Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Третий бак в задний свес
-
- Онлайн статус: Не в сети
Третий бак в задний свес
Идея поставить туда бак от газели. Вырезав укосины.
Размеры бака 430*870*270. Баки на ГАЗели разные, я замерял тот, у которого короткая горловина спереди по ходу, металлический.
1. Померьте у кого под рукой есть Патриот размеры задней ниши.
2. Нужны ли укосины если не использовать прицеп.
Размеры бака 430*870*270. Баки на ГАЗели разные, я замерял тот, у которого короткая горловина спереди по ходу, металлический.
1. Померьте у кого под рукой есть Патриот размеры задней ниши.
2. Нужны ли укосины если не использовать прицеп.
- ratt
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 20:17
- Откуда: Вологда
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит газелевский в заднем свесе. Точно не помню какой - выбирал по месту в магазине, горловина короткая, под выносной насос. Вырезал укосины и поперечину. Вместо нее вварен швеллер и бак повешен на штатный газелевский крепеж. Т.е. висит на раме, а не на кузове. Кузов лифтован 6см. За счет этого удалось вывести горловину в штатный лючок. Снизу стоит каркас и защита из аллюминия. Задняя часть рамы заварена в замкнутый профиль (штатный П-образный). В целях усиления. Сзади стоит силовой бампер с лебедкой. Плюс квадрат под фаркоп. Ну и глушак завернут под левый порог перед колесом. Машинка используется в суровых условиях.
Если без экстрима, то достаточно просто вырезать укосины и перенести глушак.
Если без экстрима, то достаточно просто вырезать укосины и перенести глушак.
УАЗ Патриот, 2018 модельного ряда, сток.
офф-роад.рф - все внедорожные клубы на карте России
офф-роад.рф - все внедорожные клубы на карте России
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А как бенз в штатную топ.систему подается? Погружным насосом по мере необходимости?ratt писал(а):У меня стоит газелевский в заднем свесе. Точно не помню какой - выбирал по месту в магазине, горловина короткая, под выносной насос. Вырезал укосины и поперечину. Вместо нее вварен швеллер и бак повешен на штатный газелевский крепеж. Т.е. висит на раме, а не на кузове. Кузов лифтован 6см. За счет этого удалось вывести горловину в штатный лючок. Снизу стоит каркас и защита из аллюминия. Задняя часть рамы заварена в замкнутый профиль (штатный П-образный). В целях усиления. Сзади стоит силовой бампер с лебедкой. Плюс квадрат под фаркоп. Ну и глушак завернут под левый порог перед колесом. Машинка используется в суровых условиях.
Если без экстрима, то достаточно просто вырезать укосины и перенести глушак.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, работать не будет. Струйник создает противодавление перед собой. Поэтому вся обратка пойдет на "всас" первого струйника.BaRRmaley писал(а):Последовательно после (или до - пофиг) уже установленного струйного.
Если говорим о более новом Патриоте (у меня 2006г, струйный насос вне бака), то ещё один придётся воткнуть "до", между обраткой и правым баком.
- ratt
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 20:17
- Откуда: Вологда
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если к кузову дотянешься, сложнее будет горловину выносить. Поперечину не выносил, поставил там же где и штатная стояла.Frol писал(а):Здорово. Значит путь выбрал верный. Я все же хочу к кузову дотянуться, так отыграю пару см просвета. А на фаркоп замкнуться пластиной профилем снизу бака.
Поперечину вперед намного перенес?
УАЗ Патриот, 2018 модельного ряда, сток.
офф-роад.рф - все внедорожные клубы на карте России
офф-роад.рф - все внедорожные клубы на карте России
- ratt
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 20:17
- Откуда: Вологда
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бак под внешний насос-я выше указал. Насос стандартный уазовский, в баке заборник, насос на поперечине. Качает через тройник в шланг горловины левого бака (тот что для воздуха). Насос включается с кнопки.Миха_А писал(а): А как бенз в штатную топ.систему подается? Погружным насосом по мере необходимости?
УАЗ Патриот, 2018 модельного ряда, сток.
офф-роад.рф - все внедорожные клубы на карте России
офф-роад.рф - все внедорожные клубы на карте России
-
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую загнуть вдавив немного в корпус. Забивается черенок подходящий и гнется вниз. Если не получится- приварю по новой, опыт сварки баков есть.ratt писал(а):Если к кузову дотянешься, сложнее будет горловину выносить. Поперечину не выносил, поставил там же где и штатная стояла.Frol писал(а):Здорово. Значит путь выбрал верный. Я все же хочу к кузову дотянуться, так отыграю пару см просвета. А на фаркоп замкнуться пластиной профилем снизу бака.
Поперечину вперед намного перенес?
В Москве на разборках заряжают за него 2тыр. Вполне терпимо. Пока времени нет на него (
- ratt
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 20:17
- Откуда: Вологда
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Струйник штука загадочная. Я бы не стал заморачиваться. Электронасос заполняет левый бак минут за 10. Заднего бака хватает на две таких перекачки. Просто и надежно.BaRRmaley писал(а): Я думаю достаточно поставить второй струйный насос. Такой же, как тянет из левого в правый "перекачивает".
УАЗ Патриот, 2018 модельного ряда, сток.
офф-роад.рф - все внедорожные клубы на карте России
офф-роад.рф - все внедорожные клубы на карте России
- ratt
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 20:17
- Откуда: Вологда
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может и получится...у меня была цель повесить бак на раму, что бы не грузить кузов (в экспедиционнике кузов и так перегружен) + вывод горловины в левый лючок, причем выведено патриотовским же патрубком.Frol писал(а): Попробую загнуть вдавив немного в корпус. Забивается черенок подходящий и гнется вниз. Если не получится- приварю по новой, опыт сварки баков есть.
В Москве на разборках заряжают за него 2тыр. Вполне терпимо. Пока времени нет на него (
УАЗ Патриот, 2018 модельного ряда, сток.
офф-роад.рф - все внедорожные клубы на карте России
офф-роад.рф - все внедорожные клубы на карте России
- ratt
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 20:17
- Откуда: Вологда
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фоты кину позже, когда домой вернусь...со свистка не отправить...
УАЗ Патриот, 2018 модельного ряда, сток.
офф-роад.рф - все внедорожные клубы на карте России
офф-роад.рф - все внедорожные клубы на карте России
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже АП ну :) измерять рулеткой Газелевские баки в магазине начал еще полгода назад. Основная проблема , ИМХО, с переносом глушителя, как то для экспедиционника выхлоп в середине базы не камильфо ( ночуем там часто на заведенном- дизель Ивеко :) ). Усилить раму на замкнутый профиль тоже идея приходила... Вот только бодика нет и бак будет свисать существенно.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я для доп бака выхлоп сделал так:
В салоне не воняет. Для дальних экспедиций нужна в салон печка автономка - меньше топлива ест, чем весь мотор. :)
Тему АлексеяТ читал, где бы размеры достать и внутреннюю начинку (перегородки и т.п.) посмотреть. А изготовить каждый сможет в своем городе. :)
В салоне не воняет. Для дальних экспедиций нужна в салон печка автономка - меньше топлива ест, чем весь мотор. :)
Тему АлексеяТ читал, где бы размеры достать и внутреннюю начинку (перегородки и т.п.) посмотреть. А изготовить каждый сможет в своем городе. :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А почему именно Газелевский? Читал, народ Волговские ставил. По литражу одинаково, но Волговский плоский, может его проще внедрить? Сам не мерил, (не мой вариант в задний свес устанавливать) но если-бы, то стоило и Волговский рассмотретьизмерять рулеткой Газелевские баки в магазине начал еще полгода назад
-
- Онлайн статус: Не в сети
И где читал? А то слова, слова...роман300 писал(а):А почему именно Газелевский? Читал, народ Волговские ставил. По литражу одинаково, но Волговский плоский, может его проще внедрить? Сам не мерил, (не мой вариант в задний свес устанавливать) но если-бы, то стоило и Волговский рассмотретьизмерять рулеткой Газелевские баки в магазине начал еще полгода назад
-
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какие такие "Слова" . И "Отвечать" ( за что?) не просил :D . Сказал что была тема про 3 бак - обсуждалось. Интересно - ищи сам . Мне в своё время было интересно, Я "изучал" кто, как ставил, нашёл свой вариант Просто вы "зацыклились" :D на газелячьем, Я подсказал что и волговский кто-то внедрял, а так дело ваше P.S. считаю чем больше всяких вариантов тем лучше