Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
А кто какой трос использует?
- Донец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А кто какой трос использует?
Про лопаты вот поговорили, но с ними итак все просто. А вот какой выбрать трос, чтобы рывками машину можно было из грязи пытаться вытащить? Тут вариантов побольше, чем с лопатами, и как купить то, что и не порвется, и не переплачивать за избыточную прочность...
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: А кто какой трос использует?
Многие на этом форуме используют специальные рывковые тросы отечественного производства:Донец писал(а):...какой выбрать трос, чтобы рывками машину можно было из грязи пытаться вытащить? ...
http://www.avaks-moskov.ru/product/75
Вот тема про них:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 20429.html
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Донец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и рядом с относительно проезжей дорогой жопу найти, переоценив себя и машину. Если 10-тонник реально порвать, то лучше иметь запас прочности, не так уж и дорого трос стоит. Их можно и последовательно соединить, если 10 м до твердой почвы не хватит. А еще лишние 10 м дадут возможность лучше разогнаться буксиру и сильнее дернуть. В общем с двумя лямками еще куча вариантов появляется. Например, можно трос через дерево провести, как через блок, что вдвое снизит нагрузку.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Три тогда бери :) Еще больше запас будет.Донец писал(а):Можно и рядом с относительно проезжей дорогой жопу найти, переоценив себя и машину. Если 10-тонник реально порвать, то лучше иметь запас прочности, не так уж и дорого трос стоит.
ИМХО две одинаковых веревки не нужны.
Сам вожу 40 метров стальной 10-ки для лебедки, корозащитку, 6 метров ленточной стропы 2х60 мм для буксировки и динамичную 10-ти метровую. Т.е. у каждой свое предназначение, но при желании можно варьировать.
И в десять раз ресурс ее. Трется она слишком легко.Например, можно трос через дерево провести, как через блок, что вдвое снизит нагрузку.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
витой капрон в три пряди 25мм, огоны заплетены и обмотаны тряпочной изолентой 6м, шаклы, - живет в машине. остальное в соответствии с планируемым маршрутом.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь