Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн май 19, 2014 13:50

Детонация прослушивается на 95-м бензине.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Пн май 19, 2014 14:08

У кого?

Аватара пользователя
саня 1974
Владелец
Владелец
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 20:57
Откуда: москва САО
Машина: патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня 1974 » Пн май 19, 2014 14:08

Приветствую,вторая лямбда отключена,проводка на нее же выкушена,никаких ошибок нет,езжу на 92-м заправляюсь где попало,детонации не слышно.что я делаю не так?

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт май 20, 2014 05:31

Ты суслика видишь? И я не вижу, а он есть!

Для отсутствия дальнейших споров попросим перцев ответить на вопрос: какие калибровки меняются для правильного включения евро-2? Так как к секретам калибровки это не относится, полагаю препятствий ответить не будет.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Вт май 20, 2014 06:56

Ты даже этого не знаешь? Офигеть! И чо тогда ты людям чипуешь?!
Изображение

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт май 20, 2014 12:23

Ребят, подскажите, кто в курсе, газовые мозги надо перекалибровывать после прошивки? А то чуда как - то совсем не произошло:(

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 20, 2014 20:21

да. Газ перенастроить нужно.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср май 21, 2014 04:17

WarGod писал(а):Ты даже этого не знаешь? Офигеть! И чо тогда ты людям чипуешь?!
Мозги :lol: .

Жду ответ на свой вопрос.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 21, 2014 10:44

Этот вопрос поднимался в теме уже не раз. Думал это шутка а не вопрос ).
Кроме отключения ошибок, границы зоны контроля сигнала второй лямбды выводятся за разумные недостижимые пределы. Этого достаточно, или нужны конкретные значения калибровок?

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Ср май 21, 2014 11:38

Серег, тебя тупо тролят, а ты ведешься...
Изображение

Аватара пользователя
Silver dog
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 14:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Silver dog » Ср май 21, 2014 14:40

Серёга34, я тебе уже два раза в личку писал... :o Глянь, а ?

Аватара пользователя
Хмурый Фермер
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 09:30
Откуда: Урал
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хмурый Фермер » Ср май 21, 2014 15:01

Уточните, режим "газ" заточен под пропан-бутан? Как оно будет работать с метаном? И нужно ли будет ставить вариатор?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 21, 2014 15:42

Хмурый Фермер писал(а):Уточните, режим "газ" заточен под пропан-бутан? Как оно будет работать с метаном? И нужно ли будет ставить вариатор?
Газ в основном у всех пропан, и прошивки под него соответственно. Если нужно, сделаем под метан. Вариатор при этом не нужен.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Ср май 21, 2014 22:22

Покатался месяцок на новой прошивке. Ну что тут скажешь, по мимо приёмистости приятным дополнением стало снижение расхода с 18 до 12-13 на бензине. Про газ пока сказать не могу :fight:
Сергею спасибо.
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт май 22, 2014 00:40

WarGod писал(а):Серег, тебя тупо тролят, а ты ведешься...
Я никого не тролю.
Серёга34 писал(а):Этот вопрос поднимался в теме уже не раз. Думал это шутка а не вопрос ).
Кроме отключения ошибок, границы зоны контроля сигнала второй лямбды выводятся за разумные недостижимые пределы.
Это всё?
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Илюха 812
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 16:42
Откуда: М.О Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илюха 812 » Пт май 23, 2014 10:08

Внесу и свои пять копеек- прошивался у Сереги где-то месяц назад итог динамика выросла и ничего не звенит на 92 бензине и ошибок не выдает по БК. Сереге уважуха!!!
Изображение

Аватара пользователя
Юстас
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 21:37
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот 2014г
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юстас » Пт май 23, 2014 21:13

вопрос
если прошью только 1 вариант последующая установка ГБО, возможно потом апгрейд,
или кнопочку пока под Капотом можно разместить для переключения, последующи при наличии времени перенесу в салон. сам
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!

Авантюр 05.2014 г.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 27, 2014 15:38

Юстас писал(а):вопрос
если прошью только 1 вариант последующая установка ГБО, возможно потом апгрейд,
или кнопочку пока под Капотом можно разместить для переключения, последующи при наличии времени перенесу в салон. сам
Апгрейд можно сделать. А можно и на потом кнопочку оставить.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 27, 2014 15:40

Сегодня были на стенде. картинка кликабельна.
Изображение
Машина переделанная с дмрв на дад. Прошивка 1336

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт май 27, 2014 17:41

Серёга34 писал(а):Сегодня были на стенде. картинка кликабельна.
Изображение
Машина переделанная с дмрв на дад. Прошивка 1336
Думаю стоит внести дополнение:
измерение производилось на двигателе с пробегом 90тыс.км, фазы в номинале, грм от НТЦ АСТ, компрессия 12 по всем горшкам, колёса 245/75/16МТ, выхлоп финский от фирмы НТЦ АСТ. Автомобиль был заправлен обычным бензином 92. Впуск в стоке.
Думаю итоговый, КОМПЛЕКСНЫЙ подход ярко демонстрирует КАК БЫЛ НЕ ПРАВ некто, отказываясь работать по направлению к единой цели!
Итог - машина поехала, нет она ПОЕХАЛА! Отличная полка с 2500 и до 5, даёт отличную экономию на трассе, а хороший момент на низах уверенный и динамичный старт в городе. Работы над ПО ведутся и будут продолжены, насколько я понял, что даёт надежды на дальнейшее развитие продукта от Перцев!
Рекомендую!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 27, 2014 17:52

да, спасибо за подробности.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вт май 27, 2014 18:10

163 лошади!? Налоговой только не говорите )))

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вт май 27, 2014 18:29

Серёга34 писал(а):Сегодня были на стенде. картинка кликабельна.
Изображение
Машина переделанная с дмрв на дад. Прошивка 1336
А с ДМРВ такого прихода не будет?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт май 27, 2014 19:47

Отсечку не сдвигали чтоли?
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт май 27, 2014 20:11

Хороший мотор :) Однако, где замер со стоковым софтом? Графег ни о чем...

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 27, 2014 20:54

autoparts писал(а):Отсечку не сдвигали чтоли?
нет. Отсечка осталась на 5000. Пожелание клиента. Да и мало кто крутит выше.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср май 28, 2014 00:09

Роман Б. писал(а):Хороший мотор :) Однако, где замер со стоковым софтом? Графег ни о чем...
И почему я не удивлён? Да и на кой нужен замер на заводском по?
Вот график мотора с пробегом в 30тыс - полный сток, сверху график с финским глушителем, такой устроит?
http://www.uazpatriot.ru/forum/glushak- ... 6-315.html
РоманБ - ваш выход! Именно выход, т.к. сколько раз предлогалось поучаствовать в развитии, предложить новое, качественное ПО, откатать прошивку по лямбде, и что в итоге? "Некие шиночиповщики" за короткий срок создают действительно уникальный, качественный софт, результат мы видим на стенде, да и что не маловажно - цена, цена хороша ;)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср май 28, 2014 00:49

Блин, я тоже так хочу... а не получается:(

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср май 28, 2014 01:08

Ну как бы тут тоже было много рассказов про откатку с ШДК, и где оно? К тому же интересно послушать как такая откатка правильно выполняется.

А качественное доработанное ПО появилось и не без участия Ромы кстати. Я говорю о добавлении в заводской софт мощностного режима. Подобное я бы назвал созданием, всё остальное калибровка. То что этот вариант наши вундеркинды не переварили, мне непонятно. Правильно откалиброванный он вообще то рвёт в тряпки любой тюнинг на базе стока! 100% проверено!

А знаете почему?
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср май 28, 2014 06:54

ZzzzZ писал(а):
Роман Б. писал(а):Хороший мотор :) Однако, где замер со стоковым софтом? Графег ни о чем...
И почему я не удивлён? Да и на кой нужен замер на заводском по?
Вот график мотора с пробегом в 30тыс - полный сток, сверху график с финским глушителем, такой устроит?
http://www.uazpatriot.ru/forum/glushak- ... 6-315.html
РоманБ - ваш выход! Именно выход, т.к. сколько раз предлогалось поучаствовать в развитии, предложить новое, качественное ПО, откатать прошивку по лямбде, и что в итоге? "Некие шиночиповщики" за короткий срок создают действительно уникальный, качественный софт, результат мы видим на стенде, да и что не маловажно - цена, цена хороша ;)
Работа наверное проделана ребятами большая, но действительно график вообще не о чём :( Отдаёт такой же демогогией как и все высказывания по поводу выкачивания денег чип-тюнерами. Типа смотрите и покупайте! Что - тяжело было поставить блок со штатной прошивкой и сделать ещё один замер? 10-ть минут времени чтобы перекинуть мозг и заменить чип в ключе.... Может ведь получится, что весь приход от глушака и нового ГРМ, а прошивка нефига не добавила, а может и убавила на каком-то из режимов... Я не критикую, я просто высказываю мнение своё. Есть график, который кто-то нарисовал, а сравнить его нельзя. Поэтому толку от него, с огромному сожалению, полный ноль. Он неочём :(

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср май 28, 2014 07:19

+100500. Зачем было делать замер на машине с нестандартным ГРМ и выпуском? Да и с ДАДом на Е3 не все ездят :( Ещё бы турбину поставили...
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср май 28, 2014 08:35

Я так понял, многие забыли
Изображение
Потом конечно вроде как прошивка была латана-перелатана - почему никто не спросит результат, заодно и замер на стоке, опять же никак не понятно ЗАЧЕМ он?
Выше уже был график стокового уаза
http://savepic.net/4618923.htm - чОрным - сток.
Хорошо, для тех кто сомневается и не пользуется продуктом от "перцев"(такое часто бывает, я не хожу в кино там говно, а вы были в кино, нет там же говно - круг замкнулся) можно показать картинку иначе:
Изображение
ну и как бы что бы не вопили:
Изображение
Все условия выполнили.
Ну и на всякий случай для тех кому нужна диаграмма идеального, стокового двигателя, заводского, без подмешивания инородных тел.
Изображение
В остальном я думаю автор прошивки не обязан никому ничего раскрывать из техпроцесса создания и откатки, разве РоманБ поступал иначе? ;)
На ДАДе гоняют все патриоты с 2013 года, а евро3 или 4, после чиповки не имеет значения, мы же не кондеи сравниваем ;) Да и переделка дмрв на дад уже не экзотика и предлагается ВСЕМИ мастерами, даже теми кто уверял что сей процесс невозможен и окажется тупиковым.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср май 28, 2014 09:28

График конечно интересный, но считаю, что для более объективного сравнения, замер трех прошивок (сток, Ромина, Перцовка) должен производиться на
-одном стенде
-одной полностью стоковой машине
-одной заправке топливом
-в один день друг за другом

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 28, 2014 09:46

Philicio писал(а):График конечно интересный, но считаю, что для более объективного сравнения, замер трех прошивок (сток, Ромина, Перцовка) должен производиться на
-одном стенде
-одной полностью стоковой машине
-одной заправке топливом
-в один день друг за другом
стенд один.
машина одна и та же, в той же конфигурации
заправка 92-ым
ну дни разные, вот косячище огромный.
Я ничего не упустил?

результат.
Изображение
Если меня память не подводит, этот график выдавался как график чисто стокового прошитого мотора, без упоминания о глушителе.
Небыло графиков - не нравилось, требовали. Есть графики - опять не нравится. Графики не оправдвли ожиданий? Ну извиняюсь, по мне так уже неплохие графики...

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср май 28, 2014 09:52

Сергей, графики устраивают, не кипятись. Просто по этим графикам не совсем понятно какой вклад внесла в конечный результат именно прошивка, ведь тема эта о ней. Как результат комплексного подхода - эти графики очень интересны. Но ведь на машине Алексея "железные" изменения не ограничены только глушаком и ГРМ, по-крайней мере еще и виски нет, которая на высоких оборотах душит двигатель. Поэтому и говорят, что было бы неплохо сделать в этот же день замер на стоковой прошивке. Тогда бы более наглядно было видно влияние прошивки.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср май 28, 2014 09:54

Сорри, возможно я что-то не понял.
Последний график это замер стокового железа на одном и том же стенде. Черный-стоковый софт красный - Перцовка?

Верно?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср май 28, 2014 10:00

Просто по этим графикам не совсем понятно какой вклад внесла в конечный результат именно прошивка, ведь тема эта о ней.
При сравнении 2 прошивок на одной и той же машине(с тех пор ничего не поменялось) хорошо всё видно.
Такие нюансы как виска, резина, шноркель, хабы, напряжение бортовой сети конечно "испортят" точность замеров, НО объективно не скроют разницу и приход.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср май 28, 2014 10:02

Philicio писал(а):Сорри, возможно я что-то не понял.
Последний график это замер стокового железа на одном и том же стенде. Черный-стоковый софт красный - Перцовка?

Верно?
Не совсем верно. Машина одна, но между графиками - год и разница в железе. За это время менялся ДМРВ на ДАД, стоковый глушак на глушак от Родоса, стоковый ГРМ на ГРМ от Родоса, вискомуфта поменяна на электровентиляторы. В какой именно момент внесения этих изменений был сделан черный график лучше у ZzzzZ спросить.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср май 28, 2014 10:05

ZzzzZ писал(а):
Просто по этим графикам не совсем понятно какой вклад внесла в конечный результат именно прошивка, ведь тема эта о ней.
При сравнении 2 прошивок на одной и той же машине(с тех пор ничего не поменялось) хорошо всё видно.
Такие нюансы как виска, резина, шноркель, хабы, напряжение бортовой сети конечно "испортят" точность замеров, НО объективно не скроют разницу и приход.
То есть черный график это уже с глушаком и ГРМ? Тогда извиняюсь. Запутали уже немного в цветах - где сток, где уже тюненая машина.
Про виску же ты сам ранее писал, что она чуть ли не 10% мощности забирает на высоких оборотах.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср май 28, 2014 10:13

Извиняюсь. Согласен с Алексеем, что по его графикам видно, что "Перцовка" на одном и том же ЗМЗ-40904 дает прибавку в 13 л.с по мощности и 20 Нм по моменту. Интересны теперь результаты для ЗМЗ-40905

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср май 28, 2014 10:33

Про виску же ты сам ранее писал, что она чуть ли не 10% мощности забирает на высоких оборотах.
Это не я писал, а дима-ку из темы эксплуатация змз409, виска на оборотах после 4к отнимает ДО 20квт энергии. тут ещё надо понимать, что речь шла о исправной виске, что само по себе уже нонсенс.
В остальном по графику, лично я как и Сергей не питали иллюзий, я тогда ему сказал - мол МНЕ, да и большинству нужна РАБОЧАЯ модель с РОВНОЙ полкой и стабильным показателем роста. Сергей сказал, что и не собирается делать спорт, т.к. ИЗНАЧАЛЬНО недовольство крылось в НЕСТАБИЛЬНОСТИ работы ДВС - эта нестабильность видна на графике РоманБ, график стокового мотора вообще сплошной частокол.
Думаю Сергей скоро решит проблему провала на 2000об. что бы картинка была красивой ;)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср май 28, 2014 11:37

ZzzzZ писал(а):эта нестабильность видна на графике РоманБ, график стокового мотора вообще сплошной частокол.
Вот только не нада ля-ля :D «Частокол» давал кривой радосный выхлоп, который явно душил мотор при большом потоке ОГ.
Штатный выхлоп, кстати, дает прекрасную полку момента. Почти идеальную.
Зацени и сравни со своей:
Изображение

А по поводу сравнения нового замера и замера полуторогодовалой давности — это вообще не корректно. ВСХ должно измеряться на одной и той же машине (не говори, что за полтора года в машине ничего не поменялось), при одной и той же калибровке стенда и при одних и тех же условиях замера.
Так что, не рассказывай сказки, просто признайся, что налажал, а лучше повтори замер со сравнением. Тогда будет тебе и респект и уважуха, а пока получился нелепый высер непонятной информации — наивный юзер, в надежде получить нахаля 270 н.м момента на стоковом моторе, будет неприятно удивлен, что нихерра не вышло. Замер ВСХ должен быть показательным, т.е. сравнение до и после. Полученные данные — это данные только твоего мотора, а соответственно, очередной замер ни-о-чём :)

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср май 28, 2014 12:36

РоманБ, как всегда в своём амплуа, стреляет горохом.
Не забудь продемонстрировать нечто лучшее с предъявлением сертификата стенда, барометрических данных, биометрических данных, соблюди одни и те же условия замера, да с заправки возьми сертификат.
В данном, сравнительном графике 2 заездов ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ машины мы видим разницу на выходе.
С автомобилем не производилась ровным счёт НИЧЕГО.
зы. обычный пользователь, коем я и являюсь заметит после прошивки то КАК работает двигатель, конечно не всем удалось зашиться у тебя, покататься, потом перепрошиться у Сергея, и сравнить, но пусть хотя бы один недовольный его(Сергея) продуктом заедет на стенд, и сделает замер с твоими рекомендациями в день солнечного равноденствия и низкой фазы луны (хз что ещё потребуется для признания).
Повторю ещё раз, на сравнительном графике мы видим различия двух разных прошивок на конкретном моторе.
Вот только не нада ля-ля Very Happy «Частокол» давал кривой радосный выхлоп, который явно душил мотор при большом потоке ОГ.
Штатный выхлоп, кстати, дает прекрасную полку момента. Почти идеальную.
А это в журнал мурзилка надо, то выхлоп говно, то нет же, полка огонь(по сравнению с чем?), так же было и с ДАДом и с возможностью откатывать по лямбде и бла-бла-бла.
Думаю это вполне возможно, найти машину на аналогичной резине с твоей самой зебестовской прошивкой и загнать её на стенд, ладно с конями и моментом, РАВНОМЕРНОСТЬ графика и его взлёты, и падения - это мы сможем сравнить ;)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср май 28, 2014 12:47

ЫЫх. для расставления точек на I:

Имею полностью стоковый и исправный по железу патр 2012 года с ДАД. пробег 15 тыс

Софт В настоящее время 1336 PE от Ромы.
Готов подъехать на стенд (в выходные, либо после 20 часов) сделать замер, затем поставить другой мозг с перцовкой и снова сделать замер.

Условия:
-помощь в записи на стенд (как, какой, где и тд)
-нужен мозг с перцовкой
-компания (представитель от Ромы и от Перцев)
-оплата услуг стенда по ровну 1/3 я 1/3 Рома 1/3 Перцы

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср май 28, 2014 13:05

Philicio - провокатор)))
Пусть непосредственные производители решают и договариваются, да как бы драки не было )))) В будни после 20 точно - не вариант, только выходные.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Ср май 28, 2014 13:31

А какое вообще отношение имеет прошивка от Ромы к данной теме? Никто с ним пиписьками меряться не собирается. Это его Перцовка задевает, клиентура уходит как вода через сито (ща появится он и, как обычно, кинет ссылку на какой-то там сайт), его же прошивка тут всем по барабану.
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср май 28, 2014 13:51

Никто с ним пиписьками меряться не собирается. Это его Перцовка задевает, клиентура уходит как вода через сито
Всё так, вот и не Ймёцо ему.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср май 28, 2014 17:10

Поржал, спасибо :taunt:

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср май 28, 2014 18:56

Philicio писал(а):ЫЫх. для расставления точек на I:

Имею полностью стоковый и исправный по железу патр 2012 года с ДАД. пробег 15 тыс

Софт В настоящее время 1336 PE от Ромы.
Готов подъехать на стенд (в выходные, либо после 20 часов) сделать замер, затем поставить другой мозг с перцовкой и снова сделать замер.

Условия:
-помощь в записи на стенд (как, какой, где и тд)
-нужен мозг с перцовкой
-компания (представитель от Ромы и от Перцев)
-оплата услуг стенда по ровну 1/3 я 1/3 Рома 1/3 Перцы

Участвую в оплате "честного" замера. Готов кинуть любому "представителю" на мобилу 100 руб :) На самом деле народу следит за темой много. Многие прошились и там и там... Думаю, что на 100 руб никто не обеднеет, зато будет истина и прекратится наконец срач! И мы наконец-то узнаем у кого длинее и толще :lol: :P :P

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср май 28, 2014 19:05

Чё не ймётся?! Я вам одним грм`ом с разрезными без прошивки полку так подниму. Про глушитель молчу.

Здесь все за объективность, так давайте данные какое перекрытие клапанов было до и после замены грм, какое наполнение стало после замены глушителя! Где эти данные?

По железу пол машины изменено и посмотрите какой приход от прошивки! Давайте я сейчас свой патр с запиленными коллекторами не стандартным перекрытием и выхлопом на стенд загоню, а потом начну лечить всех посмотрите парни как моя прошивка дури добавляет! И без ДАД`а хочу заметить!

Многократно уже говорилось прибавка на атмосферных стоковых двигателях в мощности в среднем 10 максимум 15 сил. При правильной настройке и доработке железа больше, но это уже не сток!

К этому ещё добавляется состояние и потери в комплесе маховик - корзина - коробка - раздатка - баланс кардана - подшипники морковки - диф - его подшипники - подшипники ступицы - давление в колёсах. За год состояние всего этого поверьте меняется.

ZzzzZ, вы же с Родосом вроде общаетесь ну хоть у него спросите за железо. Правильные фазы это самое главное на нашем моторе.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности