Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

лебедка под бампер на дизель

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

лебедка под бампер на дизель

Сообщение Дербенджы » Чт ноя 03, 2011 15:36

Всем привет. интересует опыт дизелистов по установлению лебедок под бампер. Совершенно точно некоторые модели которые встают на бензин на дизель не помещаются из за какого-то патрубка. Если кто ставил напишите пожалуйста модель. интересует только вариант под бампер) наварить швейлеров к раме на полметра вперед и поставить на них не предлагать))

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Чт ноя 03, 2011 18:02

<=9500 почти все модели, точно все известные. Как оказалось мешает больше кондиционер!

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Чт ноя 03, 2011 18:26

Я поставил 12000.
Изображение

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Чт ноя 03, 2011 18:37

можно пожалуйста точнее нащет 12000 ))) как модель называется полностью? просто не разбираюсь я в них, но ставить-то надо, и хочется быть 100% уверенным покупая лебедку что она встанет. Скат, на аватаре у вас вроде лебедка вместо номерного знака? меня если честно больше интересовал вариант установки без съема номера) чтоб ниже она была. возможно ли это?

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Чт ноя 03, 2011 18:53

Лебёдка стоит Horsewinch 12000 http://horsewinch.ru/catalog/model105.html
Блок стоит под капотом, в районе аккумулятора.
Теоретически лебёдку можно поставить и ниже, тогда номер снимать не надо. Вроде спрут предлагает площадки под лебёдку, которая будет ниже номера.
Я уже пользуюсь ей около года, пробле со снятием номера небыло.
Изображение

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Чт ноя 03, 2011 19:14

ну в принцыпе да как вариант. спасибо большое) может еще у кого варианты будут?

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Чт ноя 03, 2011 19:59

как можно чисто китайские лебедки по 22 штуки брать!!!!
Ей цена красная тыр 10-12!!

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Чт ноя 03, 2011 20:00

Китайская лебедка - это плохо?

Судите сами - большинство лебедок производится именно там.
Ramsey (США)
Runva/Grandwinch/Ермак (Китай)
ComeUp (Тайвань)
Warn (Мексика для США)
T-Max (Китай)
SuperWINCH (США)
Master Winch (Китай для России)

MileMaker (Китай для США) на том же заводе - Electric Winch (Китай для России)

Спрут (Россия)
HorseWinch (Китай для России)
Sport Way (Китай)

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Чт ноя 03, 2011 20:41

tandrei писал(а):Китайская лебедка - это плохо?
Судите сами - большинство лебедок производится именно там.
Вмешаюсь в ваш диалог.
Вопросы к tandrey. :oops:
А почему в этом списке нет нашего "горячо любимого" Electric Winch 1200 :shock:
И как обстоят дела? Пришла наконец и какие ввпечатления?
Изображение

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Чт ноя 03, 2011 20:50

лебедка пришла, процесс установки запечатлеть не удалось. На работе запары, отгонял в сервис. На днях планирую полевые испытания проводить!

по отзывам сервисменов, неплохой китай, Все заявленные функции работают, попытаюсь фоток выложить на днях.

Вобщем лебедка 12250+785 руб доставка, ну комиссия за перевод рублей 300.

Думаю, что с учетом цены, можно оценку 4++ поставить (потому как нету в мире совершенства).

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Чт ноя 03, 2011 20:56

кстати чета мне идея про штатный бампер и лебедку вообще опасения вызывает.
О\Слишком ограничивает поле для маневров! уж больно крепковатый он.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Чт ноя 03, 2011 21:12

tandrei писал(а):кстати чета мне идея про штатный бампер и лебедку вообще опасения вызывает.
О\Слишком ограничивает поле для маневров! уж больно крепковатый он.
В каком смысле ограничивает поле для маневров?
И лебёка крепится не к бамперу , а на площадку под лебёку, которая крепится к раме.
Изображение

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Чт ноя 03, 2011 21:37

В смысле, тросом по краске, ну мало ли чем там еще!
Понятно, что бампер лебедке - не помеха!

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс фев 26, 2012 15:05

SKAT писал(а):Лебёдка стоит Horsewinch 12000 http://horsewinch.ru/catalog/model105.html
Блок стоит под капотом, в районе аккумулятора.
Теоретически лебёдку можно поставить и ниже, тогда номер снимать не надо. Вроде спрут предлагает площадки под лебёдку, которая будет ниже номера.
Я уже пользуюсь ей около года, пробле со снятием номера небыло.
Как показывает себя данный девайс в эксплуатации?
А ставил ли себе кто нить со штатным бампером Electric Winch 12000?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс фев 26, 2012 15:09

Выручала уже много раз. Установлена под штатным бампером.
Изображение

Аватара пользователя
Вадим77
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 13:09
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадим77 » Чт мар 01, 2012 06:42

SKAT писал(а):Выручала уже много раз. Установлена под штатным бампером.
Skat, давно пользуетесь лебедкой?
Очень нравится цена, но боюсь за качество

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Чт мар 01, 2012 06:44

Вадим77 писал(а):
SKAT писал(а):Выручала уже много раз. Установлена под штатным бампером.
Skat, давно пользуетесь лебедкой?
Очень нравится цена, но боюсь за качество
Уже больше года.
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт мар 01, 2012 15:31

У меня за штатным бампером стоит Спрут 9000(правда бензинка,но с кондеем,).
Блок управления стоит на доп.кронштейне рядом с бачком омывателя.Ручка тормоза выведена над резинкой бампера(в комплекте удлинитель),клюз чётко под номером.
Машина не лифтована.
Если интересно сфоткаю и выложу.Ставил сам.
Изображение

Аватара пользователя
Patrioter
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 05:20
Откуда: Санкт - Петербург т.+7(921)766-03-06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrioter » Пн мар 05, 2012 17:53

TRUCKER писал(а):У меня за штатным бампером стоит Спрут 9000(правда бензинка,но с кондеем,).
Блок управления стоит на доп.кронштейне рядом с бачком омывателя.Ручка тормоза выведена над резинкой бампера(в комплекте удлинитель),клюз чётко под номером.
Машина не лифтована.
Если интересно сфоткаю и выложу.Ставил сам.
Будьте добры, фото пожалуйста, :D я собираюсь заняться установкой лебедки на не лифтованную машину со штатным бампером.
Один из многих, но со своими тараканами

Аватара пользователя
Ronin30
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 08:14
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ronin30 » Вт мар 06, 2012 07:57

TRUCKER если есть такая возможность сделайте фотографии сообщество будет благодарно в нашем лице
Спасибо... Ждем

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт мар 06, 2012 14:18

Общий вид.Перемычка воздуховода бампера вырезана.Средняя часть нижнего уселителя бампера тоже подрезана по ширине клюза.Иначе бампер не сядет по высоте до конца.Сверху на резинке бампера видна выведенная ручка тормоза.
Изображение
Под капотом.Блок управления снят с лебёдки.Угловой кронштейн лебёдки приспособлен для крепления совместно с бачком омывателя.Кронштейн бачка ослабил и под него просто завёл кронштейн лебёдки,и вместе затянул.Резинкой для страховки стянул,за полтора года ничего не отвалилось,но летом буду врить совместный кронштей под бачок и блок + может Бинар поставлю
Изображение
Родную площадку положил на низ рамы,испаритель кондея в хомуте поднял максимально вверх.Проводка прокладывается по-месту на ваш вкус.Я провёл ниже рамы под радиатором.
Изображение
Если что упустил,спрашивайте.
Изображение

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Сб мар 17, 2012 23:05

TRUCKER все конечно замечательно, но у тебя не дизель, на дизель спрут не встанет, интеркулер не даст

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Сб мар 17, 2012 23:09

monax писал(а):TRUCKER все конечно замечательно, но у тебя не дизель, на дизель спрут не встанет, интеркулер не даст
По идее интеркуллер выше и не должен мешать лебёдке. Трос выходит под номером. Я установил лебёдку выше и она прлучилась как раз под интеркуллером.
Изображение

Участник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Участник » Чт апр 26, 2012 07:12

Прочив эту тему так и не понял на Уаз-Iveco войдет ли лебедка под бампер Come Up 9000. Что-то надо убирать или нет. Кто ставил эту лебедку. Вес лебедки почти 50 кг. Отсюда следует, вопрос: "А выдержат ли штатные пружины?" Как будет двигаться машина, в смысле двигателю по силам таскать впереди такую лебедку? Этот вопрос задан -- вот почему. Был у меня козел с редукторными мостами. Двигатель 417 бензин. Так вот поставил вперед лебедку Come Up 9000 и машина стала медленнее ездить. Мощность двигателя написано 90 л.с. с данным мотором, хотя кажется всего 76 л.с. (головка 421, а блок 417).
Кто может что сказать?

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Вс апр 29, 2012 06:17

Не знаю насчёт 469, у меня на нём стояла лебёдка спереди плюс бампер РИФ, как шёл он 80-90 (больше я двиджок не гонял) так и шёл, да и разгонялся так же, движок умз-417 2,5 76л.с был. Ну про патрик дизель, можно сказать ему вообще пофиг похоже, у меня на 3тей на холостых катает спокойно, так что думаю +50кг как слону дробинка. Ну а пружины скорее всего при просядут, так там стоят стандартные, а дизель тяжелее бензина, ну и ещё лебёдку довесить. У меня только вот другой вопрос, а как следить за намоткой тросса?

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Сб май 05, 2012 21:11

Что то тема заглохла ,тоже собираюсь заказать себе Electric Winch модель 12000 ,как она нормально встанет ?,но у меня ещё и Бинар будет стоять ,хотя наверно Бинар ничему мешать и не будет.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Smax469
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 08:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Smax469 » Пн май 07, 2012 09:34

monax писал(а):TRUCKER все конечно замечательно, но у тебя не дизель, на дизель спрут не встанет, интеркулер не даст
Ошибочка. Встает Спрут 9000 на дизель с кондеем. Только надо немного сантиметра 3 подпилить нижнее крепление интеркулера.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/smax469/
Хотелось бы не много по умничать об ошибках установки у TRUCKERа. На мой взгляд ни когда лебежение не происходит точно по оси автомобиля. Всегда трос идет под углом к ней. Поэтому всегда он наматывается на одну сторону. Неприятности происходят когда намотанная борода начинает тереться о стяжки. При этом как повреждается непосредственно трос, так и деформируются стяжки, разрушая щеки. То есть главное не проморгать это счастливый момент соприкосновения. Так как сделано у TRUCKERа. троса не видно вообще. Как мотает, сколько осталось витков при размотке - ни чего не видно.
На мой взгляд вот будет грамотней
Изображение
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x ... -large.jpg
Более того не надо думать ни чего с ручной размоткой.
Фотографии со снятым номером получилась отвратной, но если у кого будет желание, то могу перефотографировать.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср май 09, 2012 19:41

CAX писал(а):Что то тема заглохла ,тоже собираюсь заказать себе Electric Winch модель 12000 ,как она нормально встанет ?,но у меня ещё и Бинар будет стоять ,хотя наверно Бинар ничему мешать и не будет.
На нелифтованный встаёт, но бампер подрезать конкретно приходится. Интеркулер не даёт глубоко лебёдку задвинуть, поэтому приходится пилить усилители бампера.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Gizmo
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gizmo » Вт авг 28, 2012 13:04

monax писал(а):TRUCKER все конечно замечательно, но у тебя не дизель, на дизель спрут не встанет, интеркулер не даст
Встала как родная, нужно было только немного помудрить с креплением одной детальки от кондиционера, что стоит перед охладителем :) В остальном также как на фото по бензиновой версии
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт авг 28, 2012 13:29

http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav ... 4-630.html
Нижнее крепление и.кулера ампутировал, больше ничо, но гемор с осушителем, очень короткий шланг, есчё и перекрученный, как протрёцца или зимой... попытаюсь перенести его кардинально.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Gizmo
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gizmo » Вт авг 28, 2012 15:05

Я переделывал только крепеж осушителя, перегибал из штатного , кажется, поднимая его и разворачивая в более горизонтальное положение два года пока без проблем, но опасения были именно такого характера - разгерметизация кондея. Ну и конечно удалил перемычку в бампере, чуток подстрогал его ножичком, чтоб не задевал за клюз и просверлил бампер под вывод переключателя "Размотка - намотка". Кажется все. В принципе могу щелкнуть как стоит, будет видно.
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO

Аватара пользователя
Lextor
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 12:14
Откуда: Киров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lextor » Вт авг 28, 2012 20:06

Доброго времени суток - вопрос с лебедкой решил 2 года назад и феноменально ! поставил Ермак KEW3500nw вроде или без последних маленьких , она больше на внешний вид (именно она потому что почти на шарика) в общем сварили подиум вырезали в вентиляционной нише под номером одну центральную пластиковую декоративную хреновинку и о чудо ничего не торчит , монолитом снизу закрыто , баночкой от тормозухи вроде маскирую , завтра(или послезавтра) буду на место ставить - решил трос графиткой на зиму фигануть и управление в кабину сделать. выложу фоты подиума самовара и размеры. на огтветы типа она слаба - с полнейшего льда вытягивался, со скользкой травы , клиняной дороги(без колеи) тоже - эквивалент своего рода блокировке , просто не лезу в самую ж....у и ок все тяга у нее 2050кг вроде .

Аватара пользователя
a_maks_a
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a_maks_a » Пт авг 31, 2012 11:46

стоит Спрут 9000 мешался только осушитель кондиционера, пришлось немного переделать крепление. И провода к блоку управления немного нарастил. Сам блок стоит над топливным фильтром тонкой очистки. В бампере подрезал только пластик (у меня ролики).

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение permsk2 » Вс июн 30, 2013 11:12

Gizmo писал(а): просверлил бампер под вывод переключателя "Размотка - намотка". Кажется все. В принципе могу щелкнуть как стоит, будет видно.
Щелкни если не трудно. Переключатель наращивать нада или нет?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс июн 30, 2013 14:00

Если не спарцмен, то переключатель не нужен, мотором размотал и им же и смотал.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Gizmo
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gizmo » Пн июл 01, 2013 06:48

permsk2 писал(а):
Gizmo писал(а): просверлил бампер под вывод переключателя "Размотка - намотка". Кажется все. В принципе могу щелкнуть как стоит, будет видно.
Щелкни если не трудно. Переключатель наращивать нада или нет?
Переключатель наращивать не надо, в комплекте идет штатный удлинитель, все встает без проблем. Фото не очень, из старых, не специально делал, но вроде видно.


Изображение
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности