Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Третий бак в задний свес

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Frol
Онлайн статус: Не в сети

Третий бак в задний свес

Сообщение Frol » Пт окт 04, 2013 10:20

Идея поставить туда бак от газели. Вырезав укосины.
Размеры бака 430*870*270. Баки на ГАЗели разные, я замерял тот, у которого короткая горловина спереди по ходу, металлический.

1. Померьте у кого под рукой есть Патриот размеры задней ниши.

Изображение


2. Нужны ли укосины если не использовать прицеп.

Аватара пользователя
ratt
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 20:17
Откуда: Вологда
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ratt » Вт окт 08, 2013 19:40

У меня стоит газелевский в заднем свесе. Точно не помню какой - выбирал по месту в магазине, горловина короткая, под выносной насос. Вырезал укосины и поперечину. Вместо нее вварен швеллер и бак повешен на штатный газелевский крепеж. Т.е. висит на раме, а не на кузове. Кузов лифтован 6см. За счет этого удалось вывести горловину в штатный лючок. Снизу стоит каркас и защита из аллюминия. Задняя часть рамы заварена в замкнутый профиль (штатный П-образный). В целях усиления. Сзади стоит силовой бампер с лебедкой. Плюс квадрат под фаркоп. Ну и глушак завернут под левый порог перед колесом. Машинка используется в суровых условиях.
Если без экстрима, то достаточно просто вырезать укосины и перенести глушак.
УАЗ Патриот, 2018 модельного ряда, сток.
офф-роад.рф - все внедорожные клубы на карте России

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт окт 08, 2013 19:59

Здорово. Значит путь выбрал верный. Я все же хочу к кузову дотянуться, так отыграю пару см просвета. А на фаркоп замкнуться пластиной профилем снизу бака.
Поперечину вперед намного перенес?

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Ср окт 16, 2013 05:02

ratt писал(а):У меня стоит газелевский в заднем свесе. Точно не помню какой - выбирал по месту в магазине, горловина короткая, под выносной насос. Вырезал укосины и поперечину. Вместо нее вварен швеллер и бак повешен на штатный газелевский крепеж. Т.е. висит на раме, а не на кузове. Кузов лифтован 6см. За счет этого удалось вывести горловину в штатный лючок. Снизу стоит каркас и защита из аллюминия. Задняя часть рамы заварена в замкнутый профиль (штатный П-образный). В целях усиления. Сзади стоит силовой бампер с лебедкой. Плюс квадрат под фаркоп. Ну и глушак завернут под левый порог перед колесом. Машинка используется в суровых условиях.
Если без экстрима, то достаточно просто вырезать укосины и перенести глушак.
А как бенз в штатную топ.систему подается? Погружным насосом по мере необходимости?

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср окт 16, 2013 15:23

Миха_А писал(а):А как бенз в штатную топ.систему подается? Погружным насосом по мере необходимости?
Я думаю достаточно поставить второй струйный насос. Такой же, как тянет из левого в правый "перекачивает".

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср окт 16, 2013 15:55

BaRRmaley писал(а):
Миха_А писал(а):А как бенз в штатную топ.систему подается? Погружным насосом по мере необходимости?
Я думаю достаточно поставить второй струйный насос. Такой же, как тянет из левого в правый "перекачивает".
Куда его воткнуть в системе?

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср окт 16, 2013 16:51

Последовательно после (или до - пофиг) уже установленного струйного.
Если говорим о более новом Патриоте (у меня 2006г, струйный насос вне бака), то ещё один придётся воткнуть "до", между обраткой и правым баком.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср окт 16, 2013 16:57

BaRRmaley писал(а):Последовательно после (или до - пофиг) уже установленного струйного.
Если говорим о более новом Патриоте (у меня 2006г, струйный насос вне бака), то ещё один придётся воткнуть "до", между обраткой и правым баком.
Нет, работать не будет. Струйник создает противодавление перед собой. Поэтому вся обратка пойдет на "всас" первого струйника.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср окт 16, 2013 17:07

Ну не знаю.
По-моему всё продолжит работать, как и работало изначально, только в роли левого бака будут выступать левый и третий.
А я вообще из бака вынес бензонасос, но об этом уже в другой теме напишу какой-нибудь :))

Аватара пользователя
ratt
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 20:17
Откуда: Вологда
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ratt » Чт окт 17, 2013 19:38

Frol писал(а):Здорово. Значит путь выбрал верный. Я все же хочу к кузову дотянуться, так отыграю пару см просвета. А на фаркоп замкнуться пластиной профилем снизу бака.
Поперечину вперед намного перенес?
Если к кузову дотянешься, сложнее будет горловину выносить. Поперечину не выносил, поставил там же где и штатная стояла.
УАЗ Патриот, 2018 модельного ряда, сток.
офф-роад.рф - все внедорожные клубы на карте России

Аватара пользователя
ratt
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 20:17
Откуда: Вологда
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ratt » Чт окт 17, 2013 19:42

Миха_А писал(а): А как бенз в штатную топ.систему подается? Погружным насосом по мере необходимости?
Бак под внешний насос-я выше указал. Насос стандартный уазовский, в баке заборник, насос на поперечине. Качает через тройник в шланг горловины левого бака (тот что для воздуха). Насос включается с кнопки.
УАЗ Патриот, 2018 модельного ряда, сток.
офф-роад.рф - все внедорожные клубы на карте России

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт окт 17, 2013 19:47

ratt писал(а):
Frol писал(а):Здорово. Значит путь выбрал верный. Я все же хочу к кузову дотянуться, так отыграю пару см просвета. А на фаркоп замкнуться пластиной профилем снизу бака.
Поперечину вперед намного перенес?
Если к кузову дотянешься, сложнее будет горловину выносить. Поперечину не выносил, поставил там же где и штатная стояла.
Попробую загнуть вдавив немного в корпус. Забивается черенок подходящий и гнется вниз. Если не получится- приварю по новой, опыт сварки баков есть.
В Москве на разборках заряжают за него 2тыр. Вполне терпимо. Пока времени нет на него (

Аватара пользователя
ratt
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 20:17
Откуда: Вологда
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ratt » Чт окт 17, 2013 19:48

BaRRmaley писал(а): Я думаю достаточно поставить второй струйный насос. Такой же, как тянет из левого в правый "перекачивает".
Струйник штука загадочная. Я бы не стал заморачиваться. Электронасос заполняет левый бак минут за 10. Заднего бака хватает на две таких перекачки. Просто и надежно.
УАЗ Патриот, 2018 модельного ряда, сток.
офф-роад.рф - все внедорожные клубы на карте России

Аватара пользователя
ratt
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 20:17
Откуда: Вологда
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ratt » Чт окт 17, 2013 19:55

Frol писал(а): Попробую загнуть вдавив немного в корпус. Забивается черенок подходящий и гнется вниз. Если не получится- приварю по новой, опыт сварки баков есть.
В Москве на разборках заряжают за него 2тыр. Вполне терпимо. Пока времени нет на него (
Может и получится...у меня была цель повесить бак на раму, что бы не грузить кузов (в экспедиционнике кузов и так перегружен) + вывод горловины в левый лючок, причем выведено патриотовским же патрубком.
УАЗ Патриот, 2018 модельного ряда, сток.
офф-роад.рф - все внедорожные клубы на карте России

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт окт 18, 2013 05:13

Фотки бы ещё глянуть!

Аватара пользователя
ratt
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 20:17
Откуда: Вологда
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ratt » Пт окт 18, 2013 08:20

Фоты кину позже, когда домой вернусь...со свистка не отправить...
УАЗ Патриот, 2018 модельного ряда, сток.
офф-роад.рф - все внедорожные клубы на карте России

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вт ноя 12, 2013 20:02

На всякий случай АПну. Мысль в голову запала и покоя не даёт :)

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт ноя 12, 2013 20:35

Тоже АП ну :) измерять рулеткой Газелевские баки в магазине начал еще полгода назад. Основная проблема , ИМХО, с переносом глушителя, как то для экспедиционника выхлоп в середине базы не камильфо ( ночуем там часто на заведенном- дизель Ивеко :) ). Усилить раму на замкнутый профиль тоже идея приходила... Вот только бодика нет и бак будет свисать существенно.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вт ноя 12, 2013 21:22

Вот тоже сомнения про выхлоп есть. А бодик неизбежен в любом случае :) доп бак просто последняя капля :D

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пт ноя 22, 2013 06:45

вот наткнулся как раз по теме
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/885308/

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт ноя 22, 2013 07:18

Я для доп бака выхлоп сделал так:
Изображение
Изображение
В салоне не воняет. Для дальних экспедиций нужна в салон печка автономка - меньше топлива ест, чем весь мотор. :)
Тему АлексеяТ читал, где бы размеры достать и внутреннюю начинку (перегородки и т.п.) посмотреть. А изготовить каждый сможет в своем городе. :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт ноя 22, 2013 11:18

измерять рулеткой Газелевские баки в магазине начал еще полгода назад
А почему именно Газелевский? Читал, народ Волговские ставил. По литражу одинаково, но Волговский плоский, может его проще внедрить? Сам не мерил, (не мой вариант в задний свес устанавливать) но если-бы, то стоило и Волговский рассмотреть :oops:
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт ноя 22, 2013 11:55

роман300 писал(а):
измерять рулеткой Газелевские баки в магазине начал еще полгода назад
А почему именно Газелевский? Читал, народ Волговские ставил. По литражу одинаково, но Волговский плоский, может его проще внедрить? Сам не мерил, (не мой вариант в задний свес устанавливать) но если-бы, то стоило и Волговский рассмотреть :oops:
И где читал? А то слова, слова...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт ноя 22, 2013 12:14

Да на этом форуме вроде, может на УАЗбуке :D . Поищи, коль желание есть, уже обсуждалось не раз, давно правда видел. Или думаешь идея с 3 баком тебе первому в голову пришла :wink:
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт ноя 22, 2013 12:18

роман300 писал(а):Да на этом форуме вроде, может на УАЗбуке :D . Поищи, коль желание есть, уже обсуждалось не раз, давно правда видел. Или думаешь идея с 3 баком тебе первому в голову пришла :wink:
Опять слова, слова... А отвечать за свои слова мне предлагает.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт ноя 22, 2013 23:20

Какие такие "Слова" :shock: . И "Отвечать" ( за что?) не просил :D . Сказал что была тема про 3 бак - обсуждалось. Интересно - ищи сам :wink: . Мне в своё время было интересно, Я "изучал" кто, как ставил, нашёл свой вариант :oops: Просто вы "зацыклились" :D на газелячьем, Я подсказал что и волговский кто-то внедрял, а так дело ваше :oops: P.S. считаю чем больше всяких вариантов тем лучше :wink:
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт ноя 22, 2013 23:58

Эх... На патриоте.ру посты не читают.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности