Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)
сабж поставил. номер по мерседесовской классификации A 463 881 00 85.
установка проблем не вызывает. надо тока придумать какой-нить клапан чтоб на мойке вода не заливалась в подкапотное пространство. по типу клапана вентиляции салона
установка проблем не вызывает. надо тока придумать какой-нить клапан чтоб на мойке вода не заливалась в подкапотное пространство. по типу клапана вентиляции салона
- hokua
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 09:54
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: жабры от гелендвагена
хде фоты?Ep писал(а):сабж поставил. номер по мерседесовской классификации A 463 881 00 85.
установка проблем не вызывает. надо тока придумать какой-нить клапан чтоб на мойке вода не заливалась в подкапотное пространство. по типу клапана вентиляции салона
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мысль преследовалась следующая: сделать дырку в подкапотное пространство в верхней его части для отвода оттуда горячего воздуха, проверив тем самым заявления некоторых товарисчей, что жабры, якобы, рулят.
клапан надо. там прям под жаброй блок предохранителей/реле.
клапан сделать очень просто, я уже придумал все. нужна тока сетка металлическая и тонкая резина типа как на резиновом бинте.
клапан надо. там прям под жаброй блок предохранителей/реле.
клапан сделать очень просто, я уже придумал все. нужна тока сетка металлическая и тонкая резина типа как на резиновом бинте.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
писал же выше - чтоб на мойке вода не лилася куда не следует. кароче, я седня пробовал сделать клапан как хотел в начале - сетка+бинт резиновый. фигня получается. слишком он сильно перекрывает поток. надо мутить че-то наподобие рольставни маленькой. либо жалюзи полноценные ставить как на радиаторе на старых машинах. вопчем подумаю еще....
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
С обоих сторон ставил? У меня на первом были примерно
такие: http://www.tm-auto.ru/?r=1&t=1&b=3
( Надо тыркнуть на третий фотоаппарат сверху), только поставлены наоборот. Подтверждаю: жар
при работе винтов прет изрядно. На новый тоже врежу,
только придумаю что-то вроде задвижки на направляющих
по типу раздвижных стекол на книжных полках. Это еще
на зимнее время необходимо.
такие: http://www.tm-auto.ru/?r=1&t=1&b=3
( Надо тыркнуть на третий фотоаппарат сверху), только поставлены наоборот. Подтверждаю: жар
при работе винтов прет изрядно. На новый тоже врежу,
только придумаю что-то вроде задвижки на направляющих
по типу раздвижных стекол на книжных полках. Это еще
на зимнее время необходимо.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды там просто дыра в крыле. я даже фоткать не стал.Rusal писал(а):Покажи как внутри-то сделано.
не, тока слева. справа шнорхель.Шпень писал(а):С обоих сторон ставил? У меня на первом были примерно
такие: http://www.tm-auto.ru/?r=1&t=1&b=3
( Надо тыркнуть на третий фотоаппарат сверху), только поставлены наоборот. Подтверждаю: жар
при работе винтов прет изрядно. На новый тоже врежу,
только придумаю что-то вроде задвижки на направляющих
по типу раздвижных стекол на книжных полках. Это еще
на зимнее время необходимо.
я не ошибся, в торгмаше за это хотят 9 тыр? и чо, находятся больные, кто им платит?
у мну бюджет проекта не превысил 600 рублей.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спорный вопрос. Скажу так: помогают, но необходим комплексный подход: установка ЭВ с ШИМ-управлением, удаление виски и хорошо электропомпу. Просто щель в борту мало, что изменит, можно с таким же успехом снять уплотнитель капота на лето ( в 2005...07 годах так и дела-
ли). У мну на 05 годе жабры были и из них хорошо тянуло,
когда винты работали. Сейчас тоже поставлю, как денег
намою, но повторяю: надо делать комплексно.
ли). У мну на 05 годе жабры были и из них хорошо тянуло,
когда винты работали. Сейчас тоже поставлю, как денег
намою, но повторяю: надо делать комплексно.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
День добрый, Шпень!
Итак ссумируя,можно сказать следующее, только без обид, жабры нафиг не нужны(50 х 50).
Обьясняю:
Машина 2006г.
1. Вискомуфту снял.
2. Стоят 3шт. ЭВ. Один штатный перед радиатором. Два, от "Шеви Нива", на вытяжку, после радиатора.
3. Все три управляются ЭБУ ЭВСО "СИЛИЧЬ".
4. Все соединения и удлиннения проводов пропаяны (это не маловажно, так как год "борьбы" с"СИЛИЧЬем" выявил, что для "Патрика" длинны штатных проводов "СИЛИЧЬа" маловато. А попытка их удлиннить ведёт к нагреву проводов и КЗ в проводах. И как следствие отказ блоков в работе, и соответственно перегрев. Токи протекают большие, и любое неплотное соединение даёт о себе знать.
5. Есть резервное включение ЭВ на 100% мощности от мозгов и ещё резервнее от БК "Престиж". И постоянно 50% мощьности (иммитация работы кондиционера, при превышении заданной температуры - автоматически 100% мощности).
6. Так вот, при нынешних градусов в Москве (30 - 34) опытным путём выявлено:
6.1. Обзовём так - простой режим. В пробках или просто в движении, температура поднимается до 93 -94, затем падает до 84. И так энное количество раз.
Это не Айз!
6.2. Включаем иммитацию работы кондиционера (второй режим). В движении 90 -92, в пробках 88.
Более лучший Айз!
7. Сейчас поставил термостат на 87 (Крафт), До этого, с осени, стоял 82 (ЗМЗ) (глючил по "чёрном). Температура при прогреве около 60, а верхний патрубок и бачёк радиатора уже горячие.
Сейчас, до 87 ни, ни - холодные.
Возвращаясь к началу моего монолога - каждый выживает как может, вот и приходится рукобдудить. Ты изобрёл своё (респект и уважуха, как сейчас говорят молодые), мы пользуемся тем, что изобрели другие.
К заводу:
1. Улучшите вентиляцию подкапотного пространства, пожалуйста! Хотя бы за счёт установки "жабер"штатно.
2. Поставьте лучше электро муфту, вместо "гидро". У неё алгоритм работы более понятен и работоспособность проверить легче. А то, ни на одном СТО проверить работоспособность "гидро" со 100% гарантией не могут.
Может модераторы мою просьбу передадут в КБ УАЗ?!
Ничего личного!
Итак ссумируя,можно сказать следующее, только без обид, жабры нафиг не нужны(50 х 50).
Обьясняю:
Машина 2006г.
1. Вискомуфту снял.
2. Стоят 3шт. ЭВ. Один штатный перед радиатором. Два, от "Шеви Нива", на вытяжку, после радиатора.
3. Все три управляются ЭБУ ЭВСО "СИЛИЧЬ".
4. Все соединения и удлиннения проводов пропаяны (это не маловажно, так как год "борьбы" с"СИЛИЧЬем" выявил, что для "Патрика" длинны штатных проводов "СИЛИЧЬа" маловато. А попытка их удлиннить ведёт к нагреву проводов и КЗ в проводах. И как следствие отказ блоков в работе, и соответственно перегрев. Токи протекают большие, и любое неплотное соединение даёт о себе знать.
5. Есть резервное включение ЭВ на 100% мощности от мозгов и ещё резервнее от БК "Престиж". И постоянно 50% мощьности (иммитация работы кондиционера, при превышении заданной температуры - автоматически 100% мощности).
6. Так вот, при нынешних градусов в Москве (30 - 34) опытным путём выявлено:
6.1. Обзовём так - простой режим. В пробках или просто в движении, температура поднимается до 93 -94, затем падает до 84. И так энное количество раз.
Это не Айз!
6.2. Включаем иммитацию работы кондиционера (второй режим). В движении 90 -92, в пробках 88.
Более лучший Айз!
7. Сейчас поставил термостат на 87 (Крафт), До этого, с осени, стоял 82 (ЗМЗ) (глючил по "чёрном). Температура при прогреве около 60, а верхний патрубок и бачёк радиатора уже горячие.
Сейчас, до 87 ни, ни - холодные.
Возвращаясь к началу моего монолога - каждый выживает как может, вот и приходится рукобдудить. Ты изобрёл своё (респект и уважуха, как сейчас говорят молодые), мы пользуемся тем, что изобрели другие.
К заводу:
1. Улучшите вентиляцию подкапотного пространства, пожалуйста! Хотя бы за счёт установки "жабер"штатно.
2. Поставьте лучше электро муфту, вместо "гидро". У неё алгоритм работы более понятен и работоспособность проверить легче. А то, ни на одном СТО проверить работоспособность "гидро" со 100% гарантией не могут.
Может модераторы мою просьбу передадут в КБ УАЗ?!
Ничего личного!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня 1 жабра. не жалею что врезал. еще двиг помыл недавно тоже не жалею :)
при цене жабры в 500 рублей я бы скорее рекомендовал ее поставить.
температура ож выше 95 не поднимается (2 силыча + шнифские вентиляторы) нонешним летом неоднократно наблюдал на термометре забортную 42 градуса (это при движении, а не в пробках :) )
при цене жабры в 500 рублей я бы скорее рекомендовал ее поставить.
температура ож выше 95 не поднимается (2 силыча + шнифские вентиляторы) нонешним летом неоднократно наблюдал на термометре забортную 42 градуса (это при движении, а не в пробках :) )
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ер, у мну твоя система со шнивскими ЭВ, только дорабо-Ep писал(а):у меня 1 жабра. не жалею что врезал. еще двиг помыл недавно тоже не жалею :)
при цене жабры в 500 рублей я бы скорее рекомендовал ее поставить.
температура ож выше 95 не поднимается (2 силыча + шнифские вентиляторы) нонешним летом неоднократно наблюдал на термометре забортную 42 градуса (это при движении, а не в пробках :) )
танная по крепежу, ШИМ Кинескоповский, но это не важно, все примерно одинаковое, только исполнение разное. Даже в пробках, при забортной 52! (над левым колесом) выше 94 тоже не поднимается и это при усло-
вии, что ЭВ вкл. на 50...60% всего. Жабра просто помо-
гает работать винтам меньшее время: лишняя отдушина,
а это тоже не маловажно. Поэтому врежу.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, привет. Какие обиды, фигня. Спроси уZamPoteh писал(а):Итак ссумируя,можно сказать следующее, только без обид, жабры нафиг не нужны(50 х 50).
Обьясняю:
Машина 2006г.
http://www.uazpatriot.ru/forum/member8142.html
У него маха тоже Е-2 с электронаворотами ввиде ШИМ,
электропомпы и климат-контроля. Он жабры врезал и
очень доволен.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Самое интересное, что по трассе при +36 ЭВ вообще не включаются (радиатор штатный, термос 87). Токое впе-Ep писал(а): температура ож выше 95 не поднимается (2 силыча + шнифские вентиляторы) нонешним летом неоднократно наблюдал на термометре забортную 42 градуса (это при движении, а не в пробках :) )
чатление, что гоняет ОЖ по малому кругу. Чуточку пока-
зомер доходит до 85...86 и сразу сгоняет до 84. Не так и плох люминивый Бугурусланский, если сделать руками,
но не для термоса на 87 градусов, а то несоответствие получается. Или я не так понимаю?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Машине 4 года почти, пробег за 50 000км.NATOvec писал(а):И опять же все советчикам это актульно до 2008 года, у меня переходня и на виску не нарадусь кстати Женек ты обеа виску мне подогнать про запас
Недавно менял ремень гены, был неприятно удивлён - шкив (на котором сидела виска) в осевом направлении смещается на 1 см :!: Разбираться времени не было, а потом на форуме кто то отписался - что стопорный штифт вываливается и виска гуляет по моторному отсеку, рубя лопостями и своей массой всё подряд. Виска год назад удалина была, шкиф , в случае чего, будет удерживаться ремнём (поэтому и оставил на потом "разбор полётов"). А вот была бы виска - стянуло бы нафиг. Псему радость, в данном случае, вещь относительная.
Шпень и Ep!
Поразмыслив - жабры нужны! Поэтому вопросы: где "жабры" брать? Цена? Технология врезки-установки? От брызговика, до подкрылка с жаброй воздуховод есть или просто?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это беда Евро-2, на Е-3 этого не наблюдается: штифта нет и клей другой.ZamPoteh писал(а): ... был неприятно удивлён - шкив (на котором сидела виска) в осевом направлении стопорный штифт вываливается и виска гуляет по моторному отсеку, рубя лопостями и своей массой всё подряд.
Шпень и Ep!
...где "жабры" брать? Цена? Технология врезки-установки? От брызговика, до подкрылка с жаброй воздуховод есть или просто?
Жабры кому-какие впонраву. Я брал в Южке, в централь-
ном магазине, на первом этаже за лестницей наверх. Там
все по тьюнингу. Правая дальняя витрина, в самом низу.
Врезать муторно, особенно Е-2, не зря Торг-Маш делает это
только на авто после 2007г. Нужен эл. лобзик (хотя одну
врезал и полотном по металлу) и аккурутность, ну и заделать крыло от царапин. Вообще, лучше купить как у
Ера, мне кажется с ней проще. Мои стоят 2500 пара.
Резать и крыло и брызговик.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а тебя название темы ни на какие мысли не наводит? :)
жабры от гелика стоят 550 р/штука. я через экзист заказывал. у меня справа шнорхель, поэтому врезал одну.
технологию правильно Шпень рассказал - наружнюю часть крыла лучше всего резать электролобзиком. еще бывают ножницы по металлу специальные. ими, по слухам тоже хорошо.
с внутренней частью засада - лобзиком там не подлезть, поэтому я высверливал по периметру, подрезал полотном перемычки и потом еще напильником обтачивал. но получается неровно :) вот если б можно было крыло наружнее снять, было бы круто.
а еще вариант как поступить с второй стенкой - взять коронку по металлу и ею сделать 2 круглых отверстия рядом. коронка отлично сверлит - я когда шнорхель ставил, ею пользовался.
жабры от гелика стоят 550 р/штука. я через экзист заказывал. у меня справа шнорхель, поэтому врезал одну.
технологию правильно Шпень рассказал - наружнюю часть крыла лучше всего резать электролобзиком. еще бывают ножницы по металлу специальные. ими, по слухам тоже хорошо.
с внутренней частью засада - лобзиком там не подлезть, поэтому я высверливал по периметру, подрезал полотном перемычки и потом еще напильником обтачивал. но получается неровно :) вот если б можно было крыло наружнее снять, было бы круто.
а еще вариант как поступить с второй стенкой - взять коронку по металлу и ею сделать 2 круглых отверстия рядом. коронка отлично сверлит - я когда шнорхель ставил, ею пользовался.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
1.Думаю ножницами можно помять железо. Лучше лобзиком,Ep писал(а): 1... еще бывают ножницы по металлу специальные.
с внутренней частью засада - лобзиком там не подлезть, поэтому я высверливал по периметру, подрезал полотном перемычки и потом еще напильником обтачивал.
2...а еще вариант как поступить с второй стенкой - взять коронку по металлу и ею сделать 2 круглых отверстия рядом. коронка отлично сверлит - я когда шнорхель ставил, ею пользовался.
но надо мерить расстояние до брызговика. Мне пришлось
обломать конец пилки, чтоб не ударялась в стенку и не выпрыгивала.
Да, внутреннюю сторону после прорезки внешней, сверление отверстий и...полотнышком потихоньку (30мин. работы).
2. так делают в Торг-Маше: некрасиво и менее эффектив-
но.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сеня видел решетки от капота тройки(шохи) по 30 р. они правда длиннее,но можно обрезать.
или ихняя цена не даёт им права на жизнь на патриоте?
тк куда полезнее врезать от гелика за 2500.они же от гелика,значит гораздо лучше так же?
или ихняя цена не даёт им права на жизнь на патриоте?
тк куда полезнее врезать от гелика за 2500.они же от гелика,значит гораздо лучше так же?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблем с перегревом за свои 44 000 км пока не имел (ттт), да и лето у нас настоящее сибирское (утром 10..15 градусов, днём и вечером не более 20..25, жары как таковой нет).
В расчёте на перспективу, планируя будущие путешествия в жаркие южные места (по принципу "...а вдруг на море?" :) ), заказал вчера решётки от квадратного Мерса, обошлись в 351,5 рубля/шт.
Буду врезать с обоих сторон (шноркеля нету).
В расчёте на перспективу, планируя будущие путешествия в жаркие южные места (по принципу "...а вдруг на море?" :) ), заказал вчера решётки от квадратного Мерса, обошлись в 351,5 рубля/шт.
Буду врезать с обоих сторон (шноркеля нету).
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может зря заказал, что-бы эти 2 решёточки , кардинально влияли на темп., слабо вериться. У нас и по 38гр.на улице было, максимум ( в гору, в пробке ) темп. движка доходила до 87гр. А так что зимой что летом 84гр. Думаю что случаи перегрева связаны с какой-то другой причиной. У меня что на Патрике что на Хантере, оба 2008г. ЕВРО-3, случаев перегрева не наблюдалось.Партизанский писал(а):Проблем с перегревом за свои 44 000 км пока не имел (ттт), да и лето у нас настоящее сибирское (утром 10..15 градусов, днём и вечером не более 20..25, жары как таковой нет).
В расчёте на перспективу, планируя будущие путешествия в жаркие южные места (по принципу "...а вдруг на море?" :) ), заказал вчера решётки от квадратного Мерса, обошлись в 351,5 рубля/шт.
Буду врезать с обоих сторон (шноркеля нету).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да я тоже не жалуюсь, никаких проблем пока не имел с перегревом (ттт :) ) однако датчик температуры ("пищалку") уже сменил на новый (предполагаю, "врать" начал из-за постоянного перегрева, уж больно напряжённый температурный режим в этом месте).роман300 писал(а):... У меня что на Патрике что на Хантере, оба 2008г. ЕВРО-3, случаев перегрева не наблюдалось...
Да и доработка несложная - чего бы "не улучшить климат" в подкапотном пространстве?
Попробую, отпишусь как "задышал по-новому" мой Патрик :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети