Страница 1 из 2

Как без вреда лифтануть УАЗ с РК Dymos?

Добавлено: Вт май 20, 2014 13:58
ИрискаБарбарисовна
Всем привет! с приобретением больших колес 265/75/16 захотелось немного поднять машину.. только вопрос возник: лифтовать кузов или подвеску? какие толщиной и куда проставки ставить? и как поднять Петровича с минимальными затратами по работе и деньгам?
жду советов опытных Уазоводов! :)

Добавлено: Вт май 20, 2014 15:41
ИрискаБарбарисовна
и что такое БОДИК???? :ahelp:

Добавлено: Вт май 20, 2014 15:46
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а):
Пират писал(а):
Поверьте человеку, прошедшему всё это. Не нужно вам лифт подвески делать. Потом с управляемостью и многими другими болячками трансмиссии воевать придётся. Не стоит овчинка выделки, тем более для такого размера колёс. Если уж, очень сильно хочется, то сделайте бодик, то есть поднимите кузов от рамы на 50 мм. Это хоть и затратнее, но более правильно с технической точки зрения. Так как не внесёт ни каких изменений в работу подвески и трансмиссии.
Ну и с гарантийщиками воевать проще будет, при условии, что вы приедете к ним на штатных колёсах, взятых к примеру у друзей ( 4-ре запаски и у вас всё в порядке )

ШО ЦЭ ТАКОЕ БОДИК? я может про это и спрашиваю :) просто не в курсе, что про это именно! я где-то тут читала, что можно немного поднять проставками какими-то машину, это если ВДРУГ цеплять будет.да, кстати, у меня серьга правая клацает.. а как приезжаю к дилерам - перестает :lsmile:
есть ли смысл менять на Газелевские? говорят с ними надежнее :P

Бодик, он же боди-лифт. Это подъём кузова относительно рамы, за счёт проставок. При нём всё что закреплено ниже рамы остаётся без изменений. Соответственно не нарушается работа подвески и трансмиссии .
Лифт подвески. Изменение высоты, за счёт изменения высоты упругих элементов ( пружин, рессор ) путем либо их замены, либо проставками.
С виду просто и легко, но на самом деле требует правильного расчёта и грамотной переделки. Так как при этом изменяется кинематика работы подвески и работа трансмиссии. Что в свою очередь, ведет к ухудшению управляемости и повышенному износу узлов трансмиссии.

Добавлено: Вт май 20, 2014 15:57
ИрискаБарбарисовна
Пират тогда бодик
а подскажите какой оптимальной высоты поставить проставки и какие лучше брать? чтобы без травматизму для Петровича
а также по вопросу серег от Газели проконсультируйте?


да и вообще: есть ли смысл данного боди-лифтинга? тут кто-то отписывался, что типа всегда лучше при покупке Патриота его делать.. :)

Добавлено: Вт май 20, 2014 15:57
Пират
Что до ГАЗелевских серёг, то не советую.
Так как, ухудшится управляемость. Машина станет более валкой.

Лучше, пока ни чего не делайте.
Поставите 265/75 колёса. Покатаетесь. Посмотрите.
Обратите при этом внимание, на то, будет ли цеплять колеса за выступ на внутренней стороне задней арки или нет. А так же, будет ли цеплять за арки передних колёс при поворотах.
Если будет, то будем думать дальше.
А пока надо посмотреть :wink:

Добавлено: Вт май 20, 2014 16:02
ИрискаБарбарисовна
а из-за чего родная серьга клацает? если ее заменить - перестанет ли? а то бесит ппц!

Добавлено: Вт май 20, 2014 16:08
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а): да и вообще: есть ли смысл данного боди-лифтинга? тут кто-то отписывался, что типа всегда лучше при покупке Патриота его делать.. :)
Скажу так - Я сам при покупке в 2011 году нового Патрика, наступил на эти грабли - сразу, надо что то сделать. Поскольку лифт подвески казался мне тогда, самым простым и быстрым, то его и сделал. Потом, со временем, понял что ошибся, не всё так просто оказалось, как виделось сперва.

И второй момент - Приятелю купили нового Патра в конце 2013 года с Даймосовской элРК. Ни чего с машиной не делали. Колеса Федерал Куарага 265/75/16 встали без проблем на штатное литьё с вылетом +35.

Добавлено: Вт май 20, 2014 16:11
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а):а из-за чего родная серьга клацает? если ее заменить - перестанет ли? а то бесит ппц!
Серьга ли ? Может рессора. У них болезнь - пластиковые противоскрипные пластины вылетают от туда на ура. Это гарантийный случай. Меняют без вопросов.
Правда, езжайте к гарантийщикам, лучше на штатной резине. :wink:

Добавлено: Вт май 20, 2014 16:19
ИрискаБарбарисовна
Пират писал(а):И второй момент - Приятелю купили нового Патра в конце 2013 года с Даймосовской элРК. Ни чего с машиной не делали. Колеса Федерал Куарага 265/75/16 встали без проблем на штатное литьё с вылетом +35.
ладно) я уж поняла, что про боди-лифтинг пока еще рано думать.. вроде как завтра ожидаются диски.. тьфу тьфу тьфу, чтобы было все ок! и поедем вывешивать Петровича, а там уж видно будет :ok:
а по-поводу серьги... в том то и дело, что езжу - клацает! приезжаю к дилерам - НЕТ :shock: подвеску смотрели, ничего не нашли..

Добавлено: Вт май 20, 2014 16:20
WarGod
На колесах с вылетом диска 0 цеплять за выступ в арке не будет и точка!

Рессоры можно промаслить хоть отработкой.

Добавлено: Вт май 20, 2014 16:25
ИрискаБарбарисовна
да и еще пару вопросов профессионалу!
официалы сказали, что надо менять сцепление - типа изначально на Патриотах оно - ..овно! впаривают мне немецкое Лук или типа того (а пишут, что оно и идет на Патриотах изначально).. но суть в том, что действительно передачи порой хреново втыкаются - 1-я особенно..
тормоза СВИСТЯТ безбожно! машина вся поскрипывает, при задней передаче че-то трещит негромко.. да и вперед собственно..
хотя все что видала Патриоты так и скрипят как телеги немазанные :suicide:
мне сказали - смирись - русская машина! и что? действительно у всех такая беда :shock:

Добавлено: Вт май 20, 2014 16:26
ИрискаБарбарисовна
WarGod писал(а):На колесах с вылетом диска 0 цеплять за выступ в арке не будет и точка!

Рессоры можно промаслить хоть отработкой.
спасибо! всё испробуем :)

Добавлено: Вт май 20, 2014 16:55
WarGod
Лук ставили раньше, потом стали ставить ЗМЗ, ЛУК не на много лучше ЗМЗ, так что меняют шило на мыло - это раз. Два, они по гарантии должны менять на ЛУК бесплатно, включая само сцепление, такое постановление было на Ульяновском заводе в 12 году. Так что если сами хотят менять, пусть меняют и денег им не давайте :-) Другой вариант, купить свое, проверенное сцепление и поставить его бесплатно по гарантии. Но тут надо с диллером говорить, могут в позу встать, типа только если у них его купить, тогда поставят. Тогда можно и поругаться :-)

Скрипы все устраняются, пусть диллер не трепется, а работает!

Добавлено: Вт май 20, 2014 18:26
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а): а по-поводу серьги... в том то и дело, что езжу - клацает! приезжаю к дилерам - НЕТ :shock: подвеску смотрели, ничего не нашли..

Всё больше и больше склоняюсь к выпавшим скрипунам в рессорах. Именно так оно всё и есть. При движении, листы стучат друг об друга. И если скрипунов не будет, будет слышен металлический клацк. В статике же, даже на подъёмнике, ни чего слышно не будет. От того и не находят. Самое простое - заглянуть сзади под машину и посмотреть - есть ли пластиковые прокладки между листами рессор.
Если нет, то на гарантию - пусть ставят.
WarGod писал(а):Лук ставили раньше, потом стали ставить ЗМЗ, ЛУК не на много лучше ЗМЗ, так что меняют шило на мыло - это раз. Два, они по гарантии должны менять на ЛУК бесплатно, включая само сцепление, такое постановление было на Ульяновском заводе в 12 году. Так что если сами хотят менять, пусть меняют и денег им не давайте :-) Другой вариант, купить свое, проверенное сцепление и поставить его бесплатно по гарантии. Но тут надо с диллером говорить, могут в позу встать, типа только если у них его купить, тогда поставят. Тогда можно и поругаться :-)

Скрипы все устраняются, пусть диллер не трепется, а работает!
+100500
По сцеплению. Советую купить SACHS от ГАЗели с Камминсом. И поменять по гарантии.
Оно изначально рассчитано на бОльший крутящий момент, нежли ЗМЗ, и потому ходит дольше. К тому же, из-за конструкции SACHS-а оно мягче на педали, от того комфортнее. Тема вот - http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html

Себе поставил его года два назад. По гарантии. За это время отходило не один десяток тысяч км. Прошло кучу говнолина. Нареканий-замечаний нет .


Да. И ещё. Когда мы увидим ваше с Петровичем, на новых лаптях, фото ? :wink:

Добавлено: Вт май 20, 2014 18:36
leo2
Отсутвие противоскрипных пластин или сломаные пластины-это уже патология и "не найти" её нельзя.
Народу даже рессоры по гарантии меняли в сборе.
Клацать та ничего не будет при обычной городской езде, а вот скрипеть на кочках как телега-это завсегда, причём на сухую, после дождя скрипы могут уходить на пару дней.

Стучат может сайлент в серьге. В статике нужно очень сильно раскакчать машину группой людей и возможно услышат этот звук. Либо рразобрать серьгу и посмотреть внутренние сторону серги, а можно с диагностической целью пшикнуть на серьги вд-40 или силиконкой.

Лук значительно лучше ЗМЗ и очень несильно уступает Саксу. На машинах с Луком таких проблем, как с змз не было

Добавлено: Вт май 20, 2014 18:44
Пират
Лёнь. Машина 13-го года. Вряд ли салент за это время разбило. А вот скрипуны вылетят запросто.
Пусть мадам, точнее звуковые симптомы опишет.

Хотя.... Не даром она на серьгу грешит. Возможно ты и прав.
Даааа. Лечить по фото, это :o

Добавлено: Вт май 20, 2014 18:48
WarGod
Встать на порог, ухватиться за рейлинг и раскачать тачку, станет понятно, хотя бы про рессоры :-)

Добавлено: Вт май 20, 2014 18:52
ИрискаБарбарисовна
на порог багажника вставала и раскачивала - клацанья нет.. но вот, когда медленно переваливаюсь через ухабы, сзади справа звук.. при торможении на ухабах, довольно резком - сзади КЛАЦ! гулко так! блин! даже не знаю как описать.. у меня так "ломастер" на яме смотрел - сказал, что походу серьга!
да, и еще, при движении задом бывает этот же звук

Добавлено: Вт май 20, 2014 18:57
Пират
ИрискаБарбарисовна

Возвращаясь к началу этой темы.
Когда, поставите Петровича на новые лапти, сделайте и выложите следующие фото -
Передние колёса в право, фотка зазора колеса и арки в районе брызговика.
То же с колёсами в лево.
Наедте задним колесом на высокий бордюр и сделайте фото зазора внутри задней арки. Для правого и левого.

На основании этих фото, и можно будет думать о каких либо дальнейших манипуляциях.

Добавлено: Вт май 20, 2014 19:11
ИрискаБарбарисовна
Пират писал(а):ИрискаБарбарисовна

Возвращаясь к началу этой темы.
Когда, поставите Петровича на новые лапти, сделайте и выложите следующие фото -
Передние колёса в право, фотка зазора колеса и арки в районе брызговика.
То же с колёсами в лево.
Наедте задним колесом на высокий бордюр и сделайте фото зазора внутри задней арки. Для правого и левого.

На основании этих фото, и можно будет думать о каких либо дальнейших манипуляциях.
это абсолютно точно сделаю, к тож еще кроме Вас расскажет как и что :good:

Добавлено: Вт май 20, 2014 19:23
leshyi
На будущее - переднюю подвеску пока не лифтуйте ни в коем случае.
Новая раздатка стоит дальше, если сделать лифт подвески, ход ее увеличится и передний кардан будет бить по балке поддержки КПП и РК.

Себе сделал бодик под 33 колеса, можно посмотреть в БЖ.

Добавлено: Вт май 20, 2014 19:24
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а):на порог багажника вставала и раскачивала - клацанья нет.. но вот, когда медленно переваливаюсь через ухабы, сзади справа звук.. при торможении на ухабах, довольно резком - сзади КЛАЦ! гулко так! блин! даже не знаю как описать.. у меня так "ломастер" на яме смотрел - сказал, что походу серьга!
да, и еще, при движении задом бывает этот же звук
Так не понять. :pardon:
Надо смотреть.
Ешё раз езжайте к гарантийщикам. Пусть ищут.

Добавлено: Вт май 20, 2014 19:28
ИрискаБарбарисовна
Пират писал(а):
ИрискаБарбарисовна писал(а):на порог багажника вставала и раскачивала - клацанья нет.. но вот, когда медленно переваливаюсь через ухабы, сзади справа звук.. при торможении на ухабах, довольно резком - сзади КЛАЦ! гулко так! блин! даже не знаю как описать.. у меня так "ломастер" на яме смотрел - сказал, что походу серьга!
да, и еще, при движении задом бывает этот же звук
Так не понять. :pardon:
Надо смотреть.
Ешё раз езжайте к гарантийщикам. Пусть ищут.
между нами - была по этому поводу 4 раза! ближайший официал в 110 км во Владимире.. приезжаю - всё ок :shock: аж до слёз

Добавлено: Вт май 20, 2014 19:29
ИрискаБарбарисовна
leshyi писал(а):На будущее - переднюю подвеску пока не лифтуйте ни в коем случае.
Новая раздатка стоит дальше, если сделать лифт подвески, ход ее увеличится и передний кардан будет бить по балке поддержки КПП и РК.

Себе сделал бодик под 33 колеса, можно посмотреть в БЖ.
спасибо. учту :)
а 265/75/16 это какие колеса?

Добавлено: Вт май 20, 2014 19:37
WarGod
У Вас 32

Под 32 так париться не надо, не переживайте :)

Добавлено: Вт май 20, 2014 19:39
ИрискаБарбарисовна
WarGod писал(а):У Вас 32

Под 32 так париться не надо, не переживайте :)
ой, спасибо, успокоили:) хоть знать буду :)

Добавлено: Вт май 20, 2014 19:52
WarGod
Но всёравно, как колёса установите, крутите руль до упора влево и до упора вправо и смотрите, не цепляет ли арки при максимальном повороте! Если будет цеплять, то скорее всего справа. Если цепляет, ставьте назад старые колёса. В этом случае, как говорил ранее, придётся мост подвинуть вперёд примерно на сантиметр, с ходу не сделать. Но это не факт, может и нормально всё будет, одинаковых УАЗов не бывает :)

З.Ы. А Вы точно из Иваново? Я там отродясь не был, а лицо на аватарке мне определённо знакомо, ток никак не могу вспомнить откуда...

Добавлено: Вт май 20, 2014 19:52
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а):между нами - была по этому поводу 4 раза! ближайший официал в 110 км во Владимире.. приезжаю - всё ок :shock: аж до слёз
Понятно.
Тогда ещё вопрос - Есть кто из клуба УАЗ Патриот в Иваново, кто бы мог помочь ?

Просто, надо ладом, осмотреть подвеску. Затяжку серёг, стремянок, аммов. Состояние салентов и втулок.
А машине сколько пробегу ? Предпродажку нормально сделали ?

Вы поймите, просто невозможно что либо сказать, сидя, за тысячу с гаком вёрст, у компа, и не видя конкретно машину. :pardon:

Добавлено: Вт май 20, 2014 20:18
ИрискаБарбарисовна
WarGod писал(а):Но всёравно, как колёса установите, крутите руль до упора влево и до упора вправо и смотрите, не цепляет ли арки при максимальном повороте! Если будет цеплять, то скорее всего справа. Если цепляет, ставьте назад старые колёса. В этом случае, как говорил ранее, придётся мост подвинуть вперёд примерно на сантиметр, с ходу не сделать. Но это не факт, может и нормально всё будет, одинаковых УАЗов не бывает :)

З.Ы. А Вы точно из Иваново? Я там отродясь не был, а лицо на аватарке мне определённо знакомо, ток никак не могу вспомнить откуда...
точно из Иваново :) может просто похожа на кого..
а за советы, спасибо огромное :!:

Добавлено: Вт май 20, 2014 20:20
ИрискаБарбарисовна
Пират писал(а):
ИрискаБарбарисовна писал(а):между нами - была по этому поводу 4 раза! ближайший официал в 110 км во Владимире.. приезжаю - всё ок :shock: аж до слёз
Понятно.
Тогда ещё вопрос - Есть кто из клуба УАЗ Патриот в Иваново, кто бы мог помочь ?

Просто, надо ладом, осмотреть подвеску. Затяжку серёг, стремянок, аммов. Состояние салентов и втулок.
А машине сколько пробегу ? Предпродажку нормально сделали ?

Вы поймите, просто невозможно что либо сказать, сидя, за тысячу с гаком вёрст, у компа, и не видя конкретно машину. :pardon:
эт понятно всё)) и за помощь, сидя у компа, спасибо огромное :) пробег - 9900 почти.. предпродажка - хз.. вроде нормально.. а есть ли кто из клуба?? вот и не знаю даже!
по Ивановской области куча Патриотов ездит, но все они появились после Нового года.. и хозяев не знаю :)

Добавлено: Вт май 20, 2014 20:27
alexeybachurin
Вот тема про ИВАНОВО:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ivanovo-f197.html

Добавлено: Вт май 20, 2014 20:30
Серегин
leshyi писал(а):На будущее - переднюю подвеску пока не лифтуйте ни в коем случае.
Новая раздатка стоит дальше, если сделать лифт подвески, ход ее увеличится и передний кардан будет бить по балке поддержки КПП и РК.

Себе сделал бодик под 33 колеса, можно посмотреть в БЖ.
Вот уж враки! Проставка перед 5 см под пружины и зад под рессоры, ни че нигде не задевает!

Добавлено: Вт май 20, 2014 20:51
leshyi
Серегин писал(а):
leshyi писал(а):На будущее - переднюю подвеску пока не лифтуйте ни в коем случае.
Новая раздатка стоит дальше, если сделать лифт подвески, ход ее увеличится и передний кардан будет бить по балке поддержки КПП и РК.

Себе сделал бодик под 33 колеса, можно посмотреть в БЖ.
Вот уж враки! Проставка перед 5 см под пружины и зад под рессоры, ни че нигде не задевает!
Видимо Вы ездите по асфальту...
При диагональном вывешивании и повороте резина цепляет, и много где... А при длинном ходе подвески - кардан бъет...

И не забывайте: одинаковых УАЗов не бывает!

Добавлено: Вт май 20, 2014 20:52
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а): есть ли кто из клуба?? вот и не знаю даже!
по Ивановской области куча Патриотов ездит, но все они появились после Нового года.. и хозяев не знаю :)

Пошарь тут :wink: - Карта Патриотов
http://maps.yandex.ru/?um=3gZlPJhAcXY6a ... z=11&l=map

Добавлено: Вт май 20, 2014 21:06
ИрискаБарбарисовна
Пират писал(а):
ИрискаБарбарисовна писал(а): есть ли кто из клуба?? вот и не знаю даже!
по Ивановской области куча Патриотов ездит, но все они появились после Нового года.. и хозяев не знаю :)

Пошарь тут :wink: - Карта Патриотов
http://maps.yandex.ru/?um=3gZlPJhAcXY6a ... z=11&l=map
спасибо за ссылки :)

Добавлено: Вт май 20, 2014 21:08
ИрискаБарбарисовна
leshyi писал(а):
И не забывайте: одинаковых УАЗов не бывает!
вот ЭТО так сказать и настораживает :D

Добавлено: Вт май 20, 2014 21:19
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а): спасибо за ссылки :)
Ваша Ивановская ветка. Раздел контактов - http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 31265.html

Хотя, судя по всему, вы в курсе с 26 Янв 2014 13:25 :wink:

Добавлено: Вт май 20, 2014 21:21
ИрискаБарбарисовна
Пират писал(а):
ИрискаБарбарисовна писал(а): спасибо за ссылки :)
Ваша Ивановская ветка. Раздел контактов - http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 31265.html
я уж там оказывается даже отмечалась раньше :) вот память девичья :D

Добавлено: Вт май 20, 2014 21:24
Пират
Значит надо снова их посетить :wink:
И передать привет от Екатеринбурга :D

Добавлено: Вт май 20, 2014 21:26
ИрискаБарбарисовна
вобщем - до завтра! с меня фото с поворотами колес и вывешиванием :) спокойной ночи

Добавлено: Вт май 20, 2014 21:27
Пират
Добро :)

Добавлено: Ср май 21, 2014 10:41
Серегин
leshyi писал(а):
Серегин писал(а): Вот уж враки! Проставка перед 5 см под пружины и зад под рессоры, ни че нигде не задевает!
Видимо Вы ездите по асфальту...
При диагональном вывешивании и повороте резина цепляет, и много где... А при длинном ходе подвески - кардан бъет...

И не забывайте: одинаковых УАЗов не бывает!
Ага :lol: , лифтанулся, поставил Маххы 265/75 16 (чисто шоссейную резину) , шноркель и теперь с асфальта ни за что! Жаль Вас огорчать, но вы сильно ошибаетесь и про меня с асфальтом и про лифт подвески проставками по Nomany.

Добавлено: Ср май 21, 2014 11:22
leshyi
Серегин писал(а):
leshyi писал(а): Видимо Вы ездите по асфальту...
При диагональном вывешивании и повороте резина цепляет, и много где... А при длинном ходе подвески - кардан бъет...

И не забывайте: одинаковых УАЗов не бывает!
Ага :lol: , лифтанулся, поставил Маххы 265/75 16 (чисто шоссейную резину) , шноркель и теперь с асфальта ни за что! Жаль Вас огорчать, но вы сильно ошибаетесь и про меня с асфальтом и про лифт подвески проставками по Nomany.
И с чем все-таки Вы спорите?

Добавлено: Ср май 21, 2014 16:14
ИрискаБарбарисовна
Пират писал(а):ИрискаБарбарисовна

Возвращаясь к началу этой темы.
Когда, поставите Петровича на новые лапти, сделайте и выложите следующие фото -
Передние колёса в право, фотка зазора колеса и арки в районе брызговика.
То же с колёсами в лево.
Наедте задним колесом на высокий бордюр и сделайте фото зазора внутри задней арки. Для правого и левого.

На основании этих фото, и можно будет думать о каких либо дальнейших манипуляциях.
всем привет! сменила наконец-то колеса :) радости, как говорится, "полные штаны"! диски суперские! Петрович на новых колесах даже выше стал.. кстати, проехала км 20, посмотрела управляемость - разницы не ощутила.. а теперь о печальном: ну как печальном - вообще шины до арок не достают, но при вывороте правого колеса вправо - шина шаркает по защите (присмотрелась - не критично ВАЩЕ).. вывесить машину сегодня не получилось, на улице жара несусветная - домой скорее под кондиционер квасом отпиваться :D
щас буду думать, как фото выложить

Добавлено: Ср май 21, 2014 16:21
ИрискаБарбарисовна

Добавлено: Ср май 21, 2014 16:26
kusss
Ну что здорово поздравляю с новыми тапками. Не зря мы с советми распинались, думаю пригодилось. А по лифту (можно на ты?) на твоём месте остановился бы исключительно на лифте кузова. Это лифт малой кровью и без лишнего гемора и подводных камней. К тому же раздатка у тебя электро, а там сурьёзная проблема при лифте подвески при касании карданом траверсы. Так что лифт кузова считаю это оптимально. Себе делал 65 мм, меньше наверное бессмысленно, край 50 мм.

Добавлено: Ср май 21, 2014 16:27
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а):ВУАЛЯ))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Поздравляю.
kusss писал(а): по лифту (можно на ты?) на твоём месте остановился бы исключительно на лифте кузова. Это лифт малой кровью и без лишнего гемора и подводных камней. К тому же раздатка у тебя электро, а там сурьёзная проблема при лифте подвески при касании карданом траверсы. Так что лифт кузова считаю это оптимально..
Согласен :yes:
50 мм за глаза.
Правда, надо потом бампера перевесить.
Если конечно, на силовики не настроится.

Добавлено: Ср май 21, 2014 17:58
ИрискаБарбарисовна
спасибо большое))) очень рада приобретению! пару вопросов профессионалам..
1. как и чем лучше лифтануть кузов? может ссылочку какую кинете.. мастер, кто сделает есть, но надо знать как.. он уазики еще не подымал :)
2. а бампера как перевешивать?
3. мне бы минимальный подъем, чтоб не цепляло.. 50 мм хватит? т.е. бампера на 5 см опустятся относительно кузова?

Добавлено: Ср май 21, 2014 17:58
leshyi
То, что не цепляет сейчас, когда в поворотах на неровной дороге оторвет брызговики, и будет задерать пластик.
Варианты:
1. Мост вперед на 1 см
2. Переносить брызговики и отбивать молотком задние части арок

Знаю о чем говорю, у меня все было так же. Забил, в итоге все там поотваливалось и протерлось. Теперь буду двигать мост.

P.S. Кстати, я и пружины менял. Цеплять стало меньше, но на больших свесах это не помогает.

По хорошему - двигать мост.

Добавлено: Ср май 21, 2014 18:01
leshyi
Сори, забыл что лифта нет на машине.

Лифт можно, но на 85% уверен, что если сильно вывесить машину и повернуть руль - зацепит.

Так зачем колхоз городить? Проще мост подвинуть и забыть
А передний бампер подрезать, он и смотреться будет лучше.

Если лифт все-таки интересен, то вот пособие:
http://www.youtube.com/watch?v=I83avXzpT9w

Вообще советую посмотреть все серии.
ИрискаБарбарисовна писал(а):спасибо большое))) очень рада приобретению! пару вопросов профессионалам..
1. как и чем лучше лифтануть кузов? может ссылочку какую кинете.. мастер, кто сделает есть, но надо знать как.. он уазики еще не подымал :)
2. а бампера как перевешивать?
3. мне бы минимальный подъем, чтоб не цепляло.. 50 мм хватит? т.е. бампера на 5 см опустятся относительно кузова?
1. Проставки (инструкция для мастера в видео)
2. Там же
3. Если нужно чтобы ПРОСТО не цепляло и лифт только для этого - лучше двигать мост. В Москве - 2,5 тр цена вопроса