Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
1 топливный бак + 2 балона ГБО
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1 топливный бак + 2 балона ГБО
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:23, всего редактировалось 2 раза.
- Аркадий62
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Задумывался, но отказался. Это для тех, кому очень нужно место в багажнике. И это получится один + в такой установке. Из минусов: более дорогая установка, уменьшение запаса хода, колхоз с установкой дополнительного бака. Поставил 100л в багажник поперёк. Но у меня есть багажник на крыше, на него ещё "черта" можно нагрузить.
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 1 топливный бак + 2 балона ГБО
2 баллона - не проблема, но сделать, установить и подключить 1 топливный бак в заднем свесе - та еще морока. http://f-page.ru/fp/a4fab2829bf24957abe179f54c0997cfWanded писал(а):Подскажи пожалуйста не кто не задумывался о 1 топливный бак за задним мостом + 2 балона ГБО на месте штатных баков?
Если есть желание - дерзайте. http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... 2-930.html
Я ставил баллон диаметром 246 мм длина 960 мм на штатные ленты от бензобака, емкость полная 42л, заправочная - 34 л.
http://f-page.ru/fp/69db48cfb0ea4d36aef24f041360714e
- Железный
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже задумывался. Но пока руки так и не дошли. На старом 2008 года, стоит вместо левого бака, балон на 35 литров (если ставить больше, то будет очень низко и переделка нужна), сейчас на новом попробую поставить также вместо левого бака балон на 35 и пол багажником тороидальный балон, скоро подойдёт и буду мерять, если всё по размерам устроит буду ставить.
Тор под багажник не пойдёт - слишком низко получится, если под раму крепить, в раму вместо косынок тоже баллон не воткнуть - там всего проём 420х800 мм и глушитель...Железный писал(а):попробую поставить также вместо левого бака балон на 35 и пол багажником тороидальный балон, скоро подойдёт и буду мерять, если всё по размерам устроит буду ставить.
Кабы можно было баллон в задний свес установить я бы вообще не стал заморачиваться. Тор под багажником я видел на одной машине, но впечатление такое, что с асфальта ей лучше не съезжать.
- Epolyanichev
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 10:34
- Откуда: Москва, Гольяново
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
SSV86 выложи фото как у тебя все закреплено и общая картина
Патриот 2011 г.в., колеса 235/85/16, ГБО, прошивка от Романа Б., лебедка, хайджек
Мой БЖ https://www.drive2.ru/r/uaz/1692343/
Мой БЖ https://www.drive2.ru/r/uaz/1692343/
Тороидальный баллон на 50 л в раму никак не помещается, поскольку его диаметр должен быть более 650 мм, а максимальный диаметр места для установки - 420 мм. Значит установлен баллон на 50 литров цилиндрический диаметром 300 мм и длиной 793 мм. В этом случае:SSV86 писал(а):У меня года 2 в заднем свесе висит баллон на 50л. Косынки срезаны, за 2 года ниразу им чиркнуть не умудрился, краска не поцарапана даже:)
1. Без переноса глушителя никак не обойтись.
2. Баллон не должен прижиматься к днищу кузова, т.к. кузов на раме установлен на резиновых подушках и должен быть обеспечен необходимый зазор для его колебаний. Если все же крепить баллон к кузову, то газопровод нельзя крепить к раме, иначе он будет трескаться из-за колебаний кузова.
3. Задняя часть рамы, без косынок, теряет конструктивно заложенную жесткость. Собственно говоря именно это вынудило меня устанавливать туда не баллон, а бензобак, который имея внутренние ребра жесткости и необходимую толщину, будучи жестко прикрепленным в раме, возвращает ей жесткость утраченную удалением косынок.
Не знаю как в РФ, но в моей местности это проблемой не является. При перерегистрации работник гаи принял акт об установке гбо с тех.станциии, сфотографировал установленный баллон, выдал новый тех. паспорт с примечанием "установлено гбо". Дополнительные бензобаки перерегистрации не требуют.Гульков писал(а):Не скромный вопрос. А как Вы это все узакониваете с отметкой в регистрационной документации??
Цилиндрический баллон на 300 мм в задний свес - очень низко и опасно, мой новый бензобак в заднем свесе имеет меньшую высоту.
Баллон визуально емкостью максимум 25-30л, если диаметр баллона 360 мм, боюсь, что реально меньше, если я не прав уточните размеры. Заправляется на 80% объема - литров 20-25, т.е. заправляться надо каждые 100 км. Мне кажется туда вошел бы баллон на 200 мм длиннее, хотя это существенно не решит задачу увеличения пробега на газе.
Шире баллон конечно не войдет, т.к. проем в раме 420 мм шириной, а баллоны стандартного диаметра 300 мм, 315 мм, 360 мм, но длиннее можно. Длина проема в раме чуть более 800 мм, около 300 мм отнимает глушитель, т.е. баллон 360х500 мм должен войти, вот именно у него полная емкость 50 литров, тот что на фото поменьше будет.SSV86 писал(а):Баллон точно на 52 литра, если заправиться и сразу ехать, то заправляюсь до полного, если будет стоять, то максимум литров 40. Размеры точно пока не скажу, но шире баллон туда не станет, рама не даст.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
....вот скажите мне - нафига баллон ~50л и даже меньше? если на матиз то еще ладно, но на патриот!? не хватит даже до следующей заправки доехать.....
я бы поставил литров на 250-300, если бы влезал, вот это чума, заправился и погнал не задумываясь а где же тут газовая заправка может быть.....
я бы поставил литров на 250-300, если бы влезал, вот это чума, заправился и погнал не задумываясь а где же тут газовая заправка может быть.....
Патриот 2020 АКПП
Все зависит от условий эксплуатации. Поначалу заменив левый бак баллоном на 42 литра я был счастлив появившейся возможностью экономии. На дачу 50 км и столько же обратно получалось на одной заправке дважды съездить, при этом по пути из столицы в пригород находятся немеряно заправок, можно заправляться хоть каждые пару км. Но это быстро надоедает, потому и решил ставить второй баллон вместо правого бака, тем более, что его размещение меня никак не устраивало - чистка сетки бензонасоса в дороге со снятием пассажирского сидения радость еще та. Таким образом бак перекочевал под багажник, как во всех нормальных машинах, в полу которого сделал лючок для доступа к бензонасосу.trax777 писал(а):....вот скажите мне - нафига баллон ~50л и даже меньше? если на матиз то еще ладно, но на патриот!? не хватит даже до следующей заправки доехать.....
я бы поставил литров на 250-300, если бы влезал, вот это чума, заправился и погнал не задумываясь а где же тут газовая заправка может быть.....
- Epolyanichev
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 10:34
- Откуда: Москва, Гольяново
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ogione фото выложи и какие балоны поставил вместо штатныха баков и какой бензбак влез под багажник
Патриот 2011 г.в., колеса 235/85/16, ГБО, прошивка от Романа Б., лебедка, хайджек
Мой БЖ https://www.drive2.ru/r/uaz/1692343/
Мой БЖ https://www.drive2.ru/r/uaz/1692343/
Фото самопального бака выкладыввал здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... 2-930.html еще при его установке, других фото не делал, т.к. никто до сих пор не просил, сейчас езжу на другой машине, уаз на лето поставил в дальний гараж, за ненадобностью.Epolyanichev писал(а):ogione фото выложи и какие балоны поставил вместо штатных баков и какой бензбак влез под багажник
Баллон http://f-page.ru/fp/69db48cfb0ea4d36aef24f041360714e вместо левого бака стоит уже года 3-4, как уже писал, его диаметр 246 мм, длина 960 мм стоит на штатных лентах от бензобака, без каких-либо переделок, емкость полная 42л, заправочная - 34 л, производство "Харпромтех" (Харьков).
Где-то на drive2ru встречал фото установленного в задний свес бака то ли от грузовика ГАЗ, то ли от Газели, но не понял, как его заправлать, и, главное, глушитель переносить надо.
Вообще идея бака в задний свес позаимствована у Бауманца (тема на форуме "Баки увеличенного объема", а тот, в свою очередь у Партизанского http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... 2-645.html), нашел на страничке Бауманца где-то здесь http://my.mail.ru/mail/baymanech/photo?album_id=6289 просил его прислать размеры, но тщетно, потому пришлось изобретать самому, заодно совершенствовать (пределов чему нет), одним словом, если бы проживал в РФ, обратился бы к Бауманцу. После установки единственного бака воткнуть два газовых баллона вместо штатных баков - не проблема, все по вкусу.
Не обязательно, например в моей местности не нужно. Для РФ в данной ситуации бак не дополнительный, а единственный, т.е. имеет место изменение конструкции топливной системы и рамы, но это еще надо доказать, есть повод для спора, тем более, что завод-изготовитель практиковал подобное размещение бензобака на ГАЗ-69А и выставочных Патриотах, в общем все не так страшно. Кстати, завод сам косынки в раме посрезал http://kozel-uaz.ru/models/img/3163m_3.jpgГульков писал(а):Только не забывайте, что установку дополнительного бака НЕОБХОДИМО узаконивать!!
Я не уговариваю кого-либо нарушать требования своих нормативных документов, просто предоставил свой вариант технического решения, насколько он подходит для личных нужд - каждый решает сам. Могу лишь констатировать факт наличия большого количества тюнинговых предприятий в РФ и их изделий установленных автомобилистами. Одним словом: волков бояться, в лес - не ходить.Гульков писал(а):А то гаишники тупые и не знают где на Патриоте штатные баки расположены! :D А все остальное, если нет отметок в документах - КОЛХОЗ. И как результат - наказание. Если это еще обнаружат буржуазные таможенники - последствия могут быть более чем печальными.
[удалено модератором]
Не нужно на этом форуме флудить не по теме в технических разделах и тем более - озвучивать противозаконные вещи.
Модератор.
40 литров - это количество газа, которое можно заправить или расчетная емкость баллона? В мой баллон на 42 литра входит 34 литра газа, далее автоматика отсекает. На 34 литрах пробег был - 180 км, больше никак не получалось, что очень не удобно. За задний мост баллон ставить действительно опасно, там и глушитель еще слишком близко.Железный писал(а):В общем на новый ПАТРИОТ поставил 40-литровый баллон вместо левого бака. Хватает на 230 км (+,-). Хотел ещё тор за задний мост воткнуть, но отказался, свисает можно задеть при езде по буеракам.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1 топливный бак + 2 балона ГБО
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:48, всего редактировалось 2 раза.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1 топливный бак + 2 балона ГБО
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:48, всего редактировалось 2 раза.
- romzesnet
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 1 топливный бак + 2 балона ГБО
Опасно и не практично!airub писал(а):А если тор на крышу на багажник поставить?
1. Постоянно на крыше +70+100кг(включая вес самого ТОРа) - хуже устойчивость а/м на трассах, да и по буеракам всяким!
2. Слишком большая высота получается - в подземках торговых центров, к.л. шлагбаумов, просто на покатушках в лесных местах постоянно высокая вероятность зацепиться им и снести его к... Т.е. опасно!
3. Летом в жару будет сильно перегреваться - опасно!
4. Неизвестно как на это будут реагировать сотрудники ДПС - постоянные за@бы!..
5. Думаю список можно легко продолжить.....
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1 топливный бак + 2 балона ГБО
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:48, всего редактировалось 2 раза.
Re: 1 топливный бак + 2 балона ГБО
а если попробывать поставить под багажник волговский бак на 55 или70л подключить отдельно волговский электробензанасос и если все получится то появится 2 места для балонов. Незнаю как на это посмотрят ГИБДешники
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1 топливный бак + 2 балона ГБО
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:48, всего редактировалось 2 раза.
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 1 топливный бак + 2 балона ГБО
1 с весом согласенromzesnet писал(а):Опасно и не практично!airub писал(а):А если тор на крышу на багажник поставить?
1. Постоянно на крыше +70+100кг(включая вес самого ТОРа) - хуже устойчивость а/м на трассах, да и по буеракам всяким!
2. Слишком большая высота получается - в подземках торговых центров, к.л. шлагбаумов, просто на покатушках в лесных местах постоянно высокая вероятность зацепиться им и снести его к... Т.е. опасно!
3. Летом в жару будет сильно перегреваться - опасно!
4. Неизвестно как на это будут реагировать сотрудники ДПС - постоянные за@бы!..
5. Думаю список можно легко продолжить.....
2 неактуально, запаска на верху
3 накрыть чехлом от запаски, уменьшит нагрев
4 см 3
5 думаю только 1 п аргументирован, но я Вас не оспариваю
По поводу заместо запаски в дверь утопично - нагрузка, опасно, питание гибкое тоже опасно.
На автобусах ставят на крышу. Значит не греется и с гайцами согласовано лишь бы в кофре.
Re: 1 топливный бак + 2 балона ГБО
НО на волгах 105 ставили 406 движки 16ти клапанные инжекторные и хватало у них выносной бензанасос.Появился отечественный бензонасос с подходящей для Патриота производительностью 110 л/час:Wanded писал(а):евро 4 нет внешних насосов способных дать нужное давление из бюджетного сектора
СОАТЭ 62.1139
g-a.d-cd.net/9560f8cs-960.jpg
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 1 топливный бак + 2 балона ГБО
Есть отзывы на драйве, что этибензонасосы не долго работают. Но кроме того они, судя по аналогу бош, рассчитаны на давление 3очка, а у нас в топливном модуле стоит, по фотографияям Партизанского, регулятор давления на 3,8бар.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 1 топливный бак + 2 балона ГБО
а зачем вам ещё волговский насос? родного мало? или в доп бак нельзя перенсти трубку забора насоса перекачки от второго бака?
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
Re: 1 топливный бак + 2 балона ГБО
весь вопрос не в переносе трубок, а чтобы убрать два штатных бака, а на их место поставить баллоны ГБО .
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 1 топливный бак + 2 балона ГБО
А в чем вопрос-то? Вроде все уже неоднократно было описано.Алекс 34 писал(а):весь вопрос не в переносе трубок, а чтобы убрать два штатных бака, а на их место поставить баллоны ГБО .
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1 топливный бак + 2 балона ГБО
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:49, всего редактировалось 2 раза.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 1 топливный бак + 2 балона ГБО
del
Последний раз редактировалось yod Сб янв 30, 2016 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1 топливный бак + 2 балона ГБО
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:49, всего редактировалось 2 раза.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 1 топливный бак + 2 балона ГБО
Для начала реши для себя - готов ли ты убрать укосины в раме за мостом. Следующим этапом, если ты готов на первое, определись - у кого из Газовщиков есть такие баллоны(Стако, Аттикер,Полмокон с размерами 246(246)Х1200(1245) или где их можно взять, они по 45-52л(заправочных где то 85-90). В получившуюся нишу за мостом лезут родные баки которые можно соединить через горловины единым патрубком(так сказать - за параллелить). В таком случает у тебя используется всё родное. Если хочешь единый бак то подойдет от газели, или заказывать под размеры уже с несколько большим объемом в "бакоре" или у "бауманца" а мож еще где, вдруг сам умеешь(в данном случае можно будет не трогать укосины, но и литраж сократится вдвое). Во всех случаях придется делать люк в багажнике для того чтоб был доступ к насосу. Или насос придется покупать выносной, так как если не дай бог что с насосом, а бак как всегда - назло врагам будет полный, то получится однако не грустно... лежа на спине, в какой нибудь луже, тягать 80-100л. веселуха еще та.Алекс 34 писал(а):весь вопрос не в переносе трубок, а чтобы убрать два штатных бака, а на их место поставить баллоны ГБО .
как вариант можно еще разглядеть бак ГАЗ-3102 он влезет без среза укосин. Но глушитель придется не пододвигать а переносить.
Могу примерно подсказать стоимость этой процедуры: (если не Б/У)
Баки - готовые 5500-7000р
- заказ от 7000 и более
- трубки (грубо) - 1000р(+,-)
- насос выносной -в районе 3000р
-баллоны около 8000 за штуку
- стоимость самого ГБО ( от 15 до 25т.р.) + установка( около 30-60% от стоимости)
- ну и последнее - плюс работа(не знаю как у вас, у нас за червонец доплаты к самому ГБО -отвечают -неее... время нет, и продолжают сидеть курить :) )
Так что дерзай, у меня пока не получилось с кем то решить эту задачу, а самому заниматься переносами щас не до того.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 1 топливный бак + 2 балона ГБО
Голосую за два бензиновых бака и два газовых баллона по 103 литра каждый в багажнике. Я серьезно). Между бензиновыми баками установить фильтр тонкой очистки. Удалить сетку из левого бака, заливать бензин только в левый. Два баллона по 103 литра влезут под постель. Зимой можно будет ездить на заднем приводе на соответствующей резине. Запас хода на газе будет от 900 км. Между баллонами встроить кран для газовой плитки.) Это не шутка. Суммарный запас хода станет достаточным для рыбалок, и даже поездок по ближним странам без дозаправок.)
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1 топливный бак + 2 балона ГБО
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:49, всего редактировалось 2 раза.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1 топливный бак + 2 балона ГБО
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:49, всего редактировалось 2 раза.