Страница 2 из 3

Добавлено: Вт май 13, 2014 05:01
luchsergey
Старшина писал(а):После установки проставок 30 мм вернулся к заводскому углу наклона фланца переднего редуктора. Подтверждаю, вибрация, присутствовавшая на 95 пропала.
Извините не понял чем вы изменили заводской угол наклона фланца моста и какими проставками вернули его к заводскому?

более жёсткими пружинами мост отодвигается ,хвост задирается ,проставками под пружины аналогично.
Вернуть хвост на место можно только переварив ниже упоры клюшек.

Добавлено: Вт май 13, 2014 05:34
Старшина
luchsergey писал(а):
Старшина писал(а):После установки проставок 30 мм вернулся к заводскому углу наклона фланца переднего редуктора. Подтверждаю, вибрация, присутствовавшая на 95 пропала.
Извините не понял чем вы изменили заводской угол наклона фланца моста и какими проставками вернули его к заводскому?

более жёсткими пружинами мост отодвигается ,хвост задирается ,проставками под пружины аналогично.
Вернуть хвост на место можно только переварив ниже упоры клюшек.
Извиняйте, выразился не правильно, изменил угол работы крестовины карданного вала, путем установки проставокк пружины.

Добавлено: Вт май 13, 2014 06:21
luchsergey
с передним мостом у нас конечно поразительная конструкция тем что она живёт вопреки...: оба фланца задраны вверх.

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Вс дек 20, 2015 07:37
Гном
Всем Бобра и Новогодних настроений!
У меня вопрос ко всем кто лифтовал подвеску с ЭРК Даймос,просьба выложите фотографии в районе 3 опоры под карданом передним

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Вс дек 20, 2015 16:08
Gelezniy
ТС. А можно поинтересоваться, с какой целью собираетесь лифтовать, и почему именно подвеску? Я по простоте душевной полагал что лифт нужен для увеличения клиренса. Вот как раз таки на патриоте клиренс можно увеличить на пять сантиметров почти без лифта( в раене одного дюйма, и то не для всех гг.)

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Пн дек 21, 2015 10:19
Гном
Возьмем банально!Просели пружины!А клиренс меняется только шинами или у вас другая методика!?

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Пн дек 21, 2015 10:45
Gelezniy
Гном писал(а):Возьмем банально!Просели пружины!А клиренс меняется только шинами или у вас другая методика!?
Просели пружины- это не тюнинг, а ремонт. Другое дело что к этому моменту люди подгадывают тюнинг, но это экономия на ремонте, непосредственного отношения к лифту не имеющая.
А клиренс- это расстояние до самой нижней точки автомобиля, которой является редуктор моста.У вас есть другие методы увеличения клиренса, кроме увеличения радиуса шин? Не считая агрегатный тюнинг, конечно же. :D

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Пн дек 21, 2015 11:00
Гном
Gelezniy писал(а):
Гном писал(а):Возьмем банально!Просели пружины!А клиренс меняется только шинами или у вас другая методика!?
Просели пружины- это не тюнинг, а ремонт. Другое дело что к этому моменту люди подгадывают тюнинг, но это экономия на ремонте, непосредственного отношения к лифту не имеющая.
А клиренс- это расстояние до самой нижней точки автомобиля, которой является редуктор моста.У вас есть другие методы увеличения клиренса, кроме увеличения радиуса шин? Не считая агрегатный тюнинг, конечно же. :D
Ух ты, Да вы что!?Вы прям глаза открыли мне!
У вас все надеюсь?

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Пн дек 21, 2015 11:24
Gelezniy
У меня есть метод установки 33 колес почти без лифта, это как раз решает проблему Р/К даймос, но я смотрю вам помощь не нужна. Будем посмотреть на ваше решение, вдруг, внезапно, что то новое?
А я что, я ничего, есть категория людей не любящих торные тропы. Молча наблюдаем со стороны, адьёс.

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Вт дек 22, 2015 16:41
SKADEO
Сделал лифт подвески 30мм. Пружины, рессоры, амортизаторы - стоковые. При вывешивании на подъемнике до балки остается 12-14 мм. Разницы в работе подвески до и после по субъективным ощущениям нет. Только жене приходится теперь на подножку запрыгивать)))

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Вт дек 22, 2015 19:00
Agent/Slaveg
Проблему РК Даймос решает ее замена на старую честную механику. Лифт подвески, в отличие от бодика дает еще один бонус - большие ходы подвески. И не надо тут про картер моста рассказывать. 33 колеса без лифта-смех.

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Вт дек 22, 2015 20:23
Gelezniy
Agent/Slaveg писал(а):Проблему РК Даймос решает ее замена на старую честную механику. Лифт подвески, в отличие от бодика дает еще один бонус - большие ходы подвески. И не надо тут про картер моста рассказывать. 33 колеса без лифта-смех.
Вы вообще читаете ТС? Выдаете свои непродуманные ни с точки зрения бюджета, ни с точки зрения кинематики решения за аксиому.

Вот вы предлагаете менять раздатку на старого образца, а чем даймос то плох? убогим блоком управления? Так производит его не даймос. На тарраканах они ходят и ходят. А бюджет замены? И плюсы то какие? Я если и буду менять раздатку, то на LC80, но у меня есть такая возможность, у других то нет.

Большие ходы подвески. А в чем плюс? Для автомобиля который 80% времени проводит на асфальте, главное -энергоемкость подвески и управляемость. Лифт не гарантирует первого, и уж точно не улучшает второе.

33 колеса не могут быть без лифта. Лифт в переводе с английского- подъем. То есть поставив вместо 29 колес 33 мы получаем 5 см на радиус, тем самым поднимая автомобиль от земли на пять сантиметров, Весь автомобиль! И клиренс вместе с ним, :mrgreen: :mrgreen: чем же не лифт?

То что я предлагаю по бюджету не дорого но эффективно, другие варианты существуют, бесспорно, но они требуют других вложений. Для моего способа надо Покрышки 285/75/r16, проставки перед 30 мм полиуретан, проставки зад капролон 40 мм, 4 отбойника газель, и немного работы руками по доводке передних арок. Все! Наворотить можно и этот вариант, но даже база едет уже намного лучше, и колею берет на 5 см глубже. Многие знают что при езде за "козлом" на "пешке" по колеям именно их и не хватает.

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 02:14
yod
del

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 02:16
Гном
Ладно Железный отбросим все предрасудки,покусались и ладно !Имеем Сток Патр 13 года сЭРК.Диагноз просели пружины практически до отбойника,Желание скажем так клиента- поднять машину на .....см,В наличие мы имеем из З.Ч Фобос +3,кирпичи в зад ну и дале!Результат 0. Незнаю как поведет раздатка в районе пермычки
Твое решение?Размер шин 235х85(для справки)

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 07:35
Gelezniy
Я описал самую недорогую версию, где кроме колес почти ничего не надо. Мы сами делаем несколько иначе, и с вариациями под клиента. Подрезки арок бояться не надо, на пожилых машинках как раз это место с кучей соединений кузовных деталей подгнивает, и подрезку можно отнести к восстановительному ремонту. А вот Шайбы на рычаги мы сами клиенту предложить не можем, специфика официального сервиса. Это уже изменение геометрии, пружины работают не на встречу, в дальнейшем могут возникнуть проблемы при юридических действиях. Так что это исключительно по просьбе и за подписью клиента, который точно знает что ему это надо.

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 07:42
Gelezniy
Гном писал(а):Ладно Железный отбросим все предрасудки,покусались и ладно !Имеем Сток Патр 13 года сЭРК.Диагноз просели пружины практически до отбойника,Желание скажем так клиента- поднять машину на .....см,В наличие мы имеем из З.Ч Фобос +3,кирпичи в зад ну и дале!Результат 0. Незнаю как поведет раздатка в районе пермычки
Твое решение?Размер шин 235х85(для справки)
Если не сложно фото автомобиля и проблемных мест, Как назло сейчас ни одного долгостроя с даймосом, да и решать лучше по месту. Выдам несколько вариаций, что понравится применишь.

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 09:10
Гном
посмотрю в архиве фотки если будут выложу!Я на будущее спрашиваю и интересуюсь

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 09:54
Agent/Slaveg
Gelezniy писал(а):
Agent/Slaveg писал(а):Проблему РК Даймос решает ее замена на старую честную механику. Лифт подвески, в отличие от бодика дает еще один бонус - большие ходы подвески. И не надо тут про картер моста рассказывать. 33 колеса без лифта-смех.
Вы вообще читаете ТС? Выдаете свои непродуманные ни с точки зрения бюджета, ни с точки зрения кинематики решения за аксиому.

Вот вы предлагаете менять раздатку на старого образца, а чем даймос то плох? убогим блоком управления? Так производит его не даймос. На тарраканах они ходят и ходят. А бюджет замены? И плюсы то какие? Я если и буду менять раздатку, то на LC80, но у меня есть такая возможность, у других то нет.

Большие ходы подвески. А в чем плюс? Для автомобиля который 80% времени проводит на асфальте, главное -энергоемкость подвески и управляемость. Лифт не гарантирует первого, и уж точно не улучшает второе.

33 колеса не могут быть без лифта. Лифт в переводе с английского- подъем. То есть поставив вместо 29 колес 33 мы получаем 5 см на радиус, тем самым поднимая автомобиль от земли на пять сантиметров, Весь автомобиль! И клиренс вместе с ним, :mrgreen: :mrgreen: чем же не лифт?

То что я предлагаю по бюджету не дорого но эффективно, другие варианты существуют, бесспорно, но они требуют других вложений. Для моего способа надо Покрышки 285/75/r16, проставки перед 30 мм полиуретан, проставки зад капролон 40 мм, 4 отбойника газель, и немного работы руками по доводке передних арок. Все! Наворотить можно и этот вариант, но даже база едет уже намного лучше, и колею берет на 5 см глубже. Многие знают что при езде за "козлом" на "пешке" по колеям именно их и не хватает.
А чем хорош Даймос :D Давайте не будем про раздатки, это вопрос религии. :)
По ходам подвески с Вами не соглашусь, плюс в пересечении диагональных препятствий, на трассе ходы вряд ли помешают..
Ну и 33 колеса с проставками под задние рессоры все равно упрутся в злосчастный выступ в арке, особенно на груженой машине, и если пары 4,11 то будет тоскливо совсем. Как ни крути, все сводится к бодику ;)

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 14:58
Gelezniy
Agent/Slaveg писал(а): А чем хорош Даймос :D Давайте не будем про раздатки, это вопрос религии. :)
По ходам подвески с Вами не соглашусь, плюс в пересечении диагональных препятствий, на трассе ходы вряд ли помешают..
Ну и 33 колеса с проставками под задние рессоры все равно упрутся в злосчастный выступ в арке, особенно на груженой машине, и если пары 4,11 то будет тоскливо совсем. Как ни крути, все сводится к бодику ;)


Сколько мне раз надо повторить, чтоб до вас и вам подобных дошло? Я то могу сделать с патриком то, что вам и не снилось в самых радужных мечтаньях. И вариантов изготовления подвески, лифта, десятки и более. То что я дал в первом своем посте, это старт, начало, от которого можно пойти в любую сторону не переделывая что либо.
Человеку надо для начала понять что такое увеличенные колеса, как это едет. Может достигнутого ему хватит с лихвой, а ты ему впариваешь лишнее. Сделает старт, обкатается, прочувствует, потом сам решит чего ему не хватает!
Когда этот лифт выполняем мы, у нас ничего никуда не прилетает. На счет диагоналки, почитайте про револьверные серьги, возможно это вам что то даст. Универсальной подвески не бывает, максимально универсальна как раз заводская подвеска, и меняя что либо в ней, приобретая/улучшая какую либо характеристику, сделав это неаккуратно, можно похерить все остальные.

Не надо об МЕНЯ копья ломать. Я никогда не подпишусь что знаю все, так как я не дурак. Но при этом конкретно вы меня удивить не сможете ничем, через мой сервис таких машинок проходит в месяц десятки. И с каждым владельцем я могу пообщаться в живую, а то и покататься. Каждый что нибудь да изобретет, а у меня есть возможность это оценить. Поэтому советуя что либо, я думаю еще и о бюджете, откате назад, трудоемкости.

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 15:46
prapor13
Может вопрос покажется глупым.Вот я поставил пружины +30 и амортизаторы с вылетом+10.а у стабилизатора поперечной устойчивости надо стоийки стаба менят на волговские которые чуть длиньше?А то наезжаю на какую нибудь кочку или выбоину.Пробивает до отбойников.Из за этого чуть ухо амортизатора чуть не оторвал.Или стабилизатор поперечной устойчивости совсем выкинуть нафиг.
ps.Гному за багажник спасибо!!!

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 15:51
Agent/Slaveg
Что значит "до вас и вам подобным"? Каждый может заморочиться как ему нравится. Старт с 33 колес не начинается, и поверь, ты впариваешь лишнее, а не я. Заводская подвеска умрет очень быстро. Ты меня тоже врядли сможешь чем-то удивить, хоть и сервиса у меня нет, и машины не проходят десятками. А универсальной будет пневма. Резануть арки, захерачить их кувалдой, нормальный откат к стоку будет потом :D :D :D

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 16:26
Gelezniy
prapor13 писал(а):Может вопрос покажется глупым.Вот я поставил пружины +30 и амортизаторы с вылетом+10.а у стабилизатора поперечной устойчивости надо стойки стаба менять на волговские которые чуть длиннее?А то наезжаю на какую нибудь кочку или выбоину.Пробивает до отбойников.Из за этого чуть ухо амортизатора чуть не оторвал.Или стабилизатор поперечной устойчивости совсем выкинуть нафиг.
ps.Гному за багажник спасибо!!!
Амортизаторы с вылетом +10 перефразируйте пожалуйста. Если амортизаторы в сложенном состоянии хоть на сколько то длиннее штатных, то отбойник подвески надо нарастить как минимум на столько же. Тяжело судить не видя, но пробивает скорее всего не до отбойников, а до конца хода амортизатора, это может убить амортизатор. Стабилизатор не причем, его работу можно почувствовать на диагональном вывесе :( и на гребенке, либо крутом повороте :clap: при обычной езде более никак он себя не проявляет.
При пружинах +30 стойки стаба можно пока не трогать.

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 16:40
prapor13
Амортизаторы +10 Или они такие очень мягкие что пробивает.Вот теперь хочу снять поперечной устойчивости стойку и попробовать без неё.Ну не должно же так жестко пробивать?

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 16:46
mservis
Уверены, что аморты отбивают, может это кардан по траверсе стучит? Что за аморты?
У меня родные пробивают на отбое при пружине +30мм. Жду когда сдохнут, чтобы поставить длинные аморты с переделкой травесры.

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 16:54
Gelezniy
Agent/Slaveg писал(а):Что значит "до вас и вам подобным"? Каждый может заморочиться как ему нравится. Старт с 33 колес не начинается, и поверь, ты впариваешь лишнее, а не я. Заводская подвеска умрет очень быстро. Ты меня тоже врядли сможешь чем-то удивить, хоть и сервиса у меня нет, и машины не проходят десятками. А универсальной будет пневма. Резануть арки, захерачить их кувалдой, нормальный откат к стоку будет потом :D :D :D

Если ВЫ сударь работаете со своим автомобилем кувалдой, не надо приписывать это другим :mrgreen: Арка патрика настолько маленькая что, колесо 265/75 уже начинает царапать. Мы подрезаем арки так, что невооруженный взгляд этого не видит.
ЕХАТЬ патрик начинает как раз с 33 зачем людям несколько раз менять резину? У меня лежит комплект колес в сборе 31 пробег 1000 км, человек один раз съездил в лес, все понял, вернулся и сказал мне что я был прав. Ну что махнемся ваши 32.5 на новые 31? А? Кому я что лишнее впариваю? У меня опыт, а Вы просто грызетесь из за того что "опустили ваш вброс" . Хотя никто этого намеренно не делал. Успокоиться бы вам, от вас реально скоро надо будет отмухиваться. :P
Заводская подвеска умирает всегда, у кого чуть раньше, у кого позже, Аминь :cry: .

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 17:05
Gelezniy
prapor13 писал(а):Амортизаторы +10 Или они такие очень мягкие что пробивает.Вот теперь хочу снять поперечной устойчивости стойку и попробовать без неё.Ну не должно же так жестко пробивать?
Не побоюсь показаться тупым, я конечно догадываюсь, но все же +10 СМ.? ММ.? Дюймов? Ход?
Размер в сжатом состоянии, в растянутом? Пружины +30 а нагрузка? Бампер силовой стоит? Лебедка? Расстояние до отбойника сейчас?

Надо все это учитывать. Если поставил "что то" то и на выходе так же "что то".

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 17:18
Gelezniy
mservis писал(а):Уверены, что аморты отбивают, может это кардан по траверсе стучит? Что за аморты?
У меня родные пробивают на отбое при пружине +30мм. Жду когда сдохнут, чтобы поставить длинные аморты с переделкой травесры.
Как бы стаб на отбой чуть придерживать должен, особенно с новыми амортами пробоя на обратном ходу не должно быть. Конкретики надо больше.

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 17:27
mservis
Стаб снял, отбивает так же, аморты плаза немного уставшие, запросто могут отбивать. Когда менял пружины (лебедка стоит) видно было что аморты стали работать в верхней 1/3 части, а может и того меньше. По уму конечно менять их нужно, но при удлинении амортов нужно траверсу пилить.

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 17:50
Gelezniy
mservis писал(а):Стаб снял, отбивает так же, аморты плаза немного уставшие, запросто могут отбивать. Когда менял пружины (лебедка стоит) видно было что аморты стали работать в верхней 1/3 части, а может и того меньше. По уму конечно менять их нужно, но при удлинении амортов нужно траверсу пилить.
Может на словах немного криво получится, какую мелочь упущу, не обессудь. К примеру тебя устраивала старая подвеска, пружинами хотел скомпенсировать лебедку. Пружины уже стоят, надо подобрать аморт. Берем расстояние между креплениями аморта когда автомобиль на ровной площадке, стоит снаряженный. Назовем эту длину состоянием покоя. Далее, Убираем пружины, кладем на отбойники, меряем, добавляем сантим на удар, пишем состояние- сжат.
Дальше берем понравившийся амортизатор и сжимаем, меряем расстояние, если попадает в "сжат" рисуем метку на нижнем стакане по ободку верхнего.
Дальше разжимаем до состояния покоя, рисуем метку снова.
Дальше разжимаем полностью и замеряем растояния. Если вверх и вниз 50/50, уже можно ставить не думая об отбое. Если вверх 40% а вниз остальное, вообще хорошо, только не забыть посмотреть чтоб на отбое пружина не вываливалась :D

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 18:01
Agent/Slaveg
Gelezniy писал(а):
Agent/Slaveg писал(а):Что значит "до вас и вам подобным"? Каждый может заморочиться как ему нравится. Старт с 33 колес не начинается, и поверь, ты впариваешь лишнее, а не я. Заводская подвеска умрет очень быстро. Ты меня тоже врядли сможешь чем-то удивить, хоть и сервиса у меня нет, и машины не проходят десятками. А универсальной будет пневма. Резануть арки, захерачить их кувалдой, нормальный откат к стоку будет потом :D :D :D

Если ВЫ сударь работаете со своим автомобилем кувалдой, не надо приписывать это другим :mrgreen: Арка патрика настолько маленькая что, колесо 265/75 уже начинает царапать. Мы подрезаем арки так, что невооруженный взгляд этого не видит.
ЕХАТЬ патрик начинает как раз с 33 зачем людям несколько раз менять резину? У меня лежит комплект колес в сборе 31 пробег 1000 км, человек один раз съездил в лес, все понял, вернулся и сказал мне что я был прав. Ну что махнемся ваши 32.5 на новые 31? А? Кому я что лишнее впариваю? У меня опыт, а Вы просто грызетесь из за того что "опустили ваш вброс" . Хотя никто этого намеренно не делал. Успокоиться бы вам, от вас реально скоро надо будет отмухиваться. :P
Заводская подвеска умирает всегда, у кого чуть раньше, у кого позже, Аминь :cry: .
"Отмухиваюсь" от вас. Троллите дальше. Удачи.

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 18:05
mservis
Да как бы в курсе как аморт подбирать, регулировать, постоянно общаюсь с мототехникой, речь о другом... о траверсе.

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 18:07
Gelezniy
Agent/Slaveg писал(а): "Отмухиваюсь" от вас. Троллите дальше. Удачи.
И вам всех благ. :)

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 18:15
Gelezniy
mservis писал(а):Да как бы в курсе как аморт подбирать, регулировать, постоянно общаюсь с мототехникой, речь о другом... о траверсе.
Вот когда польза от подписи, опять даймос? Вроде не было с ними проблем на 30мм. . След на кардане??? Фото? Пойду целенаправленно отлавливать кого на даймосе, вроде никто о проблемах не заявлял. :think:

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 18:23
mservis
Так тема изначально про это...
У меня нет следа, я вообще то про это спрашивал у prapor13 с его амортами+10
Но то, что родные при +30 будут отбивать это 100%.

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 20:44
prapor13
Фотки не нашел амортизаторов.В инструкции было написано что у них масленная камера больше ну вылет понятно.Диаметром они тоже больше.все таки я грешу на стойку стабилизатора которая не дает выше поднятся.Завтра откручу её и посмотрю как стало.
Всем спасибо за помощь.

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 21:33
Gelezniy
mservis писал(а):Так тема изначально про это...
У меня нет следа, я вообще то про это спрашивал у prapor13 с его амортами+10
Но то, что родные при +30 будут отбивать это 100%.
Из недорогого, чтоб точдоги не покупать, от LC 80 зад, и по жесткости не перебор, и без стаба особо кренить не будет, но для стока слишком длинный. Обычно ставлю от +50, но можно промерять и от +30. Раньше выгода цена/качество очень хорошая была, сейчас похуже.
А стаб никогда не стучал, если резинки в порядке.

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 22:07
Гном
Ребята,Комрады и все уважаемые люди форума!Остановитесь в спорах,вопрос не Тачтогах,не в стабе!Дело в перемычке в стандартной подвеске
(3 Опора)
Изображение
Вопрос изначально был таким как она себя поведет при замене пружин на нестандартные(не по ГОСТу)
Дале был задан вопрос,если надо изменить то как

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Ср дек 23, 2015 22:36
Гном
Все успокоились,а теперь по рассуждаем про кардан который находиться над траверсой (ОПОРА)
Траверса машины 2013 ГОДА

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Чт дек 24, 2015 00:00
Gelezniy
Ну вот теперь все на своих местах. Мне новые машинки жалко задирать, вот никому из моих этот вопрос и не достался. Стабики я не откручиваю, а они однозначно подвеску придерживают от больших колебаний.
Век живи век учись, сейчас понимаю что отстаю, на словах все не передать. Короче пошел я в магазин за бронекамерой- в режиссеры подамся... Буду мультфильмы снимать:).

Но +30 должен ходить 100%, у меня же ходят!

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Чт дек 24, 2015 10:43
mservis
Да пофиг какие пружины, дело в амортах, они ограничивают отбой подвески.
И еще +30 на пружинах разные бывают, проставки+30 на полупросевшие родные или например фобос+30 это разные вещи.
Мы уже выяснили, что на вывешенной подвеске до траверсы примерно 10-12мм.
Вопрос в том кто ставил неродные аморты и какое стало расстояние до траверсы (без запила)?

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Чт дек 24, 2015 11:39
Vova662
Пытался поставить амортизаторы Монро d4434. В результате: мост висит на тягах и стабилизаторе, кардан касается траверсы, пружины фобос +30 болтаются, у амортизаторов ещё остался ход примерно ухо. Оставил штатные амортизаторы. А по длине фобос +30 и штатные пружины примерно одинаковые, разница была меньше сантиметра. Думаю ограничиться штатным размеров амортизаторов, т.к. амортизаторов немного длиннее штатных пока не нашёл , а d4434 разжатые очень длинные( длиннее штатных на 9см), я думаю под лифт больше 5 см.

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Чт дек 24, 2015 12:18
mservis
Vova662 писал(а):А по длине фобос +30 и штатные пружины примерно одинаковые, разница была меньше сантиметра.
В снятом состоянии?

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Чт дек 24, 2015 12:21
Vova662
Да в снятом.

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Чт дек 24, 2015 12:36
mservis
Vova662 писал(а):Да в снятом.
Так +30 это в нагруженном состоянии по сравнению с новыми заводскими. У меня после родных просевших за 2 года, фобос +30 поднял перед на 6-7 см

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Чт дек 24, 2015 12:48
Vova662
Я это к тому ,что можно обойтись штатными размерами амортизаторов.

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Чт дек 24, 2015 12:58
mservis
В том то и дело, штатные работают на верхнем пределе. В идеале нужно с более длинным ходом или хотя бы с удлиненным корпусом не более 30-50мм.

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Чт дек 24, 2015 14:12
prapor13
В общим аморты стоят риф Амортизатор РИФ передний Toyota Land Cruiser 75/УАЗ Патриот Артикул: SA205
пружины +30.Поменял сегодня стойки стабилизаторов,поставил от волги-они длиньше.Сразу стало заметно что подвеска стала мягче работать.
А для чего ставят отбойники от газели,в чем ихний плюс?

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Чт дек 24, 2015 14:28
yod
del

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Чт дек 24, 2015 17:53
Gelezniy
В январе Видео выложу. Отловлю новый патрик и переставлю на него все что есть в кладовке, и все на камеру, для наглядности.
А то каждый свой угол проблемы обсасывает, постараюсь все в один файл сложить.

Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos

Добавлено: Чт дек 24, 2015 20:05
Пират
Я конечно жутко извиняюсь, но на Патрикеях с электрораздатками, мне кажется единственный вариант вкрячить большие колёса, это бодик и подрезка арок. Всё остальное, это уже проблемы.
Либо идти кардинальным путём, и ставить правильную, мех. раздатку.
Хотя я, в первую очередь, задал бы всего один вопрос - Зачем ? В который вошло бы всё, от как и где планируются эксплуатировать данный аппарат, до причины выбора оного.
Ну, не гавнолаз Патрикей, не гавнолаз. Максимум экспедиционник, либо домик на колёсах. Тяжёл он и маломощен, для нормального говнолина. Так что 33-тьи катки, ему за глаза. А это именно бодик, да подрезка.