Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Багажник на крышу без рейлингов?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Багажник на крышу без рейлингов?
Давно уже озаботился поиском вариантов багажника на крышу на Патриот без рейлингов. Рассматривал всё, что сумел найти в интернете, но... :(
Основная проблема в том, что мне не нужна корзина-экспедиционник, мне нужен верхний багажник для перевозки длинномерных предметов - кровать там, шкаф, например, доски-вагонку... А на экспедиционнике их перевозить неудобно: мешают передний и задний борта корзины.
После долгих поисков нашел, кажется, вариант: в "Торгмаше" обнаружился багажник "Шерп", который устанавливается без рейлингов, креплениями на водостоки.
Сегодня поехал в "Торгмаш" устанавливать скамейки в багажник, и решил - дай, думаю, и по поводу "Шерпа" всё узнаю, и если подойдёт - поставлю себе.
Всё выспросил, разузнал - и отказался. :(
Оказалось, что этот "Шерп" фактически устанавливается на крышу на постоянку. Процесс его установки-регулировки и снятия с крыши требует примерно получаса работы ВДВОЁМ (!). Нет, такой багажник мне на фиг не нужен! Мне нужен вариант такой, чтобы когда нужен - поставил на крышу, прикрутил, и повёз. А когда не нужен - открутил 6-8-12-16 болтов или гаек - и кинул в гараж.
А если его нужно по полчаса каждый раз вкрячивать, и при этом это нельзя сделать в одиночку - то это не вариант!
Сами же менеджеры в "Торгмаше" говорят, что он не подходит в качестве съёмного, его имеет смысл ставить только "раз и навсегда".
А все легко съёмные багажники - только "корзины". Их много вариантов, разных, не только в этой конторе, но и много других контор предлагают. Но у всех есть передний и задний бортик! То есть, диван на него не загрузить, и шкаф - тоже.
На вопрос "И что же вы мне посоветуете?" менеджеры сказали, что "Эту проблему многие пытаются решать, но решения пока нет". Предложили либо установить рейлинги и купить к ним 2-3 поперечины (по деньгам в результате выйдет столько же, сколько и "Шерп" примерно), либо купить корзину-экспедиционник, и самостоятельно отпилить у него передний и задний бортики, и вварить вместо них пару ребер жесткости (тоже самостоятельно).
Говорят, что готовых решений удобно снимающихся багажников "дачного" (не "экспедиционного") типа для Патриота не существует, и никто их не выпускает и не изготавливает.
Вот такая вот проблема. :(
Какие будут мнения?
Основная проблема в том, что мне не нужна корзина-экспедиционник, мне нужен верхний багажник для перевозки длинномерных предметов - кровать там, шкаф, например, доски-вагонку... А на экспедиционнике их перевозить неудобно: мешают передний и задний борта корзины.
После долгих поисков нашел, кажется, вариант: в "Торгмаше" обнаружился багажник "Шерп", который устанавливается без рейлингов, креплениями на водостоки.
Сегодня поехал в "Торгмаш" устанавливать скамейки в багажник, и решил - дай, думаю, и по поводу "Шерпа" всё узнаю, и если подойдёт - поставлю себе.
Всё выспросил, разузнал - и отказался. :(
Оказалось, что этот "Шерп" фактически устанавливается на крышу на постоянку. Процесс его установки-регулировки и снятия с крыши требует примерно получаса работы ВДВОЁМ (!). Нет, такой багажник мне на фиг не нужен! Мне нужен вариант такой, чтобы когда нужен - поставил на крышу, прикрутил, и повёз. А когда не нужен - открутил 6-8-12-16 болтов или гаек - и кинул в гараж.
А если его нужно по полчаса каждый раз вкрячивать, и при этом это нельзя сделать в одиночку - то это не вариант!
Сами же менеджеры в "Торгмаше" говорят, что он не подходит в качестве съёмного, его имеет смысл ставить только "раз и навсегда".
А все легко съёмные багажники - только "корзины". Их много вариантов, разных, не только в этой конторе, но и много других контор предлагают. Но у всех есть передний и задний бортик! То есть, диван на него не загрузить, и шкаф - тоже.
На вопрос "И что же вы мне посоветуете?" менеджеры сказали, что "Эту проблему многие пытаются решать, но решения пока нет". Предложили либо установить рейлинги и купить к ним 2-3 поперечины (по деньгам в результате выйдет столько же, сколько и "Шерп" примерно), либо купить корзину-экспедиционник, и самостоятельно отпилить у него передний и задний бортики, и вварить вместо них пару ребер жесткости (тоже самостоятельно).
Говорят, что готовых решений удобно снимающихся багажников "дачного" (не "экспедиционного") типа для Патриота не существует, и никто их не выпускает и не изготавливает.
Вот такая вот проблема. :(
Какие будут мнения?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
а какие мнения? таких не видел и не слышал о них. у меня с рейлингами, поставил две поперечины от тюле, кстати 3 вы не поставите - рейлинги имеют изгиб - при установке трех поперечин не будет плоскости. А экспедиционник чем плох? в принципе на него можно все загрузить, ток надо чтоб у него передний и задний борта были крепкие, сам о нем думаю - достаточно удобная вещь.
P.S. при покупке поперечин, когда выбирал, тоже думал о быстросъемности, тюле в этом плане хорош, но как показала практика, снимал их ток первый месяц, а потом они стали жить там :)
P.S. при покупке поперечин, когда выбирал, тоже думал о быстросъемности, тюле в этом плане хорош, но как показала практика, снимал их ток первый месяц, а потом они стали жить там :)
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Но ведь есть экспедиционники, которые устанавливаются без рейлингов на водостоки, и которые удобно ставить и снимать! Я точно помню, что они есть: в ходе поисков натыкался на несколько моделей.
Неужели никакой конторе не пришло в голову выпускать точно такой же, но "дачный"? :(
Неужели "дачные" варианты не пользуются спросом?...
Неужели никакой конторе не пришло в голову выпускать точно такой же, но "дачный"? :(
Неужели "дачные" варианты не пользуются спросом?...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Плох он тем, что положенный на него "на спину" шкаф имеет шанс доехать до места назначения с проломленной задней стенкой: слишком мала суммарная площадь опоры.vks писал(а):А экспедиционник чем плох? в принципе на него можно все загрузить, ток надо чтоб у него передний и задний борта были крепкие,
А на "дачном" (например, классическом "жигулевском") багажнике) шкаф ложится на большую поверхность, и спокойно едет.
И доски на экспедиционнике возить неудобно: они всю дорогу будут "весело помахивать" передними и задними концами, рискуя сломаться, как ты их ни привязывай. А на том же "Шерпе" или другом плоском багажнике - лежали бы себе спокойно всю дорогу.
На Ниве, ставя на нее жигулевский "дачный" багажник, я спокойно возил двуспальный диван, шкаф на дачу, и т.п. предметы. А теперь на джипе в три раза больше по размеру и весу и несравненно более серьёзном, чем Нивка - столкнулся вдруг со странной проблемой. :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Помимо стандартных УАЗовских рейлингов еще бывают другие, с металлической палкой круглого диаметра. Вот они вроде бы прямые... И считаются более грузоподъёмными, чем стандартные.vks писал(а):с рейлингами, поставил две поперечины от тюле, кстати 3 вы не поставите - рейлинги имеют изгиб - при установке трех поперечин не будет плоскости.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ух ты! Меня бы вполне устроил заказной багажник за такую сумму!ostrenЫч писал(а):Или сделать багажник на заказ. У нас на заказ стоит около 12-14 тысяч (с ублажением всех ваших тайных желаний в отношение багажника)
"У нас" - это где? Куды бечь за заказным багажником? :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас это в Питере. Есть ребята, занимающиеся обвесом. Причем любых вариантов. Думаю в Москве тоже такие места можно найти.
Попробуй поискать здесь
Попробуй поискать здесь
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поискал, нашел вот такую вот контору: http://www.4x4trunk.ru/examples.html
с моделью багажника БЭ-КВ401. Привлекло меня прежде всего, что "Размер и форма площадки под люстру может варьироваться либо его может не быть вообще, высота бортиков тоже может быть любой на ваш вкус. У данной модели четыре несущие поперечины, поэтому у багажника очень большая грузоподъемность. Крепления к водостоку регулируемые по ширине. Задний верхний бортик отсутствует, что удобно для перевозки длинномерных грузов". То есть, если заказать без площадки под люстру вообще, то он получается как раз "дачный", без передней и задней стенки.
Остаётся только выяснить степень гиморройности процедуры его установки и снятия. Написал этой конторе письмо, задал все вопросы... Если он относительно легко ставится-снимается - то наверное закажу. А если типа как торгмашевский "шерп", с получасовой вознёй вдвоём - то ну его на фиг...
с моделью багажника БЭ-КВ401. Привлекло меня прежде всего, что "Размер и форма площадки под люстру может варьироваться либо его может не быть вообще, высота бортиков тоже может быть любой на ваш вкус. У данной модели четыре несущие поперечины, поэтому у багажника очень большая грузоподъемность. Крепления к водостоку регулируемые по ширине. Задний верхний бортик отсутствует, что удобно для перевозки длинномерных грузов". То есть, если заказать без площадки под люстру вообще, то он получается как раз "дачный", без передней и задней стенки.
Остаётся только выяснить степень гиморройности процедуры его установки и снятия. Написал этой конторе письмо, задал все вопросы... Если он относительно легко ставится-снимается - то наверное закажу. А если типа как торгмашевский "шерп", с получасовой вознёй вдвоём - то ну его на фиг...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А кто-нибудь из наших пробовал на http://www.4x4trunk.ru багажник или еще чего-нибудь заказывать? Нормальная контора? Имеет смысл с ними связываться?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
klock, я решал ту же самую проблему, что и Вы, мне нужен был не экспедиционный, а именно дачный багажник для длинномера. Я решил ее здесь http://www.vvobves.ru/Uazpatriot.htm Мне изготовили баг вообще без бортов, дали за это скидку с цены, и эта штука уже стоит у меня в гараже. Через неделю поставлю. Качество хорошее, сварка, покраска, кронштейны. На двух кронштейнах крепежные отверстия имеют вытянутую форму, чтобы поставить их посредине и тем самым компенсировать покатость УАЗкиной крыши. Крепится за "зуб", там где резинка протянута. В продаже это железо идет под торговой маркой "Риф". Мой выглядит так же: http://www.vvobves.ru/Bagajuaz.jpg только совсем без бортов. По желанию боковые борта ребята могут оставить. Грузоподьемность д.б. офигительной. Грузовая площадка очень прочная, стыкуется из двух частей, соединение "труба в трубу".
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, заказал я на http://www.4x4trunk.ru багажник, обещали сделать такой как мне нужно, но за две недели: типа, заказов у них много.
Пока подкупила оперативность менеджера: на письма отвечают сразу же, вежливо, подробно, понятно. И это в воскресенье! По переписке сделал им заказ, оговорили с ними все детали конструкции. Обсчитали заказ - получается 9000 рублей, если забирать самовывозом из Одинцово. По-моему, очень даже демократичная цена!
Буду ждать результата, посмотрим на качество. Обязательно здесь доложу, чем дело кончилось. :)
Пока подкупила оперативность менеджера: на письма отвечают сразу же, вежливо, подробно, понятно. И это в воскресенье! По переписке сделал им заказ, оговорили с ними все детали конструкции. Обсчитали заказ - получается 9000 рублей, если забирать самовывозом из Одинцово. По-моему, очень даже демократичная цена!
Буду ждать результата, посмотрим на качество. Обязательно здесь доложу, чем дело кончилось. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То, что я у них заказал, будет выглядеть примерно вот так: http://www.4x4trunk.ru/examples.html , только без площадки под "люстру", без переднего и заднего бортиков (только с боковыми) и без скоса под 45° в передней части.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А легко! Он весит всего 15 кг, по утверждению изготовителей, и легко ставится-снимается даже водиночку. Ну, на крайняк жену в помощь припашу что-нибудь там подержать. :) Или дочку, она у меня высокая и сильная. :)Aleks_andr писал(а): А как ты его один снимать-ставить будешь???
Короче, судя по переписке с ними, он существенно проще по конструкции и креплениям, чем торгмашевский "Шерп", и легче.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Цитата из письма ихнего менеджера:ostrenЫч писал(а):15 кг ??? Че-то маловато.
"А чтобы легко в одиночку снимать, можно сделать облегченный вариант - боковые продольные палки из профиля 20х20, прочность от этого сильно не пострадает, а весить он будет киллограм 15. Правда будет немного дороже."
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот озаботился экспедиционником для Соболя своего... никак найти немогу...
http://bezdor.ru/index-b5.html
вот это кажется интересным но меня смушает крепление... выдержит ли 100 кило веса?!
И у кого есть подскажите на ходу сильно ли свистит?!
http://bezdor.ru/index-b5.html
вот это кажется интересным но меня смушает крепление... выдержит ли 100 кило веса?!
И у кого есть подскажите на ходу сильно ли свистит?!
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
опор много, по идее 100 кг выдержит, думаю и больше. А по поводу свиста - у меня вот как здесь дуги первые http://www.thule-avto.ru/rackguide.htm? ... of_railing
свист приличный на скорости от 80-90, багажник будет скорее всего по сильнее свистеть.
свист приличный на скорости от 80-90, багажник будет скорее всего по сильнее свистеть.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, что, вчера получил я свой багажгник. Обошелся он мне в 9000 рублей ровно.klock писал(а):Короче, когда сделают - я подробно напишу, что в результате получилось, и насколько сия конструкция практична. Или непрактична. :)
Выглядит это вот так:
подробности (сварка, крепления, интересные места крупным планом) - тут:
http://aquaria.jino.ru/klock/content/pa ... 07_web.jpg
http://aquaria.jino.ru/klock/content/pa ... 09_web.jpg
http://aquaria.jino.ru/klock/content/pa ... 11_web.jpg
http://aquaria.jino.ru/klock/content/pa ... 12_web.jpg
http://aquaria.jino.ru/klock/content/pa ... 13_web.jpg
http://aquaria.jino.ru/klock/content/pa ... -1_web.jpg
http://aquaria.jino.ru/klock/content/pa ... 15_web.jpg
Первые впечатления:
1) Ставится и снимается действительно достаточно легко. Мастера отрегулировали (верхними маховичками) и установили. Теперь для снятия и установки достаточно самостоятельно отвернуть/завернуть восемь нижних маховичков - и всё. Работа на 10 минут без применения инструментов. Установка - те же 10 минут, и можно без помощника справиться - конструкция достаточно легкая. Конечно, это не обещанные 15 кг :) , но всё равно легкая для одного. И если (не дай Бог) уронить - ничего страшного не будет, крышу не пробьёт :) ;
2) На скорости 50 км/ч начинает громко выть. После 70 км/ч вой стихает, а после 90 км/ч появляется снова, к 120 км/ч переходя в дикое свистящее завывание (кажется сейчас оторвется или взлетит). Однако проверка креплений убеждает - это ложное впечатление. Держится всё надежно.
3) На грузоподъёмность пока не испытывал. Испытаю - расскажу.
4) Внешний вид меня вполне устроил. :)
вот...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Владелец
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
- Откуда: Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
атас полный ,за 9тыр такое это чересчур 8),ща посмотрел все фотки это просто ох..еть,подозреваю что делал его очень большой спец
Последний раз редактировалось Taller Вс апр 19, 2009 14:53, всего редактировалось 1 раз.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:( :(
Чо, народ, на самом деле всё так плохо? :(
Понятно... :(
Возвращать, конечно, не буду, но... Но хрен когда еще с ними свяжусь, и другим никому не посоветую. Раз здешний консилиум постановил, что всё фигово... :(
Понятно.
Кстати, а вот интересно про резинку эту. Я когда ее снял, во-первых - не понял, что именно она защищала? Там вроде под ней водосток и всё. Всё прокрашено нормально, ничего такого там не заметил...
Зачем она? Что она там делала?
И еще. Под ней обнаружилась в количестве какая-то липкая пачкающаяся субстанция, похожая на дёготь или смолу какую-то липучую. Она там зачем? Чего она там делала?
Чо, народ, на самом деле всё так плохо? :(
Понятно... :(
Возвращать, конечно, не буду, но... Но хрен когда еще с ними свяжусь, и другим никому не посоветую. Раз здешний консилиум постановил, что всё фигово... :(
Понятно.
Кстати, а вот интересно про резинку эту. Я когда ее снял, во-первых - не понял, что именно она защищала? Там вроде под ней водосток и всё. Всё прокрашено нормально, ничего такого там не заметил...
Зачем она? Что она там делала?
И еще. Под ней обнаружилась в количестве какая-то липкая пачкающаяся субстанция, похожая на дёготь или смолу какую-то липучую. Она там зачем? Чего она там делала?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря, я в полной растерянности... :(
Так чего, коллеги, вы думаете, багажник развалится по этим сваркам, да? Или сгниет быстро?
Чем мне чреваты эти швы, раз вы говорите, что они совсем плохие? (сам я в сварке полный ноль, совсем не разбираюсь...)
Так чего, коллеги, вы думаете, багажник развалится по этим сваркам, да? Или сгниет быстро?
Чем мне чреваты эти швы, раз вы говорите, что они совсем плохие? (сам я в сварке полный ноль, совсем не разбираюсь...)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А если пластмасски туда вогнать? Ну, типа как помните из детства - были такие школьные стулья, сварные из квадратного профиля, у них пластмассовые пробки квадратные по концам стояли...ostrenЫч писал(а):Еще один минус - концы не заглушены, ржаветь изнутри будет.
Может, поискать такие пробки и заткнуть концы?...
Вообще-то да, я и сам сегодня когда фоткал, подумал про эти незаглушенные концы...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
судя по исполнению,сварка может быть не надежна,тупо прихвачено.Такие вещи варят не прям в стык,а чуть зазор делают,и проваривают,чтоб металл стянулся изнутри,а не только снаружи.Думаю тут просто "накакали" сваркой...так,что вполне возможно,что при погрузке чего то тяжелого сварка лопнет.ИМХО 8) 8) 8)klock писал(а):Честно говоря, я в полной растерянности... :(
Так чего, коллеги, вы думаете, багажник развалится по этим сваркам, да? Или сгниет быстро?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
- Откуда: Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="klock"]Честно говоря, я в полной растерянности... :(
Так чего, коллеги, вы думаете, багажник развалится по этим сваркам, да? Или сгниет быстро?
Чем мне чреваты эти швы, раз вы говорите, что они совсем плохие? (сам я в сварке полный ноль, совсем не разбираюсь...) если хош могу исправить все косяки 8)
Так чего, коллеги, вы думаете, багажник развалится по этим сваркам, да? Или сгниет быстро?
Чем мне чреваты эти швы, раз вы говорите, что они совсем плохие? (сам я в сварке полный ноль, совсем не разбираюсь...) если хош могу исправить все косяки 8)
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ребяты, сорри за офф, но багажник как мой стоит почти так-же, а сделан не в пример лучше...
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734401627.html
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734401627.html
Я теперя козловод...