Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
предпусковой подогреватель бинар 5д на ивеко
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну эт да :)vitgol писал(а):На 8 странице нарисована схемы прохождения тосола
но чтоб понять как по шлангам ОЖ течет в печку долго думать не надо :)
я спрашиваю знает ли кто-нибудь как в ивековском дизеле ОЖ движется, хотя бы в общих чертах :)
ну хотя бы, где находится ДТОЖ и что это за патрубок, на который подцеплены шланги на печку - откуда он торчит?
из гбц, срога, жмт или откуда-то еще? если как я думаю, после гбц ОЖ попадает в срог и жмт, то ничего удивительного нету в том, что там она может догреваться на 20 градусов относительно температуры, которую вам намерял датчик в корпусе термостата.
это нормально и логично.
более того, я не видя в глаза вашего ивекодизеля на 95 % уверен, что так оно и есть :)
и причем тут тогда бинар? вам надо искать более холодное место, откуда можно забрать ОЖ и всего делов.
судя по внешнему виду вашего ЖМТ, можно бинар вставить в разрез входного патрубка на него. у меня на бензинке тоже жмт установлен вместо маслорадиатора. и он установлен последовательно с бинаром, ОЖ из рубашки охлаждения 4 цилиндра поступает сначала в ЖМТ, оттуда электропомпа подает его в бинра, потом через ивекокран либо в печки, либо через байпасс на вход помпы. и все работает, хотя, конечно, без электропомпы плоховато ОЖ в печки проталкивается на холостом ходу.
но у вас двигатели турбированные, вам для охлаждения масла в ЖМТ нужен гораздо больший поток ОЖ, поэтому у вас малый круг должен быть полнопоточным, то есть, перемычка между корпусом термостата и помпой должна отсутствовать и весь малый круг должен идти через жмт, срог и печку.
короче, если это так как я описал, снимайте патрубок со входа жмт, кидайте его на бинар, а с бинара - опять на вход жмт. это приведет к тому, что зимой у вас масло быстрее прогреваться будет. ну вопчем главное, чтобы до СРОГ бинар был подключен. потому что, мне кажется, что основной источник лишнего нагрева - именно теплообменник СРОГ, если он, конечно, у вас есть :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поспокойнее, уважаемый.Гульков писал(а):Вообще то жидкостномасляного тепообменника у Ивеко нет. А СРОГ вообще здесь не причём. Пришёл зажигальщик, ничего не знающий о ИВЕКО. и вдруг ни с того ни с сего начинает учить жизни. Поучайте лучше ваших ЗМЗчат.
это чо такое: :
http://www.bazashop.ru/product_1268232.html
ы?
а это чо такое:
http://3160.ru/index.php?productID=11487
ничего этого нет на патриотовском ивеко?
поучать я никого не собираюсь. мне вообще до п№3ды проблемы тех, кто не желает ничему учиться.
можете до потери пульса искать неисправности там где их нет (в бинаре).
тока не говорите потом, что вас никто не предупредил :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на первом фото - жмт(жидкостно-масляный теплообменник). на втором фото - теплообменник системы рециркуляции отработанных газов.
в первом теплообменнике происходит нагрев/охлаждение масла при помощи ОЖ. во втором - охлаждение рециркулируемых газов, тоже при помощи ОЖ. ну это если я по своему бензиновому незнанию великолепной ивековской матчасти чего не напутал :)
:) :) :)
надо объяснять что при этом с температурой ОЖ происходит?
в первом теплообменнике происходит нагрев/охлаждение масла при помощи ОЖ. во втором - охлаждение рециркулируемых газов, тоже при помощи ОЖ. ну это если я по своему бензиновому незнанию великолепной ивековской матчасти чего не напутал :)
:) :) :)
надо объяснять что при этом с температурой ОЖ происходит?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
жмт , имхо, на 100% машин, им оснащенных, находится прямо под масляным фильтром :)
хотя нет. есть ЖМТ, встроенные в радиатор. например, охладитель масла АКПП.
хотя нет. есть ЖМТ, встроенные в радиатор. например, охладитель масла АКПП.
Последний раз редактировалось Ep Вт ноя 13, 2012 00:18, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
может, в масляной магистрали на турбину тогда?
ну не суть. масло на турбированном двигателе необходимо как-то охлаждать. раз маслорадиатора внешнего нету, значит где-то есть ЖМТ.
зы. но по внешнему виду - это жмт под масляный фильтр.
я не удивлюсь, если он в конечном счете где-то там и обнаружится при внимательном рассмотрении:)
ну не суть. масло на турбированном двигателе необходимо как-то охлаждать. раз маслорадиатора внешнего нету, значит где-то есть ЖМТ.
зы. но по внешнему виду - это жмт под масляный фильтр.
я не удивлюсь, если он в конечном счете где-то там и обнаружится при внимательном рассмотрении:)
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Я чето не пойму, у нас проблема на НЕ работающем двигателе. Кто там чего может греть?Ep писал(а):кто бы поискал схему циркуляции ОЖ в ивеке. вот реальная польза была бы для людей....
а то сидим воду в ступе толчем. а там достаточно раз глянуть - стало бы сразу понятно, кто вам ОЖ греет на 20 градусов перед бинаром.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно, этот агрегат имеется, на счет второго скорее всего тоже, куда же без него.Ep писал(а):
после того, как я померил потребляемые токи вентиляторов отопителя, меня это не парит :PEp писал(а):блин. во ты запарился Smile
Только вот закралась мысль сделать ШИМ регулятор скорости вращения вентилятора. Тогда может начнет парить бинар.
+++SergeyK писал(а): Я чето не пойму, у нас проблема на НЕ работающем двигателе. Кто там чего может греть?
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Из мануала на УАЗ Патриот с дизелем Ивеко (картинка двигателя с подписями):
ЖМТ у нас есть. Он объединяет масленый фильтр и патрубок входа ОЖ от радиатора.
Охладитель СРОГ тоже есть. Находится с заднего торца двигателя над топливными шлангами.
Про ДТОЖ ничего не сказано.
Корпус термостата расположен в месте выводящего патрубка ОЖ на радиатор.
ЖМТ у нас есть. Он объединяет масленый фильтр и патрубок входа ОЖ от радиатора.
Охладитель СРОГ тоже есть. Находится с заднего торца двигателя над топливными шлангами.
Про ДТОЖ ничего не сказано.
Корпус термостата расположен в месте выводящего патрубка ОЖ на радиатор.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Схема найдена.Ep писал(а):кто бы поискал схему циркуляции ОЖ в ивеке. вот реальная польза была бы для людей....
а то сидим воду в ступе толчем. а там достаточно раз глянуть - стало бы сразу понятно, кто вам ОЖ греет на 20 градусов перед бинаром.
http://www.uazbuka.ru/lib/disiel/f1a_eng.pdf
Смотри страницу 388 по нумерации самой книге (106 в PDF).
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел внимательно схему и как я ее понял:Ep писал(а):парни, ну по этой схеме получается, что печка у вас берет ОЖ из охладителя рециркулируемых газов. а ЖМТ стоит аккурат перед ним.
по моему скромному мнению, ничего проще, чем установить бинар после печки тут не придумаешь.
выход с печки идет сразу на помпу, с помпы в рубашку, с рубашки в охладитель СРОГ и далее на печку. При этом в контуре омывается датчик ОЖ, который стоит в термостате.
То есть при включении бинара так как у нас и с закрытым краном печки (байпасс), прибор должен нагревать весь контур равномерно и накаких 20 градусов разницы быть не должно. Поправьте если не прав.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да ладно, чо уж там, какие извинения :)Гульков писал(а):Уважаемый Ер, ПУБЛИЧНО ПРИНОШУ ВАМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. Теплообменник действительно стоит под фильтром.
давайте до конца эту тему добьем уже :)
если ты про заглушенный двигатель, то в связи с тем, что мех помпа не качает, а качает тока электрическая направление потоков ОЖ в двигателе может поменяться.SergeyK писал(а): Посмотрел внимательно схему и как я ее понял:
выход с печки идет сразу на помпу, с помпы в рубашку, с рубашки в охладитель СРОГ и далее на печку. При этом в контуре омывается датчик ОЖ, который стоит в термостате.
То есть при включении бинара так как у нас и с закрытым краном печки (байпасс), прибор должен нагревать весь контур равномерно и накаких 20 градусов разницы быть не должно. Поправьте если не прав.
часть потока может пойти, например через расширительный бачок далее через развоздушку в радиаторе , сам радиатор и на вход помпы. вот тебе и искомая разница температур.
попробуйте при работающем бинаре и неработающем двигателе глянуть какая температура ОЖ в расширительном бачке и радиаторе.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Народ посмотрите внимательно на схему еще раз (лучше файл выкачать). Я не могу понять, похоже выход печки вообще на помпу не попадает толком, на помпу скорее идет поток жидкости с радиатора через ЖМТ. Потоки от печки при неработающем двигателе могут идти справа от рубашки сразу на СРОГ, то есть по сути минуя часть рубашки и чуть захватывая датчик ДТОЖ в термостате. Это может быть причиной определенной разницы температур.
Вот еще правильно PPavel написал, замерять бы как нибудь реальную температуру жидкости после бинара и вопросы бы по поводу его неисправности прояснились бы 100%.
Вот еще правильно PPavel написал, замерять бы как нибудь реальную температуру жидкости после бинара и вопросы бы по поводу его неисправности прояснились бы 100%.
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток! Можно прерву ваши споры про температуру и задам вопрос. Возникла токая проблема вкл бинар работает минут 5 и перестает работать в самом бинаре темп 110 гра показывает помпа работает антифриз остывает бинар начинает работать занова итак 2-3 раза и начинает работать нормально до окончания цикла работы по окончанию показывает Н 02 Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 110°C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса. Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 16°C (значение температуры с датчика перегрева больше 85°C или датчика температуры больше 70°C). Проверить плату датчиков и при необходимости заменить.Проверить работу циркуляционного насоса проверить плотность ОЖ. ОЖ проверил 40 град. И еще когда начинает работать стабильно ОЖ начинает булькать в печке.
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Не скажу как на ивеко , а на ЗМЗ 514 само правильно по ссылкеhttp://www.uazpatriot.ru/forum/links.php?go=ht ... 1730;image у меня как часы.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, подскажите, котел сильно горячий когда работает? Просто я че-то очкую за мозги - установил совсем рядом с ними... Никто не замерял? Рука терпит? :)
Про косяк с переломанной трубкой подтверждаю. У меня такая же ерунда. Надо исправлять.
Про косяк с переломанной трубкой подтверждаю. У меня такая же ерунда. Надо исправлять.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
че за трубка можно подробнее?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снимаешь бордак нижний. Или сразу оба. И смотришь на краник печки, обращая внимание на то, как отводятся от него шланги. Ох..ваешь. Думаешь когда и как все исправить, если у тебя нет теплого гаража, а на улице мороз :)APL писал(а):че за трубка можно подробнее?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже такое было.Просто,на старых краниках штуцера выходят параллельно(в каталоге и на чертежах такой),а на новых под углом 90 градусов.А шланг как был,так и остался.Ну и на заводе натянули как могли.Я,правда,его сделал,но результата ни какого.Он хотя и согнутый был-всё-равно достаточно пропускал жидкости.Всё исправилось доп помпой.Вот ссылка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23523.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23523.html
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пришел моему бинару пушистый зверек перестал запускатся
-вскрытие показало сдох интегральный ключ управления свечой накала VN820
поискал на рынке нет такого обратился на форум теплостара к производителям и о чуда производитель откликнулся с разу, обещали сегодня выслать нужную деталь причем бесплатно :)
оказывается это косяк завода сечас другие ключи стоят VN920 (с 2010г )
ибо ток потребления свечи 9а а VN820 расчитан максимум на 8а
вот бы так и наш ОАО УАЗ свои косяки так быстро устранял
-вскрытие показало сдох интегральный ключ управления свечой накала VN820
поискал на рынке нет такого обратился на форум теплостара к производителям и о чуда производитель откликнулся с разу, обещали сегодня выслать нужную деталь причем бесплатно :)
оказывается это косяк завода сечас другие ключи стоят VN920 (с 2010г )
ибо ток потребления свечи 9а а VN820 расчитан максимум на 8а
вот бы так и наш ОАО УАЗ свои косяки так быстро устранял
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ник видел :)Максимов писал(а):А как ты определил поломку?Что именно ключ...
электроникой просто уже лет 25 занимаюсь
а вот это подтвердило мои заключения
http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic. ... 820#p17294
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, где модем купить? :) Что-то везде он упоминается, но вместе с бинаром нигде не продается... Я так понимаю, голосовое меню реализовано в самом модеме? Или можно прикрутить что-то типа Siemens MC35?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
идём по ссылке http://autoterm.ru/download/dil_binar_5.xls
там выбираем нужный город.
И консультируемся, это с моей точки зрения лучший порядок действий.
там выбираем нужный город.
И консультируемся, это с моей точки зрения лучший порядок действий.
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
Сервисмены утверждают, что с модемом бинар глючить начинает. А вентилятор печки подключал кто-нибудь? Сегодня ставил Бинар, проводку под карлсона проложил, но, вспомнив печальный опыт со служебным L-200, подключать не стал, чо та йа очкую. На эльке аж 2 АКБ было, после недельной эксплуатации в Сургуте/Ебурге зимой оба высадились, и это при дневном пробеге 500+ км... В Питере вебастой не пользовались, так один аккум вообще сняли за ненадобностью.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...