Страница 6 из 6

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 20:07
MrElm2
Всем привет! Сделал так https://www.youtube.com/watch?v=bDHf_Or6rDY
Еще изнутри решетки радиатора поставил сетку от окон противомоскитную, может грязи меньше пролетит.

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 20:46
ZamPoteh
MrElm2 писал(а):Всем привет! Сделал так https://www.youtube.com/watch?v=bDHf_Or6rDY
....
Ну и как летом в жару, какая температура под капотом? Какая температура двигателя max бывает?

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 04:24
luchsergey
это называется сделать паразитные перетечки раскалённого подкапотного воздуха обратно в радик: в лесу и пробках это аукнется.

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 08:10
MrElm2
ZamPoteh писал(а):
MrElm2 писал(а):Всем привет! Сделал так https://www.youtube.com/watch?v=bDHf_Or6rDY
....
Ну и как летом в жару, какая температура под капотом? Какая температура двигателя max бывает?
Летом не знаю, сделал недавно. А вот сейчас отлично! У меня летом в жару ГБО отключалось по причине выхода температуры датчика на редукторе за пределы программы, пока не остынет на газ не переключался. Автор видео уверял что при движении летом 45 гр. в пробках больше немного. У меня пробок в городе нет)))))

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 10:03
ZamPoteh
MrElm2 писал(а): ... Автор видео уверял что при движении летом 45 гр. в пробках больше немного. У меня пробок в городе нет)))))
Читай выше пост ЛучСергея.

Аж с 2005 года снятие этих косынок обсуждалось. Пришли к выводу, что затягивает из подкапотного через радиатор обратно. На ходу может и снизит чутка, так и при штатной конструкции на ходу продувает.


45 гр. - это круто! Надо ему Нобелевскую выписать. Интересно чем он замерял, да и замерял ли вообще?
Да и у автора роликов как бы ляпов привеликое множество, в плане техники.
MrElm2 писал(а): Летом не знаю, сделал недавно. А вот сейчас отлично! У меня летом в жару ГБО отключалось по причине выхода температуры датчика на редукторе за пределы программы, пока не остынет на газ не переключался....
Так сейчас у всех температура под капотом снизилась, зима однако идёт! :D

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 11:00
MrElm2
Вывод подтвержден практикой? Поезжу... Поставить 7 минут...

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 09:24
MrElm2
Понаблюдал за температурой. на улице 0, -2.
Стоит Тама 88, ГБО БРС, убраны косынки справа и слева радиатора, убрана защита с днища, прикрывающая "штаны", поездка по утреннему городу на расстояние 14 км. со светофорами без пробок.
Т. при запуске во впускном - 0,0, темп. ОЖ при запуске 3,8
Температура за всю поездку ОЖ мин.-88, макс. 93,8. В движении 90,8 постоянно. По приезду открыл капот и потрогал впускной, корпус воздушного, корпус ГУР - все холодное, не ледяное, но холодное. Т. во впуске в конце поездки +7,5 (маловато? оптимально +17 ИМХО) Корпус фильтра развернут "наружу"
Варил 4 термоса и набдюдал. Наши 3 т ТАМА. У Тамы диаметр тарелки уже и резинка уплотнения выше, поэтому скорость жидкости ниже ИМХО.
Выкатаю 100 л. газа посмотрю на расход. Продолжу наблюдения.

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Добавлено: Пн дек 21, 2015 09:55
Spir0
ZamPoteh писал(а):45 гр. - это круто! Надо ему Нобелевскую выписать. Интересно чем он замерял, да и замерял ли вообще?
Да и у автора роликов как бы ляпов превеликое множество, в плане техники.
А чего это он в глаза (в камеру) не смотрит? Видно, стыдно ему очень за эти ролики.
У меня штатное охлаждение без изменений, ничего не перегревается в пробках по жаре. Нехрен там трогать ничего.

Re:

Добавлено: Пн дек 21, 2015 11:19
autoparts
luchsergey писал(а):Перегрев выше 115. ито с нашей железной прокладкой смертного не произойдёт я аварийно в лесу раз 5 кипятил без последствий (выезжал без жижи).
Если у вас еще не пробило прокладку это не значит что этого не произойдет.
Не надо людей вводить в заблуждение. Такие температуры без последствий не проходят 100%.
Норма для этого мотора диапазон 80-97/98. Если греть дальше будут проблемы и увеличенный износ.

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Добавлено: Пн дек 21, 2015 14:09
Аркадий62
Spir0 писал(а):У меня штатное охлаждение без изменений, ничего не перегревается в пробках по жаре. Нехрен там трогать ничего.
Во-во. Не мешайте машине ездить. А то начинается: жабры, карлосоны, трехуровневые регуляторы... Приключения на свою ж... ищут.

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Добавлено: Вс дек 27, 2015 15:17
Влад
машину эксплуатируют по разному, и если человек предложил какое то решение без вмешательства на переделку, за что его прессовать?

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Добавлено: Вт мар 22, 2016 21:34
Astanchanin
Всем привет! На свой папелац тоже врезал данную штучку. С внутренней стороны (в под капотном пространстве) во избежании попадания воды установил патрубок угловой с воздухана. Эффект чувствуется сразу. Весь жар улетает в жабры, а не под КПП, ...опа не горит))).

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Добавлено: Ср мар 23, 2016 10:26
Wanded
...

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Добавлено: Чт мар 24, 2016 21:07
Astanchanin
Да все просто. Угловой патрубок, между бочком воздухана и ДМРВ. Внутреннюю часть резать, ничем не подлезешь. Высверливаешь по диаметру уголка, равняешь напильником, устанавливаешь уголок. Я засиликонил( для эстетики). По возможности фото скину.

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Добавлено: Чт мар 24, 2016 21:08
Wanded
...