Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
светодиодные люстры изучение спроса
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ты расскажи чтоб все знали. я не очень понял как ты и что примерял. если ты примерял иллюминатор, то да - он ближе светит, потому что ему габариты позволяют - у него же рефлектор большой и установлен он высоко. я то примерял заднюю палку таким образом, чтобы она не выше рейлингов была....
я вот подумал, что надо доп. фонарь заднего хода делать, причем с каким -то стандратным кронштейном для установки в области запаски либо вообще встроенный в чехол запаски...
я щас езжу на белом уазике, после епамобиля с его развитой подсветкой заднего хода вечером очень неуютно - не видно нихрена.
у меня есть колпак запаски в гараже, наверное покрашу его в белый цвет и встрою туда фонарь с раскрытием в 180 градусов, потому как это самая дальняя точка машины и при таком угле тени ничто не создаст.
я вот подумал, что надо доп. фонарь заднего хода делать, причем с каким -то стандратным кронштейном для установки в области запаски либо вообще встроенный в чехол запаски...
я щас езжу на белом уазике, после епамобиля с его развитой подсветкой заднего хода вечером очень неуютно - не видно нихрена.
у меня есть колпак запаски в гараже, наверное покрашу его в белый цвет и встрою туда фонарь с раскрытием в 180 градусов, потому как это самая дальняя точка машины и при таком угле тени ничто не создаст.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поподробнее? что имеется в виду под увеличением дальности? что и на каком расстоянии надо осветить? какого размера будет светиильник и на какой высоте устанавливаться?
4 Вт диоды отличаются от 1 Вт просто в 4 раза большей площадью и иным корпусом. не понимаю, как это может повлиять на дальность?
для дальности надо сильно фокусировать излучение диода при помощи оптики - либо линзами, либо рефлектором. линзами проще, но кпд обычно ниже.
а таким рефлектором, как в самом полном иллюминаторе 4 вт диод сфокусировать не получится - он очень маленький для такого большого диода. в фокусе будет только центр четырехваттного диода, а 95% будут сильно расфокусированы.
есть и рефлекторные решения неплохие в плане дальности - с лучом 10 градусов, тока там диоды мощностью по 25Вт, но маленького размера :) имея такой диод и решив проблемы с его охлаждением ничего не стоит воткнуть его вместо ксеноновой лампочки или галогенки в обычную фару дальнего света - будет типа ретрофит :)
4 Вт диоды отличаются от 1 Вт просто в 4 раза большей площадью и иным корпусом. не понимаю, как это может повлиять на дальность?
для дальности надо сильно фокусировать излучение диода при помощи оптики - либо линзами, либо рефлектором. линзами проще, но кпд обычно ниже.
а таким рефлектором, как в самом полном иллюминаторе 4 вт диод сфокусировать не получится - он очень маленький для такого большого диода. в фокусе будет только центр четырехваттного диода, а 95% будут сильно расфокусированы.
есть и рефлекторные решения неплохие в плане дальности - с лучом 10 градусов, тока там диоды мощностью по 25Вт, но маленького размера :) имея такой диод и решив проблемы с его охлаждением ничего не стоит воткнуть его вместо ксеноновой лампочки или галогенки в обычную фару дальнего света - будет типа ретрофит :)
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Про балку, кронштейны, дизайн,- видуха!Ep писал(а):это ты про что? про плафон, стробоскоп или фотосессию?
....
:good: :good: :good:
Дополнительный задний для повседневного использования, конечно нужен.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я хочу попробовать сделать его вообще плоским и тонким. учитывая, что работать долго по времени ему не придется.
его можно будет просто по углам прикрутить к любой плоскости - типа чехла запаски или двери. вообще сделаю его гибким, чтоб даже на кривую поврхность ложился хорошо. его тогда даже прикручивать не придется - можно будет на двухсторонний скотч приклеить :)
и надо сделать фонарик ватт на 40, например. чтобы все офигели :)
его можно будет просто по углам прикрутить к любой плоскости - типа чехла запаски или двери. вообще сделаю его гибким, чтоб даже на кривую поврхность ложился хорошо. его тогда даже прикручивать не придется - можно будет на двухсторонний скотч приклеить :)
и надо сделать фонарик ватт на 40, например. чтобы все офигели :)
- Sergc75
- Владелец
- Сообщений: 678
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть уже готовая поперечина, то меня бы заинтересовала все таки возможность установки вровень с рейлингами даже наличием с торца заделанной гайки, то есть я просверлив рейлинг и поставив болт-вертушок имею возможность положить кейс для удочек и вперед, на пикнике раскрутил и верти как хочешь. Если не нужны :D уже сделанные образцы то предлагаю забрать по договоренностиEp писал(а):никто не проверял. в теме я писал, что на поперечины со встроенной светодиодной люстрой можно будет прикрутить что-то типа удочек, или там лыж... про грузовые боксы речи не было.bi3zon писал(а):Так вроде читал в этой теме про просто люстры которые крелингам крепятся и про люстры которые некую силовую нагрузку нести могут (думаю бокс типа Туле). Там и написано, что кронштейны крепления будут другими. Отсюда вопрос, если такого типа боксы рассчитаны на распределенную нагрузку не более 50-ти кг. то простая балка выдержит?
я, вообще-то, провел ряд примерок на разных машинах, поговорил с людьми и мы пришли к выводу, что надо концепцию немного менять - сделать такую палку быстросъемной, с креплением на обычные грузовые поперечины и с длинным проводом, который можно будет втыкнуть в прикуриватель. это позволит расширить функционал и снизить цену. при этом задняя палка в силу бестолковости ее применения на большинстве рейлингов особенно и не нужна. такая быстросъемная тонкая светящаяся конструкция может быть применена и для подсветки лагеря, ведь ее ничто не мешает и вдоль рейлинга закрепить.
ну а когда она не нужна, ее можно будет снять. она в салоне много места не займет.
- Sergc75
- Владелец
- Сообщений: 678
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так эти на Патриота или какие, а то могу провести тестирование (ясное дело с моей оплатой и самовывозом)- несколько поездок в сезон, освещение дороги и лагеря, по моему TENK, если не ошибаюсь, такие же спрашивалEp писал(а):как обещал, внешний вид грузовых поперечин из трубы 25 мм со встроенной типа люстрой:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
эти на патриоте смотрятся примерно как седло от лошади на слоне :)Sergc75 писал(а): Так эти на Патриота или какие,
на патриот надо какие-то более толстые , чтоб пропорциально выглядело.
а какой в этом смысл? это и не рабочий свет будет и не дальний. линзы в 46 градусов, которые в палках чуть выше - это уже очень мало для нормального рабочего света.АНТИП писал(а):..........и 4-х ватные диоды с 30 градусной оптикой
где планируется ставить свет с оптикой 30 градусов и что им освещать?
я думаю, у китаез должны быть решения в том числе и с такой оптикой, и по невысокой цене. чем они не устраивают?
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно изобрести заднюю балку, в которой будут кроме света повторители поворотов, стопа и габаритов?Ep писал(а): кстати, раз уж мы с долгами по светильникам рассчитались, можно начинать думать что следующим этапом изобретать.
будут какие - то пожелания?
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я понял, речь опять идет о том, чтобы воткнуть в балку рабочего света определенное количество диодов с линзами для увеличения дальности засветки? то есть, доводы о бессмысленности совмещения в одном светильнике рабочего и дальнего света не действуют :)АНТИП писал(а):это продолжение темы,что предложил Feanor-
самый полный иллюминатор с серединой на 4-х вт диодах
нда.. наверное придется таки скрутить в одну балку штук 4-5 дальних иллюминаторов и парочку самых малых по краям, чтоб сделать фото и чтоб стало понятно, какой будет эффект.
по длине будет примерно как надо, около метра а по мощности 144 - 168 Вт,
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а что мешает сделать отдельно рабочую балку и отдельно фонари дальнего света? причем, поставить их туда, где им место и где они нормально светить будут?АНТИП писал(а):жень,хочу родное,русское.если 30 мало,20 надо пробовать.ставить на крышу.светить хочу и близко и далеко
то есть, не на крышу а на бампер?
на крышу, имхо, имеет смысл ставить только сверхдальние фары, типа прожекторов, а у них оптика 3-5 градусов всего и диоды очень мощные, 4 Вт - ниочем , мне кажется. такие не пробьют далеко даже с узкой оптикой.
и не забывайте, что если вы поставите доп. дальний свет на крышу, вы не сможете им пользоваться на дорогах, тока на бездорожье.
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем РГБ? Не надо РГБ. Надо посередине - обычный светильник.
Крайние позиции - мощные янтарные.
Предкрайние - мощные красные.
Потом - послабее красные.
Управление тоже никакое не нужно, только куча проводков потребуется.
Нет?
Ещё хотел спросить по боковым откидывающимся. Вот эта конструкция, когда некая масса висит на краю, на одном винте - она тряску вынесет, как считаешь?
Крайние позиции - мощные янтарные.
Предкрайние - мощные красные.
Потом - послабее красные.
Управление тоже никакое не нужно, только куча проводков потребуется.
Нет?
Ещё хотел спросить по боковым откидывающимся. Вот эта конструкция, когда некая масса висит на краю, на одном винте - она тряску вынесет, как считаешь?
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- Sergc75
- Владелец
- Сообщений: 678
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Sergc75 писал(а):
Так эти на Патриота или какие,
эти на патриоте смотрятся примерно как седло от лошади на слоне
на патриот надо какие-то более толстые , чтоб пропорциально выглядело.
В общем надо приезжать и смотреть в живую, может мне тонкие понравятся :D
Так эти на Патриота или какие,
эти на патриоте смотрятся примерно как седло от лошади на слоне
на патриот надо какие-то более толстые , чтоб пропорциально выглядело.
В общем надо приезжать и смотреть в живую, может мне тонкие понравятся :D
Последний раз редактировалось Sergc75 Вс апр 13, 2014 22:04, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а регулировать их как в одном корпусе? ведь это только рабочий свет не нуждается в регулировке, ибо у него и так угол широкий.АНТИП писал(а):круто,давай
только,если хорошо засветит,запихни их в один корпус
возьми бумажку, транспортир и нарисуй под каким углом надо будет балку наклонить к земле, чтобы с высоты более 2 метров луч от этих диодов с дальней оптикой достиг земли на вменяемом расстоянии и хоть что-то засветил, пока интенсивность не потеряет.
и куда при этом будет светить 50% рабочей части этой балки (подсказка - на капот или крышу)
ничто не мешает, более того, в прожекторах, если мы их станем делать так и придется поступить, скорее всего. но надо понять, что движет людьми и почему они так упорно желают запихнуть в один корпус два совершенно разных светильника? у них же совсем разные не просто назначение, но даже чисто технически - форм-факторы, требования к теплоотводу от диодов и т.д. и т.п. . почему ? объясните, я хоть убей не пойму.АНТИП писал(а):а что мешает опробовать более мощные диоды?
ды мне вообще все равно как и что делать - клиент всегда прав :)Marito писал(а):Зачем РГБ? Не надо РГБ. Надо посередине - обычный светильник.
Крайние позиции - мощные янтарные.
Предкрайние - мощные красные.
Потом - послабее красные.
Управление тоже никакое не нужно, только куча проводков потребуется.
Нет?
надо только экономику вопроса прикинуть. за сколько такую балку будут брать и в каком количестве. выгодно ли ее производить будет.
ну там надо начать с того, что массы как таковой нет. это только выглядит оно массивно, а весит на самом деле всего ничего . и винт там... такой же как в полном и самом полном, то есть М14 шаг 2 :) - для унификацииMarito писал(а): Ещё хотел спросить по боковым откидывающимся. Вот эта конструкция, когда некая масса висит на краю, на одном винте - она тряску вынесет, как считаешь?
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На поворотники и на стопы драйвера можно взять самые простейшие, насколько я понимаю? Они всё равно будут работать мизерное время.Ep писал(а): надо только экономику вопроса прикинуть. за сколько такую балку будут брать и в каком количестве. выгодно ли ее производить будет.
На габариты - видимо, нормальный драйвер - как раз тот самый, что освободится при уменьшении количества белых диодов.
Кто брать будет - не могу знать, Вашбродь. Я бы взял... теоретически, зависит от цены.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да можно вообще драйверов не ставить никаких :)Marito писал(а): На поворотники и на стопы драйвера можно взять самые простейшие, насколько я понимаю? Они всё равно будут работать мизерное время.
На габариты - видимо, нормальный драйвер - как раз тот самый, что освободится при уменьшении количества белых диодов.
Кто брать будет - не могу знать, Вашбродь. Я бы взял... теоретически, зависит от цены.
мне на уазбуке написал человек, что у него светильник с одноваттными оптогановскими диодами совсем без драйверов уже года два на машине работает и ни одному диоду пока не поплохело :)
и насчет разных диодов - не уверен, смысла нет - проще и наверное дешевле стекла цветные поставить.
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так даже проще.Ep писал(а): да можно вообще драйверов не ставить никаких :)
Ну это, наверное, лучше по месту посмотреть. У диодов же спектр сильно дискретный, поэтому в белом диоде красного немного должно быть. Теоретически.проще и наверное дешевле стекла цветные поставить.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Хочется дальний на крышу, но смущает громоздкость дальних иллюминаторов. Может лучше перейти на более мощные диоды для уменьшения габаритов?
Дальние в корпусах однорядных, можно комбинировать с малыми иллюминаторами в одну балку.
И по цене - промежуточный вариант получится между полным и самым полным иллюминатором, и по функционалу..
Дальние в корпусах однорядных, можно комбинировать с малыми иллюминаторами в одну балку.
И по цене - промежуточный вариант получится между полным и самым полным иллюминатором, и по функционалу..
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Кого смущает консольное крепление самого малого иллюминатора, может согнуть П-образную пластину для крепления за обе заглушки, и просверлить вверху отверстие под болт крепления к рейлингу ближе к одной из сторон. И функция выдвигания при повороте сохранится (чуть в меньшей степени), и на излом на вид надёжней станет.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дальние иллюминаторы сделаны из того же профиля, что и малые и полные. у них высота в рабочем положении точно такая же, до миллиметра. по ширине они меньше малых на 10 см.
в глубину немного больше из-за того, что заглушка торцевая имеет специфическую форму - крепежное отверстие у нее не по центру, а назад смещено - для прочности.
тока я не понимаю, раньше все ставили фары танковые, или там весем и не жужжали. а теперь такие же по размеру диодные фары стали громоздкими :)
крышный свет с дальними линзами нам делать нет смысла в виде единой балки - мы не сделаем дешевле аналогичных по конструкции китаез, даже если поставим такие же дешевые комплектующие, как у них. объяснить людям почему они должны купить полный аналог дороже - нереально. с рабочим светом все просто - у нас он кардинально другой , китаезы такого не делают.
кроме того, если делать светильник на мощных диодах в маленьком корпусе, он охлаждаться будет крайне хреново. люди пишут, что китаезные балки перегреваются до такой степени, что у них краска цвет меняет.
там профиль, радиатор - все должно быть правильно рассчитано под мощные диоды. у нас в дальних иллюминаторах стоят такие же одноваттники как и во всех остальных, но площадь подложки практически совпадает с площадью стекла защитного(раза в 3 больше, чем на рефлекторных). из-за этого теплосъем с них гораздо лучше происходит, чем в рефлекторных светильниках и линзы, возможно, не будут быстро портиться . поживем-увидим.
я почему и говорю, что если хотите себе дальний свет на крыше в виде балки - ищите у китаез, мы это делать не будем. компромиссный вариант - скручивать в единую конструкцию несколько дальних иллюминаторов вполне реален и там хотя бы раздельная регулировка сегментов будет, что хоть как-то оправдывает установку такого света на такой высоте.
интересные дальние фары есть у вижн икс:
http://www.visionxusa.com/p1207/6.7%22_ ... _info.html
но учитывая сколько они стоят я бы порекомендовал пока что ксеноновым модулем в штатной дальней фаре перебиться, а на трассе моргать диодными лампочками на бампере, пока такого рода решения не подешевеют.
ну просто почти 900 уе платить за 2 дальние фары я лично не готов :). у нас полный набор доп.света дешевле обойдется. все то же самое, как с этими 2 фарами можно сделать, воткнув линзованный ксенон в штатный дальний патриота и поставив диодный допсвет дальний на бампер для мигания встречке. светить будет не хуже, я уверен. а местами и лучше, вероятно. потому что диоды можно будет поворачивать как угодно.
в глубину немного больше из-за того, что заглушка торцевая имеет специфическую форму - крепежное отверстие у нее не по центру, а назад смещено - для прочности.
тока я не понимаю, раньше все ставили фары танковые, или там весем и не жужжали. а теперь такие же по размеру диодные фары стали громоздкими :)
крышный свет с дальними линзами нам делать нет смысла в виде единой балки - мы не сделаем дешевле аналогичных по конструкции китаез, даже если поставим такие же дешевые комплектующие, как у них. объяснить людям почему они должны купить полный аналог дороже - нереально. с рабочим светом все просто - у нас он кардинально другой , китаезы такого не делают.
кроме того, если делать светильник на мощных диодах в маленьком корпусе, он охлаждаться будет крайне хреново. люди пишут, что китаезные балки перегреваются до такой степени, что у них краска цвет меняет.
там профиль, радиатор - все должно быть правильно рассчитано под мощные диоды. у нас в дальних иллюминаторах стоят такие же одноваттники как и во всех остальных, но площадь подложки практически совпадает с площадью стекла защитного(раза в 3 больше, чем на рефлекторных). из-за этого теплосъем с них гораздо лучше происходит, чем в рефлекторных светильниках и линзы, возможно, не будут быстро портиться . поживем-увидим.
я почему и говорю, что если хотите себе дальний свет на крыше в виде балки - ищите у китаез, мы это делать не будем. компромиссный вариант - скручивать в единую конструкцию несколько дальних иллюминаторов вполне реален и там хотя бы раздельная регулировка сегментов будет, что хоть как-то оправдывает установку такого света на такой высоте.
интересные дальние фары есть у вижн икс:
http://www.visionxusa.com/p1207/6.7%22_ ... _info.html
но учитывая сколько они стоят я бы порекомендовал пока что ксеноновым модулем в штатной дальней фаре перебиться, а на трассе моргать диодными лампочками на бампере, пока такого рода решения не подешевеют.
ну просто почти 900 уе платить за 2 дальние фары я лично не готов :). у нас полный набор доп.света дешевле обойдется. все то же самое, как с этими 2 фарами можно сделать, воткнув линзованный ксенон в штатный дальний патриота и поставив диодный допсвет дальний на бампер для мигания встречке. светить будет не хуже, я уверен. а местами и лучше, вероятно. потому что диоды можно будет поворачивать как угодно.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
На фото дальние смотрятся по высоте в два раза больше полных и малых. :sclerosis: Широкоугольник обманывает.Ep писал(а):дальние иллюминаторы сделаны из того же профиля, что и малые и полные. у них высота в рабочем положении точно такая же, до миллиметра. по ширине они меньше малых на 10 см...
Вопрос снят. Хочу себе 4 (4атыре) дальних на верх экспедиционника. В доПолннение к метровой балке Полного :D под багажником!
П-придержи посылку п-пару, т-тройку дней.
Мамма-мия. Я неизлечим :crazy: :dush: :suicide:
:D :D :D
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин. чота народ на эти дальние прорвало.
уже несколько человек по 4 штуки заказало....
посылку проще еще раз новую послать потом, потому что у меня линзы щас кончились, придется ждать с неделю пока новые приедут....
а визуально я знаю в чем дело. у рабочих светильников только половина фронтальной плоскости занята стеклом. а верх и низ - ребра. а у дальних тот же профиль, тока пополам распиленный и состыкованный боковинами - и у него стекло защитное почти такое же по высоте, как и весь светильник. и поэтому он кажется более крупным.
уже несколько человек по 4 штуки заказало....
посылку проще еще раз новую послать потом, потому что у меня линзы щас кончились, придется ждать с неделю пока новые приедут....
а визуально я знаю в чем дело. у рабочих светильников только половина фронтальной плоскости занята стеклом. а верх и низ - ребра. а у дальних тот же профиль, тока пополам распиленный и состыкованный боковинами - и у него стекло защитное почти такое же по высоте, как и весь светильник. и поэтому он кажется более крупным.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если открыть учебник оптики и прочитать там про кпд оптической системы, то станет понятно какие решения самые правильные и какие недостатки у ширпотреба есть.Feanor писал(а): Это все китайца виноваты ) Они всех сбили с пути истинного )))
но исходить надо все-таки из того, что мы хотим получить на выходе. потому что ширпотребные решения подгоняют желаемое под свои возможности - конструктивные недостатки заменяются маркетинговыми ваттами и люменами. и народ это берет не осознавая, что можно сделать лучше, если задаться целью.
мне кажется, что представленное на фото решение - вполне жизнеспособно, так как это, походу, не цельная балка, а нечто набранное из отдельных фонарей. дальний свет на крыше именно так и надо делать.
а вот в целесообразности косой мухобойки я, честно говоря, уже не уверен... .
на мой взгляд, надо делать на крыше нечто полностью герметичное, во весь ее размер. чтобы это нечто скрывало в себе все выступающие ништяки. например, пошить экспедиционный кофр складной во весь размер багажника, но чтоб боковины как-то крепились непосредственно к бокам крыши и не оставалось никаких щелей вообще между нею и багажником. и чтобы все оборудование было под тентом, не создавало завихрений. я наверное себе такое сделаю из брезента в обозримом будущем, пока еще нет жесткой двойной высокой крыши. проверим как на расходе скажется.
а вообще очень много места теряется в промежутке между дном багажника и крышей. если прикинуть, сколько в эту пустоту груза влезает, то вообще захочется сразу концепцию пересмотреть :)
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Кто то очень долго читал учебники и не успел создать тему, опоздал всего на 1-2 недели ))))Ep писал(а):если открыть учебник оптики и прочитать там про кпд оптической системы, то станет понятно какие решения самые правильные и какие недостатки у ширпотреба есть.Feanor писал(а): Это все китайца виноваты ) Они всех сбили с пути истинного )))
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Под мухобойкой все проводи и СК, а так же закрыты от лишних глаз и рук болты.Ep писал(а):
а вот в целесообразности косой мухобойки я, честно говоря, уже не уверен... .
на мой взгляд, надо делать на крыше нечто полностью герметичное, во весь ее размер. чтобы это нечто скрывало в себе все выступающие ништяки. например, пошить экспедиционный кофр складной во весь размер багажника, но чтоб боковины как-то крепились непосредственно к бокам крыши и не оставалось никаких щелей вообще между нею и багажником. и чтобы все оборудование было под тентом, не создавало завихрений. я наверное себе такое сделаю из брезента в обозримом будущем, пока еще нет жесткой двойной высокой крыши. проверим как на расходе скажется.
а вообще очень много места теряется в промежутке между дном багажника и крышей. если прикинуть, сколько в эту пустоту груза влезает, то вообще захочется сразу концепцию пересмотреть :)
Если учесть, что у нас сильно изогнутая по всем плоскостям крыша, то не так уж и много потерянно места, там в самой высокой точки крыши расстояние до багажника 3см. Центнер стоящей над этой точкой багажник держит не прогибается )
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
А ты где и когда в мск?Ep писал(а):хоккей, свяжемся тогда по этому поводу в четверг-пятницу, я как раз из мск вернусь и продолжу светильники клепать :)ЛОМ и К писал(а):Как удобней, пусть так и будет. Время терпит. Жизнь прекрасна. :D
на очереди первая партия и презентация "народных" иллюминаторов - ее "дилеры" разобрали :)
А то
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Женя привет! Жаль , что не удалось пересечься в Москве ну как нибудь в другой раз :) балку получил. Порадовало исполнение корпуса! Правда не привычно видеть в ней маленькие светодиоды :D видимо Китай наложил свой отпечаток. :D что скажу- исполнение порадовало! По упаковке- заводская прямо, лучше не упакуешь и защитная плёнка на стекле - пластике. Как установлю, обязательно отпишусь!
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Женя привет! Жаль , что не удалось пересечься в Москве ну как нибудь в другой раз :) балку получил. Порадовало исполнение корпуса! Правда не привычно видеть в ней маленькие светодиоды :D видимо Китай наложил свой отпечаток. :D что скажу- исполнение порадовало! По упаковке- заводская прямо, лучше не упакуешь и защитная плёнка на стекле - пластике. Как установлю, обязательно отпишусь!