Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- вячеслав аксенов
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 08:59
- Онлайн статус: Не в сети
- вячеслав аксенов
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 08:59
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ВИКИНГ77
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
- Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
- Онлайн статус: Не в сети
Да прочитал я её!И вроде,как понравилось все,и про то ,что два режима,и те что нужно, просто вы наслаждаетесь,а мы сомотрим,читаем и облизываемся! отсюда такие смайлы(если про это?),а в целом как есть ответил или спросил?!Вадимыч писал(а):ВИКИНГ77
А че злой такой?
Почитать тему не пробовал? Например первый пост на первой странице? Или привык только последнюю читать?[/b]
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот же, на каждой странице, в шапке. Эти вопросы обсуждают в этой теме.ВИКИНГ77 писал(а):где вашей прелестью можно прошиться и возрадоваться :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/klubnaya ... 31873.html
- ВИКИНГ77
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
- Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
- Онлайн статус: Не в сети
:twisted: Для ЮФО я спрашивал,а не для Московии если ты прочел все правильно?И по всем приведенным ссылкам только туда все концы сводят.alkasy писал(а):Ну вот же, на каждой странице, в шапке. Эти вопросы обсуждают в этой теме.ВИКИНГ77 писал(а):где вашей прелестью можно прошиться и возрадоваться :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/klubnaya ... 31873.html
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.
- ВИКИНГ77
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
- Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
- Онлайн статус: Не в сети
За это я подумал ,только как дальше то быть?Вышлю я новый блок,зашьют мне на него Перцовку?,придет он,а у меня газ стоит,поставил блок,оно начнет раборать(дай БОГ)на бензине,а газ не воспримет,наши местные умельцы ума не дадут и тогда что?И заметьте это еще не паника :lol: .Ну а по сути? Если вышлю целковый блок БОШ,закачают,пришлют,где поправки искатьОпять в Африку)?Вот отсюда и вся прелесть выше постов.К вам с притензиями ехать далеко,здесь предъявить не кому.А опробывать хотелось бы.alkasy писал(а):Да хоть для Африки! Всё равно - там! Пересылают блоки по почте, транс.компаниями.
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.
- вячеслав аксенов
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 08:59
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, как мне лучше отправить блок Вам? Почта или ТК. Если блок уже у меня прошит (не сток) это не повлияет на Вашу прошивку? И как переключаются режимы, выносной тумблер? Пожалуйста соерентируйте по стоимости. Спасибо.Серёга34 писал(а):Фермера еще не шили, пока только патриоты и хантеры, но разница, в общем не принципиальна.
- вячеслав аксенов
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 08:59
- Онлайн статус: Не в сети
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Offtop Если на СД кому-то нужно будет прошить Микас универсальной прошивкой (мощностной и экономичной в одном режиме), обращайтесь, тел. в профиле, можно будет там сразу и протестировать.Тринадцатый писал(а):22 февраля на Снежном Десанте, для находящихся в лагере будет проведен тест-драйв "Перцовки". Всем желающим будет установлен прошитый "мозг" и дана возможность прокатиться.
- andrei776m
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
- Откуда: Костромская область
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день.У меня появилось жгучее желание прошить ЭБУ,и перед этим хотелось бы прояснить некоторые вопросы:
1.У меня ЕВРО-3 и нужно ли удалять катализатор,или можно с ним ездить.
2.Перцовка двух режимная с переключателем или нет?
3.Если с переключателем он прилагается или самому мастрячить?
4.Переключение будет по кабелю ДК-2?
1.У меня ЕВРО-3 и нужно ли удалять катализатор,или можно с ним ездить.
2.Перцовка двух режимная с переключателем или нет?
3.Если с переключателем он прилагается или самому мастрячить?
4.Переключение будет по кабелю ДК-2?
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
1- Катализатор удалять не обязательно. Можно с ним ездить до тех пор, пока не появится такое желание. При желании просто удаляется и всё. ДК1 естественно оставляется.andrei776m писал(а):Добрый день.У меня появилось жгучее желание прошить ЭБУ,и перед этим хотелось бы прояснить некоторые вопросы:
1.У меня ЕВРО-3 и нужно ли удалять катализатор,или можно с ним ездить.
2.Перцовка двух режимная с переключателем или нет?
3.Если с переключателем он прилагается или самому мастрячить?
4.Переключение будет по кабелю ДК-2?
2,3- с переключателем. Если 2 режима - это газ/бензин, то роль переключателя выполняет обычное реле (стандартные, как на фары, сигнал и т.п.) Режимы переключаются автоматьм, при включении газа. Если же режимы чисто бензиновые, то переключение кнопкой. Кнопка прилагается. Схему подключения дадим.
4- Да, переключение режимов идет по сигнальному проводу ДК2.
- ivan_zapolskiy
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 12:36
- Онлайн статус: Не в сети
Были почти такие же вопросы. спасибо за пояснения.1- Катализатор удалять не обязательно. Можно с ним ездить до тех пор, пока не появится такое желание. При желании просто удаляется и всё. ДК1 естественно оставляется.
2,3- с переключателем. Если 2 режима - это газ/бензин, то роль переключателя выполняет обычное реле (стандартные, как на фары, сигнал и т.п.) Режимы переключаются автоматьм, при включении газа. Если же режимы чисто бензиновые, то переключение кнопкой. Кнопка прилагается. Схему подключения дадим.
4- Да, переключение режимов идет по сигнальному проводу ДК2
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
Можно ещё один блок без иммо купить. Всегда можно будет вернуть в сток. (Для тех.осмотра и ТО).TpuPyku писал(а):Эх, надоели провалы и дребезжание при попытке обгона, типа разойдись а то глушак отвалится (или чего там дребезжит то) :D , да и расход может уменьшится... Хочу прошиться да гарантия удерживает. Какой шанс что официалы заметят не стоковую прошивку? В общем и хочется и колется.
- TpuPyku
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 10:35
- Откуда: Москва, Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Неужели все перепрошившиеся поголовно тех осмотр покупают? Ну скачусь с е4 до е3 (или е2?) в нормы выброса то наверное войду. Да и накладненько выходит с доп мозгами. Жаба, она такая! :)
ЗЫ: а сколько кстати мозги стоят?
ЗЫ: а сколько кстати мозги стоят?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если вопрос только для ТО, то можно сделать режим со штатной прошивкой и включать его на ТО. Но тогда придется провод на лямбду вторую возвращать!TpuPyku писал(а):Неужели все перепрошившиеся поголовно тех осмотр покупают? Ну скачусь с е4 до е3 (или е2?) в нормы выброса то наверное войду. Да и накладненько выходит с доп мозгами. Жаба, она такая! :)
ЗЫ: а сколько кстати мозги стоят?
- TpuPyku
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 10:35
- Откуда: Москва, Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
А если в разрыв лямбды поставить скрытно релюху, это чтобы её совсем не отрывать, и от неё провод до кнопки. Можно будет добиться быстрого переключения с офф/е4/лямбда на перцовка/е2/безлямбды? С какой вероятностью официалы заметят двойную прошивку? С ТО то всё понятно, мне пока от официалов проблем не хочется.
Последний раз редактировалось TpuPyku Вт фев 25, 2014 18:53, всего редактировалось 1 раз.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезжит завихритель в воздухане. У меня на его кромках трубка от капельницы натянута и все оке.
Как мне показалось, официалам фиалетово чо там кто с машиной делал, но ровно до того момента как приезжаешь к ним на гарантийный ремонт. Тут они пытаются к любой фигне придраться, чтоб виноватым остался владелец. А на ТО им ваще ничо не интересно кроме побыстрей поменять расходники и давай до свидания.
По закону, тех осмотр не нужен пока обслуживаешь машину у официалов в соответствие с сервисной книжкой. Так нафига его покупать? А если уж приспичит, страховщики его тебе и подгонят чота около за тыщу, ага
Как мне показалось, официалам фиалетово чо там кто с машиной делал, но ровно до того момента как приезжаешь к ним на гарантийный ремонт. Тут они пытаются к любой фигне придраться, чтоб виноватым остался владелец. А на ТО им ваще ничо не интересно кроме побыстрей поменять расходники и давай до свидания.
По закону, тех осмотр не нужен пока обслуживаешь машину у официалов в соответствие с сервисной книжкой. Так нафига его покупать? А если уж приспичит, страховщики его тебе и подгонят чота около за тыщу, ага
- TpuPyku
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 10:35
- Откуда: Москва, Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
хммм а я думал это снизу, хотя там говорят крепление штанов тоже отваливается.WarGod писал(а):Дребезжит завихритель в воздухане. У меня на его кромках трубка от капельницы натянута и все оке.
Ко мне очень сильно применим закон подлости :suicide: поэтому обожду, хотя хочется что [другой популярный в России пушистый зверёк]WarGod писал(а):Тут они пытаются к любой фигне придраться, чтоб виноватым остался владелец.
А по техосмотру я даже не парюсь, это вон viva85 предложил купить мозги для его прохождения
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю себе купить второй блок просто как запасной, до патрика были 2 инжекторных авто, у 1 одной блок сгорел при -40 на трассе, ночью. Ладно связь была.TpuPyku писал(а):
А по техосмотру я даже не парюсь, это вон viva85 предложил купить мозги для его прохождения
А вероятность оказаться на патре в безлюдном месте больше. :) Замыкание лебедки, внешние факторы и т.д. и т.п. Сам прошился на 2000 тысячах насчет ТО и тех. осмотра не парюсь...
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в ближайшее время (надеюсь ничего не изменится) собираюсь отправить блок для прошивки. на данный момент интересует один вопрос про настройку гбо. на стандартной (однорежимной ) прошивке настраиваем гбо на всех режимах так, чтобы время впрыска бензина на газу было равно времени впрыска на бензине, т.е. коррекции стремились к нолю (в пределах 1-5% ). а как дело обстоит с 2-3 режимными прошивками ? отстраивать относительно бензина на каком режиме-бензин,газ ? или же меняется только угол опережения зажигания на режиме "газ"?
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Первые впечатления. Двигатель стал эластичнее, на третьей спокойно в поворотах справляется. Вроде, поэкономнее стал. Пропал провал при переходе на газ. Какого-то увеличения динамики особенно не заметил, но у меня уже прошита машина была, хотя и на ней тоже не шустрый был. Вопрос. На бензине обороты на холостых около 1000 об. не на оффроуде, так должно быть? Как вообще можно понять что оффроуд включен? Обороты подрастают?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А с какой целью интерес? ) хотя, я уже описывал, потерялось в недрах темы видимо. Да в общем это не секрет. В любой книге эта зависимость прописана. В области 1.5-2т об идет максимальный подъем до 9 градусов. Дальше к 5т спад почти до 0градусов. Так же зависимость уоз привязана к нагрузке и к скорости изменения нагрузки.