Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт мар 30, 2012 14:07

Роман Б. писал(а):
Чатланен писал(а):Роман речь была в этой теме про отправку ЕМСом блока, если работает схема можно в личку порядок сделки :D
Вот так она работает:
Заходим на сайт ЕМС http://www.emspost.ru/ru/
Смотрим трекинг пересылки:
EA235036933RU туда (Москва)
EA247015799RU обратно (Чита)
Можно отследить историю пересылки, очень удобненько :)
Личка, оно, конечно, дело хорошее, но прочим жителям не столицы и окрестностей тоже интересно как можно заполучить 3-х режимку. Думаю, что и здесь можно озвучить алгоритм дйствий.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 30, 2012 14:10

Прочим жителям не столицы и окрестностей за подробностями в личку :)

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Пт мар 30, 2012 14:24

trax777 писал(а):2Роман:
Как поступить правильно: прочиповаться под газ до установки ГБО, или после установки и обкатки на газе?
лучше всё же до, чтобы быть уверенным, что всё отладят сразу при установке ГБО и не придётся еще раз заезжать к установщикам, которые к тому же могут опять спросить денех, типа мы уже всё сделали а ты программу поменял :(
У меня возникла проблема с обычными настройками газомозга при переключении с газа на бензин, обороты ХХ начинали плавать. Побороли на месте коррекцией. Если бы шился потом, пришлось бы еще раз посещать установщиков.
Не факт, что причиной трабла была прошивка, но бережёного сами знаете.
Т.е. если прошиться до, точно проблем не будет.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Dimmx
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 19:30
Откуда: г. Переславль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimmx » Пт мар 30, 2012 15:59

это радует. еще спрошу.

возможна установка системы, где прошивка 1(бенз) переключается на 2(газ, повседневный режим) автоматически по газ.клапану, а прошивка 3(газ, динамика) включается принудительно с кнопки на приборке?

пс. вследствие отключения контроля по ДК2 после прошивки катализатор можно заменить на банальный пламягаситель, так?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 30, 2012 16:08

Dimmx писал(а):возможна установка системы, где прошивка 1(бенз) переключается на 2(газ, повседневный режим) автоматически по газ.клапану, а прошивка 3(газ, динамика) включается принудительно с кнопки на приборке?
Лехко :)
Dimmx писал(а):пс. вследствие отключения контроля по ДК2 после прошивки катализатор можно заменить на банальный пламягаситель, так?
Без проблем :D

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт мар 30, 2012 16:39

Dred писал(а): лучше всё же до, чтобы быть уверенным
тоже так подумал, а то оттарируешь карты, потом перепрошьешься и опять газовые карты съедут, и снова-здорова калубруй.....а если в сервисе ставить, или доверить настройку сервисменам, то еще и "попадос на баблос"
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 30, 2012 19:09

trax777 писал(а):
Dred писал(а): лучше всё же до, чтобы быть уверенным
тоже так подумал, а то оттарируешь карты, потом перепрошьешься и опять газовые карты съедут, и снова-здорова калубруй.....а если в сервисе ставить, или доверить настройку сервисменам, то еще и "попадос на баблос"
Да, только не говорить газовщикам, что мозги шитые :P

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 30, 2012 20:46

Обновил схемы самостоятельного подключения для переключения двух и трех режимных прошивок, вроде понятно :D http://ais-avto.narod.ru/gbo.htm

Аватара пользователя
Principal
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
Откуда: Москва - Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Principal » Пт мар 30, 2012 21:12

Роман Б. писал(а):
Dimmx писал(а):возможна установка системы, где прошивка 1(бенз) переключается на 2(газ, повседневный режим) автоматически по газ.клапану, а прошивка 3(газ, динамика) включается принудительно с кнопки на приборке?
Лехко :)
А можно уж совсем "До полного совершенства"?
Газ/бензин переключается автоматически по газовому клапану, а режимы повседневный(эконом)/динамический включаются кнопкой и могут работать и для газа и для бензина?
Да, распространяется ли это на МИКАС-11?
Делать надо как надо! А как не надо делать не надо!
Прапорщик Диденко

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 30, 2012 21:29

Principal писал(а): А можно уж совсем "До полного совершенства"?
Газ/бензин переключается автоматически по газовому клапану, а режимы повседневный(эконом)/динамический включаются кнопкой и могут работать и для газа и для бензина?
Да, распространяется ли это на МИКАС-11?
К сожалению нет. В МЕ17.9.7 влезают две, даже три полные прошивки, а в Микасе 11 только переключаются калибровки углов зажигания, т.е. только бензин/газ.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пт мар 30, 2012 23:54

Роман! На газу, динамика авто лучше, чем на бензине, но на ХХ на газу ДВС работает не устойчиво и выдает многочисленные пропуски зажигания, где собака зарыта?

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Сб мар 31, 2012 04:59

Роман, а можно в привести пример какие прошивки заливаются при 3-х режимах без ГБО?
Допустим, что 1-я 126-я с полностью заводскими калибровками, тогда какие 2-я и 3-я?

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Сб мар 31, 2012 07:26

Dimmx писал(а):после прошивки катализатор можно заменить на банальный пламягаситель, так?
А зачем? Уже обсуждалось, что кат сам по себе неплохой шумо- и пламя- гаситель, пока исправен. Вот когда забъется, тогда и заменишь.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Сб мар 31, 2012 07:34

Виталя писал(а):многочисленные пропуски зажигания, где собака зарыта?
в свечах... если катушка на каждой свече зазор 1-1,1 мм и состояние электродов. 100 раз обсосано, что у газа повышенные требования к воспламенению.
собственно пропуски зажигания и есть невоспламенение газовоздушной смеси с цилиндрах..
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб мар 31, 2012 07:47

Виталя писал(а):Роман! На газу, динамика авто лучше, чем на бензине, но на ХХ на газу ДВС работает не устойчиво и выдает многочисленные пропуски зажигания, где собака зарыта?
Все верно, свечи с резистором и зазором 1-1,1мм. Проверить диафрагму в клапане вентиляции картерных газов (на клапанной крышке находится между 1 и 2 цилиндром) на предмет разрывов. Если не поможет, то только регулировать смесь на газе.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб мар 31, 2012 07:51

Vitamin писал(а):Роман, а можно в привести пример какие прошивки заливаются при 3-х режимах без ГБО?
Допустим, что 1-я 126-я с полностью заводскими калибровками, тогда какие 2-я и 3-я?
1-я например прошивка для экономичной езды по городу
2-я для динамичной езды по бездорожью
3-я для жесткого оффроада, с хорошей тягой на малых оборотах, с высокими оборотами ХХ для лебедки, инвертора и т.п.
А вообще, по большому счету, нужно малость фантазии, определиться, какие режимы хочется. Есть редактор, есть умение им пользоваться, а остальное - воображение клиента :wink:

Аватара пользователя
отец Владимир
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:27
Откуда: Санкт-Петербург, Псков +79113556903
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение отец Владимир » Сб мар 31, 2012 09:00

Прошился у Романа. За что ему огромное спасибо и уважение. Все четко, быстро и аккуратно. культурный человек, отлично знает свое дело.
Прошился трехрежимной прошивкой. Нареканий нет, проехал 1300км.стало только лучше. У кого есть возможности прошиться, то и думать нечего, однозначно у Романа. Москвичам повезло, остальным не очень т.к. ехать далеко, но игра "стоит све6ч". Побоьше бы таких профессионалов, забот не знали с обслуживанием машины.
Роме +10000000. Молодец :good:
Лимитед, авантюрин, 2008, ГБО - самый надежный друг.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб мар 31, 2012 11:14

отец Владимир писал(а):Прошился у Романа. За что ему огромное спасибо и уважение. Все четко, быстро и аккуратно. культурный человек, отлично знает свое дело.
Прошился трехрежимной прошивкой. Нареканий нет, проехал 1300км.стало только лучше. У кого есть возможности прошиться, то и думать нечего, однозначно у Романа. Москвичам повезло, остальным не очень т.к. ехать далеко, но игра "стоит све6ч". Побоьше бы таких профессионалов, забот не знали с обслуживанием машины.
Роме +10000000. Молодец :good:
На здоровье! :)
С вашего позволения добавлю отзыв на страничку с лестными отзывами :D

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вс апр 01, 2012 01:13

Роман! А какой потенциал на переключающем проводе, когда он вывешен, когда третья прошивка включается. Когда нет определённого потенциала наводки не могут ли влиять? Или внутри чем-то высокоомным подпирается, или сигналом внутренним?
После установки трёхрежимной прошивки что происходит с некой адаптацией, которую Вы диагностикой можете сбрасывать и которую потом надо нарабатывать, накапливать гонкой на разных скоростях? Каждую обкатывать? В чём суть этого "обучения" ЭСУД, если не секрет?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс апр 01, 2012 08:23

Когда провод висит в воздухе, на нем присутствует опорное напряжение 0,45 В.
Адаптация - это миф, машина должна поехать сразу, безо всяких "обучений". Если есть отклонения в системе (неисправности), мозги их компенсируют согласно матмодели двигателя. Компьютером эту компенсацию можно очистить.
Количество режимов не принципиально - меняются только наборы калибровок, адаптация применима ко всем режимам.

Аватара пользователя
gavrila
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 17:20
Откуда: СПб +79213839477
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gavrila » Вс апр 01, 2012 15:10

Вчера прошился в Питере у Артёма '' autoparts'',за что ему огромное спасибо.Мафынкой доволен как слон.Очень порадовал индивидуальный подход ко всем моим пожелания.Буду ждать от него 2-х режимку.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс апр 01, 2012 16:28

Спасибо за хороший отзыв!
Приятно видеть такое тёплое отношение владельца к своему авто.

Вообще на патриота вешают много не дешёвых полезностей, но мало кто задумывается об оптимизации работы двигателя. Хотя это самый недорогой и эффективный способ улучшить динамические характеристики. С этого собственно и начинается нормальная жизнь авто на дороге.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Вс апр 01, 2012 16:48

autoparts писал(а): Вообще на патриота вешают много не дешёвых полезностей, но мало кто задумывается об оптимизации работы двигателя. Хотя это самый недорогой и эффективный способ улучшить динамические характеристики. С этого собственно и начинается нормальная жизнь авто на дороге.
Поподробней пожалуйста о прошивке.
Явки, пароли и тд
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс апр 01, 2012 18:42

Georgiy писал(а): Поподробней пожалуйста о прошивке.
Явки, пароли и тд
Явки в подписи. Прошивок несколько вариантов. Отличаются по динамике и соответственно по расходу. Оптимальную подберем индивидуально.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Вс апр 01, 2012 18:54

autoparts писал(а):
Georgiy писал(а): Поподробней пожалуйста о прошивке.
Явки, пароли и тд
Явки в подписи. Прошивок несколько вариантов. Отличаются по динамике и соответственно по расходу. Оптимальную подберем индивидуально.
Ага, спасибо.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Вс апр 01, 2012 21:27

Роман! Давно не писал. Ну вот встал на ремонт- выкрутилась вторая! пробка на валу( без одной как выяснелось я проехал с 44 т км до 123 т км т е 89000! км а ну парни кто больше!) впрочем это не по теме кому интересно могу рассказать отдельно . Двгатель достал но пока не разбирал , а самое главное могу переправить мозг для прошивки правда как пока решаю как . Смотрю появилось что то новое- 3х режимная если можно подронее

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс апр 01, 2012 21:57

Дмитрий43 писал(а):Роман! Давно не писал. Ну вот встал на ремонт- выкрутилась вторая! пробка на валу( без одной как выяснелось я проехал с 44 т км до 123 т км т е 89000! км а ну парни кто больше!) впрочем это не по теме кому интересно могу рассказать отдельно . Двгатель достал но пока не разбирал , а самое главное могу переправить мозг для прошивки правда как пока решаю как . Смотрю появилось что то новое- 3х режимная если можно подронее
Я уже писал, повторюсь. Блок управления МЕ17.9.7 вмещает 2 и даже 3 набора калибровок, проще говоря 2 или 3 полноценные программы, которые возможно переключать на ходу, и в любой последовательности. Программы могут быть с разными характеристиками и целями. Переключение тумблером, например так http://ais-avto.narod.ru/gbo.htm

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Вс апр 01, 2012 23:14

Программы могут быть с разными характеристиками и целями
а в варианте бенз / газ / режим тот самый режим это что?

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс апр 01, 2012 23:20

ну все нада в мае маскву за переключателем трасса бездор

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс апр 01, 2012 23:28

Дмитрий43 писал(а):
Программы могут быть с разными характеристиками и целями
а в варианте бенз / газ / режим тот самый режим это что?
тот самый режим: режим для лебедки, для инвертора, для жесткого оффроада, режим для пенсионеров, режим секретки (заводится, но не газует) - включайте воображение :D
k19 писал(а):ну все нада в мае маскву за переключателем трасса бездор
Конечно, прога в виде болванки родилась в Ярославле и вернется обратно в своем лучшем, облагороженном виде, завершая тем самым круг :)
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт апр 10, 2012 10:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн апр 02, 2012 09:14

Ну вот, спустя почти год наконец-то обновил прошивку. Поставили двухрежимку бензин-газ. Ну что могу сказать. По сравнению с той, одной из первых еще на 124-ом софте, много что поменялось. Заметно улучшилась плавность. При трогании даже моё полумёртвое сцепление практически не дергается. Динамика в порядке. Довольно легко двигатель раскручивается при необходимости. Раздатка немного тарахтит если уж совсем насиловать машину, заставляя её разгоняться практически с 1000 об. Но быстро замолкает, наверно уже к 1200-1300. Так что всем сомневающимся моё мнение, с заводских прошивок можно смело перешиваться.

Аватара пользователя
Dimmx
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 19:30
Откуда: г. Переславль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimmx » Пн апр 02, 2012 09:31

Dred писал(а):
Dimmx писал(а):после прошивки катализатор можно заменить на банальный пламягаситель, так?
А зачем? Уже обсуждалось, что кат сам по себе неплохой шумо- и пламя- гаситель, пока исправен. Вот когда забъется, тогда и заменишь.
как-то на форуме писалось, что-де кат сильно душит движку и его удаление (замена на гаситель-прямоток) позволяет выжать из двигателя лишние пару-десяток-другой лошадей. я пока еще не знаю, стОит ли верить этому, посему вот и спрашиваю.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 02, 2012 09:53

Общее сечение катализатора почти вдвое больше, чем у трубы, он не препятствует выхлопу, а про гидродинамику - это пожалуйте на уазбуку, там просветят :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 02, 2012 18:11

Дмитрий43 писал(а):
Программы могут быть с разными характеристиками и целями
а в варианте бенз / газ / режим тот самый режим это что?
Вот, статейку набрасал по двух, трехрежимкам - кому интересно, можно почитать. http://ais-avto.narod.ru/3mode.htm

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Пн апр 02, 2012 23:05

Вот, статейку набрасал по двух, трехрежимкам - кому интересно, можно почитать. http://ais-avto.narod.ru/3mode.htm
Мне скорее подойдет режим для бездор хотя в принцепе при должном умение всегда можно справиться и с помощью обчных (прошитых) настроек . Слышал что при включении кондиц обороты двиг автоматически увеличиваются ? И следуя инфы с сайта стоимость прошивки при дистанционной установки несколько ниже? И еще вопрос - обратная пересылка- туда ЕМС а обратно? Я на почте задал вопрос - курьер приходит ждет 30 мин и уходит с обратным отправлением - как это оформить? Они там ничего такого не слышали . Что делать?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт апр 03, 2012 09:55

Дмитрий43 писал(а):
Вот, статейку набрасал по двух, трехрежимкам - кому интересно, можно почитать. http://ais-avto.narod.ru/3mode.htm
Мне скорее подойдет режим для бездор хотя в принцепе при должном умение всегда можно справиться и с помощью обчных (прошитых) настроек . Слышал что при включении кондиц обороты двиг автоматически увеличиваются ? И следуя инфы с сайта стоимость прошивки при дистанционной установки несколько ниже? И еще вопрос - обратная пересылка- туда ЕМС а обратно? Я на почте задал вопрос - курьер приходит ждет 30 мин и уходит с обратным отправлением - как это оформить? Они там ничего такого не слышали . Что делать?
Обороты ХХ при включенном кондиционере можно установить любые.
Стоимость прошивки блока будет дороже той, что в прайсе на величину стоимости пересылки ко мне.
Схема пересылки такая: курьер забирает у вас посылку и отвозит на сортировку и его миссия на этом выполнена.
Посылка путешествует по стране, по прибытию посылки в Москву, курьер связывается со мной по телефону и привозит посылку мне, пока идет процедура прошивки, курьер оформляет посылку обратно (заполняет бумаги), потом взвешивает посылку, берет бабульки за услуги и увозит на сортировку, и см. выше :)

Аватара пользователя
jaguarr68
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 01:01
Откуда: Москва. Марьино
Машина: УАЗ Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jaguarr68 » Вт апр 03, 2012 14:07

Роман еще раз добрый день , я у тебя сегодня Патриот чиповал 3 режима.
Роман еще раз хочу искренне поблагодарить за проделанную работу , маленький тест драйв (поездка домой) показал , что машинка во всех режимах стала гораздо приятно эластична и при разгонах намного тише стала двигатель или это сказывается то,что теперь при разгоне не надо педаль в пол топить машинка стала итак прилично стартовать разгонятся в разумных приделах .
По крайней мере езда стала намного комфортней а особо это показало себя в пробках, по поводу расхода здесь пока ни чего сказать не могу , это надо покататься вот на майские в Ростов и обратно прокачусь тогда по расходу и отпишусь.
P.S. еще раз огромное СПАСИБО.
Изображение
Не сломалось - НЕ ЧИНИ!
Автомобиль, это средство передвижения, для поиска запчастей для него.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт апр 03, 2012 15:09

На здоровье! :yahoo:

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Вт апр 03, 2012 15:21

Роман ! Если не трудно пошли адрес куда посылать на bor_43@mail.ru

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср апр 04, 2012 12:33

:incredable: Двух и трех режимки в наличии. :roll:

Напоминаю телефон в Питере 8_951_6643330

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср апр 04, 2012 19:07

Роман Б. писал(а):Вот, статейку набрасал по двух, трехрежимкам - кому интересно, можно почитать. http://ais-avto.narod.ru/3mode.htm
Роман Б. писал(а):Стоимость прошивки включает в себя компьютерную диагностику двигателя, подключение и установку проводки для переключателя программ.
Лучше бы она включала в себя пересылку ЕМS-ом :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср апр 04, 2012 19:45

БEЛЫЙ писал(а): Лучше бы она включала в себя пересылку ЕМS-ом :D
Дык она и включает (на обратно), проводочки то самим придеца тянуть :D

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 05, 2012 16:01

homan68 писал(а): машинка во всех режимах стала гораздо приятно эластична и при разгонах намного тише или это сказывается то,что...
Заплатил деньги и сознание получило, что хотелось бы, но не то, что должно быть. :) Извини, Ром, я не в настроении. Как у Райкина: "Дом большой, а поговорить не с кем", но может в чем-то я и прав, а? :) :D :)Ну это в личку.

Аватара пользователя
jaguarr68
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 01:01
Откуда: Москва. Марьино
Машина: УАЗ Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jaguarr68 » Чт апр 05, 2012 16:27

Шпень писал(а):
homan68 писал(а): машинка во всех режимах стала гораздо приятно эластична и при разгонах намного тише или это сказывается то,что...
Заплатил деньги и сознание получило, что хотелось бы, но не то, что должно быть. :) Извини, Ром, я не в настроении. Как у Райкина: "Дом большой, а поговорить не с кем", но может в чем-то я и прав, а? :) :D :)Ну это в личку.
Да я понимаю насколько тебе хреново. Сам то хоть понял о чем писал, но не переживай тебе повезло у меня сегодня день открытых дверей, и поэтому я готов тебе помочь справится с твоей хандрой ( бесплатно ) ну конечно если попросишь? :help:
Изображение
Не сломалось - НЕ ЧИНИ!
Автомобиль, это средство передвижения, для поиска запчастей для него.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт апр 05, 2012 16:30

Игорь, ты хочешь поговорить об этом?

Аватара пользователя
mrDronIK
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrDronIK » Вс апр 08, 2012 21:04

прошился у autoparts
огромное спасибо за потраченное время и человеческий подход
буду теперь пробовать что получилось и придумывать придумки и хотелки для добавления в текущую версию :)
первые впечатления машина поехала порезвее
даже впечатление что педаль газа стала даже слишком чувствительная
но это наверное всё таки дело привычки
покатаемся посмотрим да расход помереем

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн апр 09, 2012 11:19

Тоже прошился в пятницу, на 3х режимную прошивку.

Тянуть до 2300 оборотов стало здорово, на 2 и 3 передачи очень ощущается, на 4 уже не особо.
Получается только холостые теперь 900 по умолчанию, падают минимум до 870 - тиаи должно быть?
По расходу явно заметно что литр точно есть экономии, правда пока не привык аккуратно разгонятьскак раньше, щас чуть надавиш и пуляет.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 09, 2012 11:46

Какие режимы делались? Если стоит ГБО, то на газе обороты будут 900 :)

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн апр 09, 2012 12:03

3 режима, бензин/газ + по кнопочке повышенные. На газу точно 900, на бензине и не проверял отдельно ) Сегодня вечерком гляну.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 09, 2012 12:45

Skiffus писал(а):3 режима, бензин/газ + по кнопочке повышенные. На газу точно 900, на бензине и не проверял отдельно ) Сегодня вечерком гляну.
бензин 850
газ 900
повышенные 1500

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности