Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

А кто какой трос использует?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

А кто какой трос использует?

Сообщение Донец » Пн сен 30, 2013 10:43

Про лопаты вот поговорили, но с ними итак все просто. А вот какой выбрать трос, чтобы рывками машину можно было из грязи пытаться вытащить? Тут вариантов побольше, чем с лопатами, и как купить то, что и не порвется, и не переплачивать за избыточную прочность...
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн сен 30, 2013 11:20

Эта темка уже так обсосана..... мнения на любой вкус. Читать ...не перечитать. :D

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Пн сен 30, 2013 11:23

Не нашел. Можно ссыль?
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: А кто какой трос использует?

Сообщение Партизанский » Пн сен 30, 2013 12:37

Донец писал(а):...какой выбрать трос, чтобы рывками машину можно было из грязи пытаться вытащить? ...
Многие на этом форуме используют специальные рывковые тросы отечественного производства:
http://www.avaks-moskov.ru/product/75

Вот тема про них:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 20429.html

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Пн сен 30, 2013 13:21

О, спасибо! А не мало 10 тонн на разрыв? Никому еще не удалось такой порвать?
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн сен 30, 2013 13:30

Удалось :) Порвался рядом с узлом, но не из-за него.
Правда нагрузка была серьезная: до него порвал трос лебедки и трос-удлинитель (металл 10 мм). Машина лежала на раме в весеннем поле, дергали двумя Беларусями-паровозиком.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вт окт 01, 2013 03:51

сталь 10 мм в лебедке и различные веревки стропы удленители
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт окт 01, 2013 06:11

Донец писал(а):... А не мало 10 тонн на разрыв? ...
Для Патриота - достаточно.

Если машина закопана, например, по раму - рывковый трос уже не поможет.

В этом случае остаётся либо откапываться и джечиться, либо медленно вытягивать машину лебёдкой/лебёдками.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вт окт 01, 2013 20:48

когда меня вынимали из реки 12 тн порвали а 17 выдержал
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Ср окт 02, 2013 06:36

Наверное лучше взять два капроновых троса на 10 т. Это будет компактнее и удобнее, чем стальной 20-тонник. В особо тяжелых случаях цеплять сразу оба, благо и спереди, и сзади по две буксировочные петли.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 02, 2013 06:39

Донец писал(а):Наверное лучше взять два капроновых троса на 10 т. Это будет компактнее и удобнее, чем стальной 20-тонник. В особо тяжелых случаях цеплять сразу оба, благо и спереди, и сзади по две буксировочные петли.
Шины какие на машине?

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Ср окт 02, 2013 06:40

Гудрич А/Т 265/75
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 02, 2013 06:41

Донец писал(а):Гудрич А/Т 265/75
На А/Т ты просто не доедешь туда, где 2 лямки нужны будут.

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Ср окт 02, 2013 07:02

Можно и рядом с относительно проезжей дорогой жопу найти, переоценив себя и машину. Если 10-тонник реально порвать, то лучше иметь запас прочности, не так уж и дорого трос стоит. Их можно и последовательно соединить, если 10 м до твердой почвы не хватит. А еще лишние 10 м дадут возможность лучше разогнаться буксиру и сильнее дернуть. В общем с двумя лямками еще куча вариантов появляется. Например, можно трос через дерево провести, как через блок, что вдвое снизит нагрузку.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 02, 2013 07:12

Донец писал(а):Можно и рядом с относительно проезжей дорогой жопу найти, переоценив себя и машину. Если 10-тонник реально порвать, то лучше иметь запас прочности, не так уж и дорого трос стоит.
Три тогда бери :) Еще больше запас будет.
ИМХО две одинаковых веревки не нужны.
Сам вожу 40 метров стальной 10-ки для лебедки, корозащитку, 6 метров ленточной стропы 2х60 мм для буксировки и динамичную 10-ти метровую. Т.е. у каждой свое предназначение, но при желании можно варьировать.
Например, можно трос через дерево провести, как через блок, что вдвое снизит нагрузку.
И в десять раз ресурс ее. Трется она слишком легко.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Ср окт 02, 2013 22:47

У меня 10м какого-то военного буксира с 4-мя проводами внутри для проброски напряжения, если у буксируемого аппарата сдохло эл-во. И шаклы)

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Чт окт 03, 2013 10:11

витой капрон в три пряди 25мм, огоны заплетены и обмотаны тряпочной изолентой 6м, шаклы, - живет в машине. остальное в соответствии с планируемым маршрутом.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности