Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 16, 2015 13:21

Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме

В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение alexeybachurin » Вт янв 12, 2016 21:46

Wanded писал(а):Спасибо! работает отлично теперь доволен... включаю в макс трехрежимник, включаю прошивку в режим офроуд и кайфую:))) напряжение 14,1 держится четко. потребители: Фары в режиме авто, магнитофон :), печка в режиме мах, обогрев зеркал, обогрев лобового (электрический), ну и мелкие внутренние потребители, лампочки-зарядки. Скорости по трассе стали переключаться гораздо мягче...
По КПП вообще супер.Автомат не появился? :icon-lol: :icon-lol:

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вт янв 12, 2016 21:51

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:45, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение alexeybachurin » Вт янв 12, 2016 22:13

Wanded писал(а):попробуй быстро переключить скорость со 2 на 4 при 5к оборотах в режиме обгона...
А чего сразу и не на 5-ю то?Тут и экономия сразу "поперла".
Я не про прошивку.И не злись :obscene-drinkingcheers: .Прошивка и мягкость переключения передач...?Где связь?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Ежек » Вт янв 12, 2016 22:24

alexeybachurin писал(а):
Wanded писал(а):попробуй быстро переключить скорость со 2 на 4 при 5к оборотах в режиме обгона...
А чего сразу и не на 5-ю то?Тут и экономия сразу "поперла".
Я не про прошивку.И не злись :obscene-drinkingcheers: .Прошивка и мягкость переключения передач...?Где связь?
Связь есть! на новом патре как-то такой проблемы нет, а вот на предыдущем замудохало лязганье трансмиссии... А после прошивки оно прошло. Это как-то связано с режимом принудительного холостого хода...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср янв 13, 2016 00:42

Ежек писал(а):
alexeybachurin писал(а): А чего сразу и не на 5-ю то?Тут и экономия сразу "поперла".
Я не про прошивку.И не злись :obscene-drinkingcheers: .Прошивка и мягкость переключения передач...?Где связь?
Связь есть! на новом патре как-то такой проблемы нет, а вот на предыдущем замудохало лязганье трансмиссии... А после прошивки оно прошло. Это как-то связано с режимом принудительного холостого хода...
В прошивке есть одна замечательная калибровка, снимающая ограничение на скорость увеличения момента при выходе из ПХХ. Лязганье трансмиссии — это и есть изменение момента рывками, т.е. нехватка момента приводит к такому дерганью. Плюс еще калибровка, позволяющая регулировать задержку отключения топливоподачи по дельте оборотов при ПХХ — тоже дает улучшение комфорта. В новых системах немецкие мозгописатели улучшили тягу на низах для первой половины нажатия на педаль, но ухудшили все остальное. Именно по этому машина кажется резвее, чем предыдущего поколения, но стоит поставить чуть больше и тяжелее колеса, как щастье заканчивается.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Ср янв 13, 2016 09:01

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:45, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение autoparts » Ср янв 13, 2016 10:20

Роман Б. писал(а): В прошивке есть одна замечательная калибровка, снимающая ограничение на скорость увеличения момента при выходе из ПХХ. Лязганье трансмиссии — это и есть изменение момента рывками, т.е. нехватка момента приводит к такому дерганью. Плюс еще калибровка, позволяющая регулировать задержку отключения топливоподачи по дельте оборотов при ПХХ — тоже дает улучшение комфорта.
Ром, ты забыл ещё "коэффициент обеднения при замедлении".
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1920
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 135 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение сталкер1972 » Ср янв 13, 2016 10:34

Прошивка и мягкость переключения передач...?Где связь?
Подтверждаю после прошивки лязганье и рывки трансмиссии при сбросе оборотов а также при трогании практически прошли совсем ездить стало комфортнее особенно в пробках и по городу.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср янв 13, 2016 11:07

autoparts писал(а):
Роман Б. писал(а): В прошивке есть одна замечательная калибровка, снимающая ограничение на скорость увеличения момента при выходе из ПХХ. Лязганье трансмиссии — это и есть изменение момента рывками, т.е. нехватка момента приводит к такому дерганью. Плюс еще калибровка, позволяющая регулировать задержку отключения топливоподачи по дельте оборотов при ПХХ — тоже дает улучшение комфорта.
Ром, ты забыл ещё "коэффициент обеднения при замедлении".
Дык я еще много чего подзабыл :lol:

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение autoparts » Пт янв 15, 2016 03:17

сталкер1972 писал(а):
Прошивка и мягкость переключения передач...?Где связь?
Подтверждаю после прошивки лязганье и рывки трансмиссии при сбросе оборотов а также при трогании практически прошли совсем ездить стало комфортнее особенно в пробках и по городу.
Вооот!!! Когда все интересуются тем, что же даёт прошивка, ответ прост - комфорт и удовольствие от вождения. Да, на атмосфернике сильно добавить мощи трудно, но значительно улучшить качество жизни водителя можно и нужно!
Если бы я не мог чипануть свой патриот, то наверно сменил бы мотор...
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
nexsus
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение nexsus » Пт янв 15, 2016 14:49

Роман, есть ли актуальная прошивка на ГАЗ-Бензин с переключением по +5 В?
Вчера прошился, но человек сказал что теперь идет переключение по (-) и пришлось ставит реле.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт янв 15, 2016 15:12

nexsus писал(а):Роман, есть ли актуальная прошивка на ГАЗ-Бензин с переключением по +5 В?
Вчера прошился, но человек сказал что теперь идет переключение по (-) и пришлось ставит реле.
Конечно есть. И по плюсу и по минусу. Другое дело, что переключение через реле не работает на некоторых системах — газомозгу банально не хватает энергии, чтобы включить одновременно клапан и реле — для таких систем применяется 5 Вольтовое управление. Но 5 Вольт через делитель не прокатывает в системах где + постоянный, а управление минусом — там нужно ставить реле. А способ переключения прошивок выбирается в самой прошивке, так что человек может поправить способ, если умеет. Переключение по реле самое простое и подходит для 99% систем ГБО, по этому я отдаю предпочтение этому методу. Делитель идет только на хитрые системы ГБО и на 3-х режимки.

Аватара пользователя
nexsus
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение nexsus » Пт янв 15, 2016 15:19

Ок. Понятно. Для переключения достаточно подтянуть потенциал? Хочу убрать реле и сделать переключение через полевой транзистор

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт янв 15, 2016 15:25

nexsus писал(а):Ок. Понятно. Для переключения достаточно подтянуть потенциал? Хочу убрать реле и сделать переключение через полевой транзистор
Реле надежнее. Если бы было наоборот, то все ихнемарки ездили бы на половых Изображение транзисторах вместо реле :dance:

Аватара пользователя
nexsus
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение nexsus » Пт янв 15, 2016 15:32

ХЗ. ИМХО слаботочные (до 5А) цепи на многих авто уже достаточно давно на транзисторах.
Я вот наоборот, реле доверяю меньше. Оно сложнее, там есть контакты и подвижные детали. => оно менее надежно.
Но на вкус и цвет.....

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт янв 15, 2016 16:34

nexsus писал(а):ХЗ. ИМХО слаботочные (до 5А) цепи на многих авто уже достаточно давно на транзисторах.
Я вот наоборот, реле доверяю меньше. Оно сложнее, там есть контакты и подвижные детали. => оно менее надежно.
Но на вкус и цвет.....
Нужна хорошая земля и хороший импеданс — по-моему реле таки рулит :lol:

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Blondi13 » Пт янв 15, 2016 16:54

Стареем - производители переходят на электронные ключи!Изображение
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Пт янв 15, 2016 21:11

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:45, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
TataroMongol
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение TataroMongol » Сб янв 16, 2016 08:27

Ром, а такой вопрос проясни пожалуйста. Еду я с горки без газа(двигателем торможу), передача подключена(не на нейтралке). У меня же расход топлива должен обрубаться до нуля(так на нормальных иномарках)?
Бортовой комп мне кажет, что скачки по расходу топлива в таком режиме идут от 7 до 14 литров.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Сб янв 16, 2016 10:21

TataroMongol писал(а):Ром, а такой вопрос проясни пожалуйста. Еду я с горки без газа(двигателем торможу), передача подключена(не на нейтралке). У меня же расход топлива должен обрубаться до нуля(так на нормальных иномарках)?
Бортовой комп мне кажет, что скачки по расходу топлива в таком режиме идут от 7 до 14 литров.
Если подключить нормальное диагностическое оборудование, то мгновенный расход будет равен нулю, т.к. форсунки при ПХХ отключаются. А Бортовой комп имеет право показывать что угодно, т.к. диагностическим оборудованием не является.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср янв 27, 2016 01:00

Завод выпустил новый серийный софт на машины 2016 года. Пока есть карты на Патриот и Буханку — идет тестирование.

Аватара пользователя
nexsus
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение nexsus » Ср янв 27, 2016 01:47

Роман Б. писал(а):Завод выпустил новый серийный софт на машины 2016 года. Пока есть карты на Патриот и Буханку — идет тестирование.
Есть ли в нем положительные изменения?

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение CHEVAR » Ср янв 27, 2016 09:15

Роман Б. писал(а):Завод выпустил новый серийный софт на машины 2016 года. Пока есть карты на Патриот и Буханку — идет тестирование.
а заводскую прошивку 15 года есть смысл залить в ЭБУ, скажем, 13 года? насколько это реально и есть ли какие-то нюансы при этом ?
судя по отзывам, в Патриках 15 года им удалось снизить расход.. это только от прошивки, или "в железяках" тоже чёт изменили?)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
nexsus
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение nexsus » Ср янв 27, 2016 11:34

В железе поставили пару 4.65 вместо 4.11

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение autoparts » Ср янв 27, 2016 11:43

Расход не уменшился. Пары заменили и спидометр считает +15 км к реальному. Это маркетинговый лохотрон. Нормально спидометр начнет считать только на 33-х катках.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение CHEVAR » Ср янв 27, 2016 11:50

autoparts писал(а):Расход не уменшился. Пары заменили и спидометр считает +15 км к реальному. Это маркетинговый лохотрон. Нормально спидометр начнет считать только на 33-х катках.
на 32 у меня преувеличивает всего на 5 км .. по расходу не соглашусь.. отзывы народ давал, основываясь не Только на показаниях БК, А ПО ЗАПРАВКАМ И ДЖИПИЭС
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Влад » Ср янв 27, 2016 14:04

лично я сомневаюсь в достоверности показаний джипиэса...они все равно идут с погрешностью
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Александр 70rus » Ср янв 27, 2016 14:16

CHEVAR писал(а): а заводскую прошивку 15 года есть смысл залить в ЭБУ, скажем, 13 года? насколько это реально и есть ли какие-то нюансы при этом ?
ЭБУ разные...

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Ср янв 27, 2016 14:22

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:45, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср янв 27, 2016 14:43

Wanded писал(а):а 14 от 16? года...прошивка..
Прошивка 2016 — это обновление прошивки 2014 — новый софт.


Замена стока на сток дает небольшой приход, тюнинг пока тестируется, но по такой погоде особо не на тестируешь :lol:

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение CHEVAR » Ср янв 27, 2016 14:44

Влад писал(а):лично я сомневаюсь в достоверности показаний джипиэса...они все равно идут с погрешностью
етесственно, они линейный пробег дают, без учёта движения по вертикали.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yury » Чт янв 28, 2016 13:43

Роман, скажите, а известно как "крутилка" работает при больших (245/75) колесах? Вот думаю, есть смысл перепрошиться?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт янв 28, 2016 16:46

yury писал(а):Роман, скажите, а известно как "крутилка" работает при больших (245/75) колесах? Вот думаю, есть смысл перепрошиться?
Прошивка по алгоритмам идентична прошивке РЕ, только позволяет дозировать подаваемое топливо, т.е. положение чуть выше среднего — это прошивка РЕ, дальше смесь становится богаче, пропорционально положению потенциометра. Примерно принцип можно увидеть на видео, типа если крутить крутилку туда-сюда.


Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yury » Чт янв 28, 2016 18:35

Если я правильно понял, то как минимум будет не хуже нынешней РЕ. Тогда ещё вопрос. Про потенциометр. Я когда то давно был радиолюбителем и помню, что потенциометры бывают очень ненадёжными. Либо подвижный контакт процарапывает дорожку и он начинает врать вплоть до полного пропадания сигнала (что было вначале в крутилке управления раздаткой), либо в определенных схемах начинает "шуметь", что тоже приводило к неприятностям. Что за потенциометр ставите Вы и как у него с герметичностью/надёжностью? Ему ведь придётся работать в довольно непростых условиях - зимой от -30 до +25 в течении короткого промежутка времени. Может лучше подойдёт многопозиционный переключатель, типа как на новых Патриотах для регулировки температуры?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт янв 28, 2016 21:41

yury писал(а):Если я правильно понял, то как минимум будет не хуже нынешней РЕ. Тогда ещё вопрос. Про потенциометр. Я когда то давно был радиолюбителем и помню, что потенциометры бывают очень ненадёжными. Либо подвижный контакт процарапывает дорожку и он начинает врать вплоть до полного пропадания сигнала (что было вначале в крутилке управления раздаткой), либо в определенных схемах начинает "шуметь", что тоже приводило к неприятностям. Что за потенциометр ставите Вы и как у него с герметичностью/надёжностью? Ему ведь придётся работать в довольно непростых условиях - зимой от -30 до +25 в течении короткого промежутка времени. Может лучше подойдёт многопозиционный переключатель, типа как на новых Патриотах для регулировки температуры?
Я ставлю потенциометры проволочные, в них нет никаких дорожек. ППБ-3А, точность 5% (кетайские гавнопотенциометры 20%-е). Сделано в СССР, все движущиеся контакты посеребрены. Где-то в теме были фотки. Многопозиционный переключатель не подойдет, т.к. топливные карты меняются пропорционально напряжению с крутилки. Если хочется многопозиционный переключатель, то только на 3 положения :lol:
Кстати, сегодня ставил Крутилку на Хантер, ставить — одно удовольствие, удобно подключать и выглядит гламурно :mrgreen:

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yury » Чт янв 28, 2016 22:27

Проволочные действительно надёжней угольных. Роман, тогда если не слишком надоел ещё несколько вопросов:
1. Как работает потенциометр - как переменное сопротивление или как делитель?
2. Какой у него номинал?
3. Запитан он постоянно, или только при включении зажигания?
Наверное поняли, вопросы связаны с потреблением в режиме стоянки авто. А проволочные были, насколько помню, невысоких номиналов, так что ток в режиме делителя будет довольно заметным.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт янв 28, 2016 22:51

1. второе
2. 3к3
3. второе
Пофиг, там микроамперы, а переменник на 3 Вт :lol:

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yury » Пт янв 29, 2016 12:31

Спасибо! Надо было наверное начинать с 3 вопроса. :D

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение pashka » Сб янв 30, 2016 21:06

Хочу поблагодарить Романа за прошивку.
По дороге домой заметно меньше дёргал ручку передач и обгон стал увереннее. Трогание с места и разгон также радуют.
Ещё раз спасибо!
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Сб янв 30, 2016 21:38

Пожалуйста! Изображение

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение CHEVAR » Сб янв 30, 2016 22:33

ИСКУСИТЕЛИ!))Наверно, совершу я подвиг, да доползу к тебе как -нибудь, Роман!Изображение
В конце февраля работаешь?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс янв 31, 2016 01:22

CHEVAR писал(а):ИСКУСИТЕЛИ!))Наверно, совершу я подвиг, да доползу к тебе как -нибудь, Роман!Изображение
В конце февраля работаешь?
В Воронеж поеду. С 25 по 28.

Аватара пользователя
afanasii
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 16:16
Откуда: УФА.с,Булгаково
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение afanasii » Вт фев 02, 2016 10:09

Здрасьте всем, Роман.Б вапрос к тебе, на тваей прашивке например PE какие прогревочные обороты.? и при заглушанном моторе но при включённом зажигани какое положение дросельной заслонки должно быть, минимум и нажать на педаль газульки максимум в цифрах? уаз патр 2010г евро-3 эл-дросель дмрв. у меня дросель по борт компу мин-14 макс-86, Прагрев пачемута чють больше тыщи оборотов в любую пагоду, Но после как завёлся матор эго сразу заглушить и завести занова прогрев оборотов становится1400+-. это нармально иль чё нитак у меня? спасибо. И ещё как только завёлся матор обороты скачют секунд 4-5, например 200-1400,патом наченает работать нармально но не больше 1100 например. :oops: :oops:
УАЗ ПАТРОЛ 4х4. Замечательный апарат.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт фев 02, 2016 21:14

afanasii писал(а):на тваей прашивке например PE какие прогревочные обороты
Такия
Изображение
afanasii писал(а): у меня дросель по борт компу мин-14 макс-86
Чтобы выдавались корректные показания, нужно выбрать родной уазовский протокол в БК, по протоколу ОБД2 будут именно такие параметры.
afanasii писал(а):Прагрев пачемута чють больше тыщи оборотов в любую пагоду, Но после как завёлся матор эго сразу заглушить и завести занова прогрев оборотов становится1400+-. это нармально иль чё нитак у меня?
Это не нормально, обороты 1400 выставляются при отрицательных температурах двигателя

Аватара пользователя
afanasii
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 16:16
Откуда: УФА.с,Булгаково
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение afanasii » Ср фев 03, 2016 12:08

Роман спасибо за ответы, так было до тваей прашивки и после неё ничего неизменилось, будем ковырять дальше
УАЗ ПАТРОЛ 4х4. Замечательный апарат.

Аватара пользователя
Павел_Кузьминов
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 20:36
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Павел_Кузьминов » Чт фев 04, 2016 20:58

Добрый день, подскажите чайнику есть ли возможность в 17.9.7 поменять настройки ( нулевое значение, наклон кривой) ДАД. Изменение связано с заменой типа датчика и переходом на турбо.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт фев 04, 2016 21:53

Павел_Кузьминов писал(а):Добрый день, подскажите чайнику есть ли возможность в 17.9.7 поменять настройки ( нулевое значение, наклон кривой) ДАД. Изменение связано с заменой типа датчика и переходом на турбо.
Можно конечно, вот только мало чем это поможет, т.к. в 17.9.7 смесь априори стехиометрическая.С прошивкой РЕ при альфе 0,82 форсунки открыты на 75% на полностью стоковом моторе, а это значит, что чтобы избыток горел, нужно менять форсунки на более производительные и пересчитывать всю смесь с нуля. Сложно все делать по финшую, сложно и дорого. Без вентиляции картера движок быстренько даст дубака — переделывать. Интеркулер — переделывать. И это только переделки без вмешательства в железо двигателя. Такой вот расклад. Все это придется сделать, иначе только пафосный звук. Вы готовы к тратам, или вам только наклон ДАДа поменять? :lol: Если мотор настраивается по ДАДу, похер, какие наклон и смещение, т.к. наполнение все равно пересчитывается через давление, умноженное на коэффициент, так что неверная характеристика ДАДа — это меньшее из зол :mrgreen:

Аватара пользователя
essess
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 14:46
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение essess » Чт фев 04, 2016 22:38

Вечер добрый

Роман, подскажите, хочу понять для себя, что лучше установить: "Alpha Power" или 3 режима "Power Edition" (город, трасса, оффроад). По цене вроде как одинаково.

Автомобиль в основном для путешествий по России, не для ныряния в грязь и болота по выходным и не для катаний по городу на работу или по магазинам.
Хочется, чтобы можно было комфортно и по возможности экономично ехать 1000 км по трассе, при этом имелась возможность без страха обогнать пару фур, едущих друг за другом в режиме 90-100 км/ч.
Так же хотелось бы иногда поиграться, почувствовать как машина "прет", т.е у нее есть значительный момент.
Ну и режим оффроада заинтересовал, в плане чтобы сама не спеша лезла в горку или по камням, не проваливаясь при этом в оборотах двигателя. Чтобы можно было поставить на пониженную и идти рядом с машиной по полю.

Верно ли, что "Alpha Power" дает более 300 вариантов поведения двигателя, но они все похожи, просто растянуты по шкале "Экономия-мощность", а три отдельных режима, это три разных прошивки, не похожие друг на друга?
Можно ли на "Alpha Power" получить свойства трех режимов? Думаю, что нет.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт фев 04, 2016 23:06

Тут необходимо понимать, для каких целей используется прошивка. Прошивка Alpha Power (Крутилка) — это в первую очередь однорежимная прошивка Power Edition (РЕ), в которой можно менять карту топливоподачи потенциометром, пропорционально напряжению с потенциометра. Напряжение меняется от 0 до 3,3 вольта, т.е. если менять напряжение с шагом 0,01 вольта (например при использовании в качестве монитора трехразрядный вольтметр 0 − 3,30 В), то можно утверждать. что прошивка имеет 330 вариантов топливных карт, от самой экономичной до самой мощностной. Режим при этом один, алгоритм один и тот же, только меняется смесь и экологические нормы Евро 0. Прошивка Power Edition (РЕ) не способна готовить смесь беднее стехиометрической, только богаче.

Трехрежимная прошивка Power Edition (РЕ) содержит три полноценных набора калибровок, которые можно выбирать в реальном времени, в зависимости от условий эксплуатации. По сути, прошивка охватывает весь диапазон работы авто. Крутилка же создана для оперативной корректировки состава смеси, при помощи которого возможно получить хорошую экономию топлива в условиях, когда большая мощность не требуется и максимальную мощность, когда требуется. Плюс избавление от обратной связи по ДК в рабочих режимах.
essess писал(а): Можно ли на "Alpha Power" получить свойства трех режимов? Думаю, что нет.
Определенно нет, это в первую очередь однорежимная прошивка, т.е. моментная модель не меняется, как в мультирежимных прошивках, а только смесь.

Аватара пользователя
essess
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 14:46
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение essess » Пт фев 05, 2016 00:10

Роман Б. писал(а): это в первую очередь однорежимная прошивка, т.е. моментная модель не меняется, как в мультирежимных прошивках, а только смесь.
Роман, возможно ли трех-режимную прошивку переключать во время движения в любых последовательностях?
Например с экономичной "трасса" переключиться на более динамичную "город", чтобы обогнать 2 фуры.
Или они слишком разные чтобы поменять так на ходу режим работы двигателя?
Не произойдет ли каких неприятностей, если переключиться на ходу с "трасса" в режим "оффроад", например на 100км/ч?


(мы созванивались с вами сегодня утром, я просил перенести визит на утро воскресенья)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности