Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсудим экспедиционные багажники (всякие)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Обсудим экспедиционные багажники (всякие)

Сообщение last_art » Ср окт 05, 2011 10:10

Ребят, привет!
Хотел задать этот вопрос позже, но видимо придется поторопиться.
У товарища в фирме, появилось окошко, готов уже паять экспедиционник. Выбрал схему с алюминиевым поддоном (из показанных ему ранее образцов из интернета).

А я еще не определился как-бы.

Подсобите пожалуйста в сравнении. Что лучше алюминиевый профнастил в качестве поддона корзины экспедиционного багажника или стандартная сетка.
В чем плюсы минусы.

Алюм как мне кажется прикольный, но вот есть на мой взгляд ряд минусов:

- как крепить груз (на сетке же проще), только к трубам сбоку?!
- антена СиБи опять таки, как ее пропихивать через профнастил, в сетке с этим вроде проще?!

Ну и т.д.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 05, 2011 14:09

Сетка легче,грязь проваливается,мыть легче и т.п.
профнастил просто погрузоподьемней будет. ты кстати какой будешь ваять экпидиционик на релинги или водостоки в личку скинь что по чем
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср окт 05, 2011 14:18

А я бы не советовал ни то, ни другое. Вы сперва определитесь, для чего Вам нужен багажник - для виду, или по делу. И что будете там таскать.
Ну а по сути. Профнастил - тяжело, хоть и люминь. А главное, будете воду там возить. Сетка хорошо, если будете забивать багажник мелочевкой. Так опять же замучаетесь крепить эту мелочь. Для крупногабаритных грузов оба варианта нафиг не нужны.
Когда делал багажник для своей старенькой эскуды, решил возить шмурдяк в гермомешках. Удобно, все защищено от пыли и воды. И не надо особо париться с дном, достаточно перекладин с относительно широким шагом.
Изображение
Багажник делал из квадратной стальной трубы.
Если решусь дырявить крышу на патре, то буду делать багажник в том же стиле.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Ср окт 05, 2011 14:51

:D Сомневаюсь что багажник добавляет приятного вида машине. Отнюдь больше сараем кажется. Ну эт мое мнение.

Багажник естественно нужен для поездок в автономные путешествия по морям да весям нашей необъятной родины и не только. С возможностью переброски одной из запасок 32' на гавёжник (одна на калитке естессно).

Рейлингов у меня нет, придеться на водостоки, с усилением за счет 6 крепежей, чтобы не слетел нафих. Ато тут народ пишет что в водостоки это зло. Если понадобиться установлю на 8-ми ножках.

С профнастилом убедили, откажусь, как-то нецелесообразен он, слишком много минусов.
Inventor спасибо за идею по поводу поперечин "часто-часто", именно ее сейчас буду рассматривать. Правда поперечины увеличат вес по сравнению с сеткой, но зато прочнее.
Господа на вскидку, сколько в среднем весят такие гавёжники? Я боюсь переборщить с весом самого багажника.


НАТОвец скоро в личку отвечу. Задрали тут на работе. Еле написал этот ответ!

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср окт 05, 2011 14:56

Кг. 40-50 весят багажники такие

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 05, 2011 15:00

Я за вариант "поперечины из трубы через каждые 40 см + сверху сетка".
Функциональнее, легче, удобнее пользоваться, проще чистить.

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Ср окт 05, 2011 15:33

Блин народ, возник вопрос опять!!!

Всегда думал, что в хороших габажниках (АРБ, КДТ и т.д) используют тонкостенную трубу для облегчения и без того громоздкой конструкции.

Товарищ сомневается и говорит что тонкостенка магкая варка ее геморойна.
Лучше делать трубой ВГП. При раскладе с часто повторяющимися поперечинами на дне, сие конструкция явно будет превышать 50 кг.

Кто-что скажет???

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср окт 05, 2011 15:40

last_art писал(а):Блин народ, возник вопрос опять!!!

Всегда думал, что в хороших габажниках (АРБ, КДТ и т.д) используют тонкостенную трубу для облегчения и без того громоздкой конструкции.

Товарищ сомневается и говорит что тонкостенка магкая варка ее геморойна.
Лучше делать трубой ВГП. При раскладе с часто повторяющимися поперечинами на дне, сие конструкция явно будет превышать 50 кг.

Кто-что скажет???
Ты бы Митин багажник попробывал поднять, тогда бы не так парился за вес своего :lol:
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Ср окт 05, 2011 15:59

Ну тоесть, вес багажника может быть килограмм 70?

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср окт 05, 2011 16:52

last_art писал(а):Ну тоесть, вес багажника может быть килограмм 70?
Я не маленьки/худенький, 70кг я бы поднял :D
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Ср окт 05, 2011 17:01

да дело не в том подниму я его или нет. :lol:

а в том, оптимален ли такой вес или нужно стремиться к 30 кг???

Заложу я его туда раз и навсегда и снимать каждый пять минут не буду. А даже если вдруг, то скидывать его будем оттуда с другами.
Главное чтобы это было немного для самого багажника.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср окт 05, 2011 21:50

Поскольку речь здесь идет об экспедиционнике, то вес имеет значение. Это не только дополнительный расход топлива, но и устойчивость машины на трассе и на сложном рельефе. А зачем нам избыточная опрокидываемость? :D
Багажник на эскуду, фото которого я приводил выше, весит 10кг. На патр из квадратной трубы вполне можно уложиться в 30 с небольшим.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 05, 2011 22:12

inventor писал(а):... На патр из квадратной трубы вполне можно уложиться в 30 с небольшим.
+1.

У меня багажник из стальной трубы круглого и квадратного сечения, такой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#448169

Со слов установщиков - весит в диапазоне 20...30 кг.
Выдерживает в статике килограмм 180, в динамике на дальние расстояния возил 50...100 кг без проблем.

Но у меня крепление прямо к крыше, а не к рейлингам.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср окт 05, 2011 23:34

А прицеп не рассматривается,как альтернатива багажнику.Ну так,как вариант.Плюсов много,но есть и минусы конечно.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Чт окт 06, 2011 02:49

Самый большой его минус, это обуза в прямом смысле этого слова. Там где нужно будет пробираться, это будет кошмар.
Если бы рассматривал прицепы, не парился бы и купил бы для путешествий дом-прицеп. И колесил бы по дорогам на универсале каком-нить.

А так, я потенциально закладываю в маршруты экспедиций труднопроходимые участки, броды и прочую канитель которая с прицепом ну никак не вяжется!!!

Да потом, прицеп еще прибавляет габарита сзади. Нафиг Нафиг :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 08, 2011 23:01

last_art писал(а): Лучше делать трубой ВГП. При раскладе с часто повторяющимися поперечинами на дне, сие конструкция явно будет превышать 50 кг.

Кто-что скажет???
я себе из алюминия заказал...

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Вс окт 09, 2011 09:51

Дороговато однако, люминь же!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 09, 2011 21:02

весь багажник из алюминия, точнее платформа а не багажник. а пространство между поперечинами у нее заполнено будет либо сеткой, либо ничем. второе более вероятно :)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн окт 10, 2011 11:07

Ep писал(а):весь багажник из алюминия, точнее платформа а не багажник. а пространство между поперечинами у нее заполнено будет либо сеткой, либо ничем. второе более вероятно :)
Интересно, сколько такой багажник весит. Небось раза в два легче стального?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 10, 2011 11:13

это лучше у Бауманца спрашивать. он их переварил немеряно уже на разные машины и разного вида.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 02, 2012 09:47

BILD писал(а):у меня вот такой..сам делал..
http://vk.com/album99902252_118207456
major vdv писал(а):у меня такой, сделал сам
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
установил на места релингов

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Пт мар 02, 2012 19:32

люстра твоя нравится..

Аватара пользователя
KOMOK
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 06:52
Откуда: Тюменская область; г. Ялуторовск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMOK » Сб мар 03, 2012 17:39

Партизанский, шикарный экспедиционник. Вот бы подробный отчет о проделке, я б возрадовался :respect:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб мар 03, 2012 19:26

KOMOK писал(а):...Вот бы подробный отчет о проделке, я б возрадовался :respect:
Багажник самодельный, делали на Уралмаше в Екатеринбурге, ставили в Автоспецмаше (один из свердловских дилеров УАЗа).
Сам багажник обошёлся в что-то около 7 000 руб.
Если нужно - могу дать телефон продавца (сможет ли он ещё такой сделать).

Аватара пользователя
KOMOK
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 06:52
Откуда: Тюменская область; г. Ялуторовск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMOK » Вс мар 04, 2012 19:19

Партизанский писал(а): Если нужно - могу дать телефон продавца (сможет ли он ещё такой сделать).
О. Спасибо. Но я лутче сам тихим сапом сконструировать попробую...:)

Аватара пользователя
АнТиРеЙсЕр
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 19:19
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АнТиРеЙсЕр » Вт мар 06, 2012 19:57

Партизанский писал(а):
KOMOK писал(а):...Вот бы подробный отчет о проделке, я б возрадовался :respect:
Багажник самодельный, делали на Уралмаше в Екатеринбурге, ставили в Автоспецмаше (один из свердловских дилеров УАЗа).
Сам багажник обошёлся в что-то около 7 000 руб.
Если нужно - могу дать телефон продавца (сможет ли он ещё такой сделать).
Хороший багажник
за тел продавца буду крайне признателен

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт мар 06, 2012 20:07

АнТиРеЙсЕр писал(а):...за тел продавца буду крайне признателен
Отправил в личку.

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Сб мар 10, 2012 14:38

доделал багажник...смотрим комментируем.
http://vk.com/album99902252_118207456

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 10, 2012 23:44

Вполне :good: , а что за крепёж? Сам делал или покупной?
Изображение

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Вс мар 11, 2012 17:04

[quote="роман300"]Вполне :good: , а что за крепёж? Сам делал или покупной?[/quo

делал сам....профиль40/40распилен вдоль.ну а дальше как на жиговских за водосток.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн ноя 26, 2012 18:39

всем привет
зацените макет для экспедиционника
(в основе Б05 от podgotoffka)
Изображение
Еще не определился о способе крепления. Что скажете?

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Вт ноя 27, 2012 19:32

Камрады посоветуйте! Установлен багажник, закреплен на штатных местах установки рейленгов, материал - квадратная труба 20 на 40 и 20 на 20. Все здорово и великолепно, но на трассе после 80 км в час КОШМАР - ощущения как будто над головой самолет взлетает. Может уже кто сталкивался с подобной проблемой? Козырьки, спойлера, какие-то отбойники над лобовым стеклом - может кто-нибудь мудрил что-то подобное? Одним словом, поделитесь опытом. Дайте совет.
П.С. До багажника на рейлингах стояли поперечины - эффект такой же.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср ноя 28, 2012 11:01

По моему опыту небольшой спойлер на передней части багажника решает проблему ревущего багажника. Даже загрузка гермомешков со шмурдяком на передей части багажника здорово снижает шум.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Ср ноя 28, 2012 20:42

Согласен при загруженном багажнике шума практически нет. А что за спойлер?

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт ноя 29, 2012 11:02

Да по сути простой наклонный щиток по ширине багажника, прикрывающий его переднюю часть. Обычно переднюю часть корзины делают сразу наклонной и прикрывают ее сплошной пластиной. Неплохо, если эта пластина сверху будет немного выступать за габарит корзины.
Смысл спойлера простой - создать "тень" для багажника от набегающего потока воздуха.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Пт ноя 30, 2012 08:00

inventor писал(а):Да по сути простой наклонный щиток по ширине багажника, прикрывающий его переднюю часть. Обычно переднюю часть корзины делают сразу наклонной и прикрывают ее сплошной пластиной. Неплохо, если эта пластина сверху будет немного выступать за габарит корзины.
Смысл спойлера простой - создать "тень" для багажника от набегающего потока воздуха.
Да, передняя часть наклонная, но со вчерашнего дня там установлены фары. Планирую щиток установить между низом багаником и крышей продолженим плоскости лобового стекла, но там радиус крыши ( поперечный разрез) сложноватый - скорее всего будет щель - не появится ли вместо гула свист?

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт ноя 30, 2012 08:29

Мне понравилась идея Ер с откидным щитком, прикрывающим люстру на трассе. Действительно, там доп.свет нафиг не нужен.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт ноя 30, 2012 09:49

inventor писал(а):Мне понравилась идея Ер с откидным щитком, прикрывающим люстру на трассе. Действительно, там доп.свет нафиг не нужен.
а не проще его на трассе просто не включать
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт ноя 30, 2012 10:07

радиогубитель писал(а):
inventor писал(а):Мне понравилась идея Ер с откидным щитком, прикрывающим люстру на трассе. Действительно, там доп.свет нафиг не нужен.
а не проще его на трассе просто не включать
Проще, но по правилам должны быть закрыты фары светонепропускающими крышками! Да и пачкаться меньше будут :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт ноя 30, 2012 19:39

а я бы в сторону прицепа смотрел. всетаки с моей точки зрения недостатки багажника
1. все находится черт знает где
2.замумукаешся что либо доставать
3.все под чистым небом
4.ну ни какой оперативности в плане что либо вытянуть быстро ,или наоборот уложить
5.снижение устойчивости
6.повышение расхода
7. в лесу только и думай о том чтобы пройти по высоте и не потерять груз
минусов прицепа не вижу .

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 30, 2012 21:01

минусы прицепа все те же самые почти. расход с ним выше, чем с багажником, маневренность ниже, особенно по снегу,грязи. на прицепе как и на багажнике нужен тент для защиты от осадков.

со снижением устойчивости не поспоришь, поэтому и не стоит увлекаться чрезмерно грузоподЪемными багажниками и наверх кидать легкие обЪемные вещи в основном, типа одежды, обуви, спальников.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб дек 01, 2012 04:45

Не так давно шел с груженым прицепом по снегу/колее, из за разности колеи уазьки и прицепа (у прицепа она естественно уже) прицеп швыряло не по детски :)

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Сб дек 01, 2012 10:43

Тринадцатый писал(а):
радиогубитель писал(а): а не проще его на трассе просто не включать
Проще, но по правилам должны быть закрыты фары светонепропускающими крышками! Да и пачкаться меньше будут :)
\

а не подскажите в каких правилах про это почитать так сказать первоисточник :?:
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб дек 01, 2012 11:10

cruznsk писал(а):Не так давно шел с груженым прицепом по снегу/колее, из за разности колеи уазьки и прицепа (у прицепа она естественно уже) прицеп швыряло не по детски :)
А вот это не правильно ( на мой взгляд) :D Я купил прицеп , ось переделал на УАЗовскую, норма идёт :shock: , хоть 60, хоть 90 (больше не пробовал).
Изображение

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Сб дек 01, 2012 11:20

кто брал вот здесь http://podgotoffka.ru/items/2701 ?Как насчет качества,колхозить нет времени
Последний раз редактировалось Гном Вс фев 10, 2013 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 01, 2012 12:37

радиогубитель писал(а):
а не подскажите в каких правилах про это почитать так сказать первоисточник :?:
по-моему в техрегламенте написано было. там еще писалось, что спереди не должно быть более четырех фар на люстре.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб дек 01, 2012 15:58

Ep писал(а): там еще писалось, что спереди не должно быть более четырех фар на люстре.
там говорится о том, что ВСЕГО не более 4 фар дальнего света на ТС.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Сашок
Владелец
Владелец
Сообщений: 1578
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашок » Сб дек 01, 2012 16:21

Гном писал(а):кто брал вот здесь http://podgotoffka.ru/items/2701 ?Как насчет качества,колхозить нет времени и спецов нет толковых
Доброго времени суток!
А какой именно артикул брал? В подготоффке?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yucomp
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 04:58
Откуда: Север Томской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yucomp » Пн дек 03, 2012 16:31

роман300 писал(а):
cruznsk писал(а):Не так давно шел с груженым прицепом по снегу/колее, из за разности колеи уазьки и прицепа (у прицепа она естественно уже) прицеп швыряло не по детски :)
А вот это не правильно ( на мой взгляд) :D Я купил прицеп , ось переделал на УАЗовскую, норма идёт :shock: , хоть 60, хоть 90 (больше не пробовал).
По дорогам прицеп, спору нет, ловчее чем багажник, а вот бездорожье? Иногда ведь бывает и по 0,5-1 км задом по лесу пялиться или развернуться в чащёбе. Вы пробовали?
Да и лишнюю ось по каке тащить, когда сам машин еле шкребётся, как-то не кошерно. Тут как ни крути, экспедиционник, на то и экспедиционник. ИМХО

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн дек 03, 2012 19:51

развернуться в чащобе :shock: да ты че :shock:
и задом км :shock: :shock: :shock: афигеть :shock:

ну ты крут :shock:

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности