Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
корзина ЗМЗ-Турбо и Luk диск усиленный от Штаера
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установил искомый комплект:
Корзина ЗМЗ турбо;
Выжимной постоянного вращения под нее;
Ведомый Luk для 514/Штайра дизеля.
Причина замены штатного (пробег 86000):
1.яростный шум при выжиме сцепления;
2.сцепление начало откровенно буксовать (на асфальте 3я, 4я передачи букс).
Вскрытие показало:
1.умер опорный подшипник первичного вала (заклинен намертво - развалился сепаратор);
2.ведомый сгрызен со стороны нажимного диска до заклепок, на нажимном прогрызена канава заклепками ведомого;
3. нажимной подшипник живее всех живых.
В результате долгой езды с заклиненным опорным подшипником (примерно год/около 20000 т.км.) на первичном валу коробки в месте посадки подшипника проточена оным канава до миллиметра глубиной. В виду невозможности (по сумме факторов) замены/восстановления в промышленных условиях первичного вышли из положения следующим образом: опорный подшипник сдвинут максимально близко к коленвалу - результат "живая" часть первичного вала опирается на подшипник. Проточка заделана холодной сваркой (полностью осознается наивность меры, но вдруг :)).
Было обнаружено что корзина попадает в свою посадку по болтам только в определенном положении.
Результат замены - шумы при выжиме сцепления ушли. Шум раздатки на низах радикально уменьшился. Оставшаяся фаза шума в (откровенно варварских режимах) изменилась из неприличного дребезга и тарахтения в относительно благородное тракторное порыкивание. Повторюсь шум в результате установки усиленного ведомого радикально уменьшился.
Корзина ЗМЗ турбо;
Выжимной постоянного вращения под нее;
Ведомый Luk для 514/Штайра дизеля.
Причина замены штатного (пробег 86000):
1.яростный шум при выжиме сцепления;
2.сцепление начало откровенно буксовать (на асфальте 3я, 4я передачи букс).
Вскрытие показало:
1.умер опорный подшипник первичного вала (заклинен намертво - развалился сепаратор);
2.ведомый сгрызен со стороны нажимного диска до заклепок, на нажимном прогрызена канава заклепками ведомого;
3. нажимной подшипник живее всех живых.
В результате долгой езды с заклиненным опорным подшипником (примерно год/около 20000 т.км.) на первичном валу коробки в месте посадки подшипника проточена оным канава до миллиметра глубиной. В виду невозможности (по сумме факторов) замены/восстановления в промышленных условиях первичного вышли из положения следующим образом: опорный подшипник сдвинут максимально близко к коленвалу - результат "живая" часть первичного вала опирается на подшипник. Проточка заделана холодной сваркой (полностью осознается наивность меры, но вдруг :)).
Было обнаружено что корзина попадает в свою посадку по болтам только в определенном положении.
Результат замены - шумы при выжиме сцепления ушли. Шум раздатки на низах радикально уменьшился. Оставшаяся фаза шума в (откровенно варварских режимах) изменилась из неприличного дребезга и тарахтения в относительно благородное тракторное порыкивание. Повторюсь шум в результате установки усиленного ведомого радикально уменьшился.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
- Denismohonko
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
А мне данный комплект не очень понравился. Хотя я возможно возлагал на него слишком большие надежды... тарахтение почти пропало, а вот слабенькое оно какое-то чтоли. после первого же использования "по назначению" так сказать до запаха. стало срабатывать в самом начале думал пройдет, а нет так и ездию теперь. еще не буксует, но ресурс его резко сократился. пробег на нем около 10000. работает, но могло бы быть и лучше. (другое не использовал сравнить не с чем, кроме жигулей где Крафт отходил 50000 и чувствовал себя намного бодрее).
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Апну тему.
Заменил этим комплектом штатный,прошедший очень многое за 72тыс.км.В штатном на выброс выжимной,почти заклинил после подтопления опорный,на корзине выработка ощутимая от выжимного,накладки на диске толщиной 1,5-2мм.
+ ушли рыки на режиме внатяг до 1500об/мин
- появилось лёгкое урчание без нагрузки,т.е. в набор и на сброс газа тихо
Парковка в сугроб сопровождается лёгкой вонью,на штатном без понижайки такого не было.
Вопрос : В виду того,что высота выжимного 3160 меньше,шток получается надо удлинить относително штатных 112мм?Может просто недоприжим диска имеет место? :(
Заменил этим комплектом штатный,прошедший очень многое за 72тыс.км.В штатном на выброс выжимной,почти заклинил после подтопления опорный,на корзине выработка ощутимая от выжимного,накладки на диске толщиной 1,5-2мм.
+ ушли рыки на режиме внатяг до 1500об/мин
- появилось лёгкое урчание без нагрузки,т.е. в набор и на сброс газа тихо
Парковка в сугроб сопровождается лёгкой вонью,на штатном без понижайки такого не было.
Вопрос : В виду того,что высота выжимного 3160 меньше,шток получается надо удлинить относително штатных 112мм?Может просто недоприжим диска имеет место? :(
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну конечно требуется регулировка "по месту". У меня например за счет того что родной комплект "брал" в конце хода педали, после установки обсуждаемого комплекта, сцепление стало схватывать как требуется - в середине хода педали.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, эти диски взаимозаменяемы?
http://www.bazashop.ru/product_969832.html
http://www.bazashop.ru/product_641632.html
Подскажите, пожалуйста, эти диски взаимозаменяемы?
http://www.bazashop.ru/product_969832.html
http://www.bazashop.ru/product_641632.html
- патриот uaza
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
- Откуда: НСО
- Онлайн статус: Не в сети
Да!norland писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, эти диски взаимозаменяемы?
http://www.bazashop.ru/product_969832.html
http://www.bazashop.ru/product_641632.html
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил такой комплект на 2500 км пробега по гарантии, родное начало трясти при трогании. На данный момент проехал на нем 8500 км.
С чем уже столкнулся при эксплуатации:
- во первых при установке проверяйте какой ставят выжимной, под этот комплект нужен выжимной от хантера ( у него другая внешняя привалочная плоскость).
- при повторном снятии коробки (было необходимо для устранения заводского непровара усилителей пола кузова), через 6000 км, оказалось, что уже умер выжимной и погнута выжимная вилка, что проявляется в стуках при выжиме сцепления (стук похож на тот, что возникает при заклинивании ведомого диска на шлицах первичного вала).
Всё это, следствие более жестких мембранных пружин корзины.
Педаль стала ощутимо жестче, но после одного дня езды дискомфорта не испытываю.
Пропал звон раздатки и на холодную и на горячую.
Из минусов - скорей всего с вилкой и выжимным так и будут проблемы. В данный момент пробег 11500 км, опять появляются стуки при выжиме.
С этим сцепление выдергивал дизельный патриот поперек колеи без намека на пробуксовку сцепления и его поджога.
С чем уже столкнулся при эксплуатации:
- во первых при установке проверяйте какой ставят выжимной, под этот комплект нужен выжимной от хантера ( у него другая внешняя привалочная плоскость).
- при повторном снятии коробки (было необходимо для устранения заводского непровара усилителей пола кузова), через 6000 км, оказалось, что уже умер выжимной и погнута выжимная вилка, что проявляется в стуках при выжиме сцепления (стук похож на тот, что возникает при заклинивании ведомого диска на шлицах первичного вала).
Всё это, следствие более жестких мембранных пружин корзины.
Педаль стала ощутимо жестче, но после одного дня езды дискомфорта не испытываю.
Пропал звон раздатки и на холодную и на горячую.
Из минусов - скорей всего с вилкой и выжимным так и будут проблемы. В данный момент пробег 11500 км, опять появляются стуки при выжиме.
С этим сцепление выдергивал дизельный патриот поперек колеи без намека на пробуксовку сцепления и его поджога.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
п.с. больше ставить этот комплект не буду, по моим ощущениям не очень внушает доверия.
Буду ставить комплект от сачс, есть положительный опыт эксплуатации этого сцепления на служебных грузовых газелях, и мягче и горит не так охотно как змз.
Кстати родное сцепление выходит из строя после разового перегрева корзины или ведомого диска, т.к. их от перегрева просто ведет, из-за чего даже при отсутствии следов пережога сцепления, геометрия плиты корзины и ведомого диска больше напоминает старую пластинку для патифона, отсюда уменьшение пятна контакта и появление буксования и тряски, а также выход из строя демпферных пружин на ведомом диске.
Буду ставить комплект от сачс, есть положительный опыт эксплуатации этого сцепления на служебных грузовых газелях, и мягче и горит не так охотно как змз.
Кстати родное сцепление выходит из строя после разового перегрева корзины или ведомого диска, т.к. их от перегрева просто ведет, из-за чего даже при отсутствии следов пережога сцепления, геометрия плиты корзины и ведомого диска больше напоминает старую пластинку для патифона, отсюда уменьшение пятна контакта и появление буксования и тряски, а также выход из строя демпферных пружин на ведомом диске.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы здесь разве про корзину бмв?
И как работают мембранные пружины у всех корзин ты конечно знаешь?
А почему у немецких корзин пружины на сжатие работают мягче российских аналогов, под одинаковые моменты на выходном валу?
Я тебе доказывать ничего не собираюсь, с учетом твоей позиции по любому вопросу в любой теме - все гавно, я Дартаньян.
А вилку своими глазами видел.
Делами при мне, делали по гарантии. Делали нормальные сервисмены.
Что за привычка вообще незнакомых людей (сервисменов и не только) сразу дерьмом поливать.
И как работают мембранные пружины у всех корзин ты конечно знаешь?
А почему у немецких корзин пружины на сжатие работают мягче российских аналогов, под одинаковые моменты на выходном валу?
Я тебе доказывать ничего не собираюсь, с учетом твоей позиции по любому вопросу в любой теме - все гавно, я Дартаньян.
А вилку своими глазами видел.
Делами при мне, делали по гарантии. Делали нормальные сервисмены.
Что за привычка вообще незнакомых людей (сервисменов и не только) сразу дерьмом поливать.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЫ тему внимательно считай я ее и создал и все две корзины ЗМЗ-Тубро здесь описываю!!!!!!!!!!!
Соответственно очень интересно кто тебе по гарантии мог установить корзину ЗМЗ-Турбо а :o
Так что только тот кто тебе устанавливал какое то не понятное сцепление и отвечает за описанные тобой косяки. Отделяй мух от котлет. А на с чет Дартаньяна очень повеселил ответить так же
Соответственно очень интересно кто тебе по гарантии мог установить корзину ЗМЗ-Турбо а :o
Так что только тот кто тебе устанавливал какое то не понятное сцепление и отвечает за описанные тобой косяки. Отделяй мух от котлет. А на с чет Дартаньяна очень повеселил ответить так же
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление мне ставили по гарантии, то которое я привез на замену из допущенных заводом. Предложили поставить опять заводское, я в ответ привез свое, хотя мог доплатить и в СЦ,работа соответственно бесплатна. И да, это сцепление, как и валео и лук и змз можно поставить по гарантии доплатив разницу в стоимости от того, что ставит завод. Сцепление от бмв по гарантии не устанавливают, ввиду необходимости механической доработки корзины (сверловка), все остальные завод признает официально как допускаемые.
У нас вполне нормальные сервисмены в Соллерс Нижний Новгород.
Поэтому мне не могли при мне, стоя под машиной с мастером (а у нас допускается нахождение в ремзоне клиента) поставить "какое то не понятное сцепление".
Про Дартаньяна я не ошибся к сожалению.
У нас вполне нормальные сервисмены в Соллерс Нижний Новгород.
Поэтому мне не могли при мне, стоя под машиной с мастером (а у нас допускается нахождение в ремзоне клиента) поставить "какое то не понятное сцепление".
Про Дартаньяна я не ошибся к сожалению.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стояла ТУРБА с 560 lukом.luk развалился через 12000 тыр.Выжимному тоже судя по скрипу жить не долго.ТУРБА вроде как выдержала испытания бездорожьем.2 часа пробивал 800 метров,с лебёдкой.Развалилась раздатка и сцепа.Дак вот luk якобы усиленный разлетелся.Одна накладка в пыль,а вторая стёрта так,что прорези на половину отсутствуют.То биш износ уже был предельным.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя ЗМЗ-Турбо с диском сакс бмв?Если да,то как оно?NATOvec писал(а): И напомню у меня корзина ЗМЗ-Турбо мля :P
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сегодня сам поставил турбу с диском сакс бмв.Насторожило то,что при затягивании корзины лепестки ушли в глубь корзины и встали примерно паралельно диску.Ну очень толстый диск видимо.Главное,чтоб расцеплялся.Дособеру видимо только на след. неделе.У тебя сразу всё срослось и поехало?Без доработок?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поездил с турбо + сакс бмв.В принципе диск толще,поэтому сцепа берёт в начале хода.В остальном поведении разницы не ощутил.Так же как с новым люком.Педаль мягкая.Мягче,чем на моей ниве с 06 ой корзиной.Усилие на педали растёт по мере износа диска.Пока сцепы новые у всех легко,а потом потихоньку незаметно возрастает.Если бы можно было измерить усилие то можно былобы делать выводы об износе прямо пропорционально.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.