Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
светодиодные люстры изучение спроса
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а): ну чо, весьма сердито смотрится на машине с развитым обвесом. а крутить ты балку получается не будешь? или она таки крутится в транспортное положение на этих кронштейнах?
я б на такой багажник предложил бы кронштейн в виде вертикальных косынок из мет. пластины достаточно толстой в форме трапеции или же треугольника со скругленными концами между нижней и верхней трубами багажника установленными на ширине балки... просто вварить их между трубами в 2 точках.
В транспортное положение крутить скорее всего не буду (хотя с такими кронштейнами можно): постоянно прыгать за шестигранником + "сила есть ума не надо" - очкую порвать резьбу в капролоне после регулировки :) Думаю просто закрывать оргстеклом окрашенным или тонированным (как у модных посонов на девятках) :) Наверно даже через него люстра светить будет :) То есть в выключенном состоянии - вполне себе черный прямоугольник на крыше. Я думаю сразу даже не будет понятно что это. А если и будет понятно - то закрыто :) Крепить можно к тому же капролону, просверлив в нем отверстия под винты с барашками, например. Когда надо - просто отвернул, снял, поехал дальше..
На тему крепежа к экспедиционнику вообще здорово. Когда я металлический уголок стал примерять, то понял что на рифовском багажнике просто куча вариантов как закрепить люстру. Я наверно минут 15-20 разные варианты проигрывал. Самый, который мне понравился: вот на те продольные площадки, куда сейчас прикручены кронштейны, просто кладется широкий уголок (от 50мм и шире). Люстра как раз между ними должна четко встать оперевшись на одну из сторон уголка. Есть одно но: она будет чуть выше багажника и не будет крутиться. Тогда можно просто срезать нижнюю площадку на уголке и тогда светильник можно будет опустить. Короче вариантов много. Я так не сделал потому что: купил узкий уголок (40 мм), открыл гараж, переоделся в бомжа и просто было впадлу опять ехать в магазин (ага, сначала купил потом померил) :) Пусть так пока повесит, потом посмотрим. :)
Почему так сильно багажник назад: удобно с бампера закидывать груз, удобно самому залезать на него если надо, с запаски. Ну и главная причина - в таком положении он больше опирается на усиления для рейлингов. Так же если вешать свет туда - то светить будет не в крышу, а куда надо :)
Еще можно добавить, что больше нагрузка на задние колеса :)
Там еще чуть позже еще был багровый закат. Ваще кибер панк получился бы :D Безумный макс возвращается :DEp писал(а):зы. уазик с грязными номерами, в тяжелом обвесе на фоне дымящих труб и мет. гаражей зачетно смотрится :)
постапокалиптично :) если еще свет врубить и потом немного отфотошопить будеть круто :)
Последний раз редактировалось mirlas Вс фев 02, 2014 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
неа. это условно коробочка, из которой торчат провода, на конце у которых - нажимные энкодеры (это такие цифровые аналоги переменных резисторов обычных). ну и провод питания в нее заходит.BORISOVICH писал(а):Он что из себя представляет это как пульт телека ?
нажал на энкодер, как на кнопку - определенный светильник включился, крутишь вправо - яркость увеличивается, крутишь влево - уменьшается. нажал еще раз - светильник выключился.
встроить такой блок управления можно как в крышную консоль, так и в торпеду - в любом удобном месте. достаточно просто просверлить отверстия куда вставляются энкодеры.
но можно его и в виде отдельного пульта оформить, чтоб ничего не пришлось сверлить.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это была бы неплохая идея для рекламной кампании светильников - лохмотья, немытый уазик, гаражи, дымящие трубы в багровых закатных лучах внезапно прорезает мощнейший луч высокотехнологичного света, в котором под лохмотьями становится виден практически экзоскелет из всяких шняжек, а у уазика грязь оказывается не грязью, а стелс-покрытием :)mirlas писал(а): Там еще чуть позже еще был багровый закат. Ваще кибер панк получился бы :D Безумный макс возвращается :D
короче, сбывшаяся мечта выживальщика :)
осталось тока слоган придумать :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А для логотипа такой заяц с лучами света из глаз.
Людям, в первый раз включающим светильник сразу станет ясна аналогия :twisted: :D
П.С. Для фото самую важную часть стелс покрытия пришлось оттирать с бензином. Голуби в постапокалиптическом мире тоже срут чем-то постапокалиптическим - держится почти как краска.
Людям, в первый раз включающим светильник сразу станет ясна аналогия :twisted: :D
П.С. Для фото самую важную часть стелс покрытия пришлось оттирать с бензином. Голуби в постапокалиптическом мире тоже срут чем-то постапокалиптическим - держится почти как краска.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, на тему отверстия в стойке между дверьми: мне кажется плохая затея. По крайней мере у меня постоянно в лесу где-то там ветки елозят. Мне кажется провод оторвать как нефиг делать..?
Наверно лучше всего тащить по какой-либо силовой части (опора багажника, например), чтобы провод не был первым элементом, за который ветки будут цепляться...
Наверно лучше всего тащить по какой-либо силовой части (опора багажника, например), чтобы провод не был первым элементом, за который ветки будут цепляться...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):и еще вопрос - а чо, у всех эксп. багажники так сильно назад задвинуты? или это эксклюзифф какой-то на фото?
балку можно было гораздо сильнее вперед выдвинуть, она не будет капот засвечивать.
Не самые удачные ракурсы
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кто что думает по поводу такого вот света в качестве бамперного:
это 3 ватта если чо светят.
вот так они выглядят на фоне штатного ближнего, работающего на 15-и вольтах :)
я специально не стал большой светильник собирать, потому что от снега свет отразится и всю стену засветит. а слабенький в принципе показывает верхнюю границу освещенной области.
это 3 ватта если чо светят.
вот так они выглядят на фоне штатного ближнего, работающего на 15-и вольтах :)
я специально не стал большой светильник собирать, потому что от снега свет отразится и всю стену засветит. а слабенький в принципе показывает верхнюю границу освещенной области.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на первом фото ближний не светит :)
это бамперный через фару пробивает :)
на втором - просто включены для сопоставления яркости свечения одновременно и штатный ближний и наша стандартная диодная сборка, включенная от отдельно маленького аккума на 3 Вт мощностии помещенная в новый отражательный элемент, который формирует комбинированный пучок. дальний по предваительным замерам около 10 градусов получается, и часть света от диодов идет напрямую, минуя отражатель, чем обеспечивается подсветка от бампера
это бамперный через фару пробивает :)
на втором - просто включены для сопоставления яркости свечения одновременно и штатный ближний и наша стандартная диодная сборка, включенная от отдельно маленького аккума на 3 Вт мощностии помещенная в новый отражательный элемент, который формирует комбинированный пучок. дальний по предваительным замерам около 10 градусов получается, и часть света от диодов идет напрямую, минуя отражатель, чем обеспечивается подсветка от бампера
Последний раз редактировалось Ep Пн фев 03, 2014 20:19, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
он не может не слепить :) слепит так, что просто трындец. я поэтому его и гоняю на пониженном напряжении, потому что зайчики надоело ловить. и один хрен ловлю постоянно. мне пора уже молоко за вредность выписывать.ZamPoteh писал(а):Ссори, я хотел сказать слепит.
благо на бампере стоит, поэтому взрослым будет пофик а вот детишкам мелким лучше на него вблизи не смотреть.
- Gofro
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 19:25
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я бы рекомендовал на корпус ставить сапун, т.к объем большой, нагрев есть соответственно есть разница с атмосферным давлением . долго герметики могут не выдержать. На грамотных китайцах стоят сапуны на герметичность не влияет проверял в ванне. :!:
Патриот 2007, лифт подвески 30мм, колеса 31, лебедка 12000lb
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
может быть. но мы нашли очень эластичный герметик. :)
я не хочу атмосферу внутрь пускать не из-за жидкой воды, а из-за газообразной. на 2-х метровой высоте вряд ли фары тонуть будут. а вот конденсат проблем может наделать. года за 2-3.. хоть мы и заливаем лаком внутренности, но все равно - чем меньше будет влаги внутри, тем лучше.
я не хочу атмосферу внутрь пускать не из-за жидкой воды, а из-за газообразной. на 2-х метровой высоте вряд ли фары тонуть будут. а вот конденсат проблем может наделать. года за 2-3.. хоть мы и заливаем лаком внутренности, но все равно - чем меньше будет влаги внутри, тем лучше.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А какая мощность бамперного планируется? И какая у него цель? Замена/дополнение ближнего?
По фото для трех ватт, конечно, огонь как светит :) Если про яркость говорить :) Но наверно лучше не по стене смотреть, а как он "ложится" на дорогу... Видно/не видно его. И может имеет смысл фотографировать с водительского места?
По фото для трех ватт, конечно, огонь как светит :) Если про яркость говорить :) Но наверно лучше не по стене смотреть, а как он "ложится" на дорогу... Видно/не видно его. И может имеет смысл фотографировать с водительского места?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, планирую нарулить автомат, чтоб сам приглушал яркость или выключал когда встречка едет. из-за одного светильника приемный блок наверное не стоит ставить. но в любом случае, можно протянуть с крыши на бампер провод регулировки яркости - у крышного будет запас по управляемым выходам.vova59 писал(а):Управлять бамперным светом тоже по радио планируете?
светильника как такового пока нет. это просто прототип, направлен был абы как. плюс/минус километрFeanor писал(а): По мне так супер. Единственное, я бы приподнял светильник буквально на 5°, а то он кажется не параллельно земле стоит. Интересно посмотреть, как светит полная бамперная балка в реальных условиях. А так все супер, хочу )
мощность - какую скажете :) кратно 12 Вт.mirlas писал(а):А какая мощность бамперного планируется? И какая у него цель? Замена/дополнение ближнего?
По фото для трех ватт, конечно, огонь как светит :) Если про яркость говорить :) Но наверно лучше не по стене смотреть, а как он "ложится" на дорогу... Видно/не видно его. И может имеет смысл фотографировать с водительского места?
цель - по трассе гонять, по степи, по зимникам - везде где крышный свет в силу своей 100% "рабочести" не может и не должен давать сильную засветку вдали.
сделаем светильник, будем фоткать с разных ракурсов.
кстати, кое-кто хочет уже такой светильник на крышу попробовать воткнуть :)
но я сразу хочу предостеречь, что при установке на крышу могут быть непонятки с рельефом. на мой взгляд, будет складываться обманчивое впечатление, что рельефа нет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, похоже. но только на 3 ваттах. полная балка в том же конструктиве должна светить как дальний+птф+рабочий :)ЛОМ и К писал(а):Похоже на ближний/противотуманный. Верхняя граница чётко сечётся. Очень хорошее дополнение к головному свету. :good:
потом буду пробовать делать строго птф ную фару, но в другом конструктиве.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хорошие новости для тех, кто ждет 2-х рядные фары (самый малый и самый полный) иллюминаторы.
сегодня был завоз профиля для их корпусов, приехало более 200 кг :) , нарезал разных длин себе для экспериментов , собрал прототип самого малого (24 Вт).
далее фотоотчет:
1) все выключено, фотик в ручном режиме на улице на самом деле светлее, чем на этой фотке, но экспозиция специально занижена, потом понятно станет почему
2) обычный рабочий свет - малый иллюминатор (некоторые уже в курсе как он светит, будет с чем сравнить), установленный на крыше и светящий с наклоном в землю:
видно что ближняя к машине область земной поверхности все равно переэкспонирована, но это снег - деваться некуда
3) самый малый иллюминатор, те же 24 Вт, но с более хитрым отражателем, который дает по центру примерно 30 градусов особо яркой зоны, и более чем на 90 градусов по вертикали рабочий свет, но меньшей интенсивности. направлен он горизонтально - светит на стену
вот так его видит сам фотик в автоматическом режиме
но все равно недоэкспонировано, на самом деле все светлее.
надеюсь, тем кто знает как светит малый иллюминатор разница будет понятна.
что такое самый малый иллюминатор - визуально это квадрат 150х150 мм будет. отражатель будет немного не такой как в прототипе, потому если поставить текущий вариант на крышу, он капот засвечивает полностью. то есть, в качестве рабочего света на крыше в таком виде непригоден. на бампер, как 2 отдельные фары - может быть. но повторюсь, это прототип на базе имеющихся отражателей под однорядки. они немного не подходят по размерам, поэтому пришлось на компромиссы идти. под двухрядки будет посчитан и изготовлен более правильный отражатель, который не будет засвечивать капот при установке на крышу и, возможно, даст более яркий и узкий центр.
самый полный иллюминатор (200Вт, а может даже больше получится запихнуть) можно будет на выбор оснащать разными комбинациями отражателей. либо чисто рабочий (фанатский вариант, либо для дискотек на свежем воздухе), либо дальний+рабочий (как мне видится, будет пользоваться наибольшим спросом). будет раздельное включение рядов. ну и регулировка яркости тоже.
что касается самых малых, то по ним вообще проблем практически не наблюдается, можно начинать штамповать, причем тоже с разными вариантами светового пучка. либо чисто рабочий, как и однорядный вариант, для установки на крыше либо такого же плана как на 3 фотке - рабочий+очень яркий центр. повторюсь, его, в принципе, можно в виде 2 отдельных фонарей на бампер ставить.
смысл в этом есть определенный. но он цуко слепит... без регулировки яркости это моментальные зайчики...
и еще. дистанционное управление заработало.. вчера тестировал сидя в машине - светильник стоял в офисе у окна второго этажа , я на него взирал снизу- реакция на крутилку моментальная. диапазон регулировок яркости 0-100%. приступаем к выпуску пилотной партии. так как нажимные энкодеры недешевы и хорошие в магазине не купить много делать сразу не буду. поэтому если кто желает светильник именно с беспроводным блоком управления, свистите заранее.
сегодня был завоз профиля для их корпусов, приехало более 200 кг :) , нарезал разных длин себе для экспериментов , собрал прототип самого малого (24 Вт).
далее фотоотчет:
1) все выключено, фотик в ручном режиме на улице на самом деле светлее, чем на этой фотке, но экспозиция специально занижена, потом понятно станет почему
2) обычный рабочий свет - малый иллюминатор (некоторые уже в курсе как он светит, будет с чем сравнить), установленный на крыше и светящий с наклоном в землю:
видно что ближняя к машине область земной поверхности все равно переэкспонирована, но это снег - деваться некуда
3) самый малый иллюминатор, те же 24 Вт, но с более хитрым отражателем, который дает по центру примерно 30 градусов особо яркой зоны, и более чем на 90 градусов по вертикали рабочий свет, но меньшей интенсивности. направлен он горизонтально - светит на стену
вот так его видит сам фотик в автоматическом режиме
но все равно недоэкспонировано, на самом деле все светлее.
надеюсь, тем кто знает как светит малый иллюминатор разница будет понятна.
что такое самый малый иллюминатор - визуально это квадрат 150х150 мм будет. отражатель будет немного не такой как в прототипе, потому если поставить текущий вариант на крышу, он капот засвечивает полностью. то есть, в качестве рабочего света на крыше в таком виде непригоден. на бампер, как 2 отдельные фары - может быть. но повторюсь, это прототип на базе имеющихся отражателей под однорядки. они немного не подходят по размерам, поэтому пришлось на компромиссы идти. под двухрядки будет посчитан и изготовлен более правильный отражатель, который не будет засвечивать капот при установке на крышу и, возможно, даст более яркий и узкий центр.
самый полный иллюминатор (200Вт, а может даже больше получится запихнуть) можно будет на выбор оснащать разными комбинациями отражателей. либо чисто рабочий (фанатский вариант, либо для дискотек на свежем воздухе), либо дальний+рабочий (как мне видится, будет пользоваться наибольшим спросом). будет раздельное включение рядов. ну и регулировка яркости тоже.
что касается самых малых, то по ним вообще проблем практически не наблюдается, можно начинать штамповать, причем тоже с разными вариантами светового пучка. либо чисто рабочий, как и однорядный вариант, для установки на крыше либо такого же плана как на 3 фотке - рабочий+очень яркий центр. повторюсь, его, в принципе, можно в виде 2 отдельных фонарей на бампер ставить.
смысл в этом есть определенный. но он цуко слепит... без регулировки яркости это моментальные зайчики...
и еще. дистанционное управление заработало.. вчера тестировал сидя в машине - светильник стоял в офисе у окна второго этажа , я на него взирал снизу- реакция на крутилку моментальная. диапазон регулировок яркости 0-100%. приступаем к выпуску пилотной партии. так как нажимные энкодеры недешевы и хорошие в магазине не купить много делать сразу не буду. поэтому если кто желает светильник именно с беспроводным блоком управления, свистите заранее.
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поэтому если кто желает светильник именно с беспроводным блоком управления, свистите заранее.
Речь про нанотехнологичную супер-балку на рейлинги с дальним светом? Или с дальним + рабочим? Запутался в Ваших разработках, настолько всё интересное и желанное. Можете в личку написать детали участия в проекте :D ?
Речь про нанотехнологичную супер-балку на рейлинги с дальним светом? Или с дальним + рабочим? Запутался в Ваших разработках, настолько всё интересное и желанное. Можете в личку написать детали участия в проекте :D ?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, моя вина. брошу все и сделаю таки каталог того что есть сейчас (уже производится) и того что будет в самое ближ. время производиться.
если модераторам не трудно, то просьба убить из шапки темы опрос, так как он уже неактуален и закрепить первое сообщение темы на каждой странице. а я его по мере расширения ассортимента буду дополнять, чтобы люди видели что уже есть (+тех. характеристики краткие светильников) и не было лишнего тупежа.
если модераторам не трудно, то просьба убить из шапки темы опрос, так как он уже неактуален и закрепить первое сообщение темы на каждой странице. а я его по мере расширения ассортимента буду дополнять, чтобы люди видели что уже есть (+тех. характеристики краткие светильников) и не было лишнего тупежа.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Вот маленький отчетик по фаркам. В ближайшее время дополню его сравнением с китаёзами (чую буду их продавать и становиться в очередь на заказ фронтальной балки). И надеюсь на сл. неделе будет установка.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2921973/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2921973/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ты сам себя назначил засланцем на драйвтуру :) будешь теперь пропагандировать идеи правильного света среди несведущих :) а то привыкли там все к синюшному ацтою :)
в теме всплывал вопрос про свет для квадров/снегоходов. я себе на микроснегоход щас хочу 12-и Вт лампочку забацать. 12 Вт нормально или нет?
до этого у меня стояла одна дхо , она 0,5 А жрала.
в теме всплывал вопрос про свет для квадров/снегоходов. я себе на микроснегоход щас хочу 12-и Вт лампочку забацать. 12 Вт нормально или нет?
до этого у меня стояла одна дхо , она 0,5 А жрала.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Такова судьба бета тестера :lol:Ep писал(а):ну ты сам себя назначил засланцем на драйвтуру :) будешь теперь пропагандировать идеи правильного света среди несведущих :) а то привыкли там все к синюшному ацтою :)
К "синюшному ацтою" там в основном пузотеры привыкли :) Надо будет еще на пузотерок.нет отписаться )
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я просто не знаю параметры их генераторов. 24 Вт дальний/рабочий это и для внедорожника довольно таки мощный светильникГАВРИЛОВ писал(а):24Вт для снежика/квадрика больше подойдет
Marito писал(а):Свищу. :)Ep писал(а): если кто желает светильник именно с беспроводным блоком управления, свистите заранее.
я уже сильно путаюсь в заявках из разных источников. если не затруднит, просьба все что касается конкретных пожеланий направлять на эл. почту. там проще отслеживать и в ведомость заносить.
ну я там прочитал человек пишет что не очень ярко, типа :) а ты ему пишешь, что еще и регулятор яркости есть и будет еще слабее :) наверное, дело в фотке. очень трудно такую фотку снять, которая передает правильно яркость свечения, и то как человек воспринимает тот или иной источник света. понятное дело, что ничего не стоит экспозицию задрать и все будет суперярко, но при этом вообще не будет никаких деталей в светах... большинство рекламных фоток, как я погляжу, именно таким образом и снято.Feanor писал(а): Такова судьба бета тестера :lol:
К "синюшному ацтою" там в основном пузотеры привыкли :) Надо будет еще на пузотерок.нет отписаться )
короче, фотографы наверное поймут что я пытаюсь выразить своим непрофессиональным языком :)
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Сравнение нужно делать так как делал ты, ближний в сравнении с остальными люстрами. Ну и фотик нужно в ручном режиме и на штативе. А то я на мыльницу снимаю.Ep писал(а):
ну я там прочитал человек пишет что не очень ярко, типа :) а ты ему пишешь, что еще и регулятор яркости есть и будет еще слабее :) наверное, дело в фотке. очень трудно такую фотку снять, которая передает правильно яркость свечения, и то как человек воспринимает тот или иной источник света. понятное дело, что ничего не стоит экспозицию задрать и все будет суперярко, но при этом вообще не будет никаких деталей в светах... большинство рекламных фоток, как я погляжу, именно таким образом и снято.
короче, фотографы наверное поймут что я пытаюсь выразить своим непрофессиональным языком :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да это понятно. я про то, что ты теперь так или иначе являешься невольным транслятором всей инфы из этой темы на другой сайт :)
люди задают те же вопросы, что тут задавались по второму кругу - никто же не будет читать более 60 страниц выноса мозга :)
например, про то, что все светодиоды выращиваются в китае - где кристаллы сами выращиваются - никого не волнует. этим, может быть занимаются всего несколько производителей глобальных, которые обслуживают всех производителей светодиодов во всем мире(а их много больше). эдак мы дойдем до производителей сырья :) сами светодиоды производятся(собираются, корпусируются) в России. и это на самом деле очень хорошо, потому что нет привязки к конкретному выращивателю кристаллов. если появятся новые кристаллы с лучшими характеристиками, Оптоган переходит на них, ему нет нужды продавать устаревшие светодиоды, он новых лучше понаделает.
можно дать ссылку на сайт производителя диодов, если кто не верит что они российские: http://www.optogan.ru/
люди задают те же вопросы, что тут задавались по второму кругу - никто же не будет читать более 60 страниц выноса мозга :)
например, про то, что все светодиоды выращиваются в китае - где кристаллы сами выращиваются - никого не волнует. этим, может быть занимаются всего несколько производителей глобальных, которые обслуживают всех производителей светодиодов во всем мире(а их много больше). эдак мы дойдем до производителей сырья :) сами светодиоды производятся(собираются, корпусируются) в России. и это на самом деле очень хорошо, потому что нет привязки к конкретному выращивателю кристаллов. если появятся новые кристаллы с лучшими характеристиками, Оптоган переходит на них, ему нет нужды продавать устаревшие светодиоды, он новых лучше понаделает.
можно дать ссылку на сайт производителя диодов, если кто не верит что они российские: http://www.optogan.ru/
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений!
Пульт с энкодерами будет только в радио варианте,
или в проводном тоже?
Или пульт с энкодерами универсален и имеет как радиоканал, так и провода управления по числу энкодеров?
Яркость (и ток и мощность потребляемая) зависит от напряжения (в сообщениях Feanor-а ).
Это сознательно, это так задумано?
Т.е. от 12,0 будет "вполнакала"?
Пульт с энкодерами будет только в радио варианте,
или в проводном тоже?
Или пульт с энкодерами универсален и имеет как радиоканал, так и провода управления по числу энкодеров?
Яркость (и ток и мощность потребляемая) зависит от напряжения (в сообщениях Feanor-а ).
Это сознательно, это так задумано?
Т.е. от 12,0 будет "вполнакала"?
С уважением, Владимир.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пульт имеет одновременно и радиоинтерфейс, и проводной, но проводной можно и не подключать.
проводной интерфейс представляет из себя вовсе не пучок проводов, а всего-навсего один единственный провод, по которому между крышным контроллером и контроллером в пульте , или между пультом и контроллером бамперного света (ведь протащить под капот один провод проблем не составит - там уже дырок понасверлено заводом :) ) передаются управляющие команды. второй провод - это масса авто.
причем, если у вас на крыше не 5 светильников, а всего два и один на бампере, то можно будет назначить одну из крутилок на пульте бамперному свету и 2 крутилки - крышному, подсоединив, например, бамперный контроллер проводом, а крышный - по радио.
далее копирую текст стандартного ответа на вопросы по блоку управления люстрой:
беспроводной блок управления "люстрой" на 5 управляемых каналов (раздельное включение/выключение, регулировка яркости каждого светильника) имеет 2 варианта комплектации
1)встраиваемый в панель, потолочную консоль бескорпусной вариант
2)носимый в виде отдельного пульта на батарейках/аккумуляторах
внешний вид зависит от исполнения - для встраиваемого в интерьер авто - это будет выглядеть просто как торчащие наружу из панели крутилки ( нажимные энкодеры)
для носимого - коробочка произвольной формы и небольших габаритов - можно выбрать любую в тырнете и нам показать, мы что-нить подберем наподобие, главное, чтобы в нее поместилось 5 энкодеров(цифровых резисторов переменных) и 3 пальчиковые батарейки АА/аккумуляторы того же размера. сам контроллер - маленькая платка, его габариты нас не ограничивают. в случае если аккумуляторы, будет подзарядка от бортсети авто.
крышная часть контроллера - упакованная в термоусадку небольшая плата + обычное автомобильное реле необходимой мощности (не менее чем суммарная мощность всех светильников на крыше). к плате подходят толстый +и - от бортсети, и выходит пучок проводов - по одному проводу на каждый канал регулировки яркости иллюминаторов и 2 силовые провода, к которым подключаются все светильники одновременно. если планируется подключать произвольные светильники, а не только нашего производства, то там на каждый светильник будет дополнительное реле и плата сопряжения для регулятора яркости (если сам светильник поддерживает регулировку яркости )
ну вот. все секреты выдал. теперь ждать неинтересно станет.
хотя нет, не все :) но об этом позже :) интрига сохраняется, и касается она алгоритма работы пульта.
по поводу автоматической регулировки яркости в зависимости от степени заряда аккумулятора (напряжения в бортсети) - конечно, так и задумано. это сделано нарочно для того, чтобы мощные балки не могли ни при каких условиях высадить аккумулятор намертво. мы же все прекрасно знаем, что на природе можно напиться и забыть выключить люстру :)
в нашем случае ничего страшного не произойдет - по мере разряда аккумулятора (снижения напряжения в бортсети) люстра будет жрать все меньше и меньше (ну и светить, разумеется, все тусклее и тусклее) и при определенном напряжении(около 10 В) она вообще выключится. но уже ниже 11 В она потребляет очень мало, чота около 100мА, так что для опускания напруги ниже ей надо будет неделю работать :) я думаю, ни у кого не хватит сил столько пить :)
автоматическая регулировка яркости - это одно из преимуществ нашего продукта. у китайцев и прочих англосаксов такого нету, насколько я знаю - у них стоят стабилизаторы, которые выдают на диоды одинаковое напряжение независимо от того, какими возможностями обладает бортсеть... наверное, они не бухают на природе...
то есть, например, если у вас сдох ночью гена а ехать надо, с нашими светильниками вы уедете дальше, чем с китайскими/брендовыми, не говоря уже о галогене или там ксеноне. у них потребление будет на порядок больше.
все светильники настраиваются на выход в режим максимальной яркости примерно на 14,5 В. это соответствует зимнему положению энергомашевских реле-регуляторов. зимой холодно и светильник, рассеивая наибольшее количество тепла ни при каких условиях не нагреется. летом напряжение в бортсети будет ниже, соответственно и нагрев светильника будет меньше. и потребление тоже, снижая нагрузку на генератор. яркость будет чуть ниже, но несущественно.
короче говоря, мы думаем не тока о здоровье своих клиентов, давая им самые безопасные и малослепящие из известных науке на данный момент светильники, но и о здоровье электрооборудования их боевых коней :) :) :)
можете так и написать везде :)
потому что пока мало кто на это обращает внимание, но по количеству разных мулек мы вырвались далеко вперед. рано или поздно народ это поймет и проникнется. :)
проводной интерфейс представляет из себя вовсе не пучок проводов, а всего-навсего один единственный провод, по которому между крышным контроллером и контроллером в пульте , или между пультом и контроллером бамперного света (ведь протащить под капот один провод проблем не составит - там уже дырок понасверлено заводом :) ) передаются управляющие команды. второй провод - это масса авто.
причем, если у вас на крыше не 5 светильников, а всего два и один на бампере, то можно будет назначить одну из крутилок на пульте бамперному свету и 2 крутилки - крышному, подсоединив, например, бамперный контроллер проводом, а крышный - по радио.
далее копирую текст стандартного ответа на вопросы по блоку управления люстрой:
беспроводной блок управления "люстрой" на 5 управляемых каналов (раздельное включение/выключение, регулировка яркости каждого светильника) имеет 2 варианта комплектации
1)встраиваемый в панель, потолочную консоль бескорпусной вариант
2)носимый в виде отдельного пульта на батарейках/аккумуляторах
внешний вид зависит от исполнения - для встраиваемого в интерьер авто - это будет выглядеть просто как торчащие наружу из панели крутилки ( нажимные энкодеры)
для носимого - коробочка произвольной формы и небольших габаритов - можно выбрать любую в тырнете и нам показать, мы что-нить подберем наподобие, главное, чтобы в нее поместилось 5 энкодеров(цифровых резисторов переменных) и 3 пальчиковые батарейки АА/аккумуляторы того же размера. сам контроллер - маленькая платка, его габариты нас не ограничивают. в случае если аккумуляторы, будет подзарядка от бортсети авто.
крышная часть контроллера - упакованная в термоусадку небольшая плата + обычное автомобильное реле необходимой мощности (не менее чем суммарная мощность всех светильников на крыше). к плате подходят толстый +и - от бортсети, и выходит пучок проводов - по одному проводу на каждый канал регулировки яркости иллюминаторов и 2 силовые провода, к которым подключаются все светильники одновременно. если планируется подключать произвольные светильники, а не только нашего производства, то там на каждый светильник будет дополнительное реле и плата сопряжения для регулятора яркости (если сам светильник поддерживает регулировку яркости )
ну вот. все секреты выдал. теперь ждать неинтересно станет.
хотя нет, не все :) но об этом позже :) интрига сохраняется, и касается она алгоритма работы пульта.
по поводу автоматической регулировки яркости в зависимости от степени заряда аккумулятора (напряжения в бортсети) - конечно, так и задумано. это сделано нарочно для того, чтобы мощные балки не могли ни при каких условиях высадить аккумулятор намертво. мы же все прекрасно знаем, что на природе можно напиться и забыть выключить люстру :)
в нашем случае ничего страшного не произойдет - по мере разряда аккумулятора (снижения напряжения в бортсети) люстра будет жрать все меньше и меньше (ну и светить, разумеется, все тусклее и тусклее) и при определенном напряжении(около 10 В) она вообще выключится. но уже ниже 11 В она потребляет очень мало, чота около 100мА, так что для опускания напруги ниже ей надо будет неделю работать :) я думаю, ни у кого не хватит сил столько пить :)
автоматическая регулировка яркости - это одно из преимуществ нашего продукта. у китайцев и прочих англосаксов такого нету, насколько я знаю - у них стоят стабилизаторы, которые выдают на диоды одинаковое напряжение независимо от того, какими возможностями обладает бортсеть... наверное, они не бухают на природе...
то есть, например, если у вас сдох ночью гена а ехать надо, с нашими светильниками вы уедете дальше, чем с китайскими/брендовыми, не говоря уже о галогене или там ксеноне. у них потребление будет на порядок больше.
все светильники настраиваются на выход в режим максимальной яркости примерно на 14,5 В. это соответствует зимнему положению энергомашевских реле-регуляторов. зимой холодно и светильник, рассеивая наибольшее количество тепла ни при каких условиях не нагреется. летом напряжение в бортсети будет ниже, соответственно и нагрев светильника будет меньше. и потребление тоже, снижая нагрузку на генератор. яркость будет чуть ниже, но несущественно.
короче говоря, мы думаем не тока о здоровье своих клиентов, давая им самые безопасные и малослепящие из известных науке на данный момент светильники, но и о здоровье электрооборудования их боевых коней :) :) :)
можете так и написать везде :)
потому что пока мало кто на это обращает внимание, но по количеству разных мулек мы вырвались далеко вперед. рано или поздно народ это поймет и проникнется. :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну что же ты на сон грядущий такой любознательный то.... :)
я ж не хотел про это рассказывать... ладно, сливать инфу так сливать. один фик никто из конкурентов ничего подобного пока не делает вроде :)
короче, вопрос правильный и на самом деле в точку.
сделано так: если у человека батареечный пульт и он, например, ушел поохотиться взяв его с собой, то когда он отойдет от машины на значительное расстояние(или когда вынет из пульта батарейки, утопит его, переедет машиной, уронит в костер и т.д. - что рассматривается как равносильная ситуация) то крышный контроллер не обнаружив пульта через пару секунд выключит свет. когда же, постояв на вечерней зорьке мы идем обратно и попадаем в такой сильный туман что не видно ваще нихрена вокруг, мы наощупь ползем в сторону машины. как тока заползаем в зону действия (или втыкаем новые батарейки или чиним пульт :) ), крышный контроллер обнаруживает пульт и включает свет, причем выставляет тот же уровень яркости, что был на момент выключения. что автоматически дает нам более верный азимут - и существенное облегчение на душе :) (кто бродил в поисках машины, поймет :).
поэтому, следуя традиции называть продукцию морскими терминами пульт будет называться "маяк" - и к свету прямое отношение имеет, и морская тематика налицо и никаких противоречий нет, так как на самом деле щас все морские маяки - это прежде всего радиопередатчик, а световая башня у них работает тока ночью :)
но это блин строжайшая коммерческая тайна, никому про это не рассказывайте :)
я ж не хотел про это рассказывать... ладно, сливать инфу так сливать. один фик никто из конкурентов ничего подобного пока не делает вроде :)
короче, вопрос правильный и на самом деле в точку.
сделано так: если у человека батареечный пульт и он, например, ушел поохотиться взяв его с собой, то когда он отойдет от машины на значительное расстояние(или когда вынет из пульта батарейки, утопит его, переедет машиной, уронит в костер и т.д. - что рассматривается как равносильная ситуация) то крышный контроллер не обнаружив пульта через пару секунд выключит свет. когда же, постояв на вечерней зорьке мы идем обратно и попадаем в такой сильный туман что не видно ваще нихрена вокруг, мы наощупь ползем в сторону машины. как тока заползаем в зону действия (или втыкаем новые батарейки или чиним пульт :) ), крышный контроллер обнаруживает пульт и включает свет, причем выставляет тот же уровень яркости, что был на момент выключения. что автоматически дает нам более верный азимут - и существенное облегчение на душе :) (кто бродил в поисках машины, поймет :).
поэтому, следуя традиции называть продукцию морскими терминами пульт будет называться "маяк" - и к свету прямое отношение имеет, и морская тематика налицо и никаких противоречий нет, так как на самом деле щас все морские маяки - это прежде всего радиопередатчик, а световая башня у них работает тока ночью :)
но это блин строжайшая коммерческая тайна, никому про это не рассказывайте :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дядя Женя, ты просто жгешь напалмом. Отличная опция. :) Помню как плавали на лодке, искали где машину оставили. :) Хорошо сигналка ловит далеко, боль-мень сорентировались быстро по ней :D
Как далеко будет действовать пульт?
По поводу бамперного света: замена дальнего и ближнего вместе - это хорошая идея. Самое главное энергопотребление малое. Когда включено дофига приборов скорость небольшая, обороты небольшие, а света надо много, для акума гены "уютно" будет :) Хотя еще интереснее было бы замена штатных потрохов в фарах на твои диоды.
Про напряжение расскажи подробнее: на сколько важна разница в десятых вольт? То есть разница между 14.0 и 14.5 существенна для люстры? Или 13.5 и 14.5?
Как далеко будет действовать пульт?
По поводу бамперного света: замена дальнего и ближнего вместе - это хорошая идея. Самое главное энергопотребление малое. Когда включено дофига приборов скорость небольшая, обороты небольшие, а света надо много, для акума гены "уютно" будет :) Хотя еще интереснее было бы замена штатных потрохов в фарах на твои диоды.
Про напряжение расскажи подробнее: на сколько важна разница в десятых вольт? То есть разница между 14.0 и 14.5 существенна для люстры? Или 13.5 и 14.5?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да все и так знают, что Воронеж - колыбель российского флота :)vova59 писал(а):ЗдОрово!
А имя города своего славного в название системы не включите?
кстати, у нас тут на верфи в Павловске достраивают полноразмерный ходовой макет первого отечественного линкора - "Гото Предестинация" - который запроектировал лично Петр 1 и построен он был руками российских плотников в Воронеже :)
его в качестве плавучего музея планируют использовать :)
я никаких аналогий, разумеется, не провожу - просто так, к сведению :)
по поводу дальности - хз пока. без антенны вроде метров на 100 на открытом пространстве, надо будет испытать. но мы скорее всего в серийных образцах поставим ему антенну. просто, у нас щас в тестовом блоке стоят готовые модули с антенной, вытравленной на плате. а в серийные образцы мы будем ставить не их, а только чипы, с нашей обвязкой. поэтому антенна будет внешняя и гораздо более мощная.mirlas писал(а): Как далеко будет действовать пульт?
По поводу бамперного света: замена дальнего и ближнего вместе - это хорошая идея. Самое главное энергопотребление малое. Когда включено дофига приборов скорость небольшая, обороты небольшие, а света надо много, для акума гены "уютно" будет :) Хотя еще интереснее было бы замена штатных потрохов в фарах на твои диоды.
Про напряжение расскажи подробнее: на сколько важна разница в десятых вольт? То есть разница между 14.0 и 14.5 существенна для люстры? Или 13.5 и 14.5?
по поводу дальний/ближний я не хочу ничего заранее обещать, но скорее всего это можно будет сделать. сейчас чпушник делает программы для матриц под новый профиль, вот его и попробуем в качестве ближнедальнего варианта. в штатные фары не полезем пока что.
по поводу разницы в десятых долях вольта - расчет был на исправную бортсеть, в которой нарпяжение соответствует сезону. в этом случае будет обеспечено оптимальное соотношение яркости свечения, токопотребления и нагрева светильников. разумеется, подключение надо выполнять толстым качественным проводом - на крышу можно кинуть один единственный провод типа КГ (сварочный) квадратов на 16-25 непосредственно с клеммы аккумулятора.
не стоит сильно загоняться на тему десятых долей вольта. разница ощутимая визуально по сравнению с работой от аккума на заглушенном двигателе будет если двиг запустить :). когда сами все подключите к бортсети - поймете. в остальных случаях (работа на зимнем/летнем напряжении ) разница численно и визуально не очень велика и на нее можно забить :)
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Нет ее не видно, специально крутил подстроечным регулятором напряжения на 0.3-0.4 В Разница в освещение не заметна. Если смотреть на диоды может и можно увидеть, но я не враг своему здоровью :D Возможно в реальных ситуациях (на проселочной дороге) быдет разница в 2-3м дальности освещения, но думаю это не так страшно. Т.е. разницы с включенным вентилятором салона на 3 положение и выключенным на освещение дороги не скажется :)mirlas писал(а):
Про напряжение расскажи подробнее: на сколько важна разница в десятых вольт? То есть разница между 14.0 и 14.5 существенна для люстры? Или 13.5 и 14.5?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, поодиночке не стоит - вырвет со временем заглушку из фонаря или там резьбу раздолбит...vova59 писал(а):Есть ли смысл использовать один капролоновый кронштейн (такой, как из комплекта балки на рейлинги) для крепления на рейлинг заднего малого фонаря. Или они эффективны только в паре за два рейлинга?
если сзади будет стоять пара четвертушек, соединенная нужной длины отрезком профиля или там трубы какой, у которой на концах будут шпильки с резьбой М14х2 то можно будет полученную конструкцию в виде штанги закрепить на стандартные кронштейны к рейлингам.
правда, как будет выглядеть не знаю.... надо у фотошопа спросить.
Восьмой писал(а):Что-то я уже из темы выпадаю совсем. Вы скажите, люстра то готова к заказам или нет? А то начал морочиться со светом на крышу, вроде как пора уже.
ну да. только однорядки чтоб производить, нам надо собрать определенное количество народу по предоплате, чтобы выкупить партию профиля под них...полтонны. еще тыщ 50 осталось и возобновим процесс по однорядкам:)
а двухрядные светильники делаем, профиля для их корпусов хоть попой ешь :) еще килограмм 200 осталось.
зы. мне кажется, тем, у кого нет багажников и кто не знает куда и как поставить задний допсвет стоит рассмотреть вопрос его установки на каком-нить кронштейне , прицепляемом к кронштейну запаски либо непосредственно к самой задней двери. можно прям в колпак запасного колеса врезать, если у кого запаска околоштатного размера. у меня в гараже есть стандартный чехол запаски серого цвета, я, в принципе, могу на нем эксперимент поставить, если кому интересно.
если же очень хочется сделать такой вариант, который оставался бы неподвижным при открытии задней двери и освещал бы пространство для погрузочно-разгрузочных работ,, то проще всего будет поперечину на рейлинги забацать и на нее уже крепить. либо сделать малый(или самый малый) иллюминатор вообще на магнитном креплении и ставить его потом куда и как угодно.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
однорядной или двухрядной?
чертеж общего вида "полного иллюминатора"
у "самого полного" размеры (глубина, высота) чуть отличаются, но не сильно.
по длине можно тоже по согласованию чуть варьировать (в основном в сторону уменьшения) - если у кого-то слегка не лезет, отпилим :)
чертеж общего вида "полного иллюминатора"
у "самого полного" размеры (глубина, высота) чуть отличаются, но не сильно.
по длине можно тоже по согласованию чуть варьировать (в основном в сторону уменьшения) - если у кого-то слегка не лезет, отпилим :)