Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 12, 2014 22:42

Ежек писал(а):
r0mis писал(а): Забавная постановка вопроса. Покупая новую машину вы каждый раз получаете от производителя старой машины предложение о возврате денег?
Если в Роминой прошивке есть недостатки, то о них надо заявлять сразу и требовать либо их устранения, либо отката на сток и возврата денег. Но не через полгода-год, когда появилось что-то более дешевое, а до того и Ромина прошивка устраивала.
Хотите потраченные деньги отбить, поступайте как со старой машиной - продавайте мозг с роминой прошивкой, а под перцовку другие мозги берите.
А почему нет? Это должно подстёгивать на создание новых и бесплатное обновление старых... У чип тюнеров вроде кодекс: не понравилось...залью, что было и верну деньги... И при чём тут автомобили? При нормальном подходе отказ будет минимален ( т.е. возврат денег)... зато приток клиентов будет огромен.... Я считаю это нормальным. Да и Рома вроде всем своим всегда обновлял бесплатно....
Неудачный пример с машинами. С колбасой удачней :D
Представляю молоню с пол-батоном прошлогодней колбасы, кричащий, что его кинули год назад — оказывается новая колбаса значительно вкуснее :lol:

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Чт фев 13, 2014 00:36

По поводу бедной смеси в момент перехода на газ.
На стоке я получал рывки и последующую ошибку начиная с -5, -15 и ниже можно было даже не пытаться, троение, букет ошибок и затык на дороге, только прогрев до 80С на бензе. Кстати, в свою первую зиму машин этой бедой не грешил :)
После прошивки (газ/бенз/трасса газ) и -15 за бортом я был поражен тем, что не замечаю перехода на газ. И так продолжалось дня 3, хотя мороз крепчал и перевалил за 20С. Потом я все же поймал затык и недолгое троение, оказалось, я заводился и прогревался на режиме "трасса газ". Возможно, это имеет значение.
Теперь я прогреваюсь на основном режиме газ/бензин, под что он заточен, знает только Рома :D Небольшой толчок при переходе остается, даже сейчас, при +2 на улице.

Насчет адаптации и прочего. Мне все больше в городе нравится именно основной режим. Возможно, это связано с потеплением, не знаю. Но комфорт и тяга лучше с каждым днем.
Да, трассовый вариант рвет с места даже на холодном моторе, даже на бензе, но все-таки он провоцирует "выкручивать" мотор. На средних оборотах, да даже начиная с холостых, "основной" режим не уступает как минимум, но ездьба получается комфортнее :roll:
Смущает одно - на трассе одноименный режим 100% доказал свою экономичность, выигрыш 1,5/100 в среднем. Хотелось бы того же и в городе, но здесь никак не получается провести корректное сравнение.
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт фев 13, 2014 11:42

ну вот - потеплело пропали ошибки 0300 и 0303.....и хотите сказать что это не из-за прошивки?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Чт фев 13, 2014 12:20

trax777 писал(а):ну вот - потеплело пропали ошибки 0300 и 0303.....и хотите сказать что это не из-за прошивки?
И у меня точно такие же ошибки. Симптомы таковы. Заводится хоть и с первого раза, но как то тяжеловато. Постоянно "на холодную" приходится стартером докручивать. В первые секунды наблюдается "троение" ДВС с морганием чека и вышеуказанными ошибками. Спустя какое то время (20-30 секунд) ДВС начинает работать "ровно". Неужели это как то связано с Роминой прошивкой? Что на это скажет сам автор?
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Чт фев 13, 2014 12:22

Я думаю ребята Вам машины починять надо,а не прошивки.

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Чт фев 13, 2014 12:25

Солидарен с предыдущим оратором - что до прошивки, что после, тепло, холодно - такого не наблюдалось.
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт фев 13, 2014 12:28

wrag писал(а):Я думаю ребята Вам машины починять надо,а не прошивки.
обоснуй

дано:
свечи, фильтра, масла - меняное
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Чт фев 13, 2014 12:36

Пропуски и от клапанов и компенсаторов тоже идут.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт фев 13, 2014 12:37

тяга в норме, гидрики не стучат, лишь пару сек в момент пуска.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Чт фев 13, 2014 12:38

trax777 писал(а):дано:
свечи, фильтра, масла - меняное
Ещё ни разу не означает, что в машине ВСЁ в порядке ;)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Чт фев 13, 2014 13:05

trax777 писал(а):тяга в норме, гидрики не стучат, лишь пару сек в момент пуска.....
"пульс у поциэнта в норме, иногда пропускает несколько ударов" :mrgreen:
На своем моторе слышал стук толкателей 3 раза - первый пуск в автосалоне, гремело минут 5, при запуске на -36 и после 4 месяцев простоя летом. Тоже никак не унимался один клапан, хотя мотор работал ровно.
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Чт фев 13, 2014 13:08

Можно, конечно, высказать крамольную мысль, что ромина газовая проша убивает клапана, но это покажет только вскрытие :crazy:
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт фев 13, 2014 13:38

$erg писал(а):Можно, конечно, высказать крамольную мысль, что ромина газовая проша убивает клапана, но это покажет только вскрытие :crazy:
Клапаны убивает нагар на них — нагар от не сгоревшего топлива и сгоревшего масла. Причем на газе нагара получается больше. Плюс отсутствие в газе смол, имеющихся в бензине, необходимых для защиты тарелок клапанов, приводят к контакту металл/металл, что неизбежно ведет к прогару клапана на любой машине, как шитой, так и нет. Завод, устанавливая ГБО штатно, вообще не заморачивается и газом управляет серийная бензиновая прошивка. Так что, аккуратнее с выводами :)

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Чт фев 13, 2014 13:42

$erg писал(а):Можно, конечно, высказать крамольную мысль, что ромина газовая проша убивает клапана, но это покажет только вскрытие :crazy:
Что, спецом зажигание "затормаживает", чтобы клапана горели?
Или наоборот, опережение 40 градусов, чтобы стержни загибались?
;)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Чт фев 13, 2014 13:56

wrag писал(а):Я думаю ребята Вам машины починять надо,а не прошивки.
Так если бы ещё знать, что точно нужно починять то :?

Свечи, форсунки, масло - всё в норме.
Тут получается, что это либо мех.часть - выпускные клапана, зазоры/гидрокомпенсаторы(???), либо слишком бедная смесь подаётся при старте на низких температурах. Ну к слову говоря, "троение" при запуске возникло при температуре -34С.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Чт фев 13, 2014 14:00

Зачем так сильно гадать и хаять мастера.Попроси у друга
ЭБУ с другой прошкой и в -34 заводи.Понравится ее себе
и зальешь.

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Чт фев 13, 2014 14:07

wrag писал(а):хаять мастера
Никто мастера не хаит, просто хочется понять: ПОЧЕМУ это происходит? Сегодня утром было -22С - завелась также оч.тяжело, хотя "троений" и не было.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Чт фев 13, 2014 14:09

Надо подкинуть другой ЭБУ и от этого уже плясать.Причин
может быть море.Может достаточно будет протереть ДПКВ.
Давление топлива,форсунки и пр...

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Чт фев 13, 2014 14:18

Роман Б. писал(а):
$erg писал(а):Можно, конечно, высказать крамольную мысль, что ромина газовая проша убивает клапана, но это покажет только вскрытие :crazy:
Клапаны убивает нагар на них — нагар от не сгоревшего топлива и сгоревшего масла. Причем на газе нагара получается больше. Плюс отсутствие в газе смол, имеющихся в бензине, необходимых для защиты тарелок клапанов, приводят к контакту металл/металл, что неизбежно ведет к прогару клапана на любой машине, как шитой, так и нет. Завод, устанавливая ГБО штатно, вообще не заморачивается и газом управляет серийная бензиновая прошивка. Так что, аккуратнее с выводами :)
Какие выводы? Так, мысль для троллинга :wink:
Собственно почему газ оставляет больше нагара? 409 движки не разбирал, но 417 и 421 сравнение было совсем не в пользу бенза, работавшие на газе на порядок меньше отложений. Клапана и свечи тоже выглядели намного чище.
И как-то не уверен, что смолы защищают рабочую фаску. В идеале должен быть как раз металл-металл. К тому же, если гидрокомпенсаторы начнут подстраиваться к неравномерным отложениям, процесс может пойти лавинообразно и закончится негерметичностью и прогаром.
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка

Аватара пользователя
МитричЪ
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
Откуда: Москва, Раменки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МитричЪ » Чт фев 13, 2014 14:48

Действительно, как-то нелогично. Металл-металл лучше теплоотвод.
Да и компрессия с нагаром на клапанах...
я лично перебирал восьмерочный двиг после газа - чистенький был.
O---O

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт фев 13, 2014 14:55

Ы! На моих глазах у идеально работающего мотора в миг пропала компрессия в трех цилиндрах. Тарелки клапанов были покрыты налётом кремового цвета. Худые выпускные 100%. Заводское Ловато, 40тыкм пробега. :D
А при контакте металл/металл как раз и происходит постепенное разрушение клапана и седла. Позднее зажигание и бедные смеси дают перегрев клапана с последующим его прогаром. Плюс низкая СЖ не для ГБО.
В дорогих инсталляциях ГБО предусматривается разбавление газа присадкой для защиты клапанов. Присадка дает тот самый «лачок», которым покрывается пара клапан/седло при работе на бензине.

Аватара пользователя
МитричЪ
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:01
Откуда: Москва, Раменки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МитричЪ » Чт фев 13, 2014 15:26

Ну ты точнее мысль выражай)
это понятно что и температура горения выше и углы не те и СЖ маленькая, но нагар не есть гуд.
Эххх ща до тетраэтиленсвинца дойдем :D
Вообще, администрация, почистите пожалуйста темы с прошивками - вместо обсуждения прошивок уже начинаем СЖ под газ обсуждать и роль высокотемпературных отложений в пре тарелка-седло :D
O---O

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт фев 13, 2014 15:32

$erg писал(а):Можно, конечно, высказать крамольную мысль, что ромина газовая проша убивает клапана, но это покажет только вскрытие :crazy:
автор прошивок еще об этом не знает, мало статистики......
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт фев 13, 2014 15:32

МитричЪ писал(а):Ну ты точнее мысль выражай)
это понятно что и температура горения выше и углы не те и СЖ маленькая, но нагар не есть гуд.
Эххх ща до тетраэтиленсвинца дойдем :D
Вообще, администрация, почистите пожалуйста темы с прошивками - вместо обсуждения прошивок уже начинаем СЖ под газ обсуждать и роль высокотемпературных отложений в пре тарелка-седло :D
Не правда ваша. В теме идет активный диалог продавец услуг-потребитель. Потребители спрашивают — продавцы отвечают. Если нравится тема «у ромы гавно-у меня заепись», велкам в соседнюю ветку :D

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Чт фев 13, 2014 18:15

Роман Б. писал(а):на газе нагара получается больше. Плюс отсутствие в газе смол, имеющихся в бензине, необходимых для защиты тарелок клапанов
Петросян отдыхает! :D
Оказывается, смолы защищают тарелки клапанов! Надо значит бензин посмолистее выбирать, чтобы проблем с клапанами не было! :lol:

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт фев 14, 2014 08:03

Солярочки плеснуть... :D
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт фев 14, 2014 09:43

чтобы были смолы, надо шишки еловые в лесу собирать, и в бак их запихивать, раз в неделю по 2шт после еды! а мужики не знали чтоли? :lol:
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт фев 14, 2014 10:22

Ну смолы - не смолы, а зря смеетесь.
Есть у пропан-бутановой смеси, которую мы знаем, как автомобильный газ, одно прелюбопытнейшее свойство. Как-то для экспериментальной установки надо было поставить на линии пропан-бутана электромагнитный клапан. Подходящего под рукой не оказалось, воткнули клапан с МБР. Отличная резиновая манжета на золотнике, герметичность супер. Поставили, включили - щелкает, газ отсекает. Проходим минут 15, клапан заклинило. Разбираем, манжета сухая как лист. Смазали, проверили, работает как часы. Через 10-15 минут клапан снова заклинило. Разбираем, опять манжета сухая, золотник кое-как выбили. Поэкспериментировали с различными смазками. Бесполезно. Оказалось, что пропан-бутановая смесь - сильнейший растворитель углеводородов. Он растворяет любую смазку, образует с ней летучую смесь, и выносит ее в газообразном состоянии. Пришлось искать нормальный газовый клапан с мембраной.
А теперь подумайте, что делает газ со пленкой смазки на стенках цилиндра в моторе. Кстати, специализированные ДВС с газопоршневых электростанций, несмотря на специальную систему смазки, имеют небольшой моторесурс по сравнению с дизель-генераторами по той же самой причине.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 14, 2014 10:39

Смеются, гордясь своим невежеством, обычно люди с очень ограниченным воображением, но болезненно высоким ЧСЗ.
LPG — это практически чистый углеводород, сухое топливо, который гробит неподготовленный мотор. Бензин, кроме углеводорода, содержит еще кучу всего, типа смол, фенолов, серы, и прочей хрени, которая не горит, но растворяется в бензине. Налет этой дряни на седлах/тарелках как раз и защищает клапан от соприкосновения металл/металл. Умные и экономные ставят ГБО с возможностью добавления смазывающих присадок. Также никто не застрахован от некачественного газа.
З.Ы. тов. serg81 в очередной раз блеснул своим невежеством, даже не сходил в любимый поисковик для повышения самообразования :)
serg81 писал(а):
Роман Б. писал(а):на газе нагара получается больше. Плюс отсутствие в газе смол, имеющихся в бензине, необходимых для защиты тарелок клапанов
Петросян отдыхает! :D
Оказывается, смолы защищают тарелки клапанов! Надо значит бензин посмолистее выбирать, чтобы проблем с клапанами не было! :lol:
Молодец, куле :taunt:

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт фев 14, 2014 10:54

спросил у известного поисковика, выдалась всякая фигня про рафинированный газ, про лубриканты и пр.
в общем от конкретно поставленного вопроса Роман снова ускользнул, сменив тему на какую-то очередную ересь.....
в общем я понимаю надо переходить в другую тему.....жаль, надеялся что в роминых обновлениях в прошивках что-то улучшиться, ан нет.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 14, 2014 11:04

Что именно не устроило? От какого вопрося я СНОВА :shock: ускользнул? Обновления одинаковы для всех, персональных прошивок у меня нет. На конкретные вопросы теперь отвечаю в личке, т.к. мгновенно появляется куча умников, с точкой зрения отличной от моей. Меня это несколько утомляет. Я не бюро добрых услуг и не могу в реальном времени отвечать на одни и те же вопросы.
По поводу Гоогла — недолгий поиск на иностранных ресурсах (в наших слишком много умников) вывел на сайтик магазинчика, ориентированного на профессиональную установку ГБО. Развлекайтесь http://www.lpgshop.co.uk/lpg-autogas-lu ... n-systems/

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт фев 14, 2014 11:15

вопрос:
почему при температуре окружающего воздуха ниже -15 градусов, практически всегда идут троения двигателя при прогреве на бензине после ночных стоянок, это подтверждается ошибками 0300 и 030Х, появляется троение после 30-50 секунд после старта двигателя, с продолжением прогрева троение либо прекращается, либо загорается чек, и отрубается цилиндр с ошибкой, либо лечится повторным пуском двигателя. после прогрева никаких других проблем нет. с наступлением тепла этого ничего нет!
что это и почему так?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 14, 2014 11:21

trax777 писал(а):вопрос:
почему при температуре окружающего воздуха ниже -15 градусов, практически всегда идут троения двигателя при прогреве на бензине после ночных стоянок, это подтверждается ошибками 0300 и 030Х, появляется троение после 30-50 секунд после старта двигателя, с продолжением прогрева троение либо прекращается, либо загорается чек, и отрубается цилиндр с ошибкой, либо лечится повторным пуском двигателя. после прогрева никаких других проблем нет. с наступлением тепла этого ничего нет!
что это и почему так?
Отвечал 100 раз уже. Сколько можно одно и то же талдычить?! Когда система обнаруживает пропуски вспышек в цилиндре, превышающих допустимый предел, отключается форсунка в конкретном цилиндре. Перезапуск сбрасывает счетчик пропусков.
Никакая нормальная прошивка это не вылечит. Можно конечно залить мотор бензином на прогреве, чтобы хоть что- то загорелось в цилиндре, можно выключить нах диагностику пропусков и тогда вообще перестанет троить. В любом шиномонтаже такое могут сделать за копейки.

Однако ты не ответил про «снова».

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт фев 14, 2014 11:39

Ром, по по моему,мозг тебе конкретно выносят одним и тем же

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт фев 14, 2014 11:40

Ром, по по моему,мозг тебе конкретно выносят одним и тем же

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 14, 2014 11:42

TANKarD писал(а):Ром, по по моему,мозг тебе конкретно выносят одним и тем же
Снова :D Эт все или из-за невнимательности, или от безделья. Пускай модер соберет все полезные ответы в FAQ на первой странице, и я буду всех отсылать туды :)

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пт фев 14, 2014 11:56

Роман Б. писал(а):
trax777 писал(а):почему при температуре окружающего воздуха ниже -15 градусов, практически всегда идут троения двигателя при прогреве на бензине после ночных стоянок
Когда система обнаруживает пропуски вспышек в цилиндре, превышающих допустимый предел, отключается форсунка в конкретном цилиндре. Перезапуск сбрасывает счетчик пропусков.
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт фев 14, 2014 12:00

Роман Б. писал(а): Отвечал 100 раз уже.
ежу понятно что чеки можно отрубить, но это не решение проблемы, я спрашиваю почему эти пропуски имеют место быть, и как это побороть?
Однако ты не ответил про «снова».
тыкать не буду, просто лень, восприми как аксиому
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт фев 14, 2014 12:15

Прошился у Романа (город\трасса) в июле, и про ошибку 420 и прочее забыл нафиг, машинка стала намного лучше ездить, появилась плавность хода и исчезли некоторые стуки при трогании. К этому времени супруга сдала на права, у нее проблема трогаться с места (глохнет), после того как прошился включал ей режим – город, она вообще не спец в машинах. Но говорит, в этом режиме намного легче тронуться с места ей. У меня вот какой вопрос – раньше как прошился, ездил всегда в городе на режиме город, на трассе в режиме «трасса», бывало выезжая из города забывал переключить режим, и в итоге при одинаковых условиях езды (между режимом трасса и город) заметил что на трассе на скорости 80 км.ч в режиме город машинка кушает примерно на 1.5-2 литра на 100 км больше. После этого для себя езжу везде (город или трасса) в режиме трасса.
1. Роман, если ли какие-то минусы от того, что в городе (даже в пробках) езжу в режиме «Трасса»?
2. На трассе на 80 км.ч предпочитаю 4 передачу (дабы обороты были около 2000 т.к . на пятой передачи думаю не желательно ниже обороты или не прав?), нежели 5 и почему то кажется, что на 80 км.ч бензина кушает меньше на 4 передачи, нежели чем на 5. Ведь как мне казалось чем меньше оборотов, тем меньше расход или я тут не прав. Просвети дилетанта ))))
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 14, 2014 12:31

1. Никаких минусов — можно ездить на той прошивке, какая предпочтительней в конкретной ситуации.
2. на 4-й передаче мотору легче ускоряться, чем на 5-й, 2000-2500 об/мин — это зона оптимального крутящего момента, все, что ниже — езда внатяг. При езде с одной скоростью предпочтительней конечно же 5-я.
trax777 писал(а): тыкать не буду, просто лень, восприми как аксиому
А придется. Нужно нести ответственность за свои слова. Интересна формулировка «снова». Т.е. я якобы не ответил на вопрос (на который отвечал многократно) в данный момент, а также делал это раньше, минимум дважды. Уж потрудитесь ответить. Также я жду ответа молони. Можно в личку.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт фев 14, 2014 12:42

Роман Б. писал(а):1. Никаких минусов — можно ездить на той прошивке, какая предпочтительней в конкретной ситуации.
2. на 4-й передаче мотору легче ускоряться, чем на 5-й, 2000-2500 об/мин — это зона оптимального крутящего момента, все, что ниже — езда внатяг. При езде с одной скоростью предпочтительней конечно же 5-я.
Правильно я понимаю, что езда на 5 передачи на скорости 80 км (обороты меньше 2000 и расход меньше) намного хуже для двигателя, нежели ехать пусть быстрее на скорости 90 км с оборотами 2000- 2500

?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт фев 14, 2014 13:20

[quote="Роман Б."][/quote]

ты так и не ответил мне на вопрос: почему при -15 возникают пропуски?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 14, 2014 13:46

Серёга82 писал(а): Правильно я понимаю, что езда на 5 передачи на скорости 80 км (обороты меньше 2000 и расход меньше) намного хуже для двигателя, нежели ехать пусть быстрее на скорости 90 км с оборотами 2000- 2500?
Расход может быть и меньше, но нагрузка на двигатель больше. Давление масла меньше, циркуляция жыж ниже, зарядка АКБ меньше, наслаждение драйвом никакое. Неужели лишний стакан бензина на сотню так принципиален? Я то думал, что народ покупает большие квадратные внедорожники не для того, чтобы экономить на топливе...
trax777 писал(а):
Роман Б. писал(а):
ты так и не ответил мне на вопрос: почему при -15 возникают пропуски?
Негерметичность клапанов. Отвечаю в очередной раз повторяться более не намерен.
Жду про «снова». Прошу уже в который раз — ответа не дожидаюсь. Что-то в последнее время народ за словами в карман не лазит.

Внимание, all! Все личностные вопросы, претензии, наезды и т.д. прошу писать мне в личку.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт фев 14, 2014 14:10

Роман Б. писал(а):
Серёга82 писал(а): Правильно я понимаю, что езда на 5 передачи на скорости 80 км (обороты меньше 2000 и расход меньше) намного хуже для двигателя, нежели ехать пусть быстрее на скорости 90 км с оборотами 2000- 2500?
Расход может быть и меньше, но нагрузка на двигатель больше. Давление масла меньше, циркуляция жыж ниже, зарядка АКБ меньше, наслаждение драйвом никакое. Неужели лишний стакан бензина на сотню так принципиален? Я то думал, что народ покупает большие квадратные внедорожники не для того, чтобы экономить на топливе...

Роман, спрашивал не ради экономии, я не любитель больших скоростей и на трассе держу скорость 80-90 км.ч, и на некоторый форумах читал
"Езда в натяг- залог хорошей экономии и долгой жизни мотора(наименьшие нагрузки на поршневую)"

Но мне кажется, что лучше я буду ехать на 4 передачи на скорости 80-90 км.ч и оборотах около 2000, нежели на 5 передечи на той же скорости, но оборотах меньше 2000

Поэтому и хотел спросить как лучше для движка если еду на 80-90 км.ч, - на 5 передачи или на 4 передачи. Из твоего ответа понял, что лучше тогда на 4 передачи, и езда на оборотах 2000-2500 для двигателя самое оно. Верно?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт фев 14, 2014 14:24

"первый раз спросил"
http://www.uazpatriot.ru/forum/template ... nipost.gif

сегодня второй раз спросил

ответ получил лишь на третий раз.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Пт фев 14, 2014 14:30

Роман Б. писал(а):Негерметичность клапанов. Отвечаю в очередной раз повторяться более не намерен.
Роман, тогда получается так: есть некий механический дефект под названием негерметичность клапанов, который имеет некую температурную зависимость: негерметичность возникает при низких температурах. Ведь проявляется это не во всех цилиндрах сразу, а в одном из. Это лечится заменой выпускного клапана, регулировкой клапана или это такая специфика ДВС ЗМЗ-409?

P.S. Справшиваю не потому, что хочу постебаться, а вникнуть так сказать в мат.часть процесса.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
ВладимирБел
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 12:32
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Белый патрик дизель
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВладимирБел » Пт фев 14, 2014 14:32

Прошивают ли ЭБУ на дизелях?Если да, то есть ли возможность снизить обороты х/х?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 14, 2014 14:41

Кедр писал(а):
Роман Б. писал(а):Негерметичность клапанов. Отвечаю в очередной раз повторяться более не намерен.
Роман, тогда получается так: есть некий механический дефект под названием негерметичность клапанов, который имеет некую температурную зависимость: негерметичность возникает при низких температурах. Ведь проявляется это не во всех цилиндрах сразу, а в одном из. Это лечится заменой выпускного клапана, регулировкой клапана или это такая специфика ДВС ЗМЗ-409?

P.S. Справшиваю не потому, что хочу постебаться, а вникнуть так сказать в мат.часть процесса.
Уже в который раз читаю это или подобную фразу
Справшиваю не потому, что хочу постебаться, а вникнуть так сказать в мат.часть процесса.
или
Рома, объясни тупому (я не подкалываю, мне действительно интересно)
Мне непонятно, я тут что, развлекаю вас, я что, пацан 20-тилетний — время тут провожу от безделия?

Машина неисправна — ее нужно ремонтировать. Если есть конкретные вопросы по прошивке (кам), буду рад объяснить и подсказать. Надоело.

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Пт фев 14, 2014 14:57

Роман Б. писал(а):Мне непонятно, я тут что, развлекаю вас, я что, пацан 20-тилетний — время тут провожу от безделия?
Дааа... Так то я тоже не пацан 20-тилетний, время тоже есть куда девать свободное. Нет ответа на вопрос, так и напиши: НЕЗНАЮ.

Неожидал конечно такого тона... Дядька тут взрослый нашёлся :evil:
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 14, 2014 15:11

ВладимирБел писал(а):Прошивают ли ЭБУ на дизелях?Если да, то есть ли возможность снизить обороты х/х?
Да, есть отдельное обсуждение:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... t8859.html

Здесь тема о другом.

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности