Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

светодиодные люстры изучение спроса

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

каков приемлемый для меня ценовой диапазон для диодной люстры, которая светит как на фото?

1. 6-7,5 тыс. рублей
175
57%
2. 7,5-9 тыс.рублей
68
22%
3. чуть более 9 тыс рублей
62
20%
 
Всего голосов: 305

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 02, 2014 20:11

BORISOVICH писал(а):Пытался сделать заказ , но что то не получается, идет сброс, мож пока не готов еще, или что не так делаю?
мне кажется, работа сайта не очень хорошая тема для обсуждения в этой теме. непосредственно к светильникам не имеет отношения. если чо не получается, разберемся, но лично у меня вроде все нормально функциклирует.


Marito писал(а): Хочу-хочу-хочу! :)
С самого начала этой темы вынашиваю такие мысли.
Я понял про императив "сначала вылизать, потом новые хотелки", это я так, чтобы зналось. :)
вы бы сначала выяснили, как отнесется наше законодательство к таким штуковинам на авто. а то тут кто-то писал что подобного рода устройства могут быть запрещены.

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Вс мар 02, 2014 20:37

Ep писал(а): подобного рода устройства могут быть запрещены.
"Подобного рода" - это какие конкретно? Вся светотехника. устанавливаемая выше штатной? И шо, даже повторитель поворота низя?
Можно ссылку на обсуждение? Я ничего такого не слышал.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 02, 2014 20:40

не, если я правильно помню речь шла за мигающие разными цветами штуки. где-то в данной теме вопрос поднимался.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вс мар 02, 2014 21:09

Marito писал(а):
Ep писал(а): подобного рода устройства могут быть запрещены.
"Подобного рода" - это какие конкретно? Вся светотехника. устанавливаемая выше штатной? И шо, даже повторитель поворота низя?
Можно ссылку на обсуждение? Я ничего такого не слышал.
Выше штатной только головной свет нельзя
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Вс мар 02, 2014 21:25

Ep писал(а):речь шла за мигающие разными цветами штуки. где-то в данной теме вопрос поднимался.
Да не, я на новогоднюю ёлку дома посмотрю. :)
Моя хотелка - в заднем фонаре разместить повторители поворотников, стоп-сигналов и габаритов.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 04, 2014 00:22

нуу... просто хотелки недостаточно. она должна быть обоснованной, чтобы производители поверили в целесообразность вкладывания в это дело времени и денег :)

создай тему на эту тему и замути там опрос. и если хотя бы человек 20-30 подпишется, я лично задумаюсь над вопросом целесообразности производства такого прибора :)

пока что есть определенные сомнения в целесообразности производства чего-либо вообще :)
ну как целесообразности. чисто по идейным соображениям обоснованность подтверждать не требуется. речь про экономическую целесообразность :)

хотя, по мере роста курса доллара или евро и следующего за этим процессом удорожания непосредственного импорта сомнений становится все меньше :)

но это все лирика :)

вернемся к излюбленному сюжету - сравнению разных типов светильников путем отображения пучка на кирпичной стене с жовто-блакитной окраской фундамента.

для меня абсолютной неожиданностью стал тот факт, что пребывая в режиме ручной настройки параметров экспозиции маленький фотик обыгрывает замену осветительного прибора путем искажения цветопередачи. почему это происходит, лично мне непонятно. итак смотрим на:
1) бамперный свет
Изображение

мощность 96 Вт, но есть очень яркие области там где свет сфокусирован линзами

2) крышный свет
Изображение
мощность примерно 144Вт

везде равномерная засветка, но цветопередача явно нарушена, она не соответствует действительности, так с бампера светят диоды с цветовой температурой 4000К, а с крыши - пятитысячные.. а кажется, что ситуация обратная - во втором случае более теплые диоды.

таки к чему это я. трудно правильно сфоткать как чо светит, не имея развитых профессиональных навыков.
может, дело в том что я экспозицию занижаю и в первом случае она достаточная, если ориентироваться по светам, а во втором уже нет...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт мар 04, 2014 11:03

Фоткай в RAW А потом б.б. руками выводи. Но не факт, что на другом мониторе выглядеть будет так же.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 07, 2014 19:16

я не уверен что мелкий фотик - мыльница (Canon PowerShot SX260HS) в раве умеет фоткать. а зеркалку таскать с собой постоянно влом.. но за совет спасибо, как-нить попробую.

боковой малый иллюминатор:

Изображение

Изображение

Изображение

пока что еще не успел покрасить... надо было испытать как светит.

но есть люди заказавшие их даже не видя фоток, по описанию. первая пробная партия таких светильничков уже на след. неделе готова будет.


светит так:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


параметры линз 90х 140 градусов. в принципе, можно и без них было сделать, особой разницы не было бы. но так как их у меня есть, пусть будет с линзами :)

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Пт мар 07, 2014 19:24

Можно фотку - как светит в транспортном положении, вдоль рейлинга? В смысле - какого размера тень получается хочется видеть.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 07, 2014 19:37

так последняя и есть транспортное положение...

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Пт мар 07, 2014 19:39

Точно, не углядел. Спасибо.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 07, 2014 19:41

если бы не из-под рейлинга светить, а, к примеру, из-под багажника экспедиционного, то тень ближе к порогу заканчивалась бы...

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Пт мар 07, 2014 19:46

Она с креплением будет или надо будет придумывать?
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHEVAR » Пт мар 07, 2014 21:32

Ep писал(а): боковой малый иллюминатор
крепление классное-просто и эффективно! какие габаритные размеры? на сайте в характеристиках бы габариты всех изделий не помешало указать :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 07, 2014 23:25

BORISOVICH писал(а):Она с креплением будет или надо будет придумывать?
крепление в том виде, в котором оно есть на фотках нам нетрудно будет изготавливать - собственно, это стандартный уголок из 4 мм стали, продается в леруамерлен и стоит недорого. я его просверлил под болт М14х2 и отрезал лишнее. разумеется, для установки данного светильника на рейлинг на этом кронштейне рейлинг придется просверлить. Тут вроде народ предлагал еще варианты как можно крепить, надо будет над ними подумать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 07, 2014 23:29

CHEVAR писал(а): какие габаритные размеры? на сайте в характеристиках бы габариты всех изделий не помешало указать :wink:
да! габаритные чертежи почти для всех светильников уже начерчены. скоро их можно будет прям с сайта скачать в пдфном формате.

у самого малого 30х30х210мм (за последнюю цифру не очень уверен) без учета крепежа (болт, кронштейн.)


зы. испытал двухрядные светильники на утопление. отправил машину на мойку с негерметизированными - в бамперные самые малые налилось довольно много воды (прям бултыхалась внутри), но она абсолютно никоим образом не сказалась на его работоспособности, ибо для того чтоб диоды погрузились в воду в светильнике уровень воды должен подняться минимум до половины.

чичас снял их, разобрал и буду герметизировать. сверху на бампере останутся только 2 дальних иллюминатора, 2 самых малых переедут туда где раньше птф стояли, а вот что делать с ПТФ я пока не знаю. буду исследования проводить. пока что напрямую не получается галогенные птф на диоды переделать. будем посмотреть.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Сб мар 08, 2014 00:12

Евгений!
Для малого 24Вт переносного крепление на магнитах сделаете, или будет голый? Если только я один заказал такой вариант переносной, не окупится. Если Вы на сайте предложите такое крепление, кто-нибудь ещё закажет. Я подожду.

Ещё к нему потом кассету с 10-ю АКБ типа А-А с зарядкой от прикуривателя.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Сб мар 08, 2014 09:50

Ep писал(а):

параметры линз 90х 140 градусов. в принципе, можно и без них было сделать, особой разницы не было бы. но так как их у меня есть, пусть будет с линзами :)
Хочу 4 штуки )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 08, 2014 10:43

vova59 писал(а):Евгений!
Для малого 24Вт переносного крепление на магнитах сделаете, или будет голый? Если только я один заказал такой вариант переносной, не окупится. Если Вы на сайте предложите такое крепление, кто-нибудь ещё закажет. Я подожду.

Ещё к нему потом кассету с 10-ю АКБ типа А-А с зарядкой от прикуривателя.
сделаем, разумеется. я вообще предлагаю в заказе малый на самый малый заменить - он компактнее. и пока нам профиль под однорядки завод не отгрузил у меня есть передышка, я мог бы как раз двухрядок побольше сделать.

по поводу кассеты с 10 акб АА - а не лучше ли взять маленький акб на 12В как в бесперебойниках компьютерных?

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Сб мар 08, 2014 11:47

Ep писал(а):
vova59 писал(а):Евгений!
Для малого 24Вт переносного крепление на магнитах сделаете, или будет голый? Если только я один заказал такой вариант переносной, не окупится. Если Вы на сайте предложите такое крепление, кто-нибудь ещё закажет. Я подожду.

Ещё к нему потом кассету с 10-ю АКБ типа А-А с зарядкой от прикуривателя.
сделаем, разумеется. я вообще предлагаю в заказе малый на самый малый заменить - он компактнее. и пока нам профиль под однорядки завод не отгрузил у меня есть передышка, я мог бы как раз двухрядок побольше сделать.

по поводу кассеты с 10 акб АА - а не лучше ли взять маленький акб на 12В как в бесперебойниках компьютерных?
Я так понял "кассета 10 АА" это для того что бы он был носимый. В бесперебойниках аккумы поболее в размерах и да и вес будет раза в три больше.

В данном случае я бы обратил внимание на аккумы для шуруповертов (там в них они пачками из маленьких спаяны) , они разных размеров и вольтажа и ёмкости. Возможно это будет более удобно по размерам в конечном итоге.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 08, 2014 12:57

ну я условно сказал, что для ИБП аккумы. они разной емкости есть, герметичные. применяются не только в ИБП, но и в системах охраны и еще много где. по габаритам самые мелкие будут примерно то же самое, что и 10 пальчиковых.

я объясню в чем проблема - для мелких аккумов типа АА нет надежных кассет, которые обеспечивали бы хороший контакт в любых климатических условиях. единственный реально рабочий вариант, это приваривать к ним методом точечной сварки или пайки выносные клеммы и закатывать в термоусадку. мы все это прошли уже давно по своей основной работе на системах с автономным электроснабжением (литиевые батарейки, аккумы, солнечные панели) и имеем некую статистику по надежности работы тех или иных конструкций.

основываясь на этой статистике я и предлагаю данный вариант (небольшой герметичный аккум типа тех, что в ИБП) в качестве наиболее надежного как сделать отъемный от авто светильник.

вариант аккума от шуруповертов тоже вполне рабочий, но у них корпус заточен под определенные цели и если, например, делать ручной прожектор с эллиптическим отражателем и собирающей линзой, для использования в качестве фары-искателя, то он вполне применим (больше подойдет, чем аккумулятор от ИБП). но так как мы пытаемся адаптировать универсальный светильник для работы как от бортсети, так и от внешнего аккума, то имхо проще будет эту задачу реализовать на ширпотребном аккуме простой геометрической формы.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Сб мар 08, 2014 23:37

Но "малый" привлекает неслепящим мягким светом и широкими углами (как заявлено изготовителем). А "самый малый" не хуже ли?
Если не хуже, тогда зачем малый Вы делаете? Цена одинаковая. Можно и тот.
А раздельное управление в нём, это каждый ряд своей крутилкой (два провода управления), или два провода питания?

АКБ 12В 2,3 Ач свинцово-кислотные гелевые есть на работе, ставим в ККМ. (Кассовые аппараты)
По цене-то он предпочтительней, чем 10 АА.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 09, 2014 00:30

самый малый имхо хуже светит в плане равномерности. у него есть по центру зона более яркой засветки, для увеличения дальности. и он компактнее по длине. по углам они не сильно отличаются, но вот по поводу слепежа разница есть в силу того что в самом малом фокусируется весь свет диода, а не только его боковая часть, как в малом. зачем мы их делаем - чтобы были :) ну и для того чтобы был рабочий свет пригодный к установке не только на крышу, но и на бампер. и у него 2 ряда, что добавляет возможностей по применению не только по прямому назначению, в качестве рабочего света.

раздельное управление рядами потребует выводить наружу из корпуса больше проводов. можно вывести наружу общую массу и общий плюс. а управление вкл/выкл каждого ряда и регулировку яркости делать двумя проводами регулировки яркости. можно вывести 1 общую массу, два провода плюсовых и общий провод регулировки яркости на оба ряда.
можно вывести наружу все 6 проводов (плюс, массу, регулировку для каждого ряда)

вариантов много, вопчем. осталось понять, зачем это все может потребоваться :) как пример - использование одного из рядов в качестве ДХО в режиме пониженной яркости при установке на бампер (или в бампер)

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вс мар 09, 2014 10:26

Понятно. Остаюсь на малом однорядном, подождём. При освещении при ремонте важно не "хватать зайцев", чтоб свет был рассеянный.

[удалено модератором]

Не нужно флудить не по теме в технических разделах.

Модератор.


Извиняюсь!
Последний раз редактировалось vova59 Пн мар 10, 2014 01:12, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 09, 2014 13:41

про свет при ремонте - тогда однозначно однорядка.

если на след. неделе нам как обещали отгрузят профиль под однорядки, я первым делом сделаю по штуке светильников каждого типа и проведу сравнительные тесты как светят однорядки и двухрядки всех типоразмеров.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 11, 2014 17:46

долой птф, их место заняли самые малые иллюминаторы:

Изображение

с двумя фарами сверху на бампере и двумя внутри получилось менее тяжеловесно, как мне показалось.

Изображение

что с птфами делать пока не знаю. сейчас буду пробовать еще один вариант , может выгорит что...

зы. крышную балку немного "утопил" внутрь мухобойки. стало покрасивее, вроде.

Аватара пользователя
Еким

Печать
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 21:43
Награды: 1
Откуда: г. Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Еким » Ср мар 12, 2014 23:17

Ep писал(а):
BORISOVICH писал(а):Она с креплением будет или надо будет придумывать?
крепление в том виде, в котором оно есть на фотках нам нетрудно будет изготавливать - собственно, это стандартный уголок из 4 мм стали, продается в леруамерлен и стоит недорого. я его просверлил под болт М14х2 и отрезал лишнее. разумеется, для установки данного светильника на рейлинг на этом кронштейне рейлинг придется просверлить. Тут вроде народ предлагал еще варианты как можно крепить, надо будет над ними подумать.
Судя по фото, крепление с одной стороны. На самом светильнике буде возможность крепления с двух сторон?
Открой для себя целый мир! Каждый раз заново!
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср мар 12, 2014 23:32

Евгений!
По поводу установки "полного" на спецкронштейнах на рейлингах и зазора до люка. У Вас машинки без люков, но на крыше есть выступ, имитирующий люк, так?
Или этот выступ ниже, чем люк?
И как далеко от начала рейлингов ставить полный иллюминатор?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 13, 2014 00:52

Еким писал(а): Судя по фото, крепление с одной стороны. На самом светильнике буде возможность крепления с двух сторон?
заглушки с обеих сторон светильника идентичные. можно и с другой стороны просверлить отверстие и такую же резьбу нарезать. либо любую другую. либо вообще никакой не нарезАть, чтобы как-то иначе закрепить светильник. например, саморезами :)
vova59 писал(а):Евгений!
По поводу установки "полного" на спецкронштейнах на рейлингах и зазора до люка. У Вас машинки без люков, но на крыше есть выступ, имитирующий люк, так?
Или этот выступ ниже, чем люк?
И как далеко от начала рейлингов ставить полный иллюминатор?
выступ есть. но насколько он ниже или выше, чем люк на машинах с люком я не в курсе.
иллюминатор можно поставить практически на любом расстоянии от начала рейлингов. у патриота они почти параллельно друг другу проложены, поэтому место установки большой роли не играет.
разная толщина рейлинга в разных местах тоже не помеха, я пробовал кронштейны на разном расстоянии примерять - вроде бы везде нормально держат.
вот фотка более понятная про кронштейны:[img]http://диодосвет.рф/media/foto/item/15/ddb461dde1a61690ef11111dfba195ce.jpg[/img]

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Чт мар 13, 2014 19:46

а можно эти кронштейны сделать более круглыми в поперечном сечении (что параллельно борту авто) и 4 болта на низ? да в догонку и просто дугу аэродинамическую вкручиваемую, а то нет на рынке ничего интересного, всё как то убого :evil: :(

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт мар 13, 2014 22:21

А какую нагрузку сама люстра выдержит на прогиб без повреждения? Посредине?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 14, 2014 08:13

kochegar писал(а):а можно эти кронштейны сделать более круглыми в поперечном сечении (что параллельно борту авто) и 4 болта на низ? да в догонку и просто дугу аэродинамическую вкручиваемую, а то нет на рынке ничего интересного, всё как то убого :evil: :(
можно. но денег будет стоить совсем других.

во-первых, чтоб 4 болта снизу, надо материал брать толщиной не 3, а 5-6 см.
во-вторых, округлости обрабатываются при помощи радиусных фрез, если на фрезере.

по-хорошему, такие вещи надо делать (если делать) методом литья - но сами понимаете, при заказе 2-3 штуки в месяц (или вообще 1 штука) с литейкой никто не будет связываться - такие мелкие объемы на фрезере делаются, либо на 3д-принтерах :) - если хватит прочности полученной детали.


vova59 писал(а):А какую нагрузку сама люстра выдержит на прогиб без повреждения? Посредине?
я точно не знаю, но думаю что большую. смотря как бока будут закреплены.

и смотря какая балка еще.
профиль тоже разный у разных балок, по-разному устроен и разную нагрузку выдерживает.

лучше скажите какая задача стоит, а уж как ее решать это мы придумаем

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Пт мар 14, 2014 12:06

1. ну если оставить предлагаемый вариант как единственный и универсальный, то он себя оправдает, патриот таки более эстетичная машина, а эстэтика даже "суровым Челябинцам" наверняка по душе :)
2. я думаю использовать балку как поперечину между релингами для перевоза на ней груза

Я бы 6 штук их взял сразу, а если и поперечины аэродин. к ним сделаешь, то и их в комплект (не зависимо от несущей способности балок).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 14, 2014 14:35

1. цена.
2. на свой страх и риск. я не испытывал, сколько она выдержит, тем более - в динамике. в принципе, если много не грузить, а какие-нить удочки-лыжи, то наверное нормально будет.
но надо учесть, то там, все-таки, ось поворотная. и в самой балке резьба в пластике(капролоне) нарезанная..

я могу сделать что угодно в единичном экземпляре (6 штук это тоже не серия), если будет чертеж. но опять же, возвращаемся к пункту 1.

я не хотел говорить заранее, но видимо придется.

сейчас мы делаем уже грузовые поперечины со встроенной линзовой люстрой (46 градусов перед х 60 Вт и 76 градусов зад х 24 Вт) и беспроводным блоком в задней поперечине. но это для более мелких машин, нежели патриот. типа пузотерок всяких. конструктив там - труба люминь прямоугольная 25 мм. почти такая же, как на стандартных поперечинах типа муравей.
кронштейны, соответственно, для них можно будет стандартные под такую трубу использовать.

чокак себя покажет в плане грузоподъемности пока что не берусь даже предполагать. предстоит испытать.

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Пт мар 14, 2014 15:32

ну если оно будет дороже на 200-500р за шт. это не криминал
4,5-6,5 Круб за хрень - криминал (комплект аэродин. попер.), а тут ещё велика вероятность и со светом объеденить

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 14, 2014 16:57

kochegar писал(а):ну если оно будет дороже на 200-500р за шт. это не криминал
4,5-6,5 Круб за хрень - криминал (комплект аэродин. попер.), а тут ещё велика вероятность и со светом объеденить
кронштейн даже по массе материала минимум в 2 раза дороже выйдет. плюс более сложная обработка, которая потребует гораздо больше времени, перестановок всяких.

я тоже раньше думал - да чо там, фигня, раз плюнуть. ага. когда надо 1 штуку сколхозить чисто для сэбе можно и вручную выстругать :)

но если делать хотя бы мелкосерийно кронштейны толщиной 5-6 см вместо 3 см , то :
а) надо купить лист материала.
лист - это метр на метр. меньше не купишь, особенно такой "неходовой цвет" как черный. это примерно тыщ 26 будет, если по весу смотреть.
б) надо его как-то порезать на заготовки.
у нас циркулярка с трехфазным движком в принципе неплохо справляется с листовым капролоном 3 см, но потянет ли она более толстый - сомневаюсь. значит, придется покупать ленточнопильный станок (собираюсь уже давно, но пока особой нужды нет, денег жалко :) )

можно пойти на хитрость - купить вместо листа кругляк подходящий и сфрезеровать у него сначала боковины, чтоб можно было потом зажать на столе у фрезера. тогда может и не понадобится радиусными фрезами работать. по крайней мере, края будут местами круглее :) но где его купить чтоб был черного цвета я вообще еще пока не знаю, надо пробивать... ваще кругляк в черном цвете пока еще не видел ни разу, тока белый.

короче, к чему это я - если была бы уверенность, что такой продукт будет востребован, можно было бы загнаться и чота там замутить. но пока что реалии таковы, что мы не можем быстро удовлетворить имеющийся спрос даже на существующий ассортимент - людям приходится вносить предоплату и ждать пока мы светильники изготовим.
вот на этой неделе ушла партия двухрядных, на следующей скорее всего закроем по двухрядкам вообще все долги и начнем их на склад делать.
по однорядкам тоже обещают нам на днях профиль долгожданный отгрузить и мы их постараемся максимально быстро всем кто ожидает отослать.
Короче, ситуация скоро должна ощутимо улучшиться. По крайней мере, в МСК светильники будут в наличии в одном из известных магазинов. Ну и у нас, разумеется, все всегда будет в необходимых количествах на складе.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт мар 14, 2014 23:48

Ep писал(а): везде равномерная засветка, но цветопередача явно нарушена, она не соответствует действительности, так с бампера светят диоды с цветовой температурой 4000К, а с крыши - пятитысячные.. а кажется, что ситуация обратная - во втором случае более теплые диоды.

таки к чему это я. трудно правильно сфоткать как чо светит, не имея развитых профессиональных навыков.
может, дело в том что я экспозицию занижаю и в первом случае она достаточная, если ориентироваться по светам, а во втором уже нет...
Как вариант, чтобы с равом потом не заморачиваться и самому не придумывать цвет, можно попробовать выставить баланс белого по листу бумаги или просто по предмету, который +/- ты уверен что он белый.

П.С. Нужны боковые светильники. А то на недавнем шашлычном выезде, ослепленный передней люстрой в темноте, провалился в лужу, пытаясь залезть обратно в машину. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 15, 2014 11:47

как вариант можно надавить на тех, кто давно обещал фотки своих машин в реальных условиях применения чтоб они сдержали обещание :) а то на сайте выложить нечего даже :) и ездить специально фоткать тоже времени нет, пока народ ждет заказанную продукцию :)

так всегда, свет уже подключен и активно используется, тока все затихарились почему-то и о впечатлениях от реальных пользователей узнать неоткуда:)

по поводу слепежа - при каких условиях он произошел? двиг запущен был или заглушен? может, надо на заглушенном двигателе поменьше яркость сделать?

по поводу бортовых светильников - какие по-твоему подойдут? маленьких типа [url=http://диодосвет.рф/catalog/item/16]такого[/url] хватит? :

[img]http://диодосвет.рф/media/foto/item/16/6b3fcc1b2f7a28904a2182466a28437a.jpg[/img]

или нужны более мощные, типа стандартных четвертушек?

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Сб мар 15, 2014 13:45

Ep писал(а):как вариант можно надавить на тех, кто давно обещал фотки своих машин в реальных условиях применения чтоб они сдержали обещание :) а то на сайте выложить нечего даже :)
Я еще не подключил, но на сл.выхи еду на дачу и уже запланировано закинуть аккум на крышу и сделать фото )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 15, 2014 13:55

афигеть :) аккум на крыше - я такого еще не видел :)

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Сб мар 15, 2014 15:32

:oops: :oops: :oops: занят по уши,но обещал сделаю :)
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Сб мар 15, 2014 15:39

Ep писал(а):афигеть :) аккум на крыше - я такого еще не видел :)
Чего только не сделаешь ради искусства 8)

ЗЫ: Лёхе посылку передал? :oops:
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 15, 2014 16:05

эээ... я не думал, что инициатором передачи должен выступить я :)

светильник лежит на работе, ему из Семилук на МСК палюбому мимо нее проехать придется, так что я готов отдать в любой момент :)

по поводу фоток - я на самом деле без претензий, не подумайте :) и прекрасно осознаю, что требовать от довольных пользователей чего-либо кроме положительных впечатлений внутри собственной черепной коробки бесполезно и местами неэтично:) .
а если недовольные будут, так они сами выскажутся :) поэтому для меня главный показатель того что всем все нравится - это отсутствие возвратов и рекламаций:)

был у одного камрада меленький светильник-четвертушка, который после выемки из транспортной компании КЗ на входе показывал, я просил его вернуть для изучения в чем причина такого поведения - так и он не вернул, как потом выяснилось, светильник самопроизвольно заработал :)
так что, пока что у нас по факту вообще нет брака :)
ради справедливости надо отметить, что брака нет если не считать мои тестовые светильники, которые я намеренно убиваю разными изощренными способами :)
и которые я уже несколько раз открывал для переделок.
моя фронтальная балка на крыше претерпела уже несколько падений с 2-х метровой высоты, разбитие стекла молотком, разные варианты КЗ в проводке, утопление :) при этом я ни одного диода или драйвера в ней еще не менял :)

кстати сказать, мониторя инет на предмет аналогичных разработок, я узрел на одном сайте что идея "неслепящего" светильника нашла продолжение уже у других производителей, что не может не радовать :)
производители, походу, начинают думать головой и вместо того чтоб стараться осветить крышным светом пространство на расстоянии более 100 метров от машины ( применяя линзы 3-5 градусов ) и малое количество мощных диодов, способных на малых расстояниях выжечь с такой оптикой сетчатку нафик склоняются к необходимости в светильниках рабочего света эту самую сетчатку беречь..
интересно, каким образом это будет реализовано :)

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Сб мар 15, 2014 16:21

Ep писал(а):эээ... я не думал, что инициатором передачи должен выступить я :)

светильник лежит на работе, ему из Семилук на МСК палюбому мимо нее проехать придется, так что я готов отдать в любой момент :)
Прошу пардону, не правильно понял твою фразу.
Ep писал(а): по поводу фоток - я на самом деле без претензий, не подумайте :) и прекрасно осознаю, что требовать от довольных пользователей чего-либо кроме положительных впечатлений внутри собственной черепной коробки бесполезно и местами неэтично:) .
а если недовольные будут, так они сами выскажутся :) поэтому для меня главный показатель того что всем все нравится - это отсутствие возвратов и рекламаций:)
А вот это зря, назвался бетотестером, изволь отвечать за слова. Вообще тебе конечно следовало это обговорить в самом начале, когда предлагал народу тестирование. А то у нас люди не всегда понимают значение навомодных слов )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 15, 2014 16:52

может и зря, щас у же не важно.
на данном этапе есть уже принципиальное понимание того, что продукт можно выпускать на рынок и его продвижением пусть занимаются теперь те, кто это умеет и любит это делать. у них для этого есть все возможности :) сайты, баннеры, акции и т.д.
более того, совсем скоро на светильники уже будет получен сертификат соответствия и их можно будет совершенно легально продавать в любом магазине даже в 220В варианте.
но я далек от занятия коммерцией на потребительском рынке (точнее, я имею некий опыт и на его основании впадаю в уныние ввиду масштабов предстоящего гемора:) ) и по этой причине решил самоустраниться от продвижения и сосредоточиться на производстве:)

меня фотки интересуют в основном потому, что продукт, даже высокой степени готовности, все равно надо продолжать совершенствовать. и одним из основных вопросов, как я понял, стал вопрос как облегчить установку и подключение светильника, чтоб покупатель мог сразу же начать пользоваться продуктом, а не ждать когда появится возможность осуществить сложные телодвижения по его установке, подключению.
то есть, помимо собственно светильника, кронштейна на рейлинги и долгожданного блока беспроводного управления маяк, возможно, надо какие-то еще вещи предлагать - типа установочного комплекта (провода качественные, реле там всякие, кнопки).
расписать какие-то типовые варианты установки и подключения как всего комплекса крышного и бамперного света так и отдельных его компонентов .

и здесь я как раз надеюсь на то, что те кто уже поставил и подключил, как минимум, не забудут выложить фотки и описать какие были (если были) сложности в процессе, чтобы мы могли оперативно отреагировать и предложить свои варианты по упрощению работ.

здесь, к сожалению, мне одному не справиться - потребуется помощь стаи, потому что конфигураций бамперов/багажников много и предусмотреть все эти варианты невозможно. значит, будем в каждом конкретном случае что-то изобретать и комплектовать светильники китами установочными, что позволит не зависеть от наличия тех или иных компонентов в конкретном регионе и существенно сэкономит время.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб мар 15, 2014 18:43

Ep писал(а):как вариант можно надавить на тех, кто давно обещал фотки своих машин в реальных условиях применения чтоб они сдержали обещание :) а то на сайте выложить нечего даже :) и ездить специально фоткать тоже времени нет, пока народ ждет заказанную продукцию :)

так всегда, свет уже подключен и активно используется, тока все затихарились почему-то и о впечатлениях от реальных пользователей узнать неоткуда:)

по поводу слепежа - при каких условиях он произошел? двиг запущен был или заглушен? может, надо на заглушенном двигателе поменьше яркость сделать?

по поводу бортовых светильников - какие по-твоему подойдут? маленьких типа [url=http://диодосвет.рф/catalog/item/16]такого[/url] хватит? :

[img]http://диодосвет.рф/media/foto/item/16/6b3fcc1b2f7a28904a2182466a28437a.jpg[/img]

или нужны более мощные, типа стандартных четвертушек?


Спокуха! :) Обещал, значит сделаю :) Прекрасно понимаю и помню, что ждешь отзывов :)
Просто не все складно получается: хотел написать и сразу фото приложить, но первая и единственная поездка с люстрой не дала возможности сделать фото по независящим от меня причинам (что печально, т.к. самому интересно было :) ). Да и кнопка валяется пока так, без "домика", на проводе около ручника. Для нее хочу распечатать корпус на 3D принтере и поставить его под средними воздуховодами и облицовкой средней части торпеды, на верхнюю ее кромку. Вроде неплохо будет.

Короче напишу пока так: Все отлично. Граница света там же где и у ближнего граница эффективного свечения (назовем это так :) ). Свет от люстры практически ровно заполняет всю видимую в лобовое стекло площадь перед машиной, включая угол обзора по сторонам.
Первые ощущения - "ближний стал ярче раз в 10 и светит еще по бокам и нет темных зон". Когда выключаешь люстру минуты через 2-3 езды с ней - ощущение что свет вообще выключили и едешь на ощупь. Включаешь дальний - хрен там, толку ноль. Включаешь опять люстру - кайф. Пропадает напряг, спокойно едешь все видишь. :)
Есть все-таки небольшие минусы/особенности: Первое: запотевает стекло изнутри.
Второй момент, мне все-таки кажется надо как-то предусмотреть массу на корпусе люстры/креплении. Причина - довольно долго возится с подключением массы хотя, казалось бы, вот она кругом тут и светильник к железу прикручен. В итоге надо разделать провод, потом герметично его завести в коробку (то есть нужна гофра для плюса и управляющего проводов, изолента, чтобы в месте где минус из провода выносим, заизолировать и т.д. короче такая мышиная возня в целом, хотя вроде можно было бы сделать еще проще :)
Еще момент: хотелось бы еще видеть не провод торчащий из люстры, а разъем в который каждый уже сам вставит ответную часть (идущую в комплекте) и свой провод. Это и ремонтопригодно будет.

Слепеж произошел на заглушенной машине в полной темноте вокруг (если не считать небольшого костра из веток). Регулировка - да, идеально. Но если хочется нормального освещения - тут без вариантов, слепить всегда будет. Точно так же как и фонарик направленный в лицо. Пульт нужен однозначно. Желательно герметичный :) А то пока ослепленный вылезал из лужи, держась за руль, сдернул случайно Валерин пульт круиз-контроля, который полетел в ту же лужу :) Слава Богу пульт жив (как ехать на уазе без круиз контроля?!) :) То есть можно сказать, что твоя люстра не совместима с круиз контролем :D Шутка.

По поводу мелкого светильника: да, достаточно того, что ты по ссылке указал. Просто подсветка периметра машины на расстоянии 3-5 метров от нее. Правда, иногда хочется освещать и дальше, например если едешь по лесной грунтовой дороге, а вокруг глухой дремучий лес :) Так, чисто чтобы понимать что (или кто? :twisted: ) вокруг кроме деревьев. :)

Четвертуху еще не вкорячил. Но очень хочу это сделать в ближайшее время. Мысль что у меня лежит нормальный свет для заднего хода не дает мне спокойно спать. :)
Правда я схему планировал уже под твой пульт. Так что без него все равно не получится :)

Еще мечты: люстра с такими же характеристиками, но что бы свет заливала на расстоянии дальнего света :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Сб мар 15, 2014 19:56

Евгений!
Возможно ли при управлении люстрой радиопультом одновременно подключить принудительное, приоритетное проводное включение выключателем в кабине, без регулировки, на полную мощность. По третьему проводу. Или двум проводам, если что-то замыкать в общем блоке управления. Если выключил, управляется пультом переносным.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Сб мар 15, 2014 21:27

Евгений, я очень далёк от производства :D :P не надо так развёрнуто отвечать :D
Ну если надумате, что подобное - я ЗА!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 15, 2014 22:53

mirlas писал(а):Есть все-таки небольшие минусы/особенности: Первое: запотевает стекло изнутри.
если можно, скинь мне фотку стекла вблизи. мне надо вспомнить, какой у тебя герметик применен был для наружной герметизации.
мы их несколько видов пробовали в тестовой партии.
если потеет, то для просушки предлагаю просверлить в торцевой заглушке сквозное отверстие примерно 3 мм диаметром, в которое можно потом будет закрутить саморез. когда будет возможность включить люстру стекло должно просохнуть, если отверстие будет открыто.
интересно, это только у тебя потеет или есть еще случаи...
мы сейчас в больших двухрядных балках это отверстие на всякий случай сами сверлим и закрываем саморезом.
mirlas писал(а): Второй момент, мне все-таки кажется надо как-то предусмотреть массу на корпусе люстры/креплении. Причина - довольно долго возится с подключением массы хотя, казалось бы, вот она кругом тут и светильник к железу прикручен. В итоге надо разделать провод, потом герметично его завести в коробку (то есть нужна гофра для плюса и управляющего проводов, изолента, чтобы в месте где минус из провода выносим, заизолировать и т.д. короче такая мышиная возня в целом, хотя вроде можно было бы сделать еще проще :)
Еще момент: хотелось бы еще видеть не провод торчащий из люстры, а разъем в который каждый уже сам вставит ответную часть (идущую в комплекте) и свой провод. Это и ремонтопригодно будет.
я тут хочу небольшое пояснение сделать, почему решено было вынести подключение на проводе подальше из светильника, а не делать никаких разъемов и "массы" на самом светильнике. дело в том, что сейчас пока ты этого не замечаешь, но через пару лет ты увидишь что стало с проводом. он будет так или иначе подвергаться коррозии, если его принудительно не обезопасить от воздействия атмосферной влаги . представь что было бы, если бы электрохимическая коррозия эта происходила не на проводе, который всегда можно укоротить, просто отрезав сгнившую часть, а в самом светильнике, на его корпусе, в пресловутом разъеме. малейшее нарушение герметичности разъема вследствие воздействия тех или иных факторов (весьма вероятное учитывая, что светильник имеет поворотную конструкцию и разъем не будет ничем защищен от тех же веток) и через пару лет светильник неминуемо выйдет из строя.
если посмотреть на конструкцию прочих автомобильных электрических и электронных компонентов, то везде где имеет место быть разъем он обычно фиксируется в неподвижном состоянии, а подвижная часть подключения выполнена в виде герметичного провода - так и только так обеспечивается выживание электрической цепи в непростых условиях тряски, воздействия агрессивных сред и т.д.

что касается приложить к светильнику некий разъем в комплект, чтоб обеспечить возможность быстрой отстыковки светильников от бортсети то я обдумаю что можно в этом плане предложить - честно говоря, я не думал что тут могут возникнуть проблемы - ведь стандартные ширпотребные разъемы 4-х контактные, доступны во всех автомагазинах в любых количествах. ничто не мешает их использовать в случае если светильник съемный. лично я у себя именно такие разъемы применяю. они проветриваются хорошо и не сильно гниют.
mirlas писал(а): Еще мечты: люстра с такими же характеристиками, но что бы свет заливала на расстоянии дальнего света :)
если я правильно понял задачу, то это проблематично сделать на основе известных науке на данный момент технологий. слишком мощный нужен источник света, чтобы обеспечить равномерную заливку на 180 градусов по горизонтали на расстоянии более 100-150 метров.

все имеющиеся на рынке светильники, обеспечивающие любую засветку на таких расстояниях оснащены оптикой с углами раскрытия порядка всего лишь 3-5-8 градусов по кругу. если делать крышную балку дальнобойной, то это потребует сузить пучок по вертикали до тех же 3-5-8 градусов чисто из геометрических соображений. в принципе, это возможно и , фактически , это будет такая охрененная мега- противотуманка, тока установленная на крыше и с источником света мощностью ватт 200. тогда она все вокруг на большом расстоянии может и засветит :) (но не вблизи, вблизи будет темно)
я хотел попробовать сделать что-то наподобие, рефлекторного типа с углом по вертикали около 40 градусов, но у такой балки размеры корпуса получались значительно более крупными, и целесообразность продолжать эксперименты в этом направлении пока что неочевидна.
тут кто-то предлагал полукруглые линзованные балки, возможно для дальней широкой по горизонтали засветки это одно из приемлемых решений, в зависимости от того какая будет оптика применена. но давайте не забывать, что балка на крыше -это только для оффроуда. пока что, на мой взгляд, гораздо более дешевым и эффективным выглядит решение с установкой пары дальних иллюминаторов с оптикой 16 градусов на бампере.
во-первых, это дает возможность раздельной регулировки светового пучка от каждой фары для максимально эффективного использования на трассе (где пользоваться крышным светом нельзя никаким ваще) то есть, он будет цацкой не тока для бездорожья, но и позволит хорошо высветить как обочину на большом расстоянии (правая фара), так и пространство между дальним и ближним штатным (левая фара).
и, во-вторых, при таком угле раскрытия пучка у меня есть ощущение, что дополнительный бамперный свет в целом как минимум не уже штатного дальнего, то есть, при вдвое меньшем потреблении он светит ничуть не хуже, а по дальности засветки вообще превосходит штатные галогенки, что потенциально позволяет вообще забыть про них и пользоваться на трассе тока диодным дальним.
Последний раз редактировалось Ep Сб мар 15, 2014 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 15, 2014 22:56

vova59 писал(а):Евгений!
Возможно ли при управлении люстрой радиопультом одновременно подключить принудительное, приоритетное проводное включение выключателем в кабине, без регулировки, на полную мощность. По третьему проводу. Или двум проводам, если что-то замыкать в общем блоке управления. Если выключил, управляется пультом переносным.
это штатная функция в маяке. у него есть специальный защищенный от всех переполюсовок вход, на который при желании можно подключить проводное управление любым светильником. при этом регулировка яркости останется - включив кнопкой яркость можно будет регулировать беспроводным пультом.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности