Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
светодиодные люстры изучение спроса
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну телефон хотя бы и как девочке к тебе обратиться :)
на стоячем точно не перегреется ничего, ибо там хороший запас по теплу. кроме того, у них же есть регулировка яркости - можно яркость понизить, они вообще холодными будут.
драйвер греется в основном когда работает на низком напряжении (ниже 10 В)
а когда он работает на нормальном для бортсети, типа 12-13 В, он потребляет гораздо меньше тока.
всего порядка 7-8 А. да и КПД у импульсников высокий, более 90%, поэтому там в основном тока диоды греются.
если будешь в ВРН, заезжай в гости - я тебе все на месте покажу.
на стоячем точно не перегреется ничего, ибо там хороший запас по теплу. кроме того, у них же есть регулировка яркости - можно яркость понизить, они вообще холодными будут.
драйвер греется в основном когда работает на низком напряжении (ниже 10 В)
а когда он работает на нормальном для бортсети, типа 12-13 В, он потребляет гораздо меньше тока.
всего порядка 7-8 А. да и КПД у импульсников высокий, более 90%, поэтому там в основном тока диоды греются.
если будешь в ВРН, заезжай в гости - я тебе все на месте покажу.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да я ж писал блин . это удешевленная версия нашего "полного" иллюминатора:
http://диодосвет.рф/catalog/item/13
вот такого.
специально для тех, кто в опросе в шапке темы голосовал за первый вариант ответа.
мощность у него 80 Вт. (у продвинутого - 96) визуально от обычного отличается в основном только тем, что внутри другие диоды (такие же, как на моей самой первой тестовой балке в начале темы). светит примерно также (оптика такая же). у меня такой же фонарь, тока экстремально-разогнанный уже более полугода на машине работает.
по функциям - примерно все то же самое что и у продвинутых, то есть у него имеется регулировка яркости, его можно поставить на рейлинг на штатном кронштейне "бимс", он совместим с беспроводным блоком "маяк". единственное крупное отличие от продвинутых светильников - в нем применены другие (импульсные) драйверы, и при понижении напряжения в бортсети он самостоятельно не снижает яркость - что не очень хорошо в плане того, что можно высадить в ноль аккум. чтобы этого избежать, есть решение - подключать такие фонари через стандратное реле контроля напряжения. ну и яркость принудительно снизить на заглушенном моторе.
кстати, с бортсетью этот фонарь вполне совместим, никаких доп. конденсаторов ставить не придется, драйверы соответствуют какому-то военному стандарту, не помню точно.
по поводу как почем заказать - сейчас я делаю тестовую партию из 5 штук таких светильников, которая разойдется по спеццене(только эта партия, потом будет дороже, но все равно в рамках первого ответа на вопрос в опроснике). пишите в личку телефон и как зовут, я передам продавцам и они завтра свяжутся и все расскажут. заодно спросите у них, есть ли еще незарезервированные бета-тестерские фонари.
я просто не знаю точно есть ли еще свободные или ее уже всю разобрали/забронировали, но по-моему они еще были. поэтому кто успеет - купит.
http://диодосвет.рф/catalog/item/13
вот такого.
специально для тех, кто в опросе в шапке темы голосовал за первый вариант ответа.
мощность у него 80 Вт. (у продвинутого - 96) визуально от обычного отличается в основном только тем, что внутри другие диоды (такие же, как на моей самой первой тестовой балке в начале темы). светит примерно также (оптика такая же). у меня такой же фонарь, тока экстремально-разогнанный уже более полугода на машине работает.
по функциям - примерно все то же самое что и у продвинутых, то есть у него имеется регулировка яркости, его можно поставить на рейлинг на штатном кронштейне "бимс", он совместим с беспроводным блоком "маяк". единственное крупное отличие от продвинутых светильников - в нем применены другие (импульсные) драйверы, и при понижении напряжения в бортсети он самостоятельно не снижает яркость - что не очень хорошо в плане того, что можно высадить в ноль аккум. чтобы этого избежать, есть решение - подключать такие фонари через стандратное реле контроля напряжения. ну и яркость принудительно снизить на заглушенном моторе.
кстати, с бортсетью этот фонарь вполне совместим, никаких доп. конденсаторов ставить не придется, драйверы соответствуют какому-то военному стандарту, не помню точно.
по поводу как почем заказать - сейчас я делаю тестовую партию из 5 штук таких светильников, которая разойдется по спеццене(только эта партия, потом будет дороже, но все равно в рамках первого ответа на вопрос в опроснике). пишите в личку телефон и как зовут, я передам продавцам и они завтра свяжутся и все расскажут. заодно спросите у них, есть ли еще незарезервированные бета-тестерские фонари.
я просто не знаю точно есть ли еще свободные или ее уже всю разобрали/забронировали, но по-моему они еще были. поэтому кто успеет - купит.
Последний раз редактировалось Ep Чт апр 03, 2014 19:28, всего редактировалось 2 раза.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин, забываю все время что форум не поддерживает кириллические имена доменов :) вот так ткни.
светодиоды в народном оптоган X4, в продвинутых - оптоган X1.
не стремные, такие же, просто по размеру больше в 4 раза :)
разница в том, насколько ты готов платить бабки за отсутствие слепящего эффекта и чуть более высокий КПД диодов X1 в продвинутой версии. первое как показала практика, довольно успешно решается регулировкой яркости, а второе вообще доли процента. ну и загоны про надежность и функционал.
разница в цене вызвана тем, что мы постарались максимально упростить конструкцию светильника, что позволило снизить норму прибыли. надежность, в принципе, осталась довольно высокой - если даже один диод сгорает, с ним в паре работает второй, который начинает светиться на повышенной яркости, но не выгорает, светильник при этом продолжает работать как ни в чем не бывало. в светильнике 20 диодов, по 10 диодов на 2 драйвера. если сгорает один из двух драйверов внутри, второй продолжает работать - светится половина диодов, 40 Вт. то есть, в принципе конструкция довольно таки неплохая.
светодиоды в народном оптоган X4, в продвинутых - оптоган X1.
не стремные, такие же, просто по размеру больше в 4 раза :)
разница в том, насколько ты готов платить бабки за отсутствие слепящего эффекта и чуть более высокий КПД диодов X1 в продвинутой версии. первое как показала практика, довольно успешно решается регулировкой яркости, а второе вообще доли процента. ну и загоны про надежность и функционал.
разница в цене вызвана тем, что мы постарались максимально упростить конструкцию светильника, что позволило снизить норму прибыли. надежность, в принципе, осталась довольно высокой - если даже один диод сгорает, с ним в паре работает второй, который начинает светиться на повышенной яркости, но не выгорает, светильник при этом продолжает работать как ни в чем не бывало. в светильнике 20 диодов, по 10 диодов на 2 драйвера. если сгорает один из двух драйверов внутри, второй продолжает работать - светится половина диодов, 40 Вт. то есть, в принципе конструкция довольно таки неплохая.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а их нету у меня свободных. я их пока делать не успеваю на склад :) то то, то се.
думал на этой неделе смогу все долги по оплаченным светильникам закрыть, так очередная засада вылезла - некому забрать в мск 60 метров оплаченного материала на отражатели. Синайко должен был поехать в начале недели в Мск и заехать забрать, так продинамил, гад :)
в итоге мелкие (четвертушки) мы все доделаем на этой неделе и будем готовы рассылать, а на метровые материала на отражатели на всех не хватило - и 6 или 7 человекам на следующую неделю переносим, походу, опять отгрузку...
если тока завтра не разрулим оперативно чтоб кто-нить метнулся в эту контору, забрал и нам с оказией переслал материал.
тогда закроем все долги и начнем делать на склад :)
и я себе смогу позволить новый светильник :)
если опять заявок не накидают и чо-нить не кончится :)
зы. вообще контора эта дурацкая, единственная в стране где можно купить такой материал и транспортными компаниями не отправляет :) тока самовывоз :)
думал на этой неделе смогу все долги по оплаченным светильникам закрыть, так очередная засада вылезла - некому забрать в мск 60 метров оплаченного материала на отражатели. Синайко должен был поехать в начале недели в Мск и заехать забрать, так продинамил, гад :)
в итоге мелкие (четвертушки) мы все доделаем на этой неделе и будем готовы рассылать, а на метровые материала на отражатели на всех не хватило - и 6 или 7 человекам на следующую неделю переносим, походу, опять отгрузку...
если тока завтра не разрулим оперативно чтоб кто-нить метнулся в эту контору, забрал и нам с оказией переслал материал.
тогда закроем все долги и начнем делать на склад :)
и я себе смогу позволить новый светильник :)
если опять заявок не накидают и чо-нить не кончится :)
зы. вообще контора эта дурацкая, единственная в стране где можно купить такой материал и транспортными компаниями не отправляет :) тока самовывоз :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это три таких светильника:
http://диодосвет.рф/catalog/item/17
пофик в каком корпусе, уникальном каком-то или стандартном. но если нужна долговременная работа на стоячем авто, а не тока на скорости, то лучше не заниматься ерундой с тонкими корпусами, а взять прям 3 таких светильника и скрутить их вместе . ну или сразу сделать их в общем корпусе, но это плохо тем, что раздельной регулировки не будет.
http://диодосвет.рф/catalog/item/17
пофик в каком корпусе, уникальном каком-то или стандартном. но если нужна долговременная работа на стоячем авто, а не тока на скорости, то лучше не заниматься ерундой с тонкими корпусами, а взять прям 3 таких светильника и скрутить их вместе . ну или сразу сделать их в общем корпусе, но это плохо тем, что раздельной регулировки не будет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да они скоро на сайте будут - почти все светильники уже начерчены, на них пишутся паспорта, инструкции, прочая (технологическая) документация. сертификаты, опять же, со дня на день ждем...
как тока разгребемся с текущими проблемами и все долги по светильникам отдадим то сразу сделаем все по правильному и в том числе сайтом займемся :)
как тока разгребемся с текущими проблемами и все долги по светильникам отдадим то сразу сделаем все по правильному и в том числе сайтом займемся :)
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глянул цены, и возник вопрос.
54% голосовало за 6-7,5К - и?! "Палка" стоит 10К - это 22% проголосовавших на 4.4.2014. - точечный заказ?
опять же 95 страниц, можно выдержку до 5 строчек, ЧЕМ продукция отличается от этого http://deira-avto.ru/catalog/svetodiodn ... -beam.html
54% голосовало за 6-7,5К - и?! "Палка" стоит 10К - это 22% проголосовавших на 4.4.2014. - точечный заказ?
опять же 95 страниц, можно выдержку до 5 строчек, ЧЕМ продукция отличается от этого http://deira-avto.ru/catalog/svetodiodn ... -beam.html
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
54 процента голосовали за некий абстрактный светильник, по цене 6-7,5. который светил бы, как светильник на фотках в начале темы.
мы сделали сначала гораздо более продвинутую версию, которая светит гораздо лучше и имеет много дополнительных полезных функций. она ориентирована на тех, кто голосовал за цену до 10 тыр. и основное в ней - упор на надежность. набрались знаний, опыта, предложили целый ассортимент таких светильников (и более мощных, в т.ч.). а сейчас сделали упрощенную версию, которая светит примерно также, но лишена части допфункций - для тех, кто голосовал по первому варианту. таким образом, мы закрыли 100% весь опрос.
по поводу отличий от гнутого светильника по ссылке, не зная его характеристик могу только предположить что :
1. у наших рабочее поле больше, особенно по горизонтали (да и по вертикали, скорее всего, у них наверняка узкие линзы - иначе зачем они согнули свою балку)- оно полностью соответствует полю зрения человека с 2 глазами. кроме того, равномерная засветка по полю и светит наш приятнее, не слепит при проведении работ вне автомобиля.
2. потребление - китайский светильник потребляет больше, чем наши за эту цену (хотя светит, скорее всего, хуже), в нем навряд ли есть регулировка яркости.
3. диоды в нем, скорее всего, гораздо хуже по параметрам. я подозреваю, что как и в большинстве китаезных фонарей чтобы задрать визульную яркость они имеют цветовую температуру от 6000К и выше и выход света (реальный) около 100 лм/вт. коэфф. цветопередачи вряд ли до 80 дотягивает. мы не используем диоды с цветовой температурой выше 4000К, коэфф. цветопередачи у наших более 80.
4. в китайце, скорее всего, установлены линзы(иначе зачем понадобилось бы балку гнуть), они недолговечны и быстро деградируют, у нас рефлекторная оптика в рабочих светильниках, которая не боится попадания внутрь влаги и имеет гораздо больший КПД . для светильников рабочего света с углами более 60-70 рефлекторная оптика дает лучшие результаты, я проверял.
5. у нашего есть плюшки прикольные и он заточен под уазпатриот :)
а вообще, так как тема не рекламная, то лучше сравни сам - заедь в уазпотребсоюз, там наверняка есть и китаезные светильники и уже должны наши были приехать(правда не совсем за 10 тыр, но смысл от этого не меняется). все поймешь.
мы сделали сначала гораздо более продвинутую версию, которая светит гораздо лучше и имеет много дополнительных полезных функций. она ориентирована на тех, кто голосовал за цену до 10 тыр. и основное в ней - упор на надежность. набрались знаний, опыта, предложили целый ассортимент таких светильников (и более мощных, в т.ч.). а сейчас сделали упрощенную версию, которая светит примерно также, но лишена части допфункций - для тех, кто голосовал по первому варианту. таким образом, мы закрыли 100% весь опрос.
по поводу отличий от гнутого светильника по ссылке, не зная его характеристик могу только предположить что :
1. у наших рабочее поле больше, особенно по горизонтали (да и по вертикали, скорее всего, у них наверняка узкие линзы - иначе зачем они согнули свою балку)- оно полностью соответствует полю зрения человека с 2 глазами. кроме того, равномерная засветка по полю и светит наш приятнее, не слепит при проведении работ вне автомобиля.
2. потребление - китайский светильник потребляет больше, чем наши за эту цену (хотя светит, скорее всего, хуже), в нем навряд ли есть регулировка яркости.
3. диоды в нем, скорее всего, гораздо хуже по параметрам. я подозреваю, что как и в большинстве китаезных фонарей чтобы задрать визульную яркость они имеют цветовую температуру от 6000К и выше и выход света (реальный) около 100 лм/вт. коэфф. цветопередачи вряд ли до 80 дотягивает. мы не используем диоды с цветовой температурой выше 4000К, коэфф. цветопередачи у наших более 80.
4. в китайце, скорее всего, установлены линзы(иначе зачем понадобилось бы балку гнуть), они недолговечны и быстро деградируют, у нас рефлекторная оптика в рабочих светильниках, которая не боится попадания внутрь влаги и имеет гораздо больший КПД . для светильников рабочего света с углами более 60-70 рефлекторная оптика дает лучшие результаты, я проверял.
5. у нашего есть плюшки прикольные и он заточен под уазпатриот :)
а вообще, так как тема не рекламная, то лучше сравни сам - заедь в уазпотребсоюз, там наверняка есть и китаезные светильники и уже должны наши были приехать(правда не совсем за 10 тыр, но смысл от этого не меняется). все поймешь.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, не пять, а двадцать, наверное.ZzzzZ писал(а): опять же 95 страниц, можно выдержку до 5 строчек, ЧЕМ продукция отличается от этого http://deira-avto.ru/catalog/svetodiodn ... -beam.html
Но в них - как раз, различия, видные "не вооружённым взглядом".
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
и ссылочку в подтверждение слов.Ep писал(а):54 процента голосовали за некий абстрактный светильник, по цене 6-7,5. который светил бы, как светильник на фотках в начале темы.
мы сделали сначала гораздо более продвинутую версию, которая светит гораздо лучше и имеет много дополнительных полезных функций. она ориентирована на тех, кто голосовал за цену до 10 тыр. и основное в ней - упор на надежность. набрались знаний, опыта, предложили целый ассортимент таких светильников (и более мощных, в т.ч.). а сейчас сделали упрощенную версию, которая светит примерно также, но лишена части допфункций - для тех, кто голосовал по первому варианту. таким образом, мы закрыли 100% весь опрос.
по поводу отличий от гнутого светильника по ссылке, не зная его характеристик могу только предположить что :
1. у наших рабочее поле больше, особенно по горизонтали (да и по вертикали, скорее всего, у них наверняка узкие линзы - иначе зачем они согнули свою балку)- оно полностью соответствует полю зрения человека с 2 глазами. кроме того, равномерная засветка по полю и светит наш приятнее, не слепит при проведении работ вне автомобиля.
2. потребление - китайский светильник потребляет больше, чем наши за эту цену (хотя светит, скорее всего, хуже), в нем навряд ли есть регулировка яркости.
3. диоды в нем, скорее всего, гораздо хуже по параметрам. я подозреваю, что как и в большинстве китаезных фонарей чтобы задрать визульную яркость они имеют цветовую температуру от 6000К и выше и выход света (реальный) около 100 лм/вт. коэфф. цветопередачи вряд ли до 80 дотягивает. мы не используем диоды с цветовой температурой выше 4000К, коэфф. цветопередачи у наших более 80.
4. в китайце, скорее всего, установлены линзы(иначе зачем понадобилось бы балку гнуть), они недолговечны и быстро деградируют, у нас рефлекторная оптика в рабочих светильниках, которая не боится попадания внутрь влаги и имеет гораздо больший КПД . для светильников рабочего света с углами более 60-70 рефлекторная оптика дает лучшие результаты, я проверял.
5. у нашего есть плюшки прикольные и он заточен под уазпатриот :)
а вообще, так как тема не рекламная, то лучше сравни сам - заедь в уазпотребсоюз, там наверняка есть и китаезные светильники и уже должны наши были приехать(правда не совсем за 10 тыр, но смысл от этого не меняется). все поймешь.
http://www.drive2.ru/l/2951103/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну мне просто как-то неэтично требовать от пользователей, уже установивших наши светильники строчить отчеты в этой сугубо технической теме, я этого и не делаю. максимум что я прошу - это наделать фоток конкретных установок, чтоб можно было хоть что-то разместить на сайте в качестве примера. ну а если кто захочет поделиться с другими своими впечатлениями по нашим светильникам, тот и сам это сделает.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
скидок не будет. нам просто невыгодно будет делать эти светильники поштучно, если будем продавать их дешевле чем щас.
мы и так уже даем тем, кто нам предоплату за светильники перечисляет и ждет, когда изготовим 10% скидки.
кто готовую продукцию со склада берет - делает это уже по прайсовой цене.
единственное отступление - сейчас делается партия упрощенной версии полного иллюминатора (т.н. "народный") на 4-х Вт диодах мощностью 80 Вт - всего 5 штук, на них есть спеццена, потому что эта партия предназначена для бета-тестеров.
скидки кроме озвученных есть только у оптовиков и тех, кто занимается продвижением нашей продукции в регионах - но по этому вопросу не ко мне, я уже писал.
зы. а на двухрядки, кстати, я уже повысил цены, потому что их делать очень геморно по сравнению с однорядками и даже это повышение не отражает всего моего разочарования в сложности этого конструктива. к тому же, балка 192 Вт нужна, по сути, тока тем кто ее будет эксплуатировать в основном в степи/пустыне. там нужна дальность. но ее, мне кажется, лучше обеспечить при помощи бамперного дальнего света совместно со штатным патриотовским.
мы и так уже даем тем, кто нам предоплату за светильники перечисляет и ждет, когда изготовим 10% скидки.
кто готовую продукцию со склада берет - делает это уже по прайсовой цене.
единственное отступление - сейчас делается партия упрощенной версии полного иллюминатора (т.н. "народный") на 4-х Вт диодах мощностью 80 Вт - всего 5 штук, на них есть спеццена, потому что эта партия предназначена для бета-тестеров.
скидки кроме озвученных есть только у оптовиков и тех, кто занимается продвижением нашей продукции в регионах - но по этому вопросу не ко мне, я уже писал.
зы. а на двухрядки, кстати, я уже повысил цены, потому что их делать очень геморно по сравнению с однорядками и даже это повышение не отражает всего моего разочарования в сложности этого конструктива. к тому же, балка 192 Вт нужна, по сути, тока тем кто ее будет эксплуатировать в основном в степи/пустыне. там нужна дальность. но ее, мне кажется, лучше обеспечить при помощи бамперного дальнего света совместно со штатным патриотовским.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из тех фоток установки полного иллюминатора, что я тут уже выкладывал - ничего путного нет? Могу переделать.Ep писал(а):ну мне просто как-то неэтично требовать от пользователей, уже установивших наши светильники строчить отчеты в этой сугубо технической теме, я этого и не делаю. максимум что я прошу - это наделать фоток конкретных установок, чтоб можно было хоть что-то разместить на сайте в качестве примера. ну а если кто захочет поделиться с другими своими впечатлениями по нашим светильникам, тот и сам это сделает.
Отчет о реальной эксплуатации будет скорее всего к середине лета.
Если у кого какие вопросы есть - можно и мне их спрашивать наверно :) Я вроде как один из установивших :) Только не ручаюсь за быстрый ответ.
Пока в целом все нравится. Очень удобно, что угол освещения равен углу обзора. Тут, как говорится, автор постарался на славу. Этого реально не хватало в жопных местах.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у тебя хорошие фотки. проблема тока в том, что тема разрослась и их найти трудно. я почему и хочу побольше фоток на сайте диодосвета разместить, чтоб людям проще было сориентироваться как чо светит. поэтому, если будет возможность, фоткай еще.
уффф... вроде все. всем, кому должны были светильники - на этой неделе отправляем. я их уже практически все укомплектовал и проверил, тока штук 7 метровых балок пока без отражателей лежат. завтра наш человек заберет материал на отражатели и может в среду уже начнем рассылать.
один камрад захотел себе еще и потолочные наши внедрить - я ему сразу пару их отправляю, помимо прочих.
я помню был разговор, что когда будет готово, выложить по ним подробный обзор - как переделать штатный светильник с использованием наших диодных сборок.
если тема актуальна, маякните - я тогда постараюсь завтра фотоотчет по переделке сделать и на неделе выложить.
там все элементарно получилось, справится даже ребенок.
у светильника появляется 2 степени яркости - минимум, когда двери открываешь, чтоб концевики дверные не подгорали - ток 100 миллиампер, и максимум, от постоянной массы - ток 1,1 А. переключение штатное остается, никаких доп. крутилок не понадобилось.
уффф... вроде все. всем, кому должны были светильники - на этой неделе отправляем. я их уже практически все укомплектовал и проверил, тока штук 7 метровых балок пока без отражателей лежат. завтра наш человек заберет материал на отражатели и может в среду уже начнем рассылать.
один камрад захотел себе еще и потолочные наши внедрить - я ему сразу пару их отправляю, помимо прочих.
я помню был разговор, что когда будет готово, выложить по ним подробный обзор - как переделать штатный светильник с использованием наших диодных сборок.
если тема актуальна, маякните - я тогда постараюсь завтра фотоотчет по переделке сделать и на неделе выложить.
там все элементарно получилось, справится даже ребенок.
у светильника появляется 2 степени яркости - минимум, когда двери открываешь, чтоб концевики дверные не подгорали - ток 100 миллиампер, и максимум, от постоянной массы - ток 1,1 А. переключение штатное остается, никаких доп. крутилок не понадобилось.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я установил туда плату из Калуги стало ярче. А твой еще ярче? И установка такая же как и на том? Если так то я хочу еще ярче как у тебя :) фотографии есть?Ep писал(а):у тебя хорошие фотки. проблема тока в том, что тема разрослась и их найти трудно. я почему и хочу побольше фоток на сайте диодосвета разместить, чтоб людям проще было сориентироваться как чо светит. поэтому, если будет возможность, фоткай еще.
уффф... вроде все. всем, кому должны были светильники - на этой неделе отправляем. я их уже практически все укомплектовал и проверил, тока штук 7 метровых балок пока без отражателей лежат. завтра наш человек заберет материал на отражатели и может в среду уже начнем рассылать.
один камрад захотел себе еще и потолочные наши внедрить - я ему сразу пару их отправляю, помимо прочих.
я помню был разговор, что когда будет готово, выложить по ним подробный обзор - как переделать штатный светильник с использованием наших диодных сборок.
если тема актуальна, маякните - я тогда постараюсь завтра фотоотчет по переделке сделать и на неделе выложить.
там все элементарно получилось, справится даже ребенок.
у светильника появляется 2 степени яркости - минимум, когда двери открываешь, чтоб концевики дверные не подгорали - ток 100 миллиампер, и максимум, от постоянной массы - ток 1,1 А. переключение штатное остается, никаких доп. крутилок не понадобилось.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с нашей _гораздо_ ярче при принудительном включении. при включении от дверей, думаю, незначительно ярче. но при этом свет нормальный, теплый. а не как у энергомаша - 10 000 К цветовая температура :)
фотки уже были в теме, они же и на сайте диодосвета есть:
установка посложнее чуть, но все равно без пайки думаем обойтись, одними пассатижами, сверлом и отверткой :)
фотки уже были в теме, они же и на сайте диодосвета есть:
установка посложнее чуть, но все равно без пайки думаем обойтись, одними пассатижами, сверлом и отверткой :)
ну теперь будут, скорее всего :) долги раздадим на этой неделе и будем дальше делать. :)Feanor писал(а):
А когда я их просил, их еще не было ((((
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если у тебя еще теплее чем у энергомаша - я тоже возьму :) Заказывать через сайт уже можно?Ep писал(а):с нашей _гораздо_ ярче при принудительном включении. при включении от дверей, думаю, незначительно ярче. но при этом свет нормальный, теплый. а не как у энергомаша - 10 000 К цветовая температура :)
фотки уже были в теме, они же и на сайте диодосвета есть:
установка посложнее чуть, но все равно без пайки думаем обойтись, одними пассатижами, сверлом и отверткой :)
И руководство я думаю полезно будет в любом случае. Вопросы у кого-нибудь, да возникнут. Да и избыток информации лучше, чем недостаток. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я бы не рискнул называть энергомашевские светодиодные плафоны с цветовой температурой 10 000 К теплыми. они просто синие, по сравнению с галогенками или с нашими плафонами. может, конечно,у них сейчас что-то поменялось и есть какие-то более другие варианты - я не в курсе. если кто знает, поправьте.
система заказа на сайте работает, ты же уже заказал через нее "маяк", забыл штоль? :)
система заказа на сайте работает, ты же уже заказал через нее "маяк", забыл штоль? :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, это я помню. :) Я имел ввиду, вдруг их еще нету или еще чего :) ..Короче просто так спросил, типа что бы предложение не обрывалось резко :DEp писал(а):ну я бы не рискнул называть энергомашевские светодиодные плафоны с цветовой температурой 10 000 К теплыми. они просто синие, по сравнению с галогенками или с нашими плафонами. может, конечно,у них сейчас что-то поменялось и есть какие-то более другие варианты - я не в курсе. если кто знает, поправьте.
система заказа на сайте работает, ты же уже заказал через нее "маяк", забыл штоль? :)
Мне энергомашевские диоды кажутся желтыми, после китайских лампочек "из соседнего автомагазина" :)
Еще момент по сайту: мне кажется менюшки слишком прозрачные. Через некоторые просвечивает текст и он накладывается на тот что в спадающем списке и получается как бы не очень красивый эффект уже. ~20% прозрачность нормал будет, как мне кажется. :) Извиняюсь за оффтоп. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
передам программистам :)mirlas писал(а):: мне кажется менюшки слишком прозрачные. Через некоторые просвечивает текст и он накладывается на тот что в спадающем списке и получается как бы не очень красивый эффект уже. ~20% прозрачность нормал будет, как мне кажется. :) Извиняюсь за оффтоп. :)
у нас все светильники достаточно прочный конструктив имеют. в последней версии мы еще улучшили конструкцию боковых заглушек, повысив их прочность. стандартные кронштейны под рейлинги тоже довольно прочные.bi3zon писал(а):Извинюсь, не могу всю тему осилить, если не сложно повторитесь плиз. Силовые балки изготавливаете? Какова мах нагрузка? Сделали под них кронштейны на родные рейтинги? Стоимость?
но официально мы не будем пока их позиционировать как силовые - потому что требуются испытания, причем длительные . сейчас пока не до этого.
при установке на родные кронштейны засветки капота нет.bi3zon писал(а):Да и еще нет ли при такой установки засвета от капота?
-
Еким
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 21:43
- Награды: 1
- Откуда: г. Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
я помню был разговор, что когда будет готово, выложить по ним подробный обзор - как переделать штатный светильник с использованием наших диодных сборок.
если тема актуальна, маякните - я тогда постараюсь завтра фотоотчет по переделке сделать и на неделе выложить.
Конечно актуальна, я думаю в салон хороший свет многим будет интересен.
если тема актуальна, маякните - я тогда постараюсь завтра фотоотчет по переделке сделать и на неделе выложить.
Конечно актуальна, я думаю в салон хороший свет многим будет интересен.
- bi3zon
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 21:11
- Откуда: Москва, ВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Так вроде читал в этой теме про просто люстры которые крелингам крепятся и про люстры которые некую силовую нагрузку нести могут (думаю бокс типа Туле). Там и написано, что кронштейны крепления будут другими. Отсюда вопрос, если такого типа боксы рассчитаны на распределенную нагрузку не более 50-ти кг. то простая балка выдержит?
- bi3zon
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 21:11
- Откуда: Москва, ВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Так вроде читал в этой теме про просто люстры которые крелингам крепятся и про люстры которые некую силовую нагрузку нести могут (думаю бокс типа Туле). Там и написано, что кронштейны крепления будут другими. Отсюда вопрос, если такого типа боксы рассчитаны на распределенную нагрузку не более 50-ти кг. то простая балка выдержит?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
никто не проверял. в теме я писал, что на поперечины со встроенной светодиодной люстрой можно будет прикрутить что-то типа удочек, или там лыж... про грузовые боксы речи не было.bi3zon писал(а):Так вроде читал в этой теме про просто люстры которые крелингам крепятся и про люстры которые некую силовую нагрузку нести могут (думаю бокс типа Туле). Там и написано, что кронштейны крепления будут другими. Отсюда вопрос, если такого типа боксы рассчитаны на распределенную нагрузку не более 50-ти кг. то простая балка выдержит?
я, вообще-то, провел ряд примерок на разных машинах, поговорил с людьми и мы пришли к выводу, что надо концепцию немного менять - сделать такую палку быстросъемной, с креплением на обычные грузовые поперечины и с длинным проводом, который можно будет втыкнуть в прикуриватель. это позволит расширить функционал и снизить цену. при этом задняя палка в силу бестолковости ее применения на большинстве рейлингов особенно и не нужна. такая быстросъемная тонкая светящаяся конструкция может быть применена и для подсветки лагеря, ведь ее ничто не мешает и вдоль рейлинга закрепить.
ну а когда она не нужна, ее можно будет снять. она в салоне много места не займет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
обещанный фоторепортаж по переделке штатного плафона в потолочный иллюминатор(правда, он довольно коротким получился :) ):
позиция №1 - отогнуть и приделать в это место красный провод, любым удобным способом. например, приклепать. или просто прикрутить и заизолировать. убедиться, что не будет коротить на землю
позиция №2 - закрепить на медный язычок черный провод без резистора (прямая масса) любым удобным способом(лучше всего припаять) и загнуть эту штучку как на фото, чтобы она снизу до пластины не доставала потом. или можно ее заизолировать изолентой. если будет доставать до пластины, будет гореть на 100% не выключаясь :)
позиция №3 - если делать как на фото, тогда придется изолировать теплоотводящие проставки от этой пластины (это масса от концевиков дверей). Иначе все время будет гореть на малой яркости. Лучше всю эту железку вообще удалить и черный провод с резистором потом воткнуть непосредственно в разъем, вместо этой железки.
позиция №4 - просверлить 2 доп. отверстия под хомут,
расширить отверстия в плафоне под саморезы до диаметра ножек теплоотводящих проставок
не забыть вставить в просверленные отверстия пластиковый хомут и прикрутить плафон на потолок, сориентировав спиленные края теплоотводящих проставок таким образом, чтобы потом они не мешали крышке плафона нажиматься.
провод включения на минимальной яркости (1) все-таки лучше непосредственно в разъем засунуть, а не как на фото.
для интенсификации теплоотвода желательно смазать проставки теплопроводящей пастой, например КПТ8. затянуть хомут, обеспечив прижим светодиодной сборки к теплоотводящим проставкам и проложив провода таким образом, чтобы они не мешали включению режима повышенной яркости нажатием на плафон.
типа все.
а . нет. еще есть видео как один камрад из Красноярска сделал стробоскоп из нашего самого полного иллюминатора:
http://www.youtube.com/watch?v=aVL5La-S ... e=youtu.be
:)
зы. на этой неделе рассчитались со всеми долгами по светильникам, остались тока блоки беспроводного управления Маяк. :) несколько человек ждут пока блоки будут готовы, чтоб им сразу отгрузить все скопом. большинство выразило желание получить светильники не дожидаясь маяков :)
очень надеюсь что кто-нить все-таки поделится фотками. а пока что ездил на ТО на дизеле и сделал фотосет полного иллюминатора на кронштейне бимс на помытой машине :
[img]http://диодосвет.рф/media/foto/item/13/443cab2a1bf828373cc40f4eafd3c019.jpg[/img]
[img]http://диодосвет.рф/media/foto/item/13/ecc195e21fb158e408db20ecba9f19a3.jpg[/img]
[img]http://диодосвет.рф/media/foto/item/15/dd3d3a03d4c0b2526e9bf3743f14597f.jpg[/img]
позиция №1 - отогнуть и приделать в это место красный провод, любым удобным способом. например, приклепать. или просто прикрутить и заизолировать. убедиться, что не будет коротить на землю
позиция №2 - закрепить на медный язычок черный провод без резистора (прямая масса) любым удобным способом(лучше всего припаять) и загнуть эту штучку как на фото, чтобы она снизу до пластины не доставала потом. или можно ее заизолировать изолентой. если будет доставать до пластины, будет гореть на 100% не выключаясь :)
позиция №3 - если делать как на фото, тогда придется изолировать теплоотводящие проставки от этой пластины (это масса от концевиков дверей). Иначе все время будет гореть на малой яркости. Лучше всю эту железку вообще удалить и черный провод с резистором потом воткнуть непосредственно в разъем, вместо этой железки.
позиция №4 - просверлить 2 доп. отверстия под хомут,
расширить отверстия в плафоне под саморезы до диаметра ножек теплоотводящих проставок
не забыть вставить в просверленные отверстия пластиковый хомут и прикрутить плафон на потолок, сориентировав спиленные края теплоотводящих проставок таким образом, чтобы потом они не мешали крышке плафона нажиматься.
провод включения на минимальной яркости (1) все-таки лучше непосредственно в разъем засунуть, а не как на фото.
для интенсификации теплоотвода желательно смазать проставки теплопроводящей пастой, например КПТ8. затянуть хомут, обеспечив прижим светодиодной сборки к теплоотводящим проставкам и проложив провода таким образом, чтобы они не мешали включению режима повышенной яркости нажатием на плафон.
типа все.
а . нет. еще есть видео как один камрад из Красноярска сделал стробоскоп из нашего самого полного иллюминатора:
http://www.youtube.com/watch?v=aVL5La-S ... e=youtu.be
:)
зы. на этой неделе рассчитались со всеми долгами по светильникам, остались тока блоки беспроводного управления Маяк. :) несколько человек ждут пока блоки будут готовы, чтоб им сразу отгрузить все скопом. большинство выразило желание получить светильники не дожидаясь маяков :)
очень надеюсь что кто-нить все-таки поделится фотками. а пока что ездил на ТО на дизеле и сделал фотосет полного иллюминатора на кронштейне бимс на помытой машине :
[img]http://диодосвет.рф/media/foto/item/13/443cab2a1bf828373cc40f4eafd3c019.jpg[/img]
[img]http://диодосвет.рф/media/foto/item/13/ecc195e21fb158e408db20ecba9f19a3.jpg[/img]
[img]http://диодосвет.рф/media/foto/item/15/dd3d3a03d4c0b2526e9bf3743f14597f.jpg[/img]