hc2hunter писал(а):
СмирноФФ писал(а):сливная пробка на раздатке (самая нижняя) вроде как не докручена. Наруже торчит 3 витка резьбы. Это нормально? Пока докручивать не стал. Побоялся сорвать.
пока не попробуешь сам ключом - не узнаешь.
но например у меня торчит точно также. даже скорее на 4-5 витков.
Понятно. на выходных попробую аккуратно потянуть.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн июн 18, 2012 10:30

если не сопливит, не надо тянуть....у меня она вообще на герметике была, и они конусные, чуть перетянешь, потом фиг выкрутишь! 2-3 витка да, торчит.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн июн 18, 2012 10:49

Да вроде как не сопливит. Стер пальцем у каждой пробки по паре капель какой то бурой хрени с запахом масла. А на земле все сухо. Вот тока рвусь все уровень масла проверить в коробке и раздадке. Или можно доверится заводу и не перепрверять за ними?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Сб июн 30, 2012 20:14

С кондеем на прогретой (в пробках) машине на нейтрали гремит коробка (или раздатка?). По началу парился, щас забил :) А вот по сливным и заливным пробкам коробок и мостов вопрос имею! Все пробки на герметике (машну брал б\у, 3 года ей), стронуть не могу ни одну! Как народ их отворачивает? Или не мучить голову и купить новые пробки, а в нынешние вварить болты и отрывать со всей дури? А то чтото я сомневаюсь в уровне масла в агрегатах, а доводить их до перегрева не хочется.

Аватара пользователя
Эльбрус
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эльбрус » Вс июл 01, 2012 14:35

Миха_А писал(а): А вот по сливным и заливным пробкам коробок и мостов вопрос имею! Все пробки на герметике (машну брал б\у, 3 года ей), стронуть не могу ни одну! Как народ их отворачивает?
Привет. Газовая горелка тебе в помощь, молоток и острое зубило. :)

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс июл 01, 2012 14:42

А греть лучше пробку или вокруг неё?

Аватара пользователя
Эльбрус
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эльбрус » Вс июл 01, 2012 15:13

Периодически и там и там ,но больше пробку, в промежутках пытаясь сорвать с места последнюю ,т.к. при расширении металл все равно будет двигаться и стронется с места если прикипел , или герметик выгорит ,с ударами и нагревом в пределах разумного. :)

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс июл 01, 2012 15:30

Понял,спасибо! Секс тот ещё предстоит :D Дай бог смотровую в новом гараже сделаю, первым делом пробками этими займусь.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс июл 01, 2012 21:40

Вот какой смысл до одури затягивать пробки и еще герметик пихать? Для лучшей герметичности и чтоб не прикипало спецом медная шайба лежит. Небольшой ее деформации достаточно. Если не держит значит поменять нужно ее или пробку. Ни на одной своей машине начиная с копейки никогда с дури не крутил пробки. Масло не убегало.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пн июл 02, 2012 05:06

e_v_e писал(а):Вот какой смысл до одури затягивать пробки и еще герметик пихать?
Да я сам хотел бы этому слесарю в глаза взглянуть :D

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Пн июл 02, 2012 07:49

e_v_e писал(а):Вот какой смысл до одури затягивать пробки и еще герметик пихать? ---truncated---
Мож резьба прослаблена на пробке или раздолбана в отверстии. Поэтому и на герметик?
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Сб апр 20, 2013 18:07

А у меня что-то непонятное при включении кондиционера происходит - по кузову идёт неприятная вибрация, как будто двигатель троит, хотя стрелка тахометра стоит как приклеенная. На гарантии мастер сказал, что мол кондиционер даёт нагрузку двигателю, обороты просаживаются и от этого тряска, но если плавно увеличивать обороты, эта вибрация никуда не пропадает, просто становится чаще и мельче. Прочие проблемы, описанные в этой теме - дребезг раздатки, и сцепления, особенно при включенном кондиционере и на холостых тоже имеется, но даеюсь всё это дело вылечить заменой сцепления. А вот с вибрацией непонятки, даже не знаю, в какую сторону копать, может какой дисбаланс в компрессоре кондиционера?

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пн апр 22, 2013 05:27

AGP писал(а): может какой дисбаланс в компрессоре кондиционера?
Похоже что так оно и есть.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексий » Сб май 11, 2013 20:49

Всем доброго вечера. Имею УАЗ Патриот 2013 года, куплен новым в автосалоне, пробег составляет около 1000 км. Проблема в следующем: на неподвижном автомобиле с включенным двигателем выжимаю сцепление, раздается легкий стук, включаю 1ую передачу, отпускаю сцепление, в момент страгивания автомобиля с места опять раздается стук, но уже гораздо более громкий, на 1ой передаче раскручиваю двигатель до 3000 об/мин, выжимаю сцепление, раздается громкий стук, иногда неоднократный, включаю 2ую передачу,включение сопровождается кратковременным хрустом или умеренным стуком, далее отпускаю сцепление и опять звучит довольно громкий стук, увеличение оборотов сопровождается дребезгом, пропадающим примерно на 2500 об/мин, дальнейшее переключение передач происходит аналогично. Такие же стуки наблюдаются при интенсивном торможении автомобиля со включенной передачей и выжатым сцеплением, а также при движении авто накатом по неровной поверхности со включенной передачей и выжатым сцеплением. Все стуки и дребезги исходят из района РК и КПП. Если кто-то может прояснить ситуацию, относительно возможной неправильности моих действий, неисправности узлов автомобиля и др. прошу высказать свое мнение, буду признателен за любой ответ.

Аватара пользователя
strаnger_dup2
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 15:51
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strаnger_dup2 » Вс май 19, 2013 05:02

Алексий писал(а):Всем доброго вечера. Имею УАЗ Патриот 2013 года, куплен новым в автосалоне, пробег составляет около 1000 км. Проблема в следующем: на неподвижном автомобиле с включенным двигателем выжимаю сцепление, раздается легкий стук, включаю 1ую передачу, отпускаю сцепление, в момент страгивания автомобиля с места опять раздается стук, но уже гораздо более громкий, на 1ой передаче раскручиваю двигатель до 3000 об/мин, выжимаю сцепление, раздается громкий стук, иногда неоднократный, включаю 2ую передачу,включение сопровождается кратковременным хрустом или умеренным стуком, далее отпускаю сцепление и опять звучит довольно громкий стук, увеличение оборотов сопровождается дребезгом, пропадающим примерно на 2500 об/мин, дальнейшее переключение передач происходит аналогично. Такие же стуки наблюдаются при интенсивном торможении автомобиля со включенной передачей и выжатым сцеплением, а также при движении авто накатом по неровной поверхности со включенной передачей и выжатым сцеплением. Все стуки и дребезги исходят из района РК и КПП. Если кто-то может прояснить ситуацию, относительно возможной неправильности моих действий, неисправности узлов автомобиля и др. прошу высказать свое мнение, буду признателен за любой ответ.
У меня так же было ( и есть до сих пор).
Замена масел на 75W140 в раздатке и мостах, шприцевание кардана не помогает. Забил. 8)
Хорошо помогает плавная работа педалью сцепления.
Патр 12 года пробег 2300.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс май 19, 2013 18:21

А может гарантийщиков напряч? Столько стуков это не правильно.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн май 20, 2013 09:46

Миха_А писал(а):А может гарантийщиков напряч? Столько стуков это не правильно.
Тяжело их напрягать. Да и не понимают они нихрена в трансмиссии. Только лампочки и масло менять умеют. ПТУшники. А тут надо смотреть зазоры. Попробуй покрути передний кардан на стоящей машине - услышишь свои стуки :wink:

я на стук забил. Точнее как то за год научился педалькой орудовать. А по началу долбало дай боже.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Алексий
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексий » Чт май 23, 2013 22:57

Да... по сей день кроме "плавного" сцепления ничего не помогает, к тому же оно должно быть настолько плавным, что в условиях города такое авто тормозит все движение, автобусы забитые пассажирами, как банки со шпротами, и те дают понюхать дымку на светофоре...)
Гарантийщиков напрячь попробую, конечно, до нулевого ТО 500 км, но начитавшись форумов думаю что услышу знакомую многим фразу "А ты че хотел??? это же УАЗ!!!"
Отмечу, что на тест-драйвовском патрике не было ни намека на дребезг или стуки, сверчки тоже не почтили присутствием. Может дилер, когда заинтересован.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексий » Чт май 23, 2013 23:12

СмирноФФ писал(а):
Миха_А писал(а):. А тут надо смотреть зазоры. Попробуй покрути передний кардан на стоящей машине - услышишь свои стуки :wink:
Естественно, по логике зазор должен греметь, но у меня на классике 2107 был такой дикий люфт кардана, что патриоту даже не снилось, при этом стуков не наблюдалось. Точнее стуки были, но для их получения нужно было постараться и природа их возникновения была понятна.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт май 24, 2013 10:05

Алексий писал(а): Отмечу, что на тест-драйвовском патрике не было ни намека на дребезг или стуки, сверчки тоже не почтили присутствием. Может дилер, когда заинтересован.
А там хабы не стояли случаем?

Вот когда хабы ставишь, т.е. переднюю пару и кардан полностью освобождаешь от вращения, стуки пропадают при любой интенсивности педалирования :wink:

Но зимой с хабами не удобно, все равно постоянно включены... А вот на лето воткну наверное, а заглушки в багажник, на всякий пожарный.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Алексий
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексий » Пт май 24, 2013 17:00

СмирноФФ писал(а):
Алексий писал(а): А там хабы не стояли случаем?
Специально внимания не обращал, но манагер подключал передок на скорости около 70км/ч, вряд ли с отключенными хабами он рискнул бы это сделать.
Вообще можно снять передний кардан и без него прокатиться, послушать, а потом уже хабы ставить.

Аватара пользователя
maxase
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 17:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxase » Вс июн 30, 2013 23:10

Проблема дребезжания на холостых с включенным кондеем не решена? У меня звук дизеля на холостых пропадает при выжиме сцепления. При отключенном кондиционере таких проблем нет.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности