Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот на грязевых колесах 37-39": практика и теория.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на грязевых колесах 37-39": практика и теория.
Собственно имею бензинового Патрика 2011г.в. Недавно поставил его на редукторные мосты БАРС и БФГ МТ 35/12.5-15. Покатался по городу, трассе, епеням. ДЛЯ СЕБЯ сделал вывод, что в епенях 35" для наших бегемотиков - "ни о чем".
Интересуют мнения тех, кто пользует резинку 37" и выше.
Ну или любые мнения о "бездумности" данной идеи. :D
P.S.: авто не для спорта. Город (пробеги малые), трасса, путешествия с элементами грязелазанья. :)
Интересуют мнения тех, кто пользует резинку 37" и выше.
Ну или любые мнения о "бездумности" данной идеи. :D
P.S.: авто не для спорта. Город (пробеги малые), трасса, путешествия с элементами грязелазанья. :)
Привет.
Как я понял не ту машину ты выбрал для экспериментов.
Не получится из Патриота -БРДМ.
Есть определенные пропорции и вычисления, математику и сопромат, никуда не денешь. 35 дюймов для барсомостов со штатными полуосями - предел, дальше все будет ломаться.
Раздатка- теперь ее надо пилить до 1:3.4, полуоси теперь нужны усиленные. Если ставить больше чем 36 то бортовые редукторы менять, и главные пары.
Ну в общем вы уперлись до Патриота с мостами от ГАЗ-66. Но мощности двигла никак не получится крутить все это дело. Надо двигатель шестерку как минимум.
Если в перпективе были такие доработки, нафига надо было покупать Патриот, надо было покупать Ниссан Патрол, или как его там праворульный... и ставить его на мосты ГАЗ-66.
Если тавим на катки 39" а это уже колеса газона 66, то надо теперь двигатель колхозить.
Надо сказать у нас в Уфе построили Буханку на тойотовской шестерке с коробкой автомат и раздаткой от ТЛК-80, с военными мостами и колесами 36 дюймов.
Но больших размеров даже эти мосты не выдержат.
Кстати буханка на праздниках показала себя как самый надежный авто. Проехато 800 км из них 500 шоссе, грунтовки, а 300- полевые размытые дороги, поля, просеки, болота. Всё пришло к этому, а было сначала 5 стука даймос, 409 двигатель то есть все от Патриота. И к чему человек пришёл...
Как я понял не ту машину ты выбрал для экспериментов.
Не получится из Патриота -БРДМ.
Есть определенные пропорции и вычисления, математику и сопромат, никуда не денешь. 35 дюймов для барсомостов со штатными полуосями - предел, дальше все будет ломаться.
Раздатка- теперь ее надо пилить до 1:3.4, полуоси теперь нужны усиленные. Если ставить больше чем 36 то бортовые редукторы менять, и главные пары.
Ну в общем вы уперлись до Патриота с мостами от ГАЗ-66. Но мощности двигла никак не получится крутить все это дело. Надо двигатель шестерку как минимум.
Если в перпективе были такие доработки, нафига надо было покупать Патриот, надо было покупать Ниссан Патрол, или как его там праворульный... и ставить его на мосты ГАЗ-66.
Если тавим на катки 39" а это уже колеса газона 66, то надо теперь двигатель колхозить.
Надо сказать у нас в Уфе построили Буханку на тойотовской шестерке с коробкой автомат и раздаткой от ТЛК-80, с военными мостами и колесами 36 дюймов.
Но больших размеров даже эти мосты не выдержат.
Кстати буханка на праздниках показала себя как самый надежный авто. Проехато 800 км из них 500 шоссе, грунтовки, а 300- полевые размытые дороги, поля, просеки, болота. Всё пришло к этому, а было сначала 5 стука даймос, 409 двигатель то есть все от Патриота. И к чему человек пришёл...
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Хм...вот на этих фотках есть зеленый УАЗ с г/н 969, так он на вояках БЕЗ усиленных внутренностей, резина боггер 38.5/15-16, двиг ТД 27, короба Атлас, ползает год вполне счастливо. Правда он забыл уже о прохождении засад ходом, ну и я на своем Патрике попробовал...не то пальто (после 469-го), зато внатяг вполне нормуль, ползет, двиг позволяет...Terminal писал(а):Привет.
Как я понял не ту машину ты выбрал для экспериментов.
Не получится из Патриота -БРДМ.
Есть определенные пропорции и вычисления, математику и сопромат, никуда не денешь. 35 дюймов для барсомостов со штатными полуосями - предел, дальше все будет ломаться.
Но больших размеров даже эти мосты не выдержат.
http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... &start=240
У меня мосты со спортведра, которые год крутили боггер 37" без поломок...
Вот в тему: http://www.mpp4x4.ru/nashi-raboti/uaz-p ... onstr.html
Правда тут двигатель Ивеко
Как вариант(правда на мостах от шишиги-серийно выпускаются)
http://www.soliton-saratov.ru/ratibor-benz.htm
http://www.soliton-saratov.ru/ratibor-picup.htm
http://www.soliton-saratov.ru/ratibor-dizel.htm
Правда тут двигатель Ивеко
Как вариант(правда на мостах от шишиги-серийно выпускаются)
http://www.soliton-saratov.ru/ratibor-benz.htm
http://www.soliton-saratov.ru/ratibor-picup.htm
http://www.soliton-saratov.ru/ratibor-dizel.htm
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может тогда уж лучше взять ХИВУС-6. :D
По характеристикам практически как УАЗ Патриот:
пассажировместимость - 6 чел.
двигатель - ЗМЗ 409.
грузоподьемность - 760 кг.
И размер салона похожий: длина - 2,50 м, ширина - 1,85 м, высота - 1,34 м
Подробнее здесь - http://www.aerohod.ru/hivus6.phtml
По характеристикам практически как УАЗ Патриот:
пассажировместимость - 6 чел.
двигатель - ЗМЗ 409.
грузоподьемность - 760 кг.
И размер салона похожий: длина - 2,50 м, ширина - 1,85 м, высота - 1,34 м
Подробнее здесь - http://www.aerohod.ru/hivus6.phtml
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну. Даже на спайсерах с блокировками оно прекрасно едет на белках. Только 1 нюанс, едет с головой. И с рк 3.3.Как я понял не ту машину ты выбрал для экспериментов.
Не получится из Патриота -БРДМ.
пару лет катались с товарищем, у него машина указанной конфигурации, спереди дак, сзади квайф, я у него постоянно на верёвке висел. Он ни разу ничего не порвал.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот...делают же...UZIK писал(а):Вот в тему: http://www.mpp4x4.ru/nashi-raboti/uaz-p ... onstr.html
Правда тут двигатель Ивеко
- yamalishev
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 19:21
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибочки, приму к сведенью.Gudi.S писал(а):ПоТаскун,стукнись к нему в личку....... http://www.youtube.com/user/sashok74
Правда у меня мосты уже другие...как и вся подвеска... :)
Последний раз редактировалось ПоТаскун Пт май 17, 2013 11:27, всего редактировалось 1 раз.
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Всех приветствую ! давно не заходил ,а тут наткнулся на эту тему , ну и решил внести свои пять копеек . Сейчас у меня Патр на 36-х Крокодилах ( по факту 37-мь почти) , мотор 1HZ от ТЛК 80 , от него же КПП и РК , выглядит это так:
У товарища Патриот с Исудзовскими ДВС/КПП , на Барс мостах :
у обоих спереди ДАК 90/100 , сзади Вал-Рейсинг.
Таки вот чего скажу -- решающую роль здесь играет вес , а он у нас с людями и шмурдяком за 3-и тонны уходит ! Поэтому 36-ть это максимальный размер для Патра , хоть на родных , хоть на Барсах , для подтверждения - у меня за прошлый сезон порваны две задних полуоси , и штук шесть передних , у товарища на Барсе похожая история - грибов несметное колво и пара полуосей . Как побеждали - у меня БлокСпорт полуося в заднем мосту ( пока живые) и ДАК в топку, на Барсах БлокСпорт вкруг - грибы и полуоси ( два гриба , БлокСпортовских в этом году порвали) , так вот - я прищел к следующему -- буду ставить мосты от Патруля 61-го , и колёсья 39,5-42 (проверенно - именно эти мосты самые прочные из подходящих и колёсья до 44-х держат) , самое прикольное - два моста от Патруля , мне обойдутся как один к-т усиленных ШРУСов от БлокСпорта т.е. порядка 60 кило рублей , Барсы никогда не поставлю т.к. стоимость с усилением становится запредельной , а выгребать вечно гумно из бортовых , перемешанное с железом , нет никакого желания ! Да , чтоб было понятно - машина строилась и строится как экстремальный экспедиционник.
У товарища Патриот с Исудзовскими ДВС/КПП , на Барс мостах :
у обоих спереди ДАК 90/100 , сзади Вал-Рейсинг.
Таки вот чего скажу -- решающую роль здесь играет вес , а он у нас с людями и шмурдяком за 3-и тонны уходит ! Поэтому 36-ть это максимальный размер для Патра , хоть на родных , хоть на Барсах , для подтверждения - у меня за прошлый сезон порваны две задних полуоси , и штук шесть передних , у товарища на Барсе похожая история - грибов несметное колво и пара полуосей . Как побеждали - у меня БлокСпорт полуося в заднем мосту ( пока живые) и ДАК в топку, на Барсах БлокСпорт вкруг - грибы и полуоси ( два гриба , БлокСпортовских в этом году порвали) , так вот - я прищел к следующему -- буду ставить мосты от Патруля 61-го , и колёсья 39,5-42 (проверенно - именно эти мосты самые прочные из подходящих и колёсья до 44-х держат) , самое прикольное - два моста от Патруля , мне обойдутся как один к-т усиленных ШРУСов от БлокСпорта т.е. порядка 60 кило рублей , Барсы никогда не поставлю т.к. стоимость с усилением становится запредельной , а выгребать вечно гумно из бортовых , перемешанное с железом , нет никакого желания ! Да , чтоб было понятно - машина строилась и строится как экстремальный экспедиционник.
Последний раз редактировалось konst nk Пт авг 30, 2013 13:08, всего редактировалось 1 раз.
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Да , ещё - конечно - изначально проект - Патруль на 39-х был бы дешевле , но !
во первых - Патр тож когда-то был на 265/75 , так постепенно и рос -285/75 - 35/11,5-36/12,5 - это как кредит :D
во вторых - я беру самое хорошее от всех - от Патра вместительный кузов , от Крузака офигенный и надёжный мотор , а от Патрулевича прочнючие мосты :)
Ну а самое главное - такой только у меня будет !!!
Да и ещё - по поводу того что редуктор моста на Патруле шибко здоровый -- попрошу знакомого померить диаметр , и сравним тогда со спайсером.
И ещё , сразу добавлю -- вариант усилить Спайсер БлокСпортом вкруг -- не зер гуд ! во первых шкворневой узел не выдержит ( не забудьте , что под 39-е колёсья будут диски с вылетом - 44 , а то и -65 ) , главная пара тож под вопросом ( хотя 36-ть держит) , и ЦЕНА вопроса !!! передние ШрУСЫ -60000 к-т , задние полуоси 10000х2 - итого 80000 !!!!!!!!!!!
во первых - Патр тож когда-то был на 265/75 , так постепенно и рос -285/75 - 35/11,5-36/12,5 - это как кредит :D
во вторых - я беру самое хорошее от всех - от Патра вместительный кузов , от Крузака офигенный и надёжный мотор , а от Патрулевича прочнючие мосты :)
Ну а самое главное - такой только у меня будет !!!
Да и ещё - по поводу того что редуктор моста на Патруле шибко здоровый -- попрошу знакомого померить диаметр , и сравним тогда со спайсером.
И ещё , сразу добавлю -- вариант усилить Спайсер БлокСпортом вкруг -- не зер гуд ! во первых шкворневой узел не выдержит ( не забудьте , что под 39-е колёсья будут диски с вылетом - 44 , а то и -65 ) , главная пара тож под вопросом ( хотя 36-ть держит) , и ЦЕНА вопроса !!! передние ШрУСЫ -60000 к-т , задние полуоси 10000х2 - итого 80000 !!!!!!!!!!!
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Что касаемо зачинателя темы - могу сказать одно , чтоб Барсы ездили на 38-х и выше колёсах и на тяжёлом Патриоте - вижу одно решение -- надо АКПП ну и дрыгатель соотно дизелный с хорошей тягой.Автомат позволит решить проблему ударных нагрузок , опять же не с неба говорю - есть у нас Паджеро на вояковских мостах - дизел с автоматом + блокировки + белки - так он уже второй год в такой комбинации по ебеням лазит -- грибы обычные , расход грибов НОЛЬ ! Однако и АКПП не решит проблемму шкворней ... а нагрузка на них будет аДсКаЯ !
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
И опять маленько добавлю , три вещи :
1) Почитал тут рубилово ЕР-а с ПоТаскуном -- ржал долго :lol:
2) Раму действительно надо усиливать - первую поперечину обязатно , у нас на обоих Патрах вывалилась нафиг , я об этом тогда предостерегал , но набежали умные чуваки и закидали меня -- мол нефиг на Патриот такие колёсья ставить и прочий бред.
3)По поводу огромного редуктора на Патруль мосте - попросил товарища померять , у него как раз Патрулевичь на ПитБулях 39,5х16,5х15 , так вот диаметр редуктора такой же как и на Спайсере !!! Но как всегда есть ньюанс - дело в том , что на большинстве Патрулей картер заднего моста имеет гораздо больший размер , чем передний , оттуда и слухи , про гигантские размеры , но если поискать можно найти Сафарёвский задний мост с маленьким чулком !!!
1) Почитал тут рубилово ЕР-а с ПоТаскуном -- ржал долго :lol:
2) Раму действительно надо усиливать - первую поперечину обязатно , у нас на обоих Патрах вывалилась нафиг , я об этом тогда предостерегал , но набежали умные чуваки и закидали меня -- мол нефиг на Патриот такие колёсья ставить и прочий бред.
3)По поводу огромного редуктора на Патруль мосте - попросил товарища померять , у него как раз Патрулевичь на ПитБулях 39,5х16,5х15 , так вот диаметр редуктора такой же как и на Спайсере !!! Но как всегда есть ньюанс - дело в том , что на большинстве Патрулей картер заднего моста имеет гораздо больший размер , чем передний , оттуда и слухи , про гигантские размеры , но если поискать можно найти Сафарёвский задний мост с маленьким чулком !!!
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот пошла хоть какая-то конкретика... :)
Откатал недавно кругобайкалку через 110-й зимник с сотоварищами, мнение, что МИНИМАЛЬНЫЙ размер колес для Патра в виде экспедиционника должен быть не менее 35" только утвердилось.
Насчет ломучести вояк-барсов...ну у меня сейчас мосты от товарища, который откатал самодельные барсы на 37" боггерах на спортведре с КЗетом... На Ладогу своим ходом ползал... с Хабаровска. Ни одной поломки за полтора года. Стиль езды у него адский. Кузов за пяток сорев был уделан в хлам... Но ваш опыт тоже ценен...
Дизель ставить не буду 100%, я и зимой люблю путешествовать, бегать с горелками вокруг остывающего заглохшего авто в минус 50...не мое... :D
35" полностью устроили в поездке вокруг Байкала, но...слишком уж Патрик отстает в проходимости от козла на вояках и 35"...покатался тут в паре недельку по легким епеням...
Откатал недавно кругобайкалку через 110-й зимник с сотоварищами, мнение, что МИНИМАЛЬНЫЙ размер колес для Патра в виде экспедиционника должен быть не менее 35" только утвердилось.
Насчет ломучести вояк-барсов...ну у меня сейчас мосты от товарища, который откатал самодельные барсы на 37" боггерах на спортведре с КЗетом... На Ладогу своим ходом ползал... с Хабаровска. Ни одной поломки за полтора года. Стиль езды у него адский. Кузов за пяток сорев был уделан в хлам... Но ваш опыт тоже ценен...
Дизель ставить не буду 100%, я и зимой люблю путешествовать, бегать с горелками вокруг остывающего заглохшего авто в минус 50...не мое... :D
35" полностью устроили в поездке вокруг Байкала, но...слишком уж Патрик отстает в проходимости от козла на вояках и 35"...покатался тут в паре недельку по легким епеням...
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Дружище - я ж написал -- критичен , в нашем случае вес Патра , поэтому ведро с КЗтом и лётает без поломок ! Причём я могу говорить за вес именно наших Патров - а то силовики вкруг , лебёдка перед/зад , дизеля , ну и ещё куча железа навешана-наваренна.Это первое , второе - наличие блокировок , и каких , дальше - Богера 37х13 - не намного уж больше и тяжелее твоих 35-х , вот теперь мы подходим к самому интересному -- выбору колёс !!!ПоТаскун писал(а): Насчет ломучести вояк-барсов...ну у меня сейчас мосты от товарища, который откатал самодельные барсы на 37" боггерах на спортведре с КЗетом... На Ладогу своим ходом ползал... с Хабаровска. Ни одной поломки за полтора года. Стиль езды у него адский. Кузов за пяток сорев был уделан в хлам...
Смотри - если у тебя стояли 35- МТшки (БФГ, Купер,Федерал и т.д.) -- то поставив 36-е экстрим - ты уже увидишь насколько лучше машин поедет ! и это предел для родной бензинки 2,7 ! Поэтому ставь 36х12,5х16 ! есть денег дофига - Симаки , нет денег лишних -- Крокодилы . Если всё таки хотца побольше - то что нибудь узкое - Богер -- 37х13 , 38,5х11 , ТСЛ-ки тож есть в подобных размерах , или ПитБуль 37х13,5 , только Богер , даже узкий,будет трансмиссию рвать , и на асфальте быстро терется+на дальняк замучает ! ПитБуль Хорошо по асфальу идёт , но в глине мылится
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
За вес - согласен, Патрик в минусе.konst nk писал(а):Смотри - если у тебя стояли 35- МТшки (БФГ, Купер,Федерал и т.д.) -- то поставив 36-е экстрим - ты уже увидишь насколько лучше машин поедет !
Блоки - зло, седьмой год на мостовых по епеням, даже и желания нет ставить.
Резину буду выбирать универсальную, все эти Саймексы и Боггеры хороши в своих испостасях, а нужно еще и пять-шесть месяцев в году по снежку-гололеду перемещаться...
А экстримальныя резина делается цепями...любые "зубастики" отдыхают... :lol:
Кстати, а откуда у вас там вес под 3 тонны берется???
Родные бампера в гараж, стоят трубы на 76мм, ну пусть +20 кг. Лебедь с синтетикой - 20 кг. Колеса - ну пусть + 50 кг на 5 шт. Ну мосты еще полтинник сверх. Вот полторы сотки реально вижу, а чем еще добираете?
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
По весу - бампера РИФ , лебедки тож на синтетике ,но 12000-к - никак не 20 кг весит ! баки по 60 литров , салон переделан , люминь в салоне , дизель мотор,два акума , да и мосты каждый по полтиннику добавляет , да ещё холодильник есть :) - это я про Патр у товарища который на Барсах -- он ездил на весы -- 2600 заправленный , дальше - запас горючки + з.ч. + инструмент + вещи + еда + пиво/водка + человеки -- вот уже за три тонны полезло !ПоТаскун писал(а): За вес - согласен, Патрик в минусе.
Блоки - зло, седьмой год на мостовых по епеням, даже и желания нет ставить.
Резину буду выбирать универсальную, все эти Саймексы и Боггеры хороши в своих испостасях, а нужно еще и пять-шесть месяцев в году по снежку-гололеду перемещаться...
А экстримальныя резина делается цепями...любые "зубастики" отдыхают... :lol:
Кстати, а откуда у вас там вес под 3 тонны берется???
Родные бампера в гараж, стоят трубы на 76мм, ну пусть +20 кг. Лебедь с синтетикой - 20 кг. Колеса - ну пусть + 50 кг на 5 шт. Ну мосты еще полтинник сверх. Вот полторы сотки реально вижу, а чем еще добираете?
По блокировкам - отсутствие оных жизнь мостов конечно облегчит значительно !
По резине -- вот тут ты сильно не прав !!! Нету такой резины - чтоб и летом и зимой и в грязи , да ещё и в размере больше 35-ть !!! хочешь ездить зимой -- есть зимняя Йокогама 35-я , а под лето хорош тот же Крокодил 36-й , на асфальте вполне прилично (качаешь 2,8 - едет на середине ) - грейдер - подздуешься , в грязях - спустишся ! То же и Симекс 36-й , только дороже .
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Да по поводу цепей -- поезди на нормальной грязевой резине и забудешь о цепях , как о страшном сне !
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
По весу можно и согласиться, тока дизель 150 кг спокойно добавит, а если еще и бампера-ковши ставить...konst nk писал(а): По весу - бампера РИФ , лебедки тож на синтетике ,но 12000-к - никак не 20 кг весит ! баки по 60 литров , салон переделан , люминь в салоне , дизель мотор,два акума , да и мосты каждый по полтиннику добавляет , да ещё холодильник есть :) - это я про Патр у товарища который на Барсах -- он ездил на весы -- 2600 заправленный , дальше - запас горючки + з.ч. + инструмент + вещи + еда + пиво/водка + человеки -- вот уже за три тонны полезло !
По блокировкам - отсутствие оных жизнь мостов конечно облегчит значительно !
По резине -- вот тут ты сильно не прав !!! .
У меня получается 2300 авто (примерно), 150 кг человечины, 200 кг запас ГСМ + жижки + второй аккум, 150 кг одежка, хавчик и запас воды.
Я же про экспедиции, а не вылазки одно-двухдневки речь веду...
По резине присматриваюсь пока к такой - http://wheel1000size.ru/tires/8480_Nank ... -5-15.html на зиму шиповать
По цепям...по наледям с боковым уклоном не поедет ни одна резина, даже липа с шипами, а цепи-елочка едут...и копают (если нужно). 8) Правда цепи у меня самопал, звено с прутка 9мм и шипами. Вес одной - 11 кг...
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я и говорю - не не...шь судьбу !!! Nankang FT-9 - и по грязи не поедет путём , а зимой - шипуй , не шипую будешь как корова на льду , плюс какчво у Nankang FT-9 не стабильно , а ценник завышен ... это моё мнение по данной резине , кроме того ты пишешь - на зиму шиповать -- а летом выдирать ? или ты два к-та Nankang брать будешь ??? это просто бред...
Если более менее универсал хочешь - посмотри ПитБуль - Rocker - 37х13,5х16 - более менее в грязи , очень хорошо - камни , песок , снег , ну а по льду жопа , хоть и лучше многих... , не дубеет на морозе,ну и определённый намёк на ламели есть , в отличие от твоего Nankangга , есть ещё INTERCO TSL/SX -- в размере 38х13х16 , но интерки дорогие блин... можешь их в том же 1000 дорого глянуть , ПитБули здесь смотри - http://extremeshina.ru/index.php?option ... &Itemid=45
По Экстимшине могу выгодное предложение сделать , в личку кину.
Если более менее универсал хочешь - посмотри ПитБуль - Rocker - 37х13,5х16 - более менее в грязи , очень хорошо - камни , песок , снег , ну а по льду жопа , хоть и лучше многих... , не дубеет на морозе,ну и определённый намёк на ламели есть , в отличие от твоего Nankangга , есть ещё INTERCO TSL/SX -- в размере 38х13х16 , но интерки дорогие блин... можешь их в том же 1000 дорого глянуть , ПитБули здесь смотри - http://extremeshina.ru/index.php?option ... &Itemid=45
По Экстимшине могу выгодное предложение сделать , в личку кину.
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
А я мечтаю о INTERCO TSL/SX 39,5х15х15 + Патруль мосты +всё это испытать /доделать /переделать и в следующем августе на Сахалин ломануться :) ! Там суровые Сахалинские мужики на 54-х Богерах гоняют ! Надо руку им пожать .
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=21869
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=21869
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
А на каких колесах собрался ехать-то? На тех, которые обозначены, при 35 градусах на солнце + горячий асфальт Забайкалья-Амурки (там нет тенька на федералке вообще) доехать сможешь только на корде... Про расход вообще промолчу, а если поставишь скоростные мосты от Сафа, то в первой же грязьке научишься полуося менять...konst nk писал(а):А я мечтаю о INTERCO TSL/SX 39,5х15х15 + Патруль мосты +всё это испытать /доделать /переделать и в следующем августе на Сахалин ломануться :) ! Там суровые Сахалинские мужики на 54-х Богерах гоняют ! Надо руку им пожать .
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=21869
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
вобще INTERCO TSL/SX - потому и хочу , что из Интерок они самые износостойкие , думаю сдюжат , а по расходу - щас на Спайсерах с парами 4.6 и 36-ми колёсьями - расход по трассе литров 13-18 , думаю на 39-х с парами 4.8 примерно также будет , ну а что касаемо горячего асфальта - ща хрен поймёшь какая погода будет , на крайняк в октябре поедем , там по прохладней будет! Главное чтоб мечта была ! :)
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел тут - http://interco.ru/catalog/SHiny_dlya_vn ... ika/TSL_SX
Размера такого не нашел и...что-то по рисунку не понятно, почему хорошая износостойкость...есть опыт пользования?
Размера такого не нашел и...что-то по рисунку не понятно, почему хорошая износостойкость...есть опыт пользования?
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
такого размера на сайте интерок нету , но там и Богера 54-го нету ! Это как в ДМБ - видишь суслика ? и я не вижу ... а он есть ! в общем есть размеры которые на сайте не обозначены . По самой шине - сам не катал - ориентируюсь на отзывы людей - вот и получается , что вполне нормально они по асфальту ходят , в отличие от ТСЛ LTB которая лучше в грязи , но в разы быстрее трётся , не говоря уж про Боггер ... есть ещё там радиальные модели , но с ними проблеммы - на тяжёлых машинах , говорят грыжами идут...да и рисунок на них более частый , тогда уже проше ПитБуль взять и денгов сэкономить ! Вот его в размере 39,5х16,5 - катает знакомый на Патруле , в принципе доволен .
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Олег привет ! вот смотри , к размышлениям твоим - новая Кобра появилась KING COBRA MV-811 - http://extremeshina.ru/index.php?option ... &Itemid=67 как раз твой вариант - не шибко экстримно и размерчик нормальный !ПоТаскун писал(а): Ладно, пока я тока размышляю, 35" уже есть, на год их еще хватит, острой нужды в обновке нет...
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Ну какой есть ! это я по ценнику , тем более можно будет и скидку нормальную замутить !ПоТаскун писал(а):Прикольно. Размерчик хороший, но на 16". Я буду искать под свои 15" и ширину 7". Очень понравилось, как работают узкие диски на бездоре. :)konst nk писал(а): как раз твой вариант - не шибко экстримно и размерчик нормальный !
А за счет чего ценник такой..."не гуманный"?
Ну а насчёт 15-го радиуса -- тогда или ПитБуль ( но под него диски в любом разе шире брать ) или всё тот же NANKANG 37х12,5х15 , там вроде качво получше стало , по нему , кстати , тоже спец предложение смогу сделать , попозже.
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Подниму маленько тему !
Беру на следующий сезон колёсья Интерко ТСЛ в размере 39,5 х 15 х 15 , причём решил мосты не менять ! Будем родные усиливать , наваривать и т.д. ну и главными парами запасаться.
Так что веселье продолжается !
Беру на следующий сезон колёсья Интерко ТСЛ в размере 39,5 х 15 х 15 , причём решил мосты не менять ! Будем родные усиливать , наваривать и т.д. ну и главными парами запасаться.
Так что веселье продолжается !
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
неа , не можно , по трасе он нормально на прямой поедет. :)samael писал(а):Круто, это так можно на понижайке по трассе гонять :)
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну давай ставь колесики, потом скажешь что да как... Меня в основном пока стойкость рамы к таким колесам интересует...konst nk писал(а):Подниму маленько тему !
Беру на следующий сезон колёсья Интерко ТСЛ в размере 39,5 х 15 х 15 , причём решил мосты не менять ! Будем родные усиливать , наваривать и т.д. ну и главными парами запасаться.
Так что веселье продолжается !
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Привет ! Сам за раму очкую , ибо понял - судьбу не нае...шь , и мосты ставлю с Сафаря 61-го , от негоже и рулевой механизьм ( тока Патрулёвский , леворукий) - всё это пиндец какое прочное , но такое же и тяжёлое ! В общем поглядим - подумаем , рама у меня уже малость усиленна , дай бог выдержит.ПоТаскун писал(а): Ну давай ставь колесики, потом скажешь что да как... Меня в основном пока стойкость рамы к таким колесам интересует...
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.